Меню

Terraria подарок для непослушных

Морозная луна

Морозная луна (Frost Moon) — событие, добавленное в версии 1.2.2 в честь Рождества. Похожа на Тыквенную луну, но с более сильными монстрами.

Призывается ночью Подарком для непослушных (является расходуемым предметом). Во время этого события на Вас нападают множество монстров и боссов, которые идут волнами (перечислены ниже). Событие длится всю ночь. Всего волн 20.(также похожа на Ледяной легион)

Являлась самым сложным событием до версии 1.3

Содержание

Интересные факты

  • Это событие доступно в любое время года, а не только в Рождество
  • При перезаходе в мир Морозная луна пропадает

Волны

Необходимое количество очков для прохождения на следующую волну

Волна 2 — 25
Волна 3 — 40
Волна 4 — 50
Волна 5 — 80
Волна 6 — 100
Волна 7 — 160
Волна 8 — 180
Волна 9 — 200
Волна 10 — 250
Волна 11 — 300
Волна 12 — 375
Волна 13 — 450
Волна 14 — 525
Волна 15 — 675
Волна 16 — 850
Волна 17 — 1025
Волна 18 — 1325
Волна 19 — 1550
Волна 20 — 2000

Количество очков за убийство монстра

  • После 22 декабря Морозную луну нельзя было призвать в многопользовательской игре, пока все баффы не будут убраны

Достижения

Если вы дойдете до 15 волны вы получите достижение:

Источник статьи: http://terraria.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D1%83%D0%BD%D0%B0

События

События — это случаи, возникающие с каким либо шансом или призываемые игроком (к примеру тыквенная луна). Во время событий появляются специальные мобы, изменяются некоторые аспекты игры.

Некоторые события являются погодными явлениями или нашествиями мобов.

Содержание

Дождь

Дождь (Rain) — погодное явление, добавленное в версии 1.2. Это событие происходит случайно и может продолжаться несколько дней. Также может идти во время любого другого события. Во время Кровавой Луны, если игрок находится в кримзоне цвет дождя меняется на красный, а если в снежном биоме, то идёт метель.

  • Меняется музыка и освещение, а фон тускнеет
  • Появляется эффект грома
  • Облачность повышается
  • NPC будут оставаться в своих домах, но умершие всё равно будут возвращаться домой
  • Золотые рыбки станут ходить по суше
  • При рыбалке вероятность удачного улова возрастает на 20 %

Монстры

Грозная туча Радужный слизень
(на стыке освящения
и других биомов)
Ледяной голем
(в снежном биоме)

Песчаная буря

Песчаная буря (Sandstorms) — событие, добавленное в 1.3.3. Происходит случайным образом, пока игрок находится в пустыне. Во время песчаной бури будет нанесен мощный ветровой дебаф, толкающий пораженных им существ в направлении ветра, и на пыльном желтом фоне появятся частицы. Песчаные бури могут также происходить в испорченных, освященных или пустынях кримзона.

Монстры

Песчаный элементаль Песчаная акула Кристальный молотильщик(в освящении) Кусальщик костей(в искажении) Похититель плоти(в кримзоне)

Слизнепад

Слизнепад (Slime Rain) — событие, добавленное в обновлении 1.3. Может произойти с шансом 4,9 % (3.3 % в хардмоде). Если королевский слизень не был убит, то шанс происхождения слизнепада удваивается. Длится 1 игровой день. Событие может начаться в любое время с выводом сообщения «Слизни падают с неба!» (Slime is falling from the sky!). Во время события с неба будет падать большое количество слизней (только зелёные, синие, фиолетовые и пинки), что способствует увеличению шанса на получение редких вещей.

В конце события появляется королевский слизень, если вы убили 150 слизней во время события (или 75 слизней, если королевский слизень был убит ранее). Слизнепад не прекращается после выхода из мира.

Достижение:

При завершении события вы получите достижение:

Липкая ситуация (Sticky Situation)

Кровавая луна

Кровавая луна (Blood Moon) — событие, происходящее только по ночам с вероятностью 1/7 (14.29 %), иногда, при особом везении, несколько раз подряд.

С наступлением ночи кровавой луны на экран выводится сообщение «Восходит кровавая луна» (The Blood Moon is rising). Небо и, собственно, луна окрашиваются в кровавый оттенок. Прирост численности монстров увеличивается вдвое, а зомби могут открывать двери — таким образом, наземные строения подвергаются массовому штурму.

Читайте также:  День пограничника оригинальный подарок

Во время кровавой луны:

  • Все кролики, пингвины и золотые рыбки превращаются в порченных, если в мире было сгенерировано Искажение, или в кровавых, если в мире есть Кримзон. (Примечание: искусственные биомы не играют в этом роли, только сгенерированные игрой)
  • Цветёт и дает семена смерть-трава
  • Продаются дополнительные предметы у НИПов
  • Во время кровавой луны есть шанс появления Глаза Ктулху
  • Во время кровавой луны есть большой шанс появления Близнецов или Уничтожителя, если Вы играете в хардмоде
  • С версии 1.2вода и дождь окрашивается в кроваво-красный цвет
  • Святые стрелы превращаются в проклятые стрелы
  • НИПы женского пола, за исключением тусовщицы, начинают агрессивно себя вести
  • С версии 1.3 появляются три монстра, которые больше нигде не встречаются: Дрипплер, Кровавый зомби и Невеста

Монстры

Достижение:

Если вы переживёте вашу первую кровавую луну, то получите достижение:

Вторжение гоблинов

Вторжение гоблинов — это случайное событие во время игры, когда гоблины вторгаются в мир атакуя игрока и NPC. Армия гоблинов может появится с вероятностью 6.66% (шанс 1:15) во время рассвета если выполнены условия, приведенные ниже. Также можно самому спровоцировать вторжение, использовав знамя битвы.

Размер армии зависит от количества игроков и здоровья каждого игрока в игре, в соответствии с формулой 80+40x, где x — количество игроков с 200HP или больше. Т.е., в игре с одним игроком армия будет состоять из 120 гоблинов, тогда как в игре с 8 игроками (когда у каждого игрока 200HP или больше) — из 400.

Условия

Вторжение гоблинов может случиться только при соблюдении некоторых условий:

  • Игрок должен иметь 200 или больше единиц здоровья
  • Должна быть разрушена хотя бы одна теневая сфера в искажении или сердце в Кримзоне
  • В последние 7 внутриигровых дней не было вторжения гоблинов

Монстры

Достижения

При прохождении вы получите достижение:

Солнечное затмение

Солнечное затмение (Solar Eclipse) — это трудное игровое событие, добавленное в обновлении 1.2. Происходит в дневное время после перехода в хардмод.

  • Вероятность появления вместо обычного дня — 1:25(4%).
    • Вероятность появления вместо обычного дня после кровавой луны возрастает до 9.72% (7:72)
    • Шанс появления солнечного затмения немного повышается при убийстве хардмодных боссов
    • Затмение можно начать самостоятельно с помощью Солнечной плиты.(версия 1.3 и выше)
    • Также солнечное затмение может появиться сразу же после захода кровавой или тыквенной луны
    • Затмение может начаться одновременно с другими событиями: вторжение гоблинов или пиратов
    • Водяная свеча и зелье битвы делает уровень спавна монстров еще выше. Отлично помогает ускорить фарм желаемого дропа
    • Солнечное затмение начинается с восхода солнца и до заката, то есть длится один солнечный день (15 минут). Во время этого события монстры отличаются очень высокой скоростью передвижения и мощными атаками
    • На случай солнечного затмения крайне необходимо держать под рукой самые мощное оружие и броню, которая имеется в вашем распоряжении, и хорошо укрепленный дом, а если вы не уверены в своих силах, рекомендуется переждать в каком-нибудь безопасном месте, к примеру, на летающих островах. Также рекомендуется иметь ловушку с лавой и/или с дротиками
    • Если Вы находитесь не в поле зрения монстров, то они будут атаковать НИПов.
    • Во время затмения в океане (и, возможно, в остальных биомах) скорость спауна мобов увеличивается в 2 раза, как и во время кровавой луны.
    • Остальные монстры в поверхностных биомах исчезают (не считая океан) и не появляются до окончания затмения.
    • Солнечное затмение гораздо темнее обычной ночи, а в реальной жизни совсем наоборот.
    • Как и Тыквенную луну, Солнечное затмение можно увидеть в главном меню.
    • На Секстанте луна будет такая же красная, как и во время кровавой луны.

Монстры

После убийства механических боссов:

После убийства Плантеры:

Достижения

Если вы переживете ваше первое солнечное затмение, вам дадут достижение:

Пиратское вторжение

Пиратское вторжение (Pirate Invasion) — событие, добавленное в версии 1.2, во время которого центр карты атакует большое количество пиратов. Прибывают они так же, как армия гоблинов или снежный легион, — с одной стороны к середине мира. Чтобы завершить событие, потребуется убить определённое количество пиратов. После победы в свободную комнату заселяется НИП Капитан пиратов. С версии 1.2.0.3 при убийстве пиратов в качестве дропа может выпасть золотая мебель. Можно спровоцировать появление пиратской картой.

Читайте также:  1955 год подарок ссср варшаве

Условия

  • Вторжение начинается днём,подобно вторжению гоблинов, если ваш мир перешёл в хардмод (была убита Стена плоти) и разрушен хотя бы один демонический или кровавый алтарь, с вероятностью:
    • 1/30 (3.3%) — если вторжения еще не было;
    • 1/50 (2%) — если вторжение уже было.

Монстры

Достижения

При прохождении события вы получите достижение:

Пройти по доске (Walk the Plank)

Хэллоуин

Хэллоуин (Halloween) — игровое событие, добавленное в обновлении 1.2.1. Длится с 20 октября по 10 ноября. Во время хэллоуина начинают спауниться новые монстры, падать особые предметы с атмосферой праздника, начинает расти в разных биомах тыква, все монстры с шансом 1,25 % (1/80) роняют при смерти мешок с сюрпризом. Некоторые из стандартных монстров начинают носить костюмы и маски.

NPC (НИПы) начинают продавать новые вещи. Вместо сердечек выпадают яблоки в карамели, а вместо звёзд маны — куличи.

Монстры

Вариации стандартных мобов:

Ворон Прыгающий Джек
(хардмод)
Привидение
(хардмод)

Тыквенная луна

Тыквенная луна (Pumpkin Moon) — Добавленное в обновлении 1.2.1 в честь Хэллоуина. Призывается ночью медальоном тыквенной луны (является расходуемым предметом). Во время этого события на Вас нападают множество монстров и мини-боссов, которые идут волнами (перечислены ниже). Для перехода на следующую волну нужно определённое кол-во очков(как получить написано ниже).

Событие длится всю ночь. Событие прекращается с наступлением утра.

Это событие доступно в любое время года, а не только в Хэллоуин. (Чтобы скрафтить медальон тыквенной луны, необязательно менять дату на своём ПК, семена тыквы можно купить у Дриады, вырастить тыкву и благополучно скрафтить медальон. После чего ночью активировать событие.)

Монстры

Достижения

Если вы достигли 15 волны, то получите достижение:

Недобрый урожай (Baleful Harvest)

Тактики

Рождество

Дом с Рождественскими атрибутами

Рождество (Christmas) — игровое событие, добавленное в версии 1.1.1. Длится с 15 по 31 декабря.

Все монстры с шансом 1,25 % (1/80) роняют при смерти подарок. Некоторые из стандартных монстров начинают носить рождественские костюмы (в основном зомби, чаще всего носят костюм эльфа) и сильнее, чем обычные зомби — имеют больше HP, прочность и сопротивление к отбрасыванию. После победы над снежным легионом и при наличии свободного дома к вам может прийти НИП Санта Клаус, продающий различные рождественские украшения. Также маляр продаёт специальные обои, а у странствующего торговца в продаже можно найти уникальные картины, доступные только в это время года. Вместо сердечек выпадают карамельные трости, а вместо звёзд маны — сахарные сливы (не имеют отличий от обычных сердец и звёзд маны, кроме внешнего вида и названия).

Монстры

Снежный легион

Снежный легион (Frost Legion) — нашествие, добавленное в версии 1.1.1. Вызывается в центре мира при помощи снежной сферы, которую можно получить из подарков. Приходит, так же как вторжение гоблинов/пиратское вторжение, с определенной стороны. Состоит из большого количества снеговиков.

Монстры

Достижения

При прохождении события вы получите достижение:

Хотите убить снеговика? (Do you Want to Slay a Snowman?)

Морозная луна

Морозная луна (Frostmoon) — событие, добавленное в версии 1.2.2 в честь Рождества. Похожа на Тыквенную луну, но с более сильными монстрами.

Призывается ночью подарком для непослушных (является расходуемым предметом). Во время этого события на Вас нападают множество монстров и боссов, которые идут волнами (перечислены ниже). Событие длится всю ночь. Всего волн 20.

Являлась самым сложным событием до версии 1.3

Монстры

Достижения

Если вы достигли 15 волны, то получите достижение:

Тактика

Марсианское безумие

Марсианское безумие (Martian Madness) — событие, добавленное в обновлении 1.3 Может начаться после убийства Голема.

Безумие начинается с появления марсианского зонда, сканирующего вас и, по окончанию исследования, улетающего прочь (его легко можно найти на парящих островах на краю мира). Событие можно предотвратить, успев уничтожить зонд после сканирования.

Читайте также:  Дед мороз несет подарки стишок

После начала события в чате появляется сообщение: «Марсиане атакуют!» (Martians are invading!), а на заднем фоне начинают появляться летающие тарелки, однако сами представители события (как и в случае с вторжением гоблинов и пиратским вторжением) будут появляться только в центральной части карты.

Со всех представителей события, кроме дрона, турели и летающей тарелки, падает блок гальванического проводника (8-20 штук с одного противника).

Монстры

Достижения

При завершении события вам выдадут достижение:

Фольгированный шляпник (Tin-Foil Hatter)

Небесные башни

Небесные башни (Celestial Towers) — серия из четырёх боссов, добавленная в обновлении 1.3. Каждая из этих башен создаёт возле себя уникальный биом с сильными, и нигде больше не встречающимися существами. Все четыре башни появляются в мире после победы над культистом-лунатиком. На данный момент является наиболее сложным событием в игре.

Каждая из башен окутана непробиваемым щитом, снять который может только убийство 100 существ (150 в эксперт моде), призываемых башней. Все без исключения существа не имеют какой-либо добычи, чем меньше существ осталось убить, тем щит прозрачней. После убийства большого количества мобов щит пропадает, но существа продолжают появляться. Игроку остается только добить башню, у которой 20000 единиц здоровья. После уничтожения башни мобы перестают появляться.

Касание башен не наносит урона, но некоторые башни имеют оборонительные способности.

Каждая башня дропает от 12 до 60 фрагментов (18-90 в режиме эксперта). Каждой башне соответствует свой тип фрагментов. С их помощью на древнем манипуляторе можно сделать оружие, броню или артефакты (для некоторых предметов могут потребоваться еще и люминитовые слитки).

Уничтожение башен производит эффект, подобный уничтожению теневой сферы или живого сердца. Спустя 1 минуту после уничтожения всех башен, к персонажу прибывает лунный лорд.

Монстры

Достижения

При первом убийстве всех 4 башен, вы получите достижение:

Разрушитель звёзд (Star Destroyer)

Армия Древних

Армия Древних (Old One’s Army) — событие добавленное в версии 1.3.4, включающее в себя некоторые элементы Tower Defence. Для вызова нужно купить у трактирщика Кристалл Этернии и подставку. После этого, нужно сделать площадку 150-200 блоков, по центру поставить подставку и вставить кристалл.

Монстры появляются из нерушимых таинственных порталов (Mysterious Portal) по обе стороны арены. Игрок должен защищать кристалл на протяжении 5/7 волн. Кристалл имеет 1000/3000/5000 здоровья (эти параметры зависят от вашего Тира). Во время события вы получаете дебафф Креативный шок, из-за которого нельзя строить и разрушать ландшафт до его окончания. Для защиты кристалла, можно воспользоваться жезлами, тростями и посохами взрывной ловушки, ауры молнии, баллисты и огнестрела, которые используют 10 единиц этерианской маны за установку 1 башни (первые 10 штук падают в начале события из кристалла). Мана выбивается из мобов случайно по 1 штуке. За каждую волну может выпасть определённое кол-во маны — за 1-3 волну падает по 20 единиц, последующие волны по 30 штук. Иногда её может выпасть и меньше, если ещё остались мобы после окончания какой-либо волны.Этерианская мана исчезает из инвентаря после окончания события.

Бог факелов

Бог факелов (От англ. The Torch God) — мини-событие, добавленное в версии 1.4.0.5. Оно начинается, если разместить ≥100 факелов в небольшом пространстве на глубине больше 200 блоков (400 футов) под землёй в любом биоме. Прохождение этого нашествия наградит игрока покровительством Бога факелов.

Нашествие начнётся, если определённая область накопит примерно 100 факелов. Тем не менее, точное количество необходимых факелов, кажется, немного выше или ниже каждый раз. Размещённые факелы через некоторое время начинают стрелять в игрока огненными шарами, наносящие 40/80/120 урона. Они летят по прямым линиям через блоки, разбиваясь на второй стене, которую они ударили. Факелы, находящиеся за пределами экрана, также могут стрелять в игрока.

Всё событие на игрока будет наложен дебафф «Затемнение».

Во время всего события факелы будут постепенно тухнуть. После того, как все факелы потухнут, событие закончится.

Источник статьи: http://terraria.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8F

Adblock
detector