Меню

Праздник день благодарности сценарий

Сценарий развлечения «Международный день Спасибо!»
материал (старшая группа)

В сценарии содержится развернутый сценарий праздника «День Спасибо». Подготовка занимает немного времени, праздник яркий, веселый, очень нравится детям. Можно предвариельно провести «Конкурс рисунков» на тему «Я знаю волшебные слова», или «Стране веждивости».. и т п . А также закончить мероприятие модно угощением.

Скачать:

Вложение Размер
stsenaiy_spasibo_novyy.docx 20.31 КБ

Предварительный просмотр:

«ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО – «СПАСИБО»!»

(Сценарий развлечения к Международному дню Спасибо)

(Дети входят в зал под веселую музыку, рассаживаются на приготовленные места. Выходят 6 детей)

ВЕД: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости!

Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить самый «вежливый» день в году —

Всемирный день «Спасибо».

А знаете ли вы, что очень давно сначала говорили не «Спасибо», а Спаси Боже, то есть

Спаси Бог. Позже это слово сократили и получилось – Спасибо.

А когда мы говорим спасибо?
1РЕБ: «Спасибо» мы говорим, когда кого-то благодарим.
Это слово не стоит кричать, его надо тихо сказать.
2РЕБ: За что мы говорим «Спасибо»?

Конфетой кто-то поделился, тебе помог, не поленился.
А может, в гости пригласили, обедом вкусным угостили. .
3РЕБ: Приятель, твой сосед, тебе дал свой велосипед.
Пусть каждый в этом мире знает – «Спасибо» лишним не бывает.
4РЕБ: Ведь это слово не простое! Оно волшебное такое!
На это слово, как привет, звучит «пожалуйста» в ответ.
5РЕБ: «Спасибо» пусть звучит повсюду! На всей Планете добрый знак,
Спасибо — маленькое чудо, заряд тепла в твоих руках!

6РЕБ: Всемирный день «Спасибо» сегодня отмечаем
Говорим: Спасибо! – всем, кто нас окружает.
Пусть в этот день – «спасибо» за всё и всем мы скажем.
Быть вежливым – приятно! И это знает каждый!
ВЕД: Правильно, ребята. Всем известно, что «спасибо» — слово «волшебное».

Оно обладает магическими свойствами и способно творить чудеса!

И поэтому, я предлагаю вам отправиться в волшебную страну «Спасибо».
Как вы думаете, кто живет в этой стране?

Чем отличаются жители страны «спасибо» от других людей?
Ответы детей: они добрые, веселые, вежливые и всегда говорят «спасибо», «пожалуйста», «будьте добры» и т.д.
ВЕД: Итак, мы отправляемся в волшебную страну «Спасибо».

Но путь туда предстоит нелегкий. Придется справиться со многими испытаниями.

Вы готовы? Тогда в путь. (Звучит музыка. Дети едут на поезде)
ИНСЦЕНИРОВКА-ПЕСНЯ «ПОЕЗД»
ВЕД: Ребята, посмотрите, мы попали в дремучий лес, кто это выглядывает там из-за кустика?
(Звучит музыка. Дети садятся на стулья. Выходит Баба-Яга)
БАБА-ЯГА: Куда, касатики, путь держите?
ВЕД: В волшебную страну «Спасибо»
БАБА-ЯГА: Ну, пройти туда вы сможете, если справитесь с моими заданиями.

А вам с ними никогда не справиться, и останетесь вы навсегда в моем лесу.
ВЕД: Ну, это мы еще посмотрим. Ребята, вы готовы выполнить задания Баба Яги?
Дети ( хором ): Готовы!
ВЕД: Давай, Бабуся, свои задания.
БАБА-ЯГА: Для начала, я проверю, какие волшебные слова вы знаете
ИГРА «ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО»
1. Растает даже ледяная глыба от слова тёплого (спасибо)
2. Зазеленеет даже пень, когда услышит (добрый день)
3. Если больше есть не в силах, скажем маме мы (спасибо)
4. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь (здравствуйте)
5. Когда нас бранят за шалости, говорим (простите, пожалуйста)
6. Во всем мире, — и в России, и в Дании на прощание говорят (до свидания)
БАБА-ЯГА: Ну что же, с этим заданием вы справились. А знаете ли вы, кто живет в лесу?
Дети ( по очереди ): лиса, зайцы, волки, медведь.
БАБА-ЯГА: Ишь, ты, и это знают! Ну, тогда вам следующее задание:
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ТАНЦУЮЩИЙ ЗООПАРК»
БАБА-ЯГА: Да… и с этим заданием вы справились ( делает недовольное лицо ), но я все равно вас не отпущу. Да, я такая! Что хочу, то и делаю!
ВЕД: ( обращает внимание на маленькую ёлочку ) Бабушка Яга, а что это за дерево у тебя здесь?

Ёлочка совсем маленькая. Засохла вся бедная.
БАБА-ЯГА: Да не обращайте внимания. Я её уже сто лет за ней ухаживаю, поливаю, удобряю

Сейчас принесу топор и срублю её.
ВЕД: Постой, Ягуся, не спеши. Пожалуйста, дай нам несколько минут ( шепотом обращается к детям ) Ребята, давайте попробуем при помощи «волшебных» слов эту ёлочку вырастить.
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА»

(Участники и зрители по желанию Бабы-Яги в микрофон произносят громко «вежливое» слово. Ёлочка «оживает»)

БАБА-ЯГА: (от удивления сначала теряет дар речи) Вот это настоящее чудо…

ЁЛОЧКА: Спасибо, вам, ребята, что не дали меня сгубить. Вы – настоящие друзья! Давайте на радостях станцуем!

ВЕД: А мы как раз такой танец знаем – «Друзья», называется!

БАБА-ЯГА: Придется вас отпустить. Но мне очень жаль с вами расставаться.

Возьмите и меня с собою, пожалуйста, в волшебную страну «Спасибо».
ВЕД: Ребята, согласны взять бабу Ягу с нами?
Дети ( хором ): Да!
БАБА-ЯГА: Ой, спасибо, мои дорогие! Ой, спасибо, мои золотые! Вот такое

(разводит в стороны руки) спасибо! Я теперь буду доброй,

и в лесу обижать никого не буду, и сама отведу вас в страну «Спасибо».

(Дети берутся за руки и идут за Бабой-Ягой)
(Звучит музыка. К детям выбегает Веселушка – Хохотушка)
ВЕСЕЛУШКА: Здравствуй, бабуля! Здравствуйте, ребята! Куда путь держите?
БАБА-ЯГА: Мы идем в волшебную страну «Спасибо», подскажите, пожалуйста, далеко ли она?
ВЕСЕЛУШКА: Так это уже совсем рядом. Споете веселую добрую песню и там окажитесь!

ВЕСЕЛУШКА: Ребята, как вы хорошо поёте! Вы мне так понравились! На самом деле вы уже находитесь в стране «Спасибо», а я один из ее жителей. Добро пожаловать в страну «Спасибо»! Здесь живут самые добрые, самые веселые и самые вежливые дети. Такие, как вы. Вы же вежливые? ( дети отвечают ) Тогда вы легко ответите на моё приветствие! Я буду начинать ,а вы продолжайте!
1. Трясогузка с бережка уронила червячка,
А за это рыба ей пробулькала… (Спасибо)
2. К Осьминожке Камбала в понедельник заплыла,
А во вторник на прощанье ей сказала… (До свиданья)
3. Встретив Зайку, Ёж-сосед говорит ему…. (Привет)
4. А его сосед ушастый отвечает: «Ёжик…. (Здравствуй)
5.Неуклюжий пёсик Костик Мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они, но сказал он… (Извини)
6.На лугу корова Лула сено ела и чихнула.
Чтобы не чихала снова, мы ей скажем… (Будь здорова)
7. Говорит Лиса Матрёна: «Отдавай мне сыр, Ворона!
Сыр большой, а ты мала! Всем скажу, что не дала!»
Ты, Лиса, не жалуйся, а скажи… (Пожалуйста)
ВЕСЕЛУШКА: Молодцы, ребята. Я очень рада, что наша волшебная страна «Спасибо» пополнилась такими жителями. На память о вашем путешествии я хочу вас угостить. Никогда не забывайте благодарить всех, кто рядом с вами. И помните: «Спасибо» — это слово-светлячок, скажешь его и на душе становится светлее и теплее. Говорите его окружающим почаще.
РАЗДАЮТ УГОЩЕНИЕ ПОД ПЕСНЮ «СПАСИБО»

ВЕД: Вот и наступает час прощания, и пора сказать нам: …. «До свидания!»
Дети ( хором ): До свидания, спасибо!

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2020/01/19/stsenariy-razvlecheniya-mezhdunarodnyy-den-spasibo

Праздничное мероприятие «День Благодарности»

Содержимое публикации

Сценарий «День Благодарности»

Рассказывают стихотворение 6 класс

Её нельзя купить.

Нельзя ее продать

В ней жить и умирать,

И снова воскресать.

Все могли понять!

Облетел он сто земель.

Крылья, ноги натрудил.

Мы спросили журавля:

-Где же лучшая земля?

Отвечал он, пролетая:

-Лучше нет родного края!

Есть белые дети,

Есть черные дети,

Есть желтые дети

На нашей планете.

Как большой детский сад,

Где каждый друг другу,

Выход ведущих (Ахмадуллина Н.А., Кузнецов В.В.)

Ведущий: В 19- и 20 веках прошлого тысячелетия в Казахстан по разным причинам переселилось более пяти с половиной миллионов человек. Приехали сюда в поисках лучшей доли из России, Украины и Белоруссии.

Ведущая:А во время сталинских репрессий в казахстанские степи были депортированы целые народы- немцы, корейцы, поляки, представители народов Северного Кавказа. Не по своей воле оказались здесь и крымские татары, турки, греки, калмыки и другие народности.

Ведущий: Во время второй мировой войны в Казахстане нашли приют тысячи беженцев из России, Украины, Белоруссии. Многие из них обрели здесь свою вторую родину.. Но больше всего переселенцев приехало в Казахстан в середине 1950-х годов, когда началось освоение целинных и залежных земель.

Ведущая: Сейчас в республики проживают, помимо ее коренных жителей казахов, русские, украинцы, белорусы, поляки, немцы, чеченцы, корейцы и представители почти ста других национальностей, для которых Казахстан стал Родиной. Государственный язык -казахский, а русский-язык межнационального общения.

Ведущая: — Я, например, могу поздороваться на пяти языках!

Ведущий:— А я пока только на трёх- вздохнул. Мой дедушка говорил на 15 языках.

— А вы ребята, можете поздороваться на 15 языках? Кто сможет? Давайте послушаем?

Ведущая: И сегодня мы отмечаем праздник, который в этом году стал в нашем государстве -официальным! Праздник- День Благодарности. Благодарность к нашей Родине, к нашему государству, президенту и благодарность друг к другу.

И слово для поздравления предоставляется директору школы интерната Койшибаеву Канату Тулешевичу.

Ведущий: А теперь немного по отгадываем загадки.

В доме этом нет угла.

Вот уж рай для неслуха!

И такое вот жилище

Ты всегда в степи отыщешь. (Юрта, Киіз үй )

В поле из роз отдохнуть я прилег,

Розу сорвать не одну я не мог.

Розы цвели, но секрет их таков:

В каждом цветке по сто узелков. (ковер , кілем )

Шанырак- это своего рода астрономический прибор. Его крестовина-кулдиреуиш-состоит из трех или пяти распорок, каждая из них указывает на стороны света. А сам круг-это что-то вроде телескопа, устремленного в небо. По положению звезд в раме шанырака обитатели юрты с точностью до нескольких дней определяли время начала кочевки. И сейчас кочевать значит путешествовать. Я предлагаю вам отправится в путешествие.

Ведущая: Считается, что у каждой юрты, как у человека, есть свой характер и душа.

А не хотите ли вы вместе с нами узнать характер и душу нашего народа?! Попробуем!

Ведущая: -Интересно, чем отличается один народ от другого? (Язык, обычаи, традиции, приметы, праздники, одежда, еда)

Ведущий: — У каждого народа свой язык. И внешне они не похожи, и одежда разная.

Ведущая: -Ну, с одеждой-то теперь все иначе.

— Это раньше было, сейчас же стиль в одежде определяет мода.

Ведущий: — А я знаю, в чем лучше всего раскрывается душа любого народа! — В музыке, песнях, танцах, в прикладном творчестве, а еще в народных играх!

Ведущая: -Правильно! — А для того, чтобы лучше познакомиться со всеми народами я предлагаю отправиться в увлекательное путешествие.

Ведущий: -Но прежде чем мы туда отправимся, я предлагаю вам немного поиграть. Игра наша Дагестанская народная. (звучит Лезгинка)

Слайд Дагестанского народа

Игроки становятся в круг, в центре его кладут головной платок. Все танцуют дагестанскую лезгинку. С окончанием музыки каждый участник игры старается первым поднять платок.

Правило игры: Нельзя тянуться за платком и выходить из круга раньше чем прекратится музыка.

Слайд русского народа

Ведущий: Существуют инструменты, которые издавна считаются музыкальным символом какого-либо народа. У этого народа таким инструментом стала балалайка. О каком народе идёт речь?(русские)

(выход 9 кл. «Частушки»)

Ведущая:Бандура один из старейших музыкальных инструментов. Певцы-сказатели кочевали с бандурой по всей стране. Исполняя о подвигах героев, о горе людском. Какой это народ? (украинцы)

Слайд украинского народа

(выход 4 кл танец «Черевички»)

Ведущий:Я думаю настало время немного поиграть нам. Приглашаем 8-9кл.

Это Таджикская народная игра. Игроки садятся в круг. Выбирается водящий. Он тоже сидит в кругу вместе с детьми. Водящий медленно толкает плечом игрока с правой стороны от себя. Тот в свою очередь передаёт это движение соседу по кругу, и так продолжается до тех пор, пока движение не вернётся водящему.

Смысл игры: заставить соседа заговорить или засмеяться.

Ведущая:Ну а этот народ представит сам себя!

Слайд чеченского народа

(Чеченцы 10а кл. «Лезгинка»)

Ведущий:Сабантуй-старинный праздник. Отмечается он после окончания весенних полевых работ.Чей же он? Сейчас мы узнаем!

Слайд татарского народа

(выход татар 7 кл «Сценка»)

Ведущий:В традиционной одежде этого народа преобладает белый цвет, за что он и название нынешнее получил. Ещё одна подсказка-главная еда, без которой праздничный стол у представителей этого народа- не стол, это картофель.

(выход 8 кл «Стихи») Слайд белорусского народа

Включаем греческую музыку. (Выход греков 6 кл танец)

Слайд казахского народа

Ведущая:Это самый древний праздник, который отмечается в Казахстане. Ему больше двух тысяч лет. Слово это с персидского означает «новый день». С него начинается новый год у многих среднеазиатских народов.(НАУРЫЗ)

Умелые руки ковер создают,

умелые слова песню рождают.

Ведущий:Все народы это цветы, цветы нашей Родины. А все вы знаете, что наш народ гостеприимный, и каждый кто идёт в гости несут с собой гостинец. Тем более сейчас накануне таких замечательных праздников как, Масленица, День Благодарности, Наурыз.

(казахская музыка 10б сценка)

Ведущая: И наши гости наверняка пришли к нам не с пустыми руками.

Ведущий: Я теперь могу повторить вслед за моим дедом: «Все земли хороши, а своя-так лучше всех!»

Потому что только здесь-я дома. Потому что здесь знакома каждая тропинка, каждая травинка.
И меня все знают. А ещё здесь живут моя мама и бабушка. Отсюда мой дед, уходил странствовать по миру, но всегда возвращался домой. Потому что он здесь родился. Родная земля-золотая колыбель.

(звучит «Саржайлау» танец)

Для того чтобы побывать во всех уголках нашей большой страны, совсем необязательно покупать билет на поезд или самолет. Вам достаточно сходить в библиотеку взять в руки книгу и прочитать ее.

Ну вот увлекательное путешествие по Казахстану завершено.

(Под музыку «Дружба народов», все артисты выходят на сцену берутся за руки и становятся в полукруг под шаныраком.)

Ведущий: «Под единым шаныраком»

На просторах Казахстана
Много разных народов живет.
Все народы, как братья равны
Всем народам — любовь и почет.

Мы дружной семьёй живем в Казахстане.
Татары, уйгуры и русские с нами.
Так пусть же крепнет во веки веков.
Дружба народов всех возрастов.

Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министірлігінің Солтүстік Қазақстан облысы әкімдігінің «Даму мүмкіндігі шектеулі балаларға арналған Ломоносов арнайы (түзету) мектеп -интернаты» КММ

КГУ «Ломоносовская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями в развитии» акимата Северо-Казахстанской области Министерства образования и науки Республики Казахстан

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ БЛАГОДАРНОСТИ

«КАЗАХСТАН -НАШ ОТЧИЙ ДОМ»

Ответственная: Ахмадуллина Н.А.

2016 оқу жылы/уч.год

Самоанализ проведенного мероприятия «Казахстан-наш отчий дом»

Форма проведения: праздничное мероприятие

Время проведения: 60 минут

Контингент:2-10 классы, учителя, воспитатели, организаторы.

Участники: 2-10 классы, организаторы, воспитатели

Цель: Донести до детей что этот праздник станет великим днём казахстанского патриотизма, дружбы, днём культурного разнообразия. Это дань уважения друг к другу всех граждан нашей страны, которые плечом к плечу пережили непростые времена, и за короткий срок общими усилиями, под руководством Елбасы, построили Независимый Казахстан. Это укрепление единства страны через развитие казахстанского общества на принципе единого гражданства. День благодарности один из самых главных праздников нашей страны.

Оформление:Актовый зал был празднично украшен шарами, вывеской.

Оборудование:музыкальное сопровождение, презентация о народах Казахстана.

Праздничное мероприятие прошло в назначенное время в доброжелательной атмосфере. Для проведения данного мероприятия был оформлен актовый зал. В оформлении принимали участие организаторы ,воспитатели и ребята, которые входят в состав детской школьной организации » Әлем » а также учащиеся 5-6-8 кл. Мероприятие проходило под названием «Казахстан-наш отчий дом». При подготовке, никаких трудности в контакте с детьми не возникло . Ребята очень активно отнеслись к подготовке праздника. Они с большим удовольствием разучили стихотворения, частушки и песни для выступления. Для того чтоб мероприятие прошло в дружеской и праздничной атмосфере, организаторы вместе с воспитателями приложили не мало усилий, чтоб ребята все таки почувствовали что это за праздник и какой он на самом деле интересный. В процессе проведения праздничного мероприятия никаких заминок практически не произошло. На праздничном мероприятии были и частушки в исполнении ребят и стихи. На мероприятии присутствовали , воспитатели, учителя, ребята 2-10 классов и организаторы нашей школы. После окончания мероприятия все ребята поблагодарили организаторов и воспитателей за хороший праздник. Все ребята были в костюмах , которые заранее были подготовлены воспитателями и детьми. После всего для детей был накрыт праздничный стол с угощениями ( национальная кухня всех народов Казахстана), всё это было подготовлено воспитателями групп.

Вечером, для ребят была проведена дискотека.

В процессе хода праздничного мероприятия все поставленные цели были достигнуты.

Источник статьи: http://www.art-talant.org/publikacii/2034-prazdnichnoe-meropriyatie-deny-blagodarnosti

Читайте также:  Сценарий праздника день подснежника