Сценарий мероприятия «Праздник дружбы»
Мероприятие способствует сплочению коллектива в начальной школе. Сценарий можно использовать для проведения любого праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
druzhba.docx | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
-способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми и подростками с ограниченными возможностями, сплочению коллектива;
— формировать у детей и подростков умение дружить и ценить дружбу;
— способствовать развитию творческих способностей у детей и подростков с ограниченными возможностями.
Ведущий: — Здравствуйте дорогие друзья!
Ведущий: — За горами, за морями
Есть волшебная страна.
В ней много разных испытаний,
И чудес она полна.
— Что же это за волшебная страна? Как она называется? Вы отгадаете, ребята, услышав это стихотворение.
Дружит с солнцем ветерок,
А роса с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады.
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Ведущий: — О чем же это стихотворение, ребята? Как называется страна, по которой мы отправимся в путешествие? (ответы детей) .
— Да, это страна под названием Дружба. И сегодня мы будем говорить о дружбе и взаимопомощи. Главное правило этой страны – быть добрыми, внимательными друг к другу, быть готовыми прийти друг другу на помощь.
Ведущий: — Первая станция – «Разминка»
Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья»
— Внимательно послушайте вопрос, и если согласны, что это относиться к вам, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же не согласны, то молчите.
— Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
— Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
— Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
— Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
— Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
— Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
— Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?
— Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?
— Кто из вас, скажите вслух, на уроках ловит мух?
Ведущий: — Молодцы, вы настоящие друзья!
Наше путешествие продолжается, и мы прибываем на вторую станцию «Быстроты и ловкости»
Игра «Перестрой –ка»
(под музыку к к/ф «Усатый нянь»)
Приглашаются 2 команды по 6 человек. Каждой команде необходимо выполнить задания под музыку. Как только зазвучит музыка, участники выполняют следующие задания:
— постройся по росту: от высокого до низкого;
— постройся по цвету волос: от светловолосого до темноволосого;
— построиться: сначала девочки – потом мальчики;
— построиться: высокий – низкий, высокий – низкий.
Ведущий: — С этим заданием вы справились быстро, а главное дружно.
Ведущий: — Чтобы было веселей, мы отправляемся на третью станцию «Танцевальную»
Игра «Всё мы делим пополам»
(под песню «Ламбада»)
Приглашаются 2 пары: как только вы услышите музыку – 1 –ый из участников надевает юбку и танцует, когда музыка останавливается – 1 –ый участник передает юбку 2 – му участнику. Звучит музыка и он начинает танцевать. Та пара, которая быстро и четко выполнит условия игры – победитель.
Ведущий: — Многие из вас очень любят смотреть мультфильмы. Назовите самые любимые (ответы детей) .
— Мы прибыли на четвертую станцию «Мультипликационную.
Игра «Настоящие друзья»
Вспомните героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.
Крокодил Гена и. Чебурашка.
Смешной мишка Вини Пух и … Пятачок.
Малыш и … Карлсон.
Непоседливый Буратино и … Мальвина.
Хитрая лиса Алиса и … кот Базилио.
Смешные бурундучки: Чип и … Дейл.
Винтик и … Шпунтик.
Ведущий: — Давайте еще раз убедимся, как важно использовать «волшебные слова» и отправимся на пятую станцию «Вежливости».
Игра «Будьте добры»
Участники делятся на 2 команды. По сигналу 1 — ый участник завязывает платок на шее и говорит: «Будьте добры», хлопает в ладоши 3 раза в ладоши. Затем передает платок следующему участнику. Чья команда справилась с заданием быстрее – считается победителем.
Ведущий: — А теперь всех настоящих друзей и подруг приглашаю на шестую станцию «Ловкости и взаимовыручки».
Игра «Неразлучные друзья»
(под песенку «Барбарики»)
Участники делятся на 2 команды по 5 человек. 1 – ый участник бежит к обручу. Становиться в него и бежит к команде, «сажает» в него следующего участника и так пока не перевезет всю команду. Победителем считается та команда, которая быстрее справилась с заданием.
Ведущий: — Настало время настоящим друзьям и подругам проявить свои актерские способности на седьмой станции «Театральной».
Игра «Школа актерского мастерства».
Участнику игры необходимо изобразить походку человека, которого я назову (произноситься шепотом игрокам). А остальным надо отгадать, кто это и назвать.
— человек, которому жмут ботинки,
— человек, который объелся пирожными,
— человек, который оказался один ночью в лесу,
— модель, вышедшая на подиум,
— ученик, получивший двойку,
— канатоходец в цирке,
— человек, который ударил ногой коробку с кирпичом,
— человек, которому, то холодно- то жарко.
Ведущий: — Молодцы, настоящие артисты! Давайте послушаем стихотворения о дружбе.
- Ты дружбу не купишь за деньги
Её не найдешь просто так,
Ведь дружба, как золото ценна
А так же не всем по зубам. - Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир. - Дружба — наука, дружба — искусство,
Дружба — прекрасное, доброе чувство.
- У меня теперь есть Друг,
Преданный и верный.
Без него я как без рук,
Если откровенно.
- Как начну конфеты есть,
У меня друзей не счесть.
А закончились конфеты
И друзей в помине нету.
За конфету каждый дpуг,
Так и рвет ее из pук.
Ну зачем мне дружба эта?
Я и сам люблю конфеты. - Дождик капли лил поштучно,
Под дождём мне было скучно.
Кто подругой мне бы стала?
Я грустить бы перестала
Ну а наше путешествие продолжается. Станция восьмая «Джентельменская».
Игра «Настоящий джентельмен»
(под минусовку песни «Дольче Габана») .
Участники делятся на команды: «Джентельмены» и «Леди». «Джентельмены» и «Леди» встают друг напротив друга. Задание: мальчик – «Джентельмен» переносит на голове книгу, не придерживая ее руками, а в руке цветок. Подарив всё это девочке, берет ее за руку и провожает к команде «Леди», а сам возвращается к своей команде. Команда, которая подарила все подарки быстрее – победитель.
Ведущий: — Давайте отдохнем и послушаем песню о дружбе.
Песня «Мир похож на цветной луг»
— А теперь поиграем в игру.
Игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Ведущий: — Конечно, всё бывает у нас: и ссоры и драки. И если ты за что –то обиделся на своего друга или подругу, постарайся поскорее забыть и простить ему обиду.
— Какими качествами должен обладать настоящий друг? Давайте с вами соберем волшебный цветок – «Цветок Дружбы».
(дети называют качества настоящих друзей и прикрепляют лепестки к цветку)
Ведущий: — Вот и подошло наше путешествие по стране Дружба.
— Так давайте, давайте дружить.
Пусть не раз нам слова эти вспомнятся.
Если дружбой всегда дорожить.
То любое желание исполниться!
Хороших и верных друзей всем вам! До новых встреч!
Ведущий: Давайте в заключение нашего праздника и в честь настоящей дружбы, которая есть в вашем классе проведём праздничный салют. На слово «красный» — хлопаю все первоклассники. На слово «жёлтый» — хлопают гости и родители. И на слово «Зелёный» — хлопаем все дружно. Итак:
«Красный» — хлопают дети.
«Жёлтый» — хлопают родители и гости.
«Зелёный» — хлопают все вместе.
Источник статьи: http://nsportal.ru/kultura/sotsialno-kulturnaya-deyatelnost/library/2015/10/23/stsenariy-meropriyatiya-prazdnik-druzhby
Встреча школьных друзей.
классный час (4 класс) на тему
Сценарий первого урока для проведения встречи детей после летних каникул в 4 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-vstrecha_shkolnyh_druzey.docx | 20.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа урока-встречи школьных друзей
в 4 классе 1 сентября 2013 года.
— Доброе первосентябрьское утро, дорогие мои ученики! С праздником вас – с Днем знаний!
— Праздник есть праздник, поэтому нет сегодня в нашем расписании привычных уроков. Наш праздничный урок называется «Друзья собираются вновь».
— Думаю, что все вы заметили перемены, которые произошли в нас за лето. Посмотрите друг на друга, что вы заметили?
— Действительно, как много нового в нас появилось! И к этому надо будет привыкнуть. Не будем откладывать это на завтра. Начнем привыкать к нам новым прямо сейчас. А помогут нам разные «привыкалочки».
1. «Веселые перестроения»
— построиться по росту мальчикам;
— построиться по алфавиту первой «5»;
— сгруппироваться по цвету глаз.
2. «В тесноте, да не в обиде»
На квадрате 2х2 м должен уместиться весь класс. Подумайте, как построиться так, чтобы никого не обидеть, не ударить.
3. «Думай, думай, голова!»
- Его вешают, приходя в уныние,
повсюду суют, вмешиваясь не в свое дело. (НОС)
Не ладоши, а ими хлопают, когда не слушают,
Не белье, а их развешивают очень доверчивые или любопытные люди (УШИ)
- Он в голове у легкомысленного человека,
Его советуют искать в поле,
На него бросают слова и деньги. (ВЕТЕР)
4. «Источник мудрости»
Закончите пословицы и поговорки:
- Ученье – свет, а неученье … (ТЬМА)
- Век живи, век … (УЧИСЬ)
- Грамоте учиться – всегда … (ПРИГОДИТСЯ)
- Без труда не выловишь … (РЫБКУ ИЗ ПРУДА)
5. «Это интересно!»
— Итак, мы уже знаем, что 1 сентября – праздник всей российской детворы.
- Если бы собрать вместе все школы страны, получился бы громадный, многомиллионный школьный город.
- Если бы собрать все цветы, которые ребята 1 сентября приносят в школу, получился бы такой букет, для которого вазой служил целый стадион.
- Если бы единым хором зазвучали сразу все школьные звонки, их веселая трель разнеслась бы по всему свету.
Каждому ученику в нашей стране приготовили место за школьной партой. Все ребята в России имеют право учиться. Это право записано в основном законе Российской Федерации – в Конституции .
Мы хорошо понимаем, что школьные науки даются нелегко. Но именно школа учит нас упорству, настойчивости, учит учиться. В школе 11 классов. Это всего лишь первые 11 ступенек бесконечной лестницы знаний. Чем выше поднимаешься по ней, тем дальше видно! Учатся все люди на Земле, даже самые-самые ученые, все время пополняют свои знания. Вот почему 1 сентября считается не просто школьным праздником, а праздником Знаний всего нашего народа. Этот праздник бывает всего лишь раз в году, а знания добываются весь год!
— Я не случайно завела наш разговор о школе. В этом году наша школа будет отмечать 80-летний юбилей. Соберутся на праздник в первую субботу февраля выпускники с разных точек России и даже приезжают из-за границы. Мы с вами также будем принимать активное участие в подготовке этого мероприятия.
— Еще одну славную дату мы будем отмечать. Вспомните, что произошло 15 декабря в 1943 военном году?
— Образовался Медведевский район . Посчитайте, сколько лет исполнится нашему району. ( 70 )
— Для того, чтобы достойно встретить эти великие даты, да и просто прожить каждый день с миром и настроем на успех, я предлагаю взять в качестве девиза на этот год строчки из стихотворения С.Маршака:
Пусть каждый день и каждый час
Нам новое добудет.
Пусть будет добрым ум у нас,
А сердце умным будет.
— На праздник дарят подарки. Вы принесли для меня цветы, которые вам родители помогли составить с добротой. Я также пришла к вам со скромным подарком. Я дарю вам его от всей души. Тем более это не просто подарок, это талисман на удачу и счастье . Я хочу подарить вам улыбку (смайлик), потому что:
Человек без улыбки –
Это струны без скрипки,
Это море без чайки,
Это дом без хозяйки,
Это кот без хвоста,
Это хвост без кота.
Да здравствуют коты с хвостами,
А люди с улыбками!
— Поверьте, я зарядила каждую улыбку доброй энергией и очень хочу, чтобы новый учебный год прошел под знаком Мира, Добра, Красоты, Разума и Удачи для всех нас.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация, которая может быть использована для проведения уроков, внеклассных мероприятий в начальной школе для знакомства с перелетными птицами.
Разработка новогоднего представления для детей 2 класса.
В феврале на каникулах для первоклашек мне предоставилась возможность всретиться с моими бывшими учениками. Сценарий представляет собой ералаш праздников, которые мы не встретили вместе. Но нам этого .
1- Добрый вечер, дорогие выпускники! Мы приветствуем вас на очередном вечере встречи школьных друзей- выпускников Лобаскинской средней школы. Давайте сейчас вспомним давн.
Цель: встреча с выпускниками разных лет, для учащихся школы — это встреча с целью знакомства с представителями разных профессий, продолжение школьных традиций. Данный сце.
Сценарий проведения встречи школьных друзей в школе.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2015/07/30/vstrecha-shkolnyh-druzey
Вечер встречи школьных друзей
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vecher_vstrechi.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Вечер встречи школьных друзей
Звучит школьная музыка. Выпускники проходят на 2 этаж, садятся
В зимний вечер, когда у порога
Лютым зверем стоят холода,
Вас с волнением ждут педагоги,
Твёрдо зная – придёте сюда.
Каждый год в феврале наступает суббота,
Когда вы, даже если вам не по пути,
Отпросившись из дома, с учёбы, с работы,
К нам на встречу спешите прийти.
Здесь вас ждём, как желанных гостей,
Очень часто мы вас вспоминаем.
Говорим от души – приходите скорей!
Вечер встречи друзей начинаем!
Но прежде чем праздник, друзья, мы начнём,
Сейчас перекличку мы здесь проведём
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите
Просим выпускников вставать и отзываться словом «здесь»
Выпускники 1959-1969 годов;
1970 – 1980 годов; 1981- 1991годов; 1992- 2002 годов; 2012года
Давайте подарим друг другу аплодисменты.
Все вы были хороши.
Все кричали от души
И в награду вам от нас
Танец будет исполнен сейчас
Исполняют танец «Рок-н-ролл»учащиеся 4класса
Промчались годы школьные,
Давно уж вы не школьники,
Но школу не забыть вам никогда-
О детстве память здесь на все года.
Школа – это исписанная мелом доска
Это строгие учителя
Потерянный где-то дневник
А с кого начинается школа? Конечно, с директора
Слово Савенковой М.В.
Чтобы вам не заскучать,
Давайте попробуем поиграть.
На миг в ваше детство вернемся,
Порезвимся и посмеёмся
А тех, кто будет активно играть,
Мы будем сегодня здесь награждать
Итак, для начала игра,
Условия которой объяснить мне пора!
«Ваша любимая песня»
Её вы споёте все вместе
( За одну минуту надо сложить из отдельных слов слова вашей лю-
бимой песни. Раздаём листочки со словами )
- мы не проходили,
- нам не задавали!
- На гармошке
- Это, братцы, мне по силе!
1) прошлого немного жаль,
2) лучшее впереди!
Кто быстрее соберёт,
Тот первым песню нам споёт!
Для тех, кто так прекрасно пел,
Для тех, кто слушал и смотрел,
Концертный номер наш примите
Его достойно оцените!
Да, школа – это ещё и детство, а детство – это игра. Весёлая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.
Сейчас у нас внеклассное мероприятие. Мы приглашаем вас принять участие в игре «Счастливый случай»
(Формируем 2 команды. Я задаю вам шуточные вопросы, а вы отвечаете)
Вопросы 1 команде
1.Что общего у всадника и петуха? (шпоры)
2.Какая ветка не растет на дереве? (железнодорожная)
3.Летающий одноразовый шприц в природе? (пчела)
4.Самоходный кактус? (ёж)
5. Что такое руно? (овечья шкура)
6. Самое плакучее дерево (ива)
7.Собака, ставшая звездой ОРТ? (Филя)
8. У кого рот на брюхе? (у акулы)
Вопросы 2 команде
1.Длинный роскошный автомобиль? (лимузин)
2.Имя легендарной русской женщины, впервые подняв-
шейся на аппарате тяжелее воздуха. (Баба Яга)
3.Водопроводное устройство, спрятанное внутри каж-
дой подушки (душ)
4. Где сухого камня не найдёшь? (в воде)
5. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, говорить
6. Холодная конфета (леденец)
7.Что было чёрным у белого Бима? (ухо)
8.Кому принадлежат слова: «Крекс, фекс, пекс»
Вы хорошо отвечали, и поэтому мы приглашаем вас в зим-
нюю сказку . Танцуют девочки 6 класса
Подумайте и скажите нам ,пожалуйста, когда вы были по –
настоящему счастливы. Хорошо подумайте. По-настояще-
му счастливы вы были, конечно, в детстве. Тогда и деревья
были большими, и солнце светило ярче, и лето было длин-
нее, и девушки симпатичнее. Вспомним время золотое, и
хотя бы в этот вечер побудем детьми .
Вы помните, вы всё, конечно, помните …
Первый раз в первый класс (Сценка «Папа и сын на линей-
Огромный, как гора, ранец и выше головы букет, вечно
сползающие гольфы и энергично бегущие сопли. И твёрдая
папина рука, держащая тебя за шиворот, чтобы ты не поте-
В первый раз сынка привёл
И спросила кроха:
Пап, что такое хорошо,
Что такое плохо?
Бойкий мальчик – хорошо.
А послушный лучше.
Ты же в школу пришёл,
Тут тебя научат!
Видишь, тётенька сидит
И имеет важный вид,
В думах о работе.
То – директор –тётя!
Видишь, дядины усы?
Это спонсор – дядя.
Вырастай таким же, сын,
Ты на дядю глядя!
А вон дяденьки большие
А! Это классы выпускные,
Вот и развлекаются!
Строго Стой спокойно, вытри нос,
Вот платочек чистый…
Мечтат. Вот отдам тебя в нархоз –
Строго Подними букет с земли,
Дай сюда платочек!
Растер. ЧТО? Уже? Вас повели?
НУ, держись, сыночек
Для вас выступают ребята 4 класса
Вспомните свои детские дни рождения . Родители любили похвастаться своим одарённым чадом. Для этого они ставили вас на табурет, и вы декламировали стихотворение.
Итак, Танечка, становись на стульчик, чтобы тебя видели гости, и громко с выражением прочитай нам стихотворение. Кто лучше сможет углубиться в своё детство?
Свой танец вам дарят наши старшеклассники (10кл)
А сейчас мы с вами заглянем на минутку в детский сад.
Пришли мы вовремя. Обед у наших карапузов (выбираем от группы едока и воспитателя; кормим йогуртом. Слюнявчик большой , 2 ложечки. Воспитатель закрывает глаза, когда кормит)
И вновь для вас звучит песня «Чёрное и белое»
1.Место, к которому не любят выходить (доска)
2. Сюрприз на стуле учителя (кнопка)
3.Плоский глобус (карта)
4.Главное упражнение по математике (задача)
5.Клуб знакомств для родителей и учителей (родительское собрание)
6.Альбомчик для автографов родителей и учителей (дневник)
7.От двух до пяти (оценки)
8.Стол с двумя вариантами (парта)
9.Сигнал к началу и окончанию мучений (звонок)
10.Президент в масштабах школы (директор)
Время быстро летит, всё меняется
Всюду колледжи, лицеи появляются
И среди них наша обычная,
Школа наша – просто отличная
Здесь работают такие таланты,
Что нам позавидовать могут даже иностранцы.
Слушайте и наслаждайтесь!
Для вас поёт Е.М.Кострикина
Кто из вас не верит в предсказания? А вот и зря. Сейчас вы все убедитесь, что звёзды и цыганки никогда не обманывают
Раздать 12 номерков. Читаю вопрос и даю ответ
1.Кем вы были в прошлой жизни?
— отцом русской демократии;
-любимой женой в гареме;
— шведским королём Карлом 12;
2.Какой у вас характер?
-трудно найти слова, чтобы его описать;
— могу показать коготки;
3.Что в вас хорошего?
— Честь и совесть;
— ноги, и всё, что выше;
— всё и даже больше;
— походочка, как в море лодочка;
4.Девиз вашей жизни
— счастье не в деньгах, а в их количестве
— любви все возрасты покорны
-сам себя не похвалишь, никто не догадается;
-бедность не порок;
-не плюй в колодец, выпрыгнет – не поймаешь
5. За что бы вы отдали полжизни?
-за женское счастье;
-за лучшего друга;
-за обеспеченную старость;
-за голубую мечту
6. Где вам лучше проводить отпуск?
-в семье, которая вас год не видела;
— сначала заработай, а потом мечтай
Устали. А теперь спать. Чтобы вы быстрее уснули, нужно рассказать сказку. Выбирайте лучшего рассказчика. Выбрали? Но рассказывать буду я, а вы её изображать. Сказка «Курочка Ряба»
Детки проснулись. Встали в круг и танцуем.
А теперь опять в школу. Совсем недавно мы подняли школьный архив и обнаружили настоящие перлы из ваших школьных сочинений.
- Его ботинки были по уши в грязи
- Уснув, сидя на лошади, Сергей весело пел песню
- На освещённой поляне сидел серый заяц, большие глаза и уши которого стояли торчком
- Из Сашиного портфеля был виден бутерброд и остальные школьные принадлежности
- В номере гостиницы стояли комфортабельные кровати
- Чтобы быть ребёнком , нужно много энергии
Конкурс «Впопыхах» (Собираем портфель в школу за 1 мин. И успеть сжевать по яблоку)
Конкурс «Лучший заголовок» (придумать тексты плакатов на кабинет директора, в столовой, в раздевалке)
Конкурс «Почему ты опоздал на урок?» Лучшее объяснение
Конкурс «Фантазёров» (придумать новое применение никому не нужному предмету: консервной банке, перегоревшей лампочке
Школу оценить можно только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья , года.
Часто по ночам она сниться будет
Школьные годы никто не забудет
Дорогие друзья! Почаще возвращайтесь в своё детство, хотя бы
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2014/11/05/vecher-vstrechi-shkolnykh-druzey