Меню

Праздник встречи весны для начальной школы

Встреча весны. Сценарий для начальной школы

Встреча Весны. Сценарий для младших школьников

Праздник встречи Весны для детей начальных классов, 1-4 классы

(Творческая мастерская для первоклассников. Это мероприятие по встрече весны желательно провести в начале четвёртой четверти, интегрировав уроки физкультуры, ИЗО, окружающего мира и классного часа)

Действующие лица: Заяц, Ёж, Медведь, Лиса, Сорока, Волк, ведущая.

Оборудование: письмо-загадка, дидактический материал, предметные картинки, плоскостные геометрические фигуры, альбомные листы, на которые наклеены «лужи» из бумаги голубого цвета, кузовок с музыкальными инструментами, оправа для зеркала, 2 листа ватмана, 2 набора маркеров, 2 обруча, наборы цветных карандашей, атрибуты костюмов лесных обитателей, ширма.

Ведущая: Сколько времён года вы знаете? Послушайте и отгадайте загадку и тогда узнаете, о каком времени года мы сегодня будем говорить.

Я раскрываю почки

В зелёные листочки,

Зовут меня . (весна).

— Правильно! К нам пришла весна. А что происходит весной? Какие приметы весны вы знаете?

1-й ученик:

Снова к нам пришла весна,

Сколько света и тепла!

Тает снег, журчат ручьи,

Скачут в лужах воробьи.

Потеплело на дворе,

И раздолье детворе.

2-й ученик:

Зовут меня весною я девочка — Весна.

Иду тропой лесною без отдыха и сна.

Хочу я, чтоб согрели всех солнышка лучи.

Чтоб с юга прилетели весёлые грачи.

(Девочки поют песню «Подснежник», муз. Вересокиной. Звучит фрагмент из пьесы «Подснежник» П. И. Чайковского)

Ведущий:

Ну, Весна, как дела?

Для чего тебе метла?

Для чего тебе ручьи?

И лучи, что горячи?

Весна:

Снег смести с пригорка,

Мусор смыть с дорожек.

Я лужайки просушу,

Вас на праздник приглашу.

Ведущий: Я знаю, что вы знаете немало примет, пословиц, загадок о весне. Весна хотела бы вас послушать.

1-й ученик: Пришел Федул — тёплый ветер подул.

2-й ученик: Апрель с весною — май с травою.

3-й ученик: На дереве дворец, во дворце певец. Кто это?

4-й ученик: Без рук, без топорёнка построена избёнка. Что это?

5-й ученик:

Зеленеет даль полей,

В белый цвет оделся сад,

Пчелы первые летят.

Гром грохочет. Угадай,

Что за месяц это. (Май)

6-й ученик:

Опять пришла к нам весна золотая,

Опять проснулись леса и поля,

И звенит, и поёт, расцветая.

Под вешним солнцем родная земля.

Пойдём навстречу весне долгожданной.

Она лучами растопит снега,

Она развеет седые туманы И разбросает цветы на лугах.

Ведущая: Но не везде, ребята, наступила Весна. Сегодня я яполучи- ла письмо — загадку. Прочитаем его вместе?

(Читают ученики: «Помогите! Пропало Солнышко!Лес спит! Весна»)

Ведущая: Ребята, надо помочь? Вы согласны? Надо Солнышко найти! Давайте отправимся в лес. Но я думаю, что впереди нас жцут приключения и испытания. Поэтому в путешествии мы должны быть дружными, смелыми и вежливыми. Итак, отправляемся в путь!

(Учитель физкультуры строит детей и предлагает им преодолеть полосу препятствий: узкая тропинка, прочерченная мелом, прыгание по кочкам на болоте, пролезают под канатом, перепрыгивают через ручей. Останавливаются перед подснежником, изготовленным из бумаги и проволоки)

Ведущая: Какой красивый цветок! Сорви его, Машенька!

Машенька:

Я подснежник рвать не стану!

Он один на всю поляну,

Пусть растёт, красуется,

Ясным днём любуется!

(В зале появляется Заяц)

Ведущая: Здравствуй, Зайка! Помоги, подскажи, где нам Солнышко найти?

Заяц: Ничего не знаю. Я Зайчишка-трусишка. Под кустом сижу. Солнышко жду. А это кто с вами такая красавица?

Весна:

Я Весна — весна красна,

Бужу Землю ото сна,

Наполняю соком почки,

На полях ращу цветочки,

Прогоняю с речки лёд,

Светлым делаю восход

Всюду: в поле и в лесу

Людям радость я несу.

Заяц:

Ты Весна, Весна-красна,

Что же нам ты принесла?

Весна:

Принесла я для лугов

Покрывало из цветов,

Принесла для ёлки

Для осин и для берёз

Свежих листьев целый воз.

Ведущая: Вот только случилось несчастье, куда-то пропало Солнышко. Зайчик, что же нам делать, где Солнышко искать? Без него Весне не обойтись.

Заяц: Сам-то я не знаю, где Солнышко живёт. А вот Ёж тот точно знает. Он у нас в лесу самый рассудительный. По этой тропинке пойдёте и до Ёжика дойдёте.

Ведущая: Спасибо тебе, Зайчик. Ребята, пойдём к Ёжику?

(Дети вновь пробираются через препятствия. Перед ними появляется из-за ширмы Волк)

Ведущая: Ой, Волк! Какой ты разбойник. Испугал нас с ребятами.

Волк: я вас не пропущу дальше, если вы меня не рассмешите.

Ведущая: Волк, ребята предлагают тебе вместе с ними сказать чисто- говорки, если ты скажешь всё так же правильно, как ребята, то отпустишь нас. Хорошо?

Волк: Согласен.

Дети: Четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж. (Волк пытается повторить, но у него не получается)

Волк: А пусть мне вот эта красивая девочка что-нибудь расскажет, тогда и пропущу.

Ученица:

Нет ничего милее

Бродить и думать здесь.

Накормит русский лес.

А будет жажда мучить,

То мне лесовичок

Средь зарослей колючих

Нагнусь к нему напиться

И видно всё до дна.

Вкусна и холодна. (С. Никитин)

(Волк заслушался и не заметил, как дети уходят)

(5 зале появляется Ёжик. Перед ним на магнитной доске геометрические фигуры. Он на них смотрит растерянно)

Ведущая: Здравствуй, Ёжик! Подскажи нам, пожалуйста, где найти Солнышко.

Ёж: Дорогие ребята, я сам жду Солнышко. Вот и решил составить из геометрических фигур своё солнышко. Но что-то у меня не получается. Помогите, пожалуйста.

(Дети из различных частей геометрических фигур составляют солнышко)

Ведущая: Ёжик, ребята помогли тебе составить солнышко.

Ёжик: Только от этого солнышка не стало теплее. Значит, вам надо продолжить поиски. А можно я с вами пойду?

(С препятствиями через два обруча)

Ведущая: Молодцы, ребята! Мы прошли через бурелом и оказались у берлоги.

Кто в лесу глухом живёт

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу. (Медведь)

Читайте также:  Дорогой наш первоклассник у тебя сегодня праздник

Правильно, медведь. Но он не знает, что весна наступила, и спит. Попробуем его разбудить?

(Отодвигают дети ширму, за ней на стуле сидит медведь и спит. Учитель физкультуры проводит с детьми игру «У медведя во бору»)

Медведь: Ох, как долго я спал, ребятишки. А зачем вы меня разбудили?

Ведущая: Беда в лесу, Михаил Потапович — Солнышко пропало. Не поможешь ли ты нам его отыскать?

Медведь: Помогу. Только и вы мне помогите. Угадайте, что у меня в кузовочке лежит?

(Медведь, приоткрыв кузовок, не вынимая из него инструменты, озвучивает их. Дети слушают, узнают и называют их)

Медведь: Молодцы, ребята! Только я не знаю, что мне с этими инструментами делать.

Ведущая: Мы для тебя с ребятами песенку весеннюю споём. А играть нам будет концертмейстер.

(Дети исполняют любую песню о весне, которую разучили заранее на уроке музыки)

Медведь: Ай да ребята! Ай да музыканты! Давненько меня так никто не веселил и не радовал. За это шепну я волшебному ветерку, к кому вас дальше перенести надо, чтобы Солнышко найти.

Ведущая: Спасибо тебе, Михаил Потапович. А мы с вами, ребята, подуем на свои ладошки, закроем глазки и волшебный весенний ветерок нас перенесёт.

(Звучит лёгкая волшебная музыка. Появляется Лиса с разбитым зеркалом и плачет)

Ведущая: Здравствуй, Лисонька. А что у тебя случилось, почему ты плачешь?

Лиса: Разбилось моё любимое зеркало, и я не знаю, как теперь выгляжу. Хороши ли моя шубка, мордочка, хвост? Вот беда, вот беда.

Ведущая: Не волнуйся, Лисонька. Сейчас ребята расскажут тебе, какая ты.

(Дети поют песню «Лиска — лиса»)

Ведущая: А ещё ребята нарисуют тебе рисунок. И ты сможешь оставить их себе на память. (Дети быстро рисуют лису маркерами на листе ватмана: мальчики отдельно от девочек. Каждый член команды рисует по одной детали рисунка)

Ведущая: Лисонька, тебе понравились рисунки ребят? Подскажи нам теперь, где Солнышко живёт.

Лиса: Знаю, знаю, сейчас скажу. Слушайте внимательно. Пойдёте два шага вперёд, затем один шаг налево, два направо, повернётесь кругом и сделаете два шага вперёд. Там Солнышко живёт.

(Дети отсчитывают шаги. Оглядываются)

Ведущая: Ребята, вы видите Солнышко? Нет? Значит Лиса обманула нас. Что же нам теперь делать? Куда дальше идти?

(Неожиданно в зале появляется Сорока)

Сорока: Ой, детки, здравствуйте!

Дети: Здравствуйте!

Сорока: Что?

Дети: Здравствуйте!

Сорока (тараторит): Куда вы идёте? Что делаете в нашем лесу? Где вы были, что делали.

Ведущая: Идём за Солнышком. А были мы у Зайчика, у Ёжика, с Медведем играли, Лиску рисовали, Волка не испугались.

Сорока: Где купались?

Ведущая: ребята, да она ничего не слышит. Как же нам ей всё рассказать?

(Учитель физкультуры проводит с детьми игру «Что мы видели — не скажем, а что делали — покажем»)

Сорока: Поняла. За Солнышком идёте. Так бы сразу и сказали. Вон там оно живёт. (Показывает на ширму) Только тучки его закрыли. Спит оно.

Ведущая: Как нам Солнышко разбудить? Давайте станцуем для него танец или споём песенку о весне.

1-й ученик:

Как ясен небосклон!

Своей лазурию живой

Слепит мне очи он.

2-й ученик:

Весна! Весна! Как высоко

На крыльях ветерка,

Ласкаясь к солнечным лучам,

3-й ученик:

Под солнце самое взвился

И в яркой вышине

Незримый жаворонок поёт

Заздравный гимн весне. (Е. А. Баратынский)

4-й ученик:

Светит солнце ярче,

Греет солнце жарче,

Постепенно ото сна.

Наступает утро года

5-й ученик:

Солнце ласково смеётся.

Светит ярче, горячей,

И с пригорка звонко льётся

6-й ученик:

Солнце встало рано-рано,

Посмотри, как хорошо кругом,

Мы выходим на поляну,

Девочка:

Мы гуляем спозаранку,

Не страшны нам ни жара, ни гром.

Бросим книжки на полянку,

В школу не пойдём!

7-й ученик:

В школе нынче скучно, душно,

Здесь птенцы поют, послушай!

Девочка:

Здесь кудрявые берёзки И зелёные кусты,

Скачут белочки-подростки И везде растут цветы.

8-й ученик:

Смотрю, как роща зеленеет,

Палящим солнцем облита,

И в ней какою негой веет

От каждой ветки и листа. (Ф. И. Тютчев)

Девочка:

Чем жарче день, тем сладостней в бору

Дышать сухим смолистым ароматом

И весело мне было поутру

Бродить по этим солнечным полянам. (И. Бунин)

9-й ученик: Давай пойдём в класс и расскажем ребятам, как легко и свободно дышится в лесу весной.

Ведущая: Ребята, пока не было Солнышка, лили проливные дожди, кругом остались лужи. (Дети получают листы с наклеенными лужами)

Давайте эти лужи превратим в красивые рисунки. Для этого нам необходимы цветные карандаши.

(По окончании творческой работы устраивается выставка рисунков)

Источник статьи: http://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/scenari-meroprijatii-i-prazdnikov-dlja-1-2-3-4-klasov/vstrecha-vesny-scenarii-dlja-nachalnoi-shkoly.html

Праздник в начальной школе «Встреча Весны»
план-конспект занятия (2, 3 класс)

Праздник в начальной школе «Встреча весны»

Цель: формирование представлений о весеннем времени года, о признаках весны.

Задачи: Познакомить детей с традициями встречи весны, воспитание интереса к народной культуре, воспитание бережного отношения к природе, познакомить с перелётными птицами родного края; вспомнить приметы весны, расширить представления о весенних явлениях, воспитывать заботу и бережное отношение ко всему живому. Развивать наблюдательность в природе, любознательность. Воспитывать положительные эмоции от прихода весны, умение радоваться весне.

Оборудование: свистульки, бумажные птицы на палочках, ленточки, веточки березы, ленты для карусели, костюмы — весны, зяблика, грача, воробья, скворца, зайца, медведя, лисы, бабочек.

Участники: учащиеся начальной школы

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_prazdnika_vstrecha_vesny.docx 32.47 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник в начальной школе «Встреча весны»

Цель: формирование представлений о весеннем времени года , о признаках весны .

Задачи: Познакомить детей с традициями встречи весны, воспитание интереса к народной культуре, воспитание бережного отношения к природе, познакомить с перелётными птицами родного края; вспомнить приметы весны, расширить представления о весенних явлениях, воспитывать заботу и бережное отношение ко всему живому. Развивать наблюдательность в природе, любознательность. Воспитывать положительные эмоции от прихода весны, умение радоваться весне.

Оборудование: свистульки, бумажные птицы на палочках, ленточки, веточки березы, ленты для карусели, костюмы — весны, зяблика, грача, воробья, скворца, зайца, медведя, лисы, бабочек.

Участники: учащиеся начальной школы

Картина 1. Загадочная

-Эй, мальчишки! Эй, девчушки!

Ну-ка навострите ушки,

Открывайте шире глазки —

Пора праздник начинать!

А праздник наш необычный.

Отгадайте сначала загадку:

Если речка голубая

Пробудилась от сна

И бежит, в полях сверкая, —

Значит, к нам пришла … (весна).

Если снег везде растаял,

И трава в лесу видна,

И поет пичужек стая, —

Значит, к нам пришла … (весна).

Если солнце разрумянит

Наши щеки докрасна,

Нам еще приятней станет, —

Значит, к нам пришла … (весна).

-Мы будем отмечать приход Весны! СЛАЙД

Где ты, солнышко, проснись!

Где ты, скворушка, вернись!

Сыпать снег зима устала,

Кап-кап-кап! Весна настала!

-Долго шла весна тайком

От ветров и стужи,

А сегодня прямиком

Шлепает по лужам.

-Гонит талые снега

С гомоном и звоном,

Чтобы выстелить луга

-«Скоро, скоро быть теплу!»-

Эту новость первой

Барабанит по стеклу

Серой лапкой верба.

-Идет матушка-Весна, отворяй ворота!

Первым март пришел, белый снег сошел!

А за ним и апрель — отворил окно и дверь!

А как пришел май — солнце в дом приглашай!

-Светлеет небо, тает снег,

Мы вам расскажем о весне!

Дети исполняют песенку «Весенняя капель»

-Ребята, зима была долгая, а готовы ли мы к встрече весны, вдруг что-нибудь забыли? Мы сегодня вспомним некоторые народные обычаи встречи весны, но сначала повторим приметы весны.

Я буду называть примету, а вы хлопайте в ладоши, если примета верна, и топайте ножками, если примета не верна.

Ведущий проводит игру «Приметы весны»

(правильно- похлопали, неверно- потопали)

  1. Воробьи возвращаются из жарких стран.
  2. Птицы вьют гнезда.
  3. Полетел первый снег.
  4. Появились первоцветы.
  5. Птицы улетают в теплые края.
  6. На реке ледоход.
  7. Листья желтеют и опадают.
  8. Заяц оделся в серую шубку.
  9. На улице большие сугробы.
  10. Дуют холодные, сильные ветры, метут метели, мороз.
  11. Солнышко светит все ярче, жарче пригревает.
  12. Появляется первая травка, первые листочки на деревьях.
  13. Поспели ягоды, собираем грибы.
  14. Проснулись насекомые.
  15. Люди собирают урожай.
  16. Люди сажают рассаду в огородах и саженцы деревьев в саду.

-Молодцы, ребята. Вы хорошо знаете приметы весны.

По народным представлениям существовал такой обычай – весну встречать. Весна сама не придет, ее нужно пригласить. Весну зазывали. А поскольку в марте начинали возвращаться из теплых краев птицы, считалось, что именно они на своих крыльях и приносят весну. А в деревнях на гуляньях начинали водить хороводы, зазывать «закличками» весну. В старину хоровод символизировал собой движение солнца. Отсюда главный рисунок хоровода – круг.

Дети встают в хоровод, «приаукивают» весну, берут в руки птичек на палочках

Все дети говорят:

Сколько хочешь гуляй!

-А больше всего все любили звонкого певца жаворонка, который своими переливчатыми трелями заставил природу пробудиться от зимнего сна. Празднично одетые девушки и дети ходили по селу, подбрасывали вверх фигурки птиц, весну закликали.

Давайте и мы возьмем своих жаворонков в руки, будем петь нашу песенку-закличку:

Все дети повторяют слова песенки-заклички

1.Жавороночки-невелички, из-за моря летите,

весну красную несите.

Лютая зима пристоялась, по лесам, по полям разгулялась.

Холод-стужу напустила, ручки-ножки познобила,

белый снег натрясла, всё тепло унесла!

2. Жаворонки, прилетите, студёну Зиму унесите,

Красну — Весну принесите: зима нам надоела,

Весь хлеб у нас поела!

И дрова все пожгла, и солому всю пожгла, молоко всё унесла.

3. Жаворонушки! Прилетите к нам да принесите нам,

Жаворонушки! Нам Весну-красну, да красно летице.

Нам зима-то надоела, много хлебушка поела,

А воды-то попила, да три колодезя.

4. Жавороночек, принеси весну на своём хвосту.

На сохе, бороне, на ржаной полосе, на овсяном снопе.

5. Жаворонок, жаворонок!
На тебе зиму, а нам – лето!
На тебе сани, а нам – телегу!

6.Ой вы жавороночки, жаворонушки

Летите в поле, несите здоровье.

Первое – коровье, второе – овечье

А третье – человечье.

7. Приди Весна – Весна – красна!

Со льном высоким, с корнем глубоким

Прилетите к нам!

Весну ясную, весну красную

Солнышко ясное, птиц хоровод!

Травушка-муравушка в сад позовет.

На лужок, на простор

Да за праздничный стол!

В заключении все учащиеся исполняют общую песенку-закличку, зовут весну

-Приди, Весна ясная
Приди, Весна красная
С клейкими почками,
С первыми листочками

КАРТИНА 2. ПРИХОД ВЕСНЫ

В зал входит Весна-красна,

Под музыку проходит по залу, приветствует ребят

А вот и я, Весна — красна!
Бужу Землю ото сна,

Наполняю соком почки,
На полях ращу цветочки,
Прогоняю с речек лёд,
Светлым делаю восход.
Всюду: в поле и в лесу —
Людям радость я несу.
Кто друг Весне — спеши ко мне!

-Утро доброе, ребята,

Я волшебница Весна,

Я луга, и лес, и поле

Пробудила ото сна.

Вот и солнышко проснулось,

Стало лучше припекать,

Малышей зовет гулять.

Вместе с солнышком встаем,

Песню солнышку поем.

Дети встают в хоровод (с лентами), исполняют песню

-Здравствуй, Весна — красна. Мы рады приветствовать тебя на нашем празднике. Ребята, самые близкие друзья Весны — это птицы.

Все на праздник поскорей – надо торопиться!

Из-за гор, из-за морей

После зимней тишины,

После стужи зимней

Наши гости в честь весны

-А знаете ли вы, ребята, моих главных помощников? Сейчас мы это проверим!

Весна загадывает загадки о птицах

  1. Черный, проворный,
    Кричит «крак»-
    Червякам враг (грач)
  2. Прилетает к нам с теплом,

Путь, проделав длинный,

Лепит домик под окном

Из травы и глины (ласточка)

  1. На шесте – дворец,
    Во дворе-певец,
    А зовут его — …. (скворец)
  2. Кто без нот и без свирели

Лучше всех выводит трели?

Кто же это? (соловей)

Картина 3. Прилет птиц

-Ребята, каких птиц, вестников весны, вы знаете? (Зяблик, грач, жаворонок, стриж и др.)

(Выходит Зяблик, на голове шапочка)

-Самой раннею весной

Запоет певец лесной.

Это зяблик распевает

Про любимый край родной!

Зяблик первый узнает,

Что весна — красна идет!

-Всех перелетных птиц черней,

Он чистит землю от червей,

Вдоль по пашням мчится вскачь,

А зовется птица — грач!

-На этой неделе, почуяв тепло,
Скворцы прилетели в родное село.
Над каждой тычиной в весенний простор

Поднялся скворчиный сплошной таратор.
Большое веселье настало окрест,
Играет весенний залетный оркестр.
От трелей, от свиста ликует земля,
Крылатых артистов за песни хваля.

-Готовы скворечники, можно селиться,

Летите, веселые птицы,

Скорей занимайте дома!

Костюмированная сценка “Спор на скворешне»

Этот случай был в апреле:
С юга птицы прилетели,
Таял снег, а воробья
Выгоняли из жилья.

— Улетай-ка прочь, задира!” –
Просвистел ему скворец.
— Ни за что! Моя квартира!
Я не временный жилец!

Я тут вьюги и мороз
Терпеливо перенес,
А, сейчас, под этой кровлей
Для семьи жилье готовлю.
И не тронусь, хоть убей!” —
Прочирикал воробей.

— Не упрямься!
Мне в наследство
Этот дом остался с детства…
Улетай – мой клюв остер!
Вылетай.

Но тут во двор
Со скворечней Миша вышел,
Быстро с нею влез на крышу,
Ниже старой привязал
И приветливо сказал:

— Я друзьям сердечно рад!
Охраняйте вместе сад!
Только Миша слез долой –
Воробейка удалой
В новый дом переселился
И с соседом помирился.

Песня «Весенний хоровод»

Картина 4. Выступление лесных зверей

-А как же звери зимовали? Давайте, ребята, попросим их рассказать.

(Выходят Медведь, Заяц, Лиса)

-Без заботы и тревоги

Спал медведь в своей берлоге!

Вдруг проснулся косолапый,

Слышит — каплет, вот беда!

Вылез он и видит — лужа!

Тает снег, пришла весна!

-Звери в лесочке дрожали зимой,

Некуда было им деться!

-Пляшут от радости звери —

Солнца так много в апреле!

Ведущий: Высыпали звери на полянку, каждому хочется к Весне поближе стать. Поклонилась Весна зверюшкам и новые шубки у них появились.

Белочка: Спасибо, Весна, за обновку.

Звери исполняют веселую польку.

Картина 5. Первые весенние цветы

-Весна приносит с собой жизнь, движение, что-то новое. Она приносит с собой первые запахи, радует нас своими звуками, красками. И, наверное, самая большая радость – это первые травинки, первые весенние цветы.

-Здравствуй, весенняя первая травка!

Как распустилась? Ты рада теплу?

Знаю, y вас там веселье и давка.

Дружно работают в каждом углу.
Высунуть листик иль синий цветочек
Каждый спешит молодой корешок
Раньше, чем ива из ласковых почек
Первый покажет зеленый листок.
Ведущий:

-Давайте проверим, знаете ли вы первые весенние цветы. Слушайте загадки, кто знает отгадку — поднимайте руки. Слайды

1. Из под снега расцветает.

Раньше всех весну встречает (подснежник).

2. Вот звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет! (колокольчик).

3. Золотой и молодой за неделю стал седой.

А денька через два облысела голова,

Спрячу-ка в карманчик бывший . (одуванчик)

4. На зеленом шнурочке

Белые звоночки (ландыш).

— Какая красота, на полянке расцвели разноцветные цветы.

Игра «Собери цветы»

-Кто быстрее найдёт все цветы своего цвета?

(Вызываются 3 человека. На пол из корзины разбрасываются по 10 цветков трёх цветов: синие, красные, желтые. Дети собирают под музыку)

-Молодцы, вы хорошо поработали, а теперь отдохнем!

Представьте, что вы подснежники!

Повторяйте все движения за мной!

Присели, закрыли глазки.

В саду, где березки столпились гурьбой,

Подснежника глянул глазок голубой.

Открыли глазки, подняли руки вверх.

Сперва понемножку зелёную выставил ножку.

Медленно поднимаемся, растём.

Потом потянулся из всех своих маленьких сил.

Руки в стороны – потянулись, потянулись.

И тихо спросил: «Я вижу, погода тепла и ясна,

Скажите, ведь, правда, что это весна?»

Руки ставим на пояс.

Вдруг налетел сильный ветер! Дует справа, наклоняемся, дует слева! Дует сзади!

Солнышко зашло за тучи, закрыли глазки, заслонили лицо ладошками.

Ура! Солнышко вышло, открыли глаза, подняли руки вверх, хватаем пальчиками солнечные лучики!

Исполнение танца цветов

Вновь весна на всем огромном свете И опять черемуха в цвету И подходят, улыбаясь, дети, К белому пушистому кусту

Вновь весна в Москве, в Софии, в Праге

Вновь плывут высоко облака

Первый самолётик из бумаги

Запускает детская рука

Вновь весна и небо голубое

И плывут высоко облака!

Слава!” — крикнем мы весне.

Дружно скажем: “Здравствуй!”

Очень рады мы тебе,

Расцветай и властвуй!

Весна: Вы добром меня встречали, песней , пляской примечали.

Всех подарком одарю, никого не обделю!

Ведущий: Молодцы, ребятки!

За старанье, за веселье,

Я дарю вам угощенье!

Мы весну, ребята, встретили,

Танцевали и играли.

Нам с весною было весело,

И она осталась с нами!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник посвящен Международному Женскому дню 8 Марта.

Сценарий праздника «Встреча Весны» знакомит учащихся с тремя встречами весны по народному календарю, даёт понятие о старинном весеннем новом годе, показывает, что любимым украшением весенн.

Спортивно весенний праздник «Весне – физкульт-ура!» Подготовила учитель начальных классов МОУ «Ерышовская СОШ» в с. Каменка Игольникова Л.Г. Задачи: 1. Привлекать детей к з.

Разработка урока во 2 классе по теме «Русские народные праздники: проводы зимы, встреча весны».Цель: продолжить знакомство с музыкой, посвященной праздникам русского народа.

Сценарий праздника «В гости к праздника&quot.

Праздник был посвящён Масленице и был проведён во время Недели начальных классов.

День рождения- замечательный праздник. Ребята 3 класса поздравили своих одноклассников-именинников с Днем рождения, которые родились зимой и весной.На празднике ребята читали стихи, участвовали .

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2019/09/29/prazdnik-v-nachalnoy-shkole-vstrecha-vesny