Меню

Праздник день земли детский сад

Сценарий развлечения «День Земли» в детском саду. Старший дошкольный возраст
материал (старшая группа)

Представляю вашему вниманию сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День Земли». Материал может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам, родителям.

Скачать:

Вложение Размер
dz.docx 234.39 КБ

Предварительный просмотр:

Старший дошкольный возраст

Цель: создание у детей радостного настроения, воспитание любви и бережного отношения к природе.

• Формировать представление о многообразии природного мира.

• Закрепить умение выразительно читать стихотворения.

• Воспитывать у детей ответственное, гуманное, бережное, эмоционально – положительное отношение к природе и друг к другу.

• Доставить детям радость от участия в общем празднике.

Ведущий: Мы праздник начинаем, зритель, проходи скорей

В сказку нашу приглашаем, всех: взрослых и детей.

Под весёлую музыку в зал «змейкой» заходят дети, встают полукругом.

Ведущий: Посмотрите, ребята, сколько пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Звучит легкая музыка

Ведущий: Мы вам расскажем сказку,

А может и не сказку.

А может, это было,

Но вам друзья решать.

Жила-была планета Земля

Чиста и красива она была.

И каждую весну встречала день рожденья

И этот праздник был всем на удивленье.

Наша с вами Земля — прекрасная планета, полная чудес и загадок. Нас окружает великолепная природа. На Земле живут люди, животные, птицы, рыбы, растения, всем им должно быть хорошо, а люди должны заботиться

о живой природе. И именно весной, когда вся природа просыпается от «зимнего» сна, наша Земля отмечает свой день рождение.

Ведущий: Наш праздник весёлой песней начинаем —
О весне, о солнце мы для вас споём!

Песня «Мы сидели у окна (Весенняя)»

Ведущий: Здравствуй, наш веселый праздник,

Славный праздник – день Земли.

Вместе с вами мы сегодня

Отмечать его пришли.

Ребенок: Есть на земле огромный дом под крышей голубой,
Живут в нем солнце, дождь и гром, лес и морской прибой.
Ребенок: Живут в нем птицы и цветы, веселый звон ручья,
Живу в том светлом доме я и все мои друзья.
Ребенок: Куда б дороги не вели, всегда я буду в нем.
Землею – матушкой родной зовется этот дом!
Ребенок: Давайте вместе Землю украшать,
Сажать сады, цветы сажать повсюду.
Давайте вместе Землю уважать
И относиться с нежностью, как к чуду!
Ребенок: Мы забываем, что она у нас одна –
Неповторимая, ранимая, живая.
Прекрасная: хоть лето, хоть зима …
Она у нас одна, одна такая!
Ребёнок: Здравствуй, планета! Здравствуй, Земля!

Отныне мы дети твои и друзья!

Отныне мы вместе – большая семья:

Цветы и деревья, птицы и я!

Ведущий: Ребята, сегодня при входе в детский сад, я нашла письмо (берет со стола письмо ) Тут написано… город Мамоново, детский сад «Теремок».

Адрес верный, тогда прочтем его?

Я про праздник ваш узнал.

И письмо свое для вас

Прямо из лесу послал.

Поздравляю Вас, друзья, с праздником!

Желаю всем расти сильными, крепкими и здоровыми.

Берегите нашу планету, нашу Землю, наши воды и поля.

Если чистым будет лес – чище станет вся Земля.

Не понятно, кто нам пишет, вместо подписи крючок.

Да ведь это наш знакомый –Лесовичок.

Да тут и продолжение есть:

Как получите письмо,

Время зря вы не теряйте.

И в лес скорее отправляйтесь.

А чтобы в лес быстро попасть

Мои милые ребятки, нужно загадки отгадать!

1. Шарик голубой,

Домик наш родной.

Планета любимая моя,

2.Есть у ребят зелёный друг,

Весёлый друг, хороший.

Он им протянет сотни рук

И тысячи ладошек. (лес)

3.Течет, петляет тут и там

И по полям, и по лугам,

Водой омыты берега.

Что это, знаешь ты? (река)

4.Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все. (солнце)

Ведущий: Мы с вами на лесной полянке. Давайте вспомним, как нужно вести себя в лесу, на природе. Поиграем в игру: «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечайте. Если я буду поступать хорошо, говорим «ДА», если плохо, то «НЕТ».

Если я приду в лесок и сорву ромашку (нет)

Если съем я пирожок и выброшу бумажку (нет)

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю (да)

Если ветку подвяжу, колышек поставлю (да)

Если разведу костёр, а тушить не буду (нет)

Если сильно насорю и убрать забуду (нет)

Если мусор уберу, банку накопаю (да)

Я люблю свою природу, я ей помогаю (да)

Молодцы, ребята! Я не сомневаюсь, что именно вы никогда не причините вреда Матушке Природе. Будете ее оберегать и любить всем сердцем.

Звучит музыка, и появляется Вовка Морковкин. Он начинает хулиганить, мусорить.

Вовка: Не люблю, когда в лесу красиво, когда птицы поют, у меня от них голова болит. Не люблю, когда кругом тишина и покой. Давайка я все здесь по-своему переделаю! А? Так цветов нарвал на лесной полянке. А ещё веток наломаю, вот будет мне хорошая рогатка!

Ведущий: Ой, ребята, это кто? Хулиган какой-то!

Вовка: Это кто хулиган? Это я что ли? И не хулиган я вовсе!

Ведущий: А кто же ты?

Вовка: Я – Вовка Морковкин. А вот вы кто такие?
Ведущий: Мы ребята из детского сада, нас Лесовичок в гости пригласил!

Вовка: Ох уж этот ( передразнивая ) Лесовичок, всё гостей приглашает, лесной красотой хвастается! Милые гости, не ждал я вас, а то бы побольше нарвал цветов. Хи-хи-хи! Вы, наверное, тоже вредные, не любите природу, все живое и красивое, все поющее и все цветущее? Я приглашаю вас вместе похулиганить. Будем вместе вредничать и безобразничать. Побежали скорей!

Вовка Морковкин убегает

Ведущий: Ребята, надо что-то делать? А давайте позовем Лесовичка, пусть он нам поможет!

Старичок — Лесовичок, приходи скорее к нам!

Все дружно зовут Лесовичка.
Звучит музыка, и появляется Лесовичок.

Лесовичок : Здравствуйте, дорогие ребятушки!

Я – старичок Лесовичок.

В чаще я густой живу,
К людям редко выхожу.
Мое царство всех чудесней:
Шум листвы и птичьи песни,
Мягкие перины мха
И журчанье ручейка.
По лесу весь день брожу, охраняю тишину
И со всем лесным народом
Разговаривать могу.
Рад видеть вас в гостях, спасибо, что пришли.

Ведущий: Здравствуйте старичок — Лесовичок! Что с тобой, отчего такой грустный? И скажите, что случилось с лесом, мы его не узнаём?

Лесовичок: Да стряслась у меня большая беда.
( держится за голову, ходит по залу )
О мой лес, мой дивный лес!
Был высок он до небес,
Пели птицы до зари,
Заливались соловьи,
Бабочки порхали,
Пчелки мед собирали.
Но все это в прошлом. Теперь в лесу тишина, только стекло да мусор кругом. Вовка Морковкин решил, что он царь природы! Задумал весь лес извести, цветы оборвать, птиц распугать, зверей разогнать.

Ведущая: Не горюй, Лесовичок. Мы что-нибудь придумаем с ребятами. Но сначала мы поможем прибрать весь мусор на полянке.

Игра «Уборка мусора»

На пол высыпается из мешка мусор (бумажки, пластиковые бутылки, фантики и т.п. ) Разделить детей на 2 команды: бумажный мусор убирает первая команда, пластиковый – вторая. Дети по команде собирают мусор в корзину. Все нужно сделать быстро и аккуратно.

Лесовичок: Спасибо вам ребята, что убрали весь мусор на поляне, чисто стало! А в ы слышите, кажется птицы вернулись в мой лес.

Звучит фонограмма пения птиц.

Лесовичок : Лес мой сразу ожил! Да и мне пора пройтись по лесу, навести порядок.( Уходит )

Ведущий: Ребята, слышите, кто-то сюда пробирается.

Выходит Вовка Морковкин

Вовка: А это опять вы. Послушай-те, я тут на досуге стихотворение сочинил, сейчас прочитаю!
Под высокою сосной,
Защищая лес родной,
Муравейник жил без бед
Двадцать зим и двадцать лет.
А потом пришла беда:
Ни потоп, ни холода,
Ни лесной пожар, ни свалка.
А пришёл я – (гордо выпятив грудь) Вовка с палкой.
Ведущий: О-ё-ёй. Нашел чем хвастаться!

Ведущий: (обращаясь к детям ) Да разве можно в лес такого злодея пускать?
Вовка: А что такое? Вы послушайте, сколько я дел за день переделал. Да, я сегодня постарался: березу сломал, муравьев разогнал, муравейник разорил, цветов редких нарвал целую кучу и в ручей бросил, птичье гнездо разорил, мусор накидал. Вот я молодец!

Ведущий: Сколько же ты вреда Земле причинил. Так если все будут уничтожать, рвать, ломать, так и жизни на земле не будет. И тебя не будет.
Вовка: (в испуге ) И меня не будет? А что же теперь делать?
Ведущий: Будем исправлять твои ошибки! ( обращаясь к детям ) Согласны? Вот ты муравейник разорил!
Вовка: ( гордо ) Разорил.
Ведущий: Напрасно ты это сделал! Муравьи-санитары леса, их обижать нельзя! Они очень трудолюбивые, хоть и маленького роста. Муравьи — одни из самых сильных существ на Земле! Если бы человеку такую силу как у муравья, то он смог бы утащить по суше огромный корабль!
Вовка: А я этого не знал.
Ведущий: Давай-ка, Вовка, исправлять твои ошибки и для начала построим муравьишкам новый дом.

Игра-соревнование «Построй домик для муравья»
Дети выстраиваются в две команды, около каждой команды лежит набор напольного конструктора. По команде дети берут один кубик и бегут до ориентира, кладут кубик. Нужно перенести все кубики и построить из них дом. Побеждает команда, которая сделает быстро и красиво.

Ведущий: Молодцы, красивые домики получились. И запомните, друзья-муравейники разорять нельзя! Теперь давайте разбираться с деревьями и цветами, которые ты поломал.
Вовка: ( в руках теребя ветки, цветы ). Да я сейчас их обратно, это, того воткну, посажу, ну втолкну……
Ведущая: А теперь, ребята, давайте посадим на этой полянке цветы.

Игра «Посади цветок» (атрибуты для игры: цветочные лепестки из картона).

По сигналу дети по одному бегут и выкладывают лепестки, собирая цветок.

Ведущий: Не рвите цветов бездумно! Не будет цветов-исчезнут бабочки, потому что они питаются нектаром из цветов, исчезнет красота!
Вовка: Простите, опять не подумал…
Ведущий: И полянку мы от мусора за тобой очистили.

Вовка : Простите, не знал я, что мусорить так опасно!

Ведущий: А теперь, давайте, сделаем свою планету Земля, на которой нет мусора, а всегда светит солнце, идет веселый дождик и сверкает радуга.

Игра – эстафета «Солнышко»

У противоположной стены зала лежит красный и желтый обручи. У участников команд ленточки красного и желтого цвета соответственно — это лучики. По сигналу первый участник бежит к солнышку, кладет лучик и возвращается обратно, передавая эстафету следующему игроку.

Ведущий: Смогли вы славно потрудиться,

Пора настала веселиться

Вовка: ( прячет за спиной спички )
Ведущий: (обращаясь к Вовке) Костёр надумал разводить,
Ты не забудь всё потушить,
Тут до беды не далеко,
Тушить пожары нелегко!
Вовка: Я костёр не разводил, я только несколько палок подпалил.
Ведущий: ( втягивает носом, принюхивается ) Ой, чувствую я запах костра. Как же ты Вовка не досмотрел, палки свои не потушил. Ребята, давайте поможем потушить костёр в лесу. Чем можно потушить огонь? Правильно, водой.

Эстафета «Потуши костер»

Участники бегут с ведром воды (в ведре лежит синий мячик), вокруг конусов бег «змейкой», добегают до костра (обруч), выливают воду (мячик), бегут обратно и передают ведро следующему участнику.

Ведущий: Вовка, ты понял свои ошибки?
Вовка: Да, да, да!
Ведущий: Для закрепления повторим правила поведения в лесу.

Ребенок: Как много звуков тут и там!
В лесу не нужен шум и гам,
Нельзя шуметь, галдеть, кричать,
И громко музыку включать.

Ребенок: Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок,
Если все и ты и я
Если все сорвут цветы,
То не будет в нашем мире
Ни добра, ни красоты.
Ребенок: Нельзя стекло в лесу кидать,
Нельзя бутылки разбивать;
Осколки острые опасны –
О них порежешься ужасно!
Ребенок: Целлофан, железки, склянки …
Оставлять в лесу нельзя!
Мусор тут, в лесу, чужой,
Заберем его с собой!
Вовка : Спасибо, ребята, научили уму разуму. Поэтому я постараюсь и обещаю вам, что теперь буду делать только добрые дела, и вы, берегите природу, ведь от этого зависит вся наша жизнь!

Ну всё побегу добрые дела делать. ( уходит )

Под музыку выходит Лесовичок

Лесовичок: Ой, мой лес, мой дивный лес!
Снова полон сказок и чудес!
Веселятся все зверята:
И лисята, и зайчата.
Поют птицы до зари, распевают соловьи.
Ожила вся Земля
Вы спасли ее друзья!

Ведущий: Взгляните, как стало красиво вокруг,
Уже зеленеют деревья и луг.
Цветы распустились и птицы запели,
Красавицы-бабочки в лес прилетели.
Не надо зла, пусть победит добро,
Пусть будет всем уютно и тепло.

Лесовичок: Пора мне возвращаться в свой лес, там без меня никак нельзя!

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/03/24/stsenariy-razvlecheniya-den-zemli-v-detskom-sadu-starshiy-doshkolnyy

Сценарий праздника «День Земли» в детском саду

Галина Познышева
Сценарий праздника «День Земли» в детском саду

Сегодня мы праздник друзья отмечаем,

С рождением Землю свою поздравляем.

И обещаем, Землю любить

Вместе с природой беречь и хранить!

Все оживает, смотри тут и там,

Рада природа насекомым, цветам!

Есть на земле огромный дом под крышей голубой,

Живут в нем солнце, дождь и гром, лес и морской прибой.

Живу в нем птицы и цветы, веселый звон ручья,

Живу в том светлом доме я и все мои друзья.

Куда б дороги не вели, всегда я буду в нем.

Землею – матушкой родной зовется этот дом!

Давайте вместе Землю украшать,

Сажать сады, цветы сажать повсюду.

Давайте вместе Землю уважать

И относиться с нежностью, как к чуду!

Мы забываем, что она у нас одна –

Неповторимая, ранимая, живая.

Прекрасная: хоть лето, хоть зима …

Она у нас одна, одна такая!

(Звучит музыка, выходит Земля)

Земля:

Здравствуйте, гости дорогие!

Как я рада всех вас видеть сегодня.

Будем праздник начинать

Петь, играть и танцевать.

Земля, прими от ребят поздравления

От улыбок и от песен станет радостней всем вместе,

И сегодня в День Земли песню дарим тебе мы!

Песня «Не урони шарик»

А дети играют шарами, Шары улыбаются им. И взрослые дяди тоже играют Шариком земным. А дети о чем-то мечтают, Мечты машут им с высоты. Вы, взрослые дяди,только,играя, Не разбейте детские мечты…

Не уроните шарик – Это же наш дом. Не уроните,не уроните. А то мы упадем…

Давайте дарить друг другу Радугу и прибой,капли дождя,снегопады и вьюгу Песни и любовь. Растите дети,растите, Пройдет столько лет, столько зим, Вы взрослыми дядями станете,дети, Не играйте шариком земным!

По росистой травушке, по траве,

По зеленой шелковой мураве,

По садам и по долинам Праздник в детский сад идет,

Радость и веселье он с собой несет.

Праздник наш идет лугами,

Осыпает их цветами!

Выбегают девочки – цветы.

Мы цветы, природы совершенство!

Мы Землю украшаем!

Девочки исполняют танец «Цветы»

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если все: и я, и ты,

Если все сорвут цветы,

То окажутся пусты

И деревья, и кусты,

И не будет красоты.

Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда успеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

ПЕСНЯ «На голове не растут цветочки»

Отчего на голове не растут цветочки А растут они в траве и на всякой кочке Если волосы растут,значит их сажают, Отчего сажать цветы мне не разрешают?

Хорошо бы сделать так, Срезать все кудряшки. На макушку красный мак, А вокруг ромашки.

А сестренке посажу я, конечно, розы. Нет цветов прекрасней роз, А сестренка в слезы – Я все маме расскажу,расскажу и спрячусь! Вот возьму и посажу ей за это кактус!

А себе я посажу ландыш и гвоздику, Научиться бы еще сеять землянику. Вот была бы голова,голова что надо! Лес, цветы, трава, трава, тишина, прохлада.

Земля:

Спасибо ребятки, а вы хотите поиграть со мной?

Тогда будьте внимательны. (задает вопросы)

— Кто живет на земле? (Животные, насекомые, цветы.)

— Кто живет под землей? (Кроты, жуки.)

— Кто летает над Землей? (Птицы, насекомые.)

— Зачем нужна вода? (Пить, поливать.)

— Для чего нужен воздух? (Для дыхания.)

Земля:Вы, ребята, молодцы! Все про меня знаете.

(Слышен свист, вбегает Вовка –мальчишка шалунишка с рюкзаком)

Ведущий: Ты кто такой?

Я возмутитель рек и озер, разоритель птичьих гнезд,я Вовка, мальчишка –шалунишка.

Ведущий:У тебя такой большой рюкзак, а что в нем?

Для таких хороших деток

Мне не жалко ничего.

У меня для вас подарки,

Нет таких ни у кого.

Вот рогатка вам, ребятки.

Чтобы в птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик,

Чтоб друг друга попугать!

Хороши мои подарки?

Ведущий: Нисколько и не хороши.

Плохие вы, дети, не буду я с вами дружить! А у меня еще тут кое-что есть. (Разбрасывает бутылки, бумажки.)

Земля: Это зачем ты так нам намусорил?

Вовка:Это не я, это они! (Показывает на детей.)

Не переживай, Земля, мы сейчас поможем. В одну корзину сложим бутылки, в другую – бумагу.

Игра «Рассортируй мусор»

Вовка:Послушай-те, я тут на досуге стихотворение сочинил, сейчас прочитаю!

Под высокою сосной,

Защищая лес родной,

Муравейник жил без бед

Двадцать зим и двадцать лет.

А потом пришла беда:

Ни потоп, ни холода,

Ни лесной пожар, ни свалка.

А пришёл я – (гордо выпятив грудь) Вовка с палкой.

Ведущий: О-ё-ёй! Нашел чем хвастаться!

Ведущий: (обращаясь к детям) Да разве можно в лес такого злодея пускать?

Вовка: А что такое? Вы послушайте, сколько я дел за день переделал. Да,я сегодня постарался: березу сломал, муравьев разогнал, муравейник разорил, цветов редких нарвал целую кучу и в ручей бросил, птичье гнездо разорил, мусор накидал. Вот я молодец!

Ведущий: Сколько же ты вреда Земле причинил. Так если все будут уничтожать, рвать, ломать, так и жизни на земле не будет. И тебя не будет.

Вовка: (в испуге) И меня не будет? А что же теперь делать?

Земля: Будем исправлять твои ошибки! (обращаясь к детям) Согласны? Вот ты муравейник разорил!

Земля: Напрасно ты это сделал! Муравьи-санитары леса, их обижать нельзя! Они очень трудолюбивые, хоть и маленького роста. Муравьи — одни из самых сильных существ на Земле! Если бы человеку такую силу как у муравья, то он смог бы утащить по суше огромный корабль!

Вовка: А я этого не знал!

Ведущий: Давай-ка, Вовка, исправлять твои ошибки и для начала построим муравьишкам новый дом.

Игра-соревнование «Построй домик для муравья»

Дети выстраиваются в две команды, около каждой команды лежит набор напольного конструктора. По команде дети берут один кубик и бегут до ориентира, кладут кубик. Нужно перенести все кубики и построить из них дом. Побеждает команда, которая сделает быстро и красиво

Вовка: (прячет за спиной спички)

Ведущий: (обращаясь к Вовке)

Костёр надумал разводить,

Ты не забудь всё потушить,

Тут до беды не далеко,

Тушить пожары нелегко!

Вовка: Я костёр не разводил, я только несколько палок подпалил

Ведущий: (втягивает носом, принюхивается) Ой, чувствую я запах костра. Как же ты Вовка не досмотрел, палки свои не потушил. Ребята, давайте поможем потушить костёр в лесу. Чем можно потушить огонь? Правильно, водой.

Эстафета «Потуши костер»

Участники бегут с ведром воды (в ведре лежит синий мячик, вокруг конусов бег «змейкой», добегают до костра (обруч, выливают воду (мячик, бегут обратно и передают ведро следующему участнику.

Ведущий: Вовка, ты понял свои ошибки?

Да, я понял, я плохо себя веду. А ваши дети умеют себя вести как надо?

Ведущий:Конечно, умеют! Можешь задавать любые вопросы.

Сейчас я проверю, как вы знаете правила поведения в лесу. И для этого поиграем с вами в игру. Если это хорошо, отвечаете «да», а если плохо «нет». Итак, приготовились.

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (Нет.)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (Нет.)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (Нет.)

Если сильно насорю

И убрать забуду? (Нет.)

Если мусор уберу,

Банку закопаю? (Да.)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (Да.)

Ведущий: Ну вот,Вовка, наши дети знают как себя вести.

Ну ладно, больше я вредить не буду!

Зло, коварство позабуду.

Ну, а мы продолжим с вами наш праздник.

Громко птицы распевают –

Все весну-красну встречают!

Приглашаю вас в хоровод.

А весной,а весной снег повсюду тает А весной а весной птички запевают. Ля-ля-ля, ля-ля-ля. 2раза Птички запевают

А весной,а весной зацветут цветочки. А весной,а весной мы сплетем веночки. Ля-ля-ля,ля-ля-ля, 2раза Мы сплетем веночки.

А весной,а весной солнышко проснется, А весной, а весной детям улыбнется. Ля-ля-ля-,ля-ля-ля. 2раза Детям улыбнется.

Ведущий:Кто-то к нам сюда спешит.

Здравствуйте, мои друзья!

Бужу землю ото сна!

Наполняю соком почки,

На полях ращу цветочки.

Ведущий:Здравствуй весна,мы рады что ты пришла к нам в гости….

Весна. Идет матушка Весна,

Первым март пришел,

Белый снег сошел.

А за ним и апрель

Отворил окно и дверь,

А уж как пришел май,

Солнце в терем приглашай!

Ведущий. Ну, Весна, как дела?

Весна. У меня уборка.

Ведущий. Для чего тебе метла?

Весна. Снег смести с пригорка.

Ведущий. Для чего тебе ручьи?

Весна. Мусор смыть с дорожек.

Ведущий. Для чего тебе лучи?

Весна. Я лужайки подсушу и вас в гости приглашу

Земля :

Опять природа пробудилась

Проснулись поле, лес, река.

И сообщили новость птицы:

«Ликуйте все! Пришла весна!»

Здравствуй, нежная листва,

Здравствуй, первая трава,

Здравствуй, реченька- река,

Птичий гомон не смолкает,

Вся природа оживает,

Всё очнулось ото сна

Здравствуй, вёснушка- весна!

Ручеёк бежит, бежит,

Свою песенку журчит.

Ну а в песенке слова:

«Здравствуй, светлая весна».

.Побежим скорей гулять,

Будем песню распевать.

Ну а в песенке слова:

«Здравствуй, светлая весна»

игра «Спрячемся от дождика»(младшая группа)

Дети (5–6 человек) бегут в разных направлениях под музыку «Дождик». С окончанием музыки нужно успеть взять зонтик.

Птичья стая пролетала. Пёрышки здесь разбросала.

Пёрышки мы подберём и задания прочтём.Перья с загадками:

• Угадайте, что за птица. Скачет по дорожке,

Словно кошки не боится – собирает крошки,А потом на ветку прыг и чирикает: «Чик-чирик!». (Воробей.)

• Как лиса среди зверей. Эта птица всех хитрей,

Прячется в зеленых кронах, а зовут ее… (ворона.)

Кто присел на толстый сук и стучит: «Тук-тук, тук-тук!»? (дятел)

• Кто летает. Кто стрекочет – рассказать нам новость хочет? (Сорока.)

• Угадай, какая птица, бойкая, задорная, ловкая, проворная,

Звонко тенькает: «Тень-тень! Как хорош весенний день. (Синица.)

(Выбрать ведущего в центре круга)

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. В центре – ребенок, выполняющий роль ведущего. Дети идут по кругу и поют на мелодию р. н. п. «Скок, скок, поскок»:

Из – за гор и морей.

Затем останавливаются и, стоят на месте не отпуская рук,поют:

Ведущий в это время бежит по кругу и при названии каждой из птиц дотрагивается до ребенка. Дети – «птицы» выходят в середину, оставив в кругу свои места как «свободные гнезда».

Дети, стоявшие с ними рядом, за руки не берутся, чтобы «свободные гнезда» было видны, как свободные пространства. Ведущий и птицы–дети занимают любые свободные гнезда. Ребенок, оставшийся без гнезда, становится водящим.

Я с утра в лесу гуляю

От росы я весь промок

Но зато теперь я знаю

Про березу и про мох.

Над рекой поднялся клен

А под ним со всех сторон

Дочки и сыночки.

Если б дали мне березке расческу

Изменила б я березка прическу

В речку как в зеркало глядя

Расчесала б я кудрявые пряди.

И вошло б у меня в привычку

По утрам заплетать косичку.

Мы вокруг березки хороводом встали. Яркие платочки высоко подняли.

Ты, березка посмотри,посмотри. Это пляшут малыши,малыши.

Мы вокруг березки весело шагали Весело шагали,ножки поднимали.

Мы с тобой березка поиграем в прятки Отгадай березка,где же все ребятки?

А теперь, березка нам пора проститься, Нам пора проститься,низко поклониться.

Земля:Спасибо вам ребята! Берегите лес и птиц!Вы знаете как весенней порою хочется послушать пенье птиц,давайте закроем глаза и представим что мы свами в весеннем лесу.

Фонограмма весеннее пенье птиц

Земля:

Ребята, а я ведь в разное время года бываю разной.

Отгадайте, когда я бываю белой? (зимой)

А желтой, красной? (осенью)

А когда зеленой? (весной)

А разноцветной? (летом)

Да ты прекрасна весна и зимой, и летом и осенью.

Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нет.

Развеем над нею тучи и дым,

В обиду ее никому не дадим!

Украсим всю землю садами, цветами,

Такая планета нужна нам всем с вами.

Велика и богата наша Земля

Глубокие реки, леса и поля,

Горы, долины, степи, ручьи,

А сколько богатства, сады, посмотри.

Кормит и поет, жизнь всем дает,

Только бывает, она устает,

Люди порой не хотят понимать

И заставляют землю страдать.

Рубят деревья, мусор бросают,

Реки, озера порой засоряют,

Есть у земли родная сестра.

Природа – все окружает она.

Сестры – двойняшки всегда заодно,

Вместе им очень много дано.

Солнышко светит и дождик идет.

Земля урожай богатый дает.

Птички щебечут, цветочки цветут,

Радость, здоровье всем людям несут.

Мы не гости на планете

И земля — наш дом,

Будет в нём светло и чисто,

И прозрачные озёра, и кедровый бор,

И цветных полей узоры и речной простор.

Давайте будем беречь планету

Другой такой на свете нету

Развеем над нею и тучи и дым

В обиду её никому не дадим.

Беречь будем птиц, насекомых, зверей

От этого станем мы только добрей,

Украсим всю Землю садами, цветами

Все. Такая планета нужна нам с вами!

У нас в саду живут козявки, А также всякие малявки. Мы их не обижаем, А если надо защищаем.

Все цветет у нас в саду, Ну,а я туда иду. И малявки все спешат В наш сад. Все весной в саду цветет, И смеется и поет. Ждет мальчишек и девчат Наш сад.

Еще там бабочки летают От солнца тучи отгоняют. А птички так в саду поют, Что заснуть мне не дают.

Все цветет у нас в саду, Ну, а я туда иду. И малявки все спешат В наш сад. Все весной в саду цветет, И смеется и поет. Ждет мальчишек и девчат Наш сад.

Все цветет у нас в саду, Ну, а я туда иду. И малявки все спешат В наш сад. Все весной в саду цветет, И смеется и поет. Ждет мальчишек и девчат Наш сад.

Земля:Приготовила я вам это угощение! (цветок)

Вот вам цветок какой! Он волшебный, голубой!

А в цветочке деткам вкусные конфетки.

Сценарий праздника «День книги в детском саду» Сценарий праздника «День книги в детском саду» старший дошкольный возраст Цель: Расширять знания детей о книгах и их разнообразии, о появлении.

Сценарий праздника «День мамы» в детском саду «Мама, бабушка и я очень дружная семья!» Конкурсная программа ко дню Матери. Действующие лица: Ведущая Помощник ведущей Ход. В зал входят.

Сценарий праздника «День рождения в детском саду» Самый долгожданный детский праздник — это несомненно, день рождения ребёнка, организация которого требует от окружающих его взрослых определённых.

Сценарий праздника «День знаний» в детском саду День знаний в детском саду. Сценарий праздника для старшей группы «В гостях у Василисы Премудрой». Цель: создание праздничного,торжественного.

Сценарий праздника в детском саду «День матери» Праздник в детском саду «День матери» Звучит музыка 1. Ведущий: Добрый день дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем самый главный, самый важный.

Сценарий праздника «День матери» в детском саду Ход праздника. 1 ведущий: Закрой глаза, прислушайся. Ты услышишь мамин голос. Он живет в самом тебе, такой знакомый и родной. Его не спутаешь.

Сценарий праздника «День Победы» в детском саду Сценарий праздника День Победы. Цели: расширение знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; закрепление представления.

Сценарий праздника «День России» в детском саду Сценарий праздника «День России» в детском саду ]Звучит песня «Мы – дети твои, Россия» Дети входят парами и исполняют перестроение с цветами.

Сценарий праздника «День Знаний» в детском саду Сценарий праздника 1 сентября «День знаний» в детском саду для детей дошкольного возраста Цель. Создание доброжелательной атмосферы, создание.

Сценарий праздника в детском саду «День Земли» ДЕНЬ ЗЕМЛИ (Сценарий праздника составлен для разновозрастной или для совместного проведения для старшей и младшей группы) Звучит звукозапись.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-den-zemli-v-detskom-sadu.html

Читайте также:  Почему не оплатили новогодние праздники