Меню

Праздник девочек классный час 2 класс

Праздник для девочек к 8 марта!
классный час (2 класс) на тему

Это сценарий праздника к 8 марта для ребят 2 класса.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_dlya_devochek_k_8_marta.doc 39 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник для девочек к 8 марта ( 2 класс)

Учитель: Дрозд Т.Н.

Ведущий:
Дорогие девочки! Мы поздравляем всех с первым весенним праздником, с Международным женским днем. Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага. На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово — мама!

В прекрасный день — 8 марта,
Когда сияет все кругом,
Нам разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!

1 мальчик . У девчонок нынче праздник,
Надо как-то поздравлять.
Снова мальчик-одноклассник
Будет голову ломать.

2 мальчик Сколько девочек отличных
В нашем классе, спору нет:
Добрых, умных, энергичных.
Словно праздничный букет.

3 мальчик Долго думали-гадали,
Как девчонок удивить.
Вот, куплеты написали,
И подарочки купить не забыли.

1. Ох, частушки хороши,

Их споём мы от души.

Но вы тоже не зевайте,

А смелее подпевайте.

2.Женский праздник — вот причина,
Почему мы здесь поем.
Разрешите нам, мужчинам.
Вас поздравить с Женским днем!

3..Целый день я так старался.
На девчонок не смотрел.
Еле-еле удержался —
Дернуть за косу хотел.

4. Целый день 8 марта
Лена пол мела с азартом,
А девятого числа
Веник в руки не взяла.
5. Говорит лентяйке мать:
«Убери свою кровать!»
А лентяйка:
«Маменька, Я же еще маленька.»

6. Закопченную кастрюлю
Юля чистила песком.
Три часа под душем Юлю
Мыла бабушка потом.

7. Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.

8. У меня сестрёнка – чудо!

Лихо моет всю посуду

Я ей тоже помогаю

Все осколки собираю.

9. Мы пропели вам частушки

Хорошо ли плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Ведущий : Надеюсь, у нас таких девочек нет в классе! У нас все трудолюбивые, аккуратные, добрые, внимательные.

А сейчас послушайте еще оно стихотворение.

Стихотворение «Жених»
(читает мальчик)

До чего девчонки все же
На мальчишек не похожи.
Ленты, банты, всякий хлам
И секреты по углам.
Любопытными носами
Всюду сами лезут, сами.
Подойдешь к любой из них.
Обзываются: «Жених!»
Вот когда у канарейки
Поменяют батарейки.
Ощенятся страусы,
Отрастит сестра усы.
Вот тогда вполне возможно.
Постепенно, осторожно
Я слегка переменюсь,
И, наверное, женюсь.

Ведущий. Пришло время проверить какие наши девочки умницы- разумницы.

Конкурс — ПРОВЕРЬ СВОЮ ЭРУДИЦИЮ И ИНТЕЛЛЕКТ

  1. Как звали королевича из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкина? (Елисей)
  2. Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку? (Щелкунчик)
  3. Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)
  4. Как называется начало реки? (Исток)
  5. Как называется место, где река впадает в море? (Устье)
  6. Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон)
  7. Назовите жилище первобытного человека. (Пещера)
  8. Какие животные спасли Рим? (Гуси)
  9. Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда.)

Конкурс — ЗАВЯЖИ БАНТИК (4м + 4 дев)

Конкурс -ЗАДАЧКИ ДЛЯ УМА

  1. На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на сосне желуди не растут.)
  2. Мужчина шел по улице, фонари не горели, лупы тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (Невнимательные слушатели начнут гадать, а самые сообразительные наверняка ответят, что был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)
  3. Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)
  4. Что может быть невкусным, даже если это очень хорошо приготовить? (Уроки)

Конкурс- «ЦВЕТОЧНАЯ РАДУГА »
«Аукцион» имен цветов. Кто больше назовет имен цветов. Кто последний назовет, тот победитель.

1мальчик Я смотрю на вас, девочки,

Слышу ваши голоса,

Как они прекрасны, звонки,

Всё в них светится весною,

Этой дивною порою

В вас особая краса!

Оставайтесь же такими,

Сохранив надолго свет.

Будьте счастливы, любимы,

Сколько б ни было вам лет!

2 мальчик
Месяц март — месяц радостный, ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Тани, Алины, Наташи, Даяны.
Незабудки, фиалки, тюльпаны.

3 мальчик Кто нарядом красив, кто собою.
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке солнца кусочек.
Всех весною мы любим вас очень!

4 мальчик Милые девочки! Будьте всегда красивы, нежны, удивительны, добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы.

Ведущий:
Мальчики, спасибо! Почаще пользуйтесь этими красивыми праздничными словами.

Подарки для девочек

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Какие добрые слова сказать мамам, бабушкам и девочкам в праздник 8 Марта? Монтаж из стихотворений для поздравления 8 Марта в 1 классе.

Праздник ко дню 8 марта в начальной школе. Праздник проходит в виде КВН для девочек, проводят его мальчики.

праздник для девочек к 8 марта 1 класс презентация.

Подборка стихотворений и конкурсов к 8 Марта.

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «Праздник для девочек — 8 марта» для учащихся 2 класса.

В представленной разработке праздника представлены конкурсные задания для девочек в виде загадок, логических вопросов, стихов,а также на умение заплести косичку, назвать комплименты маме и .т.д В резу.

Праздник для мам » 8 марта!» 2 класс Праздник для девочек «8 марта!» 1 класс.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2012/05/30/prazdnik-dlya-devochek-k-8-marta

Конкурсная программа к 8 марта «А, ну-ка, девочки!» 2 класс
классный час (2 класс) на тему

Материал содержит презентацию и разработку праздничной конкурсной программы для девочек 2 класса.

Скачать:

Вложение Размер
8_marta.rar 2.2 МБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа «А, ну-ка, девочки!»

— В начале марта на улицах многих городов нашей страны еще лежит снег. Еще по-зимнему холодно, но уже чувствуется весеннее праздничное настроение.

Дни перед 8 Марта можно сравнить только спредновогодними: так же много людей на улицах и в магазинах, так же много покупают подарков. Как много цветов в руках у женщин! Сколько нежных слов слышат они в этот день! Мужья и братья, сыновья и внуки, друзья и товарищи по работе – все в один голос говорят им, что самые красивые, самые заботливые в мире. Да, сегодня их день, их праздник!

  1. Я сегодня для девчонок

А сейчас разволновался-

И все слова перезабыл.

  1. Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятёрки

И не дрался во дворе.

  1. Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи бы решал.

Вот беда, так вот беда…

Нас тогда 8 Марта

Поздравляли бы всегда!

  1. Весны вам радостной и нежной.

Счастливых дней и розовой мечты.

Пусть дарит март вам, даже снежный,

Свои улыбки и цветы.

— В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная часть нашего класса – наши милые девочки.

Конкурс 1 – отборочный «Домашние загадки»

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка)

По полу скок-скок

И сел в уголок. ( Веник)

А внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит, кот голодный. ( Холодильник)

Через нос водичка льётся. ( Чайник)

Тонкая и острая

Носом путь себе ищу.

За собою хвост тащу. (иголка)

Отошёл – портрета нет. (зеркало)

А по середине гвоздик. (ножницы)

  1. Гладит всё, чего касается,

А дотронешься – кусается. (утюг)

А за хвост не поймаешь. (клубок)

  1. Новая посуда, А вся в дырках. (дуршлаг)

Но никуда не мчится.

В любой момент своим теплом

Готова поделиться. (печь)

12. Четыре ноги, два уха,

Одна нога, да брюхо. (самовар)

13. Живёт в нём вся вселенная,

А вещь обыкновенная. (телевизор)

14. Всех кормлю с охотой, а сама — безротая (Ложка)

15. Как называется оборка на платье? (Волан.)

16. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

17. Как называется женское платье без рукавов. (Сарафан.)

18. Как называется нераспустившийся цветок. (Бутон.)

19. Как называется замкнутый цветник. (Клумба.)

(За каждый правильный ответ девочка вытягивает конфетку, конфеты 3 цветов по количеству будущих команд. Если участница ответила несколько раз правильно, она очередную конфетку, полученную за правильный ответ, дарит своей однокласснице. По завершении конкурса девочки распределяются по цветам обёрток конфет по командам.)

Конкурс 2 — «Чёрный ящик».

— Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.

Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

Конкурс 3 — «Ах, какая я красивая!» (по 1 чел, тянут жребий).

— Вспомните А.С. Пушкина: «Я ль на свете всех милее. «

Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Посмотреть в зеркало и сказать 3 раза, не улыбаясь: «Какая я красивая!»

Конкурс 4 — « Золушка »

— Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.

Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах .(греча, рис, пшено, овсяные хлопья.)

Конкурс 5 — «Стилист» или « Рикки–Хохолок»

— Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и девочка с длинными волосами. В вашем распоряжении все необходимые реквизиты. Пока звучит музыка, вам необходимо создать праздничную прическу . Музыка!

Реквизит: расческа, резинки, заколки.

— По одной девочке из каждой команды выбирают себе из зрителей по 1 мальчику из зала. Задача каждой девочки за 1 минуту сделать мальчику как можно больше хохолков, используя резинки для волос.

Конкурс 6 — «Юная художница»

— Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символ домашнего уюта- красивого кота. Приготовились? (глаза завязывают мальчики)

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов.

Конкурс 7 — «Принцесса на горошине»

Перед каждой участницей стоит стул, накрытый полотенцем. Задача девочек сесть на этот стул и сказать по ощущениям, сколько под ними конфет. Выигрывает та, которая назвала правильное число конфет.

Конкурс 8 – «Косметичка»

В косметичку положить разные женские предметы: помада, тушь, телефон, расчёска, ушная палочка, браслет, брошь, пилочка для ногтей, зеркальце. Участницам завязывают глаза и подводят к косметичкам. Ведущий говорит: найти в косметичке губную помаду. И девочки должны найти на ощупь одной рукой помаду. И так все предметы по очереди.

Конкурс 9 — пантомим «Что любят девочки?»

-Каждая команда загадывает другой, изображает с помощью жестов предмет, записанный на листке. (Конфеты, кукла, серьги; торт, платье, браслет)

Конкурс 10 — «Самые дружные»

-Сейчас мы узнаем, какая команда не только самая сообразительная, но и самая дружная.

Вам нужно хором назвать женские профессии:

-Хором назовите маму детёнышей:

Конкурс 11 — «Непраздничный»

— Вспомните, кого из героев сказки «Репка» мы не поздравим с 8 Марта?

— Ответьте нам, кого из героев сказки «Колобок» мы не поздравим с праздником?

— Капитаны, назовите по очереди схожие имена, которые дают и мальчикам, и девочкам.

Конкурс 12 — «Сказочная героиня»

-Девочки должны отгадать героиню сказки.

1.Появилась девочка в чашечке цветка.

И была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала

И маленькую ласточку от холода спасла.

2.Бабушка внучку очень любила,

Шапку красивую ей подарила.

Девочка имя забыла своё,

А ну подскажите имя её!

3.Красна девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко:

Слёзы льёт бедняжка.

4.Девочка умная очень была,

Заданье медведю она дала:

« Не садись на пенёк, не ешь пирожок,

Неси дедушке, неси бабушке!»

5.И на мачеху стирала,

И горох перебирала

По ночам при свечке,

И спала у печки.

Хороша, как солнышко,

6.Скрипит зубами, водит носом,

И русский дух не переносит.

Старуха с костяной ногой

Конкурс 13 — «Кто это?»

— Каждая команда получает по картинке. Вам нужно так описать сказочную героиню, чтобы другая команда её отгадала. (Картинки: Царевна – лягушка, Русалочка, Мальвина, Белоснежка)

Конкурс 14 — «Видеовопросы

  1. Что искала девочка зимой в лесу? (грибы, ландыши или подснежники )
  2. Кого спасла Дюймовочка? (сову, чайку или ласточку)
  3. Кто спас Муху-Цокотуху? (муравей, комар или кузнечик)

Конкурс 15 — «Хозяюшки»

Участвует вся команда. Первым участницам даётся по столовой ложке и вареному. По команде девочки должны положить яйцо в ложку, пробежать, держа ложку в вытянутой руке, до стула, вернуться и передать ложку следующей участнице. Выигрывает та команда, которая быстрее пробежит и не уронит яйца.

Конкурс 16 – «Самая ловкая и сообразительная»

Перемотать клубок, в котором лежит записка с вопросом, на который нужно ответить.

1. Любимая игрушка девочек.

2.Одежда только для девочек.

3.Украшение на шее.

Подведение итогов, поздравления.

— Еще раз поздравляю вас с праздником, милые девочки!

Да здравствуют девчонки

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнётся вам

С голубых небес.

Да здравствуют худышки,

Да здравствуют толстушки,

Все, у кого серёжки

И на носу веснушки.

И в школе вам пятёрок!

И дома вам похвал!

Чтоб все киноактёры

Вам желаем только счастья,

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет.

— Не забудьте поздравить дома своих мам, бабушек, теть, подруг с этим прекрасным днем!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсеая программа ко дню защитника Отечества, проведённая среди команд мальчиков, уч-ся вторых классов, можно использовать в любом классе начальной школы.

Цели: развивать внимание, наблюдательность, умение ориентироваться в пространстве; формировать.

Предложенная конкурсная программа предназначена для проведения праздничных мероприятий патриотической направленности. Материал может быть полезен классным руководителям, воспитателям при подготовке ко.

Праздник к 8 марта совместно с мамами.

Этот сценарий подойдет для конкурсной программы в 1-4 классах на праздник 8 марта.

Цельданного мероприятия: создание праздничной атмосферы, популяризация государственных праздников.Задачи: — развитие и выявление творческих способностей;- создани.

Методическая разработка «А ну-ка девочки», посвящённая 8 марта. В разработке даны соревнования между командами девочек для 2 класса.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2015/04/21/konkursnaya-programma-k-8-marta-a-nu-ka-devochki

Читайте также:  Сценарий спортивного праздника для всех групп детском саду