Меню

Праздник день защиты детей сценарий для лагеря

Сценарий мероприятия, посвященного Дню защиты детей, открытию лагеря «Семь цветов радуги» для детей 6-7 лет
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Сценарий мероприятия, посвященного Дню защиты детей,

открытию лагеря «Семь цветов радуги»

для детей 6-7 лет

Скачать:

Вложение Размер
otkrytie_lagerya_2016.docx 218.19 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Снеговичок»

Группа по реализации программы летнего
оздоровительного лагеря с дневным
пребыванием детей «Семь цветов радуги»

Сценарий мероприятия, посвященного Дню защиты детей,

открытию лагеря «Семь цветов радуги»

для детей 6-7 лет

Разработчик: Старицина В.М.

Сценарий мероприятия, посвященного Дню защиты детей,

открытию лагеря «Семь цветов радуги»

Цель : воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, эстетическое отношение к природе; закреплять у детей знание цветов радуги в их последовательности.

Персонажи: Лето, Радуга, кот Базилио, лиса Алиса, Буратино.

Материалы и оборудование: презентация радуги, флаг, мелки

Лето: Добрый день, ребята! Я очень рада видеть всех вас. Сегодня первый день лета, День защиты детей. Защиты от голода и болезней, от непосильной работы, от невежества, от страха и обиды, от ужасов войны.

В первый день лета в школах и детских садах города открываются летние лагеря. И в нашем детском саду начинает работу летний лагерь «……..». Вы теперь будете называться отрядом, а ваши воспитатели стану вожатыми. Они станут для вас первыми помощниками.

Вожатый: Отряд «Семь цветов радуги» к открытию лагерной смены готов?

Дети: Да!
Вожатый: Наш девиз! .
Лето: Внести флаг лагеря! ….
Появляется Буратино, кот Базилио и лиса Алиса гонятся за Буратино.

Лето : Что происходит?

Буратино: Ой, помогите! Они хотят отобрать у меня письмо.

Лето: Какое такое письмо! От кого? Кому?

Буратино: Письмо написала Радуга, и попросила меня передать его Лету.

Лето: Значит это письмо адресовано мне. Ведь я Лето….. Спасибо тебе, Буратино. А вам как вам не стыдно? Зачем вы хотели отобрать письмо у Буратино?

Алиса: Да не нужно нам никакое письмо.

Буратино: Как так не нужно? Тогда зачем вы за мной гнались и кричали: «Лови… Отбирай…»

Базилио: Да мы думали, что ты прячешь пять золотых монет.

Лето: Как же вам не стыдно обижать того, кто младше вас? Детей надо защищать. А вы?!

Базилио и Алиса: Это вы будете защищать?

Лето: Да. В нашем лагере ребята, которые всегда придут на помощь своим маленьким друзьям. Посмотрите, сколько их.

Буратино: Как много смельчаков…. Вот здорово! Я хочу с ними познакомиться.

Буратино: Я называю имена, и все ребята с этими именами выполняют определенное задание.
. — покажитесь;
. — улыбнитесь
. — наклонитесь;
. — отзовитесь;
. — потянитесь;
. — причешитесь;
. — похлопайте;
. — потопайте;
. — попрыгайте;
. — помашите ручкой.
Буратино: Я самый счастливый Буратино на свете, потому, что у меня столько смелых и отважных друзей. Я даже сам храбрее стал и нисколечко не боюсь теперь лису Алису и кота Базилио.

Лето: Я рада за тебя, Буратино. Но мы совсем забыли про письмо. Давайте вскроем конверт и прочтём письмо.

Кот Базилио и лиса Алиса: Давайте, давайте. Очень интересно, что пишет Радуга Лету.

Лето читает письмо: Радуга на небе лишилась своих ярких красок. Буйные ветры разбросали цвета по всей долине Детства. И не находятся смельчаки, которые вернули бы все семь цветов на место, чтобы Радуга вновь стала яркой.

Базилио и Алиса: Что же делать?

Буратино: Я знаю что делать. Мы вместе с ребятами отправимся в долину Детства на поиски цветов для Радуги и вернём их на место.

Буратино: Вернуть цвета Радуги нам помогут талант, смекалка и конечно отвага!

А вы, Алиса и Базилио пойдёте с нами?

Алиса и Базилио: Нет, мы не пойдем с вами. Мы же не такие талантливые и смелые как ты, Буратино и твои друзья. Мы, пожалуй, поспешим в свою сказку. Алиса и Базилио уходят.

Лето: А нам пора отправляться в путь.

Дети едут на поезде. Останавливаются.

Лето: Мы прибыли на синюю поляну. Синий цвет — сила здоровья. Что бы быть сильным и здоровым каждый день нужно начинать с зарядки. И у нас в лагере день начинается с зарядки.

Буратино: А я большой мастер проводить зарядку. Ну-ка ребятки, становитесь на зарядку.

Зарядка с Буратино.

Лето: Молодцы. Дружно делали зарядку и за это мы можем забрать синий цвет.

Отправляемся за следующим цветом на автобусе.

Дети едут на автобусе. Останавливаются.

Лето: А вот и оранжевая поляна. Оранжевый цвет означает силу эстетического вкуса.

Буратино: А какого цвета лето?

Лето: Сейчас мы это узнаем. Предлагаю детям разделиться на команды по цветам бейсболок и раскрасить рисунки о лете на мольбертах.

Дети рисуют лето.

Буратино: Молодцы ребята. Теперь у нас есть оранжевый цвет для Радуги. А за следующим цветом мы отправляемся на лошадках.

Дети скачут на лошадках. Останавливаются.

Буратино: А вот и желтая поляна. Желтый цвет — это развлечения и игры. А вы любите играть?

Буратино: Пока звучит музыка, все играющие танцуют. Как только музыка замолкнет, я даю команду. А вы мои команды должны четко выполнять.

Игра «Собери цвета радуги»

Лето: Молодцы ребята. Теперь у нас есть желтый цвет для Радуги. А за следующим цветом мы отправляемся на машинах.

Дети едут на машинах. Останавливаются.

Лето: А вот и зеленая поляна. Зеленый цвет — сила безопасности. На зелёной поляне мы поиграем в игру «Светофор», в которой говорится о правилах дорожного движения. Вы должны ехать на машинах, правильно реагируя на сигналы светофора.

Буратино : Молодцы ребята. Теперь у нас есть зелёный цвет для Радуги. А за следующим цветом мы отправляемся пешком.

Дети идут пешком. Останавливаются.

Лето: А вот и голубая поляна. Голубой цвет – сила чистоты и дружбы. Что бы завладеть голубым цветом вы должны спеть песню о друзьях.

Песня «Всем советуем дружить»

Буратино : Молодцы ребята. Теперь у нас есть голубой цвет для Радуги. А за следующим цветом мы полетим на самолёте.

Дети летят на самолёте. Останавливаются.

Лето: А вот и красная поляна. Красный цвет означает силу красоты и таланта. Если мы исполним танец, то завладеем красным цветом.

Буратино : Молодцы ребята. Теперь у нас есть красный цвет для Радуги. А за следующим цветом мы поплывём на лодке.

Дети плывут на лодке. Останавливаются.

Лето: А вот и фиолетовая поляна. Фиолетовый цвет — сила ума. Чтобы завладеть фиолетовым цветом, необходимо отгадать загадки.

С грозной тучей неразлучен,

Он ее помощник лучший,

Он ее слезинок вождь,

Тучу тронешь — плачет. (дождь)

Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет?
(солнце)

Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел
(бабочка)

После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
(радуга)

На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар.
(одуванчик)

Буратино : Молодцы ребята. Теперь у нас есть семь цветов для Радуги. Давайте громко позовём Радугу и вернём ей силу семи цветов.

Дети зовут Радугу.

Входит Радуга: Здравствуйте ребята.

Лето: Здравствуй, Радуга! Узнали мы о твоей беде, и сразу отправились в долину Детства, что бы найти твои яркие краски. (Отдаёт цвета Радуге).

Радуга: Спасибо за помощь. Я теперь могу, как прежде, сиять на небе и удивлять своими красками людей. Что бы отблагодарить вас за заботу обо мне, принесла я вам подарки. (Раздаёт подарки детям)

Ваши приключения еще не закончились. Впереди вас ждут развлечения, а сейчас я приглашаю всех на летнюю детскую дискотеку.

Танцы с Радугой.

Лето, Радуга и Буратино прощаются с детьми и уходят.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/08/04/stsenariy-meropriyatiya-posvyashchennogo-dnyu-zashchity

Сценарий праздника в школьном лагере «1 июня-День защиты детей»

К Г У «Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями в развитии города Риддера» управления образования В.К.О.

«1 ИЮНЯ – ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»

(праздник для детей школьного лагеря)

Подготовила и провела: Смешная О.А.

«1 ИЮНЯ – ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»

* Формировать у детей понятия «Право на отдых”, «Право на образование”;
* Дать детям школьного возраста элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей”;
* Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Врака-Забияка
Клоун Смешинкин
(Исполняют взрослые).

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.
Под веселую музыку дети занимают места по периметру.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой «Солнечный круг”

Звучит «Солнечный круг», музыка А. Островского.
Потирая ладошки, спиной к детям, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.

Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит полный зал детей.

Врака-Забияка. Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий. Куда это «сюда»?

Врака-Забияка . Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий. Да кто же вы такая?

Врака-Забияка. Я — Вракочка-Забиякочка. Можно просто — Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Врака-Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).

Ведущий . Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Врака-Забияка . Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака-Забияка. Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру «Как живешь?». Хочешь, и тебя научим.

Врака-Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.

Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются . Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши .
Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями).
Дети окружают его, ловят пузыри.

Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий . Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться.

Врака-Забияка . Да, как же! Малыши-коротыши!

Смешинкин. А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

(Врака-Забияка Ехидно хохочет).

Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?

Врака-Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Смешинкин . А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

Клоун проводит комическую зарядку под веселую музыку

Врака-Забияка . Это в школе вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что-делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?

Ведущий. А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.

Врака-Забияка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).

Смешинкин. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Врака-Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.

Дети исполняют «Песенку-Чудесенку” (муз.М.Протасова)

Врака-Забияка (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду! Врака-Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Врака-Забияка (смущаясь). Ну, я не знаю. Смогу ли я.

Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Смешинкин . Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Врака-Забияка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Смешинкин. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти — мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?

Врака-Забияка . Я попробую.
ЗАГАДКИ

Не птица, а с крыльями,
не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: «Стой,
Семицветный мост крутой».
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника)

Шапочка да ножка —
Вот и весь Ермошка. (Гриб)

Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Врака-Забияка . Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец «Маленьких Утят».

Дети вместе с воспитателями исполняют танец.

Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Врака-Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.

Врака-Забияка. Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Смешинкин . Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

Врака-Забияка. Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!

Врака-Забияка со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздают детям.

Ведущий . Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.

Смешинкин . А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашей школе.

Смешинкин и Врака-Забияка. Пока!

Под веселую музыку герои уходят.

Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.

А теперь мелки возьмите
и на асфальте нарисуйте, напишите,
что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-prazdnika-v-shkolnom-lagere-iyunyaden-zaschiti-detey-438670.html

Читайте также:  Ноябрьские праздники производственный календарь