Меню

Праздник вот какие мы ребята

Конспект развлечения «Вот, какие мы ребята!»
занимательные факты (средняя группа) на тему

Цель: активизация положительных эмоций, закрепление знаний о назначении частей тела человека.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_razvlecheniya_vot_kakie_my_rebyata 331 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области основная общеобразовательная школа № 21

города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск

(Структурное подразделение «Детский сад» Дружная семейка»)

подготовили воспитатели средней группы

А.А.Аринушкина и О.Н.Платонова

Конспект развлечения «Вот, какие мы ребята!»

Цель: активизация положительных эмоций, закрепление знаний о назначении частей тела человека.

Оборудование : зал украшен детскими работами – рисунки, аппликации; большой конверт, мячи – 6 штук, метла, разрезные картинки с изображением девочки и мальчика, пирог.

Дети заходят в зал под веселую музыку, становятся в круг.

Ведущий (показывает детям большой конверт): Ребята, посмотрите, к нам в детский сад сегодня пришло письмо, а конверт не подписан. Как вы думаете, кто его нам прислал. Давайте, прочитаем.

Ведущий открывает конверт, там пусто: Очень странно, ребята, конверт пустой!

Появляется Баба-Яга : Это я письмо стащила.

Ведущий : Отдай нам его, пожалуйста.

Баба-Яга : Ни за что!

Ведущий: Ребята, что же делать? Так мы никогда не узнаем, от кого было письмо. Давайте мы Бабу-Ягу стихотворение расскажем, может тогда отдаст:

Есть в большом лесу избушка,

(руки сложить над головой — крыша)

Стоит задом наперед

(наклоны с поворотом вокруг себя)

В той избушке есть старушка,

Бабушка Яга живет,

(приседания с хлопками)

(показ руками вперед себя)

(круговые вращения рук в стороны)

Словно искорки горят,

(сжимание и разжигание пальцев в кулаки)

Уши старые, глухие,

Но подслушать все хотят,

(потянуть вниз за мочки ушей)

Баба-Яга: Подумаешь! Отдам я вам письмо только, если выполните все мои задания. Готовы?

Ведущий: Ну что ж, делать нечего, придется нам задания Бабы-Яги выполнять.

Дети садятся на стульчики.

Баба-Яга: Для чего нужны вам ножки?

Один ребенок рассказывает стихотворение:

Для чего всем людям ножки?

Чтобы бегать по дорожкам,

Чтобы в парке погулять,

Через прыгалку скакать,

На коньках по льду скользить,

За покупками ходить.

Баба-Яга: Что ж, посмотрим какие у вас сильные ноги? Проводится игра «Принеси арбуз».

Задание: надо перенести арбузы (мячи) из одной корзины в другую, зажав их между коленок. Вызывается 3 ребенка, каждый переносит по 2 мяча. При желании игра проводится несколько раз.

Баба-Яга : Для чего всем людям руки?

Выходят два ребенка, читают стихи:

Ручки могут все достать,

Можно в ручках подержать

И игрушку, и травинку,

И тяжелый стул за спинку

Можно ручками махать

Можно в кубики играть,

Рисовать, копать песочек,

Хлеба отломить кусочек.

Баба-Яга: Ну что ж, если ручки у вас такие умелые, то сможете ли вы удержать мою волшебную метлу. Проводится игра «Передай метлу».

Задание: дети становятся в круг и быстро передают метлу Бабы-Яги друг другу из рук в руки. Звучит музыка. Баба-Яга в центре круга пытается «догнать» и схватить метлу. Когда музыка заканчивается, ребенок, у которого в руках оказалась метла танцует с Бабой-Ягой в центре круга. Игра проводится несколько раз.

Баба-Яга : А загадки вы умеете отгадывать?

Загадывает детям загадки на тему «Части тела человека»:

Мы на них стоим и пляшем,

Ну а если им прикажем,

Нас бегом они несут.

Скажите-ка, как их зовут?

Если б не было его,

Не сказал бы ничего

На ночь два оконца

А с восходом солнца

Запах хлеба, запах меда,

Запах лука, запах роз,

Баба-Яга вызывает двух детей, которые отгадали загадки. Проводится игра «Сложи из частей».

Задание : нужно сложить фигуры девочки и мальчика из частей. Игру можно повторить несколько раз (тогда нужно подготовить еще несколько загадок).

Баба-Яга: ну что ж, справились вы со всеми моими заданиями. Вот ваше письмо, а мне пора обратно в сказку возвращаться.

Ведущий (читает письмо):

«Дорогие, ребята! Приглашаю вас на веселый праздник к нам в Цветочный город. Незнайка».

Ну, что, ребята, вы хотите отправиться на праздник в Цветочный город. Тогда отправляемся в путь.

Дети становятся за воспитателем. Звучит веселая музыка, дети двигаются за воспитателем по залу змейкой.

Их встречает Незнайка: Здравствуйте, друзья! Здорово, что вы пришли к нам в Цветочный город на праздник. Давайте веселиться.

Звучит песенка «Солнышко лучистое любит скакать», дети становятся по залу произвольно, исполняют танец.

Незнайка: а вы любите играть?

Проводится игра “Пропавший малыш”.

У меня пропали руки.

Где вы, рученьки мои?

Раз, два, три, четыре, пять –

Покажитесь мне опять.

У меня пропали уши.

уши закрывают ладонями

Где вы, ушеньки мои?

Раз, два, три, четыре, пять –

Покажитесь мне опять.

У меня пропали глазки.

глаза закрывают ладонями

Где вы, глазоньки мои?

Раз, два, три, четыре, пять –

Покажитесь мне опять!

убирают ладошки от глаз.

Игра продолжается, далее называются другие части тела.

Незнайка (вносит поднос с соком):

А теперь, мои друзья,

Пить сладости пора.

Ведущий : Подожди, подожди, Незнайка. Разве можно сейчас пить сок. Ребята, что сначала надо сделать? Правильно, вымыть руки.

Дети идут в группу, моют руки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данное развлечение направлено на закрепление у детей знаний о русском народном творчестве (скороговорки, потешки, скороболтушки, считалки).

Праздник для детей среднего возраста, который может проводиться осенью или весной. Цель праздника: прививать любовь и бережное отношение к птицам и животным.

Цель: Активизация положительных змоций, закрепление знаний о назначении частей тела человека.

Цель: Зарядить детей положительными эмоциями.

Данное развлечение подготовленно в соответствии с возростом детей. В сценврии участвуют не только дети но и их мамы и бабушки.

Развлечение для детей подготовительной группы, посвящённое Дню города Ставрополя.

Развлечение было разработано с целью формирования представлений у детей о здоровом образе жизни.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2014/12/15/konspekt-razvlecheniya-vot-kakie-my-rebyata

Выпускной в яслях «Вот какие мы большие»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Праздник доступный малышам с участием родителей и детей подготовительной группы.

Скачать:

Вложение Размер
vot_vypusk_yaselek_ladushki_2017.docx 27.85 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного для 1 младшей «Ладушки»

«Вот какие мы большие»

В зал входит воспитатель-ведущая.

Вед: Шли денечки очень быстро,

Мы уже большими стали,

В садик нам идти пора.

Дети с родителями входят в зал, рассаживаются на стульчики.

Вед: У нас сегодня праздник,

Что мамы, папы в гости

На встречу к нам пришли.

Праздник этот необычный,

Он бывает только раз!

Мы с яслями расстаемся,

Детский сад встречает вас!

Сегодня будем выступать:

Плясать и петь, стихи читать.

Гости здесь? Чего ж мы ждем?

Песней праздник наш начнем

Песня-танец «В ясельки ходили» О.Лыков

1. В ясельки ходили

Стали мы большими

Проигрыш : (поднимают руки вверх)

2. Делаем зарядку

Проигрыш : (наклоны в стороны)

Поиграем в прятки

Проигрыш: (ладошками закрывают лицо)

3. День такой хороший

Проигрыш: (разводят руки в стороны, поворачиваясь из стороны в сторону)

Хлопаем в ладоши

Нам сказки дарят чудо,

Нам без чудес нельзя,

Они живут повсюду

И нам они друзья.

В сказку дверь я отворю, сказку в гости позову.

Скажем дружно: раз, два, три!

Сказка к нам скорей приди!

Дети с ведущей хлопают в ладоши и говорят « Раз, два, три!»

Звучит музыка, в зал входит Фея

Живу на волшебной планете,

Там весело всем и там счастливы дети.

Там игры, занятия, всё для ребят

планета зовется моя – Детский Сад.

Раздается звук колокольчика.

Ой, бубенчик зазвонил

О гостях предупредил.

Через несколько минут

Будут гости тут как тут.

Под музыку входят дети выпускной группы.

1 реб : Мы хотим поздравить вас,

Вы идёте в детский сад.

Мы пошли бы тоже,

Но уже не можем.

2 реб : Долго в ясли вы ходили

И всему вас научили,

И конечно умываться.

3 реб : Раньше в ясли не хотели,

Громко плакали с утра,

А теперь сюда спешите

С удовольствием, всегда!

4 реб : Много книг вам прочитали,

Рисовали вы, играли

А теперь пора прощаться,

В другую группу собираться.

5 реб : В нашу группу приходите,

Веселитесь там, растите!

Воспитатели у нас – просто супер,

6 реб: Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролет,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

Все: И вот уже школа нас ждет.

На вступление дети разбегаются на свои места и исполняют

песню «Что такое детский сад»

Вед: Спасибо, выпускники, за поздравление! Теперь наши ребятишки пойдут в вашу группу, группу «Веселая карусель». А примет вас замечательный воспитатель Приходько Анастасия Валерьевна, помощник Воспитателя Горбатых Анна

Анастасия Валерьевна : А я буду с нетерпением ждать нашей встречи, приходите, малыши!

Выпускники : До свиданья!

Под музыку уходят из зала.

Ведущая: Мы надеемся, что когда вы, малыши, подрастете, будете петь также красиво. А сейчас давайте расскажем стихотворения.

Раздаёт игрушки детям – чтецам

1 ребёнок : Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

2 ребёнок : Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

3 ребёнок : Зайку бросили хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Вед: Молодцы, ребята, хорошие стихи прочитали.

ФЕЯ: Полюбуйтесь! Хороши дошколята-малыши?

Нарядные, красивые и как всегда игривые.

Мы ждем от вас подарка:

Станцуйте танец яркий!

Садятся на стульчики

Ой, ребятки, посмотрите,

Кто-то в гости к нам спешит!

Яркий, радостный, игривый,

Всех ребят развеселит!

В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).

КАРЛСОН: Посторониииись. (пробегает круг) Посадку давай. Давай посадку, говорю.

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Вед: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх!

Эй, ребята, всем привет!

Меня вы ждали или нет?

Ой, как много ребятишек,

И девчонок и мальчишек.

А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН: Теперь все!

Милые детишки, девчонки и мальчишки.

Разрешите вас поздравить с праздником большим.

С первым в вашей жизни — выпускным!

Что ж скучать нам не годится

Будем с вами веселиться

И пришла уже пора

Поиграть нам детвора!

В прятки играть я очень люблю,

Я вас, ребятки, сразу найду!

Ведущий: Ребятки, поиграем в прятки?!

Тогда, Карлсон, раз, два, три,

Отвернись и не смотри!

Карлсон отворачивается, дети прячутся за ширму. Карлсон ищет и поет:

Все ребятки убежали

Где искать их я не знаю.

Вед: Угадай, угадай!

Карлсон ищет, подходит к ширме, находит детей.

Свободная пляска Карлсона и детей

КАРЛСОН: Как мы весело играли,

Прятались и танцевали!

А теперь, детвора,

Улетать мне пора.

Под музыку облетает круг и улетает.

Летом солнце светит ярко,

На лугу цветут цветы.

Лето дарит нам подарки

Раскладывает на ковре цветы.

А тут бабочки прилетели, на цветочки сели.

Ребятишки встают на цветочки и приседают.

Я с сачком буду гулять, бабочек буду догонять.

Игра «Займи цветок»

Фея : А теперь я хочу загадать вам загадку:

Великан в лесу живёт.

Он сладкоежка – любит мёд.

Когда испортится погода,

Ложится спать – да на полгода! ( Медведь )

Кто-то к нам сюда бежит,

Кто-то к нам сюда спешит…

Хлопнем, топнем подружней,

Пусть отыщет нас скорей!

Под музыку входит Медведь.

Медведь: Ребята, кто меня узнал?

Я – Мишка, я без вас скучал.

Зимой сосал в берлоге лапу,

Ни маму не будил, ни папу.

И оттого, что я не ел,

Немного, вроде, похудел.

Чтоб аппетит мне нагулять,

Я предлагаю поиграть.

Фея: Конечно, Мишенька, мы с удовольствием с тобой поиграем.

Игра «Как-то мы в лесу гуляли»

Игра с медведем.

Мишка по лесу гулял, дети сидят на корточках, мишка ходит вокруг.

Все ребяток он искал.

Не нашел он и устал

На пенечке задремал. Садится на пенек и спит.

Стали детки тут плясать, Дети хлопают

Стали ножками стучать топают

«Ну-ка, мишенька, вставай поют эти слова

И ребяток догоняй!» и убегают.

Вед: Постарались, малыши,

Поиграли от души.

Мишка, ты, наверное, устал?!

Медведь : Да! ( достаёт грязный носовой платок и вытирает пот со лба )

Вед: Ой, Мишка, какой у тебя грязный платочек! Ты, видно, стирать не умеешь?

Медведь: Не умею!

Вед : А наши ребятки тебя сейчас научат! Смотри! ( к детям ) Вставайте, ребята, в кружок, будем Мишке показывать, как надо стирать платочки.

МЕДВЕДЬ Спасибо, научили! Теперь я тоже так буду стирать свой платочек!

Ну, а мне домой пора!

До свиданья, детвора!

ФЕЯ : За веселье от души,

Вам спасибо, малыши!

Вед: Ну, вот наш праздник подошел к концу.

Здесь тепло, заботу, ласку вам дарили каждый час.

В ясельки, как будто в сказку, приходил любой из вас!

Ваши дети выступали –

Танцевали, пели песни.

И сегодня в этом зале

Мы станцуем с мамой вместе

Игра-танец «4 шага»

ФЕЯ: Наступает самый торжественный момент нашего праздника.

Я зачитаю вам указ нашей дошкольной страны.

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Детский сад — второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Приказываю принять в нашу страну самых маленьких ребят ясельной группы «Ладушки» и называть их теперь — дошкольники.

Звучат фанфары. Все хлопают в ладоши.

Вед: А теперь, ребята, вас поздравят ваши родители.

ФЕЯ: Свой главный сюрприз

Я держала в секрете

О нем вам сейчас

Волшебной палочкой взмахну

И всем подарки подарю.

Фея и ведущая вручают воздушные шары.

ВЕДУЩАЯ: А теперь я предлагаю торжественно пройти круг почета нашим самым юным дошколятам вместе с родителями.

Дети проходят круг почета и уходят в группу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познакомить родителей с режимными моментами во второй половине дня.

В современном дошкольном учреждении важное внимание уделяется воспитанию здорового дошкольника. Одним из важных факторов здоровой личности .

Праздник встречи после летнего отдыха для детей 2,5—4 лет.

Цель: обобщить полученные знания и умения за год на музыкальных занятиях и на занятиях по развитию речи. Задачи: закрепить умение передвигаться друг за .

Сценарий выпускного из первой младшей группы. Итоговое мероприятие проекта «До свиданья, ясли! Здравствуй, детский сад!».

(ПРАЗДНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ ТОЛЬКО У «ПОДГОТОВИШЕК», НО И У МАЛЕНЬКИХ ТОЖЕ).

Сценарий выпускного праздника для детей 1-ой младшей группы.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/08/14/vypusknoy-v-yaslyah-vot-kakie-my-bolshie

Читайте также:  Торт праздник баскин роббинс