Меню

Праздник двора цели задачи

Праздник двора. Сценарий для детей и взрослых

Игровая программа для проведения Праздника двора «Скуке дружно скажем: «Нет!»»

Перед началом мероприятия звучит веселая музыка. Гости собираются на праздник.

В записи звучат фанфары. Это сигнал к началу мероприятия. На площадке появляются ведущие программы — девочка Оля и мальчик Коля.

Коля. Здравствуй, Оля!

Оля. Здравствуй, Коля!

Коля. Оля, ты знаешь, у нас сегодня знаменательное событие!

Оля. Конечно же, знаю! Ведь об этом еще с самого раннего утра всем жителям нашего замечательного двора сообщили птички!

Коля. Да, я слышал их песенку!

Оля. Ой, Коля, а давай еще раз ее послушаем и посмотрим танец птичек!

Коля. Я не против. Давай!

В записи звучит ритмичная веселая мелодия. На площадку выбегают шустрые и озорные «птички». Это дети в ярких костюмах, на головах у них кепочки с изображением птичек. Дети танцуют и приговаривают под музыку.

Птички.

Слушайте чудесную новость, друзья!

Скорей во двор бегите!

Вас игры ожидают

И танцы приглашают,

Грядет веселая пора,

Мы весть прекрасную несем!

Об этом целый день поем!

Ведущие. Праздник двора «Скуке дружно скажем: “Нет!”» объявляется открытым!

Все. Ура! Ура! Ура!

В записи звучит ритмичная мелодия. Все вместе с гостями выполняют танцевальную разминку.

Танцевальная разминка

1. Хлопаем в ладоши под музыку, стоя в кругу.

2. Ставим вперед правую ногу, а затем — левую.

3. Шаг — вправо, шаг — влево, шаг — вперед и шаг — назад. А затем всё в обратном порядке.

4. Крутим кистями рук перед собой и раскинув руки в стороны.

5. Прыгаем из стороны в сторону.

6. Качаем из стороны в сторону головой.

7. Смотрим вправо, смотрим влево.

8. Делаем движения руками, словно наматываем нитку на клубок.

9. Шаг — по диагонали, шаг — прямо, а теперь так же, только в другую сторону.

10. Выставив руки вперед, двигаем ими, поочередно сгибая в локтях.

Для этой разминки также можно придумать и свои движения.

Оля. Ну что ж, мы начали прекрасно! Теперь главное — продолжать в том же духе!

Коля. А что же мы будем делать дальше?

Оля. Как, неужели ты забыл? У нас же запланирована игра «Друзья из нашего двора».

Коля. Да, действительно, сейчас мы будем играть. Просим выйти к нам на площадку четыре пары самых верных друзей!

Звучит музыка. Участники выходят к ведущим.

Оля. Какие прекрасные друзья! И, наверное, действительно у вас очень крепкая дружба!

Коля. А вот это и предстоит нам сейчас проверить!

Проводится конкурс «Друзья из нашего двора».

Игра «Друзья из нашего двора».

Ребята должны в паре выполнить следующие задания:

— Собрать грибы, затем разбросать их по площадке.

— Удить рыбу (игрушечная рыбка находится в детском надувном бассейне).

— Рассказать вместе по ролям какое-нибудь стихотворение или сказку.

— Помочь большому плюшевому медвежонку или кукле найти дорогу домой.

— Найти бабушкины очки.

— Почистить миску картофеля.

— Нарисовать общий рисунок на тему «Наш двор».

— Обставить игрушечной мебелью кукольный домик.

— Провести игру со зрителями.

Лучшая пара друзей награждается памятными подарками и получает медали «Настоящий друг». Далее может следовать творческий номер.

Коля. Оля, как ты думаешь, иметь смекалку — это хорошо?

Оля. Да, Коля, очень хорошо!

Коля. Мне кажется, что в нашем дворе живут самые смекалистые дети и взрослые.

Оля. Я тоже в этом ни минуты не сомневаюсь.

Коля. Так чего же мы ждем? Давай пригласим их на конкурс «Смекалочка»!

Оля. Я согласна! Нам нужно восемь взрослых и восемь детей!

Читайте также:  Куйрам байрам что за праздник как поздравить

Проводится конкурс «Смекалочка».

Конкурс «Смекалочка».

Участники делятся на четыре команды, в каждой из команд двое детей и двое взрослых. Затем команды выбирают себе капитанов и придумывают оригинальное название.

Ведущие предлагают участникам конкурса из больших ярких поролоновых геометрических фигур соорудить какую-нибудь сказочную конструкцию. Количество фигур — от 10 до 20.

После того, как конструкция будет готова, участники под руководством своих капитанов должны «обыграть» свое сооружение. Условие состоит в том, чтобы не просто рассказать о сооружении, а разыграть какую-нибудь интересную историю; в каждом выступлении должен быть сюжет.

После выступления всех команд зрители оценивают старания участников аплодисментами. По их громкости и продолжительности и будут выбраны победители, которые получат награды.

Коля. Объявляется конкурс для наших пап!

Оля. И это правильно! Ведь именно папа является главой семьи!

Коля. Главное, им часто приходится решать самые неразрешимые проблемы, и как раз это сейчас придется делать папам из нашего двора!

Проводится конкурс для пап. На конкурс необходимо вызвать от двух до восьми человек.

Конкурс для пап «Как разобраться с делами».

Участникам данного конкурса предлагается ряд ситуаций, которые они должны разрешить:

1. Собраться утром на работу.

2. Мама ушла, задача папы — успокоить плачущего малыша.

3. Починить разобранный игрушечный автомобиль.

4. Помочь сыну или дочке решить задачку по математике.

5. Спеть песню (караоке).

6. Нарисовать проект дома для своей семьи.

7. Ответить сразу на несколько телефонных звонков.

8. Собрать разбросанные игрушки.

Победитель получает заслуженную награду.

Оля. Ну вот, папы показали себя с наилучшей стороны. А теперь пришла очередь наших мам!

Коля. А что же мы им можем предложить?

Оля. Всем известно, что часто нашим мамам приходится заниматься покупками.

Коля. Как это сейчас называется — шопинг!

Оля. Да, да! Мы приглашаем наших мам за покупками в супермаркет!

Проводится конкурс «Поход за покупками». На этот конкурс вызывают от двух до восьми участниц.

Конкурс для мам «Поход за покупками».

На площадке разложены различные предметы. Мамы должны зайти в определенный отдел супермаркета со специальной корзиной для покупок. Название магазина написано на карточке, которую нужно вытащить из крутящегося лототрона:

Участницы, которые сделают более быстро и верно покупки, награждаются призами.

Коля и Оля (вместе). Конкурс для дедушек и бабушек — «Расскажи сказку!» и «Станцуй вальс или танго»!

Конкурсы для бабушек и дедушек.

В данном блоке бабушки и дедушки должны рассказать интересную сказку или притчу, которую еще не слышали их внуки, а затем в зависимости от их физической подготовленности им может быть предложено станцевать один или два танца. Бабушек и дедушек необходимо поощрить главным и поощрительным призами.

Оля. А сейчас наступает главный момент нашего прекрасного праздника.

Коля. Концерт-конкурс наших талантов — «Звезды нашего двора!».

Оля. Хлопайте громко в ладоши и поддерживайте наших артистов!

Коля. Кто окажется лучшим, тот получит главные призы.

Оля. А также все участники этого конкурса-концерта будут награждены поощрительными призами.

Идет конкурс-концерт «Звезды нашего двора». В концерте могут принять участие все желающие жители и гости двора. Здесь могут быть представлены различные жанры и направления:

— игра на музыкальных инструментах;

— эквилибристика на велосипедах, самокатах, скейтбордах, роликах;

— восточные или другие единоборства;

— а также еще другие жанры, которые понравятся организаторам данного мероприятия.

В финале концерта победителей награждают. Далее всех приглашают отведать различные печеные и кондитерские изделия, которые расставлены на заранее подготовленных столах. Тут же гостям наливают горячий сладкий чай, лимонад, соки.

Читайте также:  Как вы проведете новогодние праздники

Праздник завершается дискотекой, где принимают участие все жители двора.

Источник статьи: http://kladraz.ru/prazdniki/drugie-prazdniki/prazdnik-dvora-scenarii-dlja-detei-i-vzroslyh.html

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКОВ ДВОРА.
методическая разработка на тему

Место жительства – это сфера наиболее тесного общения взрослых и детей, подростков и молодёжи. Это среда, которая активно влияет на формирование и развитие личности.

Скачать:

Вложение Размер
metodicheskaya_rekomendatsiya_-_tehnologiya_provedeniya_prazdnikov_dvora.doc 31 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКОВ ДВОРА.

Место жительства – это сфера наиболее тесного общения взрослых и детей, подростков и молодёжи. Это среда, которая активно влияет на формирование и развитие личности. Одновременно место жительство – это сфера организации свободного времени детей, подростков, молодёжи и взрослого населения, развития их интересов, способностей, трудовой, культурно-творческой деятельности, а также сферы нравственного и гражданского формирования личности. Проведение праздников двора – хорошая традиция, которая актуальна и в наше время.

Праздники двора на сегодня являются важнейшим фактором привлечения подростков в клуб. Окунувшись в атмосферу праздника, подростки обязательно идут туда, откуда пришёл этот праздник. В следующий раз им уже самим хочется стать непосредственными участниками этого действа.

Предполагаемая технология праздников двора является технологией позитивной профилактики, которая ориентируется на раскрытие ресурсов семьи и личности, на помощь подростку в самореализации собственного жизненного предназначения, а также популяризацию семейного отдыха и формирование ЗОЖ.

ЦЕЛЬ : повышение качества проведения праздников двора.

  1. Расширение географии партнёрства.
  2. Увеличение количества участников праздников.
  3. Популяризация семейного отдыха и ЗОЖ.
  4. Воспитание гражданственности и патриотизма подростков и молодёжи.

Важно отметить, что организация жизнедеятельности по месту жительства – это задача межведомственная, включающая в себя и вопросы воспитания, и социальные работы с различными категориями населения. Учитывая проблемы, возникшие в противоречиях между прежним содержанием работы, новыми социально-экономическими условиями и межведомственной пассивностью, необходимо внести изменения в организацию и проведение праздников двора, которые заключаются в следующем:

  • Расширение географии партнёрства и создание координационного совета.
  • Привлечение спонсоров (формирование призового фонда).
  • Привлечение местной власти к решению проблем в организации активного отдыха населения микрорайона, в том числе подростков и молодёжи (депутатская группа микрорайона).
  • Качественное изменение содержания праздника.
  • Увеличение количества участников праздника.

Для организации координации праздников двора необходимо организовать координационный совет, в который входят представители учебного и воспитательного учреждения.

Технология проведения праздников двора делится на три этапа:

  • Подготовительный;
  • Проведение самого праздника;
  • Анализ проведённого мероприятия.

I Этап – включает в себя работу координационного совета, на котором решаются следующие вопросы:

  • Назначение даты праздника (число, время, место проведения);
  • Наполнение праздника содержанием;
  • Распределение обязанностей и назначение ответственных;
  • Написание сценария;
  • Назначение сроков репетиций и их преведение;
  • Формирование призового фонда;
  • Рекламная кампания (расклеивание афиш, вручение приглашений гостям праздника, объявления в СМИ);

II Этап – праздник двора проходит по следующему алгоритму:

  • Стихотворные заклички;
  • Театрализованное представление согласно тематике праздника;
  • Представление участников праздника и его содержания;
  • Работа игровых и торговых точек;
  • Проведение социальных акций;
  • Закрытие праздника.

Критериями оценки технологии праздника двора является:

  • Рост количества участников праздника;
  • Увеличение количества семей, принимающих участие в празднике;
  • Повышение качества проводимого мероприятия;
  • Привлечение подростков и молодёжи к организации и проведению праздника;
  • Привлечение «уличных» подростков в клуб;
  • Уменьшение негативных поведенческих проявлений в среде подростков и молодёжи.

«Инновации и традиции – это два полюса в мире образования. Они должны служить ориентиром в развитии педагогической науки и практики».

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2016/10/22/tehnologiya-provedeniya-prazdnikov-dvora

«Праздник нашего двора»
план-конспект на тему

Цель: организация веселого творческого досуга детей, создание у детей праздничного настроения.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_dvora_2016.doc 49 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное учреждение

«Киреевский детский (подростковый) центр»

муниципального образования Киреевский район

ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ:

«Праздник нашего двора»

Тема: «Праздник нашего двора»

Цель: организация весёлого творческого досуга детей, создание у детей праздничного настроения.

  1. Формирование игровой культуры у детей.
  2. Создать атмосферу психологического комфорта для каждого ребенка.
  3. Раскрыть творческий потенциал детей конкурсными и концертными номерами.
  4. Формирование желания проявлять творческую инициативу и принимать активное участие в празднике.
  5. Способствовать развитию ловкости, сноровки, смекалки подрастающего поколения.

Форма проведения: конкурсно-развлекательная программа

Время и место проведения: 21 июня 2016 г, 14.00, площадка около подросткового клуба «Юность»

Возраст детей: 7-15 лет

Количество участников: 15 человек

Художественное оформление: надпись «Праздник нашего двора», воздушные шары.

Музыкальное оформление: ноутбук, колонки, фонограммы детских песен.

Предварительная подготовка: изготовление надписи праздника, разучивание песен, танцев, подбор костюмов.

Используемый источник: http://nsportal.ru

— раскрытие у детей творческих способностей и активности;

— качественный полезный досуг и веселое настроение детей.

Ход занятия (сценарий).

В1. Эй! Господа! Пожалуйте сюда!

В2. Здравствуйте, ребята дорогие,

Маленькие и большие!

В1. Подходите, подходите!

Свои уши навострите,

Да глаза скорей протрите

Всех вас уважим,

Будет жить вам веселей.

(Звучит песня «От улыбки», поют Морозова Екатерина, Бурмистрова София и Полухина Ксения)

В2 . Лето — классная пора!

Будем вместе веселиться

Мы на «Празднике двора!»

Ждут вас игры, танцы и веселый смех,

И во всем сегодня будет вам успех!

В1 . В гости к нам пожаловали

Девчонки и мальчишки

А с ними их танец ритмичный…

В1. Что-то все вы засиделись,

На своих местах пригрелись.

Свои ножки поразмять.

Приглашаются одни девочки.

Все наши участницы – будущие хозяйки. Но как настоящие «золушки» они должны уметь не только хорошо выполнять работу по дому, но и изящно двигаться, танцевать. Сейчас мы это и увидим.

Танцевальный конкурс для девочек «Золушка» 6 участниц, танцуя:

  1. моет пол
  2. вытирает пыль
  3. стирает белье
  4. гладит белье
  5. пришивает пуговицу
  6. месит тесто и печет пироги.

Наши парни умеют все. Посмотрите насколько они мужественны в своем танце!

Танцевальный конкурс для мальчиков. 6 участников танцуют как:

4. несет ведра с водой

5. летит на самолете

В2. Конкурс наш прошел на славу,

Все плясали от души!

Все танцоры хороши!

В1. Я вижу у нас очень много школьников и дошкольников, давай проверим, как они знают школьные принадлежности:

Вы цветным карандашом

Все рисуночки раскрасьте.

Чтоб подправить их потом,

Я весь мир слепить готов —

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин —

Я большой, я ученик!

Я готов к учебным стартам,

Скоро сяду я за.

Углы рисую и квадратики

И понимает каждый школьник,

Что очень нужен мне.

Линию прямую, ну-ка,

Сам нарисовать сумей-ка!

Это сложная наука!

На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Склеите корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу.

А поможет вам, ребята,

В2. Все умны и хороши

Отгадали даже малыши,

А теперь внимание –

В1. Ну, что же, мы размялись

А теперь, пора играть

Вашу ловкость показать.

(конкурс «Эстафета с воздушными шарами»)

В2. Эх! И ловкие у нас молодцы да девицы,

Конкурс с шарами прошел,

А новый незаметно подошел…

Сейчас мы вам пословицы покажем,

А вы нам их расскажите

Самый быстрый и умелый

Получает сладкий приз.

(дети показывают маленькую сценку без слов, в которой зашифрована какая-то известная пословица, а гости пытаются эту пословицу отгадать: Семь раз отмерь, один раз отрежь, Слово не воробей: вылетит не поймаешь, Без труда не вытащишь и рыбку из пруда, Тише едешь – дальше будешь)

В1. К нам сегодня пожаловали гости дорогие,

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2016/11/15/prazdnik-nashego-dvora-0