Меню

Праздник день все наоборот

Национальный день наоборот в США

День наоборот (Backward Day) — один из тех причудливых неформальных праздников с неизвестным происхождением, который может быть действительно забавным. Он отмечается ежегодно 31 января.

Год Дата День Праздник
2020 31 янв Пт День наоборот
2021 31 янв Вс День наоборот
2022 31 янв Пн День наоборот
2023 31 янв Вт День наоборот
2024 31 янв Ср День наоборот
2025 31 янв Пт День наоборот

В этот день людям предлагается делать все наоборот. Вы можете попробовать читать, писать или даже говорить задом наперед. Когда вы оденетесь, наденьте рубашку или платье задом наперед. Когда вы едите, начинайте с десерта и заканчивайте закуской или тем, с чего вы обычно начинаете. Только не переходите улицу задом наперед, так как это опасно даже в День наоборот.

День наоборот особенно любят дети школьного возраста. Если у вас есть дети, вы можете прочитать им «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла: зазеркалья, в которой оказалась Алиса, — это обратная версия реального мира. Например, чтобы попасть в сад, Алисе пришлось идти в противоположном направлении.

День наоборот может показаться глупым праздником, но зачем упускать возможность повеселиться? Следуйте примеру Леонардо да Винчи: он написал большую часть своих личных заметок задом наперед (зеркальным письмом), хотя никто не знает наверняка, почему он это сделал.

Источник статьи: http://astromagicmoon.ru/prazdniki/gosudarstvennyye_prazdniki/prazdniki_v_usa/natsionalnyj-den-naoborot-v-ssha

Развлечение » День все наоборот»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Светлячок»

Конспект по развлечению воспитателя в старшей группе на тему «День все наоборот» Праздник, посвящённый творчеству Г.Б. Остера

Цель : создать положительною эмоциональную атмосферу для реализации творческих и интеллектуальных способностей учащихся.

учить детей чувствовать и понимать язык художественного произведения;

закрепить интерес к творчеству Г. Остера, мастера юмористического жанра в детской литературе;

стимулировать читательский интерес учащихся и создать установку на самостоятельное чтение произведений писателя;

способствовать развитию коммуникативных отношений;

создать в группе положительную атмосферу;

учить детей фантазировать на тему: «Все наоборот».

Формы работы: самостоятельное чтение, инсценирование, игровые формы. Оборудование:

Ноутбук, проектор, презентация о Г. Остере, выставка книг писателя, плакаты с изображением героев книг Остера, игрушки (герои книг), костюмы, маски, гантели, скакалки, воздушные шары.

-Дорогие ребята! Сегодня мы собрались на праздник, посвящённый творчеству замечательного современного поэта и писателя Г. Остера.

Послушайте обращение писателя к детям:

Здравствуй, уважаемый Ребёнок!

Пишет тебе детский писатель. Этот писатель — я. Меня зовут Григорий Остер.

Как зовут тебя, я не знаю, но я догадываюсь. И ещё я догадываюсь, что тебе хочется услышать какую – нибудь сказку. Если я правильно догадываюсь, тогда слушай. А если я догадываюсь неправильно и тебе не хочется слушать сказку, тогда не слушай. Сказка никуда не денется, она тебя подождёт. Приходи, когда захочешь, и ты услышишь её всю от начала до конца.

Но ты, уважаемый Ребёнок, всё-таки не очень задерживайся, а то станешь взрослым и тебе будет уже не так интересно слушать сказку про слонёнка, мартышку, удава и попугая.

-Так начинает свою самую знаменитую сказку «Зарядка для хвоста» один из самых знаменитых российских писателей Г.Б.Остер. (Показ книги).
-Может кто-то из вас ребята, знаком с этой книгой?

-Знаете ли вы героев этой сказки? Слонёнок, Попугай, Мартышка и Удав.

-Где жили эти герои? В Африке.

-Каждый день они собирались вместе и придумывали что-то интересное. Или просто разговаривали. Или Мартышка пела смешные песенки. Или Слонёнок задавал умные вопросы, а Мартышка, Попугай и Удав отвечали. Или Слонёнок и Мартышка брали Удава и крутили. Как скакалку. А Попугай прыгал через него.

Познакомимся с этими героями поближе. Какими качествами они отличаются?

Какой Слонёнок? Очень вежливый.

Какой Попугай? Очень умный.

Удав? Очень длинный.

Обезьянка? Непоседливая, живая, заботливая. И все они маленькие, как дети. Верно именно такие герои ждали нас на страницах этой замечательной книги. Ребята, а вы хотите побывать в этой сказке? Тогда закройте глаза и покрутись, покрутись и в сказке очутись. Ой, надо же, не могу вспомнить, что решали главные герои.. Толи пироги, толи проблемы? Ах, да проблемы. А давайте и мы с вами поиграем в игру «Игра в проблемы»

Читайте также:  Сочинение про российские праздники

Молодцы ребята! Ну раз вы такие у меня смелые, ловкие и умелые может проверим вашу силу? Игра «Крепкие ли ваши мускулы.»

-Кто из ребят поднимет гантели от плеч вверх 10 раз? (мальчики)

-Кто дольше попрыгает со скакалкой? (девочки)

-Молодцы! Уф и уморили меня. Кажется пришло время спать. Ой нет чуть все не перепутала, не спать, а делать зарядку для мозгов. Вы готовы? Сейчас я буду задавать вам вопросы, а вы быстро, не задумываясь на них отвечать. Только отвечать можно либо «да», либо «нет». Все ясно? Ну что же приступим. Игра « Да- Нет»

У меня в кармане всегда есть носовой платок. – Да.

В автобусе я всегда уступаю место пожилым людям. — Да.

Я всегда мою руки перед едой.- Да.

Я завидую ребятам, которые курят сигареты.- Нет.

Мой любимый напиток- пиво.- Нет.

У меня всегда аккуратно подстрижены ногти. — Да.

Я громко смеюсь на улице . — Нет.

Свою правоту я всегда доказываю кулаками.- Нет.

Я открываю дверь и пропускаю девочек вперёд.- Да.

Я здороваюсь со своим знакомым вечером, даже если виделся ним утром.- Да.

Я извиняюсь, если нечаянно толкнул кого — то. — Да.

Я знаю дни рождения мамы, папы, бабушки и дедушки.- Да.

Я вмешиваюсь в разговоры взрослых.- Нет.

Дома у меня есть обязанности: сходить за хлебом, погулять с собакой- Да.

Я прошу расчёску у своей подруги. – Нет.

Во время спора я стараюсь перекричать всех. – Нет.

На моём книжном столе полный беспорядок. – Нет.

Каждый день я мою посуду. – Да.

Г.Остер не только автор стихов и сказок, но и весёлых учебников по математике, по физике, по предметам, которые он сам себе придумал: квартироведение, папамамалогия, вритература, конфетоедение. (Показ книг)

Читая их, вы, ребята, от души посмеётесь и обязательно научитесь чему- нибудь полезному и важному. .

-Мы выполнили гимнастику для ума, а теперь давайте выполним зарядку для хвоста.

(под песенку из мультфильма «38 попугаев»)

-Одна из книг, особенно любимых детьми — это «Вредные советы».

-Кто знаком с этой книгой?

-Как вы думаете, почему писатель назвал свои советы детям вредными?

-Оказывается, недавно учёные открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые всё делают наоборот. Им говорят: «Здоровайтесь друг с другом», -они тут же начинают не здороваться. Учёные решили,что таким детям нужно давать не полезные, а вредные советы. Они всё сделают наоборот, и получится как раз правильно.
Вредные советы

Если вы по коридору

Мчитесь на велосипеде,

А навстречу вам из ванной

Вышел папа погулять,

Не сворачивайте в кухню,

В кухне — твердый холодильник.

Тормозите лучше в папу.

Папа мягкий. Он простит.
Если ты пришел к знакомым,

Не здоровайся ни с кем.

Слов: «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Если друг на день рожденья

Пригласил тебя к себе,

Ты оставь подарок дома —

Сесть старайся рядом с тортом.

В разговоры не вступай.

Ты во время разговора

Вдвое меньше съешь конфет.

Выбирай куски помельче,

Чтоб быстрее проглотить.

Не хватай салат руками —

Ложкой больше зачерпнешь.

Если вдруг дадут орехи,

Сыпь их бережно в карман,

Но не прячь туда варенье —

Трудно будет вынимать.

Бей друзей без передышки

Каждый день по полчаса,

И твоя мускулатура

Станет крепче кирпича.

А могучими руками,

Ты, когда придут враги,

Сможешь в трудную минуту

Защитить своих друзей.
Никогда не мойте руки,

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки,

Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять.

Стричься тоже бесполезно,

Никакого смысла нет.

К старости сама собою

Дорогие ребята, я очень надеюсь, что вы обязательно и не раз встретитесь с героями книг Остера, с удовольствием будете читать его книги, от души смеяться и становиться лучше, добрее и жизнерадостнее. А сейчас я хочу вам сказать заключительное слово писателя: « Пора, пора нам с тобой прощаться. Так что – до свидания, уважаемый Ребёнок! Встретимся в какой- нибудь книжке. А на прощанье позволь передать тебе большой и горячий привет.

Читайте также:  Проведение праздника 23 февраля корпоратив

Источник статьи: http://infourok.ru/razvlechenie-den-vse-naoborot-3696657.html

Шиворот-навыворот или День наоборот
план-конспект занятия (старшая группа)

Детство-это праздник, воздушные шары и развлечения. Именно тк представляют себе детские годы многие дошкольники. Детский праздник, посвящённый 1 апреля в полной мере соответствует детским представлениям.

Скачать:

Вложение Размер
den_shivorot-navyvorot_1_aprelya.docx 29.25 КБ

Предварительный просмотр:

Цель : Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.
Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу, знакомить с праздником юмора и смеха.
Ход мероприятия.

Ведущий: Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!

Поздравляем с праздником,

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

Ведущий:Ребята!А вы, знаете? Недавно ученые с удивлением открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые любят делать все наоборот. Им дают полезные советы: «Умывайтесь по утрам!», им говорят: «Здоровайтесь друг с другом», они тут же забывают и не здороваются. Ученые посовещались и придумали, что таким детям нужно давать не полезные советы, а вредные советы. Дети будут тогда выполнять всё шиворот-навыворот, а получится – правильно!

Маг-недоучка:То не делай, этого не делай! Надоело! Надоело! Вот сейчас как наколдую – как чего-нибудь напридумываю!О, а чего это вы тут такие симпатичные собрались? И вообще, где это я оказался? Я – великий маг и волшебник, хотя,я ещё только учусь, но учиться мне надоело! Сам хочу волшебство творить!!Ребята, а давайте устроим День шиворот-навыворот!!

Маг-недоучка:Ну, мы ведь уже большие, поэтому не будем слушаться взрослых, и будем делать, что хотим!

Не будем есть противную кашу!

Не будем кефир, молоко, простоквашу!

Долой физкультуру! Не надо к врачам!

Не будем учиться, и спать по ночам!

Стойте на голове!Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет! И не накажет! Да здравствует Праздник Непослушания, будем делать всё наоборот!!

И вообще, пора отменить все занятия и разрешить детям играть целый день.

Поддерживаете! Ещё какие будут предложения?

Дети высказывают свои пожелания: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок и др.

Если, ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем
Слов «Пожалуйста», «Спасибо»,
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Никому не отвечай.
И тогда никто не скажет,
Про тебя, что ты болтун.

Никогда не мойте
Руки, шею, уши и лицо.
Это глупое занятье,
Не приводит ни к чему.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет,
К старости сама собою,
Облысеет голова.

Если вас поймала мама
За любимым делом вашим
Например, за рисованьем
В коридоре на обоях,
Объясните ей, что это
Ваш сюрприз ей к дню рожденья.
Называется картина
«Милой мамочке портрет».

Ведущий: Стоп, стоп, стоп! Это что за безобразие такое? Чему вас, магов , только в волшебной школе учат?

Маг: Чему надо-тому и учат! Я вот даже одну страну знаю, где делают очень многое наоборот, Болгария называется!

Ведущий: Как это?

Маг: а вот как: если человек хочет ответить да- то кивает головой – нет. Если ответ нет – кивок утвердительный. А давайте поиграем! Представим, что мы оказались в Болгарии. Кто ни разу не ошибётся – тот и выиграл!

ИГРА Ведущий задает вопросы игрокам. Они отвечают, но соблюдают при этом два правила. На вопрос нужно отвечать словами «да» или «нет», сопровождая ответ движением головы, но так, как это делают болгары: наоборот.

Вопросы для участников:

Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я словёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…

Ребята должны бросать мяч и в то же время называть слово; тот, кто поймает мяч, должен ответить антоним. Например:

ИГРА Дается задание: представить человека, которому.

2) у которого болит спина;

3) который плотно пообедал;

4) который несёт тяжёлые сумки

5)который делает причёску

6) который моет посуду.

ИГРА проводится песенный конкурс: одной части предлагается песня «В траве сидел кузнечик» — ее нужно проквакать; другой — промычать.

ИГРА«Перенеси шарик животом» . Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.

«ИГРАЛиса Алиса и Кот Базилио» . Играют 2-е пары детей — мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза — это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой — это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.

4 ребёнок
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха!

5 ребёнок:
Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!

6 ребёнок:
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!

7 ребёнок:
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!
МАГ: ой, как я праздники люблю! Сюрпризы разные! Ребята, а вас тоже ждёт сюрприз, вон он под стульчиком лежит! (обманывает детей).Вы забыли, что сегодня 1 апреля, а первого апреля – никому не верю!

Ведущий: шутки должны быть весёлыми. Вот послушай, как мы с ребятами будем шутить!

1.В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)

2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк

Его имя … (Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

3.С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни — Пух)

5.На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)

6.Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)

7.Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)

8.И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)

9.День рожденья на носу — Испекли мы…
(не колбасу, а торт)

10.В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)

11.И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)

Маг: А я сейчас что-нибудь наколдую!

Обойдемся мы без мамы —
Шоколад сварганим сами
И нальем в него варенье…
Накрошим кило печенья…
От кота добавим шерсть…
И для перца место есть…
Вот орех для настроенья…
Апельсин для вдохновенья…
Чесночин штук пять иль шесть…
И горчицы — что не счесть…
Все в котле перемешаем
И отведать приглашаем
Шоколадное творенье…

Ведущий: А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
— аплодируют только девочки….
— аплодируют только мальчики…
— только те, кто любит отдыхать…
— а сейчас те, кто любит поболтать…
— аплодируйте те, кто любит танцевать…
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда — веселый танец. Чаепитие.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/09/12/shivorot-navyvorot-ili-den-naoborot