Меню

Праздник день именинника конкурсы

Праздник «День именинника»
методическая разработка на тему

Сценарий дня рождения во 2 классе. Песни, стихи, конкурсы.

Скачать:

Вложение Размер
den_imeninnika.docx 152.41 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «День именинника»

Цели: создать уютный микроклимат в классном коллективе;

развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений.

Ведущий . Здравствуйте, дорогие гости, родители, мальчики и девочки!

Сегодня у нас именинников день
И мы собрались здесь не зря.

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с Днём рожденья, друзья!

Что такое День Рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

Соревнования, где ждёт успех!

И не зря наш второй класс

С Днем Рождения ребят,

Именины – это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать.
И подарки получать.
Именинники где наши?
Пусть споют нам и попляшут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!

Песня «Пусть бегут неуклюжи»

Ведущий — Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А сколько кому лет, мы хотим узнать. И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.

Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет. Девочкам-9 раз хлопаем, мальчикам- 9 раз топаем.

Дети, а что принято дарить на День рождения?

Все: Подарки! (Вручение подарков)

Вы, ребята, не зевайте!

Не грустите никогда,

Веселитесь вы всегда!

Вам в День Рожденья

Сиять, словно солнце,

Как птицы, летать.

Печалей не знайте,

Обид не держите.

О лучшем мечтайте,

С судьбою дружите.

Пусть в сердце будет больше доброты!

И непременно надо пожелать –

Скорее пусть исполнятся мечты!

Ведущий: — А ещё на праздниках принято веселиться. Вы готовы?

Ребята, наши именинники ждут ваших поздравлений. Вы готовы их поздравлять?

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? . (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно . (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно . (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим . (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети . (Да)
День рожденья — день веселый? . (Да)
Ждут вас игры и приколы? . (Да)
С юмором у вас в порядке? . (Да)
Сейчас мы делаем зарядку? . (Нет)
Именинников поздравим? . (Да)
Или к бабушке отправим? . (Нет)
Им подарим шоколадку? . (Да)
Поцелуем сладко-сладко? . (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше . (Да)
Непременно быть потолще! . (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! . (Да)
И крикливыми , и драчливыми . (Нет)
Чтоб родители любили! . (Да)
Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)
Чтоб мороженным кормили! . (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? . (Да)

-Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас

1 конкурс « Веселая эстафета»

Задание должно создавать приподнятое настроение, позволяющее гостям позабыть о волнении, которое неизбежно возникает при любом состязании.

ЧТО НАДО ДЛЯ СОСТЯЗАНИЯ.

/ Листки белой бумаги

/ Карандаши или фломастеры

Проводят соревнование так. Участники эстафеты выстраиваются в три колонны за условной линией старта. Перед каждой командой на одинаковом расстоянии на стене или на доске висит листок бумаги. Игроки должны как можно быстрее оставить на нем автографы карандашом или фломастером — он и будет служить эстафетной палочкой.

Конкурс получается подвижным, веселым, но его главный смысл открывается после окончания эстафеты. Оказывается, участники эстафеты подписывались под шутливыми поздравлениями, адресованными именинникам, тексты которых находились на оборотной стороне листов и для каждой команды начинались одинаково:

«Мы, нижеподписавшиеся. » Такая развязка конкурса, неожиданная для всех, в том числе и для самих играющих, сразу создает приподнятую атмосферу праздника, настраивает на дальнейшие веселые розыгрыши.

Поздравление от нас — это раз!
Шлем Вам добрые слова — это два!
Быть все время впереди — это три!
Жить со всеми в дружбе, в мире, —
Это, кажется, четыре.
Никогда не унывать — это пять!
Приумножить все, что есть — это шесть!
Быть внимательным ко всем — это семь!
Быть всегда в нормальном весе —
Это восемь, девять, десять!
Ну а к этому в придачу —
Счастья, Радости, Удачи!

2 конкурс «Воздушное пирожное»

Каждой команде выдаётся одна пластиковая тарелка и один воздушный шарик.

Правила игры: шар кладется на тарелку, тарелка берется правой рукой, левую руку убрать за спину. Необходимо донести «воздушное пирожное» до ориентира, вернуться обратно и передать тарелку следующему участнику. Команда справилась с заданием, когда все участники пройдут эстафету. Обратите внимание детей на то, что придерживать шар нельзя. Если он слетает с тарелки, нужно положить его обратно и продолжать эстафету.

3 конкурс « Театральная премьера»

А это уже большая театральная премьера — инсценировка сказки “Репка” на именинный лад. Каждый персонаж сказки должен пронести определенную реплику с той или иной интонацией и выполнить соответствующий жест — с этим его познакомит ведущий (кто-либо из взрослых).

Затем ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом. Конечно, говорить надо выразительно, с чувством и обязательно с указанной режиссером интонацией.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/05/31/prazdnik-den-imeninnika

День именинника
методическая разработка (4 класс) на тему

Сценарий можно использовать как в классе, так и в разновозрастном отрядее. Вдень именинника игры, шутки, музыкальные паузы.

Скачать:

Вложение Размер
den_imeninnika_v_otryade.doc 74.5 КБ

Предварительный просмотр:

День именинника в отряде «Персей»

Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.

Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравить пора!

Клип «Поздравления от крокодила Гены»

1. Конкурс «Поздравительная открытка»
Каждая команда оформляет открытку и пишет пожелания для именинников. (на каждого именинника фотография) под клип «Подарите музыкальную открытку»

2.Игра «ДА и Нет»

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:

В школу ходит старый дед. Это правда, дети? . (Нет — стучат ногами)
Внука водит он туда? Отвечайте дружно . (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода? Отвечаем дружно . (Да — стучат ногами )
После пятницы — среда? Дружно мы ответим . (Нет)

Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети . (Да)
День рожденья — день веселый? . (Да)
Ждут вас игры и приколы? . (Да)
С юмором у вас в порядке? . (Да)
Сейчас мы делаем зарядку? . (Нет)
Именинников поздравим? . (Да)
Или к бабушке отправим? . (Нет)

Ей подарим шоколадку? . (Да)
Поцелуем сладко-сладко? . (Да)
С днем рождения поздравляем! И, конечно пожелаем:

Вырасти побольше . (Да)
Непременно быть потолще! . (Нет)
Быть здоровым , умным , сильным ! . (Да)
И крикливым , и драчливым . (Нет)

Чтобы всех очень любили! . (Да)
Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)
Чтоб мороженным кормили! . (Да)
Может, хватит поздравлять? Дальше будем мы играть? . (Да)

3.Игра для всех «Бразилия».

Играющие повторяют за ведущим слова и движения. «У меня в Бразилии живет бабушка! У нее вот такой палец (Показывает большой палец руки, все повторяют). У меня в Бразилии живет бабушка. У нее вот такой палец (показывает), и вот такой рот (кривит рот, и все повторяют). У меня в Бразилии живет бабушка! У нее вот такой палец, вот такой рот (показывает), вот такие глаза (Таращит глаза, все повторяют)». К этим фразам каждый раз добавляются все новые и новые: вот такие плечи (правое плечо вниз, левое – вверх). Она постоянно прыгает (показывает). Она кричит: «Ах, какая я красивая, почему никто меня не любит? (все кричат)». После паузы, когда стихнет смех, ведущий говорит: «Какова бабушка, таковы и внуки».

4.Конкурс «Кстати, а чей это приз?»

Конкурс очень простой, но в своей простоте смешной.
Выставляет несколько стульев по кругу, участники садятся на них.
В середину ставится еще один стул, на него – приз.
Ведущий читает стих и когда он произнесёт цифру «три», участники должны

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру три-
Приз немедленно бери!

Когда стихи запомнить хочешь
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше….семь!

Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два…марш!»

Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать…
Ну что ж, друзья, вы приз забрали
Я ставлю вам оценку пять.

5.Игра «Заводила» (звучит музыка, участники встают в круг, водящий показывает какое-либо движение в танце, все повторяют эти движения, затем водящий в круг вызывает другого заводилу и т.д)

под Клип «Барбарики – с Днем рождения»

6. Конкурс для именинников «Вопросы с подвохом »

  • Золушкин башмачок простой или золотой? (хрустальный)
  • Сколько человек тянули репку? (трое)
  • У колобка на шее был бантик или галстук? (ничего не было, у него нет шеи)
  • Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят »? (шестеро, один убежал)
  • По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба? (именины)
  • Мальвина брюнетка или блондинка? (волосы голубые)
  • Что показывают часы. Когда бьют 13 раз? (что им пора в ремонт)
  • Сколько зернышек ела Дюймовочка, когда жила у крота (нисколько, она не стала у него жить, улетела с ласточкой)
  • Кого водила на веревочке Шапокляк – кошку или собачку (крыску-лариску)
  • По какому месту ударила шишка косолапого мишку? (по лбу)
  • Котенок Гав гавкает или тявкает? (он мурлычет)

7. Конкурс “Узнай кто это?”.

С завязанными глазами по одежде узнать несколько человек.

8 Конкурс «Колобок»

Ведущий вызывает на сцену желающих участников по количеству героев сказки, раздает роли (Дед, Бабка, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса). Затем он рассказывает сказку, и всякий раз, как только прозвучит имя одного из героев сказки, тот должен присесть. Ведущий, оставляя сюжет сказки прежним, но часто неожиданно возвращается к герою, повторяет его имя несколько раз. Участники должны быть внимательны, чтобы не пропустить свой «ход».

9. Конкурс «Хвост морковкой»

«Морковка» — пластмассовая бутылка емкостью 1,5 литра — крепится с помощью ленты на талии игрока сзади.

Необходимо этой «морковкой» попасть в прорезь на отрезке ткани или в листе ватмана без помощи рук. Прорезь должна быть диаметром чуть больше бутылки.

Все присутствующие делятся на две команды, становятся в шеренгу друг за другом, у каждого в руках платок. По команде второй игрок со спины завязывает платок первому (категорически запрещено поправлять или помогать друг другу), затем третий второму ж так далее. Последний игрок завязывает предпоследнему и победно выкрикивает: «Все готовы!». Вся команда поворачивается лицом к соперникам. Играть можно на скорость, качество, внешний вид «матрешек» — главное, успеть сфотографировать веселых «матрешек».

11. Конкурс «Танец с яблоком».

Наши мальчики самые сильные, Наши девочки — самые лучшие, Все веселые, все красивые, Очень дружные и неразлучные.
Участники от команды распределяются по парам. Под музыку, лбами поддерживают яблоко, пары начинают танцевать. Побеждает та пара, которая дольше удержит яблоко.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/08/13/den-imeninnika

Сценарий праздника «День именинника» с играми и конкурсами

Мария Верещагина
Сценарий праздника «День именинника» с играми и конкурсами

День именинника

Цель: Закрепить знания детей о празднике день рождения, создать у детей радостное настроение; развивать интерес к познавательным развлечениям; воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым.

Дети под музыку входят в зал.

Ведущий. Отчего и почему к нам пришло веселье,

Ведь уже не Новый год и не новоселье,

И не зря нам сейчас весело с друзьями,

Что у нас, что у нас – отгадайте сами.

Ведущий. Если множество шаров, лимонада и тортов,

Если дарят все подарки, если день проходит ярко,

Разрешают бить баклуши, а с утра дерут вам уши,

Если дом вверх дном стоит и у всех нарядный вид,

Этот день раз в год бывает, каждый этот праздник знает,

Скажет кто без промедленья, что за праздник?

Дети: День рожденья!

Ведущий. В декабрьские морозы родились вы на свет,

Но твое сердце жарко, его теплее нет!

Тебе метели песни свистели за окном,

Снежинки хороводы водили с ветерком.

А дедушка-морозец на стеклах рисовал,

И снежные картины тебе он даровал!

Дитя зимы, красив ты, и краше не сыскать!

Расти же, наше солнышко, стремись счастливым стать!

(на сцену выходят дети родившиеся в декабре, садятся)

Ведущий. Снег и холод во дворе.

Вы родились в январе!

Этот зимний день рождения,

Будет славным, без сомнения!

Поздравляем вас с любовью,

И желаем вам здоровья!

Пусть букет из белых роз,

Нарисует вам мороз.

(выходят именинники, родившиеся в январе)

Ведущий. За окном мороз февральский,

А у нас в дому тепло,

В этот день в наш дом все краски

Южным ветром принесло.

В этот день на свет родился,

Самый лучший человек,

Тот, в кого весь свет влюбился,

Не на малость, а на век!

Ты — луч света в темном царстве.

И мы все хотим, чтоб ты

Жил, любил и улыбался,

Чтоб сбывались все мечты!

(выходят на сцену февральские именинники)

Дети- именинники:

1. Нет на свете дня чудесней,

Веселее нету дня-

Ведь сегодня день рожденья,

День рожденья у меня!

2. Вкусно пахнет пирогами,

Звон посуды за стеной,

Я бегу навстречу маме-

Ведь сегодня праздник мой!

3. Я сегодня просто счастлив-

День рожденья у меня!

Мама, папа поздравляют,

Поздравляют все друзья!

Ведущий. Ну-ка, в круг скорей вставайте,

Громче музыка играй!

Для друзей своих сегодня

Испекли мы каравай!

Хоровод «Каравай» в исполнении всех детей.

Ведущий. Ребята, чтобы не скучать,

Предлагаю поиграть.

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Дружно дайте мне ответ:

Только «Да» и только «Нет».

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

ИГРА «ДА – НЕТ»

В садик ходит старый дед.

Это правда, дети?. (Нет — дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно. (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим. (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети. (Да)

День Рожденья — день веселый?. (Да)

Ждут вас игры и хороводы (Да)

Именинников поздравим?. (Да)

Или к бабушке отправим?. (Нет)

Им подарим шоколадки?. (Да)

Поцелуем сладко-сладко?. (Да)

С днем рожденья поздравляем!

Вырастать Им всем побольше. (Да)

Непременно быть потолще!. (Нет)

Быть здоровыми, умными, сильными!. (Да)

И крикливыми, и драчливыми. (Нет)

Чтоб родители любили!. (Да)

Чтоб мороженным кормили!. (Да)

Чтобы мамочка любила! (Да)

Ремешком чтоб чаще била. (Нет)

Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила! (Да)

Может, хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть?. (Да)

Ведущий. А ваши друзья из подготовительной группы приготовили для вас подарок –«Танец с лентами.»

_Привет, детишки, девчонки и мальчишки!

Клоун: — Ох, устал же я с дороги,

Только жаловаться детям,

Стало быть, мне не с руки.

Как узнал про ваш я праздник,

Прибежал я в тот же час.

Пляски, шутки, прибаутки

Прихватил я про запас

Для начала, разминка! Загадаю вам загадки – перевертыши. Будьте внимательны! Я загадываю, а вы хором отвечаете!

–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно (четыре)

– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)

– Есть веселая примета, выпал снег, встречайте…. (зиму)

–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)

День рожденье на носу, испекли мы….(торт)

– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

— А теперь повеселимся.

Игра «Где мой ботинок». Играют 4 человека. Посредине круга складывают кучу из обуви, принадлежащей всем игрокам. Детям завязывают глаза и предлагают как можно быстрее отыскать свою обувь и надеть ее. Играть можно несколько раз.

Клоун. Вижу, хочется всем поиграть и поплясать. Садимся в наш волшебный паровозик и отправляемся.

«Чух-чух, паровозик»— муз. разминка

Конкурс «Откуси яблоко». Яблоки привязаны на нитке, нужно откусить без помощи рук

Клоун. А теперь, ребятки, загадаю вам еще загадки.

Игра «Сказочные герои»

Загадаю вам, ребятки,

Очень трудные загадки.

Отгадаешь, не зевай,

Дружно хором отвечай!

Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Очень просто, хоть и длинно,

Он зовётся (Чиполлино).

Всех он любит неизменно,

Кто б к нему ни приходил.

Догадались? Это Гена,

Это Гена… (Крокодил).

Уймись, уймись, колдунья злая,

Себя надеждами не тешь-ка,

В лесу семь гномов повстречала –

Спасётся наша… (Белоснежка).

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор… (Айболит).

Враг людей и враг зверей.

Злой разбойник (Бармалей).

Любит мёд, друзей встречает

И ворчалки сочиняет.

А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух!

Забавный медвежонок… (Винни-Пух).

У отца был мальчик странный,

И любил папаша сына –

Она легко, как по канату,

Пройдёт по тоненькой верёвочке.

Она жила в цветке когда-то.

Ну, а зовут её… (Дюймовочка).

И на мачеху стирала,

И горох перебирала

По ночам при свечке.

А спала у печки.

Хороша, как солнышко.

Кто же это? (Золушка)

Скачет лошадь непростая,

По горам парнишку носит,

Но никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок,

По прозванью… (Горбунок)

Железные зубы, костяная нога,

Все люди знают – это Баба (Яга)

Клоун. А теперь можно и пошалить

Игры «самый ловкий» -на тарелочке перенести мячики

«Самый стройный»— пронести на голове мешочек с песком

«Самый дружный» — зажать шарик плечами 2 чел. И обежать вокруг стульев

Поздравление Петрушки (за ширмой)

Ты уже давно не кроха —

Целых шесть сегодня лет.

Знаешь мир совсем неплохо,

Ищешь ты на все ответ.

Скоро в школу. Без сомнения,

Там не будешь ты скучать.

А сегодня — день рождения,

Чтоб подарки получать.

С днем рождения! 7 лет!

Всюду солнца яркий свет!

Это игры, шутки, смех!

Возраст твой – прекрасней всех!

Пусть исполнятся мечты,

Будет все, как хочешь ты!

Целый мир перед тобой,

Улыбайся в праздник свой!

Ведущий. Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?

Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник – ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

Конкурс «Жадина»

(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за определенное время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет Клоун с именинником.)

Ведущий. : Посмотри на себя, Клепа. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.

Клоун. Ой, и правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника. (раздает шарики).

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”

Сценарий праздника «День дошкольного работника» с конкурсами для воспитателей Ведущий 1: — Быстро время проходит в заботах, Снова праздник сегодня настал. И пришли мы, закончив работу, В этот светлый, приветливый зал.

Сценарий праздника «День именинника» День именинника. Цель: поздравить весенних именинников с днём рождения. Задачи: • формировать умение чувствовать плечо друг друга, сплочение.

Сценарий праздника «День матери» с конкурсами для мам (старшая группа) «День матери». Старшая группа. На стене экспозиция детских рисунков — портреты мам. Звучит музыка, дети заходят в зал. Становятся полукругом.

День Матери. Сценарий праздника с конкурсами в старшей группе Сценарий проведения дня Матери в старшей группе. Ведущий. Милые, хорошие, дорогие, Бесконечно нежные, родные. Поздравляем вас с Днем.

Сценарий праздника «День именинника» День Именинника в детском саду Цель этого праздника — не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих,.

Сценарий праздника «День именинника» Сценарий праздника «День именинника». Авторский. Цель: создать позитивно эмоциональный настрой; формировать единый сплоченный коллектив;.

Сценарий праздника «День матери» с конкурсами для мам и детей (Под музыку дети заходят в зал) Воспитатель: День мамы, праздник не простой Для наших малышей любимый. Пусть мама будет вечно молодой. Самой.

Сценарий праздника «День матери» в подготовительной группе с шуточными командными конкурсами ВЕД. Сегодня мы все вместе собрались в нашем красивом зале, чтоб поздравить наших мам с днем Матери. В этот день хочется сказать много нежных.

Сценарий праздника «День матери» в средней группе с шуточными конкурсами для мам Ход мероприятия Звучит песня «Мама первое слово…» Дети входят в группу и встают полукругом и подпевают. Воспитатель: — Дорогие мамы! Сегодня.

Сценарий развлечения «День матери» с играми и конкурсами для детей подготовительной группы детского сада Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Учить выразительно.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-den-imeninika-735487.html

Читайте также:  Тема урока праздник весны