Меню

Праздник день города детский сад

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМЫЙ ГОРОД! (развлечение, посвященное дню рождения города.)
материал (старшая, подготовительная группа) на тему

— пробуждать в детях чувство гордости за свой город

— воспитывать у детей любовь к своему родному городу, детскому саду.

— обогащать детей новыми впечатлениями.

— дать возможность эмоционально выразить свое отношение к полученной

ранее информации, прояви себя через пение, пляску, игру

Скачать:

Вложение Размер
gorod.docx 19.34 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение

«Средняя Общеобразовательная Школа № 2»

ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМЫЙ ГОРОД!

(развлечение, посвященное дню рождения города.)

Выполнила: воспитатель дошкольного образования

Реутова Людмила Ивановна

Цель: воспитывать уважение к своему народу, любовь к Родине, гордости за нее.

— пробуждать в детях чувство гордости за свой город

— воспитывать у детей любовь к своему родному городу, детскому саду.

— обогащать детей новыми впечатлениями.

— дать возможность эмоционально выразить свое отношение к полученной

ранее информации, прояви себя через пение, пляску, игру.

все дети собираются в зале.

ВЕД: Здравствуйте, дорогие

У каждого листочка, у каждого ручья

Есть главное на свете – есть Родина своя.

И там, где мы родились, где радостно живем,

Сибирские просторы мы Родиной зовем»

Презентация: «Мой город».

4 декабря мы отмечали день рождения нашего города. А как называется наш город? (ответы детей) Как называют жителей нашего города? (ответы детей). Праздник пришел в каждый дом, потому что историю любого города создают люди, которые его населяют. В этот день мы желаем вам, дорогие земляки, счастья и здоровья, добра и радости.

Выходят дети и читают стихи.

Как песня безбрежной России,

Звучат городов имена

Но всё-таки самый красивый

Есть город, друзья, у меня.

Здесь родились и ты, и я,

Здесь, значит , Родина твоя.

Луга мы любим, поле, лес,

У каждого друзья здесь есть.

Как много самобытного, родного

Вместил в себя родимый городок!

Он нам дороже города любого —

Большой России малый уголок.

ВЕД: Ребята, мы с вами живём в городе, в котором строится много домов, магазинов и других зданий. Чтобы построить дом, много людей занимается этой работой, каждый делает своё профессиональное дело.

Вот и вы сейчас попробуете построить свои дома из конструктора.

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ ПОСТРОИТ ДОМ» (ср. гр., ст. гр.)

(выбираются две команды по 3-4 человека, у каждой команды кубики. Под музыку начинают строить дома. Какая команда быстрее?)

ВЕД: Молодцы, вы показали свои способности, построили очень красивые здания. А сейчас отгадайте мою загадку:

В два ряда дома стоят, десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами друг на друга глядят.

Давайте поиграем в игру. Я буду бросать мяч, а кто поймает, тот, называет какую- нибудь

улицу нашего города.

ИГРА «НАЗОВИ УЛИЦУ»

(все дети встают по кругу, в центре – ведущая с мячом. Она бросает мяч кому- нибудь из детей. Поймав мяч, ребенок называет улицу Омска.)

Вылетает Ириска на воздушных шариках.

ИРИСКА: Я на шариках летела, во все стороны глядела.

Вижу — город подо мной, да зелёный он какой!

Там сады кругом, цветы небывалой красоты.

И дома стоят большие, словно корабли морские.

Как зовётся город этот, мне скажите по секрету.

ВЕД: Ириска, ты прилетела в город Колпашево. И попала в детский сад.

Мамы, папы, детвора в детский сад идут с утра.

Всех ребят детсадик ждёт – любит, нежит, бережёт.

ИРИСКА: В сад? А где тут цветы?

ВЕД: Да вот же они, Ириска!

В нашем саду цветы – это наши дети.

Самые весёлые на этой планете.

Они здесь играют, танцуют, поют

И дружной, весёлой семьёю живут.

Ребята расскажите Ириске что такое детский сад

ИРИСКА: Теперь я поняла, что такое «детский сад» и предлагаю поиграть в игру.

Кто быстрее добежит до детского сада.

ИГРА-ЭСТАФЕТА «КТО БЫСТРЕЕ?».

(две команды. Участники добегают до «детсада», возвращаются в команду,

передают эстафету следующему..)

ИРИСКА: Да-а, вы, ребята, очень быстрые и смышленные, а танцевать умеете? Сейчас мы проверим. (выстроить в круг детей ср. гр.)

ИРИСКА: Вы отлично танцевали, поиграть нам не пора ли?

В круг пошире становитесь, торопитесь, торопитесь!

ИГРА «КАМЕНЬ, СНОП, ГОРА»

ВЕД: Мы играли и стихи для всех читали.

Что бы стал наш праздник краше, мы сейчас еще и спляшем.

«У ЖИРАФА ПЯТНА» (остальные по показу)

ИРИСКА: Очень весело, ребята с вами петь и танцевать. День рожденья города сегодня отмечать.

А какой же день рождения без вкусного торта? Давайте мы с вами испечем необыкновенный торт!

Ириска берет бутафорский торт(накрытый салфеткой)

(все дети берутся за руки и выстраиваются «цепочкой».

Впереди всех – Ириска, последняя –

Ведущая. По команде дети начинают

«печь торт» — Ириска поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку, до

тех пор, пока не получится большой «торт». Руки не расцеплять!

ИРИСКА: Вот так торт получился! Дети, а с чем же у нас торт?

ДЕТИ: С ананасом, джемом, кремом, ягодами и т.д.

ИРИСКА: А чего не хватает на торте? Конечно свечек! Поднимите руки вверх. Вот

сколько свечек! А теперь я подую на свечки, а вы отбегайте на свои места. (пока дети

отбегают, Ириска открывает торт) Подошел к концу наш праздник, и пришла пора

Ириска раздает угощения воспитателям.

ИРИСКА: Настало время расставаться и в путь обратный собираться.

До свиданья, до свиданья! Помашите на прощанье! (уходит)

ВЕД: Наш праздник завершается, но мы грустить не будем,

Пусть будет мирным небо на радость добрым людям!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

— Расширять знания об истории и достопримечательностях г. Ступино, о предприятиях города и района. — Воспитывать уважение, интерес к труду местных жителей. — Воспитывать чувство гор.

В сценарии развлечения представлены: песни, стихи о Родине, родном городе Смоленске , игры и конкурсы для детей и их родителей.

Нашему любимому городу Губкину исполнилось всего 75 лет. Для человека это возраст солидный, а для города совсем еще молодой. Но наш город такой прекрасный, что лучше, наверное и не найдешь.

Формирование у детей чувства патриотизма и любви к Родине, родному городу.

Творческий проект «С днем рождения, Санкт – Петербург» !для детей подготовительной группы Проект: долгосрочный ( апрель, май 2014 года, творческий, семейно-групповой, с использованием технологий социа.

воспитывать у детей любовь к Родине, родному городу; вызвать у детей чувство гордости за свой город, свою страну.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/12/07/s-dnem-rozhdeniya-lyubimyy-gorod-razvlechenie

Праздник «День города» для детей старшего дошкольного возраста

Надежда Короткова
Праздник «День города» для детей старшего дошкольного возраста

• Создать у детей радостное настроение;

• Уточнять и закреплять знания детей о родном городе;

• Вызывать у детей интерес к истории Москвы, историческим и памятным местам города.

• Воспитывать уважение к славному историческому прошлому столицы России.

• Рекомендовать родителям посетить с детьми Красную площадь, Кремль, Александровский сад;

• Рассказать детям о исторических местах Москвы, памятниках.

Дети под музыку (О. Газманова «Москва звонят колокола») входят на площадку, украшенную воздушными шарами.

Ведущий: (предлагает детям сесть – дети свободно располагаются на скамейках).

Ребята, мы живем с вами в большом прекрасном городе, городе – столице, имя его…

Ведущий: Москва! Наш город древний. Ему уже более 850 лет и сегодня у него День Рождения.

Воспитатель группы: В Москве все сердцу дорого!

Давай споем о ней!

Нет в целом мире города

Прекрасней и родней!

Дети группы: И улицы шумящие,

Как реки вдаль бегут,

По городу плывут.

И день, встречая трудовой,

Сияет солнце над Москвой.

Здесь площади широкие,

Дома стоят высокие,

Поднявшись в облака.

Цветут сады, идут года –

На страже мира и труда

Москва стоит всегда!

Мы носим имя гордое –

Зовут нас – москвичи!

Горят над нашим городом

Кремлевских звезд лучи.

Дети другой группы:

1. В лучшем городе на свете мы живем,

Хорошо быть настоящим москвичом.

2. Смотрит солнышко к нам в окна по утрам,

Улыбаются и звезды москвичам.

3. поднялись дворцы и парки для ребят –

Любит добрая столица москвичат.

4. Дружат с нашею Москвою все сильней

Много юных и счастливых москвичей.

Ведущий: Москва такой большой город, что не обойти его и не объехать за день. Чтобы с ним лучше познакомиться, гости столицы едут в метро, в троллейбусах и автобусах, даже плывут по с реке. Давайте мы с вами сегодня поиграем в такое необычное путешествие по Москве, где мы будем и пешеходами и пассажирами.

Ну что поиграем?

Вначале мы с вами совершим прогулку по знакомым улицам нашего города. Будем пешеходами.

Дети: 1,2,3 – и я прохожий.

По Москве своей иду.

У прохожих на виду.

Не толкаюсь, не кричу.

Быть я вежливым хочу.

Мы идем, и вы идете

В цирк, в кино и на салют.

Как вы, улицы живете?

Как вас, улицы, зовут?

С вами очень интересно,

Все как будто в первый раз

Чтоб мы делали без вас.

Ведущий: Ребята, давайте вспомним знакомые улицы нашего города. Скажите, на какой улице мы живем? На какой улице наш детский сад? Какие улицы нашего района вы еще знаете? Какие памятники Москвы вы знаете?

Дальше наше путешествие мы продолжим на метро. Какие станции метро вы знаете?

А теперь давайте прокатимся в метро.

В каждой команде по 4 человека, всего 2 команды. По команде «На старт, внимание, марш» 1 ребенок бежит до ориентира, возвращается обратно, к нему присоединяется (берет руку) 2-ой участник…и т. д. Эстафета заканчивается когда все игроки, взявшись за руки, вернуться на линию старта. (2-3 раза)

Ведущий: Мы приехали с вами на самую главную площадь Москвы. Как она называется? И почему?

Красная – это старинное русское слово, оно означает красивая. А почему Красная площадь, главная площадь Москвы?

Дети: Мы с детства запомнили эти слова,

Их нет прекрасней и проще.

Для города имя – город Москва

Для площади – Красная площадь…

Кто в море уходит, кто в космос летит,

Там путь пролагая опасный,

Но каждый считает началом пути

Прогулку по площади Красной.

Ведущий: В праздничные дни на площадях Москвы устраиваются гулянья, концерты.

И сейчас ребята…. группы исполнят нам веселый танец «КРЕМЕНА».

Ведущий: Ребята, мы сегодня с вами путешествовали по Москве. Видели разные дома, большие и маленькие, различные улицы, Кремль. Давайте теперь мы все это нарисуем.

КОНКУРС РИСУНКА О МОСКВЕ

Ведущий: Ребята, мы с вами живем в самом замечательном городе, городе Москве. Давайте будем его всегда любить, беречь, защищать и гордиться им.

Если ты хоть день в Москве побудешь,

И потом уедешь на года,

Никогда Москву не позабудешь,

Разлюбить не сможешь никогда!

Ведущий: А в завершении праздника давайте послушаем гимн Москвы.

(Дети и взрослые все вместе слушают гимн Москвы).

«День семьи». Праздник для детей старшего дошкольного возраста Составитель: Воспитатель О. И. Филоненко Цель: дать родителям возможность ощутить ценность эмоционального, духовного и познавательного.

День защитника Отечества Праздник для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста День защитника Отечества Праздник для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста В празднично оформленный игрушками, рисунами.

Детско-родительский день «Праздник спорта и здоровья» для детей старшего дошкольного возраста Детско-родительский день «Праздник спорта и здоровья» для детей старшего возраста. МАДОУ ЦРР №88 «Антошка» г. Северодвинск, Архангельская.

Праздник «День Знаний» для детей старшего и среднего дошкольного возраста Праздник День Знаний для детей старшего и среднего дошкольного возраста. «Вы в детский сад пришли не зря, здесь многому научитесь, друзья».

Праздник для детей старшего дошкольного возраста «Славься, День Победы!» Праздник для детей старшего дошкольного возраста «Славься, день победы!» Цель праздника: Расширять знания о государственных.

Сценарий праздника к Дню города для детей старшего дошкольного возраста День города. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста. Звучат праздничные фанфары, возвещающие о начале праздника. В зал (или.

Сценарий праздничного развлечения «День города» для детей старшего дошкольного возраста. День Города Вед: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады вас видеть на нашем празднике, посвященном нашему городу! Мы гордимся нашей великой.

Сценарий «Великий праздник — День победы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: воспитание у детей нравственно-патриотических чувств. Задачи: 1. Закреплять у детей знания о ВОВ, о Дне Победы. 2. Воспитывать бережное.

Спортивный праздник «День рождения Бабы Яги» для детей старшего дошкольного возраста Цель: создать положительный, эмоциональный настрой у детей, развивать двигательные навыки, почувствовать радость движения. Дети входят.

Тематический праздник «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста Тематический праздник «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста. Составила: Музыкальный руководитель высшей квалификационной.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/prazdnik-den-goroda-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html

Читайте также:  Родительское праздник выходной или нет