Меню

Праздник день защиты детей конспект

День защиты детей
план-конспект занятия

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_den_zashchity_detey.docx 17.21 КБ

Предварительный просмотр:

«1 Июня — День защиты детей!»

обогащение представлений детей о Дне защиты детей.

Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.

Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу.

Развивать доброжелательные отношения между детьми, память, внимание, речь.

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, повышать настроение детей.

Материал : компьютер, аудиозапись песни «Солнечный круг» , мяч, карандаши, альбомы.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно – (Лето) .

Воспитатель : Дети, сегодня первый день лета – 1 июня. А кто знает, что это еще за день? (ответы детей)

Воспитатель : А разве детей надо защищать?

От кого нужно защищать детей?

(Ответы детей: Детей надо защищать от войны, от болезней, от холода, от голода.)

Воспитатель : А почему их надо защищать?

Вы все правильно сказали – детей надо защищать.

1 июня самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года — лета. И этот день объявлен во всём мире — Днём защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время очень серьёзный праздник.

Знают взрослые и дети,

Да и вам узнать пора,

Что у всех на белом свете

Есть законные права.

И не важно, где живёшь ты,

Кто богаче, кто бедней

И, какого цвета кожа –

Право ты имеешь то же,

Что и каждый из людей.

Каждый ребёнок право имеет

Лечиться в больнице, если болеет,

Право на питание, на образование,

Право на внимание, на место проживания,

Право имеет на имя красивое,

На радость, на счастье, на детство

Много разных законов, ребята, защищают вашу жизнь и дают вам право на счастливое и радостное детство. И сегодня День защиты детей напоминает всем людям, что надо помнить о правах каждого ребёнка и, конечно, их не нарушать. Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться.

День первый лета, стань ещё светлей! Встречают 1 июня всюду!

Ведь этот День — защиты всех детей!

Его недаром отмечают люди!

Чтобы взрослые и дети

Жили счастливо на свете,

Дети, мир и дружба!

Да здравствует детство — радость Земли!

Да здравствует мир на свете!

Чтоб всюду на свете росли и цвели

От бури укрытые дети.

Звучит «Солнечный круг», музыка А. Островского.

А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!» .

1. Лето долгожданное,

Весёлое и жаркое!

Дети : Как нам повезло!

2. Занятия заброшены!

Настали дни хорошие!

Дети : Как нам повезло!

3. Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Дети : Как нам повезло!

4. Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Дети : Как нам повезло!

5. Можно всем купаться,

На траве валяться!

Дети : Как нам повезло!

6. Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

Дети : Как нам повезло!

7. За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Дети : Как нам повезло!

8. Можно сентября дождаться,

Чтобы в садик собираться!

Дети : Как нам повезло!

Музыкальная физминутка «Хорошее настроение»

Воспитатель : Ах, лето, сколько невероятных загадок таит в себе это прекрасное время года! Лето – это настоящее чудо!

Как здорово, что наступило лето!

Ребята я буду вам загадывать загадки, а вы отвечайте.

-Вышел зайчик погулять, а лап у зайки ровно… (4)

-У меня собачка есть, у неё хвостов аж… (1)

-Есть весёлая примета, выпал снег- встречайте… (зиму)

-Вьюга воет словно дрель, на дворе стоит… (февраль)

-День рожденья на носу, испекли мы… (торт)

-У Иринки и Оксанки трёхколёсные есть… (велосипеды)

Он круглый и гладкий,

очень ловко, быстро скачет. Ну, конечно, это… (мячик) .

Правильно, это мячик. Предлагаю поиграть,

Мяч друг другу передать!

Игра с мячом : «Назови своё имя ласково»

Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный — международный День защиты детей. Сейчас вы ещё маленькие, и у вас всё ещё впереди. Сделайте всё возможное для того, чтобы каждый прожитый день был интересен, неповторим, наполнен добрыми делам и мыслями!

А сейчас предлагаю вам нарисовать мелками на асфальте один прекрасный день из вашего детства.

Дети рисуют на тему «Один прекрасный день моего счастливого детства» .

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/11/09/den-zashchity-detey

Конспект занятия: «1 Июня — День защиты детей!»

Ирина Руднева
Конспект занятия: «1 Июня — День защиты детей!»

Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей.

Образовательные: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.

Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу.

Развивающие: Развивать доброжелательные отношения между детьми, память, внимание, речь.

Воспитательные: Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, повышать настроение детей.

Материал: компьютер, аудиозапись песни «Солнечный круг», мяч, карандаши, альбомы.

Ход занятия.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно – (Лето).

Воспитатель: Дети, сегодня первый день лета – 1 июня. А кто знает, что это еще за день?

Ребенок: 1 июня праздник «День Защиты Детей».

Воспитатель: А разве детей надо защищать!

Воспитатель: От кого нужно защищать детей?

Дети: Детей надо защищать от войны, от болезней, от холода, от голода.

Воспитатель: А почему их надо защищать?

Дети: Потому что, они маленькие, мало знают, мало умеют.

Воспитатель: Вы все правильно сказали – детей надо защищать.

1 июня самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года — лета. И этот день объявлен во всём мире — Днём защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время очень серьёзный праздник.

Знают взрослые и дети,

Да и вам узнать пора,

Что у всех на белом свете

Есть законные права.

И не важно, где живёшь ты,

Кто богаче, кто бедней

И, какого цвета кожа –

Право ты имеешь то же,

Что и каждый из людей.

Каждый ребёнок право имеет

Лечиться в больнице, если болеет,

Право на питание, на образование,

Право на внимание, на место проживания,

Право имеет на имя красивое,

На радость, на счастье, на детство

Много разных законов, ребята, защищают вашу жизнь и дают вам право на счастливое и радостное детство. И сегодня День защиты детей напоминает всем людям, что надо помнить о правах каждого ребёнка и, Конечно, их не нарушать. Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться.

День первый лета, стань ещё светлей! Встречают 1 июня всюду!

Ведь этот День — защиты всех детей!

Его недаром отмечают люди!

Чтобы взрослые и дети

Жили счастливо на свете,

Дети, мир и дружба!

Да здравствует детство — радость Земли!

Да здравствует мир на свете!

Чтоб всюду на свете росли и цвели. ,

От бури укрытые дети.

Звучит «Солнечный круг», музыка А. Островского.

Солнечный круг, небо вокруг

Это рисунок мальчишки

Нарисовал он на листке

И подписал в уголке

Пусть всегда будет солнце

Пусть всегда будет небо

Пусть всегда будет мама

Пусть всегда буду я…

А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

1. Лето долгожданное,

Весёлое и жаркое!

Дети: Как нам повезло!

2. Занятия заброшены!

Настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

3. Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Дети: Как нам повезло!

4. Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло!

5. Можно всем купаться,

На траве валяться!

Дети: Как нам повезло!

6. Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

Дети: Как нам повезло!

7. За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло!

8. Можно сентября дождаться,

Чтобы в садик собираться!

Дети: Как нам повезло!

Музыкальная физминутка «Хорошее настроение»

Воспитатель: Ах, лето, сколько невероятных загадок таит в себе это прекрасное время года! Лето – это настоящее чудо!

Как здорово, что наступило лето!

Ребята я буду вам загадывать загадки, а вы отвечайте.

-Вышел зайчик погулять, а лап у зайки ровно… (4)

-У меня собачка есть, у неё хвостов аж… (1)

-Есть весёлая примета, выпал снег- встречайте… (зиму)

-Вьюга воет словно дрель, на дворе стоит… (февраль)

-День рожденья на носу, испекли мы… (торт)

-У Иринки и Оксанки трёхколёсные есть… (велосипеды)

Он круглый и гладкий,

очень ловко, быстро скачет. Ну, конечно, это… (мячик).

Правильно, это мячик. Предлагаю поиграть,

Мяч друг другу передать!

Игра с мячом: «Назови своё имя ласково»

Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный — международный День защиты детей. Сейчас вы ещё маленькие, и у вас всё ещё впереди. Сделайте всё возможное для того, чтобы каждый прожитый день был интересен, неповторим, наполнен добрыми делам и мыслями!

А сейчас предлагаю вам нарисовать один прекрасный день из вашего детства.

Дети рисуют на тему «Один прекрасный день моего счастливого детства».

Фотоотчет «1 июня — День защиты детей» Первого июня отмечался Международный день защиты детей. Для всех детей это, прежде всего день солнечного, яркого праздника, день начала.

Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей. Всемирный день родителей» Цели данного проекта: — пропагандировать празднование Дня защиты детей и Всемирного дня родителей; — обеспечить взаимодействие детей и родителей;.

Фотоотчет «1 июня — День защиты детей» 1-июня в нашем учреждении прошёл праздник посвящённый Дню защиты детей. В гости к детям пришёл клоун «Жужа». День защитыдетей — это международный.

Сценарий праздника в День защиты детей 1 июня «Незнайка в гостях у ребят. Веселые картинки» Незнайка в гостях у ребят. Веселые картинки. Ведущая: На светлой и большой планете Лето встречают счастливые дети. Лето красное встречаем.

Развлечение ко Дню защиты детей «1 июня — праздник счастья и добра!» Развлечение ко Дню защиты детей ««1 июня» — Праздник счастья и добра!» Автор сценария : Галактионова Е. В. музыкальный руководитель высшей.

Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «1 июня — Международный день защиты детей» Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «1 июня-Международный день защиты детей». подготовила воспитатель ГБОУ Школа.

Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей» Цели: • Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”; • Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления.

Сценарий праздника «1 июня-День защиты детей» Сценарий праздника «1июня- День защиты детей».Общесадовский. Вот и пришло долгожданное лето, а вместе с ним и первый летний праздник—День.

Сценарий праздника «1 июня-День защиты детей» — общесадовский Сценарий праздника «1июня- День защиты детей».Общесадовский. Вот и пришло долгожданное лето, а вместе с ним и первый летний праздник—День.

Сценарий развлечения во второй мл. группе: «1 июня-День защиты детей» Цель праздника: • Активизировать детей. • Объединить творческие проявления ребят. • Выявить их инициативу. • Вызвать эмоциональный отклик.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-1-iyunja-den-zaschity-detei.html

конспект развлечения «1 июня- День защиты детей»
план-конспект занятия по теме

Развлечение совместно с родителями на тему

«Праздник 1 июня – День защиты детей»

Программное содержание:

Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”; формировать основы социального и правового сознания; закрепить знания о Декларации прав человека и Конвенции о правах человека; создать радостное настроение детям и родителям , доброжелательную атмосферу, благоприятный климат.

Цели и задачи:

ОО «Познание» Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей. Формировать основы социального и правового сознания. Закрепить знания о Декларации прав человека и Конвенции о правах человека.

ОО «Безопасность» Формирование представлений об опасных для человека ситуациях в о время развлечения и способах поведения в них .

ОО «Коммуникация» Развитие коммуникативного поведения детей. Формирование партнерского взаимоотношения и взаимопонимания между всеми участниками мероприятия. Формирование у детей чувство уважения к себе ,друг к другу и к своим родителям. Воспитывать культуру общения

ОО «Социализация». Продолжать работу по формированию партнерское взаимоотношение и взаимопонимание между всеми участниками мероприятия Закреплять умение детей использовать знакомые движения в предложенных игровых ситуациях, создать условия для самостоятельной активности.

ОО «Музыка» Максимальное вовлечение детей в музыкальную творческую деятельность; Формировать умения импровизировать танцевальные движения под музыку, в соответствии с приобретёнными навыками;

ОО «Художественное творчество» Формировать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям. Формировать нравственно – эстетический вкус, зрительное и слуховое внимание, творческое воображение, чувство ритма, любознательности

ОО «Здоровье» Укреплять психическое, физическое и эмоциональное здоровье детей используя различные педагогические средства. Создать радостное настроение детям и родителям , доброжелательную атмосферу, благоприятный климат.

ОО «Чтение художественной литературы» Закреплять знания в стихах и рассказах знания о празднике 1 июня, о правах ребенка. Обогащать словарный запас, активизировать речь детей ( Конвекция, Декларация, право на: отдых, учебу, безопасность, лечение, имя, семью).

Предварительная работа: беседы, чтение и рассматривание фотографий и иллюстраций на темы «Моя семья», « Мой край — мой дом», «Я имею право» , «Мое здоровье» С. Михалков «А что у Вас», Маяковский «Что такое хорошо, и что такое плохо»,А. Барто «Я расту», Э. Успенский «Ты и твое имя», дидактические игры «Скажи ласково», «Назови ласково», «Времена года», «Край где я живу» и другие, сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «Школа», «Больница»

Материал: Костюм клоуна, воздушные шарики заранее надутые, цветные мелки, обруч, фонограмма М.Танича «Шарики», стихотворение Э. Хандюкова «Мы рисуем на асфальте», музыкальная запись с детскими веселыми детскими песнями. Коробка — сюрприз с угощениями (конфеты) , «Цветик – семицветик», на котором отмечены права ребенка, вырезанные из бумаги флажки 1 июня, цветы, птиц, улыбки, солнышко, нитки, ящик фокусника, текст письма на открытке,

Место проведения: Во время прогулке на участке.

Участники: педагоги , родители и дети

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_1_iyunya.doc 161.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение совместно с родителями на тему

«Праздник 1 июня – День защиты детей»

Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”; формировать основы социального и правового сознания; закрепить знания о Декларации прав человека и Конвенции о правах человека; создать радостное настроение детям и родителям , доброжелательную атмосферу, благоприятный климат.

ОО «Познание» Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей. Формировать основы социального и правового сознания. Закрепить знания о Декларации прав человека и Конвенции о правах человека.

ОО «Безопасность» Формирование представлений об опасных для человека ситуациях в о время развлечения и способах поведения в них .

ОО «Коммуникация» Развитие коммуникативного поведения детей. Формирование партнерского взаимоотношения и взаимопонимания между всеми участниками мероприятия. Формирование у детей чувство уважения к себе ,друг к другу и к своим родителям. Воспитывать культуру общения

ОО «Социализация» . Продолжать работу по формированию партнерское взаимоотношение и взаимопонимание между всеми участниками мероприятия Закреплять умение детей использовать знакомые движения в предложенных игровых ситуациях, создать условия для самостоятельной активности.

ОО «Музыка » Максимальное вовлечение детей в музыкальную творческую деятельность; Формировать умения импровизировать танцевальные движения под музыку, в соответствии с приобретёнными навыками;

ОО «Художественное творчество» Формировать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям. Формировать нравственно – эстетический вкус, зрительное и слуховое внимание, творческое воображение, чувство ритма, любознательности

ОО «Здоровье» Укреплять психическое, физическое и эмоциональное здоровье детей используя различные педагогические средства. Создать радостное настроение детям и родителям , доброжелательную атмосферу, благоприятный климат.

ОО «Чтение художественной литературы» Закреплять знания в стихах и рассказах знания о празднике 1 июня, о правах ребенка. Обогащать словарный запас, активизировать речь детей ( Конвекция, Декларация, право на: отдых, учебу, безопасность, лечение, имя, семью).

Предварительная работа: беседы, чтение и рассматривание фотографий и иллюстраций на темы «Моя семья», « Мой край — мой дом», «Я имею право» , «Мое здоровье» С. Михалков «А что у Вас», Маяковский «Что такое хорошо, и что такое плохо»,А. Барто «Я расту», Э. Успенский «Ты и твое имя», дидактические игры «Скажи ласково», «Назови ласково», «Времена года», «Край где я живу» и другие, сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «Школа», «Больница»

Материал: Костюм клоуна, воздушные шарики заранее надутые, цветные мелки, обруч, фонограмма М.Танича «Шарики», стихотворение Э. Хандюкова «Мы рисуем на асфальте», музыкальная запись с детскими веселыми детскими песнями. Коробка — сюрприз с угощениями (конфеты) , «Цветик – семицветик», на котором отмечены права ребенка, вырезанные из бумаги флажки 1 июня, цветы, птиц, улыбки, солнышко, нитки, ящик фокусника, текст письма на открытке,

Место проведения: Во время прогулке на участке.

Участники: педагоги , родители и дети

Ход совместной деятельности во время развлечения с детьми и родителями. (Праздник проводится на улице, дети и родители выходят на прогулку на участок. Участок празднично украшен воздушными шарами и флажками)

Ведущий — Здравствуйте, дорогие ребята и родители! Я очень рада видеть вас. Как много светлых и счастливых улыбок, как все нарядно и красиво! Сегодня первый летний день — 1 июня , праздник всех детей на нашей Земле. .

(Под музыку М. Танича. «Шарики» «прилетает на воздушных шариках» клоун)

Клоун — Ой – ой – ой! Приземлился! Но куда это я попал? В цирк?

Ведущий – Нет, детский сад.

Клоун — (удивляется). В детский сад (осматривается по сторонам). Ой, и правда в детский сад! Вот это здорово! Я в детишек люблю, потому что с ними можно поиграть, пошутить! Ой! Да здесь в детском саду и взрослые есть. А что, они тоже детский сад ходят? Ребята, это ваши родители?

Клоун — Здравствуйте, дорогие дети и взрослые, меня зовут Клёпа . А что у вас здесь сегодня праздник? А вы хоть сами знаете какой сегодня праздник?

Дети и родители — Да! День защиты детей!

Клоун — А это еще это за праздник такой, День защиты детей? И вообще что такое праздник?

Дети и родители: Это веселье, музыка, подарки, хорошее настроение.

Ведущий — Клепа, сегодня у нас у всех веселый праздник, посвященный первому дню самого теплого, яркого, красочного времени года – лета,. 1 июня. Этот день объявлен во всем мире – Днем защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время, серьезный праздник. Каждый человек имеет свои права, а главное право человека – право на жизнь. Все права прописаны в Декларации прав человека, это такое заявление о правах человека. Все страны и наша Россия подписали мировое соглашение. Этот документ называется Конвекция о правах Ребенка, которая обязывает всех заботиться о своих маленьких гражданах. И все это отмечено в Конституции – в договоре о защите прав ребенка. Клепа, наш садик всегда отмечает этот праздник. И сегодня мы будем петь, играть и просто веселиться.

Клоун А вот я , что – то никогда о таком празднике не слышал . Новый год знаю, 8 марта , день рождения – знаю, а про 1 июня не знаю. А И вообще разве детей надо защищать?

Дети и родители — Надо!

Ведущий — Ребята , посмотрите у меня есть цветик- семицветик , каждый листочек –означает право ребенка

Клоун — Ага! А вот и давайте проверим, знают ли дети в вашем детском саду свои права. Я буду отрывать листочек, а вы, ребята, мне называть свои права

( Игра «Цветик- семиц ветик» . Клоун отрывает лепесток, а дети называют прав ) Ведущий — Молодцы, все правильно назвали. Ребята, посмотрите у меня в руках флаг Международного дня защиты детей. На его зеленом фоне, символизирующем рост, гармонию, свежесть и плодородие,в центре находится знак, который означает символ нашего общего дома- планету Земля, а вокруг него размещены стилизованные фигурки

( красная, желтая, синяя, белая и черная) — эти человеческие фигурки символизируют разнообразие и терпимость

Клоун — Ребята, а только что кое — что сочинил, сейчас я его вам зачитаю. Вы же знаете что такое реп и думаю что поможете мне. Повторяйте за мной

(Клоун зачитывает, дети ему подпевают)

Знают взрослые и дети, ну и я узнал. Ура!
Что у всех на белом свете есть законные права.
И неважно где живёшь ты, кто богаче, кто бедней и какого цвета кожа

– Право ты имеешь тоже, как и каждый из людей

Каждый ребенок право имеет лечиться в больнице, если болеет,
Право на питание, на образование, право на внимание,

На место проживания, право имеет на имя красивое,

На радость, на счастье, на детство счастливое.

Ведущий — Все это хорошо. Но ведь кроме прав у детей есть еще обязанности. И о них нельзя забывать.

Клоун — Да!? А что такое обязанности? И зачем они вообще нужны?

Ведущий — Обязанности – это то, что должны делать дети. Дети должны слушаться взрослых. Дети должны учиться, убирать игрушки, быть вежливыми и культурными, помогать взрослым и младшим деткам.

Клоун:- Понятно . Ребята, сейчас мы все будем очень культурные и вежливы , я вас научу. Для этого еще раз хочу произнести слово «здравствуй». Чаще говорите это удивительное слово мамам, папам, родственникам, друзьям и прохожим. И вы почувствуете, как у них поднимается настроение. Дело в том, что слово «здравствуй» особенное. Когда мы его произносим, то не только приветствуем кого-то, но и желаем ему здоровья.

Здравствуйте! – ты скажешь человеку.
Здравствуйте! – улыбнется он в ответ.
И, наверно, не пойдет в аптеку,

И здоровым будет много лет!

Клоун: А какими еще словами можно приветствовать друг друга и пожелать добра?

Дети: Добрый день! Привет!

Клоун: Добрый день! – тебе сказали.
Добрый день! – ответил ты.
Вас две ниточки связали
Теплоты и доброты.

Давайте ощутим теплоту друг друга, возьмитесь за руки, закройте глаза и представьте, как тепло распространяется по всему телу! А теперь глаза откроем и постараемся передать свое тепло другим путем прикосновения ладошки, поглаживания по руке.

(Родители и дети выполняют задание )

Клоун: Ребята , знаете как приветствуют друг друга в других странах? Сейчас я вам расскажу и покажу, а вы делайте так, как я буду показывать, а вы повторяйте , поворачиваясь к соседу.

(Клоун показывает движения , а дети т родители повторяют)

В России, здороваясь, пожимают друг другу руку ……

В Китае кланяются друг другу …….

В Тибете кладут левую руку за ухо и при этом высовывают язык……

В ряде индийских племен просто приседают …….

В Египте прикладывают ладонь ко лбу …..

В новой Зеландии – трутся носами …….

А на Кавказе обнимаются и слегка похлопывают по спине. Можно обняться. Пусть теперь это тепло останется в вас навсегда.

Клоун: Как хорошо! Давайте теперь все вместе повеселимся, поиграем. Кстати, а вы играть любите?

Дети: Да! Очень любим! .

Клоун- Ну тогда покажите мне, как вы умеете веселиться

( Проводится игра «Как живешь?» Клоун читает текст , а дети и родители движениями показывают, то о чем говорится в тексте.)

Как живешь? – Вот так! ( выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! ( имитируют плавание )

Как бежишь? – Вот так! ( бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

(Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.)

Клоун – Молодцы. Я вам сейчас расскажу, как я вчера провел свой день . Я буду вам рассказывать вы мне отвечать «Мы тоже!»

(Проводится игра. Игра выполняется с увеличением темпа. Клоун рассказывает, дети добавляют слава «Мы тоже!)

Клоун Дети и родители

Я вчера так рано встал! ( Мы тоже! )

На зарядку побежал… . ( Мы тоже! )

Скушал завтрак и обед… . ( Мы тоже! )

Съел штук 20 я котлет…. ( Мы тоже!)

В цирк скорее побежал…. …. ( Мы тоже!)

Там смотреть зверей я стал… …. ( Мы тоже!)

В цирке видел я слонёнка…. …. ( Мы тоже!)

Он похож на поросёнка… ( Мы тоже!)

Ведущий – Клепа , ну что же ты делаешь? Разве наши дети смогут съесть 20 котлет, и что ребята разве похожи на поросят? Ты, наверное, забыл уже, что

ребят нельзя обижать, а нужно защищать.

Клоун — Простите, пожалуйста, я больше не буду…!

Ведущий – Простим его, ребята?

Клоун – Знаем мы , что на нашей планете живут разноцветные дети

И эта разноцветная планета на все времена

У всех разноцветных всего лишь одна

Давайте все вместе на зло всем невзгодам

Обнимем планету большим хороводом.

Ведущий — Всех зовем мы в хоровод, в разноцветный хоровод,
В небе солнце пусть закружит . Выходи плясать народ!
( Все дети и родители исполняют танец « Хоровод», перестраиваясь в «Поезд» под веселую музыку)

Клоун — Ребята, а Я к вам сюда прилетел на воздушных шариках. Давайте с ними поиграем. Согласны?

(Клоун предлагает детям поиграть в разные игры с воздушными шариками).

Есть у меня воздушные шарики, посмотрите, они летают!
Надо нам и родителей позвать с воздушными шарами поиграть.

(Игры с воздушными шарами )

1.Загони шарик палочкой в обруч»

2.«Собери шарики по цвету»

3.«Кто соберет больше букет из шариков»

6 «Передай шарик»

Клоун: Ну, молодцы! Какие вы ловкие, быстрые, веселые. Ребята, а давайте мы сейчас вами напишем письмо взрослым. Я вот тут подготовил текст письма, но не знаю какие прилагательные туда вписать. Поможете мне? Вы мне назовете прилагательные. Кстати вы знаете, что прилагательные – это те слова, которые отвечают на вопрос «какой, какая, какое».

Клоун — Ну тогда называйте, а я буду вписывать.

(Игра-рассказ « Веселое детство» текст заготовку вписываются произнесенные прилагательные, завершая текст письма)
Как хорошо быть ребенком! Никаких тебе __________ забот и проблем. __________ утром тебя будит __________ мама, кормит __________ завтраком и ведет в __________ детский сад. А там тебя ждут __________ воспитатели, __________ друзья, __________ игрушки и очень __________ жизнь. __________ праздники, __________ занятия, __________ прогулки – скучать некогда! А дома __________ бабушка угостит __________ пирогом, __________ папа даст постучать __________ молотком по столу, __________ мама расскажет на ночь __________ сказку. Все любят тебя, лелеют, заботятся, балуют __________ подарками. И, хочется, чтобы __________ детство никогда не кончалось!

Ведущая – Клепа, дай-ка мне я прочитаю это письмо (читает) Интересное письмо получилось!

Клоун – Правильно. Это же веселое письмо , о веселом детстве..Но вот что я хочу сказать вам уважаемые взрослые.

Вы душу детскую щадите и пуще глаз их берегите

Зря за шалость не корите ни родитель, ни учитель

Дайте детству наиграться, насмеяться, наскакаться.

И помните «Лучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми!»

Клоун — Ребята, ну письмо мы написали, а умеете ли вы рисовать?

Клоун — Дорогие ребята, уважаемые родители! Посмотрите, какие у меня мелки! Их много и они самых разных цветов и оттенков. А теперь посмотрите вокруг как красиво, но вот асфальт у нас под ногами однотонный, серый. Давайте пофантазируем и его сделаем красивым, нарисуем, что – нибудь интересное, может даже быть, волшебное и сказочное. нарисуем наши мечты, и о том как здорово быть ребёнком. Пусть в рисунках ваших будут: счастье, солнце, дружба, яркие краски лета.

Ведущий: А мы потом посмотрим, что у нас получилось.

( Дети вместе с родителями по музыку рисуют разноцветными мелками на асфальте

Ведущий в это время читает стихотворение Э. Хандюкова «Мы рисуем на асфальте»)

Веселитесь вместе с нами, веселитесь, не скучайте.

Разноцветными мелками мы рисуем на асфальте!

Оловянные солдаты и ученые коты,

Чебурашки и пираты дарят Золушке цветы.

На широком тратуаре расцветает одуванчик

И летят на красном шаре Гулливер и Мальчик – с – пальчик.

Разноцветными мелками можно много рассказать…

Нам хотелось бы цветами шар зеленый разрисовать.

(В заключении родители, дети и клоун рассматривают рисунки, путешествуют из одной сказки в другую, которую они нарисовали сами)

Клоун: Ну, молодцы. Какие вы все художники. Посмотрите, какой разноцветный асфальт у нас получился. А петь громко вы умеете?

Дети и родители — Да.

Клоун: Давайте мы с вами вспомним, какие вы знаете песенки, и все вместе попробуем их исполнить. Будет праздник веселей. Ну-ка запевайте все дружней

.( Звучит музыка, клоун и родители поют вместе с детьми разные детские песенки по фонограмму)

Клоун: Дорогие ребята, уважаемые родители! А теперь, может быть, мы все вместе … потанцуем?! А танцевать нам поможет девочка- Полина, она пришла к вам на праздник из школы.

( Звучит музыка, клоун и родители танцуют вместе с детьми)

Клоун – Ребята и вы, взрослые ! Ох, как мне жалко и обидно, что

придется с вами попрощаться. Я ведь и так у вас задержался, а меня ждут в цирке, на представлении такие же ребята и взрослые. А на прощание я вам покажу фокус. Повторяйте за мной волшебные слова — «Здоровье! Радость! Смех, улыбка и успех!». Пусть эти волшебные слова девизом всех детей. Согласны? Больше всего я хочу, чтобы мир был в мире, И это объединяло всех «Здоровье! Радость! Смех, улыбка и успех!»

.( Дети и родители повторяют слова, а клоун в это время вытаскивает их ящика для фокусов вырезанные из бумаги флажки 1 июня, цветы, птиц, улыбки, солнышко, игры «мыльные пузыри» )

Ведущий – Ребята и уважаемые родители, мы с Клепой предлагаем вам, чтобы другие люди узнали о нашем празднике, отпустить в небо наши воздушные шарики и выпустить много- много мыльных пузырей. Но сначала взрослые помогут привязать к вашим воздушным шарам вырезанные из бумаги флажки 1 июня, цветы, птиц, улыбки, солнышко , которые вытащил нам Клепа.

Клоун — Вы только мои, пожалуйста, не трогайте, а то я не смогу улететь дальше в цирк. (Родители привязывают вырезанные из бумаги флажки 1 июня, цветы, птиц, улыбки, солнышко и дети выпускают их вместе с мыльными пузырями в небо )

Клоун: Спасибо вам мои друзья, к другим ребятам надо торопиться.

Я к вам вернусь, мы будем петь плясать и снова будем веселиться

Ребята, а на прощанье небольшой обмен : мне мои воздушные шары, а вам конфеты.

( Клоун вытаскивает коробку – сюрприз с угощениями и угощает ими всех участников, затем прощается с ними и обещает прийти в гости )

Клоун: Всем привет, а мне пора. До свиданья, взрослые и детвора!

(«Улетает» на воздушных шариках . Дети и родители прощаются с ним)

Ведущая – Дорогие ребята и вы, уважаемые родители, вот и улетел наш гость. И мы с вами тоже будем прощаться. До свидания! До встречи завтра. Приходите! Мы вас будем ждать.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/06/04/konspekt-razvlecheniya-1-iyunya-den-zashchity-detey

Читайте также:  Зачем нам столько праздников