Меню

Праздник день именинника осеннего

Сценарий праздника «День осеннего именинника»

Лариса Кондратьева
Сценарий праздника «День осеннего именинника»

«День осеннего именинника»

Цель: Формирование навыков общения, чувства радости коллективной игровой деятельности.

— Развивать коммуникативные способности, речь, память, воображение, мышление;

— Воспитывать у детей положительных, доброжелательных взаимоотношений друг к другу в процессе праздника;

— Формировать у детей эмоциональные и двигательные реакции на позитивный, личностный контакт с воспитателями и сверстниками;

— Способствовать формированию музыкально-двигательной активности.

Материал: медальки, шар, конфета, карандаш, шоколад, печенье, хлопушка, стульчики, машинки с привязанными верёвочками, на конце которых находится карандаш, 2 больших мяча, головные уборы для инсценировки сказка «репка», подарки детям, мыльные пузыри, воздушные шарики по количеству именинников, клоун Клёпа (взрослый).

Ход сценария:

В зал входят дети группы и встают около стульчиков.

Ведущий: В нашем детском саду сегодня праздник, мы собрались все вместе,

чтобы поздравить тех ребят, кто родился летом и осенью! Встречаем именинников! Все именинники ко мне выходите и покажитесь всем друзьям!

В зал входят именинники и встают полукругом около центральной стены.

Ведущий: Именинникам на память мы приготовили медали, что бы вы не забывали, наш праздник.

Ведущий надевает детям медальки.

Именинники вниманье! Сейчас вас хотят поздравить ваши лучшие друзья.

Дети встают в круг.

Ведущий: Сейчас, мы будем передавать шарик по кругу и что-нибудь желать именинникам.

Поздравления от детей. Дети передают воздушный шарик по кругу и поздравляют именинника,

Затем хором говорят: «Поздравляем с днем рожденья

Спасибо вам, ребята, за поздравления.

Поскорее в круг вставайте. Для друзей своих сегодня испечем мы каравай!

Из-за двери слышен смех.

Ведущий: Это что еще за шутки? Кто к нам спешит?

Входит клоун Клёпа, пускает мыльные пузыри.

Клёпа: Наконец — то я добрался к вам на праздник! Целый год я вас не видел! Хочу с вами поздороваться!

Клёпа здоровается с детьми за руку.

Сегодня наше самое распрекрасное развлечение

Под названьем День рожденья!

Я загадаю вам загадки – смешинки, а вы внимательно слушайте и отгадывайте.

1. В дебрях голову подняв,

Воет под луной…. жираф (волк)

2. Сыновей и дочерей

Хрюкать учит…соловей (свинья)

3. В прохладной лужице своей

Громко квакает… муравей (лягушка)

4. С пальмы вниз, на пальму снова

Ловко лазает…корова (обезьяна)

Клёпа: Вот вам первая игра. Вам она понравится.

«Игра со стульями»

Под музыку ходят вокруг стульев. По окончании музыки, успеть сесть на стульчик.

Клёпа: Давайте дальше играть.

В игре принимает участие 2 ребенка. Дети держат в руке палочку с веревкой от машины. Накручивают веревку на палку, стараясь перегнать соперника.

Клёпа: Вопросы хочу вам задать. Ваше дело – отвечать.

Если вы согласны,отвечайте хором братцы: «Это я, это я, это все мои друзья».

Если не согласны вы, то в ответ молчите.

«Это я, это я, это все мои друзья».

Отвечайте хором в миг, кто здесь самый боевик?

Я спрошу сейчас у всех, кто здесь любит игры, смех?

Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

Кто у вас, скажите, братцы, забывает умываться?

И еще один вопрос: кто себе не моет нос?

Читайте также:  Три главных праздника для россии

Клёпа: Молодцы! Продолжаем играть.

Дети встают в 2 команды по 6 человек. Прыгают по очереди на «мячах» до стойки и возвращаются обратно. Свой мяч они передают следующему игроку.

Дети наряжаются в героев сказки, по очереди оббегают вокруг «репки» и в конце захватывают «репку».

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. По команде дети начинают “печь торт”. Воспитатель поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку, крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”.

Условие — руки не расцеплять:

Клёпа:Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками! А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

(Дети разбегаются в разные стороны и присаживаются на стульчики.)

Клёпа: У наших друзей – именины

Все как на подбор – красивы

В этот день желаем вам

Жизни радостной, счастливой!

И, конечно же, подарки, вам друзья подарим мы.

Что бы вы ни позабыли дни рождения свои!

Клёпа: В игры весело поиграли,нам осталось лишь узнать:

Вы умеете плясать?

Ну, тогда друзья спешите

Начинается у нас

Исполняется танец «Утята»

Клёпа: Вот и кончилось веселье

Мне домой спешить пора

Ждет вас вскоре угощенье.

До свиданья, детвора.

Клёпа убегает, дети с ведущим идут в группу на чаепитие.

Сценарий праздника «День осеннего именинника» в младшей разновозрастной группе ОСЕННИЙ день именинников мл. гр. 2018 Ведущий: В нашей группе день веселый, Праздник в гости к нам спешит. Именинников поздравить, Собрались.

Сценарий осеннего праздника «День Матери» Осенний концерт к празднику «День матери» Старшая группа Под песню «Мама – та на свете лучше всех» дети забегают в зал и исполняют «Танец.

Сценарий праздника «День именинника» Цель: формирование способности работать в коллективе. Задачи: — воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам — учить слушать команды.

Сценарий мероприятия «День именинника» День именинника (возрастная группа — средняя, старшая, подготовительная) Цель этого праздника — не только поздравление дня рождения, но.

Игры для физкультурного праздника «День именинника» «День именинника» Инструктор первой квалификационной категории Нерус Алёна Юрьевна МБДОУ №80 «Аист» г. Ульяновск В календаре много знаменательных.

Сценарий праздника «Летний день именинника» Сценарий «Летний день именинника» Ведущий: День рожденья — это славно! Это грустно и забавно! Поздравленья принимать И подарки получать.

Сценарий осеннего праздника для средней группы «День рождения Белочки» Дети заходят в зал и садятся на стульчики. ВЕДУЩИЙ: Расскажу я вам про лес, Полный сказок и чудес. И представьте на минутку, Будто все это.

Сценарий осеннего праздника в средней группе «День рождения Зонтика» Сценарий осеннего праздника «День рождения зонтика» в средней группе [/b] Под спокойную музыку дети входят в зал с осенними листочками,.

Сценарий праздника «День именинника» Звучит песня «Твой день рожденья» Ведущий: Всем привет и с днем рождения! Да, вы не ослышались — именно всех. Понимаю, что у всех этот праздник.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/den-osenego-imeninika.html

Сценарий праздника «День осеннего именинника»

Цель:

  • способствовать укреплению коммуникативных отношений между детьми,
  • стимулировать коммуникативную, познавательную, игровую активность детей в различных видах деятельности;
  • развивать компетентность в сфере отношений к миру, людям, к себе, включать детей в различные виды сотрудничества.
Читайте также:  Музыкант чародей народные праздники конспект 4 класс

(Под музыку входят именинники, все дети поют песню про день рождения.)

Ведущий: Дорогие гости! Дорогие именинники! Сегодня у нас большой праздник: мы собрались здесь, чтобы поздравить с днем рождения всех ребят, кто празднует свой день рождения осенью.

— А какой осенний месяц идет первым? (Сентябрь.)

В сентябре день рождения у Кабулаева Кабулы, у Шахбанова Шапи.

— Второй осенний месяц – (октябрь).

А в октябре день рождения у Рогожина Дениса, Кадиева Магомеда и Аюпова Влада.

— Третий месяц осени? (ноябрь)

В ноябре у нас именинница Шахвердиевой Нигяр.

Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!

(Дети читают пожелания именинникам).

Всех, кто ясным осенним днем
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днем чудесным, радостным.

Вас, ребята, поздравляем
И желаем никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда.

Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать.
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.

День рожденья, день чудесный,
Радостный, веселый!
Мы желаем на “отлично”
Вам учиться в школе.

Конкурс для именинников

На доске прикреплены осенние листья, с обратной стороны написаны задания для именинников:

— проскакать на 1 ноге до стены и обратно.

— изобразить, как кошка поёт песенку “Пусть бегут неуклюже”

— изобразить, как собака поет песенку “Пусть бегут неуклюже”.

— нарисовать с завязанными глазами рисунок “корова”.

— донести воздушный шарик на другом шарике в другой конец класса.

— донести на лбу до конца другого класса магнитик.

Дети делятся на 6 команд, по числу именинников. Именинники выбирают на доске лист определённого цвета. Остальные участники берут листик с закрытыми глазами. По цвету листка дети делятся на команды.

Викторина между командами. За правильный ответ – один балл. Подсчёт баллов ведётся на специальной доске. Награждение команд за первые три места.

1.Говорящая птица. (Попугай.)

2.Какая птица самая большая в мире? (Страус.)

3.Кого больше всех любят чукчи? (Оленей.)

4.Какие ноги длиннее у жирафа: передние или задние? (Они одинаковые.)

5.Может лежать на доске с гвоздями. (Йог.)

6.Машина, которая ровняет дорогу. (Каток.)

2.Её наклеивают на конверт. (Марка.)

3.Высокий столб для паруса на корабле. (Мачта.)

4.Лошадиный символ удачи. (Подкова.)

5.Её надевают военные, шахтёры, пожарники. (Каска.)

6.Рубашка из железных колец. (Кольчуга.)

1.В праздник сияет высоко в небе. (Фейерверк.)

2.Сухие стебли пшеницы, овса. (Солома.)

3.Густой хвойный лес. (Тайга.)

4.Сильный ветер на море. (Шторм.)

5.Старинная русская игрушка — сувенир. (Матрёшка.)

6.Ловко скачет на лошади в цирке. (Наездник.)

1.Появляется на железе из-за сырости. (Ржавчина.)

2.Им ловят бабочек, стрекоз, рыбок. (Сачок.)

3.Изобретатель акваланга. (Кусто.)

4.Ночью указывает путь кораблям. (Маяк.)

5.Плоская, как тарелка, живёт на песчаном дне моря. (Камбала.)

6.Торжественное, важное обещание. (Клятва.)

1.Очень запутанная дорога. (Лабиринт.)

2.Густые водоросли на дне реки или пруда. (Тина.)

3.Глухой шум от трения. (Шорох.)

4.Место соединения сшитых кусков. (Шов.)

5.Детёныш галки. (Галчонок.)

6.Колючий кустарник с кисло-сладкими ягодами. (Крыжовник.)

Читайте также:  Сценарий спортивного праздника посвященному 23 февраля

2.Команда корабля, самолёта, танка. (Экипаж.)

3.Посещение чего-либо, поездка, путешествие группы лиц со специальной целью. (Экскурсия.)

4.Научное справочное пособие по всем отраслям знаний. (Энциклопедия)

5.Подземная железная дорога. (Метро.)

6.Кушанье из размятых или протёртых овощей. (Пюре.)

1.Волшебная скатерть, на которой само собой появляется кушанье. (Самобранка.)

2.Одна сторона листа бумаги. (Страница.)

3.Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.)

4.Как звали трёх толстяков? (Первый, Второй, Третий.)

5.Как звали трёх медведей? (Михаил Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка.)

6.Как звали трёх богатырей? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович.)

1.Как звали трёх мушкетёров? (Атос, Портос, Арамис.)

2.Орган зрения. (Глаза.)

3.Из какого дерева делают спички? (Осина.)

4.Орган слуха. (Уши)

5.Орган обоняния. (Нос.)

Викторина “Закончи пословицу”.

1. Кто не работает. (тот не ест).

2. Землю красит солнце, а. (человека — труд).

3. Где труд, там и. (счастье).

4. Делу время, а. (потехе час).

5. Откладывай безделье, да. (не откладывай дела).

6. Не поклоняясь до земли и. (грибка не поднимешь).

Награждение победителей.

Игра “да и нет”

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? . (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно . (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно . (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим . (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети . (Да)
День рожденья — день веселый? . (Да)
Ждут вас игры и приколы? . (Да)
С юмором у вас в порядке? . (Да)
Сейчас мы делаем зарядку? . (Нет)
Именинников поздравим? . (Да)
Или к бабушке отправим? . (Нет)
Им подарим шоколадку? . (Да)
Поцелуем сладко-сладко? . (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем побольше . (Да)
Непременно быть потолще! . (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными ! . (Да)
И крикливыми, и драчливыми . (Нет)
Чтоб родители любили! . (Да)
Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)
Чтоб мороженным кормили! . (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? . (Да)

1. Игра. “Собери листики”. (2 человека.)

Ведущий разбрасывает по классу бумажные листочки, участники викторины должны собрать их. Кто соберёт больше, тот и победитель этого конкурса.

2. Танец с шариком.

Выходят 6 пар участников (именинник и его друг). Каждая пара держит воздушный шарик между головами и выполняет танцевальные движения под музыку. Выигрывает та пара, которая не уронит шар в танце.

3. Игра “Запрещённое движение”.

4. Эстафета. Накрутить нитку на карандаш.

5. Конкурс на лучший сидячий танец

Танцуют только ноги, только руки, только плечи, только голова, только нос.

Стихотворение – поздравление.

— Будьте здоровы, будьте счастливы!
Будьте как бабочка игривы!
Никогда не ссорьтесь с мамой, папой, бабушкой, друзьями
И растите большими, большими
Вот такими, такими, такими! (показывают)

Вручение подарков. Фонтаны из мыльных пузырей.

Учитель.

Молодцы! Вы и пели, и играли,
И загадки отгадали,
И стихи нам прочитали,
А за это — уваженье,
Принимайте угощенье!

Дети-именинники угощают своих одноклассников. Чаепитие.

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/659193