Меню

Праздник дарите людям добро

Сценарий развлечения «Дарите людям доброту»
материал (старшая, подготовительная группа)

Сценарий развлечения «Дарите людям дюброту»

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_razvlecheniya_darite_lyudyam_dobrotu.docx 16.98 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Ефимовский детский сад «комбинированного вида»

«Дарите людям доброту»

Зал празднично украшен. Под веселую музыку входят дети.

Ведущий: Придумано кем — то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

«Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым,

Доброе утро длится до вечера.

Песню – попевочку мы исполняем

Доброго утра друг другу желаем!

Песня – попевка: Доброе утро!

Здравствуй, здравствуй солнце!

Загляни в оконце!

Встрече все мы рады!

Нам обняться надо!

Ведущий: Скорее вправо повернись

С другом крепко обнимись!

Скорее влево повернись

С другим ты другом обнимись!

Ведущий: А теперь в игру другую поскорее ты включись.

Игра «Веселые приветствия»

Ведущий: Все скорее выходите

Пока музыка играет

По залу дети все гуляют.

Когда же музыка замолкает

Дети здороваться начинают.

Ведущий: Один хлопок – здороваемся за руку.

Два хлопка — хлопаем друг друга ладошкой.

Три хлопка – киваем головой.

Четыре хлопка — обнимаемся.

Ведущий: — Добрый день! – тебе сказали.

— Добрый день! – ответил ты.

Как две ниточки связали –

Теплоты и доброты.

Песня о доброте. «Доброе утро» Т. Бурцевой

Ведущий: Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые, радуются дети.

Музыкально – ритмическая композиция «Если добрый ты»

Ведущий: Добрый танец танцевали дружно

Поиграть теперь нам нужно

Игра с мячом «Добрые, ласковые слова»

Ведущий: Продолжаем мы играть

Для вас задания опять.

Их выполняйте вы все обязательно

Ну и, конечно же, будьте внимательны.

Игра «Не ошибись»

Дети выполняют все задания воспитателя только тогда, когда звучит «волшебное слово» — пожалуйста.

Встаньте все в круг, пожалуйста!

Поднимите руки вверх!

Похлопайте в ладоши, пожалуйста!

Садитесь на места, пожалуйста!

Дети проходят и садятся на места.

Ведущий: Что такое доброта?

Это солнышко с утра,

Это легкие снежинки

У девчонок на косынках.

Что такое доброта?

Это радуга – дуга

Что повисла над рекой

В дождик теплый озорной.

Что такое доброта?

Это мамины глаза.

Ее рук прикосновенье

И улыбка в одобрение.

Что такое доброта?

Это нежные слова

Это яркая раскраска

И прочитанная сказка.

В сказках нас герои встречают

Они злыми и добрыми часто бывают.

Игра «Назови добрых и злых сказочных героев»

Ведущий: Ребенок вежливый и развитый

Говорит при встрече… (Здравствуйте).

День прошел, устали очень,

Говорим… (Спокойной ночи).

Нам сказать совсем не лень,

Встретив друга…(Добрый день).

Ну, а когда нас бранят за шалости,

Мы говорим …(Извините, пожалуйста).

Если кто – то очень болен, хрипло кашляет так он

Вдруг пять раз чихает кряду, говорим мы…(Будь здоров).

Мы подарок получили, говорим в ответ…(Спасибо)

Если вечером с другом встреча,

Говорим ему…(Добрый вечер).

Если друга встречаем в обед,

Мы говорим ему дружно…(Привет).

Сценка «Это волшебное слово «Привет»

Ведущий: Доброта это улыбка,

Доброта это успех,

Доброта это здоровье и веселый детский смех.

Музыкально – ритмическая композиция «Доброта»

Ведущий: Не стой в стороне равнодушно,

Когда, у кого — то беда.

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту всегда.

И если кому – то, вдруг очень поможет

Улыбка твоя и твоя доброта.

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,

Что годы живешь ты не зря.

Отрывок из мультфильма «Приключения поросенка Фунтика»

Звучит песня Фунтика «Песня о доброте»

Ведущий: Оглянитесь – ка вокруг

Слева друг и справа друг.

С другом ссориться нельзя

Потому что мы друзья.

Другу ты отдать сумей

Все тепло души своей.

А если хмурый друг с утра,

То вам поможет доброта.

Пляска «Поссорились – помирились» Муз. Вилькорейской

Ведущий: В пляске ссорились друзья

Помириться вам пора.

Мирись, мирись, мирись

И больше не дерись.
Если будешь драться

То я буду кусаться.

Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять.

Помирились мы опять.

Руку мы дадим друг другу

И опять пойдем по кругу.

Музыкально – ритмическая композиция «Дорогою добра»

Ведущий: Ребята, доброта – это доброе сердце, добрая душа,

добрые поступки и добрые слова.

А вам понравилось на празднике доброты? (Да)

А будем крепко мы дружить? (Да)

Крепкой дружбой дорожить? (Да)

Вместе будем мы играть? (Да)

Вместе дружно танцевать? (да)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ход мероприятияВедущая: Придумано кем-то, просто и мудро При встрече здороваться: – Доброе утро! Доброе утро! – Солнцу и птицам! Доброе утро! Улыбчивым лицам И каждый становится, добрым доверчивы.

Закрепить представление детей, о том, что «волшебные» слова помогают человеку, вызывают у него добрые чувства к тем, кто.

Весёлый праздник с играми,загадками.

Сценарий развлечения «Дарите людям доброту» Цель: Способствовать формированию у детей понятия доброта, развитию духовно-нравственных чувств. Вызвать у детей желание соверша.

Доброта спасет мир.

Сценарий развлечения «Дарите людям доброту&raquo.

Цель: Способствовать формированию у детей понятия доброта, развитию духовно-нравственных чувств. Вызвать у детей желание совершать только добрые поступки, проявлять доброжелательность.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/08/23/stsenariy-razvlecheniya-darite-lyudyam-dobrotu

Праздник «Дарите людям доброту» в старшей группе

Галина Симиренова
Праздник «Дарите людям доброту» в старшей группе

Сценарий сказки «Добрые слова» (кукольный театр).

Совместная работа воспитателей и детей старшей группы по проведению праздника «Дарите людям доброту».

Подготовили воспитатели: Симиренова Галина Владимировна,

Фостенко Елена Леовна

Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности, формирование интонационной выразительности речи, воспитание духовно-нравственной личности ребёнка и организации благотворительной и добровольческой деятельности совместно с родителями.

Задачи:

— продолжать совершенствовать у детей диалогическую речь

— обогащать словарь детей новыми словами

— побуждать интерес к театрально-игровой деятельности, создавая условия для ее проведения

— организация образовательного процесса в форме совместной деятельности детей, педагогов, родителей

— сплочения детского коллектива, создание условий на дальнейшую совместную деятельность

Воспитательные задачи:

— учить детей доброжелательно относиться друг к другу

— формировать доброжелательные чувства, положительные эмоции через ласковые добрые

— формирование у детей позитивных установок на добровольческую деятельность — поощрять стремление детей совершать добрые дела и поступки

Действующие лица:

Театрализованная деятельность:

В зале звучит песенка Чебурашки. Появляется кукла Чебурашки и имитирует пение.

Выходит Микки:

— Чебурашка, ты такую песенку хорошую спел, ребятам очень понравилось, вот они передают тебе конфеты (дарит кулёк с конфетами)

Чебурашка:

Микки убегает. Появляется Дракоша.

— Ой, Чебурашка! Привет! Что это у тебя?

— Отдай мне конфеты.

— Нет, я хочу поделиться ими со своими друзьями.

— А я люблю, есть всё один (отбирает кулёк с конфетами и убегает).

Чебурашка плачет. Выбегает собачка:

— Гав, гав, что случилось? Чебурашка, почему плачешь?

— Как мне не плакать? Микки угостил меня конфетами, а Дракоша забрал их и убежал.

— Не плачь Чебурашка, пойду, Микки расскажу, как Дракоша плохо поступил (убегает).

Появляется Мышка:

— Пи, пи, что случилось Чебурашка, почему плачешь?

— Как мне не плакать? Микки угостил меня конфетами, а Дракоша забрал их и убежал.

— Как плохо Дракоша поступил, пойду, всё Микки расскажу (убегает).

Чебурашка плачет. Выходит Хрюша:

— Хрю, хрю, что случилось Чебурашка, почему плачешь?

— Как мне не плакать? Микки угостил меня конфетами, а Дракоша забрал их и убежал.

— Как плохо Дракоша поступил, пойду, всё Микки расскажу (убегает).

— Что случилось Чебурашка, почему плачешь?

— Как мне не плакать? Микки угостил меня конфетами, а Дракоша забрал их и убежал.

— Как плохо Дракоша поступил, пойду, всё Микки расскажу (убегает).

Появляется Микки Маус:

— Чебурашка, рассказали мне про твоё горе. Я придумал, что надо делать: мы пойдём к Дракоше и скажем ему добрые слова. Он подобреет и отдаст нам конфеты. (идут к Дракоше)

Стучатся и говорят добрые слова:

— Дракоша у нас добрый, хороший. Никогда никого не обижает, со всеми делится, мы его любим.

— Спасибо вам за добрые слова, а я думал, что я плохой и злой,- отдаёт Чебурашке конфеты и просит прощения,- простите меня, ребята.

Выходят все герои и исполняют, под музыкальное сопровождение, песенку Чебурашки.

Обсуждение, выводы, итоги.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы с вами замечательно поработали. Дракоша стал добрым и хорошим героем. Я вижу, что вы получили большое удовольствие от проделанной работы, а давайте вспомним и расскажем Дракоше и родителям все добрые поступки, которые мы с вами совершали.

С большим воодушевлением и радостью дети рассказывали: как помогли котёнку, который прибился к детскому садику найти новых хозяев, вспомнили и про ежегодную акцию «Покорми птиц зимой»

Воспитатель: Какие вы добрые и умные у нас! А, как вы думаете,что такое доброта?

Дети высказывают свое мнение: дружеское отношение к людям, добрые слова, как, у нас в сказке, добрые поступки.

Воспитатель: Как вы думаете, что означает слово «благотворительность»?

Родители и дети дружно объясняют: «Благотворительность» состоит из двух слов «благо» и «творить». Значит слово «Благотворительность» означает «делать добро».

Воспитатель: Дети, мы с вами тоже делаем добрые дела, совершаем добрые поступки, говорим добрые слова – от этого всем будет лучше, мир будет добрее.

Воспитатель: А какой добрый поступок мы можем совершить накануне нового года у нас в группе и пополнить нашу копилку «Добрых дел» (мотивация детей и родителей к совершению добрых дел) на примере нашей сказки.

Предложение детей: Сделать новогоднее волшебство для Глеба (которого воспитывает одна бабушка). Устроить новогодний сюрприз с Дедом Морозом и Снегурочкой, с любимыми сказочными героями Глеба, с подарками и сладостями. (роли Деда Мороза и Снегурочки исполнят родители, а сказочных героев дети). Сладости организуют родители с детьми группы.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/prazdnik-darite-lyudjam-dobrotu.html

Сценарий праздника «Дарите людям доброту»

  • Помогать детям осваивать формулы словесной вежливости, побуждать интересоваться смыслом слов.
  • Продолжать работу по обогащению словарного запаса слов.
  • Воспитывать вежливость и уважение к окружающим.

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая.

Интеграция образовательных отраслей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»

  1. Чтение произведений
  2. Заучивание стихов, пословиц
  3. Знакомить с «Уроками Вежливости»

Предпологаемые итоги реализации

  1. Умение детей вести себя в своём окружении
  2. Умение детей определять: « Что такое хорошо, а что такое плохо»
  3. Понимание детьми высказывания: « В огромном море, море слов купается ежечасно».

Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться:
– Доброе утро!
– Доброе утро!
Солнцу и птицам
– Доброе утро!
Улыбчивым лицам
И каждый становиться
Добрым, доверчивым
Пусть доброе утро
Длиться до вечера

Добрый вечер дорогие дети и взрослые. Здравствуйте!

Сегодня у нас необыкновенный вечер-праздник доброты и вежливости.

«Доброта – вещь удивительная. Она сближает, как ничто другое, она – избавляет нас от одиночества, неприятных обид». Доброта – это стремление человека дать полное счастье всем людям. Вежливость – это умение вести себя так, что бы другим было приятно с тобой. Открою маленький секрет, если доброта, вежливость и честность живут на свете, то радуются взрослые и дети!

(Исполняется песня «Мир похож на цветной луг»)

Ведущий. Для того чтобы стать вежливыми мы должны пользоваться волшебными словами, от которых становится теплее и радостнее. В народе говорят «Слово лечит, слово и ранит». А какие волшебные слова вы знаете? (Ответы детей.) Молодцы! Я начну читать стихи. Я начну, а вы кончайте, хором, дружно отвечайте.

В. Растает даже ледяная глыба от слова доброго…

В. Зазеленеет старый пень, когда услышит…

В. Если больше есть не в силах, скажем маме мы…

В. Когда бранят за шалости, говорим мы…

Д. Прости пожалуйста

В. Первые слова, которыми мы начинаем день – это здравствует, доброе утро! Произнося их, мы желаем нашим близким здоровья, хорошего настроения

– Здравствуйте, ты скажешь человеку
– Здравствуй – улыбнётся в ответ
И наверно не пойдёт в аптеку
И здоровым будет много лет.

Добрый день – тебе сказали
– Добрый день – ответил ты
Вас две ниточки связали
Доброты и теплоты

В. Какие все таки красивые слова «Здравствуйте», «Доброе утро», «Доброй ночи». Когда услышишь добрые слова да ещё и сказанные от души, с улыбкой на лице, то сразу становится теплее. Надо больше говорить друг другу добрых слов и дарить улыбку.

В. Быть вежливым и добрым не так просто. Один мальчик хотел быть вежливым, но не знал, как пользоваться «вежливыми словами». Вот послушайте как это было.

Обещал отцу Петрусь
– Я за вежливость возьмусь
Буду всех благодарить
Первым «здравствуй» говорить
Вот мальчишка со стареньем
Выполняет обещанье
Видит утром у сторожки
Дремлет сторож на порожке
На посту он ночь не спал
Только – только задремал
А Петрусь как заорёт:
– С добрым утром, дед Федот!
Дед ругнул его спросонок:
– Убирайся пострелёнок!
Вот Петруся догнал Иришку
Да как дёрнет за косынку
Ты куда Иришка, стой
Я здороваться с тобой!
Та отпрянула в сторонку-
Как не вежлива девчонка…
Нес вожатый стопку книг
А Петрусь с ограды – прыг
Чуть не сел ему на плечи
– Извините, добрый вечер!
– Ты – вожатый закричал
И невежда и нахал
Петя очень удивлен:
Разве был невежлив он?

А как вы думаете, вежлив ли был Петя? (Ответы детей.) Да вежливым быть не очень просто… А скажите ребята, «Что самое горькое»?

Р. Что горче всего, у ребят я спросил?
Они утверждают – неспелый кизил
– Микстура – какой-нибудь скажет храбрец
Горчицу и лук назовут наконец
Но горче горчицы, поверьте мне слова,
Обидное грубое слово.

В. Ну а что же слаще всего?

Р. Что слаще всего, я спросил у ребят?
– Всласть выспаться Сони зевая, бубнят
Сластёны, зажмурясь кричат, леденец
Конфеты, халву наконец.
Но слаще халвы и всего остального
Сердечное доброе слово

В. Дети рассказали стихи, а гостям я предлагаю загадочные сердечки. В народе сложено много пословиц о доброте, вежливости и ванн нужно соединить две части, что бы получилось одно целое – пословица.

(Игра со зрителями.)

В. Да ласковое слово, душу согревает. Я предлагаю вам поиграть в игру «Ласковое слово»

В. Сегодня к нам в гости пришли герои сказки, а из какой, вы сейчас узнаете

М. Здравствуй Буратино!

Б. Здравствуй Мальвина

М. Что это ты не весёлый такой? Может быть задание не выполнил?

Б. Плохо я справился с заданием

Б. Потому что не умею я себя сдерживать.

М. А как ты думаешь приятно ли людям с тобой разговаривать, когда ты такой сердитый?

Б. Вот еще! Кто не хочет пусть со мной не разговаривают, плакать не буду.

М. Буратино! Каким голосом ты разговариваешь?

Б. Что значит «Каким голосом?» Обыкновенным.

М. Подожди пусть ребята скажут, действительно ли у тебя обыкновенный тон (Ответы детей.)

Б. А разве я один так разговариваю? Да я можно сказать учусь у других. А сами они как разговаривают? А знаете я всё понял.

В. Давайте не будем спорить кто лучше или хуже себя ведёт, а просто станем все добрее. Согласны со мной? Ну тогда у меня для вас есть игра (показывает лица). Дети определяют где весёлое лицо, а где грустное и выбирают для себя гномика, который им понравился. Буратино выбирает для себя улыбающегося гномика.

Р. Я хочу чтоб все смеялись
Чтоб мечты всегда сбывались
Чтоб детям снились радостные сны
Чтобы утро добрым было
Чтобы мама не грустила

В. Мы наших гостей приглашаем на танец «Чунга-Чанга».

В. К нам пришло письмо, а на конверте написано: «Будьте там добры».

Игра «Паутинка» (нужно соединить все точки и получится слово «Доброта»).

В. С детства мы любим
Играть и смеяться
С детства мы учимся добрыми быть
Вот бы такими всегда оставаться
Чтоб улыбаться и крепко дружить

В. Вот и подходит к концу наш необыкновенный праздник. На память мы дарим всем и гостям и детям эмблемы «7я» и конечно сладкие призы

В. Будьте добры и вежливы друг к другу, дарите всем радость и тогда жизнь будет легка и жить будет проще.

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/628051

Читайте также:  Праздник масленица как празднуют славяне