Меню

Праздник город моей мечты

Внеклассное мероприятие «Город моей мечты» 6 класс

Данное мероприятие разработано для учащихся 5-6 классов для создания проекта города своей мечты.

Скачать:

Вложение Размер
informats.karta_.docx 10.49 КБ
konspekt_meropriyat.docx 23.8 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта для защиты проекта

2.Девиз района (эмблема, флаг, герб района).

3.Название улиц, проспектов, площадей, парков района.

4.Описание созданного района (легенда создания района) в любой форме:

стихотворная, песня, проза, текст.

5.Идеи, замыслы, мечты о будущем вашего района.

Предварительный просмотр:

Мероприятие «Город моей Мечты»

способствовать формированию у детей таких ценностей как коллективизм, взаимовыручки, милосердие, доброту, ответственность, доверие, активность, организованность.

способствовать развитию гражданского сознания человека, патриотических чувств и понимания своего общественного долга, развитию коммуникативной культуры, творческих способностей ,чувства уверенности в себе, потому, что «мы-вместе»,

способствовать воспитанию ценностного самосознания ,самореализации подростка как гражданина и общественного деятеля, готовность приносить пользу людям, выбор и направленность инициативы

Оборудование : компьютер; мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал.

Форма: групповая игра

  1. Организационный этап
  2. Основной этап:
  3. Этап обобщения, подведения итогов.

Здравствуйте, уважаемые ребята ! Меня зовут Оксана Владимировна! Поприветствуем друг друга улыбкой.

Сегодня у нас с вами необычное мероприятие, где вы сможете проявить свои фантазии и погрузиться в мир мечтаний . (Слайд 1)

У городов, как у людей, есть своя душа и свое лицо, на котором отражается их внутренняя сущность.

Внимание на экран. Будьте внимательны!

Видеоролик с городами, на фоне звучит

(Нажать на гиперссылку)

Текст о городах.

Казань — столица Республики Татарстан , является одним из крупнейших культурных, экономических, образовательных и научных центров. Казань — город с уникальной историей и традициями, впитавший в себя обычаи и нравы Западной культуры и Восточной. Здесь находятся прекрасные здания, возведенные в различных архитектурных стилях. Особняки в стиле модерн соседствуют с памятниками барокко. Древностью веет от белокаменных стен казанского Кремля, со стен которого открывается великолепный вид на реку. Поражает воображение красная колокольня Богоявленской церкви на любимой туристами пешеходной улице Баумана. Определяющая черта в жизни города – мирное, созидающее сосуществование представителей различных национальностей.

Елабуга — второй по значимости после Казани город в Республике Татарстан, обладающий уникальным историко-культурным наследием. С Елабугой связано много известных людей, здесь родился и часто бывал И. И. Шишкин , здесь же в его доме-музеи хранится часть его картин, на ул. Набережной установлен памятник, в Елабуге находиться музей-усадьба Н. А. Дуровой, музей поэтессы М. И. Цветаевой. В Елабужском уезде родился и вырос Бехтерев (1857-1927) — учёный-психоневролог, в честь него открыт музей.

Уникальный город-крепость основан по указу царя Ивана Грозного в 1551 году. Как уникальный целостный историко-культурный территориальный комплекс 16-20 веков в 1990 году Свияжск включен в новый Список исторических городов и населенных мест РФ. На острове зарегистрирован 21 памятник федерального значения.

Звание Город-Герой — высшая степень отличия присвоено 12 городам в СССР после Великой Отечественной войны 1941-1945 г . Кроме того одной крепости присвоено звание Крепость-Герой.
Городами-героями были названы города :Ленинград,Севастополь,Одесса,Москва,Волгоград,Киев,Тула,Смоленск,Керчь,Новороссийск,Минск,Мурманск, а Бресту присвоено звание «Крепость-герой» .

Нижнека́мск — это наша малая родина, самый молодой город РТ, он основан(в1966г) , третий по численности населения город Татарстана , крупнейший в России центр нефтехимической промышленности. В городе отсутствуют административные районы. Нижнекамск поделен на жилые микрорайоны, кварталы и поселки. У города очень богатая история.

Что вы увидели, посмотрев данный видеоролик? Какие города вам понравились? Я думаю, что внимательно смотрели видео ролик, прошу вас ответить на следующие вопросы:

Сколько лет прошло со дня основания города Казани?

Какая определяющая черта в жизни города Казани?

Какими известными людьми славится город Елабуга?

Какой уникальный город-крепость расположен на острове ?

Каким городам присвоено звание город- герои?

В каком городе отсутствуют административные районы?

А какими достопримечательностями богат наш город Нижнекамск?

Молодцы, вы правы города бывают разные, каждый город красив по-своему.

А вы хотели бы построить свой необычный город ,где живут только красивые, здоровые и счастливые люди? Построить вместе на благо всем!

Я предлагаю сегодня вам создать проект под названием «Город моей мечты». Согласны?

А что такое город-мечта? (Слайд 3)

В толковом словаре С.И. Ожегова сказано: «Город — это крупный населенный пункт, административный, торговый и культурный центр». «Мечта — это предмет желаний и стремлений , это форма воображения, направленная на будущее, то к чему стремится человек». Что же такое «город мечты»?
Объединив эти понятия С.И. Ожегова, получим, что город мечты — это созданный воображением идеал крупного населенного пункта, который постепенно переходит в предмет желаний и стремлений, и если сотая доля того, что мы нафантазировали, воплощается в реальность, то образуется что-то очень хорошее.

Попробуем создать такой город. (Слайд 4)

Внимание на доску, на плакате пустой макет Города нашей мечты ,каждой группе необходимо создать модель районного центра и по мере готовности внедрить в наш город.

Теперь вы должны выбрать главу администрации вашего района, который будет представлять модель проекта.

Для создания ваших проектов я раздам вам набор объектов, из которого вы должны выбрать только те объекты, которые как вы считаете должны располагаться в вашем районе. Помимо объектов, которые я вам предлагаю, есть объекты , которым вы можете присвоить свои названия. На лист А4 наклейте эти объекты. Для составления защиты проекта используйте вспомогательную информационную карту. (Слайд 5)

Объекты, которые должны быть (все объекты находятся на мультимедиа)

Источник статьи: http://nsportal.ru/kultura/sotsialno-kulturnaya-deyatelnost/library/2015/10/04/vneklassnoe-meropriyatie-gorod-moey

Праздничная программа «Город моей мечты»

Надежда Калиниченко
Праздничная программа «Город моей мечты»

Художник: Здравствуйте мои маленькие и большие друзья! Меня зовут Художник. А это мои друзья клоуны Карандаш и Кисточка!

Карандаш: Здравствуй скажем мы для вас – это раз.

Рады, что пришли сюда – это два!

Хлопаем в ладоши! — Что устали пальчики?

Кто же крикнет громче-

Кисточка: Для начала хорошо! Но попробуем еще!

Эй, девчонки (мальчишки,поднажмите!

Вы же здорово кричите!

(повтор игры) Хлопаем в ладоши! —

Что устали пальчики?

Кто же крикнет громче-

Художник: Мы сейчас чуть-чуть оглохли,

Но признаем от души,

И девочки и мальчики,

Вы все просто хороши!

Все такого мнения?. Да!

Все без исключения?. Да!

Карандаш: Что ж, тогда за дело.

Кисточка: По сказочной тропинке

Пойдем мы в мир чудесный.

Где ждут нас приключенья, Ведь родом мы из детства!

Художник: Ребята, а вы любите путешествовать?

Готовы отправиться в путешествие?

Но прежде,чем отправиться в путешествие я хочу вас спросить:

Ребята к нам пришли дружные?. Сильные?. Смелые?.

Из рогаток стреляют?.

Кошек за хвост таскают?.

На занятиях кричат?.

А на праздниках молчат?.

Карандаш: Я вижу, что вы готовы отправиться в путь. А путешествовать мы будем на воздушных, мыльных … пузырях!

(Ведущие делают большие мыльные, разноцветные пузыри)

Мыльные пузырьки легкие воздушные, ветерку послушные.

Они очень любят играть с ребятами.

• Конкурс «Помоги мыльным пузырям перелететь через веревочку»

/Дети выдувают мыльные пузыри и дуют на них, чтобы они перелетели через веревку. Два родителя держат веревку. /

• Конкурс «Поймай пузырь».

Кисточка: Открываем колпачки, Выдуваем пузырьки,

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные И очень не послушные!

Как бы нам их поймать –

На ладошке подержать?

/Дети старшие выдувают пузырьки, дети младшие стараются их поймать/

• Подвижная игра «Мыльные пузыри».

Оборудование: обручи по количеству играющих детей.

Художник: Пузырьки – смешной народ –

В мыльных пузырях живут.

Вот и вы будете сейчас мыльными пузырьками, а обручи – ваши домики, занимайте их.

По сигналу: «Полетели» дети выбегают из обручей и «летают».

(В это время 1-2 обруча убирают).

По сигналу: «Домой» дети возвращаются в обруч. Тот, кому не хватило обруча, выбывает из игры, становится болельщиком.

Игра повторяется несколько раз.

• Подвижная игра «Озорные ладошки и мыльные пузыри».

Ход игры: Круг делают старшие дети, ни повторяют движения за ведущим — это пузыри; в кругу младшие дети – это ладошки.

Карандаш: Дети, дети, посмотрите, Выставляют ноги Мы смешные пузыри! поочередно на пятку.

Вы соломинку возьмите,

В банку с пеной опустите

Раз, два, три – вырастают пузыри. Разводят руками.

Растут, переливаются – Поворачиваются вокруг себя.

Все больше надуваются.

Вдруг ладошки появились, Младшие дети в кругу

Пузыри ловить пустились машут руками,

Хлоп, хлоп, раз, два, три, хлопают

Берегитесь пузыри! грозят пальцем.

«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали, коснулись рукой, тот приседает. Выигрывают те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.

Кисточка: делает мыльные пузыри, ей могут помогать родители.

Художник:Осторожно: пузыри… Ой, какие! Посмотри!

Отрываются! Летят! Летят! Летят!

И мы вместе с ними. Летим… и куда же мы прилетели?

Давайте вместе посмотрим в волшебную подзорную трубу (делают из ладошек подзорную трубу).

И что же мы видим? Город моей мечты! Мой любимый Когалым!

А сколько здесь цветов! Деревья, какие красивые! Смотрите — даже пальмы!

Хочешь посмотреть (обращается к одному из детей и дает ему посмотреть в свою подзорную трубу).Видишь какие высокие красивые дома в нашем городе, улицы, дворцы. Ой, смотрите- смотрите, а это мои друзья такие веселые, добрые….

Конкурс рисунков мелом на асфальте: «Город моей мечты»

Карандаш: Дорогие юные художники!

Конкурс рисунков мы начинаем.

Вашей фантазии будет просторно!

Рисуйте город наш родной,

Любимый, милый, дорогой.

Кисточка: В этот чудесный осенний день

Пусть расцветет асфальт цветами.

И я приглашаю всех:

Художник: Всех, кто рисует с нами

Мы премируем, конечно, призами.

Художник:, Карандаш, Кисточка –раздают детям цветные мелки.

Дети рисуют примерно10-15 минут.

Жюри оценивают рисунки и награждают всех участников конкурса.

• Подвижная игра «Ловишки»(цветные ленточки)

Собрать, как можно больше ленточек своего цвета у убегающих и свою не потерять.

• Подвижная игра «Светофор».

«Краски Весны». Сценарий развлечения для детей 3–4 лет Развлечение для детей 3-4 лет. Оборудование: чистый ватман, изображение солнца, травы, цветов, радуги. Три больших бумажных круга: жёлтый,.

Моя группа Видео 123456747135Как на горке, на горе Стоял домик во дворе А в том домике жил дед Хорошо он был одет. Красна шапочка с пером Вся обшита серебром.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/prazdnichnaja-programa-gorod-moei-mechty.html

Сценарий музыкально-патриотического фестиваля «Город детства и моей мечты»

Елена Дудка
Сценарий музыкально-патриотического фестиваля «Город детства и моей мечты»

Скоморох: Есть город у нас в России

Красивей которого нет.

Это Серпухов старинный

Встречает закат и рассвет

Звучит Гимн города Серпухова

Мы собрались сегодня отметить

Юбилей любимого города

Скоморох 2:Пусть падают капли,

Ни капли,ни капли дождя не боимся

Танец с зонтиками д\с 40 гр. 7

Стихи д\с 40 гр. 7

Скоморох: День города мы отмечаем

Танцуем, шутим и играем!

Танцевальный номер 49 сад

Скоморох: А сейчас мы проверим, хорошо ли в знаете свой город!

Викторина «Знатоки Серпухова»(ведут Скоморохи, по очереди задают вопросы)

Какие достопримечательности города вы знаете?

Кто основал наш город?

Наш город очень древний, что было построено в нашем городе раньше всего (Кремль)

А что могут посетить гости нашего города? (парки,музеи)

Скоморох: Нам на месте не сидится

Любим мы повеселиться

Нам плясать,играть не лень,

Веселиться целый день!

Паровозик Антошка (все сады вместе)

Стихи д/с 40 второй корпус,

Звучит музыка «Светит месяц»

Коробейник:Слышу музыка играет,

Что за праздник у вас-

Отвечайте мне сейчас!

Скоморох1: День рожденья отмечаем и гостей мы приглашаем

Скоморох 2: Нынче город наш любимый отмечает юбилей.

Вместе скоморохи: Поздравлем! Поздравляем!

Подходи к нам поскорей!

Коробейник: А подарки то подготовили имениннику?

Тары-бары-растабары! Есть хорошие товары!

Не товар, а сущий клад!

Танец 40 «Башмачки»

Скоморох1: А еще подарки есть?

Скоморох2: Ведь именинник у нас не простой- ему 680 лет исполняется!

Коробейник: Выбирай подарки.У меня есть на любой вкус:

И вкусные! (показывает баранки)

Коробейник: И полезные (показывает линейки, карандаши и пр.)

Скоморохи: Дайте, дайте рассмотреть поближе.

Коробейник: А еще приготовлены спортивные.

Скоморохи: А это как?

Коробейник: Ну-ка подумайте и отгадайте!

1. Не похож он на коня,

А седло есть у меня

Спица есть, они признаться

Для вязанья не годятся

2. Две полоски на снегу

Оставляю на бегу

Я лечу от них стрелой

А они опять за мной

3. Зеленый луг, сто скамеек вокруг

От ворот до ворот

Бойко бегает народ

На воротах этих рыбацкие сети

4. К лежебоке у реки

Притащил я 2 руки

По руке к бокам приладил

И поплыл по водной глади

Дети отгадывают и показывают движениями виды спорта.

Скоморохи: Здорово! А где они у тебя?

Коробейник: Ко мне в лавку заглянете товары чудесные приобретете!

А пока Вам еще одна загадка. (достает яйцо)

Скоморох: Эка невидаль-яйцо!

Коробейник: Это яйцо не простое-с сюрпризом!

Скоморох2: Что в нем такого-шмяк и яичница выйдет!

Коробейник: (Достает павлина)Из обычного яйца появилась красота.

Посмотрите- что за птица?

Красотой не насладиться!

Скоморох 1: Это города нашего славного символ птица Павлин.

Скоморох 2: Отличается изяществом и благородством.

Стихи д\с 50 Танец 50

А сейчас такая игра, кто подберет больше приятных слов для нашего города

-Серпухов какой (древний. красивый, любимый)

-Улицы (чистые, широкие, зеленые)

-Люди (трудолюбивые, честные, счастливые)

Чего же мы хотим пожелать нашему любимому городу?

Мы хотим чтоб птицы пели,

Чтоб леса вокруг звенели

Счастливо здесь жить могли

Общий танец «Флешмоб» по показу

В конце выпуск гелиевых шаров

Конспект совместной деятельности по LEGO-конструированию «Парк развлечений или двор моей мечты» для детей 6–7 лет Конспект совместной деятельности по LEGO-конструированию 1. Тема: «Парк развлечений или двор моей мечты», подготовительная к школе группа.

Конспект занятия по конструированию для старшей группы «Дом моей мечты» Конспект занятия по конструированию для старшей группы «Дом моей мечты» Токарева Д. Н. Конспект занятия по конструированию для старшей группы.

Проект по лего-конструированию «Город моей мечты» Актуальность: Лего – конструирование одно из самых современных направлений развития детей широко использующее трехмерные модели реального.

Сценарий развлечения в ДОУ «Абакан — город детства», посвящённого Дню города «АБАКАН – ГОРОД ДЕТСТВА»Цель:формировать у дошкольников основы гражданственности и патриотизма. Задачи:• расширить представления детей о.

Сценарий выпускного праздника «Город Детства» (подготовительная группа) Сценарий выпускного праздника «Город Детства». Подготовительная группа Под фонограмму песни «С садом прощаются дети» выпускники парами.

Сценарий выпускного праздника «Путешествие в город детства» Выпускной. «Путешествие в город детства». 2018 – 2019 уч. г. Звучит торжественная музыка, в зал входит ведущая. Ведущая. Здравствуйте,.

Сценарий Выпускного в ДОУ 2019 г. «Вперед в школу через город Детства» Под музыку входят ведущие. Ведущий: Ах сколько раз в нарядном зале Мы с вами праздники встречали Но этот ждали столько лет И вот торжественный.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Город детства» Сценарий выпускного вечера в детском саду на тему «Город Детства» Здравствуйте дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! Вы знаете, зачем.

Сценарий выпускного концерта «Вперед в школу через город Детства» Выпускной бал-2018–2019 Сценарий выпускного концерта «Вперед в школу через город Детства» Детский сад «ВОСХОД» Аубакирова Лаура Саиновна.

Выставка работ ко Дню рождения города Калининград «Трамвай моей мечты» Я не только работаю воспитателем в детском саду, но и веду кружок по изодеятельности! Дети которые ходят ко мне на кружок по.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-muzykalno-patrioticheskogo-festivalja-gorod-detstva-i-moei-mechty.html

Читайте также:  Когда последний день работы перед праздниками