Меню

Праздник встреча лета сценарий

встреча лета
материал по сценарий праздника (средняя группа) по теме

Праздник для детей и родителей. Проводится на улице (на участке или другой территории деского сада).

Скачать:

Вложение Размер
ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ 30 КБ

Предварительный просмотр:

Родители и дети приглашаются на улицу (участок группы). Встают в хоровод. Воспитатель благодарит родителей за их участие в этом празднике.

Воспитатель : КАКОЕ ВРЕМЯ ГОДА СЕЙЧАС?

КАКОЕ ВРЕМЯ ГОДА К НАМ ПРИХОДИТ ПОСЛЕ ВЕСНЫ?

СОЛНЦЕ ПЕЧЁТ, ЗЕЛЕНЕЮТ ЛУГА,

ЛИПА ЦВЕТЁТ. В НЕБЕ РАДУГА — ДУГА.

РОЖЬ ПОСПЕВАЕТ, СОЛНЦЕМ ОЗЕРО СОГРЕТО:

КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? ВСЕХ ЗОВЁТ КУПАТЬСЯ .

ПРИЗНАКИ ЛЕТА. ИГРА «СКАЖИ НА ОБОРОТ».

ДНИ СТАЛИ ДЛИННЫМИ, А НОЧИ …

ВЕСНОЙ НА ДЕРЕВЬЯХ МАЛЕНЬКИЕ ЛИСТОЧКИ, А ЛЕТОМ …

ЗИМОЙ ХОЛОДНО, А ЛЕТОМ …

ОСЕНЬЮ ЛИСТЬЯ ЖЁЛТЫЕ, А ЛЕТОМ …

ЗИМОЙ ДЕНЬ КОРОТКИЙ, А ЛЕТОМ …

ОСЕНЬЮ СОЛНЦЕ ГРЕЕТ СЛАБО, А ЛЕТОМ …

Воспитатель : ДАВНЫМ ДАВНО, СЧИТАЛИ, ЧТО ЛЕТО НАСТУПИЛО ТОГДА, КОГДА НА БЕРЁЗЕ РАСПУСТИЛИСЬ ЛИСТОЧКИ.

ИГРА «НАЙДИ БЕРЁЗУ» (1 вариант: кто первый из детей подбежит к берёзе , 2 вариант: одному ребёнку завязывают глаза, другой словами (прямо, левее, правее) его направляет. Можно сделать несколько пар, если на участке несколько берёз )

Воспитатель : ПОСМОТРИТЕ РАСПУСТИЛИСЬ ЛИСТИКИ?

ЗНАЧИТ ЛЕТО НАСТУПИЛО. ПОРА ОТМЕЧАТЬ ПРАЗДНИК. РАНЬШЕ ВСЕ ВСТАВАЛИ ВОКРУГ БЕРЁЗЫ И ВОДИЛИ ВОКРУГ НЕЁ ХОРОВОД, ПЕЛИ ЕЙ ПЕСНИ.

ХОРОВОД «ВО ПОЛЕ БЕРЁЗКА СТОЯЛА»

(Родители вместе с детьми встают в хоровод и под фонограмму поют 2 куплета песни )

Воспитатель : В ЧЕСТЬ ПРАЗДНИКА УКРАШАЛИ БЕРЁЗУ ЛЕНТОЧКАМИ, А МЫ СДЕЛАЕМ ДЛЯ НЕЁ САЛЮТ ИЗ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ. (Каждому ребёнку выдаётся мыльные пузыри.)

Воспитатель : А КТО ЗНАЕТ СКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ДЛИТСЯ ЛЕТО? (3)

КАК ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ)

ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ — ИЮНЬ! РАНЬШЕ ЕГО НАЗЫВАЛИ КУЗНЕЧИК. КТО ЗНАЕТ ПОЧЕМУ? В ЭТОМ МЕСЯЦЕ НАЧИНАЛИ ПЕТЬ СВОИ ПЕСНИ КУЗНЕЧИКИ. А ЕЩЁ ЕГО НАЗЫВАЛИ КРАСИВЫМ. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ПОЧЕМУ? ПОТОМУ, ЧТО В ЭТО ВРЕМЯ ЗАЦВЕТАЛИ ВСЕ ЦВЕТЫ.

ИГРА «КТО БЫСТРЕЙ ВОЗЬМЁТ ЦВЕТОК»

(НА ВЕРАНДЕ ЛЕЖАТ ЦВЕТЫ НА ОДИН МЕНЬШЕ, ЧЕМ УЧАСТНИКОВ. Участники встают вокруг цветов. Пока музыка играет, танцуем, музыка закончилась — берём цветок. Кому не досталось — выбывает. ИГРАЮТ ВСЕ И ДЕТИ И РОДИТЕЛИ.)

ИГРА «СОБИРИ ЦВЕТЫ ПО ЦВЕТУ»

( На веранде в разброс лежат лепестки 4х цветов и серединки. Четырём ребятам даётся задание собрать вокруг серединки, у которой они стоят, лепестки такого же цвета. )

Воспитатель : ИЮЛЬ — ВТОРОЙ МЕСЯЦ ЛЕТА. ЕГО НАЗЫВАЛИ ЦАРСТВЕННЫМ. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ПОЧЕМУ? (ответы детей) ОН СЕРЕДИНА ЛЕТА. В ИЮЛЕ ОЧЕНЬ ЯРКОЕ И ЖАРКОЕ СОЛНЦЕ.

КОНКУРС РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ «СКАЗОЧНОЕ СОЛНЫШКО».

Воспитатель : ТРЕТИЙ МЕСЯЦ — АВГУСТ ! ЕГО НАЗЫВАЛИ ГУСТОЕД. ЧТО ЭТО ОБОЗНАЧАЕТ? (Дети говорят свои версии)

МНОГО ЕСТЬ. ПОЧЕМУ ЕГО ТАК НАЗВАЛИ, КАК ВЫ ДУМАЕТЕ? (Дети говорят свои версии)

В АГУСТЕ СОБИРАЛИ ПЕРВЫЙ УРОЖАЙ.

ИГРА «СОБЕРИ ОВОЩИ И ФРУКТЫ»

(Две команды. Одна собирает овощи, другая — фрукты в корзину. Переносить только по одному предмету. )

Воспитатель: В ЧЕСТЬ ПРАЗДНИКА МЫ ПОСАДИМ ЖИВЫЕ ЦВЕТЫ . ( На участке заранее подготовить клумбу. Родители вместе с ребёнком сажают живой цветок )

ЗАТЕМ ИДЁМ В ГРУППУ, ПЬЁМ ЧАЙ, НАГРАЖДАЕМ КАЖДОГО РЕБЁНКА ШОКОЛАДНОЙ МЕДАЛЬЮ ЗА ЕГО УСПЕХИ ЗА ГОД И ДЕТСКАЯ ДИСКОТЕКА!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие охватывает все стороны звуковой культуры речи : чёткое произношение слов и фраз, дифференциацию звуков, совершенствование слоговой структуры слова, развитие голосового аппарата, связной речи. .

Музыкально-спортивное развлечение«Встречает лето здоровых ребят!» ЦельФормировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании;Развивать физические кач.

Праздник проводится в начале июня на улице и посвящается Дню защиты детей. Помимо веселых эстафет, танцев и песен необходимо вспомнить правила дорожного движения, которые очень важно зн.

используетются стихотворения , песни про лето.

Цель данного мероприятия: развивать у детей артистические способности, формировать навыки совместной деятельности, стимулировать потребность, организовывать групповые праздники.

В гости к ребятам приходят Клоуны, которые веселят детей, проводят соревнования между командами, а также » Лето», которое радует музыкальными играми.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2013/06/12/vstrecha-leta

Сценарий праздника «Встреча лета» старшая группа
методическая разработка (старшая группа) на тему

Сценарий праздника «Встреча лета» старшая группа

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_vstrecha_leta.doc 47 КБ

Предварительный просмотр:

Автор: Соломоненко О.В.

В музыкальном зале звучит музыка Шаинского. Родители и гости рассаживаются на свои места.

1-ый ведущий: Добрый вечер, уважаемые родители!

Большое спасибо, что вы пришли на наш замечательный праздник.

2-ой ведущий: Вот и подошел к концу очередной учебный год в детском

Мы многому научились и много узнали нового.

1-ый ведущий: Мы танцевали, лепили, рисовали, конструировали, вырезали

и клеили, пели песни, учили стихи, играли.

2-ой ведущий: Время быстро пролетело

Осень, зима и весна позади.

Веселое, теплое лето

Ждет нас, друзья, впереди.

Посмотрите, как мы повзрослели,

Посмотрите, как мы подросли.

1-ый ведущий: В нашей группе мы не скучали,

Дружно жили, весело играли,

Пели, танцевали, шедевры рисовали,

Сказки мы читали.

Словом — ума набирались.

2-ой ведущий: А самое главное – мы жили одной семьей!

1-ый ведущий : И не зря этот год назван, как год Семьи.

И сегодняшний праздник «Встреча лета» мы

Посвящаем вам – дорогие родители.

2-ой ведущий: Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

1-ый ведущий: Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

2-ой ведущий: Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Звучит музыка и начинается инсценировка сказки «Муха – Цокотуха»

1-ая ведущая: Дорогие родители, мы надеемся, что вам очень понравилась

наша сказка. Но это еще не все сюрпризы!

Выходят на сцену дети и поют частушки.

Про ребят и про игрушки

Сочинила я частушки.

Прежде чем их записать,

Стала петь я и плясать.

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

Попросила я мальчишку

Показать мне грузовик,

А мальчишка, как мартышка,

Показал в ответ язык.

Я под краном руки мыла,

А лицо помыть забыла.

Увидал меня Трезор,

Закричал: «Какой позор!»

Мокрым веником Егорка

Так и хлещет Ваню.

Превратилась в баню!

Вова время не терял,

Он с три короба наврал

И еще коробочку!

Саша – парень ничего,

Только он кусается

Все собаки от него

Все, что Петя подобрал,

Он в карман пихает.

Если Петя погулял,

Всех Никита задирает,

Кто-то марки собирает,

А Никита синяки.

Ты играй повеселее,

Балалайка три струны!

Подпевайте, кто умеет,

Не стесняйтесь, плясуны!

Ел я кашу и сметану,

У меня силенка есть.

Все же драться я не стану

Только ты ко мне не лезь.

Маша ела, хохоча,

Отмывали целый час

Стал Сережа одеваться

Ждать его терпенья нет.

Мы успели погулять

Ну, а он все не одет.

Мальчик есть у нас еще

Знать вы не хотите ли?

Этот мальчик в тихий час

Есть у нас один герой

За себя стоит горой

Ты к нему не подходи

Эту гору обойди!

2-ая ведущая: Вот так мы и живем в детском саду.

А теперь наши ребятки немного отдохнут.

А родители, с удовольствием, примут участие в конкурсах.

Проводятся 2 конкурса.

1-ый конкурс – «Золушка»

2-ой конкурс – «Нарисуй маму»

1-ая ведущая: Друзья, подошла самая интересная часть нашего праздника.

Все ребятки со своими мамами, папами, бабушками,

дедушками подготовили замечательные номера.

Поддержим их дружными аплодисментами.

Родители с детьми показывают подготовленные дома номера.

2-ая ведущая: К нам на праздник пришли гости. И для вас хотят исполнить

1-ая ведущая: Наша торжественная часть подходит к концу. Но сначала мы

бы хотели вручить грамоты нашим детям.

Наш Василий удалец!

Он у нас боец, мудрец

Он красив и голосист.

Арина, добрая душа,

С ней не скучно никогда

Можно с ней похохотать,

Аня всегда впереди

Быстрее учит стихи.

И на шпагат – чудеса

Сядет она без труда.

Аня наша мастерица

Помогает, любит трудиться

Ей не хочется лениться

Своим рукам не дает скучать

Любит лепить, мастерить, рисовать.

Павел – просто джентельмен

Скромный и культурный.

Он внимательный ко всем,

Вежливый и умный.

Наш Максим активный очень,

Голосок в саду всех звонче.

Цветы полить готов всегда,

Помощник прямо – хоть куда.

Наша Катя ростом мала

Да характером удала,

С детства занимается.

Будто бы из сказки,

Дружит с роботами он.

С Даши мы пример берем

Добра, умна, красива!

Ты наша звездочка – во всем,

В саду всегда активна.

Ника – умница, помощница

Наш Арсений – голова,

Решит задачку без труда,

Поможет одеть майку.

Леня – шустрый озорник

Но зато, такой шутник

Вся группа веселится.

Даня очень любит спорт,

Чтобы был во всем комфорт.

Закаляется весь год,

Чтобы не было хлопот.

Саша дарит доброту,

Веселее всех в саду

И в дождь, и в непогоду.

Феликс – будущий артист

Сыграет все, что надо.

В саду криклив и голосист

Но для детей – отрада.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий построен по мотивам сказки «Снежная королева». Королева может украсть или Герду, или Кая. поиски проходят с участием Деда Мороза. Герои попадают в разные страны, где узнают о том, как встреча.

«Рукавички- невелички» новогодний праздник в старшей группе.Дети заходят под музыку в музыкальный зал и встают вокруг елки.Вед: ждали праздника мы долго, наконец, пришла зима.

Уважаемые, коллеги. Предлагаю Вам новогодние сценариии для младшей, средней, старшей и подготовительной групп.Надеюсь мои сценарии помогут Вам в нашей нелегкой работе. С уважением, Липатова Ландыш.

Ребята из старшей группы «Слоники» через год пойдут в школу и станут совсем взрослыми.Мы с ними учимся делать добрые дела. И сегодня мы хотим сделать одно большое доброе дело — порад.

Детство замечательно время для незабываемых развлечений и праздников, побуждать эмоциональную отзывчивость, активизировать коммуникативные навыки , доставляя радость общения .

Сценарий совместного развлечения группы раннего возраста и средней группу«Веселое путешествие со Снеговиком&raquo.

Познакомить с животными крестьянского подворья ; показать значение дружбы в жизни -нужно действовать сообща ради достижения поставленной цели.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/09/21/stsenariy-prazdnika-vstrecha-leta-starshaya-gruppa

Сценарий праздника «Встреча лета».
материал (средняя группа)

Сценарий праздника

для детей средней группы.

«Встреча лета».

Скачать:

Вложение Размер
vstrecha_leto.docx 29.05 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ «Детский сад» «Рябинка»

для детей средней «Б» группы.

Ведущий 1 . Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Добро пожаловать, наши дорогие, веселья вам да радости! Праздник летний нас поджидает!

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце, жарче грей,

Будет праздник веселей !

Ведущий 2. С давних времен у русского народа есть обычай — устраивать праздник Лета. Оставляли тогда все свои дела и веселились! Любили наши предки различные игры играть, хороводы водить да частушки петь, Лето — зазывать да танцевать! Будет дружным хоровод, становись к нам в круг, народ!

Все участники праздника становятся в хоровод.

Ведущий 1. Хороводная игра «В деревне»

Ведущий произносит слова: «В нашей деревне случилось невероятное — все люди прыгать начали на двух ногах, стали обнимать друг друга, заснули, пошли в пляс» и др., предлагает детям и родителям придумывать задания по очереди. Участники выполняют названные действия.

Звучит песня о лете.

Ведущий 2. Хороводная игра «Валенок»

Под быструю народную музыку в кругу родителей и детей передается друг другу валенок. На ком остановится музыка и в чьих руках останется непереданный валенок, тот и танцует.

Ведущий 1 Что-то лето не идет, а где же солнышко яркое, искристое, лучистое! Чтобы к нам пришло лето, нужно кричать заклички летние. Так в древние времена звали лето.

Дети читают народные заклички:

Гори, Солнце, ярче —
Лето будет жарче!

Лето красное, приди к нам,
Приди хлебородное,
С рожью спелою,
С белым льном,
С золотым зерном.

С тёплыми денёчками,
С красным солнышком,
С цветиками голубыми,
С подсолнухами янтарными,
С муравой-травой.

Прилегпите к нам,

Принесите нам лето теплое!

Уж вы ластушки, жавороночки,
Возращайтесь к нам.
Летите-ка домой,
Захватите-ка с собой
Лето теплое, да звонкое.
С чёрною смородиной,
С малиной сладкою,
С калиной терпкою,
С черёмухой, боярышником,
Со сливами, яблочками,
С грушами, рябиною,
С цветами лазоревыми,
С медом сахарным,
С вареньями-кореньями.

Дети читают стихи

Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
2-й ребенок .

Наконец спешит к нам в дом.
Певчих птиц разноголосье!
Свежий запах сочных трав,
В поле спелые колосья
3-й ребенок .

И грибы в тени дубрав.
Сколько вкусных сладких ягод
На поляночке в лесу!
Вот наемся я и на год
Витаминов запасу!
4-й ребенок .

Накупаюсь вволю в речке,
Вволю буду загорать.
И на бабушкиной печке,
Сколько хочешь буду спать!

Сколько солнца! Сколько света!
Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, что лето.
Было целый год со мной!

Ведущий 2 . В далёкие времена любили наши прабабушки и прадедушки рассказывать разные истории, сказки. Вы сказки любите?

Тогда давайте сказку смотреть. Ее покажут вам ваши родители!

Все смотрят театрализованную постановку по народной сказке «Курочка Ряба»

Ведущий 1. Спасибо! Похлопаем нашим артистам! Понравилась вам сказка?

Ведущий 2. А теперь мы хотим наградить родителей почетными грамотами за активное участия в жизни группы и детского сада.

Под музыку награждаем родителей.

Ведущий 1. А ещё наши предки любили загадывать загадки. Природу раньше тоже матушкой величали, любили и уважали. Значит, нужно землю-матушку уважать, значит, нужно цветы и животных оберегать и не обижать! Я сейчас загадки о природе буду читать. Вы попробуйте их отгадать!

Я капелька лета на тоненькой ножке,
Плетут для меня кузовки и лукошки.
Кто любит меня, тот и рад поклониться.
А имя дала мне родная землица.
(земляника)

Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет?
(солнце)

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар. (одуванчик)

Летний дождь прошел с утра,

Посмотрев в оконце, —

Заслонила облака! (Радуга)

Капли влаги на листочках,

На траве и на цветочках.

Это что за чудеса? —

По утрам блестит. (роса)

Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар — и пулей

Полечу в свой домик — улей. (Пчела)

Сыплется из туч горох,

Прыгает к нам на порог.

С крыши катится он в сад.

Что это такое? (Град)

Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно неколючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.
(кузнечик)

Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел
(бабочка)
Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(малина)

Каждый, думаю, узнает,
Если в поле побывает,
Этот синенький цветок,
Всем известный …
(василек)

Волосата, зелена,
В листьях прячется она.
Хоть и много ножек,
Бегать все равно не может.
(гусеница)

Две сестры:
Летом зелены,
К осени одна краснеет,
Другая зеленеет.
(смородина красная и черная)

Не зверь, не птица, носок как спица.
Летит — пищит, сядет — молчит.
(комар)

Ах, не трогайте меня:
Обожгу и без огня!
(крапива)

Дети читают стихи

  1. Летом жарко и прекрасно,
    Дни проходят не напрасно.
    Щебет птиц мы все узнаем,
    Его ждем и обожаем.
  2. Лето красное приходит,
    И печали все уводит.
    Мы играем, веселимся,
    К лету снова мы стремимся.

Был на Руси конкурс чудной, расскажу сейчас какой! Знаете, что такое скороговорки? Это специальные фразы, которые нужно быстро и правильно произносить. Но это не так легко, потому что во фразе совмещены звуки, которые трудно выговаривать.

Ведущий 1. И для вас, гости дорогие, приготовила мы непростое задание. В корзиночке моей лежат скороговорки! Родители, подходите, из корзиночки берите! Попробуйте вслух скороговорку прочитать и не ошибиться..

Желающие родители достают листочки с написанными скороговорками, проговаривают их. Дети поддерживают родителей.

У Киры и Фиры
В квартире был пир:
Факир ел зефир и
Кефир пил Факир.
А Фира и Кира
Не пили кефира,
Не ели зефира –
Кормили факира.

Мыла Мила мишку мылом,
Мила мыло уронила.
Уронила Мила мыло,
Мишку мылом не домыла.

Карасёнку раз карась
Подарил раскраску.
И сказал Карась:
«Раскрась, Карасёнок, сказку!»
На раскраске Карасёнка –
Три весёлых поросёнка:
Карасёнок поросят перекрасил в карасят!

Карл у Клары украл кораллы,
Клара у Карла украла кларнет.

В недрах тундры
Выдры в гетрах
Тырят в вёдра
Ядра кедров!

Выдрав с выдры
В тундре гетры
Вытру выдрой ядра кедров
Вытру гетрой выдре морду
Ядра в вёдра
Выдру в тундру!

Мышка залезла под крышку,

Чтобы под крышкой сгрызть крошку,
Мышке, наверное, крышка –
Мышка забыла про кошку!

Дети читаю стихи

— Что ты мне подаришь, лето?
— Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!
— Что ещё подаришь мне?
— Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!

Как хорош он, летний день,
Весело играет тень,
В саду бабочка порхает,
Зяблик что-то напевает,
У куста цветущих роз
Стайка пляшущих стрекоз,
И жужжит весь день пчела —
Мёд душистый принесла.

Ведущий 2. А кто знает сколько месяцев длится лето (3) Как они называются? (Ответы детей)

Братья-месяцы дружили,
В гости летом приходили.
Приносил с собою брат
То, чем был всегда богат:
Июнь – клубникой ароматной,
Июль – малиной сладкой, знатной,
Август очень был богат —
Нёс янтарный виноград

Первый месяц – июнь! Раньше его называли кузнечик. Кто знает почему? В этом месяце начинали петь свои песни кузнечики. А ещё его называли красивым. Как вы думаете, почему? Потому, что в это время зацветали все цветы.

В саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь –

И весь он разлетится.

Ведущий 1. Игра «Кто быстрей возьмет цветок»

( Лежат цветы на один меньше, чем участников. Участники встают вокруг цветов. Пока музыка играет, танцуем, музыка закончилась — берём цветок. Кому не досталось — выбывает. Играю дети и родители.)

Ведущий 2. Игра «Собери цветы по цвету » .

( Родители и дети выбирают цветы. Под музыку танцуем с цветами, когда закончилась музыка, нужно по цвету цветов собрать букет ).

Ведущий 1. Июль – второй месяц лета.

Сенокос идет в июле,

Где-то гром ворчит порой.

и готов покинуть улей

Молодой пчелиный рой.

Его называли царственным. Как вы думаете, почему? Он середина лета. В июле много ягод и грибов.

( Надо расшифровать слово , место цифр подобрать буквы . Родители выполняют задания).

Ведущий 2. Третий месяц – август! Его называли густоед. Что это обозначает? (Дети говорят свои версии).

Много есть. Почему его так называли, как вы думаете?

(Дети говорят свои версии)

В августе собираем первый урожай.

Собираем в августе
Урожай плодов.
Много людям радости
После всех трудов.

Игра «Собери овощи и фрукты».

( Родители и дети делятся на две команды. Первая команда собирает овощи, а вторая фрукты. Под музыку выполняем задания ).

Ведущий 1. Давным — давно, считали, что лето наступало тогда, когда на берёзе распустились листочки.

Ведущий 2. Посмотрите, распустились листочки? Значит лето наступило.. Давайте выйдем на улицу и посадим нашу березку.

В честь праздника украшали берёзу ленточками.

Ведущий 1. Раньше все вставали вокруг берёзы и водили хоровод, пели ей песни.

ХОРОВОД «ВО ПОЛЕ БЕРЁЗКА СТОЯЛА»

(Родители вместе с детьми встают в хоровод ).

Ведущий 2. Хороший обычай — собираться на посиделки. Какие же посиделки без чайку горячего , бодрящего! Чаепитие было доброй традицией. Игрой да пляской сыт, не станешь!

Ведущий 1. Славится наш народ душевным гостеприимством да угощениями знатными. Не красна изба углами, а красна пирогами. Дорогие гости мы хотим вас угостить и к чаю пригласить

Дети и родители приглашаются на чай с пирогами (народная музыка сопровождает чаепитие).

Во время чаепития родители исполняют частушки.

На столе у нас пирог,

Пышки и ватрушки,

Так споем же под чаек

Самовар поет, гудит,

Только с виду он сердит.

К потолку пускает пар

Наш красавец самовар.

Не надо чаю много пить,

А то от чая в животе

Мы на чайных посиделках

Очень рады побывать.

Только вы не забывайте

Чай нам чаще подливать.

Если хворь с кем приключится,

Чаем можно полечиться.

Чай всех снадобий полезней,

Помогает от болезней.

Чай в жару нас освежает,

A-в морозы согревает.

Сокрушит любой недуг,

Чай здоровью — лучший друг!

Дети читают стихи

Лето- жаркая пора,

Светит солнышко с утра,

Даже если дождь пойдёт –

Вокруг сияет всё, поёт.

Лето- синяя река,

И плывут в ней облака,

Рубином ягоды горят,

Пора каникул для ребят.

Ведущий 2 . Вот и подошла к концу наша встреча.

Лету красному – ура!

Счастливого лета вам, детвора!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель данного мероприятия: развивать у детей артистические способности, формировать навыки совместной деятельности, стимулировать потребность, организовывать групповые праздники.

Сценарий » Праздника встречи лета» в средней группе.

Сценарий праздника «Встреча лета» старшая группа.

Сценарий праздника встречи весны на улице.

Сценарий праздника«Встречаем Троицу или Праздник Русской Березки&raquo.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/02/03/stsenariy-prazdnika-vstrecha-leta

Читайте также:  Праздник для ребенка дома квест 7 лет