Меню

Праздник двор моей мечты

«Школьный двор моей мечты – Это праздник красоты!»

2012 — 2013 учебный год

4.Сроки реализации проекта.

1.Информация из литературы и Интернета о благоустройстве

2. План-схема школьной территории.

3.Сведения о школьной территории.

4.Современные проблемы нашего школьного двора.

5.Вопросы для анкетирования школьников.

6.Программа действий по благоустройству школьного двора.

7. Экономическое обоснование проекта.

1. Ожидаемые результаты.

«Театр начинается с гардероба,

а школа со школьного двора,

потому что двор –

Человек с древних времен тесно и неразрывно связан с природой. К сожалению, в современный информационный век, век науки и техники, высоких технологий человек постепенно утрачивает эту связь.

В школе учащиеся много времени проводят на пришкольном участке, во дворе. Занимаются посадкойцветов, ухаживают за саженцами и грядками, удаляют сорняки, перекапывают землю, благоустраивают территорию.


Построенные на территории школы объекты используются как место отдыха учащихся, учителей, техперсонала, так и для проведения уроков технологии, ИЗО, культуры родного края, биологии, географии, обществознания, классных часов, различных бесед, встреч с ветеранами войны и труда.


Благоустроенная территория благотворно влияет на воспитание и обучение детей. У учащихся воспитывается любовь к родной природе, восхищение ее красотами. Учащиеся ощущают себя как единое целое с природой.
Школа как «храм знаний» притягивет и детей, и взрослых. Этому должна служить и территория школьного двора. И эту идею сближения человека с природой, ее неразрывной связи с человеком мы хотели осуществить.

Создать единый комплекс, где можно было бы реализовать все свои способности, запросы, интересы, идеальную модель маленького мира цветов – таков был замысел авторов данного проекта.

Двор для нас – это мир, где каждый чувствует себя комфортно, имеет широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим, обретения опыта жизненного созидательного успеха.

Таким образом, наш школьный двор – это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности.

Целостное восприятие природы, а именно такое восприятие развивает школьная территория, открывает путь к новому мировоззрению, осознанию роли и места своего Я.

Школьный двор стал эффективным средством формирования экологической культуры учащихся, становления их нового гражданского сознания. Постоянно проводились работы по благоустройству двора. Но нерешенные проблемы, связанные со школьным двором, остались.

· Объединение ребят вокруг совместных действий, формирование у детей и подростков положительного отношения к своему школьному двору как к своей территории, части малой Родины.

Читайте также:  С праздником великим ласковый хозяин

· Развитие чувства прекрасного, умения видеть и создавать красоту в окружающем нас мире.

· Воспитание активной жизненной позиции, негативного отношения к приспособленчеству и безразличию.

· Установить, соответствует ли состояние школьного двора современным требованиям.

· Осуществить дальнейшее обустройство спортивной площадки, зоны отдыха, учебно-опытного участка, цветников на территории школы.

· Создать условия для вовлечения несовершеннолетних подростков

в общественно значимую трудовую деятельность.

· Трудоустроить подростков на летний период.

Место реализации проекта:

Торезская общеобразовательная школа I III ступеней №10

учащиеся Торезской общеобразовательной школы I III ступеней №10

3.Методы реализации проекта:

1.Анкетирование учащихся и родителей.

2.Изучение литературы и сайтов в Интернете.

3.Конкурс рисунков, эскизов.

5.Проведение внеклассных мероприятий.

Сроки реализации проекта: 2012-2016годы.

1. Информация из литературы и Интернета о благоустройстве

Естественно, первые впечатления о школе формируются на школьном дворе. И если бы он был чистым и ухоженным, со множеством зеленых насаждений, то миссия и дирекции, и педагогов, и детей, казалось, была бы выполнена.

В школе должно быть все пронизано стремлением к красоте, поэтому в настоящее время большое внимание придается благоустройству городов и сел, территорий, прилегающих к образовательным учреждениям. Ребят необходимо учить чувствовать, понимать, ценить и, что самое главное, творить красоту. Нужно делать все, чтобы само помещение школы, её территория были притягательными, в чем-то волшебными. В школе и вокруг нее на воспитание ученика должен работать каждый квадратный метр.

Дети должны расти и воспитываться в красоте и созерцать красоту ежедневно, ежечасно и ежеминутно, и понимать, что красота – это необходимый спутник в их жизни. Красота облагораживает человека.

2.План-схема школьной территории.

Места для озеленения в апреле — мае 2013 года:

1. Клумбы перед школой.

2. Площадка во внутреннем дворе школы.

3. Клумба за школой.

Для клумб будут использованы следующие растения: настурция, цинния, астра, петуния, бессмертник, георгины, гладиолусы, бархатцы, календула, лилии, декоративный поповник, примула, флоксы.

4.Современные проблемы нашего школьного двора.

Асфальт на площадке перед школой разрушается, и частенько в дождливое время заносится грязь в школу.

Некоторые деревья, высаженные в предыдущие годы, погибли. И поэтому одним из предложений было обновить пришкольный участок, высадить саженцы различных сортов деревьев.

Читайте также:  Как отмечают корпоративные праздники

Не благоустроена внутренняя площадка школы.

Нет «зеленого» класса, теплицы, географической площадки.

5.Вопросы для анкетирования школьников.

1.Удовлетворены ли вы внешним видом школьного двора?

2.Удовлетворены ли вы санитарным состоянием школьного двора?

3.Удовлетворены ли вы состоянием спортивного городка, состоянием

4.Хотели бы вы иметь «зеленый класс»

Настурция Цинния Календула

Астры Петуния Лилии

Бессмертник Георгины Декоративный поповник

Гладиолусы Бархатцы Флоксы

6. Программа действий по благоустройству школьного двора.

Этапы реализации проекта
«Школьный двор моей мечты – это праздник красоты»

Источник статьи: http://pandia.ru/text/80/419/61802.php

Школьный двор моей мечты

школа как «храм знаний» притягивает дитей и взрослых. Этому должна служить и территория школьного двора. Эту идею сближения человека с природой, ее неразрывной связи с человеком мы хотели осуществить. Создать единый комплекс, где можно было бы реализовать все свои способности, запросы,интересы, идеальную модель маленького мира цветов.

Просмотр содержимого документа
«Школьный двор моей мечты»

Средняя школа №5 с ПМЦ

2013 — 2014 учебный год

Содержание:

4.Сроки реализации проекта.

1.Информация из литературы и Интернета о благоустройстве

2. План-схема школьной территории.

3.Сведения о школьной территории.

4.Современные проблемы нашего школьного двора.

5.Вопросы для анкетирования школьников.

6.Программа действий по благоустройству школьного двора.

7. Экономическое обоснование проекта.

1. Ожидаемые результаты.

а школа со школьного двора,

Человек с древних времен тесно и неразрывно связан с природой. К сожалению, в современный информационный век, век науки и техники, высоких технологий человек постепенно утрачивает эту связь.

В школе учащиеся много времени проводят на пришкольном участке, во дворе. Занимаются посадкой цветов, ухаживают за саженцами и грядками, удаляют сорняки, перекапывают землю, благоустраивают территорию.


Построенные на территории школы объекты используются как место отдыха учащихся, учителей, техперсонала, так и для проведения уроков технологии, ИЗО, биологии, географии, обществознания, классных часов, различных бесед, встреч с ветеранами войны и труда.


Благоустроенная территория благотворно влияет на воспитание и обучение детей. У учащихся воспитывается любовь к родной природе, восхищение ее красотами. Учащиеся ощущают себя как единое целое с природой.
Школа как «храм знаний» притягивает и детей, и взрослых. Этому должна служить и территория школьного двора. И эту идею сближения человека с природой, ее неразрывной связи с человеком мы хотели осуществить.

Создать единый комплекс, где можно было бы реализовать все свои способности, запросы, интересы, идеальную модель маленького мира цветов – таков был замысел данного проекта.

Читайте также:  Пострадавшим необходимую помощь праздники испании связаны риском например крещение испании

Двор для нас – это мир, где каждый чувствует себя комфортно, имеет широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим, обретения опыта жизненного созидательного успеха.

Таким образом, наш школьный двор – это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности.

Целостное восприятие природы, а именно такое восприятие развивает школьная территория, открывает путь к новому мировоззрению, осознанию роли и места своего Я.

Школьный двор стал эффективным средством формирования экологической культуры учащихся, становления их нового гражданского сознания. Постоянно проводились работы по благоустройству двора. Но нерешенные проблемы, связанные со школьным двором, остались.

2. Цели проекта.

Объединение ребят вокруг совместных действий, формирование у детей и подростков положительного отношения к своему школьному двору как к своей территории, части малой Родины.

Развитие чувства прекрасного, умения видеть и создавать красоту в окружающем нас мире.

Воспитание активной жизненной позиции, негативного отношения к приспособленчеству и безразличию.

Установить, соответствует ли состояние школьного двора современным требованиям.

Осуществить дальнейшее обустройство спортивной площадки, зоны отдыха, учебно-опытного участка, цветников на территории школы.

Создать условия для вовлечения несовершеннолетних подростков

в общественно значимую трудовую деятельность.

Трудоустроить подростков на летний период.

Место реализации проекта:

Средняя общеобразовательная школа №5 с ПМЦ села Акшатоган Коксуского района, Алматинской области.

учащиеся средней общеобразовательной школы №5 с ПМЦ

3.Методы реализации проекта:

1.Анкетирование учащихся и родителей.

2.Изучение литературы и сайтов в Интернете.

3.Конкурс рисунков, эскизов.

5.Проведение внеклассных мероприятий.

Сроки реализации проекта: 2014-2016годы.

1. Улучшится эстетический вид школьного двора.

2. Улучшится санитарно-гигиеническая обстановка на территории школы.

3. Создается более благоприятная экологическая обстановка.

4. Расширится цветочно-декоративное содержание клумбы.

Наш школьный двор так хорош и прекрасен,
В нём яркие клумбы, дорожки вокруг.
Наш школьный двор цветами украшен,
Он создан трудами маленьких рук.
В нём каждый цветочек к солнцу стремится,
Искрящийся смех раздастся здесь вдруг,
Ведь в жизни мы сможем успеха добиться,
Когда всё красивым будет вокруг!

11.06.14 года участвовали на экологическом форуме «Жемчужина семиречье» , третье место в научно экологическом проекте «Школьный двор моей мечты- это праздник красоты!» ( Кенес Мадина)

Источник статьи: http://kopilkaurokov.ru/biologiya/meropriyatia/shkol-nyi-dvor-moiei-miechty