Меню

Праздник вот какие мы стали

Праздник — путешествие «Вот и стали мы на год взрослее» (окончание 1 класса)
методическая разработка (1 класс) на тему

Цель: подвести итог первого учебного года, дать положительный настрой обучающимся на период летних каникул.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_proshchanie_s_pervym_klassom.doc 53 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник — путешествие «Вот и стали мы на год взрослее» (окончание 1 класса)

Цель : подвести итог первого учебного года, дать положительный настрой обучающимся на период летних каникул.

Оборудование : путевые листы (по количеству команд), таблички с названиями станций, спортивный инвентарь для спортивной станции, на каждой станции ромашка с заданиями

Ведущие : мальчик и девочка.

— Дорогие наши мамы, папы, бабушки и дедушки. Мы рады видеть вас на празднике окончания первого класса.

— Мы хотели бы познакомить вас с теми, кто прошел долгий и трудный путь от первого сентября до сегодняшнего дня.

Под музыку учащиеся парами входят

Звучит фонограмма «Первоклассник».

Ты помнишь: было вокруг

Море цветов и звуков,

Из теплых маминых рук

Учитель взял мою руку.

Я боялась, волновалась,

За маму крепко я держалась.

Как без мамы буду жить?

Буду плакать и грустить.

А теперь мы скажем всем

И не страшно здесь совсем!

На первый урок прозвенел звонок.

За парты садясь осторожно

Мы помним, как было тогда на душе

Радостно и тревожно.

И побежали школьные дни

Узнали мы, как же трудно порой

В первом классе учиться.

Частушки (исполняют учащиеся)

А меня вопрос волнует:

Скоро ли каникулы?

  1. В нашем классе нет девчонок,

Есть одни красавицы.

За косу сильнее дёрну,

Что бы ей понравится.

  1. В наше классе все мальчишки

Прямо скажем на подбор,

Что не парень, то красавец,

Что не парень, то орёл.

Сами мыли мы свой класс,

На себя мы посмотрели.

Видно грязь, не видно нас.

Дети мигом сочинят,

То попали в паутину,

То нашли они котят.

Столько шума, звона,

Как от сотни погремушек,

  1. Дятел пёстрый клювом острым

Долбит звонкую сосну

Кирилл с Женей на уроке

Еще сегодня не едал,

Падает от слабости,

А любит только сладости.

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

Вместе с нами учатся.

  1. Мы частушки петь кончаем

И сейчас вам обещаем:

Слушать вас всегда, во всём

Утром, вечером и днём.

Первый класс, первый класс,

Год назад ты принял нас.

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.

Лентяйкин: Какой там второй?

Туда вам ещё рановато!

Хоть и год вы проучились,

Но ничему не научились!

Вы меня узнали? Я старый ваш знакомый, Лентяйкин. Буквы А и О я уже выучил, но читать ещё не научился. Да и вы наверняка ещё ничего не умеете.

Докажу, что зря старались,

Лучше б в первом вы остались.

Сценка «Урок русского языка».

Учитель: Поставьте ударение в слове «девочка».

Лентяйкин: Я не могу – девочек ударять нельзя. Хотя очень хочется! Хи-хи-хи.

Учитель: Придумай предложение со словом «уха».

Лентяйкин: У Маши на голове два уха.

Учитель: Какие вы знаете знаки препинания?

Лентяйкин: Восклицательный знак, успокоительный, точка с хвостиком. Правильно?

Учитель: Не совсем. Ребята сейчас тебя поправят. (ответы детей)

Лентяйкин: Ох, и устал же я, ребята.

Мне учиться трудновато.

А вы, конечно, продолжайте,

Тайны знаний открывайте.

Учитель: Ребята, а давайте покажем Лентяйкину, что учиться хоть и трудно, но увлекательно. Приглашаю всех в путешествие.

Игра «Путешествие по станциям»!

1. Семь раз отмерь, а . раз отрежь.

2. Ум хорошо, а . лучше.

3. Какое число входит в название сказки про поросят?

4. Сколько богатырей в сказке Пушкина «Спящая царевна»?

5. Сколько ног у осьминога?

6. Самый короткий месяц в году?

7. Что учитель ставит ученику за ответ на уроке?

8.Сосчитайте хором от 1 до 10 и обратно.

Задачи в стихах . (можно дать как дополнительные задания)

Я, Сережа, Коля, Ванда —

Женя с Игорем пока

Запасных два игрока.

А когда подучатся,

Сколько всех получится? (6)

В снег упал Сережка,

А за ним — Алешка,

А за ним — Иринка,

А за ней — Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят. (5)

Восемь храбрых малышей

Переходят вброд ручей.

Один отстал: «Домой хочу!»

Сколько их пришло к ручью? (7)

В автобусе ехали 50 человек: на остановке 7 человек вышли, 3 вошли; на следующей – вышел 1, а вошли 4; на следующей – 5 вошли, вышли 8; на следующей вышли 15, вошли 2. Кто мне ответит:… сколько остановок сделал автобус? (4)

Сосчитайте, сколько жильцов в этой квартире.

Раз, два, три, четыре,

Кто живёт у нас в квартире?

Папа, мама, брат, сестрёнка,

Кошка Мурка, 2 котёнка,

Мой щенок, сверчок и я –

Вот и вся моя семья. (10)

10 морковок весят 600г, 8 свёкл – 2кг, 4 тыквы – 1,5кг. Сколько весит 1кг селёдки?

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь,

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (карандаш)

В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот Заяц? (мел)

Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш.(резинка)

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (ученик)

Сели птицы на страницы,

Знают быль и небылицы.(буквы)

Кто на свете всех умнее,

Кто все знает и умеет,

И в любой свободный час

Кто всему научит нас? (книга)

То я в клетку, то в линейку.

Написать на мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (тетрадь)

Стоит веселый светлый дом

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (школа)

Веселятся Коля, Лена

Это значит . (перемена)

Долгожданный дан звонок —

Это кончился . (урок)

Я люблю прямоту,

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (линейка)

В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души. (пенал)

Песня «Из чего же сделаны наши…»____________________________________

1. Ребятам дается фраза, они досказывают окончание хором.

— Итак, затеем мы игру, —

— Быстрей садитесь в круг»,

— Нам вовсе не до игр, —

за всех ответил . тигр.

— Да и какой в них толк? —

добавил серый . волк.

2. — Уж лучше я уйду, —

— А я уж поскакал, —

протявкал трус . шакал.

— Жаль, поиграть нам не пришлось, —

промычал печально . лось.

3. Доскажите имя литературного героя

Кот . (Леопольд, в сапогах, Матроскин)

Дед . (Мороз, Мазай)

Дядя . (Федор, Степа)

4. Определите, от кого из сказочных героев поступили эти телеграммы.

· Пришел волк и съел 6 моих братьев. Я спрятался. Помогите.

· Буду, буду умываться по утрам и вечерам.

· Лиса заняла мой домик, а меня выгнала.

· Спасибо, ласточка, за чудесное спасение.

Назовите средства передвижения героев сказок.

(Метла — бег на метле,

ступа – прыжки в мешках,

ковер-самолет – пробежать с платком,

сапоги-скороходы — прыжки на скакалке,

печь – пройти вприсядку,

карета – прокатить друга на машинке)

Учитель: Ну что, Лентяйкин, понравилось тебе путешествовать по урокам?

Теперь мы смело можем сказать:

Первый класс, первый класс,

Год назад ты принял нас.

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.

2. Мы прощаемся и пляшем,

Мы не плачем, а поём,

Потому что неудачи

Нас не встретят во втором!

3. Умею читать, умею считать,

Умею на карте Москву показать.

Мы с песней весёлой

Простимся со школой,

Чтоб осенью в школу

4. А учительница? Что же?

Бросит разве нас с тобой?

Нет! Учительница тоже

Переходит во второй!

Учитель: День сегодня необычный

Перешли вы во второй

И пред летними каникулами

Я даю наказ вам небольшой

Много лет еще учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

Песня «Когда мои друзья со мной».________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник окончания 3 класса.

Мероприятие «Вот и стали мы на год взрослее» для учащихся 2 класса.

Праздник по структуре урок — перемена. Урок : дети исполняют стихи, выполняют задания. Перемена: творческие номера. В конце праздника видеофильм о классе.

День Знаний. « Вот и стали мы на год взрослее» 2 класс.Цель: создание условий для развития познавательной активности обучаемых.Праздник проводится в форме игры.-Перед началом олимпийских игр фак.

Данный ресурс содержит сценарий праздника ««Вот и стали мы на год взрослее», который я проводила со своим классом совместно с родителями.Цель мероприятия: 1. Подвести итоги совместной деятельност.

Подвести итог первого учебного года, дать положительный настрой обучающимся на период летних каникул.

Праздник по окончанию 1 класса. Подведение итогов за учебный год.Сценки, песни, частушки, стихи.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2018/01/30/prazdnik-puteshestvie-vot-i-stali-my-na-god

Итоговый праздник для дошкольников «Вот и стали мы на год взрослее»
материал (сценарии праздников, подготовительная группа) по теме

Дети отгадывают героев сказок, а потом показывают им, чему они научились за учебный год.

Скачать:

Вложение Размер
vot_i_stali_my_na_god_vzroslee.docx 192.04 КБ

Предварительный просмотр:

В зал входят дети танцуют минует и садятся на места

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Мальчишки и девчата!

Приветствую от души вас, дорогие малыши!

Добрый день, и добрый час,

Н а праздник мы пригласили вас!

Не будем медлить и скучать, давайте праздник начинать.

Ребята, а вы умеете хлопать в ладоши? Сильно, сильно?

Сейчас мы с вами посоревнуемся?

А хлопать, кто умеет громко?

Все мальчишки иль девчонки? (Дети отвечают.)

Чтоб узнать, кто прав из нас,

Мы похлопаем сейчас.

Не жалейте пальчики, дорогие мальчики! (Хлопают мальчики)

А теперь дружнее, громко

Пусть похлопают девчонки! (Хлопают девочки.)

А теперь для победителей – пусть похлопают родители!

Баба Яга: Безобразие! Шум, то какой!

Ведущий: Почему безобразие! У нас сегодня праздник и веселое настроение с ребятами. Мы разослали приглашения всем сказочным героям и ждем их в гости.

Баба Яга: Приглашения? Я ничего не получала! Устроили праздник да ещё без меня! Нехорошо. Думали, не учую? У меня нос — во! Не нос, а пылесос (чихает)

Ведущая! Будьте здоровы!

Баба Яга: Что, не боитесь меня?

Баба Яга: Правильно! Только праздник я ваш испорчу. Вы даже не догадываетесь, я всех ваших гостей в избушке закрыла на большой, большой замок. Будете меня развлекать! ХАХАХА.

Ведущая: Баба Яга, отпусти, пожалуйста, сказочных героев. Ребята ждут с ними встречи.

Баба Яга: Сначала поиграйте со мной в мою любимую игру «Бюро

находок» (предметы сказочных героев)

Посмотрим, что у меня здесь. Я буду вам показывать предметы, а вы называть кто хозяин этой вещи.
Золотой ключик — Буратино.
Градусник — Айболит
Туфелька — Золушка
Шапочка красная — Красная шапочка
Сапог со шпорой — Кот в сапогах
Яйцо — Кощей Бессмертный
Игла — Кощей Бессмертный

Ведущая : последним достаю яблоко. У нас для тебя б.Яга есть подарок , он тоже из сказки – это молодильное яблочко, съешь его и сразу подобреешь.

А мы пока повеселимся. Ребята давайте исполним веселую песенку.

ПЕСНЯ ( дети не садятся)

Ведущая: Поиграем в игру. Встанем в круг.

ИГРА: « Красный, синий, желтый»

Выходит Баба Яга помолодевшая:

— Сама себя не узнаю, триста лет скинула. Аж душа радуется.

Игра ( дети сели) ФОЛЬКЛОР НЕ САДИТСЯ.

— А , ребята из объединения «Фольклор для дошкольников приготовили танец «Матрешки для тебя» полюбуйся б. Яга.

ТАНЕЦ (ДЕТИ СЕЛИ)

Баба Яга: А теперь ответьте мне на вопрос, а вы сказки знаете? Тогда назовите сказки, где я главный персонаж? («Гуси-лебеди», «Морозко», «Василиса- прекрасная», «Аленушка и братец Иванушка»).

Ведущая: Б.Яга, вот видишь какие детки все знают. Они у нас еще очень воспитанные и вежливые. Б.Яга поиграй с нами в игру «Вежливость».

Когда я говорю слово «пожалуйста» вы делаете движения, когда не говорю , сидите смирно.

Баба Яга: Да, дети воспитанные, но героев сказок они наверное не знают? Тогда отгадайте загадки.

1.Я на мачеху серчала

И горох перебирала,

Хороша, как солнышко.

Ведущая: А сейчас мы с вами побываем в гостях у Золушки, и поможем ей переделать все дела в ритме современного танца. Выходите ребята и повторяйте все движения за мной.

Ведущая: Давайте , ребята, поиграем в очень интересную игру, и мы посмотрю какие у нас ребята вежливые и внимательные.

Вот ещё один вопрос.

У кого же длинный нос?

Вёл с Мальвиною беседу

Носом он клевал варенье

Её испортил настроенье

(под музыку входит Буратино песня «Бу-ра-ти-но»)

К вам пришёл из сказки я

Все узнали вы меня!

Можно с вами мне дружить?

Я хочу вас веселить.

Ведущая: Ребята, давайте поиграем с вами в игру, которую вы разучили на занятиях «Почемучки»

Ведущая: Спасибо ребята за игру, а теперь споем нашу веселую песенку.

Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее!
(Красная Шапочка)

Красная шапочка: КАРТИНКА

Здравствуйте, сюда пришла
К вам на праздник я, друзья!
Но скажите мне сначала,
Я еще не опоздала?
Красной Шапочкой меня
Называет д етвора.

Ведущая: А сейчас все вместе поиграем в игру «Угадай мелодию». Надо угадать песни из сказок.

ИГРА «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ» ( С МЕСТА)

В глухом лесу в своей избушке

Совсем одна живет старушка

Метлой она не пол метет

Метла- старушкин самолет (Баба-Яга)

Ребята, а теперь станцуем танец, порадуем нашу бабулю.

ТАНЕЦ (ДЕТИ СЕЛИ НА МЕСТА)

Баба Яга: Дети то ваши веселятся, а вот родители что-то заскучали.

Ведущая: Для вас родители мы конкурс объявляем –

Наши дети многое уже знают,

Родители об этом и не предполагают,

Есть у вас возможность убедиться досконально,

Насколько ваши дети умны и оригинальны.

Объяснялки наши принимайте,

Слово объясненное называйте.

Так дяденьку называют до того, как он женится.

А после того, как он женится, его уже называют

другими разными словами. (жених)

Это может быть у невесты. Лежит она ночью и думает:

«Какое у меня завтра платье будет? Красивое или нет?

А главное — какой у меня завтра муж будет?» (бессоница)

Самая вкусная получается у бабушки, у мамы тоже

хорошо получается. А папа зато хлеб хорошо режет! (еда)

Это девушка, которая готовит мужчине обед,

стирает белье и ухаживает за его ребенком. (жена)

Это очень важное место у человека. Там расположены макароны, компот, борщ. Среди всего этого где-то еще сердце помещается. (живот)

Обычно это насыпают в стиральную машину.

А вот что будет, если его насыпать в суп, я не знаю.

Потому что, еще не пробовала. (стиральный порошок)

Это больше всего нравится женщинам, потому что там

всякие захватывающие события происходят. Мужчин,

например, убивают по нескольку штук сразу .(телесериал)

У детей этого половина на половину.

Потому что мама то ругает, то мороженое покупает. (счастье)

Ведущий: А для нас с вами счастье, когда выступают наши дети.

Ведущий: Молодцы, ребята! Мы славно с вами повеселились и провели время. Вы сегодня помогли сказочным героям вернуться в свои сказки. А сказки всякие важны, сказки всякие нужны! А с нашими героями вы встретитесь на страницах своих любимых книг!

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Сегодня мы радуемся и грустим. Радуемся, что впереди лето и вас ждет жаркое солнце, теплые реки и моря и много всего нового и интересного. А грустим от того, что с некоторыми ребятами мы расстаемся , но не навсегда. Просто они заканчивают обучение в студии раннего развития «Солнышко», будут учениками первых классов, и надеемся, что к нам они придут в основные объединения дома детского творчества. Наш праздник заканчивается.

А сейчас слово дается зав. отделом по работе с дошкольниками

Баба Яга: А какой же праздник без подарков, тем более для таких талантливых детей.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2013/06/19/itogovyy-prazdnik-dlya-doshkolnikov-vot-i-stali-my-na-god

Читайте также:  Поздравления профессиональный праздник автомобилист