Меню

Праздник день космонавтики подготовительная группа

День космонавтики. Сценарии мероприятий, занятий. 12 апреля в подготовительной группе

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Викторина «По просторам космических открытий» для детей старшего дошкольного возраста Цель: систематизировать знания детей о космосе. Задачи: -закрепить знания детей о космосе, о первом космонавте Ю.Гагарине; -воспитывать чувство гордости за великие достижения своей страны; -развивать мышление, восприятие, память; -расширять словарный запас детей. Оборудование.

Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Космический десант», посвященный Дню космонавтики Сценарий спортивного праздника, посвященного дню Космонавтики для детей старшего дошкольного возраста «Космический десант» Данная разработка рассчитана на детей старшего дошкольного возраста и предназначена для инструкторов по физической культуре и воспитателей дошкольных.

День космонавтики. Сценарии мероприятий, занятий. 12 апреля — Сценарий развлечения ко Дню космонавтики в подготовительной к школе группе

Публикация «Сценарий развлечения ко Дню космонавтики в подготовительной к школе. » Цель: создание условий для всестороннего развития личности воспитанников подготовительной к школе группы. Задачи: Обогатить знания воспитанников о полете человека в космос, о празднике День космонавтики. Расширить представления о космосе, Солнечной системе. Развивать внимание.

Коррекционно-развивающее занятие для детей 6–7 лет ко Дню космонавтики Цель: развивать психические процессы (внимание, память, мышление) у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: • Закрепить знания детей о космосе; • Формировать познавательную активность; • Развивать мышление, зрительную память, восприятие, внимание. • Формировать навыки.

Сценарий досуга в подготовительной группе к Дню космонавтики «Космос манит всех: и взрослых, и ребят!» Сценарий досуга в подготовительной группе, посвященный Дню космонавтики «Космос манит всех: и взрослых, и ребят!» Гребенчук Галина Задачи: 1. Расширять представления детей о Дне космонавтики. 2.Развивать физические качества личности, быстроту реакции, сообразительность. 3.

Физкультурный досуг в разновозрастной группе 5–7 лет «Космическое путешествие» Физкультурный досуг в разновозрастной группе 5 -7 лет. «Космическое путешествие» С использованием развивающих игр В. В. Воскобовича» Цель: Формировать у детей желание вести здоровый образ жизни, желание заниматься спортом. Задачи: 1. Развивать умение выполнять разнообразные.

День космонавтики. Сценарии мероприятий, занятий. 12 апреля — Музыкально-познавательный праздник в подготовительной к школе группе «Апрельский полет» к Дню Космонавтики

Статья «Музыкально-познавательный праздник в подготовительной к школе группе. » Сценарий музыкально-познавательного праздника в подготовительной к школе группе «Апрельский полет», посвящённый дню Космонавтики Цель: расширять и углублять знания дошкольников о космосе, солнечной системе, созвездиях. Развивать интересы детей к космосу и людям, покорившим его.

«Путешествие по планетам». Спортивный досуг, посвящённый Дню Космонавтики. (разновозрастная группа 4–7 лет) «Путешествие по планетам» (Сценарий досуга ко дню Космонавтики для старшей разновозрастной группы) Цель:расширять и углублять знания дошкольников о Космосе,создать радостное настроение. Задачи: — закрепить знания о первом российском космонавте, о солнечной системе, космосе. -.

Конспект занятия-развлечения в подготовительной к школе группе «Мы — юные космонавты», посвященного 12 апреля Конспект занятия-развлечения в подготовительной к школе группе №2 «СВЕТЛЯЧКИ» посвященного 12 апреля «Мы- юные космонавты» Цели: Познакомить детей с историей возникновения праздника 12 апреля- День космонавтики. Закрепить знания о планетах, Солнце, Луне. Словарь: космос.

Спортивный досуг «Большое космическое путешествие» (cтаршая-подготовительная группа) СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ «Большое космическое путешествие» Старшая- подготовительная группа (5-7 лет) Задачи: воспитывать у детей в играх ловкость, быстроту, находчивость, внимание, взаимовыручку, умение работать в команде ( с девизом: один за всех, все за одного. Учить детей.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-den-kosmonavtiki/podgotovitelnaya-gruppa

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики в подготовительной группе

Доровская Екатерина Вячеславовна
Сценарий развлечения ко Дню космонавтики в подготовительной группе

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ КО ДНЮ КОСМОНАВТИКИ В подготовительной ГРУППЕ

Цель: расширить знания детей о Солнечной системе.

• закрепить знания детей о планете Земля, о первом человеке, побывавшем в космосе;

• активизировать словарный запас по теме;

развивать воображение, фантазию, творческую и двигательную активность;

• создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности.

• создание предметно-развивающей среды;

• чтение рассказов о космосе, полётах первых космонавтов;

• рассматривание иллюстраций в книгах, ознакомление с картой звёздного неба, просмотр мультфильмов о космосе;

рисование и аппликация на тему: «Звёздная фантазия»;

выставка рисунков на тему: «Космос глазами детей и их родителей»;

• экспериментальная деятельность «День-ночь»;

• дидактические игры по теме;

Ход развлечения

Ведущий: (обращаясь к зрителям)

Вам грустно и скучно? Вы снова в миноре?

Позвольте мне вас пригласить на прогулку.

Не в город, залитый неоновым морем,

Читайте также:  Угощенье для детских праздников

Не в залы музеев пустынных и гулких.

Подальше от темных и пыльных подъездов,

Бензиновых радуг на мокром асфальте

Я вас поведу по кварталам созвездий.

Вы грусть и тревогу на время оставьте.

По узкой дорожке из лунного света

Мы ступим на бархат мерцающий неба.

Я буду вам гидом, и в нашем буклете

Узором сплетется и правда и небыль.

Под песню «Если только захотеть, можно в космос полететь» дети заходят в зал становятся полукругом.

Ведущий: Ребята, а вы знаете какой праздник мы сегодня отмечаем? (ответы детей)

Кто такие космонавты?Как звали нашего первого космонавта (Гагарин)

Кто из вас хочет стать космонавтом?

1. Рано утром я проснусь,

На зарядку становлюсь –

Приседаю и скачу,

Космонавтом стать хочу!

2. Космонавтом чтобы стать,

Надо многое узнать:

Быть проворным и умелым,

Очень ловким, очень смелым!

Ведущий: Космонавт должен ещё быть и умным, хорошо разбираться в планетах и космических терминах. Сейчас мы это проверим.

1. Чтобы глаз вооружить и со звездами дружить, Млечный путь увидеть чтоб нужен мощный… слайд №2

2. Телескопом сотни лет изучают жизнь планет. Вам расскажет обо всем умный дядя… слайд №3

3. Астроном – он звездочет, знает все на перечет! Только лучше звезд видна в небе полная… слайд №4

4. До Луны не может птица долететь и прилуниться, но зато умеет это делать быстрая… слайд №5

5. У ракеты есть водитель, невесомости любитель. По английски «Астронавт», а по- русски… слайд №6

6. Космонавт сидит в ракете, проклиная все на свете – на орбите как на зло появилось… слайд №7

7. НЛО летит к соседу из созвездья Андромеды, в нем от скуки волком воет злой зеленый… слайд №8

8. Гуманоид с курса сбился, в трех планетах заблудился. Если звездной карты нету, не поможет скорость… слайд №9

9. Свет быстрее всех летает, километры не считает. Дарит солнце жизнь планетам, нам – тепло, хвосты -… слайд №10

10. Все комета облетела, все на небе осмотрела. Видит в космосе нора – это черная… слайд №11

11. В черных дырах темнота чем-то темным занята. Там окончил свой полет межпланетный… слайд №12

12. Звездолет-стальная птица, он быстрее света мчится. Познает на практике звездные… слайд №13

13. А галактики летят в рассыпную, как хотят. Очень здоровенная эта вся…

Ведущий: Вот теперь все в сборе, я вижу вы все хорошо подготовились и можно смело отправляться в увлекательное космическое путешествие. Вы готовы?

Вбегает Незнайка с чемоданом.

Незнайка:Ага! Без меня улететь хотели!

Ведущий: А ты кто такой?

Незнайка:Ну, вот тебе раз! Они даже не знают, кто я! Я – великий космонавт! Я – первым побывал в космосе! Я — ….

Ведущий: Прости, конечно, но ты совсем не похож на Юрия Гагарина.

Незнайка:На какого ещё Гагарина? Я даже и не знаю, кто это такой.

Ведущий (обращается к детям):А вы, ребята, знаете, кто такой Юрий Гагарин?

Ведущий: Расскажите нам, пожалуйста, об этом удивительном человеке.

Реб. 1 В космической ракете

С названием «Восток»

Он первым на планете

Подняться к звездам смог.

Поет об этом песни

Навеки будут вместе

Гагарин и апрель.

Реб. 2 Впервые человек покинул землю,

Стал спутником искусственным земли.

Гагарин Юрий человеком первым,

Планету увидал со стороны.

Реб. 3 С тех пор и космос стал намного ближе,

Но кто был первым, нам не стоит забывать.

Когда: «- Поехали», гагаринское слышим,

Его всегда мы будем вспоминать.

Незнайка: Будем вспоминать… Будем вспоминать… А обо мне все забыли. А ведь я и правда был в космосе! Я даже побывал на Луне! Неужели вы меня не узнали?

Ведущий: Ну, конечно же, узнали. Ты весёлый коротышка по имени … Незнайка!

Незнайка: Да, да – это я! Ну, давайте же скорее поспешим на космодром, а то ракета без нас улетит!

Ведущий:Космодром — это, наверное, далеко.

Незнайка: Вовсе нет. Всего два шага шагнуть. Раз, два…

На экране изображено звёздное небо и стоят стулья для детей.

Незнайка: Вот те раз. Вот те два. А где ж ракета?

Ведущий:Ракета готова, приготовиться к полету. Занять свои места.

Дети проходят в ракету через «дверь» (светящийся обруч)

Читайте также:  Весенние праздник день бабушек

Пристегнуть ремни. Ключ на старт. Начинаем обратный отчет времени. Десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один. Пуск!

Звучит музыка «Таинственная галактика» ансамбль Зодиак.

Ведущий: Ребята, полюбуйтесь нашей планетой в иллюминатор. Какая она красивая из космоса! Кто из вас знает, как называется планета, на которой мы с вами живём? (Земля) Посмотрите, на что похожа наша Земля? (Шар). Какого цвета наша планета? (Голубого). Почему? (На планете Земля очень много воды, воды больше, чем суши).

Ведущий: Когда ты в космосе, мой друг,

Творятся чудеса вокруг.

Паришь ты – вот так новость,

Ведь это невесомость.

Незнайка:А я знаю, что такое невесомость. Это, когда ты ничего не весишь и летаешь по воздуху, как мыльный пузырь.

(«Вылетает» из ракеты и «парит» по залу).

Ведущий: Верно. В космосе все невесомое. И я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Невесомый шарик».Вам нужно на теннисной ракетке пронести воздушный шарик, не уронив его.

Игра «Невесомый шарик»

После игры дети снова занимают свои места в ракетах, гаснет свет, полёт продолжается.

Ведущий: По космическим просторам

Мчатся спутники, ракеты,

Звезды серебром мигают.

Манят нас к себе планеты.

У каждой планеты свой собственный путь.

Нельзя ей, поверьте, с орбиты свернуть.

Вокруг Солнца вращаются наши планеты.

По – разному все они Солнцем согреты.

Выходит «Солнце» и с ним 9 планет. У девяти детей на головах шапочки-маски с изображением планет

Солнце: Я- Солнце, жёлтая звезда,

Согреваю вас всегда.

Я все планеты освещаю,

От других звёзд защищаю.

Ведущий: На этой планете такая жара,

Что там оказаться опасно, друзья.

Какая планета самая жаркая? (МЕРКУРИЙ)

Почему? (Меркурий ближе всех к Солнцу.)

«Меркурий» Я – Меркурий.

Ближайшая к Солнцу планета.

Повёрнута к Солнцу одной стороной.

С другой – страшный холод и мёртвый покой.

Ведущий: А эту планету холод страшный сковал

Теплом ее солнечным луч не достал.

Что это за планета? (ПЛУТОН)

Верно. Плутон дальше всех планет от Солнца и меньше всех

«Плутон»: Я – Плутон. Скован льдом.

Без атмосферы по всему

Жить невозможно никому.

Ведущий: А эта планета нам всем дорога

Нам жизнь подарила планета — ЗЕМЛЯ

»Земля»: Я – Земля. Планета – сад.

Лишь на мне леса шумят.

Лишь на мне одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо.

Ведущий: К планете Земля две планеты близки

Дружок, имена их скорей назови. (Венера и Марс)

(Дети «Венера» и «Марс» выходят, держась за руки)

«Венера»: Внебе я свечусь нередко

Ваша ближняя соседка

Я Меркурию сестра

И на мне всегда жара.

«Марс»: Марс красноватый на Землю глядит

Многих пугает мой грозный вид.

Имя имею в честь Бога войны

И уважать меня все планеты должны.

Ведущий: А эта планета гордится собой,

Поскольку считается самой большой.

Что это за планета? (ЮПИТЕР)

«Юпитер» Я – Юпитер.

На меня скорей взгляните

Я гуляю по орбите.

И начальник я над всеми,

Я самый большой в нашей Солнечной системе.

Ведущий: Планета кольцами окружена

И этим от всех отличилась она.

Что это за планета? (САТУРН)

«Сатурн» Меня непременно узнаешь в лицо

Меня окружает большое кольцо.

Оно не сплошное, из разных полос

Учёные вот как решили вопрос:

Когда-то давно там замёрзла вода

И кольца Сатурна из снега и льда.

Ведущий: А что за планета

Зеленого цвета? (УРАН)

«Уран»: Я – Уран. Зелёный, изумрудный

Больших планет собрат

Такой же газовый гигант.

Ведущий: Царь морской названье той планете дал

Он именем своим ее назвал. (НЕПТУН)

»Нептун»: На планете синей – синей

Дует ветер очень сильный

Год на мне велик весьма

Длится 40 лет зима.

(Все дети заняли свои места и начинают вращаться вокруг «Солнца» под музыку)

Ведущий: Кружится хоровод планет

У каждой свой размер и цвет.

По порядку все планеты

Назовёт любой из нас:

Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

Ведущий:Ребята, а хотите побывать на какой-нибудь планете? (Хотим)

Незнайка:Подождите, подождите! Мне кажется, что самое время подкрепиться. Где моя большая ложка?

Ведущий:Какая ложка, Незнайка? Ты, что забыл, мы же в невесомости!

Незнайка: Что же мне теперь с голоду умирать?

Читайте также:  Рождественские праздники это праздник

Ведущий: Нет. Я предлагаю вам всем почувствовать себя настоящими космонавтами и

съесть бублик в невесомости.

Игра «Съешь бублик без помощи рук»

Незнайка и ведущий держат верёвочку, к которой привязаны бублики. Участники кладут руки за спину. В таком положении они стараются откусить кусочек бублика.

После игры дети снова занимают места в «ракете».

Наш полёт продолжается. Внимание! Внимание! Наша ракета приближается к самой большой планете нашей Солнечной системы! Это…. (Юпитер)

На экране появляется изображение планеты

Незнайка:Какая огромная! Какая разноцветная! А почему она такая полосатая?

Ведущий:Чтобы вам стало понятно, что это за полоски и как они появились, я проведу один интересный опыт. Для этого мне понадобится кастрюля с плоским дном, монетка, вода и краска.

Кладём на стол монетку, на неё ставим кастрюлю, наливаем воду. Представьте, что это планета Юпитер. Оказывается, что планеты вращаются не только вокруг Солнца, но и вокруг своей оси. Вот так (показывает). Планета Юпитер вращается очень быстро и поэтому на ней постоянно дует сильный ветер. Ветер гонит по планете разноцветные газовые облака и тучи. Поэтому Юпитер и кажется полосатым. (добавляет в воду краску). Что вы видите? (Краска не стоит на месте, она закручивается, как улитка) Добавим краску другого цвета. Что вы видите? (Появились новые полосы).

Вывод: Разноцветные полосы на Юпитере – это газовые облака, которые гонит сильный ветер.

Незнайка:Ой, как интересно! А теперь полетели на Марс.

Ведущий:Нет, Незнайка, к,сожалению, нам уже пора возвращаться на Землю, но мы обязательно побываем с вами и на других планетах.

Звучит космическая музыка.

Ведущий:Экипажу занять свои места, пристегнуть ремни. Возвращаемся на Землю.

1-ый ребёнок: В тёмном небе звёзды светят,

Возвращаемся в ракете.

День летим и ночь летим,

И на Землю вниз глядим.

2-ой ребёнок: Видим сверху мы поля,

Горы, реки и моря,

Видим мы весь шар земной,

Видим мы наш дом родной.

Ведущий: ЗЕМЛЯ-ЗЕМЛЯ. Прошу разрешить посадку.

Голос: Посадку разрешаю.

Ведущий: Наше космическое путешествие подошло к концу. Все члены экипажа чувствуют себя хорошо. В полёте они проявили выдержку и храбрость. За это командование их благодарит, присваивает звание героев и вручает медали.

(Детям вручают медали).

1 ребёнок: Настанет день, когда мы подрастем,

Ракеты в космос смело поведем…

2ребёнок. Отважными и стойкими ребята быть готовы,

Мы будем космонавтами, даем вам это слово.

Песня «Космонавты» (Все дети)

Прикреплённые файлы:

den-kosmonavtiki-2017_n5976.pptx | 14823,74 Кб

Фотоотчёт спортивного развлечения ко Дню Космонавтики. Младшая группа Один из этапов познавательного развития дошкольников — знакомство с понятием » планета Земля». На данном этапе важно вызвать у детей интерес.

Отчёт о мероприятии ко Дню космонавтики в подготовительной группе Цель: расширять знания детей о космосе, о планетах солнечной системы, звёздах и созвездиях. Продолжать знакомить с интересными событиями.

Сценарий развлечения ко Дню Космонавтики «Путешествие в космос» Развлечение ко Дню Космонавтики «Путешествие в космос». Цель: формирование интереса детей к истории космонавтики, развитие творческих способностей.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения ко Дню защитника Отечества в подготовительной к школе группе Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем праздник День защитника.

Сценарий праздничного развлечения ко Дню Космонавтики. «Полёт в космические дали» Сценарий праздничного развлечения ко Дню космонавтики. «Полёт в космические дали» Участники: дети подготовительной группы; воспитатели.

Сценарий праздника, посвященного Дню Космонавтики для детей подготовительной к школе группы «Школа юных космонавтов» Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики для детей подготовительной к школе группы «Школа юных космонавтов»Цели: Расширять и углублять.

Сценарий развлечения для детей средней, старшей и подготовительной групп «12 Апреля-День космонавтики» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Родничок» СЦЕНАРИЙ развлечения для детей средней, старшей и подготовительной.

Сценарий развлечения для старшего возраста посвященного Дню космонавтики «Путешествие во Вселенной» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 20» Сценарий праздника в старшей группе «Путешествие.

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики. Сценарий развлечения «День Космонавтики» в старшей группе. Праздничное развлечение «День Космонавтики» в старшей группе. Цель: расширение.

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: -познакомить детей с космосом, -дать понятие «космонавт», — расширять кругозор детей. Развивающие: — развивать.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/den-kosmonavtiki-podgotovitelnaja-grupa.html