Меню

Праздник день кондуктора есть

В России вступил в силу запрет на высадку из транспорта детей без билетов

Закон, запрещающий высадку из транспорта детей без билетов, вступил в силу 7 марта. Он был принят Госдумой 16 февраля, затем одобрен Советом Федерации, а 24 февраля документ подписал президент России Владимир Путин.

Закон запрещает принудительно высаживать из общественного транспорта детей младше 16 лет за неоплаченный проезд, если они едут без сопровождения взрослых. По словам председателя Госдумы Вячеслава Володина, теперь кондукторы и водители должны понимать, что, высаживая ребенка из-за отсутствия билета, «они нарушают федеральный закон и понесут за это ответственность», говорится на сайте Госдумы.

Оставлять детей одних на дороге опасно для их жизни и здоровья. Произошедшее в Кировской области, когда 12-летнюю девочку поздно вечером в двадцатиградусный мороз кондуктор высадил из автобуса, не должна повториться, подчеркнул Володин.

Указанная норма не будет действовать в случае, если вместе с несовершеннолетним будет ехать взрослый сопровождающий. При отказе от оплаты проезда им придется вместе выйти на ближайшей остановке. Кроме того, контролеры вправе требовать от юных пассажиров документы, удостоверяющие их личность, если появились сомнения при определении их возраста.

Благодаря принятию законопроекта, региональные власти получили право утверждать порядок контроля за оплатой проезда, перевозки багажа и ручной клади — с учетом местной специфики. Речь идет о регулярных перевозках внутри одного региона или между несколькими.

Источник статьи: http://rg.ru/2021/03/07/v-rossii-vstupil-v-silu-zapret-na-vysadku-iz-transporta-detej-bez-bileta.html

День кондуктора!

Ну, так мы сегодня с j_u_d порешили.
И ответная реакция аудитории не заставила себя ждать!

Повод следующий: Вчера едем из офиса в муниципальном, контингент соответствующий — у всех проездные. Бабуся перегородила собой вход, дедок ветеранской наружности пихал, пихал её, наконец прокричав:

Дедок: Ты чего не выходишь.
Бабуська: А чего это я буду выходить? Я здесь никого не знаю!
Егорова: Ну, по крайней мере, логично.
Колбин: Вот, будет повод познакомиться.

— Предъявляем проездные, а не то я буду проходить

— У кого есть деньги, передаём их сюда.
А вы бы последовали такому совету?

Кондуктору несколько раз слышал «вы выходите?»

«Предъявляем плату за проезд!» (хе-хе, а я-то наивно думал что деньги передают, а оказываются предъявляют…)

В заднем проходе предявляем проездные…………..

какой-то мужик из толпы:
-сейчас будет контрольный выстрел в контролера
она:
-смотри в штаны себе не сделай контрольный выстрел

Граждане пассажиры прекратите ползать по мне. ……

Идите в зад — там свободно!

Молодой человек который девушку у двери прижал, предъявляем проезной.

— У кого нет билета — передавайте деньги…
— …
— Чё никому не надо… Тогда показывайте проездные…
— …
— Да пошли вы…

показываем у кого что есть…

— Молодые люди, достаем и показываем, достаем и показываем…

Вчера от одного контролера услышал два перла
1. Вот вы тут разговариваете, а кто предьявлять будет?
2. А вы поднатужтесь и оплатите.

— Товарищи пассажиры, там в заду не прибавилось желающих оплатить проезд?
— Желающих не прибавилось, а вот зайцев — с преизлихом:)

одна умная кондукторша догадалась закричать на весь автобус : » ОСТОРОЖНО , Я ИДУ ! »

Утро рабочего дня.
Еду в троллейбусе. Народу как всегда. Сам стою на одной ступеньке в полоборота, надо мной навис какой-то дяденька. Кондукторша стоит посередине салона. Ессно двинуться никуда не может. зато бойко кричит:

К: Таааааааакккккк. Показываем проездные. (смотрит на показанный ей проездной) Харашооо.. Тааакк.. Вошедшие покупают билетики! Предъявляем проездные! Харашо, вижу! Спасибо! ТАаааакккк! Что там у нас? Ага, вижу, спасибо! Задняя площадка. Что там у вас? Показываем проездные! Таак.. спасибо, фигу вижу!…

сегодня утром кондуктор предупреждала всех — осторожно! иду обилечивать!

odin raz konduktor vidal: «idite v zad, tam svobodno»

кондукторша, пытаясь после всех залезть вчера сказала одной полной даме: Ты комод то подбери! От Татьяны.

кондуктор хочет поменяться местами с пассажиром: Давайте с вами

Кондуктор: «У меня там оплатили в заднем праходе?»

Читайте также:  Праздник игрушки для детского сада

Так, мужчина в заду, шо у вас там!? Ну показывайте говорю!

Myjik:Ostanovite!Mne 3des’ vihodit’!K:Vse,proletaesh,kak danera nad Parijem!Nado ranshe govorit,ostanovki po trebovaniju

реальная история. Толстая кондуктор продвигается по полномуавтобусу,расталкивая пассажиров. Худой парень ей говорит:Жирная,куда прешь ?И ещё пару фраз по поводу её веса. Она спокойно к нему повернулась и очень хорошо ответила-Глистов у себя выведишь,таким жебудешь. Все улыбались кроме парня.

целый день тут касаюсь и не одного нормального человека!

Источник статьи: http://kolbin.ru/archives/458

День глазами кондуктора: суровые условия работы в автобусе раскрыли изнутри в Воронеже

Читайте также:

  • Скандальная маршрутчица бросила руль ради смартфона в Воронеже (29.12.2020 06:02)
  • Усвоит ли Воронеж краснодарский провал платных парковок (29.12.2020 07:00)
  • Градус Гнева с Николаем Шалыгиным: выживание в пандемию, махинации на выборах и сувенирные Аленки (28.12.2020 21:00)

Полное погружение — это всегда интересно.

Водители, кондукторы и диспетчеры городских автобусов — это люди, которых мы видим каждый день. Но не все и не всегда понимают, что это за работа и с какими трудностями люди сталкиваются. Для того, чтобы в этом лучше разобраться, я решил один день поработать на линии.

При выборе маршрута я руководствовался тем, что он должен быть магистральным через весь город, обслуживаться автобусами большого класса и работать с кондукторами, чтобы я как кондуктор не был там чем-то инородным. Под эти критерии хорошо подошел 80 маршрут, руководство предприятия в итоге пошло мне навстречу.

Итак, конец декабря, четверг, 5-45 утра. Город еще спит, но в автотранспортных предприятиях в это время жизнь кипит. В автоколонне 1149 на Острогожской водители выстроились в очередь на осмотр к медику. На медосмотр никого посторонних не пускают, медкабинет является отдельным учреждением, и вход ограничен даже руководству предприятия. В офисе водители получают путевые листы. Кто-то начинает движение с одной конечной, кто-то едет в сторону другой, а кто-то, как в итоге мы, стартует в центре на остановке «Цирк».

Мне достался автобус МАЗ 2007 года и опытный водитель Сергей. Автобус не новый, но, по словам Сергея, здесь проведен капитальный ремонт. Выглядит в целом неплохо, а по воронежским правилам он может эксплуатироваться еще 7 лет.

У водителя свой терминал, у меня свой. Начинаем движение.

Кондукторы сейчас есть далеко не в каждом автобусе. Это дорого, лишние расходы. Но там, где есть, они все-таки себя оправдывают. Пока автобус пустой, многие вошедшие идут оплачивать проезд водителю, но по мере наполняемости все больше пассажиров платят и кондуктору. Зайцев сегодня в Воронеже стало как никогда много.

Чаще всего это молодые здоровые люди, которые демонстративно проходят мимо кондуктора, понимая, что в час пик вряд ли кто-то устроит скандал, опасаясь сорвать интервал и навредить всем остальным пассажирам. Чем руководствуются зайцы, я не знаю, возможно, тем же, чем оправдывают себя те, кто закрывает номера на парковках – «транспорт частный, не хочу платить дяде, в СССР все бесплатно было» и т. д. Были те, кто искренне расстраивался, зайдя в среднюю дверь и увидев кондуктора, но за проезд при этом они заплатили. Я уверен, что в автобусах без кондукторов зайцев может быть несколько десятков в день.

Полный круг на маршруте от конечной до конечной и обратно — около двух с половиной часов. По факту, с учетом пробок и того больше. За смену автобус делает четыре полных круга. У нас на это ушло около 14 часов. Первый и последний круги делают большую часть кассы. 2 дневных вместе взятые по количеству пассажиров меньше любого из пиковых. А общее количество перевезенных за день пассажиров — чуть больше 600.

На каждой из конечных работает диспетчер. Его задача — следить за интервалом между автобусами, но есть и другие оргмоменты. Например, в день моей работы диспетчеры собирали пожелания водителей о работе в праздники для того, чтобы составить график.

Читайте также:  Оптовые компании праздник всем

Условия работы диспетчера зависят от него самого. Потому как на обеих конечных рабочее место у них — это личный автомобиль. В Студгородке диспетчерской давно нет, трамвайное кольцо застроено, а на автобусном часто сложно развернуться из-за припаркованных авто. На Перхоровича у госпиталя диспетчерская была построена в 2009 году, но на баланс ее так никто и не взял, и уже более 10 лет она в полной разрухе.

И там, и там в качестве туалета установлены синие пластиковые кабинки. Водителю и кондуктору также приходится пользоваться ими. Но народ не жалуется, говорят, что это еще не так плохо, ряд конечных в Воронеже не имеют и таких условий.

Как такового перерыва в работе нет, но днем бывают увеличенные интервалы, и у водителя и кондуктора есть примерно 25-30 минут на обед. Можно взять из дома и поесть в автобусе, но разогреть негде. Обедают водители чаще всего в Студгородке, на конечной есть кафетерий, основные клиенты которого — как раз работники общественного транспорта. Мне обед обошелся в 225 рублей, но был он даже слишком сытным, можно было взять и что-то полегче.

Мой водитель умудрился в целом неплохо и сытно пообедать всего лишь за 98 рублей. Условия сомнительны, но еда реально вкусная. Само заведение — как из середины 90-х. Я и не замечал раньше, что подобных общепитов в Воронеже еще много.

Рядом с местом кондуктора есть разъем прикуривателя, и это очень удобно, весь день я не беспокоился, что камера или телефон разрядятся.

Что касается пассажиров.

Маски носят многие, на мой субъективный взгляд не менее двух третей. Хотя во время вечернего рейса о социальной дистанции в автобусе можно только мечтать.

Оплата наличными у меня была всего 36%. Остальные — по банковской карте. Это и удобно, и пока что дешевле. Всего за пару лет воронежцы привыкли к оплате безналом. Возможно, что поролончик и засунутые в него монетки останутся мэмом и уйдут в историю.

Периодически люди задают незначительные вопросы. С 1 декабря у №80 были небольшие изменения в маршруте, и пассажиры до сих пор уточняют новый маршрут.

Искренне расстраивает злость и агрессия в людях. За мой рабочий день было сразу несколько громких ссор — задели плечом, наступили на ногу, и начинается. Причем конфликтовали как молодые парни с района, так и взрослые, прилично одетые дамы.

Днем на конечной перила и поручни протирает специалист по санобработке. Вечером автобус после мойки также проходит обработку. Но, кстати, далеко не все перевозчики продолжают это делать. Слышал разговоры среди водителей о том, что есть компании, где нет никакой обработки, и вечером не надо убивать на это лишние полчаса. Не знаю, насколько эта мера действительно помогает, но требования должны быть все же едиными.

Мой рабочий день продлился почти 15 часов. Зарплата — 1000 рублей за смену. Обед оплачивает перевозчик, то есть 1000 рублей — это чистый доход. Конечно, это копейки, но и работа не требует особых интеллектуальных навыков и подготовки. Так что место кондуктора вполне может быть подработкой для пенсионера, временной работой для тех, кто в поиске, вариантом для людей с какими-то физическими ограничениями.

Водитель на смене не менее 16 часов. Дежурные и того больше. Уже съехав с маршрута, ему необходимо помыть автобус, заправиться и дождаться, пока пройдет санобработка. Зарплата — втрое выше, чем у кондуктора. Много ли это? Это выше средней официальной зарплаты в городе, но с учетом затраченного времени это совсем мало.

Конечно, рабочий день должен длиться 8 часов. Но в Воронеже такого графика нет ни у одного из перевозчиков. Во-первых, есть физическая нехватка водителей. На многих маршрутах недовыпуск, техника в гараже. При таком графике количество автобусов сократится в 2-3 раза. Ну, а вторая причина — экономическая. Единственный источник доходов — это деньги пассажиров. При двухсменном графике количество пассажиров сильно не изменится, получается, что зарплата станет меньше. Так что водители готовы перерабатывать, лишь бы не снижался их доход. Ситуацию надо менять, но иных вариантов, кроме как введение брутто-контрактов, я не вижу. Когда эта система будет в Воронеже — пока вопрос.

Читайте также:  Нет праздников календарь айфон

В любом случае, мой опыт работы был интересным, обязательно посмотрите видео. А я постараюсь делать интересный контент, а также все возможное, чтобы наш город становился лучше.

Источник статьи: http://bloknot-voronezh.ru/news/den-glazami-konduktora-surovye-usloviya-raboty-v-a

Праздник день кондуктора есть

Александра и Николай еще не поставили дома ёлку, но уже украсили рабочее место

Пока чудес дождешься? Решили сами поднять настроение себе и людям

Фото: Сергей Яковлев

Водитель автобуса Николай и кондуктор Александра большую часть времени проводят на работе. Смена начинается ранним утром и заканчивается поздним вечером. В таком режиме они проведут и 31 декабря, и 1 января. Дома ёлки нет, зато пазик, на котором они каждый день ездят, пожалуй, самый нарядный в Архангельске — на свои деньги пара создала праздничное настроение для себя и своих пассажиров.

Пассажиры заходят в этот автобус номер 42 с удивлением: «Вот это да, как у вас красиво!» Вряд ли какой-нибудь из городских пазиков может конкурировать с ним: по салону развешаны мигающие гирлянды, блестящие украшения и белые снежинки. Все это сделали кондуктор Александра Поздеева и водитель Николай Романцев. Кому еще создавать праздничное настроение, как не самим? Все вокруг серое. Работы невпроворот, и не всегда удается сохранить позитив. Пока чудес дождешься? Решили сами поднять настроение себе и людям.

Пожалуй, этот автобус — самый новогодний. Вечером его легко узнать издалека по цветным огонькам в окнах

— Дома мы практически не бываем, все время в дороге. Решили с Колей украсить автобус, и понеслось! Сначала купили две мигающие цветные гирлянды длиной 20 метров. Чтобы подключить их, взяли еще преобразователь электрической энергии. Посмотрели. Чего-то не хватает. Взяли мишуры и других украшений, — рассказывает Саша Поздеева.

Александра уже два года работает в Архангельске кондуктором, на предприятии и познакомилась с Николаем Романцевым. Теперь они вместе. Во все рейсы ходят только вдвоем на своем 42-м. За день всякие люди встречаются. Есть постоянные пассажиры — они были приятно удивлены такому преображению. Другие ничего не замечают. А кто-то даже в такой атмосфере находит причины для недовольства.

— В такие моменты я стараюсь не идти на конфликт. Знаете, мне кажется, люди стали чуть дружелюбнее, когда мы украсили автобус, — говорит Александра.

Часто теперь пассажиры говорят добрые слова, удивляются, что работники сами все сделали. Особенно красиво автобус выглядит вечером, когда темнеет. По огонькам его можно распознать издалека.

31 декабря — работа до поздна. А первого января — к пяти на смену

Пара признается, что в этот Новый год не будет долго отмечать: они вернутся со смены поздно, а в первый день января вставать к пяти утра. Не до застолья.

— Обычно мы приходим домой и буквально валимся с ног, — говорит Саша. — Знаю, кому-то кажется, что это простая работа. Баранку крутить и билетики собирать. Но все не так просто, как кажется. Я раньше работала в Иваново на швейной фабрике, шила одежду. Иногда у меня спрашивают, как так угораздило меня сменить профиль? Почему я кондуктор? Но мне работа нравится, честно. Может быть, еще и потому, что близкий человек рядом. За целый день всякое может быть, иногда и ругаемся, но быстро забываем обиды.

Как можно ссориться в таком автобусе? Особенно в нем нравится ездить детям, возможно, им кажется, что автобус волшебный. Как фургоны в рекламе известной газировки, только по-архангельски. Сказка из того, что есть — правда жизни.

Александра: «Кто-то наших стараний не оценил, спрашивали, вам заняться нечем?»

Источник статьи: http://29.ru/text/gorod/2018/12/24/65778211/