Меню

The hunter как получить подарок

The hunter как получить подарок

играя в режиме совместной игры и встречая наших просто удивляюсь вопросам которые мне задают. решил потратить тридцать минут своего виртуального охотничьего времени для разъяснения основных игровых моментов.

могу предположить, что вы попали на эту страничку в поисках ответов на свои вопросы по игре и сама игра у вас уже установлена и вы уже даже успели несколько раз поохотиться. если это не так, то можете ознакомиться с разделом для новичков, в котором более менее понятно описано, что нужно сделать для того, чтобы начать охотиться.

для обладателей гостевой лицензии

сразу же после регистрации, как только вы впервые под логином и паролем зашли на свою веб-страничку — поздравляю! — вы автоматически стали обладателем гостевой лицензии для охоты в охотничьих угодьях эвергрин.

в связи с масштабным расширением гостевого присутствия от 27 января 2016, теперь как гость вы получаете безвозмездно, то есть даром:

  • игровой gps-навинатор huntermate с предустановленной игрой bust through
  • однозарядное ружье 12 калибра
  • патроны 12 калибра (пуля), без ограничений *
  • патроны 12 калибра (мелкая дробь), без ограничений *
  • патроны 12 калибра (крупная дробь), без ограничений *
  • винтовку .243 калибра
  • оптический прицел для винтовки 4х32
  • патроны .243 калибра , без ограничений *
  • базовый набор одежды: футболка, куртка, штаны, ботинки
  • базовый набор зимней одежды: куртка, штаны, ботинки, шапка, шарф, перчатки
  • цифровой фотоаппарат
  • бинокль 8х42мм
  • манок на оленя тип «блеяние»
  • постоянную лицензию на белохвостого оленя
  • постоянную лицензию на фазан
  • постоянную лицензию на европейского кролика
  • недельная лицензия на два вида животных на выбор разработчиков. животные меняются каждый четверг

* на 1 игровую сессию выдается 3 коробки патронов каждого калибра, которые восполняются автоматически после завершения охоты. члены могут докупать патроны дополнительно, но они после того как расходуются не восполняются (авт. — никогда не чувствовал потребности в дополнительных боеприпасах, скорее всегда беру меньше 1-2 комплекта).

для старта более чем достаточно. начинайте оттачивать мастерство. как у гостя у вас ограничение по времени 4 игровых часа (=2 реальных) / одна охота и 10 км пройденного пути. скажу вам я при всех прелестях членства редко охочусь больше, скорее всего меньше: 3 игровых часа и прохожу в среднем 3-5 игровых километра.

в связи с появлением мультиплеера 03 июня 2013 года у вас также теперь есть возможность исследовать все заповедники в режиме одиночной игры, а также подключиться к сетевой игре, созданной другими игроками (создавать / хостить игры могут только члены).

несколько советов и подсказок:

  • ветер на всех локациях дует преимущественно с юга на север с небольшими отклонениями, поэтому начинайте сверху и идите вниз по карте (на вашем хантермейте стрелочка должна указывать вниз). так вас животное не учует раньше времени.
  • время для охоты в настройках лучше выбирайте с утра до 9-10 или после 15-00. с 10 до 15 животные преимущественно отдыхают / прячутся и не так активны. утром и после обеда они больше передвигаются, чаще подают голос, единственное плохо — мало света, много тени.
  • не высматривайте зверей в бинокль далеко, далее 220 метров они не прорисовываются.
  • по началу игра для вас будет называться не охотник, а следопыт. так вот, не доверяйте своему хантермейту (huntermate — игровой gps навигатор с функцией идентификации следов и звуков животных, который показывает радиус, вектор нахождения животного или место откуда животное производит звук). верьте только указанному направлению, по началу погрешность этого устройства достигает 60%, а это очень большой разброс. поэтому всматриваемся внимательно вдаль и поближе, а также по сторонам.
  • как следопыт не проходите мимо следов, фиксируйте их хантермейтом — это влияет на навыки вашего персонажа. навыки позволяют со временем извлекать больше информации из обнаруженных следов (давность следа, пол животного, вес, очки — подробнее о навыках читайте ниже). конечно не стоит уж совсем заморачиваться, но если мимо вас прошла группа из пяти самок оленей, а вам в другую сторону, не стесняйтесь собрать по три следа (фиксация первых трех следов хантермейтом добавляют больше всего к навыкам тропления) с каждой «гоня их в пяту» т.е. в обратном их движению направлении.
  • и еще более важно перед тем как произвести отстрел — необходимо по возможности обнаружить животное т.е. зафиксировать его посредством а) взгляда (если цель очень близко) б) биноклем или с) через оптику. об успешной фиксации системой факта обнаружения животного говорит появление информации о животном в правом верхнем углу экрана и белый контур вокруг зверя, именно это засчитывается как обнаружение, а не то что вы его просто увидели. повышение навыков обнаружения также позволяет со временем получать больше информации об обнаруженном животном. почему это еще более важно думаю понятно, натропить получается больше чем обнаружить, как следствие навыки обнаружения отстают на несколько уровней от навыков тропления. поэтому перевидеть группу самок оленей через бинокль тоже будет не лишним.
  • не бегайте — вообще ничего не найдете, 20% ходьба, 70% присядки и по 5% бег (после выстрела можно подбежать 50-70 метров все равно все живое вокруг вас разбежалось) и передвижение ползком. скорость ползком = 15м/игровая минута, присядки = 30м, ходьба = 43м (2,6км/час), бег = 87м (5,2 км/час). Слышимость (приблизительно): бег — 200м, ходьба — 100м, присядки — 50м, ползком — 10-30. если вы слышите шаги (звук копыт) приближающегося животного значит оно ближе 40м, если вы услышали звук убегающего животного — оно могло быть в 50-60 метрах от вас, вы его не заметили и спугнули своими действиями.
  • схема охоты: ходьба — поиск следа, нашли — присели начали тропить, обнаружили визуально — отлично, определили по звуку (значит животное ближе 220м) и оно вас тоже может услышать, а точнее ваш манок. продвинулись вперед метров на 15-20 (если оно далеко

200м) и поманили в ответ, засекли время — действие манка 11 игровых минут, после этого животное вернется к своим делам. чернохвостый передвигается после манка прямо к вам с незначительными отклонениями от курса со скоростью 50-100м/10 игровых минут. через 7-8 минут опять поманили. отслеживайте перемещение по звукам которое издает животное. если за 15-20 игровых минут животное ни разу не откликнулось — скорее всего оно ушло (как правило оно производит звук каждые 7-8 минут игрового времени). можете отслеживать время по серверным часам, ставя отметки для себя через окно чата (по умолчанию enter, для себя я переназначил на тот который на доп.цифровой клавиатуре справа): 1 игровая минута = 30 реальным секундам. моя система, чтобы не напрягать память и не переводить серверные отметки времени в игровые: услышал звук, нажал enter и в открывшееся окно чата ввел минуты хантермейта и 0, поманил — опять ввел минуты и +. например: 060, 07+, 150, 15+, 21х. х — фиксирую выстрел, чтобы понимать когда все успокоится (это приблизительно 12 игровых минут).

  • не лазайте по кустам — у вас не лук а снайперка, выбирайте открытые пространства и лучше если вы будете находиться на возвышении (животное ниже).
  • тренируйте игровой глазомер. вместо того чтобы играть в lane bandit в ожидании животного я играю в «угадай сколько метров до того дерева», правда я себя проверяю при помощи дальномера, потом ставлю точку и смотрю какое расстояние это занимает на хантермейте. если у вас нет дальномера, придется походить, но тоже не беда. крадетесь по лесу приметили дерево впереди, прикинули сколько метров, засекли расстояние которое показывает хантермейт, добрались до дерева, вычли одно из другого получили дистанцию. по моим наблюдениям если учесть что местонахождение игрока на хантрмейте показано прозрачным кружком внутри треугольника, то кончик треугольника в аккурат в 50м от вас, соответственно два таких расстояния дадут 100м.
  • поделюсь своим методом передвижения. клавиши управления wsad пользую только вблизи животного, когда подкрадываюсь. при обычной длительной ходьбе в поисках следа, троплении все время давить w утомляет, использую две полезные клавиши х — переключение вращения головой (переназначил на среднюю клавишу мышки) и q — переключение на автоходьбу. нажал q и лишь коректирую направление движения при помощи мышки, нажал среднюю клавишу мышки и смотрю по сторонам.
  • выполняйте миссии (задания) на чернохвостого — это поможет заработать какие-то gm$ (новая игровая валюта с недавних пор), которую можно потратить на покупку патронов, лицензий. миссии здесь больше для тренировки чем испытание т.к. многие из них запускают дополнительный игровой сценарий направленный на выполнение миссии. так, например, активировали миссию добыть чернохвостого оленя минимум с 8 отростками, заходите в игру и через 10 минут он выходит вам навстречу весь такой красивый и даже зовет вас. не радуйтесь своему везению — это работа игрового сценария. когда вы выполните миссию, следующего вы возможно увидите не скоро и добудете не так легко.
  • участвуйте в соревнованиях на чернохвостого — возможно вам улыбнется удача и вы выиграете трофей (сильно губу не раскатывайте, даже если выиграете это всего 100em$ = 1$ реальный, а на нем далеко не уедешь).
  • следите за новостями, иногда разработчики дают бесплатно поохотиться на выходных на определенный вид животного (если только ваша винтовка и патроны будут разрешены для данного вида животного — смотрим тут).
  • не спешите тратить реальные деньги и что-либо покупать. поохотьтесь 3-4 месяца, посмотрите не охладел ли пыл, не надоело ли. сейчас при регистрации ваш рейтинг будет более 400тыс., добыв несколько животных и подняв очки охотника до 4 вы уже переместитесь на 100тыс. место, потратив на игру 100 часов реального времени, полюя на всех животных из четырех видов оружия я переместился в рейтинге на 15 тыс. место — это уже показатель более менее реальной аудитории игры. к чему это я, к тому что по статистике игра живет на жестких дисках игроков в среднем 130 дней, на большее хватает не многих. не спешите. прочувствуйте. это не контер-страйк и не ворлдофтэнкс, а скорее ближе к симулятору поезда. игра размеренная, неторопливая, в каком то плане даже медитативная (обожаю даже просто ходить по лесу и слушать звуки природы). спешить тут не следует, надо уметь ждать и т.д. короче у игры есть своя узкая аудитория и вам для начала необходимо понять входите ли вы в нее. помните продать, обменять все купленное невозможно и это все повиснет мертвым грузом в вашем профиле. как бы там ни было факт остается фактом — эта игра лучшее что было создано в плане симулятора охоты на сегодняшний день! графика, звуки, открытый мир, каждый раз новое приключение, у меня не было еще двух одинаковых охот — красота! да и еще, не обращайте внимание на то, что животные на которых у вас нет лицензии будут водить вокруг вас хороводы. стоит вам купить членство и их всех как ветром сдует и вы опять точно также будете ползать в поисках. я пол года охотился с гостевой лицензией и скажу вам это были лучшие дни, самые тяжелые. в целом если вы будете охотиться менее 1-2 раза в месяц — гостевой лицензии более чем достаточно, не тратьте зря деньги. если вы будете охотиться 1-2 раза в месяц, то каждая такая охота будет для вас равна 1 походу в кино

    300 рублей РФ т.к. купить членство 5$/мес. — мало, надо будет еще потратить на покупку всякого инвентаря еще минимум 20-30долл., чтобы уже было более менее комфортно и можно было получать максимум выгоды от членства и удовольствия от охоты.

  • сразу скажу вестись на спонсорские заработки не стоит если вы не очень сильны в английском. я два раза пробовал. один раз положил 20$ в еврогранд казино чтобы получить на счет 45$ = 4500em$ (выгодно), потратил неделю переписываясь со спонсорами т.к. они не видели мой платеж и еще всякая там нескладуха, но в итоге зачислили. второй раз я положил на 888покер 10 баксов в надежде получить 50$ в виде em$ (тоже хорошая выгода) от суперсоникэдс, потратил 3 недели переписки и в итоге мне просто тупо отказали без объяснения внятных причин. благо и 20 и 10 с удовольствием проиграл и забыл. стим.
  • участвуйте в соревнованиях на чернохвостого — возможно вам улыбнется удача и вы выиграете трофей (сильно губу не раскатывайте, даже если выиграете это всего 100em$ = 1$ реальный, а на нем далеко не уедешь).
  • для подписчиков (членов)

    как член вы будете иметь неограниченное количество стандартных(!) патронов для всего своего арсенала оружия, доступ ко всем заповедникам и лицензии для охоты на все виды животных. типы членства тут. можно купить только доступ на 3/6/12 месяцев или для новичков предлагаются наборы с хорошей скидкой. проблема лишь в том, что в этих наборах предлагается барахло, которое вам может никогда не понадобиться, типа анемометр (ветер всегда дует с юга и его направление можно определить по падению листьев с деревьев), припасы для лагеря, пистолет с оптикой из которого я выстрелил аж 0 раз, бейсболка, которую ни разу не надел (покупал отдельно набор одежды док монсигнор), манок на индейку (покупал набор манков со значительной скидкой и теперь у меня два манка на индейку). хотя с другой стороны я активно пользую помповый дробовик 12 калибра, который стоит дополнительные 4,5$ и в совокупности с трехмесячным членством окупает весь стартовый набор (wayfarer).

    в магазине для каждого оружия указано каким патроном и на каких животных из него можно охотиться (сводную таблицу можно посмотреть тут). для экономии старайтесь выбрать оружие закрывающее максимум ваших охотничьих потребностей. мне в этом плане повезло, я люблю охотиться скрадом с луком, подбираться тихо и близко. лук не распугивает так животных как огнестрельное оружие (100 метров против 220). + стрела разрешена для охоты на всех животных (!).

    достижения / очки охотника / рейтинг / дополнительные слоты инвентаря. есть в игре такое дело как достижения. отслеживаются они по трем направлениям: оружие, животные и исследование. каждое добытое животное это +1 балл к добытым животным данного вида и +1 балл к оружию из которого было добыто животное. по достижению определенных пороговых показателей 1/25/100/250/500 начисляются так называемые очки охотника 1/2/5/10/15 соответственно т.е. по каждому животному и оружию можно набрать максимум 33 очка охотника. Дополнительно присуждаются очки охотника за исследование — время потраченное на игру (реальные часы) и пройденное расстояние, а также за общее количество добытых животных. не буду тут расписывать подробно все можно увидеть в профиле на вкладке достижения. Очки охотника напрямую влияют на ваш рейтинг (позицию в общем списке всех игроков) и если вы не страдаете манией величия, то данный рейтинг абсолютно для вас бесполезен. Замечу лишь, что максимум на сегодня (05.10.2013) можно набрать 1772 очка охотника, чтобы попасть на 1 место в рейтинге. соответственно с появлением нового оружия или животного планка отодвигается. в этих достижениях есть одно «маленькое зло» которое заставляет в погоне за очками охотника (не за рейтингом) добывать все и вся вокруг включая самцов и самок (за самок оленя не дают очков, они не трофейные изначально), но к достижениям +1 они добавляют. а нужны эти очки охотника для открытия дополнительных слотов в вашем инвентаре. теперь подробнее. в инвентаре есть всего 10 слотов — 3 под оружие, 6 под снаряжение и 1 под крупное снаряжение (палатка, лабаз и т.д.) — это то что под рукой и забито под клавишами от 1 до 0. остальное, если позволяет свободное место находиться в рюкзаке, и если вам что-то необходимо из рюкзака надо зайти в инвентарь высвободить слот и на его место поставить другой предмет. лазать каждый раз в рюкзак (по умолчанию клавиша I) конечно не удобно, а по началу все равно приходится т.к. у вас будет доступно только два слота под оружие и три слота под инвентарь + слот под крупное снаряжение. 4 слот открывается при достижении 60 очков охотника, 5 — 180, 6 — 360 и третий слот под оружие открывается при достижении 600 очков охотника. учитывая, что третий слот под оружие может быть использован только под пистолет — лично мне он нужен как зайцу пятая нога, а вот три слота под инвентарь ой как необходимы. конечно если вы на гостевой лицензии три слота вполне комфортно (бинокль+манок+фотоаппарат), но для членства этого уже маловато. с открытием четвертого слота уже дышится легче, учитывая что у вас и бинокль и дальномер 2 в 1.

    вот мое типичное заполнение инвентаря для охоты в Сеттлер Крик — как видите под завязочку даже с дополнительным местом в рюкзаке. конечно вы можете вырваться из этой дурной кармы погони за слотами просто купив их в магазине, но думаю не стоит тратить по 5 долларов на каждый, если их можно открыть бесплатно, тем более будет приятно со временем именно «прочувствовать» этот дополнительный слот.

    четыре приобретения о которых я не пожалел ни разу:

    • рюкзак (увеличение в 2 раза места для инвентаря, изначально доступно 10 единиц и еще 10 можно докупить) = 500эмс, без этого никуда (см.картинку выше).
    • бинокль с дальномером = 700эмс. как бы бинокль вам дается бесплатно и хочется купить просто дальномер за 250эмс, но подумайте о том, что придется постоянно переключаться между дальномером и биноклем (это просто со временем утомляет) + они занимают два слота в снаряжении из изначально доступных трех (. ), а вам еще надо держать при себе 3-4 манка. + дальномер очень удобная штука для новичка т.к. без него понять сколько до цели метров просто нереально на первых порах да и на последующих тоже — пользую регулярно + дальномером можно ставить отметку на карте (например, выстрелил в животное со ста метров, а оно побежало. прибегаешь туда где якобы его последний раз видел и все как-то вокруг незнакомо и нет никаких следов. что делать? а тут посмотрел куда побежало животное и поставил меточку дальномерчиком где его видел. спокойно идешь к отмеченному месту на карте).
    • набор всех манков = 1152эмс. они реально упростили охоту и даже немного сделали ленивым. услышал животное, поманил и жди. раньше подолгу приходилось выслеживать зверя, потом вычислять его направление движения, подбираться к нему выбирая место для стрельбы, учитывать направление ветра. очень сложно, но и очень интересно. но в целом, без манков уже своей охоты не представляю. благодаря им производительность поднялась раза в 2-3.
    • набор одежда док монсигнор = 684эмс комплект. к животным стало подбираться намного легче (хотя это важно лично для меня т.к. я люблю охоту с луком). для ружей и винтовок с оптикой фактором одежды в целом можно пренебречь и не тратиться.

    реакция на манки разных зверейтут. коротко: животные реагируют на манок если не находятся в состоянии стресса (т.е. пребывают в спокойном состоянии), на медведя нет манка (их можно только прикармливать — геморрой еще тот я даже не вникал); олень рузвельта, лось, фазан и благородный олень откликаются на манок за редким исключением; фазан не идет на манок; хищники не идут, а бегут на зов и если олень будет идти 100 метров 10 минут, то койот или лиса нарисуются через 2-3 и при малейшем подозрении свалят не предупредив вас, если вы их не определили визуально шансов услышать их второй раз мало — смотрите в оба. раньше нужно было уметь «правильно» дуть в манок. если вы не знали какой надо издать звук, животное либо не шло на манок либо вообще убегало от вас, сейчас разработчики упростили этот процесс — дуть можно как угодно и из любого положения, только не надо дуть каждую минуту — можете отпугнуть зверя.

    «бывалые» рекомендуют использовать и манок и запах совместно, но я пока успешно обхожусь без второго и в покупке запахов пока не вижу для себя смысла, но отличия от манков опишу:

    • минусы: они в отличие от манков расходуются (1 спрей расчитан на 50 использований) и их придется все время прикупать заново (1) — полный набор спреев стоит 3,3$, радиус действия 150м — манок 220м (2), где вы брызнули туда животное и будет идти (используя манок можно «направлять» животное перемещаясь) (3).
    • к плюсам можно отнести то, что они действуют 20 игровых минут (манок не более 10-11) (1) и то, что они действуют непрерывно маня животного (манок только когда издаешь звук и как бы считается что животное может быть чем-то занято в этот момент и прослушать его; другие животные которые войдут в зону 220 метров минутой позже не будут приманены тоже) (2).

    палатки, засидки, лабазы, триподы — роскошь необходимая для особо ленивых. Конечно облегчают, но вполне можно и без них, более того в мобильности теряете — таскать с собой все это снаряжение, ставить, снимать — морока. Монтаж демонтаж всего этого добра отпугивает всех зверей в радиусе 100 метров (!). Не следует забывать об эффекте «домино» — если даже то животное которое вы «маните» дальше 100 метров и вы решили поставить лабаз — можете легко спугнуть другое животное поблизости, которое побежит и спугнет ваше. Поэтому лучше поставить тяжелое снаряжение стационарно и пользовать, а учитывая что охотиться вы будете в разных местах — выгоды от палатки / лабаза на другой карте (?). В каждом заповеднике можно разместить до 5 штук каждого вида снаряжения, а это до 100 долларов на каждую карту. оно вам надо? лабаз я иногда ношу с собой (пока не надоест). Учитывайте что в момент загрузки охоты животные не появляются ближе 150м от палатки (как и от охотничьей базы) так что выгода от палатки — старт в более выгодном «центровом» в плане появления животных / красивом / облюбованном месте.

    генерация животных на карте / геймплей (по большей части неофициальная информация от опытных охотников англоязычного форума, поэтому все описанное выше не факт и может отличаться в действительности, но все же. ). Вместе с вами на карте появляется не менее 200 животных в разных пропорциях. Соотношение полов 60/40 в пользу самок. Трофейные звери распределяются так: 25% малоценные, 50% стандарт, 25% высокоценные (но не факт что максимум возможные) — это подтверждено разработчиками только для передвигающихся группами самцов оленей. Звери не появляются два раза в одном и том же месте, не имеют определенных маршрутов т.е. каждый раз они появляются в разных местах в пределах своих зон появления (смотрите тут), выбирают себе в зависимости от игрового времени старта одну из трех целей / потребностей — жировка, водопой, лежка — и соответственно начинают движение к местам их удовлетворения (подтверждено разработчиками — !). Если вы добыли животное — новое взамен не появляется (!). Охотиться можно с 5 утра до 7 вечера (7 реальных часов), в семь вечера стартует новый день с 5 утра.

    когда животные производят звуки? Должно совпасть несколько факторов:

    • звуковой таймер должен закончиться = 0 т.е. есть устанавливаемый случайно по длительности промежуток времени (каждый раз разный в определённом диапазоне) по истечении которого какое-то животное должно издать звук.
    • это животное должно находится в спокойном состоянии.
    • должно быть неподвижным (не идти за лидером, не есть, не спать)
    • быть ближайшим животным к игроку (в 70% случаев).

    (!) система не делает различий между полом животного и/или его «трофейностью». просто трофеи имеют более острые органы чувств и, как правило, идут позади группы поэтому и услышать их получается реже.

    навыки. игра обладает элементами РПГ т.е. ваш персонаж приобретает определённые игровые способности (навыки) по ходу игры. развивается он в трех направлениях:

    • владение оружием (по каждому оружию отдельно) — 20 уровней. с ростом уровня меньше дергается оружие в руках, дольше можно задерживать дыхание, дольше можно удерживать лук в натянутом положении.
    • тропление / выслеживание (отдельно по каждому виду / животному) — 20 уровней. растет дальность обнаружения следов, точность определения хантермейтом сегмента (V) и радиуса нахождения животного, точность места откуда исходит звук от животного.
    Уровень Способность Эффект
    Вид и Состояние Способность определить по следу вид животного и его состояние — идет, бежит, ест, спит.
    2 Кровяной след Способность определить из какого органа шла кровь животного в момент появления следа.
    4 Пол 1 Способность определить пол по звуку.
    6 Давность 1 Способность определить давность помета, лежки и жировки с 60% точностью в игровых минутах.
    8 Вес 1 Способность определить по следу бегущего/идущего животного его вес с 60% точностью.
    10 Пол 2 Способность определить пол по звуку и следам бегущего / идущего животного.
    12 Давность 2 Способность определить давность помета, лежки, жировки, следов идущего/бегущего животного с 80% точностью в игровых минутах.
    14 Вес 2 Способность определить по следу бегущего/идущего животного, его помета, места жировки/лежки его вес с 70% точностью.
    16 Здоровье Способность определить здоровье животного по кровяным следам с 85% точностью.
    18 Давность 3 Способность определить давность помета, лежки, жировки, следов идущего/бегущего животного с 90% точностью в игровых минутах.
    20 Вес 3 Способность определить по следу бегущего/идущего животного, его помета, места жировки/лежки его вес с 80% точностью.
    • обнаружение (тоже по каждому животному отдельно) — 20 уровней. уменьшается время необходимое для обнаружения животного, увеличивается время в течение которого сохраняется контур вокруг животного.
    Уровень Способность Эффект
    Вид и пол Способность узнать вид и пол животного во время обнаружения.
    3 Вес 1 Способность определить вес с 60% точностью.
    5 Очки 1 Способность определить очки с 60% точностью.
    8 Вес 2 Способность определить вес с 80% точностью.
    11 Очки 2 Способность определить очки с 80% точностью.
    15 Вес 3 Способность определить вес с 90% точностью.
    20 Очки 3 Способность определить очки с 90% точностью.

    ваш уровень навыков виден в вашем профиле на вкладке навыки. посчитано сколько надо попасть (именно попасть в животное, а не количество добытых животных) или обнаружить животных для перехода на следующий уровень. считается по формуле: искомый уровень * на предыдущий уровень * 7,5. так, чтобы перейти на 5 уровень необходимо добыть 5*4*7,5=150 животных, а чтобы перейти на 20: 20*19*7,5 = 2850 животных (!). с троплением все сложнее, известно лишь что первые три следа одного животного добавляют к навыкам больше чем последующие.

    что можно делать в игре помимо охоты

    • просто гулять по лесу (отличная терапия перед сном)
    • фотографировать природу и зверей
    • играть на хантермейте в игру lane bandit
    • стрелять на стрельбищах при охотничьих базах по тарелочкам и мишеням
    • собирать грибы

    мультиплеер. не могу не сказать об этой новинке запущенной разработчиками с 3 июня 2013 года (перечень изменений тут). конечно это серьезный шаг вперед. желание сделать охоту коллективной — похвально, реализация пока хромает. то хост срочно ушел по делам когда ты собирался подтвердить трофей, то связь оборвалась, то кто-то выстрелил и спугнул твое животное. бардак короче а не коллективная охота. индивидуальная интимная охота наедине с природой мне больше по душе. но разработчиков я поддерживаю так как за последние месяцы мы увидели просто море хороших изменений, которые влияют на всю игру, но делаются фактически в угоду мультиплееру, чего стоит только новая анимация зарядки оружия. скажу больше, я сам предпочитаю играть в мультиплеере. но один. мне нравится что время не останавливается! сейчас объясню. когда вы играете в одиночной игре и зашли в инвентарь или в карту или просто нажали esc — игровое время останавливается (т.е. например, начало игры и вы зашли в инвентарь в 5:01, 5 игровых минут подбирали снаряжение, возвращаетесь в игру, а на вашем хантермейте все еще те же 5:01), а в мультиплеере нет, оно продолжает идти, как в жизни, не останавливается и даже при свернутом окне игры вы через наушники можете слышать все что происходит, очень реалистично — открыл карту смотришь, вдруг слышишь звук приближающегося зверя — красота. более того, вы можете идти рассматривая карту (!) если ваш персонаж стоит на автоходьбе (по умолчанию клавиша Q). поэтому я создаю сервер, ставлю пароль (555) и хожу сам играю доволен как слон и вам того же желаю! ну и ни пуха ни пера 😉

    Источник статьи: http://thehunterok.blogspot.com/2015/04/thehunter.html

    Читайте также:  Подарок для муниципального служащего
    Adblock
    detector