Меню

Презентация по технологии девочки 7 класс подарок своими руками

Т ВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ Подарки, подарки и еще раз подарки! Автор: Мерзлякова Марина, ученица 7 класса МБОУ Девятовской ООШ Сарапульского района. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЛюбовь Шиндяпина

Похожие презентации

Презентация 7 класса по предмету «Технология» на тему: «Т ВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ Подарки, подарки и еще раз подарки! Автор: Мерзлякова Марина, ученица 7 класса МБОУ Девятовской ООШ Сарапульского района.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Т ВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ Подарки, подарки и еще раз подарки! Автор: Мерзлякова Марина, ученица 7 класса МБОУ Девятовской ООШ Сарапульского района Удмуртской Республики Руководитель: Юферева Е.В., учитель технологии 2012 год

2 В ЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМЫ Перед каждым праздником перед нами возникает вопрос: Что подарить? Как подарить? Как украсить? Праздников много. Не будешь ведь ты дарить одно и тоже на каждый праздник? И я решила собрать и узнать об оформлении подарков, умении их преподносить.

3 Цели: Собрать и познакомится с различным оформлением подарков, правилах их преподношения. Задачи: Изучение литературы Изучение правил этикета Изучение истории подарков и праздников Изучение различных технологий оформления подарков Составление таблицы «Что кому подарить?» Составление памятки «Как правильно преподносить подарки».

4 Б АНК ИДЕЙ 1) Коробочка-конфетка 2) Спокойные и теплые, но Вы не сможете с легкостью найти материалы дома или в ближайшем магазине

5 3) Оригинально и просто. Подойдет любая бумага, даже от газет. 4) Эти подарки упакованы в листы обыкновенной бумаги, раскрашенной и декорированной с помощью штампов.

6 5) Очень нежное и простое решение, все что понадобится это цветная бумага светлых морских тонов, клей и ножницы.

7 В ЫБОР НЕОБХОДИМЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И ОБОРУДОВАНИЯ Инструменты Приспособления Оборудование Ножницы Двухсторонний Скотч Линейка Карандаш Лента

8 Э КОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ На изготовление моего изделия я израсходовала 130 руб. на материалы. На изготовление изделия я потратила 1 час; из расхода, что 1 час=25 руб. 25 руб. – оплата за время работы; =155 руб. – затраты на изготовление моего изделия.

9 Р ЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ Товарный знак

11 О ЦЕНКА ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ Я думаю, что мой «подарок» понравиться всем, и уж очень тому, кто его получит. Но я немножко сбилась с пути и я добилась не всех своих целей и задач, но может быть я доделаю этот проект до конца.

Источник статьи: http://www.myshared.ru/slide/599663/

Подарок маме своими руками
презентация к уроку по технологии (7 класс) на тему

Творческий проект по технологии «Подарок маме своими руками»

Скачать:

Вложение Размер
podarok_mame_svoimi_rukami_.pptx 1.88 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Творческий проект по технологии «Подарок маме своими руками»

Обоснование выбора темы Каждый раз, когда приближаются праздники, возникает вопрос: «Что подарить?» Ведь удивить людей подарками очень сложно. Дарить конфеты — уже не так интересно, а цветы — быстро вянут. И я решила делать подарки своими руками в виде букетов из конфет. Букеты из конфет очень эффектно смотрятся на столе и прекрасны в качестве оригинальных подарков, ты вложить, частику своей души будет самым дорогим подарком для моей мамы. Это необычно и интересно, создать радостную атмосферу праздника. И если нет желания кушать конфеты, то такой букет можно оставить надолго. Ведь букет не завянет, и долго будет радовать глаз. Мне стало очень интересно узнать, из чего можно делать букеты? Как красиво оформить букеты из конфет? Цели и задачи проекта: Изготовление изделия. Совершенствование навыков и приемов техники трёхмерного моделирования. Развитие творческой инициативы, творческого подхода к работе. Совершенствование своих возможностей в области проектной деятельности. Разработка и выполнение творческого проекта. Оценка проделанной работы.

Историческая справка Традиция составлять БУКЕТЫ появилась давно. Ими украшали жертвенные алтари и животных, предназначенных для жертвоприношений, или троны правителей . Искусство создания букетов из конфет не стало ещё в России обычным делом, таким как флористика или свадебные торты. Его называют «сладкой флористикой», подчёркивая его одиозность и неравнозначность. История конфет охватывает географию всего мира. Первые кондитеры появились в Древнем Египте.

Историческая справка Летописи Франции рассказывают, как конфеты сыграли роль государственной важности при дворе. В 1715 году канцлер завоевал расположение французского короля Людовика XV, преподнеся ему в благодарность за произнесенную тронную речь… огромное блюдо с конфетами! Впрочем, чем еще можно было покорить сердце монарха, которому было всего пять лет?! Само слово «конфета» в XVI веке придумали итальянские аптекари: они так называли засахаренные или переработанные в варенье фрукты. А на Руси испокон веков уваривали фрукты в меду, да еще и добавляли различных пряностей. Но вот масштабное производство конфет в их нынешнем понимании появилось в России только в XIX веке.

Генерирование идей Вариант 1 Вариант 2 Вариант 4 Вариант 3

Выбор материала для проекта, дизайн- анализ. Сейчас на прилавках магазинов есть бумага из Германии. Она представлена богатой цветовой палитрой, качеством и доступной ценой. Я решила сделать красивую работу из этой бумаги. В изготовлении данной работы используют бежевый цветов. Здесь соединяются как контрастные цвета, так и родственные. Они могут плавно переходить один в другой или гармонично соединяться в контрастной гамме. Примечание: Вкус конфет: используйте в своей композиции конфеты, которые вы пробовали, и они вам понравились, или те, которые любит тот, кому предназначен ваш сладкий подарок. Ну и, естественно, конфеты должны быть с не истекшим сроком годности. Форма конфет: круглая или овальная.

Выбор материала и оборудования

Экономическое обоснование. № п / п Наименование материалов Цена (руб.) Расход материалов Затраты (руб.) 1 Крепированная бумага 32 1 метр 3.2 2 Лента атласная 5 1 метр 5 3 Лента шёлковая 8 0.5 4 4 Палочки для барбекю 16 23 штук 2.3 5 Штемпельная подушка 6 Клей «Титан» 7 Листья папоротника 15 3 45 8 Корзина 26 1 26 9 пеноплекс 10 пчёлка 6-00 1 штука 6-00 11 Листья роз 60 1 ветка 60 Итого: 151.5 Таким образом, себестоимость моей композиции 151 рубль 50 копеек.

Экологическое обоснование. Моя композиция из конфет в виде корзины роз изготовлена из натуральных продуктов, а в качестве упаковки используются материалы, не влияющие на экологическую обстановку, не наносят вреда окружающей среде.

Самооценка Я получила большое удовольствие и заряд энергии от выполненной работы, хотя она была нелегкой. В ходе своей работы я подробно познакомилась с всевозможными конфигурациями букетов , с материалами, которые применяют, исследовала историю возникновения. Моя работа понравилась родным и друзьям. Думаю, что теперь не возникнет вопроса: Что подарить? Небольшие трудности возникали при креплении конфет к основанию шпашки . Но, все же, у меня получилось достичь цели, которую я ставила в начале проекта. Самостоятельное изготовление красивых букетов из конфет доступно даже детям и не требует дорогостоящих материалов.

Реклама «ВКУСНАЯ МАСТЕРСКАЯ» Букеты и композиции из конфет с доставкой по всему городу. Мы рады приветствовать Вас в нашей мастерской вкусных и оригинальных подарков ручной работы. Букеты из конфет — необычный и запоминающийся подарок для любого возраста. Букет конфет — маленькая радость и приятный сюрприз для любимых людей. Каждый букет сделан вручную — поэтому оригинален и неповторим.

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект выполнен детьми 5 класса, занимающихся в кружке декоративно-прикладного творчества. Занял первое место в республиканском конкурсе проектов.

В разработке представлены:1. Сценарий урока по теме «Компьютерная графика» для 5-7 класса на основе системно-деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Предлагаемые задания — рабо.

Как сделать подарок маме своими руками? Наверное, такой вопрос рано или поздно задаст себе любой ребенок, который еще не может позволить себе тратить деньги, но в то же время желающий обрадовать любим.

Изготовление подсвечника и чашки учащимися коррекционной школы-интерната VIII вида.

Коллективное творческое дело в ходе которого учащиеся делятся на 3 бригады (пирографии, деревообработки, художественной росписи по дереву) и изготавливают подарки ко Дню матери. В ходе занятия предпол.

День матери! В этот день хочется порадовать маму, сделать приятный и милый сюрприз.А как можно порадовать самую родную и самую любимую маму на свете?Сделать подарок своими руками! Тема маст.

Изготовление магнита своими руками для мамы.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2017/02/08/podarok-mame-svoimi-rukami

Презентация по технологии «Подарок маме»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Номер материала: ДБ-1357034

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-podarok-mame-2777854.html

Проект «Подарок своими руками»

Изучить технологию выполнения «казаши», изготовить подарок в технике «канзаши» своими руками.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация Microsoft PowerPoint»

Проект по технологии. Тема: «Подарок своими руками»

Работу выполнила: ученица10«А» класса

МАОУ «Школа №156 им. Б. И. Рябцева» Назарова Арина Учитель технологии: Котова Марина Владимировна

Определение потребности. Скоро у моей мамы день рождения. Каждому человеку приятно получать подарки. Особенно, если он выполнен своими руками. Поэтому мне необходимо выполнить подарок, чтобы подарить его маме. Изучая на уроках технологии различные виды рукоделия, я решила сделать подарок своими руками, используя технику «канзаши», так как этот вид рукоделия очень понравился.

Краткая формулировка задачи. Разработать и изготовить изделие в подарок.

Задачи. 1)Изучить историю техники «канзаши»

2)Изучить технологию выполнения техники «канзаши»

3)Выполнить подарок своими руками в технике «канзаши»

Требования к изделию

VII. Дальнейшее использование

VI. Украшение для интерьера

V. Несложное в изготовлении

Подарок в технике «канзаши»

  • Вывод: проанализировав все возможности, решено выполнить вариант №3, т.к. он несложен в изготовлении, яркий, красивый. Это будет моя первая работа выполненная в технике «хана-канзаши». И поэтому, я считаю, что она должна быть красивой, но не слишком сложной.

Выбор материалов и инструментов.

Ткань для обтягивания шкатулки. Для обтягивания шкатулки я использовала портьерную ткань №2. Так как она плотная, у неё красивый рисунок и цвет.

Ткань для лепестков и листьев. Традиционно хана-канзаши делают из квадратных кусочков атласных лент.

Ножницы. Линейка, ручка, карандаш. Пинцет. Клеевой пистолет.

Ткань для обтягивания шкатулки.

Коробка из-под чая — основа для шкатулки.

Ленты для создания цветов на шкатулке.

Технологическая карта. «Изготовление подарка своими руками»

Сделать из кусочков атласной ленты (5*5) лепестки

Инструменты и приспособления

Атласная лента, выжигатель

Собрать лепестки в цветы

Обтянуть пуговицы (для середины цветка) тканью

Источник статьи: http://kopilkaurokov.ru/tehnologiyad/presentacii/proiekt_podarok_svoimi_rukami

Урок + презентация по технологии по теме: Творческий проект «Оригинальные подарки и сувениры» для 7- кл.

Тип урока — комбинированный.

Цель урока: Осмысление учащимися связи между проектными исследованиями, потребностями конкретных людей и краткой формулировкой задачи, углублять познания о народном декоративно — прикладном искусстве «лоскутная пластика».
Триединая дидактическая цель.

Познавательная – создание условий для включения обучающихся в дизайн – проектную деятельность для умения точно сформулировать задачу на основе потребностей, выявленных в результате исследования мнений потенциальных потребителей; закрепление знаний и умений по рукоделию в технике «лоскутная пластика».

Воспитательная – воспитывать любовь к народному творчеству; воспитывать коллективизм,
ответственность, дисциплинированность, интерес к предстоящей деятельности;

Развивающая – развивать познавательную активность у учащихся; развивать художественный вкус.

Методы обучения: рассказ – объяснение, обсуждение, «мозговая атака», метод исследований.

Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Межпредметная связь: краеведение, рисование, русский язык, математика.

Оснащение урока: изделия, выполненные в лоскутной пластике; книги «Школа лоскутной техники», «Лоскутные подушки и покрывала», «Школа рукоделия», «Лоскуток к лоскутку», «Шитье из лоскутков»; журнал «художественное лоскутное шитье»; дизайн – папка по проектированию. Материалы для лоскутного шитья. Инструменты: линейка, карандаш, ножницы, фломастеры или цветные карандаши.

Ход урока.

1. Организационный момент – 2 мин.
1. Проверка наличия учащихся.
2. Подготовка к уроку.
Контроль знаний обучающихся – 15 мин.
1. С какими видами лоскутной пластики вы знакомы?
Ответ: лоскутное шитье по схемам «шахматка», «колодец», «мельница», «звезда», аппликация, композиции лоскутного пейзажа.
2. Особые правила шитья изделий в лоскутной пластике?
Ответ: часто используются остатки ткани;
ткань подбирают по цвету, фактуре, рисунку;
по срезам совмещают долевую нить с долевой;
раскладка деталей выполняется экономно;
успех работы зависит от правильно выкроенного лоскута.
3. Для чего мы можем изготовить изделие?
Ответ: для себя, подарить близким, знакомым.
3. Изложение нового материала – 20 мин.

Творчество необходимо в любой сфере человеческой деятельности. Благодаря ему осуществляется прогрессивное движение общества. Творчество постоянно меняет наш образ жизни и мышления, способствует познанию неизвестного, преобразованию и усовершенствованию известного. Это значит, что в результате творчества могут создаваться товары и услуги, улучшающие бытие человека.
Работу, которую вы будете делать связана с оригинальным подарком или сувениром, поэтому, немного поговорим об этом. У подарков тоже своя история. Однажды Моцарт, кото¬рому на протяжении всей его жизни приходилось нелегко, исполнял свои произведения во дворце курфюрста Карла Теодора. Он надеялся получить место руководителя капел¬лы, а вместо этого получил золотые часы курфюрста. То бы¬ли пятые по счету золотые часы, полученные по такому по¬воду. «В будущем я намерен,— писал великий музыкант од¬ному из своих хороших знакомых,— пришить еще один кармашек для часов на свои панталоны и носить сразу двое часов, чтобы во время моего визита к высокопоставленному вельможе никому бы больше не пришло в голову одаривать меня часами».
Главное – чтобы подарок принес радость. Делая подарок, человек должен радоваться тому, что делает приятное другому. Для этого нужно присмотреться к человеку, попытаться определить его характер, изучить его домашнее окружение. Радость приносит не только серьезный подарок по особо торжественным случаям. Очень часто небольшой знак внимания возвращает светлую улыбку опечаленному лицу. Небольшой знак внимания, скажем, к празднику, согреет теплом. Особенно приятно получать оригинальные подарки или сувениры, сделанные своими руками.
Откуда берутся изделия, предметы окружающие нас?
Ответ: Их придумывают и создают инженера, конструктора, дизайнеры.
Дать определение понятий «дизайнер», «дизайн».
«Дизайн» – это придумывание и создание человеком красивых и удобных вещей.
«Дизайнер» — это человек, который придумывает и создает красивую и удобную одежду, машины, жилье…
Вещи должны быть красивыми, удобными, полезными?
Ответ: Да. Красивые и удобные вещи наилучшим образом удовлетворяют потребности людей.
Потребность – это то, в чем мы нуждаемся; осознанная необходимость иметь что–либо. Потребности могут различные. Впервые американский ученый А. Маслоу вывел пирамиду нужд (потребностей) (Приложение № 1). Мы видим, что сначала удовлетворяются низшие потребности, а затем высшие. Если одна нужда удовлетворяется, то появляется другая.
Для учеников создается проблемная ситуация:
Как решить проблему – сохранение баланса между температурой помещения и тела?
Ответ: поставить обогреватель, надеть теплую одежду, утеплить окна и двери.
Потребность – это путь решения возникшей проблемы.
Учитель предлагает заполнить таблицу «Потребности» (Приложение№2). Ученики записывают в таблицу потребности: физические, эмоциональные, социальные, интеллектуальные. Вписывают названия нескольких изделий: подушка, картина, грелка.
Существует предположение, что человек давно уже все изобрел. Нужно — ли вам обучаться дизайн – проектной деятельности? Если да, то зачем?
Ответ: все вещи, механизмы, жилье постоянно совершенствуются, потребности людей растут, поэтому есть необходимость в постоянном совершенствовании существующих вещей.
Дизайн – проектная деятельность – это придумывание и разработка изделий и услуг для удовлетворения потребности людей.
Учитель показывает дизайн – папки и соответствующие им изделия.
Определяется понятие «проект».
Проект – дизайн-папка (идеи, мысли, разработки) + изделие (реальный материальный результат).
Проект – это творческая работа ученика под руководством учителя от идеи до реального результата.
Проект включает в себя 4 этапа: поисковый, конструкторский, технологический, заключительный.
Проблема для творческого проекта формирует учитель:
Проблема – используя свои знания по лоскутному шитью изготовить оригинальный подарок или сувенир.
Для этого необходимо поставить перед собой цели:
1. Проверить свои знания и умения
2. Выполнить работу самостоятельно
3. Совершенствовать свои возможности в проектной деятельности
Для решения проблемы формируем задачу, которая должна начинаться со слов: «Разработать и изготовить…».
Задача должна отвечать на вопросы: «Что это за изделие?», «Для кого оно предназначено?», «Какие функции будет выполнять?».
Учащиеся кратко формулируют задачи.
Фронтально проводится «Мозговая атака». На доске рисуется его схема

Обсуждение носит фронтальный характер. Все вопросы на доске за¬меняются словами, определяющими основные направления проекта.
1) Что? — вписываются названия изделия.
2) Для кого? — члены семьи, подростки и другие (потребитель со свои¬ми запросами).
3) Из чего? — основные, дополнительные, отделочные материалы
(ассортимент, свойства).
4) Какое? — виды, формы, фасоны, отделки.
5) Где? — место использования (интерьер кухни), цвет, размер.
6) Чем? — какое оборудование и какие инструменты будете использо¬вать для изготовления.
7) Как? — способы изготовления, организация безопасного труда.
8) Сколько? — возможные денежные, трудовые и временные затраты (стоимость изготовления).
Предлагается выделить основные направления планирования.

4. Практическая работа по выполнению проекта – 25 мин.
Исследование 1
«Что я могу сделать своими руками»

Вывод: Я выбираю салфетку, т.к. она мне подходит больше всего для подарка.
Исследование 2.
«Каким требованиям должно отвечать изделие?»
Ответ: красивое (декоративное), полезное (утилитарное), недорогое (экономически выгодное), безопасное для человека и окружающей среды (экологичное), легкое в обработке (технологичное) и с минимальными затратами по времени.

Критерии салфетка наволочка панно картина
декоративное + + + +
утилитарное + + + —
экономичное + — + +
экологичное + + + +
технологичное + — + —
Время 3 часа + — — —
ИТОГО 6 3 5 3

Вывод: из предложенных изделий всем требованиям отвечает салфетка.

Исследование 3.
«Технологии, которыми я владею»

Вывод: я выбираю технологию «Лоскутная пластика», т.к. выполнение
этих изделий займет немного времени. В качестве материала можно использовать остатки ткани.
Исследование 4.
«Какое цветовое решение выбрать»
Учитель предлагает учащимся вспомнить основные понятия о цвете, используя цветовой круг.
1. Какие цвета называются хроматическими, а какие ахроматическими?
2. Назовите основные свойства цвета?
3. Какие цвета называют холодными, а какие теплыми?
4. Какие цвета дополняют друг друга?

Цвет Дополнительные цвета
красный зеленый, серый, синий, желтый, черный, коричневый
оранжевый фиолетовый, ярко-синий, бледно-голубой
желтый черный, синий, красный, коричневый, зеленый, голубой, фиолетовый
темно-зеленый коричневый, бежевый
бледно-голубой темно-красный, серый
синий серый, белый, голубой, желтый, красный, черный
фиолетовый светло- и темно-зеленый
коричневый желтый, черный, красный, бежевый, зеленый
серый фиолетовый, малиновый
зеленый (светлый) желтый, оранжевый, темно-зеленый, песочный, розовый

Используя данные, из таблицы обучающиеся подбирают сочетаемые цвета для изделия.
Вывод: я решила взять за основу основные цвета…, дополнительные….
Для более удачного решения потребности необходимо заглянуть в историю, найти как можно больше информации по исследуемой проблеме. Учитель предлагает посмотреть путеводитель «способы получения информации». (Приложение № 3)
5. Закрепление материала — 5 мин.
1. Что такое творческий проект?
2. Назовите основные этапы проекта?
3. Каким требованиям должно отвечать изделие
4. Как сформулировать цель и задачу проекта?
5. Итог урока — 5 мин.
1) Назвать лучших учащихся
2) Разобрать наиболее характерные недочеты в работе
3) Достижения цели урока
4) Оценить работу обучающихся
6. Домашние задание – 5 мин.
Собрать необходимую информацию по выбранному изделию. Т.к. вам нужно сделать подарок кому–либо, поинтересуйтесь мнением этого человека и уточните задачу проекта.

Полный текст материала Урок + презентация по технологии по теме: Творческий проект «Оригинальные подарки и сувениры» для 7- кл. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Источник статьи: http://pedsovet.su/load/214-1-0-3632

Читайте также:  Живые вещи подарки ручной работы сделать
Adblock
detector