Меню

Праздник день защиты детей сценарий для детей младшей

Сценарий праздника «День защиты детей» для второй младшей группы

Султрекова Екатерина
Сценарий праздника «День защиты детей» для второй младшей группы

Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей»

Ведущая. Дорогие дети! Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать, гостя вместе поджидать… А пока его мы ждём, послушаем стихотворения которые выучили наши ребята.

Ребёнок: Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Ребёнок: Мечтаем все мы вместе об одном,

Чтобы у каждого была семья и дом,

Ребёнок: Чтобы и нас, и мы – любили,

И в детстве без забот и горя все мы жили.

Ребёнок: Поэтому мы просим всех людей,

Чтоб защитили и ценили нас — детей! «

Ребёнок: День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

Ведущая. К нам лето жаркое пришло,

В саду щебечут птицы.

И вот в открытое окно

Свет солнечный струится.

Мы ждали, солнышко, тебя,

И песенками звали.

Чтоб эти летние деньки

Скорее уж настали.

Солнце, солнце, ярче грей,

Будем мы встречать гостей.

Прилетает Карлсон… Карлсон, растопырив руки (летит).

Карлсон: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (Останавливается в середине зала.)

Карлсон: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Ведущая: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсон, так не хорошо.

Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

Карлсон: Теперь все?

Ведущая: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

Карлсон: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? (Ответы детей.)

Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает?Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

Карлсон: Как дела?

Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)

Карлсон: Как вы в детский сад идете?

Дети:Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Карлсон:Как домой из садика бежите?

Дети:Вот так! (бегут на месте)

Карлсон:Как без воспитателя шумите?

Дети: Вот так! (топают ногами)

Карлсон: А как в тихий час спите?

Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Карлсон: Как над шутками смеетесь?

Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

Карлсон: А как плачете, ревёте?

Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

Карлсон: Ну а как вы все шалите?

Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Карлсон: А сейчас я предлагаю всем нам отправиться в самую замечательную страну Детства. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда!Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

Читайте также:  Праздники за границей за год

Ведущая: Что-то мы такого транспорта не знаем.

Карлсон:А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать,а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

(Полет на «смехолете»)

Карлсон: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас «смехолёт»!

Карлсон: Мы летим на смехолете

Карлсон: И смеемся мы в полете!

Карлсон: В Детства чудную страну!

Карлсон: Полетим мы. Ай, да ну!

Ведущая: В страну Детства прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране здесь всегда весело и интересно и растет много цветов и сейчас мы превратимся в пчел, будем летать, а как подует ветерок, спрячемся в цветочки.

Игра «Пчелки и ветерок»

Пчелы летают, как подует ветер, дети прячутся под покрывало, которое держат двое взрослых.

Ведущая: Ребята вам понравилось играть? А давайте проведем эстафету и посмотрим кто у нас самый быстрый.

Эстафета «Собери кубики».

(Игроки обеих команд становятся на одной стороне площадки. Перед каждой командой — большая корзина с разноцветными кубиками (например красные и желтые). На другой стороне — два разноцветных ящика, аналогичные по цвету кубикам. По одному игроку из каждой команды берут по одному кубику, бегут до противоположной стороны площадки, опускают кубик в ящик нужного цвета, возвращаются. Выигрывает команда, участники которой быстрее и правильно перенесут все кубики.)

Ведущий: Лето – это время, когда можно устроить настоящие гонки на автомобилях. И сейчас мы проверим, кто же тут самый быстрый и ловкий.

Задача участников «проехать» дистанцию с машинками на веревочках, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.

Карлсон: Ребята я со своей крыши видел, как вы умеете танцевать, а давайте вместе станцуем? Выходите вставайте в круг.

Танец «Разноцветная игра», муз. Б. Савельева

Ведущая: Ребята, что это? Кажется, мы попали в мыльную бурю.

Игра «Мыльная буря»

(Дети лопают мыльные пузыри, которые выдувает Карлсон)

Ведущая: Ну вот мы и справились с мыльной бурей. Ну что Карлсон тебе понравилось с нами играть?

Карлсон: Ребята, спасибо вам, я побывал на настоящем летнем празднике. Мне было очень весело и интересно, я хочу вам подарить разноцветные мелки и когда вы пойдете на прогулку можете ими рисовать на асфальте. Я непременно как-нибудь еще приду к вам в гости. А сейчас мне пора. До свидания!

Ведущий: Праздник наш удался на славу, а вам, дети он понравился?

Я желаю вам улыбок, мира и счастья! Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети! А сейчас нам пора отправляться в группу.

Читайте также:  Божественный праздник завтра что нельзя делать

Сценарий праздника «День космонавтики» для второй младшей группы Конспект развлечения на День космонавтики для второй младшей группы Цель: формировать у детей представления о космосе, освоение космоса.

Сценарий совместного с родителями мероприятия для детей второй младшей группы «День рождения группы» Сценарий совместного с родителями мероприятия «День рождения группы». Цель: Способствовать созданию единого коллектива педагогов, детей.

Сценарий праздника для детей второй младшей и средней групп «День семьи» Сценарий праздника, посвященный Дню семьи – 2017 год для детей 2 мл. и ср. групп Под музыку «Маленькая страна» дети и родители проходят.

Сценарий физкультурного праздника «12 апреля — День космонавтики» для второй младшей группы Дети входят под песню 14 минут до старта – полная. Ребята, сегодня вся наша страна отмечает день, когда человек полетел в космос на ракете.

Сценарий праздника 8 Марта для детей второй младшей группы «Мамин день» Сценарий праздника 8 Марта для детей второй младшей группы «Мамин день» Под музыку дети заходят в зал и встают на полукруг. Ведущая: Празднично.

Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «1 июня — Международный день защиты детей» Праздник проводится на улице, на площадке детского сада. Под веселую музыку дети занимают места. Ведущий. Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте.

День защиты детей. Сценарий праздника Праздник ко Дню защиты детей! Ведущая. На праздник веселый Мы все собрались, И ну-ка, друзья, Давай, веселись! Ведущая. Сегодня первый день.

Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей» для средней группы Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике. Ход праздника.

Сценарий праздника для детей с РАС «День защиты детей» Под музыку Лето дети входят в зал, танцуют. Вед. Ребята, у нас сегодня замечательный день 1 июня – День защиты детей. Наступило лето! Будем.

Сценарий праздника для детей всех групп ДОУ «День защиты детей» Цель: Совместными играми и танцами создать детям атмосферу радости и доверия. Задачи: Дать детям элементарные знания об истории появления.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-den-zaschity-detei-dlja-vtoroi-mladshei-grupy.html

Сценарий праздника ко Дню защиты детей в первой младшей группе «Паровозик «Детство»
материал (младшая группа) на тему

Первого июня в России празднуется День защиты детей. Малыши с удовольствием принимают участие в запланированных мероприятиях. На этот раз мы пригласили их «прокатиться» на паровозике под названием «Детство». Во время путешествия дети в игровой форме не только принимали участие в совместной деятельности (игры-подражания, повторение движений, выполнение заданий по указанию педагога), но и закрепили знания о том, какие звуки издают животные. Данное мероприятие позволит создать хорошее настроение, атмосферу взаимопомощи, понимание собственной значимости в коллективе. Успеха вам!

Скачать:

Вложение Размер
parovozik_detstvo.docx 18.77 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника ко Дню защиты детей на свежем воздухе

для воспитанников первой младшей группы

Цель мероприятия: Создать хорошее настроение у детей, побуждать к совместным играм на свежем воздухе.

  1. В игровой форме обучать детей совместной деятельности (игры, повторение движений, выполнение заданий по указанию педагога), закрепить знания о том, какие звуки издают животные.
  2. Развивать координацию движений, мелкую моторику рук, умение двигаться в такт музыке, память, внимание, мышление, воображение.
  3. Создать хорошее настроение, атмосферу взаимопомощи, понимание собственной значимости в коллективе.

Инвентарь: Игрушки-животные, магнитофон, мыльные пузыри.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня особенный день – праздник День защиты детей. Это значит, что сегодня все дети должны быть весёлыми, дружелюбными, добрыми, и тогда с ними обязательно произойдёт что-то волшебное.

Вы сегодня весёлые? /Да/

Вы сегодня дружные? /Да/

Вы сегодня добрые? /Да/

Готовы к волшебным приключениям? /Да/

Тогда всех желающих приглашаю прокатиться на паровозике под названием «Детство»!

Где же он? Вы его видите? /Нет/

Это потому, что мы с вами должны сами его построить!

Выбирается машинист, остальные желающие участвовать ребята выстраиваются за ним, держась за талию впереди стоящего, и издают звуки паровоза «Чух-чух-чух».

Воспитатель : Какой замечательный паровоз! Готовы начать путешествие? /Да/

Паровоз движется к первой беседке. «Станция «Зоопарк»

Воспитатель : Вот и приехал наш паровозик на первую станцию – «Зоопарк». Вы были в зоопарке? /Да/

Кто там живёт? /Животные/

И на нашей станции тоже поселились животные. Да так весело играли, что забыли, какие звуки должны издавать. Молчат и грустят. Поможем им заговорить? /Да/

Воспитатель достаёт корзину с игрушками-животными, по очереди достаёт игрушки и предлагает детям изобразить это животное и произнести его звуки.

Воспитатель : Вы замечательно справились! Все звери теперь знают свои названия и звуки, которые должны издавать. Но наш паровозик должен отправляться в путь на следующую станцию.

Дети выбирают нового машиниста, выстраиваются паровозиком и, издавая звуки «Чух-чух-чух», направляются ко второй беседке. «Станция «Танцевальная».

Воспитатель : Ребята, любите ли вы танцевать? /Да/

На этой станции нельзя стоять, нужно повторять за мной весёлые движения.

Дети повторяют за воспитателем движения под композиции «Антошка», «Вышла курочка гулять…», «Два весёлых гуся».

Воспитатель : Здорово мы с вами повеселились! А теперь пора отправляться на третью станцию!

Дети выбирают нового машиниста, выстраиваются паровозиком и, издавая звуки «Чух-чух-чух», направляются к третьей беседке. «Станция мыльных пузырей».

Воспитатель: Ребята мы с вами попали на самую интересную станцию – Станцию мыльных пузырей. На ней происходят чудесные вещи: каждый час появляется много волшебных разноцветных мыльных пузырей. Говорят, если лопнуть такой пузырь, настроение сразу становится лучше в десять раз! Вы умеете догонять и лопать мыльные пузыри? /Да/

Сейчас проверим, потому что наступает время дождика из мыльных пузырей!

Воспитатели с разных сторон пускают мыльные пузыри, дети догоняют и лопают их.

Воспитатель : Вот теперь я вижу, что вы прекрасные ловцы мыльных пузырей – настроение у вас очень повысилось! Ну а наш паровозик приехал обратно на детскую площадку, где каждый из ребят найдёт себе занятие по душе! Понравилось вам наше весёлое путешествие? /Да/

Обязательно прокатимся ещё раз в следующем году!

Дети приступают к играм на площадке

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели: Дать детям младшего дошкольного возраста и их родителям, элементарные знания и представления о международном празднике : “Дне защиты детей”.

Сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей в первой младшей группе.

Сценарий для детей старшего дошкольного возраста.

Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о празднике «Дне защиты детей&quot.

Сценарий праздника посвященный Дню защиты детей.Для воспитанников младшей группы и их родителей.

Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей.&rdquo.

Сценарий праздника, посвящёный дню защиты детей, в первой младшей группе.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/06/03/stsenariy-prazdnika-ko-dnyu-zashchity-detey-v-pervoy-mladshey-gruppe