Меню

Праздник город мастеров сценарий

Сценарий общешкольного праздника «Город мастеров»
методическая разработка по теме

Данный сценарий поможет провести общешкольное мероприятие «Итоги школьников в общественной жизни школы»

Скачать:

Вложение Размер
scenariy.doc 39 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное специальное ( коррекционное ) образовательное

учреждение, для обучающихся воспитанников с ограниченными

возможностями здоровья общеобразовательная школа № 9 У111 вида.

Сценарий общешкольного праздника

Составитель: учитель профильного труда Ирина Леонидовна Борискина

В специальных (коррекционных) школах У111 вида большое внимание уделяется развитию творческих способностей воспитанников. В школе № 9 города Новороссийска работают кружки рукоделия, художественной самодеятельности, спортивные секции. Ребята активно принимают участие в различных соревнованиях и конкурсах, выставках детского прикладного творчества. Для поощрения лучших учащихся в школе ежегодно проводится общешкольный праздник «Город мастеров».

Цель мероприятия: — подведение итогов участия школьников в общественной

жизни школы (выставки, конкурсы, соревнования);

— формирование интереса к трудовой деятельности,

-воспитание чувства любви к родной школе, гордости

за успехи товарищей.

Оформление: воздушные шары, цветы, выставка поделок учащихся.

Звучит веселая музыка. Ученики рассаживаются на стульях, образуя полукруг.

Ученик: Нет страны прекрасней

Мы её прославим славным делом.

Крепкими руками дружно будем

Строить вместе с вами счастье людям.

Учитель: Сегодня мы проводим традиционный праздник «Город мастеров».

Все вместе поздравим наших учеников с победами в трудовых

делах, спортивных соревнованиях, конкурсах художественной

самодеятельности. А так же проверим чему ребята научились

за прошедший учебный год.

В чистом небе над Родиной нашей словно птицы несутся года,

Но она не становится старше, вместе с нами она молода.

Никогда не бывает нам скучно. С нами дружно повсюду живут

Двое верных друзей неразлучных, два товарища отдых и труд!

Ученик: Мы тебе страна родная,

Труд и песни посвящаем.

Повзрослеть скорей хотим.

Чтобы четверть трудовая

Стала годом трудовым.

Учитель: Слово для награждения лучших учеников предоставляется

Директор поздравляет учащихся с окончанием учебного года, желает

выпускникам успешно пройти итоговую аттестацию, перечисляет те мероприятия, в которых принимали участие воспитанники и награждает лучших почетными грамотами.

Ребята из кружка художественной самодеятельности исполняют танец

Учитель: На Руси труд всегда был в почете. Недаром умелых и трудолюбивых людей называли «мастер золотые руки». Давайте вспомним пословицы о труде.

Дети встают и проговаривают пословицы « Дело мастера боится», «Без труда не вынешь рыбку из пруда», «Какова пряха, такова на ней и рубаха», «Что посеешь, то и пожнешь» и другие.

Ученики читают стихотворение:

Это здорово! Уметь!

Сеять хлеб и песню петь,

Стог метать, дрова колоть,

Грядку чисто прополоть.

Это здорово! Строгать!

Делать стол или кровать,

Дом на зорьке возводить,

Сталь ковать, деталь точить,

Мастерству других учить.

Сад лелеять, хлебы печь,

Матерей от бед беречь,

Добрым быть, друзей иметь.

Это здорово! Уметь!

Звучит песня в исполнении участников художественной самодеятельности.

Учитель: А теперь настала пора убедиться, что наши ребята действительно

трудолюбивые, ловкие, умелые, веселые. Приглашаем всех

участвовать в конкурсах.

Победители награждаются призами (канцелярскими товарами).

Кто быстрей вобьет гвоздь в доску.

Кто быстрей отпилит часть доски.

Учителя столярного дела следят за соблюдением правил безопасности.

  1. Вырезание из бумаги фигур животных или растений.
  2. Рисование животного или птицы с завязанными глазами.
  3. По швейному делу : пришивание пуговицы, сшивание изделия по распоротому шву.
  4. «Одень младшего брата или сестру» (предлагается несколько предметов одежды :рубашка, пиджак, юбка косынка, бант и т.п.).
  5. «Угости друга» ( надо почистить апельсин, разделить на дольки и накормить товарища).
  6. Спортивные игры: перетягивание каната, городки, эстафета.

Во время проведения конкурсов учителя следят за соблюдением правил безопасности.

Между конкурсами ведущий учитель загадывает ребятам загадки о профессиях и различных инструментах.

Учитель: В завершение нашего праздника предлагаем посмотреть

инсценировку «Колобок идет в школу».

Веселый Колобок идет в школу. По дороге он встречает сказочных героев : лису, зайца, волка, бабу Ягу, Буратино, Мальвину. Герои сказок пытаются помешать Колобку, приглашают его поиграть, искать сокровища, а то и пытаются съесть нашего героя. И только благодаря Мальвине Колобку удается попасть на урок.

В данном сценарии не предлагаются загадки, полный сценарий инсценировки, так как для проведения мероприятия в каждой школе найдется свой материал.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данное мероприятие проходит в виде игровой конкурсной программы. Главная идея мероприятия — с помощью конкурсных заданий выбрать «Мисс Осень — 2011». В конкурсе могут принимать учащиеся 5 — .

Конкурс для учащихся 9-11 классов.Целью данного конкурса является выявление и развитие у обучающихся творческих способностей.

1 В. Здравствуйте! Здравствуйте! Милости просим! 2 В. Знаем, сюда собрала всех нас ос.

Общешкольное мероприятие приуроченное к празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне. Делается большой акцент на дружбу и сплочённость советского народа в годы грозных испытаний, вне зависимо.

Цель : — воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им- помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее- создать теплый нравственный кл.

В данной разработке размещён материал о том, кто может стать волонтёром, кто такие волонтёры, и чем они занимаются. Мероприятие проводилось в школе при вручении волонтёрских книжек.

Данный сценарий, я составляла для параллели 9 классов — на празднование осеннего бала.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2011/07/29/stsenariy-obshcheshkolnogo-prazdnika-gorod

Сценарий праздника «Город мастеров»

Наталья Шмакова
Сценарий праздника «Город мастеров»

Праздник «Город Мастеров«

Карта «Город Мастеров»

• Проспект «Умелые ручки»;

• Улица Веселых ноток;

Ведущий мероприятия воспитатель (экскурсовод):

Ход действия

Воспитатель: Добрый день! Всем хорошего и доброго настроения. Сегодня вас приглашаем в Город Мастеров.

Город наш особенный, во времени вечный.

Живут в нем дорогие сердцу человечки.

У них свои обычаи, свой мир, свои традиции.

Грустят, когда им скучно, умеют веселиться.

Со всей округи дети

С утра в детсад идут

Туда, где окна светят

И где всегда их ждут.

Мы все одна семья.

И творчество детей.

Объединили всех нас

Под крышею своей.

В зал заходит Незнайка

Незнайка: Здравствуйте! А куда я попал?

Ведущий: Здравствуй, ты попал в город, где живут мастера, которые учат ребят петь, рисовать, мастерить разные поделки, играть в шашки и ставить спектакли.

Я проведу тебя по улицам, бульварам, переулкам.

Надолго запомнится веселая прогулка!

Начнем с Проспекта «Умелые ручки» – на нем не унывают!

Дошкольники поделками гостей своих встречают!

(изготовление поделок «Бабочка» (оригами)

Занятие проводит воспитатель

Мастерами, увы, не рождаются,

И становятся ими не все!

Ведь к таланту и труд полагается,

Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.

Должны идти мы дальше придется расставаться,

Хотя, поверьте, братцы, не любим мы прощаться.

Приходите чаще, мы вас ждем в кружке «Умелые ручки»!

Хотим, чтоб всю прогулку гости улыбались.

Не зря же на Театральной площади так жители старались!

Мастера здесь тоже могут показать высокий класс.

Любая сценка на усмотрение музыкального руководителя (перчаточный театр)

Ведущий: Незнайка, понравилось тебе на театральной площади? Давай, пригласим всех, кто пожелает, заниматься в театральном кружке.

Ведущий: В нашем городе мастеров живут не только театральные мастера. В шашечном переулке обосновались чемпионы игры в шашки. А этих чемпионов тренирует – имя, отчество воспитателя. И мы сейчас мы посмотрим про них передачу (или их игру).

«Обучение детей игре в шашки»

Воспитатель: Кто хочет развивать свой ум и мышление, приглашаем научится игре в шашки.

Ведущий: А сейчас мы посетим необычную улицу – улицу Веселых ноток.

И от грусти, и от скуки могут вылечить нас всех

Озорных мелодий звуки, песни, пляски, шутки, смех!

Дети исполняют песню «Выглянуло солнышко»

Ведущий: Прошли мы с вами полгорода. Хозяева Города Мастеров показали свое мастерство. Но это еще не все! Приглашаю посетить Художественный бульвар, на котором обитают повелители кисти и красок.

Свет чуть приглушенный, скрип карандаша…

Чуть заворожено замерла душа…

Здесь на белом ватмане образы рождаются.

Бульвар Художников место называется.

Самый главный на этом бульваре – (имя, отчество воспитателя.)

Чтобы наш Город Мастеров стал еще красочнее, жители Художественного бульвара устроили выставку рисунков. Но на этом их сюрпризы не заканчиваются. Пока ребята будут рисовать мы с вами увидим музыкальный номер.

На усмотрение музыкального руководителя

Посмотрите, как красиво,

Сделано здесь всё на диво!

И не кем-нибудь, детьми!

Глаз порой не отвести!

Незнайка, тебе понравилось рисунки ребят. Давай с тобой пригласим всех, кто любит рисовать заниматься у …. (имя отчество воспитателя).

Ведущий: Наш волшебный Город полон доброты, света и тепла. Это потому, что жители Города Мастеров живут в нем в полной гармонии. Нашими друзьями и большими помощниками всегда были и есть вы — взрослые, родители. Так давайте, будем вместе с детьми неразлучными друзьями, как поется об этом в песне.

Песня «Неразлучные друзья»

Концерт окончен, музыка вдруг смолкла.

Но так ли это? Кажется, сейчас она звучит,

И будет долго-долго

Еще звучать для каждого из нас.

Центр конструирования «Город мастеров» (старшая группа) Занятия по конструированию являются сильнейшим стимулом развития внимания и памяти детей дошкольного возраста, фантазии и воображения, логического.

Фотоочерк Путешествие в «Город мастеров» Один день в Городце – это одновременно и мало, и много. Впечатлений город дарит сполна. На берегу Волги возвышается ансамбль деревянных.

Фотоотчет о мастер-классе «Путешествие в город мастеров» Цель: привлечь семьи воспитанников к участию в совместных мероприятиях, способствующих формированию любви к Родине, развитию интереса к.

Фотоотчет тематической недели «Город мастеров» Фотоотчет тематической недели «Город мастеров» старшая группа. Цель: систематизировать представления детей о многообразии видов народно-прикладного.

Конструкт НОД «Город добрых мастеров» Конструкт НОД «Город добрых мастеров» Группа: средняя (4-5 лет) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Вид НОД:.

Мастер-класс Лэпбук «Тагил-город мастеров» Собрав необходимый материал о прошлом своего города, долго думала, как сделать так,чтобы все это было в одном месте. И неожиданно пришла.

Международная ярмарка народного творчества «Город мастеров». Фотозарисовки В августе этого года в Калининграде состоялся пятый, юбилейный, международный фестиваль «Территория мира». Основная миссия фестиваля –.

Нетрадиционная форма работы с родителями. Сценарий мастер-класса «Путешествие в город мастеров» Цель: привлечь семьи воспитанников к участию в совместных мероприятиях, способствующих формированию любви к Родине, развитию интереса к.

Сценарий праздника к 8 Марта «Весна в городе мастеров» авторы: музыкальный руководитель Репина И. А, воспитатель Кириленко О. В. Сценарий Праздника 8 Марта в подготовительной группе «Весна в.

Тула — город мастеров (материал для организации проектной деятельности) Задачи: расширить представления детей о малой Родине; приобщать младших школьников к истокам русского патриотизма, способствовать гражданскому.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-gorod-masterov.html

Сценарий досуга в старшей группе «Город Мастеров»

Нина Сухарева
Сценарий досуга в старшей группе «Город Мастеров»

Сценарий досуга в старшей группе «Город Мастеров».

Цель: познакомить детей с народным декоративным искусством – неиссякаемым источником мудрости и красоты.

-воспитывать умение видеть прекрасное в окружающем мире;

-развивать нравственные и эстетические чувства;

— знакомить учащихся с русскими народными ремеслами, древними корнями народного искусства;

— воспитывать потребности в овладении русскими народными ремеслами;

— развивать художественно-творческих способностей учащихся в области декоративно-прикладного искусства ;

— развитие познавательного, коммуникативного, нравственного, эстетического потенциала учащихся;

— воспитание личности ребенка, знающей, уважающей историю и традиции своего народа;

— сплочение коллектива класса, школы;

— органичное включение родителей в образовательный и воспитательный процесс;

— использование в работе разнообразных и доступных детям форм и методов работы;

— развитие любознательности и познавательного интереса учащихся;

— создание условий для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения учащегося.

Оборудование: самовары, скатерти, салфетки, деревянная и глиняная утварь, народные русские костюмы, вышивки, кружева, рушники, поделки.

Ход досуга:

Ведущий: Где-то есть на белом свете необычная страна –

«Город Мастеров», ребята называется она.

Ведущий: Сегодня я предлагаю отправится в увлекательное путешествие в город Мастеров. Каждый житель этого города мастер, профессионал своего дела.

Ведущий: Вы готовы?

Ведущий: Как вы думаете на чем мы отправимся в путешествие?

Дети: Машина, самолет, автобус.

Ведущий: Даю подсказку.Послушайте загадку:

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга прицепились

И помчались в путь далёк,

Лишь оставили дымок.

Ведущий: Верно. Занимайте места в вагонах и в путь!

(Ребята строятся друг за другом и под музыку из мультфильма «Паровозик из Ромашкова» идут змейкой)

Ведущий: Вот мы у ворот города.

(Слайд 1 «Ворота города»)

Ведущий: Открою вам секрет, ребята — вход в город Мастеров открыт лишь для тех, кто любит труд. Вы любите трудиться?

Ведущий: Ребята, а пословицы и поговорки о труде знаете?

Ведущий: Сейчас проверим.

(Проводится словесная игра «Закончи пословицу».)

Без труда не выловишь …. (и рыбку из пруда).

Делу — время, а…. (потехе — час).

Кончил дело- …. (гуляй смело).

Терпенье и труд….(все перетрут).

(открываются ворота и появляются скаморохи)

Солнце яркое встает,

Под лучами яркими

Мы откроем ярмарку!

2скоморох: На ярмарку! На ярмарку!.

Эй, не стойте у дверей,

Заходите к нам скорей!

1скоморох:Добро пожаловать, гости дорогие.

Давно мы вас ждём поджидаем,

Праздника без вас не начинаем.

2скоморох: Сегодня здесь открывается ярмарка – выставка народных промыслов. Издавна доброй славой пользовались в народе хорошие умельцы. Про таких мастеров говаривали: «Мастер на все руки».

1скоморох: На ярмарках не только торговали и покупали, но и конечно веселились,как могли: пели, танцевали, силой мерились, опытом делились.

2скоморох: Не будем время терять,

Давайте праздник начинать!

1скоморох: Ну, теперь, честной народ

На ярмарку, да в хоровод!

Не скучай, сидя на лавке!

Эй, народ, не зевай,

Вместе с нами поиграй

Звучит музыка «Карусель».

Хозяйка (с каруселью в руках)

Шутки, прибаутки, веселье

Приглашаю кататься на карусели!

Закрутили, завертели колесо у карусели

Становитесь в круг скорее,

Всем нам ехать веселее!

Весело, весело, всем нам ехать весело!

Дети: Еле-еле, еле-еле

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не бегите,

Раз-два, раз-два – Вот и кончилась игра.

Мастера и мастерицы,

Добры молодцы, девицы

Уменье свое покажите

Товар свой расхвалите!

2скоморох:А вы, дети, проходите,

На убранство поглядите!

Ярмарка у нас большая,

Да красивая какая!

(подходят к первому столу «Гжель»)

1скоморох: Тары-бары-растобары, есть хорошие товары!

Привезли сюда товары самые модные,

Русские народные, Для наших гостей Со всех волостей!

-Аж, поёт душа, гляди как Гжель хороша!

Расскажи-ка, ты откуда?

Королева Гжель:Мастерицы мы из Гжели

Рисовать нам нравится

И любая наша вещь,

На весь мир прославится.

1скоморох: Глядите, не моргайте,

Рты не раскрывайте,

Ворон не считайте,

По дешевке покупайте.

На белом фарфоре-

Синее небо, синее море.

На веточках тонких.

И волшебство к нам

Приходит из сказки!

2ребенок: Из глубины веков до наших дней

Стараньем мастеров умелых

Русь украшает чудо-Гжель

Узором синим в платьях белых.

3ребенок: Фарфоровые чайники,

Животные и птицы

Дуйте в дудки, бейте в ложки,

В гости к нам пришли матрёшки,

Ложки деревянные, матрёшечки румяные!

Матрешка: А вот матрешки

Три штучки в одной кучке.

2скоморох: Диво дивное, чудо — чудное, а не товар!

Матрешки — игрушки знатные, складные да ладные,

Они повсюду славятся, они и вам понравятся!

Матрешка: Пока матрешки друг в дружке,

Молчат и не поют частушки,

А поставишь в ряд –

Запоют все в лад.

Вместе: Мы матрешки, мы сестрички,

Как пойдем плясать и петь –

Вам за нами не успеть!

2. Я в России родилась и в России я живу!

Я – румяная матрёшка, очень весело пою!

3. Балалайка, балалайка, веселее заиграй-ка!

Поиграй-ка, не ломайся, для Матрёшки постарайся!

4. Вы со мною веселее ножками затопайте!

Вы со мною веселее дружно все похлопайте!

2скоморох:Что же у тебя там за товары? Парень ты хваткий и зазываешь без оглядки.

А, может, у нас самих есть товары не хуже?

Мастер берестоплетения: Да у тебя и сноровка не та.

А на моём прилавке береста.

Письмена сохраняла от лжи береста

И служила художнику лучше холста.

К белизне этой нежно щекою прильну,

Уносясь от реальности в ту старину.

Мастер-класс

1скоморох: Мы сегодня здесь кончаем.

— И торговлю закрываем, восвояси уезжаем!

2скоморох:- А теперь позвольте отдать вам

Наше нижайшее почтение,

Поблагодарить за посещение!

Приходите в другой раз. Уважим!

И одно вам скажем,

Вместе: Приходите снова к нам,

Рады мы всегда гостям.

Пришло время расставанья,

Спасибо! До свидания!

Конспект досуга в старшей группе «Любимый город» Цель: Знакомство детей с Москвой Задачи Образовательные: Знакомить детей с тем, как и кто основал Москву, как были устроены дома, какую.

Конспект интегрированной НОД «Поездка в город Мастеров» в подготовительной группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Поездка в город Мастеров» Образовательная.

НОД в подготовительной группе по ознакомлению детей с народной игрушкой «Сергиев Посад — город мастеров-игрушечников» Конспект НОД в подготовительной группе по ознакомлению детей с народной игрушкой»Сергиев Посад — город мастеров-игрушечников»Задачи: Продолжать.

Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Город мастеров» Занятие по развитию речи: «Город Мастеров» Интегрированные задачи: 1. Образовательные: Закреплять умение отвечать полным предложением Закреплять.

«Путешествие в город мастеров и мастериц. Профессии». Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе Непосредственная образовательная деятельность по развитию связной речи «Путешествие в город мастеров и мастериц» в подготовительной группе.

Конспект занятия в старшей группе «Город мастеров» «Город мастеров» Цель: — Обобщить знания детей о народных ремеслах: ткацкое, кузнечное ремесло. — Закреплять и обобщать знания о народных.

Конспект занятия в старшей группе «Город мастеров» Тема занятия: «Город мастеров». Цель: — Обобщить знания детей о народных ремеслах: ткацкое, кузнечное ремесло. — Закреплять и обобщать.

Сценарий мероприятия в подготовительной группе «Квест-путешествие «Город мастеров» Детский профориентационный квест «Город Мастеров» для детей подготовительной группы Цель мероприятия: Сформировать у детей позитивные установки.

Лэпбук «Город Мастеров» Лэтбук большого раазмера, легкий, переносной, напольный. ОО «Художественно-творческое развитие». Цель:расширение знаний детей по цветоведению,.

Сценарий итогового мероприятия тематической недели «Город Мастеров» МОДЕЛЬ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Образовательная тема недели: «Город мастеров» Цели и задачи образовательной деятельности:.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-dosuga-v-starshei-grupe-gorod-masterov.html

Читайте также:  Праздники армии царской россии