Политика выплат страховых компаний.

Всё больше страховых компаний начинают применять практику принятия решения о расходах, в том числе и выплатах страховых возмещений в офисах головных компаний.

Руководство страховых компаний, таким образом, рассчитывается бороться с «не профессиональным подходом к бизнесу» в регионах, и минимизацией убыточности.

Это означает, что если у Вас возник страховой случай, то Ваши документы примут в местном территориальном подразделении страховой компании (филиале, агентстве), принятые документы (оригиналы либо копии) будут отправлены в центральный офис страховой компании, где и будет приниматься решение, сколько Вам выплатить.

В настоящее время по приведённой схеме выплат из крупных Российских компаний работает только Росгосстрах. Остальные компании, как правило, используют схему частичной централизации. В таком случае руководство филиалов вправе принимать решение о выплате страховых возмещений небольших сумм. Решение о выплате по крупным убыткам, всегда рассматривается головной компанией.

В любом случае, прецедентов, когда головная компания пересматривала сумму выплаты в сторону увеличения нам неизвестно. Это очевидно - с негативом по поводу урезания выплат по страховкам приходиться сталкиваться именно представителям на местах.

Помимо всего, указанный порядок выплат по страховым договорам является более бюрократичным, и как следствие более длительным.

Обращаем Ваше внимание, что сроки выплаты компенсации по страховому случаю, не должны превышать оговоренное в договоре страхования время (обычно 10-30 дней с момента подачи последнего необходимого документа). И порядок принятия решения о выплате в той или иной компании значения не имеет, поскольку это внутреннее дело страховщика, которое не имеет права отражаться на сроках исполнения взятых страховой компанией обязательств.



Финансовая группа "Респект". http://www. respect-nsk. ru



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: