Меню

The sun origin подарок с того света

The sun origin подарок с того света

Краткое описание:
Только от тебя зависит, выживет ли твоя Община в мире постапокалипсиса.

Описание:
Катастрофу предсказывали все: астрологи и экстрасенсы, маститые ученые и астрономы с мировым именем. Собирались научные конференции, симпозиумы и форумы, пытались достучаться до правительств, погрязших в очередном переделе мира. Нет, им верили… но откладывали проблему в долгий ящик, закрывали глаза на симптомы и знаки. Пока не стало слишком поздно.

Энергия Солнца разлетелась по галактике мириадами мельчайших частиц неоцененного дара жить. После взрыва, в космос было выброшено миллионы тонн радиоактивных частиц, устремившихся к планете, чтобы уравнять негодяев и праведников, богатых и бедных, военных противников, врагов и друзей. Выжить удалось тем немногим, кто был оповещен о приближающейся катастрофе и внял предупреждениям ученых. Бдительные «счастливцы» укрылись в бункерах, построенных на случай ядерной войны. А наверху косила свой урожай радиоактивная смерть, убивала, изменяла, перекраивала мир по своему разумению.

На Земле воцарился хаос и голод. Продовольствие и вода стали высшими ценностями. Вернувшиеся на поверхность планеты восстанавливали сельское хозяйство, создавали новые общества и устанавливали новые законы жизни. В одном из таких сообществ родился и вырос Ворон.


V

  • The Sun: Evaluation:
  • The Sun: Origin:

Особенности: 3D
Русский интерфейс: Да

Источник статьи: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=850538&st=2200

The sun origin подарок с того света

Прохождение The Sun: Origin

Подробное прохождение всех заданий игры

Прохождение The Sun: Origin. Пустые земли

Идите по маркеру на карте и обыщите дома.

Отбиться от мутантов

Убейте мутантов в отмеченном районе, после чего вернитесь к Клину.

Стимуляторы для Клина

Идите назад к Механику, который даст большую аптечку. Ее принесите Клину.

Когда прибудете туда, где находится Клин, то обнаружите его мертвое тело. Появится новая миссия и вы сможете пойти в место, отмеченное на карте.

Найти сведения о нападавших

В этой области будут кочевники. Победите их и обыщите тела (у одного из трупов есть ключ). Затем идите к небольшой постройке около входа на железнодорожную станцию. Внутри вы увидите раненого кочевника, умоляющего пощадить его. После беседы с персонажем вы получите коммуникатор Клина. После этого механик позвонит вам по рации и попросит отступить.

Осмотреть свалку машин

Идите к метке на карте и поговорите с Волком.

Вам нужно метка на карте. Победите кочевников и пообщайтесь со Скифом. Затем вернитесь к Волку. Он расскажет все, что знает. Возвращайтесь к Механику.

Вам нужна отметка на карте. Механик позвонит и скажет, что союзникам нужна помощь на железнодорожной станции.

Поговорите с Крегом. Убедитесь, что подключены к интернету. После этого он даст вам устройство питания радиостанции. Возвращайтесь к механику. Снаружи здания будут кочевники.

Отмечено на карте. Когда окажетесь рядом с пунктом назначения, вам позвонит механик и сообщит, что к этому месту движется большой отряд противников. Возвращайтесь к механику. Миссия будет отменена.

Дайте отпор напавшим.

Прохождение The Sun: Origin. Бункер 216

Поговорите с Бедуином.

Поговорите с Профессором, Миланой, Евгением и Максом (Калибр, Вентиль и Краш для других миссий). Пообщайтесь с Канцлером на счет экипировки, затем – с Лайтом (он откроет дверь).

Читайте также:  Новогодний подарок 10 лет мальчик

Схемы и документация для Макса

Вы найдете документы в туннелях (обратная база). Вас интересует шкафчик на обратной базе. Завершите миссию от группы Ember of Scouts & Sheaf of Reverse.

Получить оборудование от канцлера. Сразу после беседы с Миланой и Евгением идите к Канцлеру.

Поселение Кирху. Секта Пленники

Вам нужно закончить задание «Операция Барьер. Пленник». Когда подойдете к нижним воротам крытой пристани, то появится сообщение Raven Story is End. Миссия будет прервана. Для продолжения придется ждать следующего обновления игры.

Когда сможете войти в первый квартал крытой пристани, поговорите с Громбергом.

Поговорите с Крашем (в отмеченном месте есть скрытая шкатулка, рядом с двумя ящиками).

Завершите миссию Ember of Scouts. Вы получите документы для Макса и ключ от заброшенной радиостанции. Завершите следующее задание и получите батарею для Макса. Второй документ расположен в шкафу на базе (здание у туннеля). Сват расположен на втором этаже. Если у вас есть коммуникатор Луки, то он даст вам оружие Agram 2000.

Отметка на карте в «Землях общины».

Дверь арсенала бункера 216. Вы можете найти заметку в бункере X11. Прочитайте ее и узнаете нужный пароль.

Прохождение The Sun: Origin. Земли бункера 216

Вы можете найти нужные вещи в арсенале бункера 216, собирая лут в разных местах.

Отправляйтесь в Земли Общины к северо-востоку от базы дантиста, неподалеку от контейнеров. У одного из упырей есть коммуникатор Киселя.

Завершите задание «Друг». Вновь поговорите с Глоком и Черным. Идите в лагерь, осмотрите бункер и вернитесь в земли бункера 216. Вы обнаружите, что Черный исчез. Пообщайтесь с остальным

Источник статьи: http://vk.com/topic-68234876_35819778?offset=17820

Глава тринадцатая. Квесты «Прощай, братишка», «Ночной зверь» и Бункер «Парадиз»

EGProject

Разработчик

Пока Академик расшифровывает документы по Бункеру Х13 «Парадиз», а Уолш ищет нам маячок для прохода в Бункер Будды, выполним несколько побочных, но интересных квестов. Начнем с квеста «Прощай, братишка».

Итак, у нас в рюкзаке найденная ранее лопата и мы ищем прах братишки на одной из случайных локаций. Если вдруг потеряли или не нашли лопату — у Бизона ее можно купить. Урна с прахом будет на случайной локации — церковь и кладбище — в могиле рядом с бочками с хим.отходами; для нахождения лопата должна быть в рюкзаке. Награда — выполнение задания «Прощай, братишка», новое задание «Подарок с того света», GPS-метка на локации «Черные Норы». В тайнике возьмем записку и кольцо Дарскена. Читаем, получаем задание «Фамильная реликвия», узнаем, что нужно все вернуть некоему Егору, который теперь придет на локацию «Атрия». Перемещаемся, говорим с Егором, отдаем ему фамильные ценности, получаем выполнение задания «Фамильная реликвия», а также эксклюзивный дробовик АА-12 и сотню патронов к нему.

Теперь побегаем за ночным зверем Перемещаемся на локацию Пустынное Плато и говорим с Сашей Крабом. Если мы выполнили все задания Лехи Седого на локации «Блокпост», Саша Краб дает нам задание «Ночной зверь» на убийство бородача. И все бы ничего, да вот только водится этот специфический мут на случайной локации и во временном отрезке с 22-00 до 04-00 игрового времени. Интересно, они с Лесником не родственники? Ладно, как говорилось в старом советском фильме: «Есть? Нету? Будем искать!» Ищем, находим, валим (полученный от Егора дробовик очень даже гуд, возможно даже лучше, чем легендарный дробовик «Protecta»), возвращаемся к Саше Крабу.

Читайте также:  Дед мороз дарит подарки детям под елку

Общаемся, получаем выполнение задания «Ночной зверь», 500 знаков, очко в статы. На локации появился новый нейтрал — Прут. Подходим, общаемся, говорим о свободном проходе в Атрию через Северный блокпост, получаем в награду 2 больших сумки доктора. Дожидаемся, пока Прут покинет локацию «Пустынное Плато». Все, теперь он неплохой торговец на локации «Атрия» перед воротами в Бункер Будды.
Да, кстати, здесь же, на Пустынном Плато, один из НПСов, а конкретно Семен Ветер может предложить бартер. При наличии собранного противогаза в инвентаре Ворона можно обменять его на ПП «Кедр» под патрон калибра 9*18. Учитывая невысокую стоимость патрона и достаточно высокий урон ПП «Кедр» по целям без брони получаем очень выгодный обмен. Также на ПП «Кедр» у многих торговцев есть обвесы — глушитель и оптика.

Тем временем по радио приходит сообщение от Академика о расшифровке документов. Получаем доступ к локации «Блокпост 132» и смс о необходимости следовать в район локации «Перевалочный пункт» (локация «Блокпост 132 и, соответственно, Бункер Х13 «Парадиз» находятся восточнее локаций «Перевалочный пункт» и «Старая Балка»). Максимально облегчаем рюкзак — нас ждет богатый лут! Выдвигаемся на искомую локацию.

На локации по пути к Бункеру Х13 лутаем ящики (засохшее дерево у бетонных плит, бетонные блоки на склоне у бочек с хим.отходами, между бетонных блоков возле контейнеров с двух сторон) и подходим к баррикадам. Здесь ошиваются бойцы группировки «Оплот», которые тоже хотят поживиться содержимым Бункера Х13. Перестрелки не избежать Общаемся, если выбираем вариант соврать, перестрелка будет позже, если скажем правду — сразу. 6 серьезных бойцов, вооруженных АК-47 и в броне — бой будет жарким (гранаты вам в помощь).

Лутаем 3 ящика в сторожке и идем вскрывать Бункер «Парадиз» (желательно до этого момента получить задание «Найти Психа» и переговорить с ним для получения ключа от сейфа с богатым лутом в Бункере «Парадиз». Псих находится на базе Дантистов на локации «Земли общины». Задание «Найти Психа» дает либо Гарик, лидер группировки «Песчаные бури» на локации «Ржавые Пустоши» после освобождения Психа из лап работорговцев и разговора с ним, либо. напрямую сам Псих При этом мы получаем старый ключ Психа и выполнение задания (даже если мы его не брали) «Найти Психа»).

Заходим в бункер с помощью карты-ключа, получаем выполнение задания «Парадиз» и продвигаемся вперед, отстреливая бородачей, мусорщиков и сумасшедших, всего около десятка мутов. В правом крыле 4 комнаты, всего 19 ящиков для лута и 1 сейф. В левом крыле 1 комната, 1 мут, 1 сейф, 12 ящиков для лута. В сейфе, который мы откроем ключом Психа, лежат: артефакт «Морская душа», штурмовая винтовка М64С под патрон калибра 7.62*54, сотня патронов к нему, броня «Корсар М3м-1А-6», 5 гранат Ф-1. Второй сейф — задел на будущее.

Читайте также:  Подарок начальнику от секретаря

Тем временем приходит сообщение по радио от Уолша об аудиенции у Будды. Спешим к Уолшу. и следующей главе! Удачи нам!

Источник статьи: http://eagaming.org/threads/glava-trinadcataja-kvesty-proschaj-bratishka-nochnoj-zver-i-bunker-paradiz.82/

The sun origin подарок с того света

Краткое описание:
Только от тебя зависит, выживет ли твоя Община в мире постапокалипсиса.

Описание:
Катастрофу предсказывали все: астрологи и экстрасенсы, маститые ученые и астрономы с мировым именем. Собирались научные конференции, симпозиумы и форумы, пытались достучаться до правительств, погрязших в очередном переделе мира. Нет, им верили… но откладывали проблему в долгий ящик, закрывали глаза на симптомы и знаки. Пока не стало слишком поздно.

Энергия Солнца разлетелась по галактике мириадами мельчайших частиц неоцененного дара жить. После взрыва, в космос было выброшено миллионы тонн радиоактивных частиц, устремившихся к планете, чтобы уравнять негодяев и праведников, богатых и бедных, военных противников, врагов и друзей. Выжить удалось тем немногим, кто был оповещен о приближающейся катастрофе и внял предупреждениям ученых. Бдительные «счастливцы» укрылись в бункерах, построенных на случай ядерной войны. А наверху косила свой урожай радиоактивная смерть, убивала, изменяла, перекраивала мир по своему разумению.

На Земле воцарился хаос и голод. Продовольствие и вода стали высшими ценностями. Вернувшиеся на поверхность планеты восстанавливали сельское хозяйство, создавали новые общества и устанавливали новые законы жизни. В одном из таких сообществ родился и вырос Ворон.


V

  • The Sun: Evaluation:
  • The Sun: Origin:

Особенности: 3D
Русский интерфейс: Да

Источник статьи: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=850538&st=3440

The sun origin подарок с того света

Краткое описание:
Только от тебя зависит, выживет ли твоя Община в мире постапокалипсиса.

Описание:
Катастрофу предсказывали все: астрологи и экстрасенсы, маститые ученые и астрономы с мировым именем. Собирались научные конференции, симпозиумы и форумы, пытались достучаться до правительств, погрязших в очередном переделе мира. Нет, им верили… но откладывали проблему в долгий ящик, закрывали глаза на симптомы и знаки. Пока не стало слишком поздно.

Энергия Солнца разлетелась по галактике мириадами мельчайших частиц неоцененного дара жить. После взрыва, в космос было выброшено миллионы тонн радиоактивных частиц, устремившихся к планете, чтобы уравнять негодяев и праведников, богатых и бедных, военных противников, врагов и друзей. Выжить удалось тем немногим, кто был оповещен о приближающейся катастрофе и внял предупреждениям ученых. Бдительные «счастливцы» укрылись в бункерах, построенных на случай ядерной войны. А наверху косила свой урожай радиоактивная смерть, убивала, изменяла, перекраивала мир по своему разумению.

На Земле воцарился хаос и голод. Продовольствие и вода стали высшими ценностями. Вернувшиеся на поверхность планеты восстанавливали сельское хозяйство, создавали новые общества и устанавливали новые законы жизни. В одном из таких сообществ родился и вырос Ворон.


V

  • The Sun: Evaluation:
  • The Sun: Origin:

Особенности: 3D
Русский интерфейс: Да

Источник статьи: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=850538&st=720

Adblock
detector