Меню

Праздник встречи друзей школьников

Сценарий мероприятия «Праздник дружбы»

Мероприятие способствует сплочению коллектива в начальной школе. Сценарий можно использовать для проведения любого праздника.

Скачать:

Вложение Размер
druzhba.docx 46.5 КБ

Предварительный просмотр:

-способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми и подростками с ограниченными возможностями, сплочению коллектива;

— формировать у детей и подростков умение дружить и ценить дружбу;

— способствовать развитию творческих способностей у детей и подростков с ограниченными возможностями.

Ведущий: — Здравствуйте дорогие друзья!

Ведущий: — За горами, за морями

Есть волшебная страна.

В ней много разных испытаний,

И чудес она полна.

— Что же это за волшебная страна? Как она называется? Вы отгадаете, ребята, услышав это стихотворение.

Дружит с солнцем ветерок,

А роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады.

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Ведущий: — О чем же это стихотворение, ребята? Как называется страна, по которой мы отправимся в путешествие? (ответы детей) .

— Да, это страна под названием Дружба. И сегодня мы будем говорить о дружбе и взаимопомощи. Главное правило этой страны – быть добрыми, внимательными друг к другу, быть готовыми прийти друг другу на помощь.

Ведущий: — Первая станция – «Разминка»

Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья»

— Внимательно послушайте вопрос, и если согласны, что это относиться к вам, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же не согласны, то молчите.

— Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

— Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?

— Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

— Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

— Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

— Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

— Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?

— Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?

— Кто из вас, скажите вслух, на уроках ловит мух?

Ведущий: — Молодцы, вы настоящие друзья!

Наше путешествие продолжается, и мы прибываем на вторую станцию «Быстроты и ловкости»

Игра «Перестрой –ка»

(под музыку к к/ф «Усатый нянь»)

Приглашаются 2 команды по 6 человек. Каждой команде необходимо выполнить задания под музыку. Как только зазвучит музыка, участники выполняют следующие задания:

— постройся по росту: от высокого до низкого;

— постройся по цвету волос: от светловолосого до темноволосого;

— построиться: сначала девочки – потом мальчики;

— построиться: высокий – низкий, высокий – низкий.

Ведущий: — С этим заданием вы справились быстро, а главное дружно.

Ведущий: — Чтобы было веселей, мы отправляемся на третью станцию «Танцевальную»

Игра «Всё мы делим пополам»

(под песню «Ламбада»)

Приглашаются 2 пары: как только вы услышите музыку – 1 –ый из участников надевает юбку и танцует, когда музыка останавливается – 1 –ый участник передает юбку 2 – му участнику. Звучит музыка и он начинает танцевать. Та пара, которая быстро и четко выполнит условия игры – победитель.

Ведущий: — Многие из вас очень любят смотреть мультфильмы. Назовите самые любимые (ответы детей) .

— Мы прибыли на четвертую станцию «Мультипликационную.

Игра «Настоящие друзья»

Вспомните героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.

Крокодил Гена и. Чебурашка.

Смешной мишка Вини Пух и … Пятачок.

Малыш и … Карлсон.

Непоседливый Буратино и … Мальвина.

Хитрая лиса Алиса и … кот Базилио.

Смешные бурундучки: Чип и … Дейл.

Винтик и … Шпунтик.

Ведущий: — Давайте еще раз убедимся, как важно использовать «волшебные слова» и отправимся на пятую станцию «Вежливости».

Игра «Будьте добры»

Участники делятся на 2 команды. По сигналу 1 — ый участник завязывает платок на шее и говорит: «Будьте добры», хлопает в ладоши 3 раза в ладоши. Затем передает платок следующему участнику. Чья команда справилась с заданием быстрее – считается победителем.

Ведущий: — А теперь всех настоящих друзей и подруг приглашаю на шестую станцию «Ловкости и взаимовыручки».

Игра «Неразлучные друзья»

(под песенку «Барбарики»)

Участники делятся на 2 команды по 5 человек. 1 – ый участник бежит к обручу. Становиться в него и бежит к команде, «сажает» в него следующего участника и так пока не перевезет всю команду. Победителем считается та команда, которая быстрее справилась с заданием.

Ведущий: — Настало время настоящим друзьям и подругам проявить свои актерские способности на седьмой станции «Театральной».

Игра «Школа актерского мастерства».

Участнику игры необходимо изобразить походку человека, которого я назову (произноситься шепотом игрокам). А остальным надо отгадать, кто это и назвать.

— человек, которому жмут ботинки,

— человек, который объелся пирожными,

— человек, который оказался один ночью в лесу,

— модель, вышедшая на подиум,

— ученик, получивший двойку,

— канатоходец в цирке,

— человек, который ударил ногой коробку с кирпичом,

— человек, которому, то холодно- то жарко.

Ведущий: — Молодцы, настоящие артисты! Давайте послушаем стихотворения о дружбе.

  • Ты дружбу не купишь за деньги
    Её не найдешь просто так,
    Ведь дружба, как золото ценна
    А так же не всем по зубам.
  • Дружба – это тёплый ветер,
    Дружба – это светлый мир,
    Дружба – солнце на рассвете,
    Для души весёлый пир.
  • Дружба — наука, дружба — искусство,
    Дружба — прекрасное, доброе чувство.
  • У меня теперь есть Друг,
    Преданный и верный.
    Без него я как без рук,
    Если откровенно.
  • Как начну конфеты есть,
    У меня друзей не счесть.
    А закончились конфеты
    И друзей в помине нету.
    За конфету каждый дpуг,
    Так и рвет ее из pук.
    Ну зачем мне дружба эта?
    Я и сам люблю конфеты.
  • Дождик капли лил поштучно,
    Под дождём мне было скучно.
    Кто подругой мне бы стала?
    Я грустить бы перестала

Ну а наше путешествие продолжается. Станция восьмая «Джентельменская».

Игра «Настоящий джентельмен»

(под минусовку песни «Дольче Габана») .

Участники делятся на команды: «Джентельмены» и «Леди». «Джентельмены» и «Леди» встают друг напротив друга. Задание: мальчик – «Джентельмен» переносит на голове книгу, не придерживая ее руками, а в руке цветок. Подарив всё это девочке, берет ее за руку и провожает к команде «Леди», а сам возвращается к своей команде. Команда, которая подарила все подарки быстрее – победитель.

Ведущий: — Давайте отдохнем и послушаем песню о дружбе.

Песня «Мир похож на цветной луг»

— А теперь поиграем в игру.

Игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Ведущий: — Конечно, всё бывает у нас: и ссоры и драки. И если ты за что –то обиделся на своего друга или подругу, постарайся поскорее забыть и простить ему обиду.

— Какими качествами должен обладать настоящий друг? Давайте с вами соберем волшебный цветок – «Цветок Дружбы».

(дети называют качества настоящих друзей и прикрепляют лепестки к цветку)

Ведущий: — Вот и подошло наше путешествие по стране Дружба.

— Так давайте, давайте дружить.

Пусть не раз нам слова эти вспомнятся.

Если дружбой всегда дорожить.

То любое желание исполниться!

Хороших и верных друзей всем вам! До новых встреч!

Ведущий: Давайте в заключение нашего праздника и в честь настоящей дружбы, которая есть в вашем классе проведём праздничный салют. На слово «красный» — хлопаю все первоклассники. На слово «жёлтый» — хлопают гости и родители. И на слово «Зелёный» — хлопаем все дружно. Итак:
«Красный» — хлопают дети.
«Жёлтый» — хлопают родители и гости.
«Зелёный» — хлопают все вместе.

Источник статьи: http://nsportal.ru/kultura/sotsialno-kulturnaya-deyatelnost/library/2015/10/23/stsenariy-meropriyatiya-prazdnik-druzhby

Встреча школьных друзей.
классный час (4 класс) на тему

Сценарий первого урока для проведения встречи детей после летних каникул в 4 классе.

Скачать:

Вложение Размер
urok-vstrecha_shkolnyh_druzey.docx 20.6 КБ

Предварительный просмотр:

Программа урока-встречи школьных друзей

в 4 классе 1 сентября 2013 года.

— Доброе первосентябрьское утро, дорогие мои ученики! С праздником вас – с Днем знаний!

— Праздник есть праздник, поэтому нет сегодня в нашем расписании привычных уроков. Наш праздничный урок называется «Друзья собираются вновь».

— Думаю, что все вы заметили перемены, которые произошли в нас за лето. Посмотрите друг на друга, что вы заметили?

— Действительно, как много нового в нас появилось! И к этому надо будет привыкнуть. Не будем откладывать это на завтра. Начнем привыкать к нам новым прямо сейчас. А помогут нам разные «привыкалочки».

1. «Веселые перестроения»

— построиться по росту мальчикам;

— построиться по алфавиту первой «5»;

— сгруппироваться по цвету глаз.

2. «В тесноте, да не в обиде»

На квадрате 2х2 м должен уместиться весь класс. Подумайте, как построиться так, чтобы никого не обидеть, не ударить.

3. «Думай, думай, голова!»

  • Его вешают, приходя в уныние,

повсюду суют, вмешиваясь не в свое дело. (НОС)

Не ладоши, а ими хлопают, когда не слушают,

Не белье, а их развешивают очень доверчивые или любопытные люди (УШИ)

  • Он в голове у легкомысленного человека,

Его советуют искать в поле,

На него бросают слова и деньги. (ВЕТЕР)

4. «Источник мудрости»

Закончите пословицы и поговорки:

  • Ученье – свет, а неученье … (ТЬМА)
  • Век живи, век … (УЧИСЬ)
  • Грамоте учиться – всегда … (ПРИГОДИТСЯ)
  • Без труда не выловишь … (РЫБКУ ИЗ ПРУДА)

5. «Это интересно!»

— Итак, мы уже знаем, что 1 сентября – праздник всей российской детворы.

  • Если бы собрать вместе все школы страны, получился бы громадный, многомиллионный школьный город.
  • Если бы собрать все цветы, которые ребята 1 сентября приносят в школу, получился бы такой букет, для которого вазой служил целый стадион.
  • Если бы единым хором зазвучали сразу все школьные звонки, их веселая трель разнеслась бы по всему свету.

Каждому ученику в нашей стране приготовили место за школьной партой. Все ребята в России имеют право учиться. Это право записано в основном законе Российской Федерации – в Конституции .

Мы хорошо понимаем, что школьные науки даются нелегко. Но именно школа учит нас упорству, настойчивости, учит учиться. В школе 11 классов. Это всего лишь первые 11 ступенек бесконечной лестницы знаний. Чем выше поднимаешься по ней, тем дальше видно! Учатся все люди на Земле, даже самые-самые ученые, все время пополняют свои знания. Вот почему 1 сентября считается не просто школьным праздником, а праздником Знаний всего нашего народа. Этот праздник бывает всего лишь раз в году, а знания добываются весь год!

— Я не случайно завела наш разговор о школе. В этом году наша школа будет отмечать 80-летний юбилей. Соберутся на праздник в первую субботу февраля выпускники с разных точек России и даже приезжают из-за границы. Мы с вами также будем принимать активное участие в подготовке этого мероприятия.

— Еще одну славную дату мы будем отмечать. Вспомните, что произошло 15 декабря в 1943 военном году?

— Образовался Медведевский район . Посчитайте, сколько лет исполнится нашему району. ( 70 )

— Для того, чтобы достойно встретить эти великие даты, да и просто прожить каждый день с миром и настроем на успех, я предлагаю взять в качестве девиза на этот год строчки из стихотворения С.Маршака:

Пусть каждый день и каждый час

Нам новое добудет.

Пусть будет добрым ум у нас,

А сердце умным будет.

— На праздник дарят подарки. Вы принесли для меня цветы, которые вам родители помогли составить с добротой. Я также пришла к вам со скромным подарком. Я дарю вам его от всей души. Тем более это не просто подарок, это талисман на удачу и счастье . Я хочу подарить вам улыбку (смайлик), потому что:

Человек без улыбки –

Это струны без скрипки,

Это море без чайки,

Это дом без хозяйки,

Это кот без хвоста,

Это хвост без кота.

Да здравствуют коты с хвостами,

А люди с улыбками!

— Поверьте, я зарядила каждую улыбку доброй энергией и очень хочу, чтобы новый учебный год прошел под знаком Мира, Добра, Красоты, Разума и Удачи для всех нас.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация, которая может быть использована для проведения уроков, внеклассных мероприятий в начальной школе для знакомства с перелетными птицами.

Разработка новогоднего представления для детей 2 класса.

В феврале на каникулах для первоклашек мне предоставилась возможность всретиться с моими бывшими учениками. Сценарий представляет собой ералаш праздников, которые мы не встретили вместе. Но нам этого .

1- Добрый вечер, дорогие выпускники! Мы приветствуем вас на очередном вечере встречи школьных друзей- выпускников Лобаскинской средней школы. Давайте сейчас вспомним давн.

Цель: встреча с выпускниками разных лет, для учащихся школы — это встреча с целью знакомства с представителями разных профессий, продолжение школьных традиций. Данный сце.

Сценарий проведения встречи школьных друзей в школе.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2015/07/30/vstrecha-shkolnyh-druzey

Вечер встречи школьных друзей
материал на тему

Скачать:

Вложение Размер
vecher_vstrechi.doc 62 КБ

Предварительный просмотр:

Вечер встречи школьных друзей

Звучит школьная музыка. Выпускники проходят на 2 этаж, садятся

В зимний вечер, когда у порога

Лютым зверем стоят холода,

Вас с волнением ждут педагоги,

Твёрдо зная – придёте сюда.

Каждый год в феврале наступает суббота,

Когда вы, даже если вам не по пути,

Отпросившись из дома, с учёбы, с работы,

К нам на встречу спешите прийти.

Здесь вас ждём, как желанных гостей,

Очень часто мы вас вспоминаем.

Говорим от души – приходите скорей!

Вечер встречи друзей начинаем!

Но прежде чем праздник, друзья, мы начнём,

Сейчас перекличку мы здесь проведём

Будьте внимательны, громко кричите,

Год своего выпуска не пропустите

Просим выпускников вставать и отзываться словом «здесь»

Выпускники 1959-1969 годов;

1970 – 1980 годов; 1981- 1991годов; 1992- 2002 годов; 2012года

Давайте подарим друг другу аплодисменты.

Все вы были хороши.

Все кричали от души

И в награду вам от нас

Танец будет исполнен сейчас

Исполняют танец «Рок-н-ролл»учащиеся 4класса

Промчались годы школьные,

Давно уж вы не школьники,

Но школу не забыть вам никогда-

О детстве память здесь на все года.

Школа – это исписанная мелом доска

Это строгие учителя

Потерянный где-то дневник

А с кого начинается школа? Конечно, с директора

Слово Савенковой М.В.

Чтобы вам не заскучать,

Давайте попробуем поиграть.

На миг в ваше детство вернемся,

Порезвимся и посмеёмся

А тех, кто будет активно играть,

Мы будем сегодня здесь награждать

Итак, для начала игра,

Условия которой объяснить мне пора!

«Ваша любимая песня»

Её вы споёте все вместе

( За одну минуту надо сложить из отдельных слов слова вашей лю-

бимой песни. Раздаём листочки со словами )

  1. мы не проходили,
  2. нам не задавали!
  3. На гармошке
  4. Это, братцы, мне по силе!

1) прошлого немного жаль,

2) лучшее впереди!

Кто быстрее соберёт,

Тот первым песню нам споёт!

Для тех, кто так прекрасно пел,

Для тех, кто слушал и смотрел,

Концертный номер наш примите

Его достойно оцените!

Да, школа – это ещё и детство, а детство – это игра. Весёлая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.

Сейчас у нас внеклассное мероприятие. Мы приглашаем вас принять участие в игре «Счастливый случай»

(Формируем 2 команды. Я задаю вам шуточные вопросы, а вы отвечаете)

Вопросы 1 команде

1.Что общего у всадника и петуха? (шпоры)

2.Какая ветка не растет на дереве? (железнодорожная)

3.Летающий одноразовый шприц в природе? (пчела)

4.Самоходный кактус? (ёж)

5. Что такое руно? (овечья шкура)

6. Самое плакучее дерево (ива)

7.Собака, ставшая звездой ОРТ? (Филя)

8. У кого рот на брюхе? (у акулы)

Вопросы 2 команде

1.Длинный роскошный автомобиль? (лимузин)

2.Имя легендарной русской женщины, впервые подняв-

шейся на аппарате тяжелее воздуха. (Баба Яга)

3.Водопроводное устройство, спрятанное внутри каж-

дой подушки (душ)

4. Где сухого камня не найдёшь? (в воде)

5. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, говорить

6. Холодная конфета (леденец)

7.Что было чёрным у белого Бима? (ухо)

8.Кому принадлежат слова: «Крекс, фекс, пекс»

Вы хорошо отвечали, и поэтому мы приглашаем вас в зим-

нюю сказку . Танцуют девочки 6 класса

Подумайте и скажите нам ,пожалуйста, когда вы были по –

настоящему счастливы. Хорошо подумайте. По-настояще-

му счастливы вы были, конечно, в детстве. Тогда и деревья

были большими, и солнце светило ярче, и лето было длин-

нее, и девушки симпатичнее. Вспомним время золотое, и

хотя бы в этот вечер побудем детьми .

Вы помните, вы всё, конечно, помните …

Первый раз в первый класс (Сценка «Папа и сын на линей-

Огромный, как гора, ранец и выше головы букет, вечно

сползающие гольфы и энергично бегущие сопли. И твёрдая

папина рука, держащая тебя за шиворот, чтобы ты не поте-

В первый раз сынка привёл

И спросила кроха:

Пап, что такое хорошо,

Что такое плохо?

Бойкий мальчик – хорошо.

А послушный лучше.

Ты же в школу пришёл,

Тут тебя научат!

Видишь, тётенька сидит

И имеет важный вид,

В думах о работе.

То – директор –тётя!

Видишь, дядины усы?

Это спонсор – дядя.

Вырастай таким же, сын,

Ты на дядю глядя!

А вон дяденьки большие

А! Это классы выпускные,

Вот и развлекаются!

Строго Стой спокойно, вытри нос,

Вот платочек чистый…

Мечтат. Вот отдам тебя в нархоз –

Строго Подними букет с земли,

Дай сюда платочек!

Растер. ЧТО? Уже? Вас повели?

НУ, держись, сыночек

Для вас выступают ребята 4 класса

Вспомните свои детские дни рождения . Родители любили похвастаться своим одарённым чадом. Для этого они ставили вас на табурет, и вы декламировали стихотворение.

Итак, Танечка, становись на стульчик, чтобы тебя видели гости, и громко с выражением прочитай нам стихотворение. Кто лучше сможет углубиться в своё детство?

Свой танец вам дарят наши старшеклассники (10кл)

А сейчас мы с вами заглянем на минутку в детский сад.

Пришли мы вовремя. Обед у наших карапузов (выбираем от группы едока и воспитателя; кормим йогуртом. Слюнявчик большой , 2 ложечки. Воспитатель закрывает глаза, когда кормит)

И вновь для вас звучит песня «Чёрное и белое»

1.Место, к которому не любят выходить (доска)

2. Сюрприз на стуле учителя (кнопка)

3.Плоский глобус (карта)

4.Главное упражнение по математике (задача)

5.Клуб знакомств для родителей и учителей (родительское собрание)

6.Альбомчик для автографов родителей и учителей (дневник)

7.От двух до пяти (оценки)

8.Стол с двумя вариантами (парта)

9.Сигнал к началу и окончанию мучений (звонок)

10.Президент в масштабах школы (директор)

Время быстро летит, всё меняется

Всюду колледжи, лицеи появляются

И среди них наша обычная,

Школа наша – просто отличная

Здесь работают такие таланты,

Что нам позавидовать могут даже иностранцы.

Слушайте и наслаждайтесь!

Для вас поёт Е.М.Кострикина

Кто из вас не верит в предсказания? А вот и зря. Сейчас вы все убедитесь, что звёзды и цыганки никогда не обманывают

Раздать 12 номерков. Читаю вопрос и даю ответ

1.Кем вы были в прошлой жизни?

— отцом русской демократии;

-любимой женой в гареме;

— шведским королём Карлом 12;

2.Какой у вас характер?

-трудно найти слова, чтобы его описать;

— могу показать коготки;

3.Что в вас хорошего?

— Честь и совесть;

— ноги, и всё, что выше;

— всё и даже больше;

— походочка, как в море лодочка;

4.Девиз вашей жизни

— счастье не в деньгах, а в их количестве

— любви все возрасты покорны

-сам себя не похвалишь, никто не догадается;

-бедность не порок;

-не плюй в колодец, выпрыгнет – не поймаешь

5. За что бы вы отдали полжизни?

-за женское счастье;

-за лучшего друга;

-за обеспеченную старость;

-за голубую мечту

6. Где вам лучше проводить отпуск?

-в семье, которая вас год не видела;

— сначала заработай, а потом мечтай

Устали. А теперь спать. Чтобы вы быстрее уснули, нужно рассказать сказку. Выбирайте лучшего рассказчика. Выбрали? Но рассказывать буду я, а вы её изображать. Сказка «Курочка Ряба»

Детки проснулись. Встали в круг и танцуем.

А теперь опять в школу. Совсем недавно мы подняли школьный архив и обнаружили настоящие перлы из ваших школьных сочинений.

  • Его ботинки были по уши в грязи
  • Уснув, сидя на лошади, Сергей весело пел песню
  • На освещённой поляне сидел серый заяц, большие глаза и уши которого стояли торчком
  • Из Сашиного портфеля был виден бутерброд и остальные школьные принадлежности
  • В номере гостиницы стояли комфортабельные кровати
  • Чтобы быть ребёнком , нужно много энергии

Конкурс «Впопыхах» (Собираем портфель в школу за 1 мин. И успеть сжевать по яблоку)

Конкурс «Лучший заголовок» (придумать тексты плакатов на кабинет директора, в столовой, в раздевалке)

Конкурс «Почему ты опоздал на урок?» Лучшее объяснение

Конкурс «Фантазёров» (придумать новое применение никому не нужному предмету: консервной банке, перегоревшей лампочке

Школу оценить можно только тогда,

Когда промелькнут, как мгновенья , года.

Часто по ночам она сниться будет

Школьные годы никто не забудет

Дорогие друзья! Почаще возвращайтесь в своё детство, хотя бы

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2014/11/05/vecher-vstrechi-shkolnykh-druzey

Читайте также:  Мтв центр детские праздники