Меню

Праздник вот мы школьниками стали

Праздник «Мы школьниками стали»
методическая разработка (1 класс) по теме

Праздник для первоклассников.

Цель: объединение классного коллектива и родителей через КТД

Задачи:

  • создать условия для интеллектуального, нравственного и эстетического самовыражения личности учащегося;
  • развивать творческий потенциал и эрудицию учащихся;
  • воспитывать чувство ответственности каждого перед коллективом.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_dlya_pervoklassnikov._my_shkolnikami_stali.docx 31.25 КБ

Предварительный просмотр:

«Мы школьниками стали»

Цель: объединение классного коллектива и родителей через КТД

  1. создать условия для интеллектуального, нравственного и эстетического самовыражения личности учащегося;
  2. развивать творческий потенциал и эрудицию учащихся;
  3. воспитывать чувство ответственности каждого перед коллективом.

Под звуки марша дети входят в зал .

Дети читают стихи.

Мы идём по улице.
С добрыми улыбками

Все на нас любуются.

По дорожке сам собою,

Сам собой букет идёт

В форму школьную одет.

Ранец новый за спиной

Белый бант над головой

Кто же это? Это наша

— В школу девочка идёт!

Провожать не надо нас

Мы сказали маме,

А в какой идём мы класс

Все: В первый класс!

Ц.Н. Здравствуйте, ребята!

В этот день осенний рада видеть вас

Рада я приветствовать дорогих гостей

С вами познакомиться я хочу скорей

Я царица Наук из волшебной страны Знаний, а вы мои гости. Сегодня у всех жителей моей страны праздник – «Посвящение первоклассников в школьники». Вы уже проучились два месяца в школе, многому научились, многое узнали. Расскажите о том, как вы учились эти два месяца мне и вашим родителям.

Дети читают стихи.

Я тороплюсь, я в школу мчусь.

Ура! Я — школьник! Я учусь!

И вот мой класс, мой 1 «А»

Здесь я два месяца учился.

Узнал я столько, что, друзья,

Из меня учёный получился!

Здесь рисуют и поют,

Здесь считают и читают,

В школе дроби вычисляют!

Можно многое узнать,

Если только не зевать!

Сколько в школе мы узнаем!

Сколько книжек прочитаем!

Нам по этому пути

Много лет ещё идти!

Ц.Н. Ой, ребята, посмотрите,

Я сосуд какой нашла.

Как красив он, как чудесен,
Будто весь из серебра!

Может, кто-нибудь из вас

Потерял его сейчас?

Ц.Н. Как же нам с ним поступить?

Где хозяина найти! (Глядит вокруг.)

Посмотрите, он закрытый,

Значит, что-то есть внутри! (Трясет.)

Ничего так не понять нам,

Хоть до вечера тряси! Попробуем открыть.

Нет никак! Уж очень сильно пробкой он закрыт.

Вы тихонько посидите,

Только, чур, не вскакивать

Я знаю, как сосуд нам распечатывать

Уходит за дверь, там раздается хлопок воздушного шарика. Испуганная Ц.Н. возвращается в зал. Тихо звучит восточная музыка. На этом фоне Ц.Н. продолжает.

Ц.Н. Ну, ребята, вот так чудо!

Только пробку потянула,

Дымом всё заволокло.

А когда туман растаял,

Я увидела, дружок,

Из сосуда потихоньку

Говорит, зовут Хоттабыч,

Да не знаю уж, друзья,

К нам пустить его на праздник

Или, может быть нельзя?

Пустить его или нет?

Ц.Н. Хоттабыч! Хоттабыч!

Хот. О, любезнейшие дети!

О, прекрасная звезда!

Вы меня из заточенья

Две тысячи лет в сосуде этом

Я, бедняга просидел:

Карлик злой меня в сосуд

Я ваш раб до самой смерти,

Вам служить я буду рад,

Все желания исполню,

Мне любой из вас, как брат или сестра!

Приказывайте! (Хоттабыч падает на колени)

Ц.Н. Что вы, дедушка, вставайте.

В классе все у нас равны

У ребят сегодня праздник,

Гостем будете и вы.

Хот . Что за праздник?

Ц.Н. Посвящение в школьники учеников 1»А» класса

Ты – известный всем факир!

Очень хочется, чтоб в праздник

Ты ребяток удивил.

Знаю, чем сегодня удивить ваших ребят. Вот стоят ворота в страну Знаний наук, но попасть туда непросто. Закрыты они на пять замков. Кто их откроет, тот станет самым мудрым. Говорят, что таких людей называют школьниками. Ответите, откроются замки и проходите, не ответите – не войдёте в ворота.

Ц.Н. Вы то, конечно, ответите, дорогой Хоттабыч.

У вас как- никак борода.

Хот. Бородой там ничего не сделаешь. Голову иметь надо. Я то отстал ровно на 2000 лет. Вот и хочу попросить ребят этого 1 «А» класса. Знаю, что ребята здесь умные, много знают. Поможете?

Ц.Н. Пора замки открывать, знания свои показывать.

1 замок — чтение

Дети читают стихи.

Надо читать научиться скорей,

А то впросак попадёшь, как Андрей.

Хлеба купить попросили Андрея,

Вот и пошёл он, читать не умея,

Вывесок много, а мальчик один.

Ходит несмело Андрей в магазин.

Кто-то в халате и молвит Андрею:

— Сядьте, я бороду вашу побрею!

Только тогда, покраснев от стыда,

— Я попал не туда!

Как хорошо уметь читать

Не надо к маме приставать,

Не надо к бабушке идти:

— Прочти, пожалуйста, прочти.

Не надо умолять сестрицу:

— Ну, прочитай ещё страницу!

Не надо звать, не надо ждать,

А можно взять и почитать.

Доска черна, зато умна. Немало знает слов она:

«Весна, работа, хлеб, река, » — Какая умница доска!

Крошится мел в моей руке,

Слова выводит на доске: «Мир, небо, солнце, облака » —

Какая умница доска!

Я на доске оставлю след и вот из темноты на свет

Придут прекрасные слова: «Россия, Родина, Москва!»

(дети хором читают слова на карточках: мир, небо, солнце, облака, Россия, Родина, Москва)

2 замок – письмо

Дети читают стихи.

Ох, и трудное заданье –

Буквы правильно писать.

И у Коли есть желанье

Вам про это рассказать.

Долго Лидия Петровна

Нас писать учила ровно.

И примерно через год

Написал я слово «кот».

Получился кот не сразу,

Вышел он, как по заказу:

Весь рябой, хвост трубой,

Очень хочется ребятам поскорее подрасти.

Мы уже умеем в слове ударение найти.

В нашем классе, не в лесу, громко звали мы лису.

Закричали мы: «Лиса!» — зазвенели голоса.

Это мы искали все ударение в «лисе»

Мне подумалось: а вдруг прибежит лиса на звук?

Мы ее на парту сзади рядом с Настенькой посадим:

«Посиди у нас, лиса! Подождут тебя леса!»

ваня, ира, маша, миша.

  1. Составьте схему слова «школа».

3 замок – математика

Дети и родители показывают мини-сценки.

Плачет Ира, не унять,

Очень грустно Ире:

«Стульев было, ровно пять,

А теперь. — четыре. »

Начал младший брат считать:

«Раз, два, три, четыре. пять!

Не реви! – сказал малыш –

Ведь на пятом ты сидишь!»

Иван, вот четыре красивые груши

Лежат на тарелке. Не кушай, а слушай:

Если одна из них брату достанется,

Сколько тебе на тарелке останется?

«Две» — отвечаю я. Ну, почему?

Одну ведь ты брату отдашь своему.

Да я-то бы рад, мне пример этот ясен.

Но только мой брат на одну не согласен!

Иван, вот четыре красивые груши

Лежат на тарелке. Не кушай, а слушай:

Если одна из них брату достанется,

Сколько тебе на тарелке останется?

«Две» — отвечаю я. Ну, почему?

Одну ведь ты брату отдашь своему.

Да я-то бы рад, мне пример этот ясен.

Но только мой брат на одну не согласен!

А ну-ка, малыш, отвечай мне урок:

В кармане твоем три ореха, дружок.

/Кладет в карман три грецких ореха/

Побаловать мама сыночка решила –

Еще два ореха в карман положила.

/Кладет в карман еще два ореха/

Запомнил? Теперь все орехи сложи …

Сколько в кармане орехов, скажи.

Сколько орехов? Да ни одного!

Ты огорчишь так отца своего!

Считать не умеешь – позор для семьи!

Дырявые, мама, карманы мои!

/Выворачивает пустые карманы/

Все, что вижу во дворе я, все, что вижу на пути,

Я сумею! Я сумею! Сосчитать до десяти!

Едем с другом в зоосад и считаем всех подряд.

Важно шествует пингвин – он один.

Чистит перышки сова – это два.

Третьей стала росомаха, А четвёртой – черепаха.

Серый волк улегся спать – это пять.

Попугай в листве густой, он шестой.

Вот лосёнок рядом с лосем, Это будет семь и восемь.

Девять – это бегемот. Рот, как бабушкин комод.

В клетке ходит лев косматый, Он последний, он десятый.

Дальше нам не сосчитать. Надо снова начинать!

Если вы были внимательны, то ответьте – кто из зверей был четвертым. (Черепаха). А девятым. (Бегемот). Пятым. (Серый волк). Седьмым. (Лосенок). Молодцы!

4 замок – окружающий мир

Отгадайте загадку: Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Но не касаюсь сосен

И ёлочек. Я ….(осень)

Назовите овощи, которые люди собирают осенью.

Сценка «Спор овощей» (показывают дети)

5 замок – физкультура

Мы бежим быстрее ветра! Кто ответит, почему?

Ваня прыгнул на два метра! Кто ответит, почему?

Оля плавает, как рыбка! Кто ответит, почему?

На губах у нас улыбка! Кто ответит, почему?

Может «мостик» сделать Шура! По канату лезу я.

Потому что с физкультурой мы давнишние друзья!

Эй, ребята! Ну-ка в круг, пусть летят здесь перья, пух!

Ц.Н. Теперь, дорогие ребята, вы открыли все замки и стали жителями страны Знаний. Вам пришлось пройти серьёзные испытания, и вы с ними успешно справились и доказали, что хотите стать мудрецами.

Издавна мудрость народа гласила:

Знания прочные – крепкая сила!

Вместе мы много наук изучаем,

Правила школьные запоминаем.

С просьбой большой обращаюсь к вам я:

Ну-ка напомните мне их, друзья!

Дети читают стихотворение (каждый по строчке)

Быть умней из класса в класс. Это раз!

Бодренько вставать с утра, в восемь тридцать в школе быть пора. Это два!

Не бубнить и не кричать, отвечать, а не молчать. Это три! А четыре?

Не забудем: чистым, аккуратным будем!

Ученик обязан знать, надо правильно писать,

Чтобы не было помарок и в тетради было … (5)

Быть здоровым, фрукты есть. Это шесть!

Нужно добрым быть ко всем. Это семь!

А ещё дружить стараться, спортом больше заниматься,

Свою школу всем любить – вот таким ты должен быть!

Мы что-то забыли …

Что мы не сказали?

Порядок, порядок не указали!

Но это так просто!

Да, это не сложно!

Но жить всем без этого…

Что это? Собрание иль заседание?

Да нет! Не сказали про расписание!

В понедельник утром рано…

И во вторник утром рано…

В среду тоже утром рано…

Быстро вскакивай с дивана!

И в четверг не опоздай!

Рано в пятницу вставай!

Чистить зубы, умываться, никогда не забывай!

А в субботу можно спать, сколько выдержит кровать,

Только я рекомендую спортом этот день занять.

Воскресенье – день веселья: можно в гости и в кино,

Чтобы петь, плясать и бегать — воскресенье нам дано!

Но не нужно забывать: завтра рано всем вставать!

Хорошо веселье в меру – это каждый должен знать!

Дети читают стихи.

Мы школьниками стали, взрослеем с каждым днём,

Уже читать умеем, знакомы с букварём.

Уже к звонку привыкли и руку поднимать,

Без мам и пап умеем мы книжку прочитать.

Мы буквы сами пишем, рисуем и поём,
И говорят, что школа теперь второй наш дом.

Сюда в жару и холод для нас открыта дверь

Мы рады здесь учиться

Мы школьники теперь!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте! Добро пожаловать в нашу волшебную страну — Страну Знаний. Мы с Ириной Васильевной заведуем всеми цифрами и геометрическими фи.

Праздник «Мы школьниками стали» проводится в 1 классе в конце 1 четверти. Способствует сплоченности ученического коллектива и родителей; воспитывает любовь к школе, к школьным традициям .

Праздник способствует успешной адаптации детей к своему новому качеству ученика.

Этот праздник можно провести в конце 1 четверти.

Внеклассное мероприятие в 1 классе, которое проводится в конце 1 четверти.

В данном материале предложен вариант сценария первого праздника в 1 классе.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2013/01/23/prazdnik-my-shkolnikami-stali

Сценарий праздника » Мы школьниками стали»
классный час (1 класс) на тему

Праздник для детей 1 класса

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_prazdnika_my_shkolnikami_stali.doc 70 КБ

Предварительный просмотр:

«Мы школьниками стали»

Учитель: Барсукова Г.М.

  • оказание детям поддержки в успешной адаптации к своему новому качеству ученика.
  • Формирование у учащихся положительной мотивации к школьному обучению.
  • развитие коммуникативных способностей учащихся.

Оборудование: украшение класса, музыкальное сопровождение,

Учитель: Здравствуйте, взрослые!

День необычный сегодня на свете –

Музыка всюду, улыбки и смех –

Школа открыла все двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

Звучит песня «Чему учат в школе»

Буквы рaзныe писaть,

Тoнким пeрышкoм в тeтрaдь .

Учaт в шкoлe ,учaт в шкoлe, учaт в шкoлe.

Вычитaть и умнoжaть

Мaлышeй нe oбижaть

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

Вычитaть и умнoжaть мaлышeй нe oбижaть

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

К чeтырeм прибaвить двa

Пo слoгaм читaть слoвa

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

Книжки дoбрыe любить

И вoспитaнными быть

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

Книжки дoбрыe любить

И вoспитaнными быть

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

Нaxoдить Вoстoк и Юг рисoвaть квaдрaт и круг

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

И нe путaть никoгдa

Oстрoвa и гoрoдa

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

И нe путaть никoгдa

Oстрoвa и гoрoдa

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

Прo глaгoлы прo тирe

И прo дoждик нa двoрe

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

С дeтствa дружбoй дoрoжить

Учaт в шкoлe учaт в шкoлe учaт в шкoлe

С дeтствa дружбoй дoрoжить.

Учaт в шкoлe, учaт в шкoлe ,учaт в шкoлe.

Дорогие ребята, вы проучились в школе уже 2 месяца. За это время вы поумнели,

повзрослели, и теперь вы не малыши, а настоящие первоклассники. Школьные го-

ды – это самые чудесные и весёлые годы. Но особенно запоминается и остаётся

в памяти надолго то, что происходит в первый раз.

(Ученики читают стихи.)

1.У каждого в жизни

Бывает свой первый,

Свой памятный класс.

2.И первый учебник,

И первый заливистый школьный звонок.

3.Первый раз пришли мы в школу,

Первый раз – в первый класс.

Всё для нас сегодня ново,

Всё волнует нас сейчас!

4.Носим ранцы мы большие,

Книги, ручки, ластики.

Теперь не просто дети мы,

Теперь мы первоклассники! (хором )

5.Мы теперь ученики –

Нам не до гулянья.

На дом задают крючки-

6.Привыкли мы к порядку,

Утром делаем зарядку.

И встаём мы всякий раз,

Когда учитель входит в класс.

7.В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль что перемена

В школе очень коротка!

8.Сколько в школе мы узнаем,

Сколько книжек прочитаем!

Нам по этому пути

Много лет ещё идти.

Входят две девочки с ранцами:

1-ая: Школьные годы ужасные!

2-ая: Самые, самые страшные!

1-ая: Тянутся, как поезда.

2-ая: И не пройдут никогда.

Ведущая : Что это вы такое говорите?

1-ая: Да, да. И кто это только выдумал школу?

2-ая: Представляете, как было бы здорово, если бы её совсем не было!

1-ая: Не было бы никаких учебников!

2-ая:Тогда ничего не надо было бы учить!

Ведущая : Ах, вы лодыри, ах, вы лентяйки! Ну что же, я могу вам помочь. Только вы потом не пожалеете?

Девочки ( хором): Не пожалеем!

Ведущая : Ну что же, тогда поступим так: вам и ребятам надо произнести волшебные слова « Крибле- крабли- бумс». Сказать надо громко, дружно, иначе волшебства не получится. И быстро закрыть глаза.

Девочки убирают ранцы, выполняют задания. В руках у них появляются игрушки.

Девочки (хором): Чудеса!

1-ая: Никакой тебе школы!

2-ая: Никаких учебников!

Ведущая : Ну и что же вы теперь будете делать?

1-ая: Что делать? Никаких проблем! Лично я хочу поехать туда, где много- много игрушек.

Ведущая : И что же ты там будешь делать? Играть в игрушки, как это делают дошкольники?

1-ая: Нет, я буду продавцом!

2-ая: А я её помощницей!

Девочки (хором): Пошли!

Девочки подходят к плакату, на котором нарисована витрина, а над ней вывеска «Магазин».

1-ая: Ой, здесь что-то написано, а что- не поймёшь.

1-ая: Не могу, я букв не знаю.

2-ая: Что же будем делать?

1-ая: Быть может, нам ребята помогут?

2-ая: Да, плохо не уметь читать.

1-ая: Наверное, всё-таки «Букварь» — нужная книга, ведь по ней можно научиться читать!

Ученик: Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

« Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

« Ну прочитай ещё страницу».

Не надо звать, не надо ждать,

А можно взять и прочитать.

Ведущая: Вот такая история случилась с двумя девочками. Надеемся, что они поступят правильно, вернутся в школу и станут прилежными школьницами. Но для того чтобы хорошо учиться, нужны не только учебники.

Каждый настоящий ученик знает, что нужно взять в школу, а какие вещи

лучше оставить дома! А вы умеете собирать свой портфель? Сейчас

ИГРА №1. «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ».

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы

хлопайте в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы не хлопайте в ладоши.

Учебники и книжки,

Кисточки и краски,

Ластик и закладки,

Пенал и тетрадки,

Собрал в школу ученик!

Учитель: Портфель собран, можно и на урок отправляться.

(Звенит звонок.) Давайте заглянем на урок чтения.

(Дети читают стихи.)

  1. Прозвенел звонок и смолк.

Мы учили букву «А».

Мы учили букву «У».

Малыши кричат: «Уа!»

Мы в лесу кричим: «Ау!»

  1. С буквой «А» — арбуз и аист,

(Мы запомнить постарались).

С буквой «У» у нас, ребята,

Ухо, удочка, утята…

Вот чему на первый раз

Научил нас первый класс.

  1. Если хочешь много знать,

Даже вывески читаю

И названия газет,

И бумажки от конфет.

Учитель: А какие ребята учатся в нашем классе?

ИГРА №2. «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ».

Тот, кто по моему описанию узнает себя, должен сказать: «Это я, это я,

это все мои друзья».

Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?

У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?

Кто в постели целый день и кому учиться лень?

А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?

Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?

(Звенит звонок). Давайте посмотрим, как ребята знакомятся с трудной

№1. Плачет Ира, не унять,

Очень грустно Ире:

«Стульев было ровно пять,

А теперь… — четыре…»

Начал младший брат считать:

«Раз, два, три, четыре…пять!

Не реви! – сказал малыш –

Ведь на пятом ты сидишь!»

№2. «Иван, вот четыре красивые груши

Лежат на тарелке.

Не кушай, а слушай:

Если одна из них брату достанется,

Сколько тебе на тарелке останется?»

«Две» — отвечает Иван.

«Почему? Одну ты ведь брату отдашь своему!»

Мне пример этот ясен.

Но только мой брат на одну не согласен!»

Учитель: Ставьте ушки на макушки, на нашей перемене мы споём

для вас частушки!

Посмотрите на меня,

Какой я — первоклашечка!

Всё давным — давно в порядке!

Я сегодня в первый раз

Отправляюсь в первый класс!

  1. В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу.

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу.

Ранец новенький дала –

В первый класс отправила!

Не влезают в ранец тот

Все мои игрушки!

Мы тебя заждались.

Ведь на первый наш урок

Год мы собирались.

А сейчас мы проверим, как вы знаете школьные принадлежности.

ИГРА №3. «УЗНАЙ ПРЕДМЕТ»

Для игры приглашаются ученики 1 класса.. Перед ними на столе лежат разные

школьные принадлежности. Учитель загадывает загадку, дети должны

отгадать её и успеть быстро ( кто быстрее) взять со стола предмет, который

и будет «отгадкой».

Главная моя черта? (Линейка)

Зря трудился карандаш. (Ластик)

Будешь — вчетверо умней. ( Книга)

Они не падают с веток.

На них я ошибки делаю

Среди полосок и клеток. (Тетрадь)

  1. Свою косичку без опаски,

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

Учитель: Конечно же, первоклассники должны быть очень внимательны

на уроках, чтобы не потерять ни одну капельку знаний.

Сейчас мы проверим, насколько вы внимательны.

ИГРА №3 (С РОДИТЕЛЯМИ).

«КАК СКАЖУ Я СЛОВО «ТРИ», КЕГЛЮ БЫСТРО ТЫ

(Для игры приглашаются две пары (родитель и ребёнок)).

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз,

Лишь скажу я слово «три», кеглю быстро ты возьми.

  1. Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри –

Рыбёшек мелких увидали

И не одну, а целых…две.

  1. Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команды: «Раз, два, …марш.

  1. Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до полной ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше …пять.

  1. Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну, что же кеглю вы не взяли,

Когда была возможность взять.

Учитель: Дорогие ребята!

Все мы рады вас сегодня

В первоклассники принять.

От души вас всех поздравить

И успехов пожелать.

Мальчишки и девчонки!

Доброго вам пути в мире знаний, а чтобы успешно преодолевались

все трудности, помните этот наказ:

Будь послушным – это раз.

Попусту не трать слова – это два.

С лучших лишь пример бери – это три.

А четыре – знай всегда: жизнь – не радость без труда.

Старших надо уважать, малышей не обижать – это пять.

Если порученье есть, принимай его за честь – это шесть.

Будь внимателен ко всем – это семь.

А сейчас, ребята, вы произнесёте обещание первоклассников.

(Дети читают слова.)

  1. Я всем обещаю здоровеньким быть,

В Ветошкинскую школу исправно ходить.

  1. Читать и писать обещаю прилично

И в ранце носить «хорошо» и «отлично».

  1. Я всем обещаю, что буду стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

  1. Обещаю ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

  1. Ребёнком всегда идеальным я буду

И обещанье своё не забуду!

Песня «Учиться надо весело» (музыка С. Соснина, слова К. Ибряева).
В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей!
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
Припев:
И песенка, и песенка
В пути нам пригодится.
Учиться надо весело!
Учиться будем весело,
Чтоб хорошо учиться.
По лесенке нашей вы сможете скоро
Достичь недоступной морской глубины.
Спуститься под землю, взобраться на горы
И даже дойти до Луны.
Припев.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник способствует успешной адаптации детей к своему новому качеству ученика.

Этот праздник можно провести в конце 1 четверти.

Каждому ученику хочется быть замеченным, чем-то отличаться от других, тем более, если он первоклассник.Поэтому, в конце первой четверти, решено было провести мероприятие, в котором и узнать поближе ка.

Сценарий поможет учителям начальной школы в подготовке и проведении праздника. Интересный материал (сценки, стихи и т.д). помогут провести незабываемое мероприятие. Сценарий ус.

Данный материал используется для проведения праздника в 1 классе.

Праздник «Мы школьниками стали» проводится для первоклассников в конце 1-ой четверти.

Подробный сценарий проведения праздника в первом классе «Мы школьниками стали».

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2018/09/21/stsenariy-prazdnika-my-shkolnikami-stali

Читайте также:  Рэб войска когда праздник