Меню

Праздник день именинника весенние

Сценарий праздника «День весенних именинников»»
классный час (2 класс) на тему

Данный материал направлен на организацию отдыха детей.

Скачать:

Вложение Размер
scenariy_detskogo_dnya_rozhdeniya.docx 26.04 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки Приморского края

Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Спасская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

Цель: организация детского отдыха, сплочение коллектива.

  1. Создание в коллективе благоприятного психологического климата.
  2. Развитие внимания, мышления, памяти.

3. Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.

Действующие лица — Ведущий и ребята.

Оборудование: шарфы -2 штуки, карточки красного, желтого и зеленого цвета; мячики мягкие («семена») и коробки-2 штуки, 2 листа бумаги для рисования и 2 карандаша, 3 стула, 2 картона, набор парикмахера — расчёски, резинки, заколки.

Добрый день! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у весенних именинников.

Что такое день рожденья?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравить нам пора!

Итак, наши именинники:……

-Ребята, наши именинники ждут ваших поздравлений. Вы готовы их поздравлять?

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? . (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно . (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно . (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим . (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети . (Да)
День рожденья — день веселый? . (Да)
Ждут вас игры и приколы? . (Да)
С юмором у вас в порядке? . (Да)
Сейчас мы делаем зарядку? . (Нет)
Именинников поздравим? . (Да)
Или к бабушке отправим? . (Нет)
Им подарим шоколадку? . (Да)
Поцелуем сладко-сладко? . (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше . (Да)
Непременно быть потолще! . (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! . (Да)
И крикливыми , и драчливыми . (Нет)
Чтоб родители любили! . (Да)
Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)
Чтоб мороженным кормили! . (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? . (Да)

-Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас!

1. Игра « Кто не ошибётся?” (для этой игры понадобятся 6 участников )

Оборудование: карточки красного, желтого и зелёного цвета.

Слушаем внимательно задание:

Красный – стоят молча

Желтый – хлопают один раз в ладоши

Зелёный – бег на месте.

Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки.

2 . Игра «Угадай героя».

Я называю первую часть сказочного героя, а вы дружно договариваете вторую. Начали:

Мальчик……. (С пальчик)

3 . Эстафета «Сажаем цветочки».

(музыка для эстафеты)

Сейчас мы разделимся на 2 команды. (в команде по 5 человек). Каждой команде выдается по 1 миске с семенами (бутафорские, вырезанные из картона). Игрок берет из миски на старте один цветок и несет ее в миску на финише, возвращается на старт, после чего бежит второй игрок и т.д. Побеждает команда, которая быстрее «посадит свои цветы» — перенесёт семена в миску на финише.

4. Конкурс «Загадки».

1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит (глаза)

2. Набита пухом, лежит под ухом (подушка)

3. Бьют Ермилку по затылку — он не плачет, ножку прячет (гвоздь)

4. Принялась кума за дело,

Заиграла и запела.

Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб (пила)

5. Стучит, бренчит, вертится, считает свой век, а не человек (часы)

6. Черный Ивашка — Деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет (карандаш)

7. Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается (гриб)

8. Поднялись ворота — всему миру красота (радуга)

5. «Художники». (2 участника — неимениника).

Нарисовать с закрытыми глазами подарок нашим именинникам — букет цветов.

6. Игра «Назови одним словом»:

Следующее задание – назовите одним словом, что это.

  1. Чашка и тарелка – это …..
  2. Ромашка и василек – это ….
  3. Кабачок и свекла – это…..
  4. Щука и карась – это …..
  5. Лошадь и корова – это….
  6. Пила и топор – это….
  7. Волк и лиса – это….

7. «Актёрское мастерство». (4 участника — именинника). Сейчас я предлагаю участникам побывать в роли актёров. Итак…

Вам нужно изобразить:

Походку человека: — которому жмут ботинки — который пнул ногой кирпич -у которого заболела спина -который оказался ночью в лесу и боится диких зверей.

8. Игра «Бег вокруг стульев» (под музыку)

3 стула и 4 участника. Под музыку начинаем бег вокруг стульев, пританцовывая, ведь звучит музыка! Когда музыка останавливается — вы присаживаетесь на стулья. Кому стула не хватило – выбывает.

9. «Парикмахеры» . (4 участника, из них-2 именинника).

Ведущий:
— Давайте вспомним, как перед праздником проводят время хозяева и гости: причесываются, примеряют наряды. Вот, собственно и задание: одному из участников команды сделать прическу.

10. Игра «Кто быстрее» (6 участников)

Каждому имениннику даётся 2 листа картона. Перекладывая их, им нужно пройти путь через болото. Выиграет тот, кто быстрее пройдёт путь.

Наш праздник подходит к концу, еще раз поздравляем наших именинников. Вручение подарков.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/05/24/stsenariy-prazdnika-den-vesennikh-imeninnikov

Сценарий «День весеннего именинника»
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Сценарий дня именинника для 1 — 4 классов.

Скачать:

Вложение Размер
den_vesennih_imeninnikov.docx 20.3 КБ

Предварительный просмотр:

День весенних именинников

1.Деньки стоят погожие,
На праздники похожие,
А в небе — солнце теплое,
Веселое и доброе.

2.Все реки разливаются,
Все почки раскрываются,
Ушла зима со стужами,
Сугробы стали лужами.

3.Покинув страны южные,
Вернулись птицы дружные.
На каждой ветке скворушки
Сидят и чистят перышки.

4.Пришла пора весенняя,
Пришла пора цветения.
И, значит, настроение
У всех людей — весеннее!

— Здравствуйте, все, кто пришел сегодня на праздник.

— А кто подскажет мне, для чего мы все собрались? (ответы из зала)

— Правильно, чтобы отметить день именинника.

— А именинников много? Покажитесь! (встаньте) Улыбнитесь! Повернитесь! И садитесь….

У мальчишек и девчонок –

Всем приятно отмечать

Будь то взрослый или ребенок!

Рады мы гостей встречать.

Повторяйте выполняйте все движения, о которых я буду говорить.
Я, ты, он, она —
Все мы дружная семья.
Здравствуй, друг, который справа.
Здравствуй , друг, который слева.

Я, ты, он, она —
Вместе мы одна семья,
Вместе нам скучать нельзя.
Ты погладь плечо соседа —
Того, который сидит слева.

А теперь своё плечо
Поцелуй ты горячо.
Обними соседа справа,
А теперь — соседа слева.
Ущипни соседа справа,
А теперь соседа слева.

Подмигни соседу справа,
А теперь — соседу слева.
Вместе мы одна семья:
Я, ты, он, она!
Вместе нам скучать нельзя!

Друзья мои! Я приглашаю

Веселье в нашу уютную школу.

И всенародно объявляю:

«День Именинника у нас!»

Сегодня мы поздравим тех,

Чей день рожденья весною.

Учитель. А теперь давайте поближе познакомимся с сегодняшними именинниками.

— Теперь когда мы познакомились с именинниками, давайте их поздравим, песней.

Исполнение песни – караоке Барбарики «Ия – ия – ия»

Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас!

— Я приглашаю двух именинников выйти ко мне и двух гостей из зала. Сейчас вы все побываете в роли актёров, конкурс «Актёрское мастерство». Вам нужно изобразить: Походку человека:

— которому жмут ботинки

— который пнул ногой кирпич

— у которого заболела спина

— который оказался ночью в лесу и боится диких зверей.

Следующий наш конкурс называется «Хоровое пение». Сейчас мы все вместе хором начнем петь песню Крокодила Гены «День рождения», пока звучит музыка вы поёте хором, когда я выключаю звук вы продолжаете ее петь, но только про себя, и как только я опять включу звук вы продолжаете петь вслух.

— Следующий конкурс «Сороконожка». Команда именинников делится на равные по числу играющих. Между животом каждого участника и спиной предыдущего зажимается по одному надутому шарику. Ваша задача переносить все землянички в свой домик, брать можно только по одной землянички. По команде «Сороконожки» должны дойти до нужного пункта, взять «Земляничку» (небольшой красный кубик или мячик) и вернуться на место. Важно не просто первыми сделать, но и по дороге не потерять и не лопнуть их. Руками шарик держать нельзя. Кто выполнит задание качественно и быстрее команды соперников, тот и победитель.

— Сейчас мы все немного отдохнем и сыграем в игру с движениями «Песенка про бабку». Запомните слова песни:

Жила – была бабка возле самой речки.

Захотелось бабке искупаться в речке.

Купила мыло. Купила мочало.

Ух, и песня хороша, начинай сначала!

Затем предлагается запомнить движения, которые в дальнейшем заменяют слова в песенке: «бабка» — изображаем руками, как бабка завязывает платок под подбородком, «речка» — волны, «искупаться» — изображаем пловца, «купила» — хлопок в ладоши, «мыло» — правая рука вверх, «мочало» — левая рука вверх, «начинай сначала» — вертушка руками перед грудью. С каждым повтором песни темп исполнения убыстряется, и главное — не ошибиться в движениях.

Игра – викторина «Сказки»

— Все вы любите сказки, вот сейчас мы и проверим насколько хорошо вы их знаете.

— Это сказка – небылица, в которой кроется еще и загадка: «Сколько сказок прозвучало? Не начать ли все сначала?» Послушайте ее и скажите, какие сказки здесь упоминаются.

— Я вам сейчас медленно прочитаю текст. Каждая команда записывает на отдельных листах название сказок, фрагменты из которых прозвучали в тексте. Какая команда назовет большее число или все, та и победит).

Значит, так! Жили-были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная.

Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и было хорошо, да не дал им бог деточек. Вот и говорит старуха старику: «Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись ей и выпроси у нее яичко, да не простое, а золотое». И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна.

А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у нее вопрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана-дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать, и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: «Не пей, старая, козленочком станешь». Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе, да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – сидит лягушка. Натянул он стрелу, прицелился. Тут взмолилась лягушка: «Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь». Так оно и вышло, по-лягушечьи.

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пиром описать. Тут и свадебку сыграли. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар, горя, тридцать три богатыря.

А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит! А что еще? Конец! А кто слушал – молодец!

“Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”;

“Сказка о рыбаке и рыбке”;

“Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”;

“Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”;

“Сказка о царе Салтане”;

“Руслан и Людмила”.

— И в завершении нашего праздника я предлагаю исполнить песню.

Песня – караоке « Маша и медведь – С Днём рождения»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «Весенние именинники» создана мной в целях познавательной и развлекательной паузы на детском празднике. Презентация поможет взрослым (.

Данную презентацию можно использовать для поздравления именинников в классе.

В разработку праздника вошли стихи о весне, песни, загадки, игровые конкурсы.

Как сплотить, сдружить первоклассников и их родителей? Традиционным стало праздновать дни р.

Данный материал поможет с помощью сказочного героя Старика Хоттабыча поздравить весенних именинников».

Путешествие по станциям с интересными заданиями.

Внеклассное мероприятие «День именнинника».

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2018/05/30/stsenariy-den-vesennego-imeninnika

Сценарий праздника «День весенних именинников»

Сценарий праздника «День весенних именинников» составлен с учетом возрастных особенностей младших школьников. В мероприятие включены познавательные задания, игры. конкурсы для детей и родителей.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника «День весенних именинников»»

Праздник «День весеннего именинника»

Оборудование: музыка, 2 рулона туалетной бумаги, листы А4, карандаши, 10 листков газеты, 2 ведра, 3 стула,

Отступила зима, прилетели грачи,

Распустились зелёные листья.

Много красок вокруг: просто это весна

Всё раскрасила солнечной кистью.

И сегодня, в прекрасный весенний денёк

Мы ребят своих вновь поздравляем.

И сегодня опять добрый друг звездочёт

Им успеха и счастья желает.

— Здравствуйте, все, кто пришел сегодня на праздник.
А кто подскажет мне, для чего мы все собрались? (ответы из зала)
Правильно, чтобы отметить день именинника.
А именинников много? Покажитесь! Улыбнитесь!
Повернитесь! И садитесь…

Мы всенародно объявляем: «День Именинника у нас!»

Сегодня мы поздравим тех,

Чей день рожденья весною,

Тех, для кого растаял снег,

И лес покроется листвою.

Звенит ручей словами поздравленья,

Летит луч солнца и ласкает вас.

Подснежник тихо молвил

«С днём Рожденья!»

И все мы вместе «Поздравляем вас!»

Вы примите наши поздравленья,

Радуйтесь и жизни, и цветам.

Желаем крепкого здоровья и успехов,

И множество улыбок дарим вам!

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Каждый из вас назовёт слова, которые отвечают на вопрос КАКОЙ? Сейчас я зачитаю коллективное поздравление нашим именинникам.

« ! От всего нашего … сердца поздравляем вас с самым … днём рождения! От всей … души примите самые … и … пожелания … здоровья . … счастья, … оценок, … настроения, … друзей. Ваши … одноклассники , … и … родители.

— А теперь давайте поближе познакомимся с сегодняшними именинниками. Вот, что о них говорит гороскоп.

Рыбы – очень способные и одаренные. Рыбы — искренние, сердечные и чувствительные создания. Звезды одаряют их исключительной фантазией и интуицией. Рыба руководствуется в жизни не столько логикой, сколько настроением и предчувствиями. Уже ребенком рыба комфортнее всего ощущает себя в собственной комнате, окруженным любимыми игрушками, не любит суеты и повышения голоса. Плаксивыми, капризными и непокорными такие дети бывают лишь иногда. В повседневной жизни ребенок Рыбы по гороскопу — это тихий мечтатель, послушное дитя.

— Итак, слушаем мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? . (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно . (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно . (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим . (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети . (Да)
День рожденья — день веселый? . (Да)
Ждут вас игры и приколы? . (Да)
С юмором у вас в порядке? . (Да)
Сейчас мы делаем зарядку? . (Нет)
Именинников поздравим? . (Да)
Или к бабушке отправим? . (Нет)
Им подарим шоколадку? . (Да)
Поцелуем сладко-сладко? . (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше . (Да)
Непременно быть потолще! . (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными ! . (Да)
И крикливыми, и драчливыми . (Нет)
Чтоб родители любили! . (Да)
Чтоб мороженным кормили! . (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? . (Да)

-Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас!

— Ребята, поделитесь на 2 команды.

— Из каждой команды мне нужно по 2 человека.

Бабочка из кокона весною родилась.

И вы свой кокон собственный сделайте сейчас.

Бумагой обернуться попробуйте скорей

Ну, у кого получится плотнее и быстрей?

Каждая команда выбирает по два человека. Один обматывает другого, используя рулон туалетной бумаги.

Овен – энергичный, напористый, независимый, целеустремлённый, сильный, уверенный человек. Его девиз – бороться и быть первым. Когда ребёнок подрастает, он начинает увлекаться спортом. Эти ребята любят шумные игры. Овен любит быть первым, но если ему это не удаётся, теряет интерес к данной деятельности и ищет другую, где мог бы преуспеть. При всей энергии ему хватает упорства в достижении цели.

3 конкурс «Художники»

Нарисовать с закрытыми глазами подарок нашим именинникам — букет цветов.

Сколько именинников столько и рисунков

Газеты можно не только читать зимою, весною и летом.

Газетой можно в ведро пулять, скомканной газетой.

И чем плотнее газету сомнёшь, тем точнее в ведро попадёшь.

Каждой команде предлагается смять в комочки 5 листов газеты и попасть ими в ведро. Побеждают самые меткие.

Ну а теперь конкурс для самых смекалистых.

— По чему собака бегает ( по земле)

— Зачем язык во рту ( за зубами)

— Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу?

( надо подождать, пока она улетит)

— Как написать « сухая трава» 4 буквами ( сено )

— когда чёрной кошке проще всего пробраться в дом ( когда дверь открыта)

— под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

Телец — очень независимый ребенок. Любовь близких — вот что больше всего нужно маленькому Тельцу. Агрессивным можно увидеть редко — лишь в моменты, когда его заставляют что-то делать против его воли. Обычно же это тихий, спокойный ребенок. Он не дерется, не кричит, не проказничает. В детском коллективе он может выглядеть поначалу «белой вороной», не участвуя в общих проделках. Но его трудолюбие, стремление к справедливости, честной дружбе, здравомыслие позже сделают его лидером. Телец-ребенок сосредоточенно, усердно учится, аккуратен. Телец прекрасный помощник в саду и в огороде, у него золотые руки, он любит мастерить, и надо давать ему возможность реализовать эти его склонности.

6 конкурс «Актёрское мастерство» (по 4 человека с каждой команды)

Сейчас я предлагаю участникам побывать в роли актёров. Итак…

Вам нужно изобразить:

— которому жмут ботинки

— который пнул ногой кирпич

— у которого заболела спина

-который оказался ночью в лесу и боится диких зверей.

7 конкурс — Игра «Угадай героя».

Я называю первую часть сказочного героя, а вы дружно договариваете вторую. Начали:

Мальчик……. (С пальчик)

Близнецы – они активны и любознательны, общительны и дружелюбны. Очень подвижны, их настроение меняется по сто раз на день безо всякой причины. Близнецы исследуют окружающий мир с особым интересом. Они за минуту разберут часы или любой другой механизм, но собрать его обратно у них не хватит терпения.

Весна нас солнцем радует.

И снова на лугу цветы, весной согретые, конечно, расцветут. Кто больше их названий знает, тот в конкурсе и побеждает.

Команды по очереди называют цветы. Команда, давшая последнее название, побеждает.

9. Игра «Бег вокруг стульев» (под музыку)

3 стула и 4 участника. Под музыку начинаем бег вокруг стульев, пританцовывая, ведь звучит музыка! Когда музыка останавливается — вы присаживаетесь на стулья. Кому стула не хватило – выбывает.

Проводится игра “Подари красивое словечко имениннику”.
( дети по очереди “дарят” комплементы именинникам).

С днём рожденья мы вас поздравляем.
В день весенний мы вам желаем,
Чтоб росли людьми хорошими,
Были добрыми, пригожими.
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы в будни и праздники,
Как деревья в поле растите на воле.
Родителям на радость, державе на помощь.

— День рождения был бы, наверное, не столь интересен и радостен, если бы на нём помимо развлечений не было бы . (подарков).

Именинникам вручаются подарки.

— Да, вот такие замечательные наши именинники. Но и вы тоже молодцы. Ведь без вас, без вашей поддержки им было бы трудно и, наверное, не очень весело. Давайте всегда помнить о том, какие мы, стараться не обижать друг друга, помогать друг другу, как сегодня.

Источник статьи: http://multiurok.ru/files/stsenarii-prazdnika-den-vesennikh-imeninnikov.html

Читайте также:  С праздником россияне открытка