Меню

Праздник давайте познакомим вас

Сценарий досуга. «Давайте познакомимся».

Юлия Садовая
Сценарий досуга. «Давайте познакомимся».

Досуг

для детей совместно с родителями

во второй младшей группе

«Давайте познакомимся«

Подготовила и провела:

Цель: создание позитивного настроения и сплоченности группы

Ход досуга:

Добрый день, дорогие друзья!

Здравствуйте мальчишки и девчонки, дорогие родители!

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на паровозике, который называется «Совята» в страну «Дружба»

Звучит фонограмма песни «Дорога добра» Дети вместе с педагогом отправляются в путешествие (по группе делают круг, имитируя паровозик с вагончиками)

Предлагаю в наше путешествие с собой взять улыбку, чтобы наше настроение было только отличное и спеть о ней песенку.

Песня «От улыбки станет всем светлей»

Первая наша остановка по стране «Дружба» называется «Давайте поздороваемся»

Игра «Давайте поздороваемся»

Цель: создание позитивного настроения группы.

Играющие по сигналу ведущего (воспитателя) хаотично двигаются по комнате, здороваясь со всеми, кого встречают на своем пути.Один хлопок ведущего означает: следует поздороваться, не касаясь друг друга, два – за руку, три – обнявшись.

Следующая наша остановка по стране дружба имеет странное название «СВЯЗУЮЩАЯ НИТЬ», как вы думаете, что нас там ждет?

Высказывание предположений детей и родителей.

ИГРА «СВЯЗУЮЩАЯ НИТЬ»

Цель: создание работоспособности, позитивного настроения и сплоченности группы.

Участники становятся в круг. Ведущий, держа в руках клубок, представляется и передает клубок соседу. Тот, к кому попал клубок, представляется и передает его следующему игроку, оставляя ниточку у себя. И так по кругу. Когда клубок возвращается к ведущему, все оказываются «связаны» одной нитью. «Слегка натяните ниточку и почувствуйте, что мы — единое целое в этом мире.»

Мы с вами связанны одной нитью, и нам нужно проверить, как мы будем приходить на помощь друг другу, помогать в трудную минуту, а для этого нужно проверить какие мы сильные, смелые.

Следующая наша остановка называется «Знакомство». Для того чтобы лучше узнать друг друга предлагаю вашему вниманию фильм, который называется «Один день в детском саду», где главными артистами являются дети.

А теперь предлагаю всем поиграть в игру «Знакомство» для того, чтобы лучше узнать друг друга.

Цель: сближение участников группы.

Родители с детьми садятся в круг. Каждый представляет свою семью, рассказывает, о том, чем они любят заниматься, каким языком владеют, какие семейные традиции существуют у них в семье.

конкурс «Эмблема семьи». Участникам необходимо нарисовать эмблему семьи.

«Танец маленьких утят».

Анкета «Давайте познакомимся!» для родителей МБДОУ Анкета «Давайте познакомимся!» предназначена для родителей, дети которых впервые поступают в дошкольное учреждение. В ней собираются данные.

Анкета для родителей по физическому развитию «Давайте познакомимся!» Анкета «Давайте познакомимся!» Уважаемые родители! Для того чтобы обеспечить формирование здоровья, воспитание и полноценное развитие Вашего.

Конспект занятия в первом классе «Давайте познакомимся» ОБЩАЯ ЧАСТЬ Тема занятия Давайте познакомимся Класс 1 «А» Цель занятия Познакомиться с учащимися, узнать об их интересах. Создать ситуацию.

Фотоотчёт развлечения во второй младшей группе «Давайте познакомимся!» Хочу представить вашему вниманию фотоотчёт развлечения которое прошло в нашей группе совместно с родителями. Детки только перешли из ясельной.

Игровое занятие по этикету «Давайте познакомимся» Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский СРЦН» Занятие- игра: «Давайте познакомимся».

Конспект родительского собрания «Давайте познакомимся!» Конспект родительского собрания: «Давайте познакомимся!» Цель: Повышение логопедической компетентности родителей в преодолении нарушений.

Конспект занятия «Давайте познакомимся с песком и глиной» Конспект составлен и проведен в рамках инновационного проекта «Организация сетевого взаимодействия и социального партнерства через создание.

Открытое занятие для старшей группы «Давайте познакомимся» Открытое занятие для старшей группы «Давайте познакомимся» Цель: Развитие у детей старшего дошкольного возраста познавательных психических.

Давайте познакомимся. Оформление группы Хочу вас познакомить со своей группой «Подсолнухи». На данный момент это подготовительная к школе группа. Название группы придумала сама.

Выступление на групповом родительском собрании «Давайте познакомимся» инструктора по ФК Инструктор по ФК МБДОУ ДС ОВ №16 МО Темрюкский район, ст. Курчанская Овдиенко Г. П. Выступление на групповом родительском собрании «Давайте.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-dosuga-davaite-poznakomimsja.html

Семейный праздник «Давайте знакомиться» Праздник для детей второй младшей группы
план-конспект занятия по сценарий праздника (младшая группа) по теме

Идея праздника: воспитание любви к своей семье

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_office_word_6.docx 15.42 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник для детей второй младшей группы

Идея праздника : воспитание любви к своей семье

В зале столики, на них красивые салфетки, сделанные руками родителей.

Звучит музыка. Воспитатель приглашает родителей с детьми пройти за столики

Ведущая. Сегодня мы собрались в этом зале неслучайно. Давайте познакомимся поближе и ребята, и взрослые. Семья – это самое дорогое, что есть у человека. Посмотрите, сегодня мы все вместе собрались. Чтобы наша встреча получилась весёлой, мы будем петь, плясать и обязательно играть.

С чего же мы начнём нашу встречу?

Я думаю, что в каждой семье есть свой секрет. Это так интересно! Вы, наверное, сегодня поделитесь своим секретом?

(подходит к первому столику, звучит тихая музыка)

Ведущая Давайте познакомимся !

Ребёнок Это – моя мама, это – мой папа (рассказывает как зовут его родителей и других членов семьи).

Мама В нашей семье все любят музыку, у нас есть любимые песни (исполняют свою любимую песню)

Воспитатель Мы тоже учимся петь. Правда, ребята? А сейчас покажем, какие ловкие пальчики и ручки у вас. Хотите станцевать для гостей наш любимый танец?

Дети исполняют пляску «Пальчики – ручки» (русская народная музыка в обработке М Раухвергера).

Ведущая переходит ко второму столу.

Ведущая. А это чья семья?

Ведущая. Анечка, расскажи, кто с тобой

Ребёнок представляет своих родителей.

Мама А я люблю шить. Мы с дочкой подумали и решили сшить для куклы красивое платье. Немного потрудились, посмотрите, что у нас получилось.

Дети все вместе рассматривают куклу.

Ведущая. (показывая куклу) Хочешь, Катя, я тебе песенку спою? Дети, мы знаем песенку о кукле Кате?

Дети поют песню «Кукла Катя» (музыка Н.Бордюг)

Ведущая. Посмотрите, сколько у нас в гостях бабушек! У них замечательные, добрые, ласковые руки. Подарим им песенку?

Дети поют песню «Ладушки»

Ведущая переходит к следующему столу.

Ведущая. За этим столиком сидит семья Алёши. Познакомишь нас со своими родителями?

Ребёнок называет имена мамы и папы. Они рассказывают, что любят рисовать, показывают свои рисунки, а мама дарит детскому саду картину, написанную своими руками. Воспитатель вместе с детьми благодарит её и обращает внимание на солнышко, нарисованное на картине.

Ведущая. Посмотрите, какое доброе солнышко на этом рисунке. Хочется даже почитать ему стихи.

Чтение стихов солнышку.

Мама А не пора ли нам поиграть, Я знаю игру «Повяжи платочек»

Дети играют. По окончании игры подходят к четвёртому столику и знакомятся. Взрослые члены семьи говорят, что в их семье все любят животных. Ребёнок рассказывает, какие животные живут в их доме, кто за ними ухаживает, что они кушают.

Воспитатель А мы, ребята, любим животных?

Дети исполняют песню «Кошка» (музыка Н.Бородюг)

«Зайка» (русская народная музыка)

Ведущая. Ну, что ж, пойдём дальше? Вот семья Ванечки. Что вы нам интересного расскажите?

Родители. Мы любим читать книги. Мы принесли наши любимые сказки. Ещё мы смастерили театр по сказке «Колобок» Хотите посмотреть?

Дети смотрят кукольный театр.

Ведущая. Кто хочет стихи почитать?

Некоторые дети читают стихи с кем-либо из членов семьи.

Ведущая. А теперь я вам расскажу свой секрет. У меня дома живёт Петя-петушок (перчаточная кукла) Хотите с ним познакомиться?

-Петушок у меня горластый

По утрам поёт он «Здравствуй»

На ногах его сапожки,

На ушах его серёжки,

На голове гребешок –

Вот такой наш петушок!

А ещё он любит песенку петь. Давайте споём вместе с ним.

Исполняется русская народная песня «Петушок».

Ведущая переходит к следующему столу. Ребёнок знакомит всех со своей мамой.

Мама. Я люблю вязать на спицах, крючком. А дочка любит смотреть на мои руки.

Я связала кофточки и шапочки для ваших кукол.

Ведущая. А здесь сидят папы, мамы, бабушки других ребят (дети называют своих родителей) Ну вот мы и познакомились и подружились. Давайте исполним танец «Подружились» (музыка Т.Вилькорейской).

В конце праздника дети и воспитатели исполняют импровизированную песню, а все гости подпевают строчку «Мы одна семья!»

Все мы дружим, дружим вместе.

Мы друг друга любим, любим!

Радуемся, веселимся вместе.

Ведущая. Дети и родители, вы такие молодцы! Нам всем было уютно, как дома.

Замечательно пели, плясали, играли. Но какой же праздник без угощения. Приглашаем всех к самовару. Будем пить чай с бубликами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приведен сценарий физкультурного праздника для детей второй младшей группы (3-4 года) «Играем с героями сказок». Праздник проводится в музыкальном сопровождении (аккомпанемент на фортепиано). Присутст.

Сценарий праздника для второй младшей группы, расчитан для музыкально развитых детей. Удачно апробирован, с музыкальным материалом дети справились успешно. Праздник принес много радости и удовол.

Программное содержание: 1. Развивать стойкий интерес к устному и музыкальному фольклору (игры, песни, частушки, хороводы, танцы). .

МАМИН ПРАЗДНИК.Для детей второй младшей группы. Дети заходят с цветами под музыку, выполняют полукруг у центральной стены. Вед. Что за праздник мы с тобой.

МАМИН ПРАЗДНИК.Для детей второй младшей группы. Дети заходят с цветами под музыку, выполняют полукруг у центральной стены. Вед. Что за праздник мы с тобой.

Сценарий праздника к 8 марта для детей второй младшей группы «Праздник Бантиков»Подготовила воспитатель: Бильданова Ралия НургалиевнаДействующие лица: Взрослые: Ведущая, Клоун И.

Действующие лица: Веду­щая, Снегурочка, Дед Мороз — взрослые. Ведущая приводит детей в празднично убранный зал под весёлую музыку, дети окружа­ют елку.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2013/05/04/semeynyy-prazdnik-davayte-znakomitsya-prazdnik-dlya-detey

Праздник «Давайте познакомимся!»
методическая разработка на тему

Театрально-развлекательная программа для группы продленного дня. Можно сценарий использовать и для проведения в лагере дневного пребывания. Люсика и Светика играют дети, а Шурика — взрослый. Имена можно менять в зависимости от присутствующих на празднике детей. Проводится праздник в начале учебного года с присутствием всех групп продленного дня.

Скачать:

Вложение Размер
PRAZDNIK_-_DAVAYTE_POZNAKOMIMSYa.doc 50.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАЗДНИК «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!»

Театрально-развлекательная программа для группы продлённого дня.

Действующие лица: Люсик, Светик, Шурик.

(Дети проходят в зал под музыку и усаживаются на свои места.)

Люсик . Пожалуйте, гости дорогие, пожалуйте!

Веселья вам да радости!

Давно вас поджидаем,

Праздник без вас не начинаем!

Светик. Будут здесь у нас забавы,

Мы потешить вас спешим,

Может быть, и рассмешим!

Вместе. Здравствуйте, здравствуйте!

Меня зовут Люсик. А меня Светик. А где же наш младшенький? (Зовут.) Шурик! Шурик! ( Ищут его.) Давайте его позовём .( Зовут Шурика.)

(В зал входит Шурик.)

Люсик . Вот, ребята, это и есть Шурик.

Светик. Итак, Шурик опоздал, да и к тому же не поздоровался с ребятами.

Шурик . Ой, какие проблемы, сейчас поздороваюсь. (Спускается в зал, подходит к каждому и здоровается.) Здрасьте! Меня зовут Шурик, а вас.… Очень приятно! (Повторяет несколько раз.)

Люсик и Светик (вместе) . Шурик, что ты делаешь?

Шурик . Как што, здороваюсь! Сами сказали, поздоровайся. Вот я и здороваюсь.

Светик . Ты что? (Стучит по голове.) Так ты до завтра здороваться будешь. Ребят-то вон сколько, а ты один.

Шурик. Да, проблема. (Чешет голову.) А я сейчас со всеми поздороваюсь. Здравствуйте ребята! Приветики! Саля алейкум! (Поклон.) Гутен таг! (Реверанс.) Бонжур! (Воздушный поцелуй.) Вот классно, вот это да! Веселое представление продолжается.

Люсик. Что продолжать-то? Ты, Шурик, в зал посмотри! Что видишь?

Шурик. Как што? Вижу: сидят дети…, сидят, на нас глядят. А што?

Светик . В том то и дело, что просто сидят, смотрят и молчат. У них, наверное, языки приклеены?

Шурик . А мы сейчас проверим! Ребята, покажите мне свои язычки! Прекрасно! Проверьте, на месте ли язык у соседа? Отлично!

А теперь давайте поиграем, языки почешем. Пусть левая половина зала кричит: «Ящики!». Попробуем! А правая – «Хрящики!». Давайте громче. А все кто в центре должны кричать: «Потащим!». Попробуем! А теперь приготовились: левая, правая, середина. А теперь все хором. Вместе. 3 – 4.

Шурик. Светик и Люсик, теперь вы знаете, как чихает слон. Здорово!

Люсик и Светик (вместе). Да просто замечательно!

Шурик. Вот мы и поздоровались, и познакомились… Минуточку, как нас зовут, вы знаете, а вот как вас зовут, мы не знаем? Нет, так не честно, значит, мы еще не познакомились. Что будем делать?

( Все вместе делают вид что думают.)

Шурик. Ура! Придумал! Светик неси шарик. В руках у меня не простой шарик, а музыкальный. Услышав музыку, вы передаете этот музыкальный шарик по рядам, когда музыка останавливается, ребенок, у которого в руках остановился шарик, встает и представляется (имя, класс, любимое занятие). Если в зале есть дети с такими именами, то они тоже встают и представляются.

Игра «Музыкальный шарик». (Повторить игру 4 – 5 раз.)

Вместе . Теперь познакомились.

Шурик. Интересно, а кого в нашем зале больше: Саш, Наташ, Катюш, Сонь, Настюш, Анечек или Андрюш. Знаете ли вы кого, а? Кого? ( Реплики из зала.) А вот сейчас мы и узнаем?

Люсик. На сцену приглашаются все Саши, Наташи, Катюши, Сони, Настюши, Анечки и Андрюши.

Светик Вот их сколько?

.Проводится игра для них . Ребята делятся на две команды.

Каждая команда получает по верёвке и задание: завязать на верёвке … узлов. (Когда задание выполнено, команды обмениваются верёвками.) теперь ваша задача – развязать предложенные узлы. Кто справится первым, тот и победитель.

Шурик. Люсик, Светик! А у меня возникает вопрос…кто веселее в этом зале: девочки или мальчики.

(Зал наперебой начинает выкрикивать: «Мальчики!», «Девочки!».)

Шурик. А вот послушайте меня,

Я стишок сейчас прочту

И показывать начну.

А вы, ребята, повторяйте,

Крикнет кто в конце дружней,

Тот и будет веселей.

А слова совсем простые

И движения такие:

Раз цветочек, два цветочек…

(Раскрыть кисти рук и совершить вращательные движения сначала правой, а затем левой.)

(Дважды сжать в кулачки и раскрыть пальцы.)

(Постукивание кулачка о кулачок.)

(Скрещивание рук, как «ножницы».)

Бег на месте, бег на месте…

(Имитируется бег на месте.)

(Ладошки прикладываем к голове, как уши у зайца, и покачиваем раскрытыми ладонями.)

Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе…

(Когда Шурик говорит «Девочки», кричат только девочки, а когда клоун скажет «Мальчики», кричат мальчики. Кто громче – тот и победитель, но после первого раза ведущему непонятно, кто победил…)

Шурик. Для начала хорошо!

Но попробуем еще.

(Игра повторяется 2 – 3 раза.)

Мы сейчас чуть не оглохли,

Но, признаюсь от души:

И девчонки, и мальчишки –

Все вы были хороши!

Люсик и Светик (вместе). А какой ты смешной конкурс придумал, Шурик.

Шурик. А я ещё наисмешнейший знаю «С миру по нитке» называется. Поиграем! На сцену приглашаются Миши, Кости, Антон и Матвей.

Конкурс «С миру по нитке».

Ваша задача пока играет музыка насобирать у ребят как можно больше различных предметов, вещей, безделушек и украсить себя. Посмотрим, у кого прикольнее это получится, тот и победил.

(Проводится конкурс, победителя определяют подсчётом количества безделушек: у кого больше, тот и победил.)

Люсик . Ну что едем дальше? А у нас на пути станция «Отгадай-ка». Я буду спрашивать, а вы отвечайте «ДА!» или «НЕТ!».

— Скажи, предшествуя рассвет,

Поёт ли сом усатый? (Нет!)

— А, рассекая гладь пруда,

Умеют гуси плавать? (Да!)

— Ответь, а может василёк

Цвести в саду зимою? (Нет!)

— Мерцает ночью, как звезда,

На небосклоне спутник? (Да!)

— Верблюд способен – дай ответ –

Идти 3 дня без пищи? (Да!)

-Бегут по рельсам поезда,

Они меняют ноги? (Нет!)

-Ну, а любимая еда

У волка мед и груши? (Нет!)

Шурик . Здорово! это у вас получилось. А теперь поднимите правую руку вверх, положите её себе на макушку, погладьте себя и скажите дружно, хором: «Молодец!».

Игра « Найди свою обувь» .

А теперь я попрошу выйти ко мне всех Максимов, Дим, Вов и Вань. Какая у вас обувь классная, модная и стильная. Люсик, Светик, а Вам нравится? Мне тоже. Снимайте свою обувь и складывайте в мой мешок. Мы завяжем вам глаза, а вы должны найти свою обувь и одеть её. Кто быстрее обуется, тот и победит.

Начинаем мы играть!

Шурик. Ну-ка дайте нам ответ, вам сегодня скучно? (Ответы ребят.)

Светик . А теперь я приглашаю вас потанцевать. Только танец этот «светофорный». Если видите «ЗЕЛЁНЫЙ» — танцуйте веселее, энергичней, двигаясь по всему залу, а если я показываю «ЖЁЛТЫЙ» — Остановитесь и танцуйте на месте. Ну, а если «КРАСНЫЙ» — СТОЙ! Погрозите друг другу пальцем – « Нельзя идти на красный свет. »

Вот молодцы! Ни разу не ошиблись!

Шурик. А теперь пришла пора познакомиться с Дэвидом, Владом, Никитой.

Для вас весёлая игра!

Игра «Найди пару».

Игру скорее поддержите!

Игра «Кто дальше?».(соски)

Люсик . Что-то заскучали вы, друзья! Танцевать пришла пора! Объявляю «Танцевальный марафон».

Сейчас будет звучать танцевальная музыка. Вы должны узнать её и начать выполнять танцевальные движения. Кто дружнее будет танцевать и больше сделает движений, тот и победил!

А победила сегодня ДРУЖБА.

Шурик. Молодцы! А вот следующая игра для Зарины, Ирины, Даши, Вероники, Юлии, Ксении. А так же для Алеши, Кирилла, Артема и Тараса.

( Девочки слева, мальчики справа. Каждому раздаётся по мячику. Люсик и Светик держат ткань.)

Проводится игра «Весёлый шар».

Пока музыка будет играть,

Надо шары быстро за ленту кидать.

Как только мелодия сыграна вся,

Шары больше руками трогать НЕЛЬЗЯ!

Светик. Шурик, Люсик! А вы можете мне сказать, какая группа самая дружная сегодня?

Шурик и Люсик (вместе). Не знаем!

Шурик. А вот сейчас и узнаем!

Игра «Музыкальный ринг»

Звучат фонограммы известных детских песен (по 1 куплету), а ребята дружно поют всей группой.

Люсик. Оказывается, самой дружной группой оказалась …. Поздравляем вас! Аплодисменты!

Шурик. Вот и кончилась игра,

Люсик . Вам домой спешить пора!

Светик . Но вы дома не скучайте,

Шурик. Праздник наш весёлый вспоминайте!

Вместе. До новой стречи!

( Светик, Шурик и Люсик прощаются с ребятами, дети покидают зал под спокойную музыку.)

Можно после праздника провести дискотеку и чаепитие.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2011/07/23/prazdnik-davayte-poznakomimsya

Читайте также:  14 февраля откуда произошел этот праздник