Меню

Праздник вот они каникулы веселые каникулы

Текст песни Детская песня — Хорошо, что есть каникулы

Оригинальный текст и слова песни Хорошо, что есть каникулы:

Вот они, каникулы,
Весёлые каникулы,
Явились, тут как тут!
Спрятаны учебники,
И кажется, волшебники
Куда-то всех зовут.

Хорошо, что есть каникулы,
Летние,
Зимние…
Мы сегодня про каникулы
Эту песенку поём!

Нам с утра до вечера
Как будто делать нечего,
Но занят каждый час.
Много интересного,
Смешного и чудесного,
Встречает всюду нас!
Хорошо, что есть каникулы,
Летние,
Зимние…
Мы сегодня про каникулы
Эту песенку поём!

Как-то получается,
Что скоро всё кончается.
Не знаем, как тут быть.
Школьные каникулы,
Весёлые каникулы,
Ну как вас не любить?
Хорошо, что есть каникулы,
Летние,
Зимние…
Мы сегодня про каникулы
Эту песенку поём!

Перевод на русский или английский язык текста песни — Хорошо, что есть каникулы исполнителя Детская песня:

Here they are, holidays,
Get the Gringo,
Were, right there!
Hidden textbooks
And it seems wizards
Somewhere all the name.

Well, there are holidays,
Summer,
Winter …
Today we have about holidays
Sing this song!

Us from morning to evening
As if there is nothing,
But busy every hour.
A lot of interesting,
Funny and wonderful,
Meets us everywhere!
Well, there are holidays,
Summer,
Winter …
Today we have about holidays
Sing this song!

As it turns out,
That soon everything ends.
We do not know how to be here.
School holidays,
Get the Gringo,
Well, as you do not love?
Well, there are holidays,
Summer,
Winter …
Today we have about holidays
Sing this song!

Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Хорошо, что есть каникулы, просим сообщить об этом в комментариях.

Источник статьи: http://rus-songs.ru/tekst-pesni-detskaja-pesnja-horosho-chto-est/

Праздник «Ура! Каникулы!»
методическая разработка (1 класс)

Сценарий праздничного мероприятия, посвященного первым каникулам первоклашек.

Скачать:

Вложение Размер
nash_stsenariy.doc 56.5 КБ

Предварительный просмотр:

1 класс (25 октября)

Цель: сплочение детского коллектива, развитие творческих способностей учащихся.

Песня «Вместе весело шагать» — исполняют хором.

Все садятся, 1 ребёнка остается у доски.

1. Мы сегодня очень рады

Всех приветствовать гостей.

Всех знакомых, незнакомых,

И серьёзных, и весёлых.

Первый класс, первый класс

Пригласил на праздник вас.

Знают взрослые и дети

И шахтёр и водолаз,

Что трудней всего на свете

Самый первый школьный класс.

— Кажется, только вчера мы было 1 сентября. Но, прошёл солнечный сентябрь, просто промчался золотой октябрь. А значит впереди у вас первые настоящие каникулы. И поэтому наш праздник мы назвали (хором)

«Ура! Каникулы!» (на доске)

— А теперь послушаем ребят и узнаем, как они прожили это время.

Сейчас мы вам расскажем,

Чему мы научились,

Что узнали и чего добились!

Привыкаем мы к порядку,
Утром делаем зарядку.
И встаём мы всякий раз,
Как учитель входит в класс!

Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
И учитель учит нас.

Сколько букв у алфавита?

Это знает каждый:

33 родных сестрицы,

Смелых и отважных.

Буквы пишем и читаем

Их запомнить нужно все.

А живут они, ребята,

На страничках в букваре.

Они бывают разные –

— Проверяя тетради, я поняла, какой урок самый сложный для вас. Это письмо. А рассказали мне об этом ваши слезинки, которые вы роняете в тетрадь. Послушаем стихотворение про самые «непослушные» элементы.

1.
Выручайте палочки, палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку.
За строку не вылезать,
Спину прямо всем держать!

2.
Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?
Что стоите, как попало?
Мне опять за вас попало!

3.
Но не знает мой учитель
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо.

— Ох уж эти уроки письма! Как запомнить начертание 33 букв? Как понять, какое соединение букв – верхнее или нижнее? Как узнать, закончилось предложение или нет? Как определить количество слогов в слове? Ещё послушаем, как наши дети преодолевают эти трудности. И кто им помогает.

Вам частушки пропоём.

Мы в своей любимой школе

1. Начался учебный год

А уж нас вопрос гнетет

Скоро ли каникулы?

2. Форма новая одета

Полюбуйтесь на Андрея,

Ох, и первоклашечка!

3. У меня теперь забота:

И не знаю, как мне быть-

Папа с мамой на работе,

А кому портфель носить?

4. Раньше все решала мама,

Что нам кушать, что одеть.

А теперь-то все придется

Нам самим предусмотреть.

5. Папа изобрел будильник,

Чтоб мне не проспать урок

На звонок приделал прочно

6. Буквы в Сашиной тетради

Не стоят как на параде.

Буквы прыгают и пляшут,

Саше хвостиками машут.

7. Саша вертится в буфете,

Пожалейте его дети,

Дайте Саше бутерброд.

8. Задают уроки трудные

Для школьников сейчас

И со мною вместе мама

Записалась в первый класс.

Мы частушки вам сегодня
Весело пропели.
Не судите слишком строго –
Спели как сумели!

Прочёл рассказ я в первый раз.

А деда удивлялся:

«Ведь ты читал смешной рассказ

и даже не смеялся!»

Читать – нелёгкий труд,

в глазах от букв рябило.

Не то чтобы смеяться,

тут заплакать впору было.

Сперва я чтенью научусь,

А уж потом нахохочусь!

Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки:
— У нас одни пятерки!

Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки!

— Вы счастливые дети. У вас замечательные родители, бабушки, дедушки. Они всегда готовы помочь вам. И значит, у вас всё получится.

— Наша школьная жизнь измеряется не только уроками и переменами, а ёще и выпавшими зубами. Их уже было______.

Я взрослею
Яснов Михаил

Я на слова сегодня скуп.

Ой, у меня молочный зуб

И мама огорчается.

А у меня молочный зуб

Любимый мой молочный суп

Ведь у меня молочный зуб

Нет, не могу разжать я губ!

А что еще мне выпадет?

Еще чуть-чуть — и выпадет!

он выпал наконец!

Теперь я больше не юнец!

Я рашпрощалша ш прошлым

И штал ужашно вжрошлым!

-Наши дети талантливы и трудолюбивы. Мы первый раз сами сделали уборку в классе. Как засияли наши парты и стены! Сделали красивые поделки на выставку. А еще мы первый раз приняли участие в школьном конкурсе чтецов.

Дети читают стихи!

— Для выполнения следующего задания вам потребуется внимательность и артистизм.

Елена Борисовна со сказкой

В школе так заведено-

Все мы вместе заодно,

Все мы дружная семья,

Хоть отдельно каждый – я.

Мы – это наш класс 1 , в котором учатся 26 «Я». А каким он должен быть – наш класс. Давай расскажем о нём ….

-А чтобы всё это воплотилось надо, чтобы в нашем классе поселилась дружба.

Потрудились мы прекрасно,

Отдыхать пришла пора.

И каникулам весёлым

Дружно крикнем мы: УРА! (хором)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Этот выпуск газеты создан специально к осенним каникулам. Он содержит информационный материал и развлекательный. osennie_kanikuly.jpg osennie_kanikuly_2_stranica.jpg.

В школьной жизни ребенка есть периоды, в которых учиться сложнее: ребенок быстрее утомляется, у него снижается работоспособность. Первая неделя после зимних каникул и середина 3 четверти — именно таки.

Памятка по охране безопасности жизни во время каникул.

Лето – замечательная пора отдыха детей.Цель проекта программы лагеря дневного пребывания — это полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие во время летних канику.

Сценарий праздника (окончание 1 класса).

В памятке перечислены правила поведения в городе во время зиминих каникул.

Инструктаж по технике безопасности во время зимних каникул.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2020/11/14/prazdnik-ura-kanikuly

ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ

Ну вот, уже каникулы – чудесная пора.
Мы ждали их, так ждали их – Ура! Ура! Ура!
Мы проведем их весело, сомнений даже нет.
Со множеством изюминок, и в каждой свой секрет.

Каникулы! Каникулы!
Веселая пора,
Веселые каникулы,
Все радует с утра.

Но я сижу и думаю,
Как грустно мне сейчас
О школе я мечтаю,
Читать, решать мечтаю!

Когда бы хором крикнули
Детишки всей страны:
«Ура! У нас каникулы!»
Мы были б сметены
Волною ликования –
Примерно, как сейчас;
До скорого свидания!
С таким бы упованием
Они вернулись в класс!

О, каникулы! О школе позабудь.
Рядом лучшие друзья и вся семья.
Тот, кто проведет их в стиле «Как-нибудь»,
Знать, лишен неповторимого чутья.

Каникулы пришли,
И много радости детишкам принесли.
Ты ждешь, я вижу по глазам,
И в сердце веришь чудесам.
Они затмят учебный год,
Лучом зажжется небосвод,
И птички сразу запоют,
Каникулы! – в душе уют.
Запомни эту пору навсегда,
Эра каникул, пора твоя.

Дверь раскрыта на распашку,
Ранец лихо пролетел…
Не заправлена рубашка,
Без нее — по горло дел.
Всё! Каникулы настали.
Дух свободы не унять.
Этот день мы долго ждали.
то бы в волю погулять.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник статьи: http://mypensiya.mirtesen.ru/blog/43527521443/OSENNIE-KANIKULYI

Сценарий праздника «Ура! Каникулы!»
методическая разработка (1 класс) на тему

Этот праздник — Прощание с начальной школой. Но в малокомплектной школе свои особенности. Все утренники — праздники всей школы. Участниками становится весь коллектив.

Скачать:

Вложение Размер
Прощание с начальной школой 80.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Ура! Каникулы!»

Звучит мелодия песни «Школьные годы чудесные..» .

Все дети построены. За столом с микрофонами ведущие.

Лодырь стоит за сценой, вместе с ним корреспондент и оператор.

Ведущий 1: Добрый вечер, мы рады вас приветствовать в студии « НТВ».. .(Рукой показывает на плакат.) Слайд № 1

Ведущий 2: В студии Начального Телевидения.

Ведущий 1. В этом учебном году наш канал заканчивает свою работу. Сегодня мы последний раз выходим в эфир.

Ведущий 2 Мы постараемся сделать все, чтобы этот день остался в вашей памяти.

Ведущий 1:Сегодня вас ждет незабываемая встреча с любимыми артистами.

Ведущий 2. Вы встретите всех тех, кто радовал вас на протяжении всех лет работы нашего канала.

Ведущие 1 и 2 (как будто по секрету, прикрывая рукой рот). На самом деле вас приветствует 4 класс Травкинской школы.

Звучит музыка из программы «Итоги». Ведущие садятся за стол с микрофоном

Ведущий 1. Вот прозвенел последний звонок.

В классе закончен последний урок.

Смолкнут ребячьи сейчас голоса,

Новая в жизни их ждет полоса.

Ведущий 2. Главная новость сегодняшнего дня — окончание учебного года. Для наших друзей это не просто окончание учебного года, но и окончание начальной школы.

Ведущий 1. Наш корреспондент готовит репортаж. С минуты на минуту мы ждем выхода в эфир.

Ведущий 2. Алло, да, да.

Корреспондент. Вы меня слышите?

Ведущий 2 .Да. Включаем.

Выходят корреспондент и оператор.

Корреспондент. Добрый вечер! Меня зовут .

(Ф. И. О.). Я нахожусь на лесной поляне. Здесь так прекрасно поют птицы! Посмотрите вокруг, красота какая! (Показывает рукой) Давайте просто понаблюдаем за нашими героями. Слайд №2

Корреспондент и Оператор отходят в сторону.

Звучит веселая мелодия, под которую ученики читают свои

Ученик 1. Здесь собрался весь наш класс,

На лугу цветочки

Ветерок шевелит нежные листочки.

Ученик 2.( обращаясь к друзьям)

Неужели в самом деле

Мы закончили учиться.

Все дети переглядываются друг с другом, пожимают плечами.

Ученик 3. (недоумевая)

Неужели в самом деле

Можно нам играть, резвиться?

Ученик 4. (встает, медленно снимает кепку)

Наконец-то (кричит) каникулы.

Ученик 5. (спокойно, удовлетворенно). Хорошо, что есть каникулы.

Звучит песня «Хорошо, что есть каникулы!»

1.Вот они, каникулы,

Явились тут как тут.

И, кажется, волшебники

Куда-то всех зовут

Припев: Хорошо, что есть каникулы

Мы сегодня про каникулы

Эту песенку поем.

2.Нам с утра до вечера

Как будто делать нечего,

Но занят каждый час.

Смешного и чудесного

Встречает всюду нас.

Припев: Хорошо, что есть каникулы

Мы сегодня про каникулы

Эту песенку поем.

3.Как так получается,

Что скоро все кончается?

Не знаем, как тут быть.

Ну, как вас не любить?

Припев: Хорошо, что есть каникулы

Мы сегодня про каникулы

Эту песенку поем.

В конце песни появляется Лодырь (в потертых шортах, рубашка завязана на поясе узелком, бейсболка, носки разного цвета, разная обувь и разного цвета шнурки). Он громко распевает песню. Класс с этого момента поет все тише и тише. Припев поют уже без музыки – для того, чтобы все слышали, как поет Лодырь мелодию песни «Мы едем, едем, едем в далекие края…»

Лодырь: (поет во все горло).

Здесь такая красота.

Пташки и букашки

И еще здесь есть народ.

(направляется к детям)

Ой, он что-то там поет.

Ученик: (показывая рукой на Лодыря)

Это что еще за чудо?

И явился ты откуда?

Ученик: Вот это да!

Ты откуда взялся?

Как здесь оказался?

Лодырь подходит к ребятам, встает руки в боки.

Лодырь : Это неважно.

А чего вы здесь сидите?

И о чем вы говорите,

Развалившись у костра?

Ведь на улице жара.

Ученик: Отвечает весь наш класс.

Дети (хором) Ведь каникулы у нас.

Мы закончили учиться

И решили порезвиться.

Лодырь: А чему же вы учились?

Ученик: В нашей школе мы учились

Год за годом, день за днем

Мастерству, искусству, знанью.

Лодырь: Для чего же вы учились?

Лучше б вволю веселились!

Я гуляю целый день.

Ну, а вам зубрить не лень?

В школе вы с утра сидите,

Дома до ночи корпите.

Нет, все это не по мне!

Лучше лазать по сосне,

В белок шишками кидать,

В галок палками швырять.

Здесь я знаю все тропинки,

Все полянки и травинки.

А вы в школе все года

Не ходили никуда.

Ученик: Это что за ерунда?

Не ходили никуда.

Ученик: Ты хоть раз бывал в музее?

Что о сказках знаешь ты?

Ученик: На экскурсии ходили.

Ученик: Изучали мы цветы!

Ученик: Мы на роликах катались!

Ученик: На уроках занимались!

Ученик: Не ленились мы, как ты!

Лодырь: Вот, подумаешь, дела!

Мне учеба не нужна!

В этот ваш музей схожу

И на пальмы погляжу!

Там по пальмам ходят кони,

Чай пьют прямо на балконе.

Ученик: Ну, какой же ты чудак!

Не бывает в жизни так!

Лодырь: Да ну вас! (отворачивается от детей)

Звучит музыка песни «Зайка моя..» Лодырь поет. Слайд№3

Школа моя, я твой мальчик.

Ручка моя, я твой пальчик.

В школе мой класс, я на воле.

Учат всех вас, я доволен.

Припев: Я ночами классно сплю,

Ведь я в школу не хожу.

Ведь давно уже я в школу не хожу.

Я уроков не учу и в тетрадках не строчу.

Потому я так спокойненько живу.

Корреспондент и Оператор выходят из дверей и направляются к Лодырю.

Корреспондент : Здравствуйте! Меня зовут………….(Ф.И.О.)

Лодырь: (растерянно) Здрасте.

Корреспондент : Сейчас мы вас будем снимать для программы «Итоги». Вы согласны?

Лодырь пожимает плечами.

Корреспондент: Распишитесь здесь, пожалуйста. (Дает Лодырю ручку и бумагу)

Лодырь: Чего? А кто вы такие??

Корреспондент: Я – корреспондент.

Лодырь (заикаясь от испуга) Аааа, поняяятно. Извините, мне надо привести себя в порядок.

Лодырь быстро идет к детям.

Лодырь : Там какой-то корреспондент пришел…Прицепился с какой-то бумажкой. Может, с ним кто-нибудь разберется.

Корреспондент 🙁 подходит к детям) Здравствуйте, ребята! Как у вас дела? Разрешите задать вам несколько вопросов?

Корреспондент : Почему вы решили все вместе прийти сюда?

Миша : У нас сегодня последний учебный день!

Артем : У нас каникулы!

Кристина : А можно передать привет?

Звучит музыка. Дети под музыку говорят.

Артем : Мы передаем привет нашим родителям, которые, наверное, увидят нашу программу.

Миша : Мы передаем привет нашим учителям, которые нас учили все эти годы..

Корреспондент : (ребятам) К сожалению, наше время в эфире заканчивается. Поздравляем всех вас с окончанием учебного года, а самое главное, поздравляем тех ребят, которые стали выпускниками начальной школы. Слайд №4

Корреспондент поворачивается к зрителям.

Корреспондент : Вы сейчас видели счастливых выпускников. (К детям) У нас есть еще полминуточки, спойте что-нибудь. Я вам дам знак, когда заканчивать.

Дети исполняют первый куплет песни «Школьные годы» (Муз. Д. Кобалевского).

В первый погожий сентябрьский денек,

Робко входил я под школьные своды,

Первый учебник и первый звонок —

Так начинаются школьные годы.

Припев. Школьные годы чудесные.

С книгою, дружбою, с песнею,

Как они быстро летят.

Их не воротишь назад.

Разве они пролетят без следа?

Нет, не воротит никто никогда

Корреспондент. Спасибо, ребята! до свидания!

Дети: До свидания!

Лодырь : (встает, вытирает рукой лоб). Ну и дела, корреспондент, бумажки, ящик какой-то, можно подумать нас снимали.

Артем: Вот видишь, ты даже расписаться не смог!

Лодырь : Да там какие-то каракули!

Кристина : Это ты читать не умеешь. Вот поэтому тебе какие-то каракули мерещатся.

Миша: Ясно теперь, почему ты в лесу целыми днями.

Лодырь : А зачем читать?

Артем : Захочешь ты, например, хлеб купить. Как ты узнаешь, в каком магазине? Ты же вывески читать не умеешь.

Лодырь : Я по запаху найду.

Кристина : Ну, хорошо! А вот нужна тебе будет одежда…Ты сможешь ее найти по запаху?

Лодырь : Ну, допустим, читать нужно.

Миша : А считать? Надо будет тебе что-либо купить, так ты же не сможешь заплатить.

Артем : А если писать не умеешь, то никому письма не напишешь. И никто тебе не пришлет поздравления на день рождения.

Лодырь : Что же мне теперь делать?

Кристина : Ребята, давайте ему покажем наш фильм. А ты посмотри и подумай.

Звучит мелодия песни «Чему учат в школе». В это время проходит перестановка сцены. Костер и цветы уносят. Клип Слайды №№5-16

На сцену выходят Кот Базилио и Лиса Алиса. Слайд №17

Кот: Ну куда меня ты тянешь?!

Ведь опять Кота обманешь!

Не хочу туда, где люди,

Толку нам от них не будет!

Лиса: Погоди, мой Котик, дуться!

Дураки везде найдутся.

Правда, тут я их не вижу…

Умников – ух! – ненавижу!

Кот: Ну, на что это похоже?

Ни одной противной рожи!

Зеваю я от радостей,

Давай добавим гадостей!

Лиса: Им бы только веселиться…

Не мешало б прослезиться,

Все друг друга хвалят дружно …

Наказать кого-то нужно.

«Забота», «доброта», «любовь»-

Нету пакостнее слов!

Кот: Слишком много ты болтаешь!

Как испортить праздник, знаешь??

Лиса: Внимание! Раскройте уши!

Всем не мешало бы послушать:

Учителям вместо признания

Мы объявим порицание!

Кот: Вы нежность душ дарили детям,

Учили их всему на свете,

Не ждите вы от них признания-

Вы заслужили наказание!

Лиса: Мы обожаем злость и жадность,

Еще милее кровожадность.

А вы их выходки терпели

И за три года все добрели.

Кот: Зачем дарили им участие

И приносили знаний счастье?

Зачем вам чуткость и забота?

У вас без них полно работы!

Лиса: Вы все наказаны за честность,

За уникальность, интересность!

За щедрость душ, за добрый взгляд,

За радость на лице ребят!

Кот: Вы главному их не учили,

Вы истину одну забыли…

Лиса: Что плохо, то и хорошо!

Добавить что-нибудь еще?

Кот: Как хорошо нам мало знать!

Как плохо нам уметь читать!

И что хорошего в ученьи??

Учиться – это же мученье!

Лиса: Какая скукота – уроки!

От них заботы и мороки!

Ну, что уроки могут дать??

На них иль спать или зевать!

Кот: Отдал бы я свой правый глаз,

Чтоб рассказали мне сейчас,

Зачем детишки в школу ходят?

Дел интересней не находят.

Лиса: Ты, Котик, будешь очень рад.

Я «подглядательный» аппарат

С собой сегодня захватила,

Посмотрим, я его включила….

В руках у Лисы «подглядательный аппарат» — бинокль.

Ведущий1. Приглашаем вас в наш кинозал.

Ведущий 2: Дорогие ребята и наши дорогие гости! Давайте перенесемся в год поступления в школу.

Ведущий 1: (Обращаясь к детям) Итак, вам исполнилось по 6 лет, и вы вместе с друзьями пришли в школу.

Ведущий 2: Чтобы все в памяти восстановить включим наш телевизор.

Слайд № 18 «Киностудия «Учфильм»

«Специально для программы НТВ»

Ведущий 1: Вы готовы? Включаем! Кадр первый! Дубль первый! (Звучит мелодия песни «Школьные годы…»

(Презентация – слайд № 19 )

Ученик 1 : Здесь все так ново, интересно,

Все непонятно, неизвестно.

И вы тихонько, чуть дыша,

Идете в первый класс.

Ученик 2: Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

«Букварь» свой новенький открыли

И взяли чистую тетрадь.

Ученик 3: Что за книга такая – «Букварь»?

Ничего не пойму!

Сколько разных крючков, закорючек,

Как же учатся по нему?

Ученик 3: Тридцать три разные буквы

Мы должны изучить.

Неужели такое возможно

В голове уместить?

Ведущий 2 : Кадр второй, дубль второй. Слайд №20

Миша выходит, еле тащит портфель, садится за стол.

Я из школы сегодня пришел,

На крючок я повесил портфель

Нету сил у меня поиграть,

Погулять и порисовать.

(ложится на парту)

Надо тетрадки достать

И писать, и писать, и писать.

(медленно встает и достает из портфеля тетрадки)

Звучит песня «То ли еще будет…» Миша уходит…

Ведущий 1: Кадр третий, дубль третий! ( музыка звучит)

Ваня : (кидая портфель)

Неужели все так учились?

Столько букв написали, крючков?

Может, мне это только приснилось?

Я тогда проснуться готов!

Ксюша : (Взявшись руками за голову)

Неужели в самом деле

Я считать, писать смогу??

Продолжает звучать музыка «То ли еще будет»

Ведущий 2: Кадр четвертый, дубль четвертый….

Ксюша : Вот и четверть пролетела,

А за ней – вторая.

Ну-ка, все послушайте –

(По листочку читает)

«Школа …. первый класс….-

Самый дружный класс!»

Дети ( хором): Вот закончен первый класс –

Ваня : Научили нас писать,

Книги разные читать.

И задачи, и примеры интересные решать.

Дети: (хором) Вот уже и класс второй за спиной!

Артем : Каждый знает, без сомненья,

Всю таблицу умноженья!

Саша : Да, математика важна,

И в жизни будет нам нужна!

Но я мечтаю, скажем прямо,

Не провести ль урок рекламы?

Кристина: Вместо памперсов и чая

Ждет реклама вас другая.

Нами принято решение

Артем: От моды отставать не будем-

Пускай о ней узнают люди!

Науку совместим с рекламой.

Вот удивятся наши мамы!

Дети под музыку в стиле рэп показывают рекламу умножения. Слайд №21

1. Отвлекитесь на минуту,

Наш послушайте рассказ:

Умноженье- это круто!

Мы докажем вам сейчас!

2.Если к двум мы сто прибавим,

Получается сто два.

Если два на сто умножим:

«Двести!» — выдаст голова.

3.Знаем, вы не захотите

Двести на сто поменять.

Даже если очень долго

Мы вам будем предлагать.

4.Так что круто поступайте-

Вы не будете жалеть!

Больше будете иметь!

5.Конфет и пирожных,

Книг и тетрадок,

6.Будет больше, если надо,

В десять, в сто и в двести раз.

Как достойная награда

Умножение для нас!

Кот и Лиса встают. Слайд № 22

Кот: Да, реклама – это круто!

Мне по нраву почему-то.

Может, в школу мне податься

И с тобой, Лиса, расстаться?

Лиса: Да ты что, мой милый Котик?!

У тебя болит животик?

Ты такой худой и бледный,

А народец в школе вредный.

Там тебя не пожалеют:

По чему-нибудь огреют.

Одна вредность – школа эта!

Слушайся Лисы совета-

Вот нажми – ка кнопку эту.( на «подглядательном аппарате»)

Ведущий 1:Кадр пятый, дубль пятый!

Ученик: Изучили падежи,

Ну-ка, друг мой, расскажи…

Ученик : Иван родил девчонку,

Велел тащить пеленку.

Дети (хором): Промелькнул и третий год-

Словно не было забот.

Кот: Нет, Лиса, ведь не права ты-

Вредности в них маловато!

Может, в школу мне идти,

Чтоб учить их вредности?

Лиса: Ты не сможешь их учить-

«Йес!» не можешь говорить!

Кот: По-каковски ты сказала??

Разве русских слов им мало??

Лиса: Подтвержденье обеспечу:

Вот урок ненашей речи.

Слушай, Кот, как говорят!

Миша рассказывает стихотворение на немецком языке.

Ведущий 2: Фильм «Школьные годы» снят на студии «Учфильм». Этот фильм удостоен премии «Начальной школы»

Лодырь: (вскакивая с места) Мне даже не верится, что вы столько узнали. Я просто поражен. Я тоже хочу учиться.

Артем : Значит, мы смогли тебя переубедить. Это здорово!

Лиса: Что умолк, мой друг блохастый?

Будешь в школу собираться?

Кот: Убери свой аппарат.

Я теперь себе не рад:

Как узнал, что здесь творится,

Я теперь хочу учиться.

Но скажи, что происходит?

И нарядные все ходят!

Лиса: Праздник мы с тобой хотели

Им испортить – не сумели.

Лиса и Кот (хором): Нас простите, виноваты!

Слово вам теперь, ребята!

Дети поют песню « Учат в школе» Слайд № 23

Дети 4 класса: Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый,

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

Дети поют на мотив песни « Наш сосед» Слайд № 24

Как же с вами не грустить нам,

Ведь сегодня грустный день:

Мы закончили, ребята,

Школы первую ступень.

Нас немножечко пугает

И, конечно, то, что будем

Без учительницы мы!

Как же нам не веселиться,

Не смеяться и не петь?

Дальше будем мы учиться!

И на много долгих лет

Будем мы одной семьею:

Дружной, доброй, озорной!

Друг за друга мы горою.

Хоть и ссоримся порой.

Ведущий 2: А сейчас слово предоставляется нашим почетным гостям. Слайд № 25

Слово для поздравления директору школы Рудакову Вадиму Викторовичу.

Ведущий 1: А сейчас слово вашим родителям.

1.Давно ли в погожий осенний денёк

Вы в школу пришли?

Давно ли мы с вами на первый урок

Букеты цветов принесли?

2.Вы здесь научились упорству в труде,

Оно пригодится не раз.

И школьный учитель всегда и везде

Останется другом для вас.

Ведущий 2: А сейчас слово вашему первому учителю..

Ведущий 1 : Вот и закончена эта программа.

Ведущий 2: Зал сегодня улыбками ярок,

Сколько бабушек, мам и сестер!

Даже дедушка с папой и братом

К нам на праздник сегодня пришёл!

Ведущий 1: День сегодня совсем особенный. Наш канал заканчивает свою трансляцию. Мы прощаемся с начальной школой.

Звучит торжественная музыка.

Диана: Последний звонок!

Как быстро года пролетели.

Ведь, кажется, только вчера..

Вчера лишь за парту мы сели.

Саша: Мы смешными малышами

Прибежали в первый класс,

Мы «Букварь» с карандашами

Взяли в руки первый раз.

Дети(хором): А сейчас, а сейчас

Звучит песня «Детство- это я и ты!» Слайд № 26

1.Вот они, каникулы,

Явились тут как тут.

И, кажется, волшебники

Куда-то всех зовут

Припев: Хорошо, что есть каникулы

Мы сегодня про каникулы

Эту песенку поем.

2.Нам с утра до вечера

Как будто делать нечего,

Но занят каждый час.

Смешного и чудесного

Встречает всюду нас.

Припев: Хорошо, что есть каникулы

Мы сегодня про каникулы

Эту песенку поем.

3.Как так получается,

Что скоро все кончается?

Не знаем, как тут быть.

Ну, как вас не любить?

Припев: Хорошо, что есть каникулы

Мы сегодня про каникулы

Эту песенку поем.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника для первоклассников.В празднике активное участие принимают родители детей, что делает этот событие более ярким. Ребята не знают об участии их родителей, они с огромным удивлением вс.

Вашему вниманию предлагается ежегодное мероприятие для первоклассников, сценарий которого представлен в статье. Сценарий включает в себя стихи, песни, сценки из школьной жизни.

Праздник проводится в 1 классе, во время осенних каникул.

Сценарий праздника. Ура! У нас каникулы.

агитбригада предупреждает учащихся о соблюдении правил дорожного движения перед уходом на летние каникулы.

Сюжетно — ролевая игра по правилам дорожного движения.

Одна из традиций класса– проведение итоговых концертных программ для родителей. Массово, ярко, а главное у всех детей есть возможность проявить себя.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2015/02/13/stsenariy-prazdnika-ura-kanikuly

Читайте также:  Отпуск сразу после новогодних праздников когда выплачивать отпускные