Меню

Праздник день именинника цели

День именинника
методическая разработка (1 класс) по теме

Скачать:

Вложение Размер
igrovaya_programma_den_imeninnika.docx 22.58 КБ

Предварительный просмотр:

ЯНАО, Ямальский район, с.Панаевск.

Лабутина Ирина Леонидовна.

«Сказочный день именинника» — развлекательно — игровая программа.

Цель: сплотить детский коллектив

— расширение общего кругозора воспитанников;

— развитие эстетических потребностей, чувства прекрасного;

— создание радостной атмосферы для детей семьи.

— воспитание уважительного отношения к семейным традициям.

Форма проведения: развлекательно – игровая программа

Место проведения: комната отдыха семьи

Практическая реализация: данное занятие может быть использовано воспитателями, вожатыми, классными руководителями начального звена. ПДО.

Анализ итогов мероприятия

Воспитательное мероприятие «День именинника» проведено в форме развлекательно-игровой программы, что способствует активизации творческой компетенции воспитанников. Актуальность проведения мероприятия обусловлена необходимостью развития у воспитанников начального звена чувства прекрасного, уважительного отношения к традициям, развитие сплоченности детского коллектива.

В мероприятии принимали участие воспитанники семьи. Содержание мероприятия, вопросы и задания. танцевальные номера соответствовали возрастным и психологическим особенностям воспитанников.

В ходе проведения мероприятия дети путешествовали в поисках подарков для именинников, встречаясь с разными сказочными героями и проходя испытания. Детям были предложены задания на выполнение различных видов деятельности и развитие таких качеств как: внимательность, наблюдательность, память, ловкость и быстрота.

Мероприятие сопровождалось мультимедийной презентацией, звучала музыка соответствующей тематики. Для создания наибольшей степени увлеченности выполнением задания использовалось художественное слово. Таким образом, все оформление зала и средства ТСО позволили максимально обеспечить создание положительного эмоционального настроя у воспитанников.

При проведении мероприятия прослеживался высокая степень увлеченности воспитанников ходом мероприятия.

Санитарно-гигиенические нормы были соблюдены. Помещение было предварительно подготовлено к проведению, временные рамки проведения соответствуют требованиям..

Материалы и оборудование :

Компьютер, проектор, экран, презентация мультимедиа..

Сказочный замок, костюмы для героев, сундучок с сюрпризами для гостей , воздушные шары по количеству детей.

Продолжительность развлечения: 25-30 минут. Для музыкальных пауз используются общие танцы

1.Приветствие.Обяснение цели мероприятия.

2.Основная часть мероприятия. Игры. конкурсы. танцы.

3.Заключительнаячасть. Вручение подарков. Вынос торта. Чаепитие. Прощание.

Зал украшен шарами и мягкими игрушками. Накрыт праздничный стол для детей. В углу стоит замок.

1.Приветствие. Объяснение цели мероприятия.

(Дети в ходят в зал под музыку и образуют круг. Их встречает Красная Шапочка) (Презентация слайд 1)

Красная Шапочка : Что такое день рожденья?

Это праздник и веселье,

Это игры, это пляски

В интернате здесь у нас!

Всех детей мы пригласили

Веселится, петь, плясать –

Ведь с друзьями интересней

День рожденье отмечать!

Ребята, сегодня в вашей семье – День именинника . Все ребята у кого день рождения летом или осенью выходят в кружок, мы споем для вас песню.

Песня «Каравай». (Презентация слайд 2)

Красная Шапочка : Ребята, всем известно, что в день рождения принято дарить и получать подарки. К нам для вручения подарков обещал прилететь Карлсон и поздравить именинников с праздником. Праздник уже начался, а Карлсона все нет. Может он заблудился? Сейчас мы возьмем в руки воздушные шары и отправимся на поиски Карлсона (мы полетим на воздушном шаре).

(Дети берут шары и отправляются за Красной Шапочкой по кругу. Музыка по выбору муз. руководителя) (Презентация слайд 3).

2.Основная часть мероприятия. Игры. конкурсы. танцы.

Красная Шапочка : Ребята, посмотрите какой красивый замок.

(Стучит. Выходит Кот в сапогах) .

Кот в сапогах : Здравствуйте дети! А что вы здесь делаете?

Кот в сапогах : Да, интересно, наверно, искать подарки, а мне так скучно одному в замке, давайте вместе поиграем.

(дети выстраиваются в две команды)

Эстафета «Кот в сапогах» ( Презентация слайд 4)

Кот в сапогах : Какие вы ребята молодцы. Так весело играете, а плясать умеете?

Кот в сапогах : Становитесь в круг.

«Барбарики»- общий танец .(презентация слайд 5)

Кот в сапогах : До свидания ребята! Я желаю вам удачи! А именинников поздравляю с Днем Рождения! (дарит календарики именинникам)

Красная Шапочка : Ребята, мы славно повеселились с котом, но Карлсона так и не нашли. Давайте возьмем наши шарики и отправимся в путь.

(идут по кругу под музыку) (Презентация слайд 6)

Красная Шапочка : Дети мы попали с вами в лес. Ой, гляньте, кто-то под деревом сидит. Девица, ты кто? (Презентация слайд 7)

Марфуша : Я, Марфушенька- душенька. Под деревом сижу, жениха с приданным жду. А вы чего по лесу бродите?

Красная Шапочка : Ищем Карлсона. У него подарки для наших именинников.

Марфуша : Не пущу! Отгадайте сначала загадки.

Конкурс «Отгадай загадку» (Презентация слайд 8)

телят, овец ищет.

Ответ (Волк) (Слайд 9)

Зелёные мы, как трава,

Наша песенка: «Ква-ква».Ответ (Лягушка) (слайд 10)

Пятак есть, а ничего не купит.

Ответ (Свинья) (слайд 11)

А в лапках — цап-царапки.

Ответ (Кошка) (слайд 12)

Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое.

Ответ (Корова) (слайд 13)

Под полом таится, кошки боится.

Ответ (Мышка) (слайд 14)

Марфуша: Ой, какие вы все умненькие, благоразумненькие. Придется вас пропустить.

Красная Шапочка : Марфушенька, выходи с нами в хоровод. Будем весело плясать, именинников поздравлять.

«Разноцветная игра» — общий танец. ( слайд15)

Марфуша : Ребята, отправляйтесь в путь, удачи вам. Поздравляю именинников (раздает чупа чупсы)

Красная Шапочка : Ну что ж, ребята, берите в руки шарики, полетим дальше искать Карлсона. (слайд 16)

3.Заключительнаячасть. Вручение подарков. Вынос торта. Чаепитие. Прощание .

Карлсон: А вот и вы мои друзья! Давно спешу на праздник я!

Мой моторчик сломался и я никак не мог доставить к вам подарки.

Красная Шапочка: Здравствуй, Карлсон. Мы давно тебя ждем. Становись с нами в круг, будем именинников поздравлять с Днем рождения!

«Дорога к солнцу» — общий танец .

Карлсон : Ребята, а у меня тоже для вас есть подарки, но чтоб их получить, надо поиграть в игру. Мы будем под музыку передавать волшебный сундучок. У кого на паузе в руках он окажется, тот будет танцевать с именинником.

Игра «Сундучок с сюрпризом»

Красная Шапочка : Чудесная игра! Карлсон, открывай сундучок – раздавай подарочки.

(раздача сюрпризов для всех)

Красная Шапочка : Карлсон, вот это и все?

Карлсон : Ой, совсем забыл! Ребята, я приглашаю вас за праздничный стол. А пока вы занимаете свои места, мы принесем торт.

(Выносят торт, дети читают стихи с поздравлениями вручают подарки именинникам).

Праздничное чаепитие. Фотографирование.

1.Анисимова Т.Б. Дьяченко Л.П. Продленка: Игры и занятия для школьников/Серия «Мир вашего ребенка».- Ростов н /Д: Феникс,2005 -256 с.

2.Ромашкова Е.И. Веселые утренники в детском саду. _М. АСТ-ПРЕСС. СКД,_320с.

3.1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов/ Сост.Н.В. Елкина, Т.И. Тарабарина; худож,: Н,В, Куров, Г,В. Соколов.- Ярославль Академия развития,2008.- 224с.

4.Чем развлечь гостей: журнал ,2008 №12

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Традициооный праздник в нашем классе. Данная разработка ещё одна версия проведения этого праздника.

День именинников — традиционный праздник в нашем классе. Эта разработка является ещё одной версией данного праздника. Использованы материалы ИНТЕРНЕТ сайтов, личная методическая копилка.

Приятно, когда класс — единый творческий коллектив, все участвовали в создании сценария.Летних именинников в нашем классе много.

Цель этого праздника — не только поздравление с днём рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой .

Поздравление зимних именинников. Стихи, игры, песни, Чаепитие.

Внеклассное мероприятие «День именнинника».

В данном конспекте представлен сценарий праздника «Дня именинника».

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/04/02/den-imeninnika

День именинника
методическая разработка (4 класс) по теме

Цель этого праздника — поздравление с днем рождения именинников, развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.

Задачи:

— воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;

-содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;

— способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности;

-коррекция внимания через анализ поступков.

Скачать:

Вложение Размер
den_imeninnika.docx 20.77 КБ

Предварительный просмотр:

воспитатель высшей категории

Цель этого праздника — поздравление с днем рождения именинников, развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.

— воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;

-содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;

— способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности;

-коррекция внимания через анализ поступков.

Игра – конкурс с элементами инсценировки.

— организационный момент(5 минут)

— вступление (5 минут)

— основная часть (20 минут)

— подведение итогов, награждение победителей и участников конкурса (10 минут)

— чаепитие (15 минут)

Оборудование и материалы:

— таблички (название игр, кроссворд, ответы, вопросы);

— инвентарь для игр (ножницы, цветная бумагу, клей, фломастеры, мяч).

— Здравствуйте сегодня мы все собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником — Днем именинника наших девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда деревья одеваются в красивый наряд, птицы улетают в теплые края. Наверно вы догадались, о каком времени года идёт речь?

— Вы узнали – это осень.

Игра «Угадай кто именинник?»

Ведущий описывает внешность именинника, дети угадывают кто это (и так по очереди).

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

А теперь давайте немного повеселимся.

— Итак, именинники готовы и гости все в сборе, пора и праздник начинать. Наш конкурс будет оценивать уважаемое жюри. В его состав входят. (воспитатели). Делимся на 2 команды. Команды придумывают названия.

— Вот вам первое задание. Представьте, что вы идете на день рождения к другу. Подарок должен выглядеть красиво, празднично. Из имеющихся материалов необходимо выполнить декоративное оформление коробочки с «подарком». Победит в этом конкурсе та команда, которая интереснее, оригинальнее оформит свой «подарок». На конкурс отводится 2-3 минуты.

— Молодцы! Хорошо справились с этим заданием. Ваши подарки выглядят просто замечательно. А вот отгадать кроссворд — дело непростое. Справитесь? Кроссворды, которые я вам предлагаю посвящены сказочным героям. Если вы правильно ответите на все вопросы, то в выделенных клеточках сможете прочесть загаданное слово. Его вы и скажете нам через 2 минуты.

1. Кто больше всего на свете любил варенье?

2. Как звали друга крокодила Гены?

3. Как звали веселого деревянного человечка?

4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.

5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?

6. Кто из героев говорил: «Мы с тобой одной крови, ты и я»?

2.ч е б у р а ш к а

3.б у р а т и н о

1. Назовите фамилию кота.

2. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?

3. Как звали друга Винни-Пуха?

4. Какого лесного зверька первым встретил Колобок на своем пути??

5. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?

6. Как звали девочку с голубыми волосами?

1.м а т р о с к и н

6. м а л ь в и н а

Пока команды разгадывают кроссворд нашим зрителям я загадаю загадки.

1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит (глаза)

2. Набита пухом, лежит под ухом (подушка)

3.Летом на болоте

Хвост пушистый – краса!

5. Принялась кума за дело,

Заиграла и запела.

Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб…(пила)

Молодцы! А тем временем команды отгадали кроссворды и их ждет следующий конкурс, а жюри пока оценит их работы.

2 часть. ИГРЫ И КОНКУРСЫ:

1. «Самый ловкий» (Пронести не уронив мяч на тарелочке)

2. «Самый стройный» (Пронести на голове кубик»)

3. «Самый сильный» (Поднять гири »)

4. «Собери открытку» (Открытка разрезана на части, собрать открытку и прочитать поздравление »)

5. «Третий лишний» (По сигналу, один из них начинает бежать, а другой догонять его)

3 часть. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО.

— Ну вот, дорогие друзья, и закончился наши конкурсы, но праздник продолжается. Сейчас жюри подведет итоги. Жюри подводит итоги. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки. Праздник завершается вручением сладких подарков.

  1. Ромашкина Н.Ф. Внеклассные мероприятия в игровой форме/ 2-е изд. – М.:Глобус,2008.
  2. Зайцева О.В. Встретим праздник весело/Академия-Холдинг,2001г,Ярославль.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Традициооный праздник в нашем классе. Данная разработка ещё одна версия проведения этого праздника.

День именинников — традиционный праздник в нашем классе. Эта разработка является ещё одной версией данного праздника. Использованы материалы ИНТЕРНЕТ сайтов, личная методическая копилка.

Приятно, когда класс — единый творческий коллектив, все участвовали в создании сценария.Летних именинников в нашем классе много.

Цель этого праздника — не только поздравление с днём рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой .

Поздравление зимних именинников. Стихи, игры, песни, Чаепитие.

Внеклассное мероприятие «День именнинника».

В данном конспекте представлен сценарий праздника «Дня именинника».

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2013/11/29/den-imeninnika

Читайте также:  Праздник для дня муниципального служащего