Меню

Праздник день именинника для средней группы

День именинника в средней группе детского сада
план-конспект занятия (средняя группа)

Скачать:

Вложение Размер
День именинника в средней группе детского сада 18.93 КБ

Предварительный просмотр:

День именинника в средней группе детского сада

Зал празднично украшен, под музыку дети входят в зал.

Отчего у нас веселье?

Праздник тут какой у нас?

День рожденья у нас!

Что такое день рожденье?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех!

И не зря наш детский сад

С днем рождения ребят,

Вам исполнилось 4!

Вы уже совсем большие!

Позовём на пляску в круг

Всех друзей и всех подруг!

Ровным кругом мы пойдём,

Хоровод наш заведём!

И чудесный каравай

В день рождения начнём!

Ведущая: Ребята, так как у нас сегодня не обычный день именинника, то и песню «Каравай» мы споем не так как всегда.

Дети исполняют русскую народную песню «Каравай»

Как на наши именины

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

Вот такой низины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины.

Кого хочешь выбирай.

Дети становятся в пары и кружатся

Что за день рожденья,

Если нет веселья?

Будет музыка играть,

Будем весело плясать!

Дети исполняют танец «Буги – Вуги»

Не будем с вами мы скучать,

И праздник будем продолжать,

В зал под веселую музыку влетает Карлсон.

КАРЛСОН: Посторониииись. (пробегает круг) Посадку давай. Давай посадку, говорю.

Останавливается в середине зала.

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они стоят. Ну, чего стоите?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН: Теперь все?

ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

Игра «Знакомство» (Карлсон бросает мяч детям и спрашивает, как их зовут)

КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая и дети спрашивают.

Карлсон: Я прилетел попробовать угощения. Ой, я прилетел поздравить именинников.

Вас, ребята, поздравляю!

Будь здоровым, будь счастливым,

Будь, как солнышко, красивым.

Будь, как звонкий ручеек,

Будь, как бабочка, игривым,

Будь всегда трудолюбивым.

Никогда не ссорься с мамой,

Папой, бабушкой, друзьями.

И расти большим-большим,

КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения!

ВЕДУЩАЯ: Это почему?

КАРЛСОН: А как же?! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Я все исправлю!

Игра «Чей кружок быстрее соберется» (2 детей ведущие, они стоят с лентами разных цветов. Всем остальным раздают ленты. Под спокойную музыку дети стоят, покачивая лентами. Затем звучит быстрая веселая мелодия, дети бегают по залу. С окончанием музыки дети становятся вокруг ведущих с лентами тех же цветов).

Карлсон: Ну, вот пора и отдохнуть. Ребята, вы умеете отгадывать загадки?

Карлсон: А я сейчас это проверю.

Всех детских желаний исполненье,

Всех мальчиков и девочек любимый праздник — … (день рождения)

Бант на коробке — ярок

В коробке в той наш — … (подарок)

Открывайте шире рот,

Будем кушать вкусный … (торт)

Вы держите торт покрепче,

Я сейчас задую … (свечи)

Ведущая: А ты, Карлсон, не верил ребятам. Они отлично отгадывают загадки.

Карлсон: А давайте устроим «Веселую эстафету»?

Веселая эстафета. 2 команды

· бросить мячик в ведерко (обруч).

· перепрыгнуть через веревочку,

· обежать вокруг стула,

Нужно: 2 стула , 2 веревки на колышках, 2 ведра (обруча), мячи.

Карлсон: Вы, наверно, устали бегать и прыгать. Нужно отдохнуть. Я буду говорить вам пожелания, а вы слушайте очень внимательно. Если я скажу все правильно – вы говорите «Да-да-да», а если я ошибусь – говорите громко «Нет-нет-нет»

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)

Будьте, дети, добрыми, милыми! (Да-да-да!)

Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет!)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)

И мороженым кормила! (Да-да-да!)

Будьте здоровыми и красивыми! (Да-да-да!)

Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)

Пусть же ждет вас успех! (Да-да-да!)

Вы, ребята, лучше всех! (Да-да-да!)

Карлсон: Вот мы с вам пошалили, поиграли, а мне пора улетать. Но в группе я для вас оставил сладкое угощение. До свидания!

Дети прощаются с Карлсоном.

Мы играли, песни пели,

Но пришёл веселый час,

Будет самый интересный,

Миг на празднике у нас,

В группе ждет нас угощенье,

В честь такого дня рожденья!

Вас поздравим от души!

Будут очень хороши!

Дети танцуют под веселую музыку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг » День матери»Цель: Формировать у детей представление о празднике, вызывать желание участвовать в праздниках, проявлять инициативу в совместной деятельности с родителями, создавать положительный.

Сценарий праздника День Матери в средней группе детского сада. в сценарии иеются стихи, конкурсы,песни и танцы.

Сценарий праздника «День знаний» для средней группы детского сада.

Утренник по данному сценарию я провела в 2017 году .По- моему, получилось интересно и понятно детям этого возраста.

В разработке представлен материал для проведения праздника «День Российского флага&quot.

Формирование представлений детей о людях (взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида, об отдельных,ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей.

Цель: формирование представлений детей о космосе, планетах. Задачи: — расширять кругозор детей; — развивать познавательный интерес и любознательность детей; — познакомить дете.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/02/14/den-imeninnika-v-sredney-gruppe-detskogo-sada

«День именинника». Развлечение для средней группы

Нурфия Ахметшина
«День именинника». Развлечение для средней группы

Сценарий праздника «День Именинника»

Цель: Подарить детям праздничное настроение.

Задачи: Совершенствовать речь детей, учить играть в коллективе, тренировать память, развивать фантазию.

Материалы: костюмы клоуна, аудиозаписи песен, колпачки для детей, конфеты, палки, шары.

Ход праздника

Звучит веселая музыка (фонозапись). В зал входит клоун – Веня.

Веня: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! А меня зовут Веня. Ребята, целый год мы с вами росли и отдельно друг от друга праздновали свои дни рождения. Вы знаете, сколько вам лет?

Дети: четыре, пять.

Веня: А теперь давайте объединим все дни рождения в одном сегодняшнем празднике и хорошо повеселимся! У нас сегодня необыкновенный день. Случилось Чудо- у вас у всех в один день случилось День Рождения! Вот это да! На День Рождения можно шалить, играть, есть всякие сладости. А вы любите играть?

Веня: А вы любите сладости?

Веня: Ну значит мы будем играть, петь и кушать сладости. Ой, ребята, я ведь не один к вам пришел, а со своим другом-Сеней. Мы что-то с ним потерялись. А вы не видели его?

(Сеня в это время подкрадывается сзади и «пугает» Веню)

Веня: (пугается) – А-а-а, вот он, явился, не запылился! Сеня, ну где же ты был?

Сеня: Ну я заблудился, еле-еле нашел вас. Ну а вы что тут сидите и скучаете? Разве здесь сегодня у вас не праздник?

Веня: Конечно же праздник. Только мы ждали тебя и не хотели начать праздник без тебя.! Ну раз ты здесь начнем праздновать! А чтобы у всех было праздничное настроение, давайте мы всем оденем веселые колпачки!

Клоуны надевают колпачки детям и мажут каждому ребенку нос и щеки помадой.

Веня: Ну вот совсем другое дело, пора праздновать, веселиться и играть!

Сеня: Конечно, пора! Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры. Ведь в них можно выигрывать, а можно и проигрывать. Прошу тех, кто любит играть – хлопать в ладоши и говорить — «Я!». (далее, Клоуны перечисляют по очереди, выкрикивая) — Кто любит мультики? – Жевательные резинки? – Пирожное? – Мороженое? – Подзатыльники? – Кому нравиться лето? – Кто любит загорать? – Купаться… в грязной луже? – Петь? – Танцевать?

Веня: Ну что ж, тогда приглашаем на веселый танец!

Исполняется общий танец с Клоунами: «БУГИ – ВУГИ»

Сеня: Ну, милые мои клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!

Веня: Представление начинается! Первым номером нашей программы –песня. Она ребята называется «КАРАВАЙ». Только у нас «КАРАВАЙ» необычный. Ведь у нас много именинников, значит все вместе поем «Каравай»

Сеня: Неплохо начинаем! … Внимание! Следующим номером будут жонглёры! Вы хотите быть жонглерами? Тогда играем!

Проводится аттракцион: «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ»

Играют по два человека 2-3 раза.

Веня: А сейчас еще игра! Веселись, детвора! Следующим номером нашей программы будет выступление эквилибристов! Нужно пронести воздушный шарик между животами, спинами!

Проводится игра: «ПЕРЕНЕСИ ШАР»

Сеня: — Ребята, мы все знаем, что день рождения не бывает без игр, без смеха, без поздравлялок и пожелалок. Сейчас я вам буду желать, а вы мне дружно кричите «ДА» или «НЕТ». Приготовились!

Веня: ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!

Сеня: — ВСЕМ ПЛОХОГО НАСТРОЕНЬЯ!

Веня: — БУДЬТЕ ДЕТИ ДОБРЫМИ И МИЛЫМИ!

Сеня: — НЕПОСЛУШНЫМИ, ДРАЧЛИВЫМИ.

Веня: — ЧТОБЫ МАМОЧКА ЛЮБИЛА.

Сеня: — И МОРОЖЕНЫМ КОРМИЛА.

Веня: — БУДЬТЕ ЗДОРОВЫМИ И СМЫШЛЕНЫМИ!

Сеня: — КАК КРОКОДИЛЫ ЗЕЛЕНЫМИ.

Веня: — ПУСТЬ БУДЕТ У ВАС УСПЕХ!

Сеня:– Вам понравилось? Замечательно! Сейчас мы зададим жару – следующим номером нашей программы будут «Лихие наездники». Ребята, вы видели в цирке лошадей? А как на них лихо ездят наездники! Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат палки!

Проводится конкурс: «ЛИХИЕ НАЕЗДНИКИ»

Веня: А сейчас – антракт! Музыкальная пауза! Давайте споем песню о дне рождения, песенку крокодила Гены.

Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже …» из мультфильма «Чебурашка» слова В. Шаинского, муз. Э. Успенского.

Сеня:А вот еще конкурс: — кто может съесть конфетку без рук? А я вот могу! Я вчера 10 съел!

Дети на перебой: — И я. И я!

.Проводится конкурс: «СЪЕШЬ КОНФЕТКУ».

(руки сзади, конфета на столе в полураскрытом фантике)

Веня: Да! Хорошо поиграли. Наши дети никогда не скучают! Правда, ребята?А на прощание мы все вместе исполним ритмический танец: «Если весело живется –делай так.»

Дети и клоуны исполняют танец-упражнение «Если весело живется –делай так.»

Сеня: Ребята, сегодня мы с вами праздновали день рождение всех вас. Скажите, вам понравился праздник?

Веня: Ну тогда мы к вам еще придем, ждите!

Дни рождения в нашем детском саду В практике наше детского сада существует традиция проводить день рождения ребенка силами воспитателей. Причем, в младших и средних группах,.

Наши традиции В нашем коллективе сложились следующие традиции: Празднование Пасхи (изучение традиций, истории, праздничное чаепитие).

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-den-imeninika-razvlechenie-dlja-srednei-grupy-v-detskom-sadu.html

Сценарий праздника в средней группе «День именинника»
материал (средняя группа)

Сценарий праздника в средней группе «День именинника»

Скачать:

Вложение Размер
den_imeninnika.docx 51.85 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «День именинника»

Цель — поздравление с днем рождения именинников.

— воспитывать у детей чувство коллективизма;

— содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;

— способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.

В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит) .

КАРЛСОН : Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!

Останавливается в середине зала.

КАРЛСОН : Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

ВЕДУЩАЯ : Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять . Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют одну руку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.

КАРЛСОН : Теперь всё?

ВЕДУЩАЯ : Нет, не всё. Теперь познакомься с нашими ребятами.

КАРЛСОН : А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете, как на улице гуляете, в какие игры играете, я даже вижу, кто снег ест. Ай-ай-ай. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка расскажите, как вы живете?

КАРЛСОН : Эх, вы! Кто так отвечает? Надо вот так — выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

КАРЛСОН : Как дела?

ДЕТИ : Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН : Как в детсад идете ?

ДЕТИ : Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН : Как домой из садика бежите?

ДЕТИ : Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН : Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ : Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН : А как в тихий час спите?

ДЕТИ : Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН : Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ : Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН : А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ : Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН : Как шалите?

ДЕТИ : Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН : Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая и дети спрашивают.

КАРЛСОН : А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самых очаровательных и самых чудесных ребятишек было день рождения! Та-а-а-ак! (потирает рука об руку) И кто же у нас сегодня именинник? Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня вот этот мальчишка в нарядных штанишках!

КАРЛСОН : (кружится на месте) : Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!

КАРЛСОН : Тогда вот этот? (показывает на одного из детей)

КАРЛСОН : Вон тот?

КАРЛСОН : Всё! Срочно дайте мне кисель! Еще печенья, конфет и варенья. Ведь других лекарств просто нет! Как плохо мне!

ВЕДУЩАЯ : А разве ты болен?

КАРЛСОН : Конечно! Я самый больной в мире человек. (прикладывает руку ко лбу.) Я никак не могу угадать, у кого уже было день рождения. А я так не играю!

ВЕДУЩАЯ : Ах, ты хитрец! Ну, ладно. Мы с ребятами тебе поможем!

Именины у нас отмечали Дима, Таня, ….

КАРЛСОН : Конечно! Как же я сразу-то не догадался! Ведь они же мои самые лучшие друзья! Поздравляю! (горячо жмет именинникам руку) Ну раз сегодня день рождения у моих любимых друзей я подарю вам колпачки именинников. Я их сам для вас мастерил.

У кого сегодня праздник,

Посредине просим встать,

С днем рождения, ребята,

Мы вас будем поздравлять!

Свой кружочек сделайте скорее,

Собрались на вас мы посмотреть.

Чтобы всем нам было веселее,

«Каравай» хотим для вас мы спеть!

Дети исполняют «КАРАВАЙ»

ВЕДУЩАЯ : Дорогой Карлсончик, а может, мы с ребятами полетим к тебе в гости?

КАРЛСОН : Ко мне в гости? Давайте, только с одним условием.

ВЕДУЩАЯ :С каким?

КАРЛСОН : Вы мне пообещайте, что у меня в гостях будете немного шалить, веселиться и плохо себя вести!

ВЕДУЩАЯ : Нет, Карлсончик, мы согласны шалить и веселиться, но вести себя будем хорошо.

КАРЛСОН : Шалить и веселиться? Всего-то? Ну, может быть, хоть немножечко будете плохо себя вести? Ну, самую крошечку.

ВЕДУЩАЯ : Если только самую крошечку!

КАРЛСОН : Ура! Мы будем самую крошечку вести себя плохо! Ура!

КАРЛСОН : Я хочу рассказать вам историю. Однажды мы вместе с Малышом охотились на крыше за грабителями. Мы переоделись в приведения, летали и кричали: «У-у-у!» Грабители испугались и убежали. Это было самое опасное наше приключение. Но до этого мы очень долго тренировались с Малышом. Мы делали по утрам зарядку, играли в мяч. Ребята, а вы все делаете по утрам зарядку?

КАРЛСОН : С такими ловкими и дружными ребятами можно защищать крыши от грабителей. Летим с вами на крышу! А полетим мы на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

ВЕДУЩАЯ : Что-то мы такого транспорта не знаем.

КАРЛСОН : Чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны. Я буду рассказывать стих, а вы помогайте и дружно кричите : «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» .

ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ

КАРЛСОН : Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

КАРЛСОН : Мы летим на смехолете

ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН : И смеемся мы в полете!

ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН : Мы летим все выше, выше!

ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН : И окажемся на крыше!

ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН : Всем играть и веселиться!

ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН : Только с крыши не свалиться!

ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН : Прилетели! Расстегнуть ремни!

КАРЛСОН : Ребята, а кто мне скажет, какое сейчас время года?

У меня на крыше столько снега навалило, я сделал снежки и хочу с вами поиграть.

ИГРА «СНЕЖКИ» с Карлсоном ( кто быстрее соберет снежки)

ВЕДУЩАЯ: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …

ИГРА «ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА»

Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача другого ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища. Детям помогают Карлсон и ведущая.

Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь. .
По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

А теперь кто быстрее соберет мусор?!

ВЕДУЩАЯ : Что за день рожденья ,

Если нет веселья?

Будет музыка играть,

Будем весело плясать!

Дети исполняют ТАНЕЦ «БУГИ-ВУГИ»

Садитесь на стульчики

КАРЛСОН: Есть еще одна игра,

Вам понравиться она.

Вам вопрос хочу задать,

ваше дело – отвечать.

Отвечайте хором, братцы:

«Это я, это я, это я, то все мои друзья».

Если не согласны вы,

То в ответ молчите.

Кто здесь самый баловный?

2.Я спрошу сейчас у всех,

Кто здесь любит песни, смех?

  1. Кто привык у вас к порядку,

Утром делает зарядку?

  1. Кто из вас, скажите, братцы,

Кто себе не моет нос?

Молодцы. Предлагаю, в честь наших именинников устроить салют из воздушных шаров.

ВЕДУЩАЯ : А как это?

КАРЛСОН : Очень просто. Берём шарики, надуваем их и отпускаем. Сейчас покажу. (Надувает шарик, отпускает его, он летает, пока полностью не сдувается.) Вот такой салют. У меня тут в кармашке есть много шаров. Всем хватит.

Карлсон раздаёт шары детям

ВЕДУЩАЯ : Теперь давайте их надуем и по моей команде на счёт «три» отпустим. Какой замечательный салют у нас получился. Ребята вам понравилось. А тебе Карлсон?

КАРЛСОН : Да. Очень. Но мне пора улетать. До свидания. До новых встреч!! Я к вам прилечу еще. На прощание я вам дарю яблоки. Они очень вкусные и в них много витаминов. Кушайте и не болейте.

Аллакский детский сад, филиал муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №189 «Солнышко»

Сценарий праздника в средней группе «День именинника»

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/10/16/stsenariy-prazdnika-v-sredney-gruppe-den-imeninnika

Читайте также:  Сценарий праздника день белых журавлей