Меню

Праздник двора ко дню знаний

Сценарий праздника на улице 1 сентября (обще-возрастное мероприятие в саду)
методическая разработка

Материал к 1 сентября в детском саду для воспитателей и музыкальных руководителей

Скачать:

Вложение Размер
сценарий 1 сентября в саду_День знаний 26.79 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника на улице в детском саду «День знаний»

Тороповой Марины Петровны

ГБОУ Школа № 384 г. Москва

Методическая разработка праздника, посвящённого Дню знаний.

Тема: «1 сентября – День знаний»

Интеграция ОО «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» по ФГОС.

Цель: Обобщить знания детей о празднике, развивать познавательную активность.

Задачи: создать положительную мотивацию к учебной деятельности, обогащать словарь детей, развивать творчество, навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, формировать чувство уверенности .

Формы организации : фронтальная, индивидуальная.

Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.

Дети под музыку выходят на площадку.

— Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться спешит самый разный народ, по родине нашей День знаний идёт.

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Ведущий 2 :. Дети, а какое первое слово вы говорите своим друзьям и воспитателям, когда приходите утром в детский сад.

Ведущий . Правильно. Давайте поздороваемся. Слушайте внимательно и мне отвечайте.

Ведущий. Здравствуйте, девочки!
Девочки . Здравствуйте!
Ведущий. Здравствуйте, мальчики!
Мальчики. Здравствуйте!
Ведущий. Здравствуйте, взрослые!
Взрослые . Здравствуйте!
Ведущий . Здравствуйте, здравствуйте, все!

А вы всегда дружно живёте в своём детском саду? (Да!) Сейчас проверим. Чьё имя я назову, того попрошу выполнить моё задание. Согласны?
Саши – руки вверх подняли,
Тани-Кати – завизжали,
Даши, Серёжи в ладоши захлопали,
А все Андрюши ногами затопали.
Про кого я не сказала, чьё я имя не назвала
Как единая семья давайте крикнем дружно «Я!»

Ведущий 1 : Молодцы, дружные ребятки!
Вот и встретились все вместе!

-Мамы, папы, детвора

В детский сад идут с утра.

В том саду растут цветы

Самые весёлые на этой планете!

Они здесь играют, танцуют, поют

И дружной , весёлой семьёю живут.

А играть наши дети любят?

Ведущий : Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я , это все мои друзья!»

: Ребята, играть любите? Тогда, я предлагаю поиграть в интересную игру: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» Когда не согласны, молчите.

Игра «Это я, это я, это вся моя семья»

: Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул? (Дети молчат)

: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

: Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей? (Дети молчат.)

: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?
Дети : Это я, это я, это все мои друзья!

: Кто с игрушками играл и на место их убрал? (Дети молчат.)
: Молодцы! Нет таких ребят в нашем детском саду. Никто не ошибся!

Ведущий 2 . Да, выросли! Целое лето отдыхали: гуляли, купались, загорали, в лес ходили…
Ведущий 1 . Зачем люди ходят в лес? Дети, расскажите!
Дети: Грибы собирают. Ягоды.

Ведущий 1 . А я знаю одну игру, которая так и называется «Грибы-ягоды».
Музыкальная подвижная игра «Грибы – ягоды» (дуэт «Учитель танцев»)Дети делятся на две группы. Одна – «грибы», другая – «ягоды». Каждая группа на определённые слова песни – танца имитирует «гриб» или «ягоду».

Погода нас летом радовала, но все же иногда шли дождики, а на асфальте появлялись лужи. Давате поираем!

Эстафета «Перепрыгни лужу»

А книжки вы любите читать? Много книг вам мамы за лето прочитали? (да)

А вот сейчас мы и проверим, как они знают сказки. Отгадайте наши сказочные загадки.

Нет ни речки, не пруда, где воды напиться? Очень вкусная вода в ямке от копытца! (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

У отца был мальчик странный, необычный, деревянный Но любил папаша сына, шалунишку…. (Буратино)

Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё. А ну, подскажите, как звали её? (Красная Шапочка)

Возле леса, на опушке

Трое их живёт в избушке,

Там 3 стула и 3 кружки,

3 кроватки, 3 подушки.

Отгадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? (3 МЕДВЕДЯ)

Носик — круглым пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик — маленьким крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их и до чего же

Братья дружные похожи!

Отгадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? (3 ПОРОСЁНКА)

Ведущая: Посмотрите-ка, какие умные ребята! Все знают! А давайте еще поиграем.

Эстафета «3 поросёнка»

А теперь я буду называть вам первую часть имен сказочных персонажей, а вы вторую часть? Вы согласны? Дети: Да!

Сестрица Аленушка, а братец. (Иванушка)

Да, много вы сказок знаете. А есть ли среди вас те, кто знает буквы и цифры?

Тогда выходите и поиграйте с буквами и цифрами.

Дети делятся на 2 команды. У одной команде задание выбрать только цифры, а другой – только буквы из общего «беспорядка» карточек.

Потом каждой команде задаются задания:

Найти соседей числа «4» , «7», последнюю и первую букву алфавита.

(карточки убираются, все встают на места)

Ведущий : Жил-был один капитан! (Дети хлопает один раз.) Было у него два помощника. (Дети хлопает два раза.) И было у них три моторных лодки, четыре весла и пять спасательных кругов. А пока они плавали, наступила тысяча первая ночь. (Аплодисменты.)

Ведущий : Молодцы, ребята, не разучились вы считать!

Все лето многие были за городом или на море, и наверное, забыли правила дорожного движения. Кто мне скажет что надо делать на зелеый… желтый… красный свет? (ответы детей)

А теперь поиграем в игру «Светофор».

Ведущая : Ребята, с вами так интересно и весело! Вы все такие молодцы!

Давайте потанцуем с вами.

Танец «Пяточка-носочек» (танец по показу)

Вот и закончился наш праздник. А впереди у нас целый год удивительных открытий в мире знаний. Поздравляю вас, ребята, с Днём знаний!

В нашем детском саду мы учимся дружить, играть, рисовать, петь, танцевать, читать и считать.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

праздничное мероприятие на улице «ПРОВОДЫ МАСЛЕНИЦЫ» для всех возрастных групп детского сада.

Праздникдля всех детей детского сада. Проходит на общей площадке детского сада.

Праздник проходит на площадке перед центральным входом. На улице звучит музыка, с момента начала рабочего дня. Когда на площадке собираются все группы и гости представление начинается.

конспект спортивного праздника на улице для старшей и средней группы.

Оригинальный фольклорный праздник для детей, радостный и весёлый.

Праздник на улице. Участники: дети средней, старшей и подготовительной группы детского сада. «Мышка Пушинка и кукла Катя в гостях у ребят&quot.

обобщить знания детей о празднике; развивать познавательную активность; создать положительную мотивацию к учебной деятельности, обогащать словарь детей, развивать творчество; формировать ч.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/02/10/stsenariy-prazdnika-na-ulitse-1-sentyabrya-obshche

«Веселые приключения дошколят в День Знаний». Сценарий к 1 сентября для дошкольников (квест)

Юлия Чмыхало
«Веселые приключения дошколят в День Знаний». Сценарий к 1 сентября для дошкольников (квест)

Автор: Чмыхало Юлия Сергеевна воспитатель МОБУ «СОШ№4» дошкольного блока «АБВГДейка» г. Минусинска

Описание материала: Предлагаю вам сценарий в стиле квест к празднику 1 сентября для детей подготовительного к школе возраста (6-7 лет) по теме «День Знаний». Данный материал может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям дошкольных учреждений. Отдельные игры из сценария могут быть полезны воспитателям и родителям детей дошкольного возраста.

Цель: Создать радостное, весёлое, праздничное настроение у детей и родителей.

— Закрепить знание у дошкольников о празднике 1 сентября;

— развивать коммуникативные качества, владение эмоциями, быстроту реакций;

— развивать умение анализировать, закреплять у детей умение самостоятельно решать задачи.

(Зал празднично украшен)

дети старшего дошкольного возраста группы «Фантазеры», «Знайки»;

зам. директора по УВР.

Чмыхало Ю. С., воспитатель I квалификационной категории группы «Фантазеры»;

КрасненкоЛ. М., воспитатель высшей квалификационной категории группы «Знайки».

Письмо (написанное молоком или лимонным соком);

четыре больших конверта с заданиями;

игрушка –самоделка: морковь, Баба Яга;

для квеста оформлена площадка детского сада – сказочные герои (барашек, лягушка-царевна, 2 пугала огородных, сказочная тропинка из разноцветных деревянных бляшек, забор-плетень, поленница, клумбы, три разноцветные гирлянды из флажков;

мячи, гимнастические скамейки, 2 корзины;

магнитофон, веселая музыка.

Ход праздника

Ведущие встречают детей и родителей, знакомятся с ними и приглашают всех пройти в дошкольный блок, посмотреть группы (дети и родители впервые пришли в дошкольный блок 1 сентября).

Предварительная беседа в группе:

День необычный сегодня на свете!

Проходи, честной народ!

Группа «Фантазеры» и «Знайки» вас ждёт!

Дружно здесь живут детишки:

И девчонки, и мальчишки.

Ребята, сегодня у нас праздник 1 сентября — День знаний. Мы поздравляем вас с началом нового учебного года! Желаем вам новых открытий, новых успехов, новых знаний! Хорошего настроения вам!

Сегодня первое число,

Сентябрь в календаре.

А солнце светит хоть бы что,

И жарко на дворе.

Сегодня в школе настежь дверь

Распахнута с утра.

В школы вновь шагает детвора.

2 Ведущий: Ребята, уважаемые родители и гости нашего праздника приглашаю всех в музыкальный зал на наш праздник посвящённый дню Знаний.

Ребята, посмотрите, а музыкальный зал закрыт и прикреплено на дверь какое-то письмо, но здесь ничего не написано. Что будем делать?

1 Ведущий: Я знаю, как можно прочитать такие письма. Для этого нам нужна свечка. У кого мы можем взять её.

Дети обращаются к помощнику воспитателя с просьбой помочь им.Воспитатель обжигает письмо и дети читают:

«Привет. Я, Карабас Барабас. Я люблю тишину и покой. Это я запер эту дверь и не открою её до тех пор, пока вы не пройдете все испытания».

2 Ведущий: Посмотрите, ребята,здесь написана загадка: «Сидит девица в темнице, а коса на улице». Что это?

1 Ведущий: Ребята нам на площадке дошкольного блока нужно найти морковь.

Все выходят на площадку, находят морковь и записку.

2 Ведущий: Первое испытание

Игра «ДА или НЕТ»

Ведущий задаёт вопросы, дети отвечают «ДА» или «НЕТ»

Пока в садик не ходили вы все буквы не забыли?

Вы в день знаний наряжались?

Быстро в садик собирались?

Все умылись, расчесались?

Новые пришли ребята?

Много собралось детей?

Вместе будет веселей?

Все красивы и бодры?

Много сил у детворы?

В детский сад будем ходить, чтоб воспитанными быть?

Тот, кто садик посещает, тот быстрее вырастает?

1 Ведущий: Молодцы ребята и родители. Посмотрите,что здесь написано: «Нужно 2 шага сделать вперед, а потом 4 шага влево и найдете 2 задание».

Дети в клумбе находят записку, где сказано «Двигайся больше, проживёшь дольше»

2.Ведущий: Второе испытание Эстафета

Дети становятся в колонну друг за другом (на расстоянии одного шага) и передают мяч через голову соседу за спиной. Когда мяч попадает в руки игрока, завершающего колонну, он бежит вперед и становится во главе группы, остальные отходят на шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли ведущего колонны.

На площадке кладется два обруча. С небольшого расстояния участники игры должны попасть теннисными мячами в обруч. У кого будет больше попаданий, тот и победил.

1.Ведущий: Какие вы быстрые, меткие и умелые. Давайте найдем следующую испытание,для этого отгадайте загадку:

Очень важен, хоть и прост,

Круглосуточный мой пост.

Я по сотне раз на дню

С поля прочь ворон гоню (пугало огородное)

2.Ведущий: Правильно ребята — это пугало огородное. Ребята вам нужно найти на площадке пугало и взять у него конверт.

1.Ведущий: Третье испытание.

Задачи в стихах

1. Яблоки с ветки на землю упали.

Плакали, плакали, слезы роняли

Таня в лукошко их собрала.

В подарок друзьям своим принесла

Два Сережке, три Антошке,

Катерине и Марине,

Оле, Свете и Оксане,

Самое большое — маме.

Говори давай скорей,

Сколько Таниных друзей?

2. С неба звездочка упала,

В гости к детям забежала.

Две кричат вослед за ней:

«Не забудь своих друзей!»

Сколько ярких звезд пропало,

С неба звездного упало?

3. Решила старушка ватрушки испечь.

Поставила тесто, да печь затопила.

Решила старушка ватрушки испечь,

А сколько их надо — совсем позабыла.

Две штучки — для внучки,

Две штучки — для деда,

Две штучки — для Тани,

Считала, считала, да сбилась,

А печь-то совсем протопилась!

Помоги старушке сосчитать ватрушки.

4. В рыбьем царстве к осетру

Три молоденькие щучки,

Чтоб ему почистить щечки,

А четыре чебака

Моют брюхо и бока.

Сколько слуг у осетра?

5. Жили-были у жилета

Три петли и два манжета.

Если вместе их считать

Три да два, конечно, пять!

Только знаешь, в чём секрет?

У жилета нет манжет!

6. Шесть орешков мама-свинка

Для детей несла в корзинке.

Свинку ёжик повстречал

И ещё четыре дал.

Сколько орехов свинка

Деткам принесла в корзинке?

7. Три зайчонка, пять ежат

Ходят вместе в детский сад.

Посчитать мы вас попросим,

Сколько малышей в саду?

8. Пять пирожков лежало в миске.

Два пирожка взяла Лариска,

Еще один стащила киска.

А сколько же осталось в миске?

9. У нашей кошки пять котят,

В лукошке рядышком сидят.

А у соседской кошки — три!

Такие милые, смотри!

Сколько будет три и пять?

10. Семь гусей пустились в путь.

Два решили отдохнуть.

Сколько их под облаками?

Сосчитайте, дети, сами.

1.Ведущий: Молодцы ребята. Всё правильно посчитали.

2.Ведущий: Молодцы! А вот, кажется, и поляна Веселья.

А теперь, дружок,

Встань в хоровод.

Нужно нам чуть-чуть отдохнуть

И отправиться дальше в путь

Игра «Делай как я».

Все дети повторяют движения за ведущими под веселую музыку.

2.Ведущий: Как мне понравилось на этой полянке. Так весело. А вам, ребята, понравилось? Но надо отправляться дальше. А теперь встаньте так, чтобы слева у вас была калитка, а справа окно. Сделайте 2 шага назад, три прыжка вправо, и 5 шагов вправо.

Дети подходят к барашку, находят возле него сказочную тропинку и по ней проходят до царевны лягушки, потом делают 5 шагов вправо и подходят к большому пню, где сидит в ступе Баба Яга (кукла, возле нее находят 4-ое задание.

1.Ведущий: Четвертое испытание.

Отгадай загадки про сказки и сказочных героев.

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор …. (Айболит)

Скачет баба на метле.

Страшная и злая.

Кто она такая? (Баба-Яга)

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовёт

И в дороге слёзы льёт. (Бабушка Федора)

>>>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> Фотоотчёт. День открытых дверей «Квест для родителей» Квест для родителей «Наша жизнь в детском саду»[/h3] Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию опыт работы с родителями. В дни зимних.

Годовой план работы в детском саду по охране окружающей среды Годовой план мероприятий по охране окружающей среды в детском саду. № п\п Название мероприятия Дата проведения Участники 1 «Природа и.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-veselye-priklyuchenija-doshkoljat-v-den-znanii-scenarii-k-1-sentjabrja-dlja-doshkolnikov-kvest.html

Читайте также:  Корея 15 августа праздник