Меню

Праздник безопасности для младшей группы

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Безопасность в доме и на дороге»
материал (младшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий развлечения «Безопасность в доме и на дороге» 20.03 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в первой младшей группе на тему:

«Безопасность в доме и на дороге»

Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.

— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме и на дороге, закреплять умение соблюдать осторожность

-Развивать внимание, речь.

— Воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи.

— Помочь обрести уверенность в себе, уметь найти выход из опасных ситуаций.

Воспитатель: Сегодня мы с вами ребята будем говорить о «Безопасности в доме и на дороге».

Звучит музыка, в зал входит Незнайка.

Незнайка: Это о какой безопасности вы говорите!

Да ещё в доме и на дороге?!

Это чего же опасного может быть дома?

Воспитатель: Ребята, а вы как думаете, в доме есть опасные предметы? (в доме много полезных предметов, но если с ними неправильно обращаться, то они могут быть опасными.)

Незнайка: А что это за такие предметы?

Воспитатель: А ты оставайся у нас и узнаешь.

Воспитатель: Об опасных предметах нас предупреждали ещё в старых сказках. Помните, в одной из сказок принцесса уколола палец веретеном. (Спящая красавица.) Иногда бывает так, что опасными предметами являются те, которыми мы чаще всего пользуемся. Посмотрите, какая история произошла с одним «гостем».

Инсценировка стихотворения «К нам пришёл сегодня гость».

(Реквизит: макеты – гвоздь, кнопка, спица, топор, нож, пила).

К нам пришёл сегодня гость

И случайно сел на гвоздь

Гость смертельно побледнел,

Встал со стула робко

И на кресло пересел

(Где лежала кнопка).

Бедный гость из-за стола

Вылетел, как птица…

А внизу его ждала бабушкина спица.

С полки вдруг упал топор,

Нож, пила и гвозди…

Гость несчастный с этих пор

К нам не ходит в гости!

Воспитатель: Ребята как вы думаете, а почему гость больше не хочет ходить в гости в этот дом? Какие правила безопасности поведения не соблюдали хозяева?

Дидактическая игра: «Опасные ситуации».

Перед детьми ставится куб безопасности с картинками (игровой дидактический материал по основе безопасности жизнедеятельности). Воспитатель задаёт вопросы, дети, опираясь на картинки, дают ответы.

1. Можно ли детям играть с острыми предметами: вилками, ножами, ножницами?

2. Можно ли прикасаться руками к кастрюле, чайнику, если они находятся на газовой плите.

3. Можно ли совать в нос, уши мелкие предметы – булавки, гайки, гвоздики.

4. Можно ли без разрешения взрослых брать молоток, плоскогубцы, рубанок и другие предметы для работ по дому.

5. Можно ли шпильку, гвоздь, спицу совать в розетку?

6. Можно ли без разрешения взрослых включать электроприборы (утюг, пылесос, телевизор, компьютер и другие электроприборы).

Незнайка: Спасибо ребята, я теперь знаю, какие предметы в доме могут быть опасными и что нужно делать, чтобы избежать неприятностей. Даже когда идет речь об электричестве.

Воспитатель: Электричество – это большой друг человека, если только с ним правильно обращаться, но не осторожное обращение с ним может привести к пожару. Ребята, давайте вспомним, от чего может возникнуть пожар? (От спички, от непотушенного окурка, не выключенные газовая плита, утюг и другие электроприборы.)

Незнайка: А у меня самая любимая игра «Зажги спичку». Я не знал, что в неё опасно играть.

Воспитатель: Ребята давайте расскажем нашему гостю, к чему могут привести игры со спичками.

Инсценировка стихотворения. (Реквизит: большая коробка спичек, спичка).

Мать на рынок уходила

Дочке Лене говорила:

— Спички, Леночка, не тронь,

— Жжется, Леночка, огонь.

Мама уходит. Лена берёт большую коробку со спичками и зажигает спичку.

Воспитатель: Лена маму не послушала. Как вы думаете, ребята, что произошло потом? (Ответы и рассуждения детей).

Незнайка: Кто же теперь спасёт Леночку и дом!

1. Как называются люди, которые тушат огонь, спасают людей, дома от пожара? (Пожарные).

2. Почему работа пожарных нужна людям? (Они тушат пожар в домах, лесах, спасают людей, их вещи, дома).

Воспитатель: Если ж вдруг пожар случиться,

Нужно вам поторопиться,

К телефону ты беги

Мчится огненной стрелой,

И зальёт пожар любой

Подвижная игра «Огонь и вода». (Атрибуты: обручи, шарики– красные, синие)

Дети собирают шарики синего цвета, другие красного цвета.

Воспитатель: Ребята, можно повстречать опасность и на улице, на дороге. Если не соблюдать правила дорожного движения. На дороге все взрослые переходят дорогу в положенном месте, по пешеходному переходу. А также на дороге главный-это светофор!

Для порядка на дороге
ОН поставлен с давних пор:
Примечательно-высокий…
Что же это? — СВЕТОФОР!

КРАСНЫМ глазом заморгает —
СТОЙ! ЗАМРИ как часовой!
ЖЁЛТЫЙ свет предупреждает:
на дорогу — ни ногой!
А ЗЕЛЁНЫЙ — ОТОМРИ!
Путь свободен впереди!

Воспитатель: Ребята, вот и подошло наше приключение к концу! Теперь вы много знаете о правилах безопасности в доме и на дороге. Давайте попрощаемся с нашим гостем Незнайкой! И пожелаем ему не забывать правила безопасного поведения!

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/09/20/stsenariy-razvlecheniya-v-pervoy-mladshey-gruppe

Конспект театрализованного занятия по познавательному развитию на тему «Новогодняя история» для детей младшей группы
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему

Цель: формирование навыков безопасного поведения у детей в дни зимних каникул, расширение представлений о правилах безопасности у дошкольников.

Задачи:

продолжать знакомить с источниками опасности, учить ребенка безопасному поведению

в зимний период

— закрепить знания детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя пользоваться,

украшая новогоднюю ёлку (бумажные снежинки, шарики из ватных дисков, свечка,

— формировать у детей ответственное отношения к личной безопасности

— формировать у детей навыки пожаробезопасного поведения в период новогодних праздников

— побуждать детей к активному участию в беседе

— воспитывать отзывчивость, желание помогать сказочным героям

Оборудование: неукрашенная искусственная елка, коробка для игрушек, елочные игрушки, бумажные снежинки, шарики из ватных дисков, стеклянные шарики, свечка, спичечный коробок, игрушки (бабка, дед, внучка), мелодия создающего праздничное настроение, характера.

Скачать:

Вложение Размер
Конспект театрализованного занятия по познавательному развитию на тему «Новогодняя история» для детей младшей группы 22.11 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект театрализованного занятия по познавательному развитию на тему

для детей младшей группы

Цель: формирование навыков безопасного поведения у детей в дни зимних каникул , расширение представлений о правилах безопасности у дошкольников.

— продолжать знакомить с источниками опасности, учить ребенка безопасному поведению

в зимний период

— закрепить знания детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя пользоваться,

украшая новогоднюю ёлку (бумажные снежинки, шарики из ватных дисков, свечка,

— формировать у детей ответственное отношения к личной безопасности

— формировать у детей навыки пожаробезопасного поведения в период новогодних праздников

— побуждать детей к активному участию в беседе

— воспитывать отзывчивость, желание помогать сказочным героям

Оборудование: неукрашенная искусственная елка, коробка для игрушек, елочные игрушки, бумажные снежинки, шарики из ватных дисков, стеклянные шарики, свечка, спичечный коробок, игрушки (бабка, дед, внучка), мелодия создающего праздничное настроение, характера.

На лесной опушке,
В небольшой избушке,
Мирно поживали,
И чудес не знали

Бабка, дед и внучка.

Но однажды утром

Все переменилось…
Перед Новым годом

Вед: Жили-были дедушка да бабушка. И была у них внучка Машенька.

Наступила зима снежная, намело снега по пояс. Новый год приближается.

Вед: Дед и говорит.

Дед: — Бабка, скоро праздник, а у нас ёлки нет.

Надо в лес идти за ёлкой.

Вед: Ребята, а, вы знаете, какой скоро праздник?

Вед: Услышала внучка, о чем дед с бабкой говорят, и захотела им помочь. Тихонько вышла и побежала в лес за ёлкой. Шла, шла деревце за деревце, кустик за кустик — и ушла далеко-далеко от дома, заблудилась, замерзла. Села и горько, горько плачет.

Вед: А, в это время дед в лес пришёл. Стал он ёлку выбирать. Выбрал и собрался идти домой, и слышит, кто-то горько плачет. Смотрит, а это внучка его сидит под ёлкой.

Дед: Как ты здесь оказалась?

Разве можно одной из дома уходить?

Ребята, а скажите, правильно внучка сделала, что из дома одна ушла?

Маленьким детям можно одним из дома уходить?

Что может случиться?

Дети: Нет, одним из дома уходить нельзя, можно заблудиться.

Дед: А, почему ты не одета?

Где шапка, шубка, шарф, варежки, сапожки?

Ребята, подскажите Машеньке, разве можно раздетым зимой ходить?

Какую одежду нужно зимой одевать?

Дети: шапку, куртку, шарф, варежки, сапожки

Внучка: Дедушка, я, хотела помочь вам.

Думала, найду ёлку, быстренько возьму и домой прибегу.

Вед: Обнял дед внучку и говорит:

Дед: — Пошли внученька домой.

Вед: Взяли они елку, и пошли домой. Пришли они домой.

Дед: — Бабка, мы ёлку принесли! Посмотри, какая она красивая, стройная, пушистая. Но чего – то не хватает…
Бабка: Елочку надо красиво украсить, тогда она будет нарядная и веселая.
Дед: А, чем мы ёлку украшать будем?

Бабка: Посмотри, как много разных елочных украшений я принесла. Все они разные.

Дед: Ну, вот внученька и тебе работа есть, украшай ёлку.

Внучка: Здесь и бумажные снежинки, и шарики из ватных дисков, и стеклянные шарики, и сосульки, и свечки! (внучка начинает украшать, берет из коробки стеклянный шарик и вешает его на елку).
Дед: Машенька, вешай шарики аккуратней, пожалуйста!

Внучка: Это еще почему?
Вед: Ребята, а вы знаете, почему надо аккуратно вешать на елку стеклянные шарики?

Дети: они могут упасть и разбиться
Вед: Правильно, стеклянные шарики могут упасть и разбиться, а осколки стекла могут поранить руки!
Внучка: Шарики я уже повесила. Теперь буду украшать елочку бумажными снежинками и шариками из ватных дисков, а рядом с ними прикреплять свечки. Возьму спички и зажгу свечи на елке. Здорово я придумала?
Дед: Нет, нет, внученька подожди! Ты, что – то делаешь не правильно.
Ребята, что Машенька делает неправильно?

Можно самим, без разрешения взрослых брать спички? Что произойдет, если зажечь свечи на елке рядом с бумажными снежинками или ватой?

Дед: теперь ты поняла, почему нельзя зажигать на елке свечи, украшать новогоднюю елочку поделками из ваты и бумаги? Искорка от одной маленькой свечки может принести большую беду! В елке очень много смолы, и поэтому она легко загорается.
Дед: В новогоднюю ночь взрослые, часто зажигают фейерверки, бенгальские огни.
— Ребята, а где надо зажигать фейерверки: дома или на улице?
— Почему нельзя зажигать рядом с елкой? Что может случиться?

Дед: Правильно. Фейерверки и бенгальские огни нужно зажигать подальше от елки, на улице. Запомните:
Украшать свечами елки
Строго запрещается,
Потому что от свечей
Елка загорается!

Загореться может вата,
Снять игрушки эти надо:
Материал огнеопасный,
А ваш труд совсем напрасный!

Огнестрельные хлопушки
И бенгальские огни
В зале, в комнате, подъезде
Зажигать не будем мы!
Внучка: Теперь, я, запомнила, что спички самой брать нельзя. Нельзя украшать елочку поделками из ваты и бумаги, лучше нарядить игрушками, купленными в магазине. Они сделаны из специального пожаробезопасного материала. Нельзя зажигать на елочке свечи. Хлопушки и бенгальские огни зажигать только взрослым, подальше от елки, на улице.

Теперь я знаю:
Во избежание всяких бед
Огню на елку хода нет!

Вед: Ребята, теперь мы знаем как себя вести и чем наряжать ёлку, чтобы не случился пожар. А, сейчас, можем поводить хоровод вокруг ёлочки.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/2018/06/13/konspekt-teatralizovannogo-zanyatiya

Праздник для младшей и средней групп «Твоя безопасность»

Светлана Владимировна Тимофеева
Праздник для младшей и средней групп «Твоя безопасность»

Ведущий: Слайд 1,2,3

Каждый знает, что без правил

Без дорожных не прожить.

Все должны мы на дороге осмотрительными быть!

Ведущий: — Ребята, сегодня к нам в гости придет лиса, по имени Алиса.

Она очень хочет с вами поиграть. Давайте громко похлопаем в ладоши, чтобы она скорее к нам пришла.

(Дети хлопают. Входит лиса).

Лиса Алиса: — Здравствуйте, ребята! Меня зовут Алиса.

Я гуляю сама по себе, где хочу и когда хочу.

Ведущий: — Уважаемая лиса Алиса, а ты всегда соблюдаешь правила дорожного поведения на проезжей части, т. е. на дороге?

Лиса Алиса: — Ни каких правил я не знаю и соблюдать их не хочу. Я просто люблю гулять.

Ведущий: — Ой, ребята, боюсь я за Алису, как бы она в беду не попала! Ведь она не знает правила пешехода.

Ведущий: — лиса Алиса, а какие ты знаешь дорожные знаки?

Лиса Алиса: — Я не знаю знаков, зачем мне их знать?

На страже порядка стоят.

Надо правила все знать

Их, конечно, соблюдать!

Мы о знаках вам расскажем

И, конечно, их покажем!

1 группа. Слайд 6, 7, 8

По полоскам черно-белым

Человек шагает смело.

Знает: там, где он идет,

(Показывает знак «Пешеходный переход».)

1 группа.

Ни во двор, ни в переулок,

Ни в пустячный закоулок

Не проехать тут никак

Не позволит этот знак.

Помни! Означает он

«Въезд машинам запрещен».

(Показывает знак «Въезд машинам запрещен».)

1 группа.

Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете

В этом месте ходят дети!

(Показывает знак «Дети»)

Ведущий: — Ребята, давайте поиграем с Алисой в игру

«Автомобили». Слайд 9

(дети под музыку бегают по залу, держа в руке руль, а лиса бегает от машин, но в какой-то момент она «сталкивается» с «машиной» и падает на «проезжую часть»)

Ведущий срочно возвращает все автомобили в гараж (на стульчики)и обращается к лисе Алисе: Алиса, ты нарушила правила дорожного движения! С тобой все в порядке? Хорошо, что наши машины не настоящие, но если бы они были настоящие, то тебе пришлось бы очень плохо!

Лиса Алиса:— Ух, и испугалась же я. Машины как поедут со всех сторон, не до прогулки мне было, как бы самой целой остаться.

Лиса Алиса: — Ну, ладно, я буду гулять по тротуару.

А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать?

Ведущий: -Тебе надо искать “Зебру”.

Лиса Алиса: — Зебру? Она же в жарких странах живет.

Зебра в Африке живет, полосатая очень.

Воду пьет, траву жует, порезвиться хочет.

А у нас на улице, здесь у перекрестка,

Точно зебра, в самый раз, переход в полоску.

Лиса Алиса: -Ну и зачем она мне?

Ведущий: -“Зебра”– это участок дороги, по которому нам, пешеходам, разрешается переходить улицу,обозначается широкими белыми линиями:

белая полоса, черная полоса и опять белая, и т. д.

Лиса Алиса: -Теперь мне понятно, как нужно переходить дорогу.

Ведущий загадывает загадку:

Я над шумным перекрестком

С огоньками на груди

Для машин и пешеходов

Самый важный командир

Я стою здесь с давних пор

И на всех гляжу в упор.

Ну-ка, дружно отвечайте

Кто я дети … (Светофор).

Ведущий: — Начинаем разговор про трехглазый светофор.

Он не зря горит над нами разноцветными огнями!

Лиса Алиса: — Это еще что за животное?

Ведущий: — Светофор поможет перейти дорогу. Он скажет можно переходить или нет.

Лиса Алиса: — Он еще и разговаривает?

Ведущий: — Нет, он нам не словами скажет, а глазками.

Лиса Алиса: — А как это глазками?

Ведущий: — У светофора есть три огонька –сигнала: красный, желтый и зеленый. (Ведущая показывает цвета). Их и называют глазками, но они загораются не сразу, а по очереди.

Воспитатель 1 группы читает стихи:

Красный глаз его открылся,

Значит,хочет он сказать:

Как бы ты не торопился,

Должен ты сейчас стоять!

Вот мигает желтым глазом.

Как закрою этот — разом

Будет третий глаз открыт.

Третий глаз горит зеленым,

Все машины встали в ряд.

Можем мы идти, ребята,

Мама с папой говорят.

Ведущий: Лиса Алиса, как ты думаешь, на какой цвет можно переходить дорогу?

Лиса Алиса: — Не знаю я, ребята, помогайте.

— А на какой нельзя переходить дорогу?

Лиса Алиса: — Да не знаю я.

— А если горит желтый?

Лиса Алиса: — Надо подумать.

Ведущий: — Да, действительно надо подумать, надо остановиться и подождать, когда загорится красный или зеленый цвет.

-Ребята, а я хочу дать вам добрый совет.

Если нету светофора,

Сам свой путь определи –

Посмотри сначала влево

И направо погляди.

Тротуар для пешеходов,

А дорога для машин,

Мы в любое время года

Все куда-нибудь спешим.

Только спешка – не причина,

Чтоб законы нарушать,

Пусть пройдут сперва машины,

А потом и нам шагать.

Игра на внимание «Светофор».

Если я показываю красный сигнал – вы молчите,

если желтый – хлопаете, ну

а если зеленый – топаете.

(Ведущий проводит игру).

-Ребята, давайте вместе с вами повторим значение дорожных знаков.

Игра «Назови знак».

Эй, водитель, осторожно,

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете

В этом месте ходят

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет –

(Пешеходный переход) Слайд 15

Ты не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Хорошо, что рядом пункт

(Медицинской помощи) Слайд 16

Нужно срочно позвонить,

Должен знать и ты, и он

В этом месте (Телефон) Слайд 17

Если ты собрался с другом

В зоопарк или в кино,

Подружиться с этим знаком

Вам придется все равно,

Он домчит вас быстро, ловко

Знак…. (Автобусная остановка) Слайд 18

Лиса Алиса: — Кажется, я все поняла.

Если гулять, не соблюдая правил, то может случиться беда.

Чтобы руки были целы,

Чтобы ноги были целы,

Знаки эти надо знать,

Надо знаки уважать! Слайд 19

Спасибо, что рассказали мне о них.

А вот я хочу теперь у вас узнать, знаете ли вы что-нибудь о вашей безопасности?

Давайте поговорим об опасностях, которые могут приключиться с вами и как их избежать.

Первая опасность называется: «Пожар в квартире».

Слайд 20 Огонь сопровождает человека на протяжении всего времени его существования. Огонь дарил тепло, защищал от диких зверей, помогал приготовить пищу. Люди ещё в древности научились добывать огонь и сохранять его.

Слайд 21 Но, вырвавшись из-под контроля, огонь из друга и помощника превращается в злейшего врага. Слайд 22 Пожар – одно из самых злейших бедствий. Любое возгорание, которое не удаётся Слайд 23 потушить в несколько минут, требует вмешательства пожарных. Слайд 24

Воспитатель: При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом, Слайд 25 но главное – могут погибнуть люди. Что же делать, если в доме возник пожар?

Задание: Нужно рассмотреть ситуацию и вывести правило.

1. В квартире что-то горит на полу.

Правило: «Если пожар небольшой, можно попробовать самому затушить его, набросив на очаг возгорания одеяло, или плотную ткань, или вылив кастрюлю (чайник) воды»

2. Огонь очень сильно разгорелся.

Правило: «Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома, и только после этого звони в пожарную часть или зови на помощь людей». Жюри выставляет оценки.

3. Помещение сильно задымлено.

Правило: «Из задымлённого помещения нужно немедленно убегать закрыв нос и рот мокрым полотенцем».

Вторая опасность называется «Опасные предметы». Слайд 29

Воспитатель: В каждом доме есть предметы, которые могут угрожать здоровью и даже жизни человека, если с ними неправильно обращаться.

Какие электроприборы можно включать в розетку? (исправные).

Можно ли прикасаться к оголенному проводу? (нет).

Какими руками нельзя трогать электроприборы? (влажными).

К чему может привести, если включить в одну розетку много электроприборов? (к пожару).

Можно ли оставлять без присмотра включенные электроприборы? (нет).

Можно ли класть различные предметы на плиту, даже выключенную? (нет, потому что можно забыть про них, когда включишь плиту).

Задание: «Выбери предмет» У вас на столах лежат предметы, среди которых есть опасные для жизни и здоровья. (дети выбирают предметы)

Воспитатель: А сейчас мы поиграем в игру «Доскажи словечко».

Дома острые ножи

Ты на полку (положи).

Если ножницы достал

Убери, откуда… (взял)

Не раскидывай иголки

Положи их все на (полки).

Если выполнять все эти правила, то ни девочки, ни мальчики, не порежут свои (пальчики)

Задание: «Помоги своему другу». (Вызываются по одному игроку от группы).

Воспитатель: Представьте себе, что вы со своим другом решили сделать себе бутерброды с колбасой. Ваш друг нечаянно порезал ножом себе палец. Он плачет… Ему нужно помочь. Что вы будете делать? Бегите скорее к аптечкам, принесите предметы, необходимые для оказания помощи.

В жизни встречаются не только опасные предметы, но и опасные люди. Их называют преступниками. Они могут ограбить квартиру, похитить или даже убить человека. Сейчас мы посмотрим, умеете ли вы правильно вести себя с незнакомыми людьми.

Следующая опасность называется «Встреча с незнакомцем».

Воспитатель: Плохие люди могут повстречаться и на улице. Слайд 34 Чтобы избежать неприятностей, надо соблюдать определённые правила. А вот умеете ли вы их соблюдать – сейчас мы это проверим.

Задание на слайдах:

• Тётя предлагает девочке конфету… Слайд 35, 36

• Дядя предлагает мальчику сесть в машину… Слайд 37, 38

Воспитатель: Слайд 39

Ведь преступник для того,

Чтоб ребёнка усыпить,

«Фанты» даст ему попить.

В очень вкусные конфетки

Спрячет сонные таблетки.

Принесёт наклеек пачку,

И отравленную жвачку…

Надо помнить: такая еда

Принесёт вам много вреда!

Воспитатель: Из сказок вы знаете, что преступник придумает тысячу и один способ, как обмануть свою жертву. Поэтому никогда нельзя доверять незнакомцам.

Каждый грамотный ребёнок Слайд 40

Должен твёрдо знать с пелёнок:

Если вас зовут купаться,

И в кино даже сниматься,

Обещают дать конфет

Отвечайте твёрдо… НЕТ!

Вам предложат обезьянку

Или даже денег банку,

Или даже в цирк билет.

Отвечайте твёрдо… НЕТ!

Позовут лететь к луне,

Покататься на слоне.

Есть на всёпростой ответ:

Ты ответить должен… НЕТ!

Воспитатель: Улица таит в себе много неожиданностей, в любой момент могут возникнуть опасные ситуации. Особенно часто они случаются на дорогах. Правила дорожного движения – это строгий закон улиц и дорог, его нельзя нарушать. Для того чтобы избежать опасности несчастного случая, нужно соблюдать не только правила дорожного движения, но и правила поведения на улице вообще. Давайте посмотрим ситуации на дороге и прокомментируем. Слайды 42 — 45

Есть ещё игра для вас.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте!

46 Быстрая в городе нашем езда,

Правила знаешь движения? ДА!

47 Вот в светофоре горит красный свет

Можно идти через улицу? НЕТ!

48 Сел в трамвай, не взял билет.

Так полагается? НЕТ!

49 Старушка, преклонные очень года,

Ты место в трамвае уступишь ей? ДА!

Ведущий: Молодцы, ребята. Лиса Алиса, пожалуйста, приходи, к нам в следующий раз. Мы тебе еще что-нибудь расскажем интересное. И всегда будь внимательна и осторожна и обращай внимание на сигналы светофора! Слайд 16

Лиса Алиса: А вы, ребята, соблюдайте правила поведения на проезжей части и не забывайте об опасностях, которые подстерегают нас на каждом шагу.

Слайд 51 До свидания!

На этом наш праздник подошел к концу.

«Мульти-Пульти — чудная страна». Праздник, посвящённый 8 марта для детей средней, старшей и подготовительной к школе групп Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» «Мульти-Пульти – чудная страна» Праздник,.

Сценарий летнего праздника для средней и младшей групп «Мы встречаем праздник лета» «Мы встречаем праздник Лета» Сценарий летнего праздника для средней и младшей групп. 2018. Дети младшей группы заходят в зал пляской с пением.

Спортивный праздник для детей второй младшей, средней групп и их родителей «Веселинка занимается спортом» Спортивный праздник для детей 2 младшей, средней групп и их родителей «Веселинка занимается спортом» Цель: приобщение детей и родителей.

Летний праздник для детей средней, старшей, подготовительной групп «Путешествие по пушкинским сказкам» Летний праздник для детей средней, старшей, подготовительной групп «Путешествие по Пушкинским сказкам» Вед: Люблю я Пушкина творенья, И.

Летний праздник для детей средней, старшей, подготовительной групп «Путешествие по пушкинским сказкам» Летний праздник для детей средней, старшей, подготовительной групп «Путешествие по Пушкинским сказкам» Вед: Люблю я Пушкина творенья, И.

Праздник для детей средней и младшей групп, посвященный Дню защитника Отечества (Под музыку марша заходят дети младшей группы и садятся на места. Затем дети средней группы – маршируют и остаются на ориентирах) 1 Ведущий:.

Рождество Христово. Праздник для средней, старшей и подготовительной к школе групп ФОНОВАЯ МУЗЫКА, СЛ. 1 – ЗАСТАВКА ПОД ПЕСНЮ «В СВЕТЛЫЙ ПРАЗДНИК РОЖДЕСТВА» ЗАХОДЯТ ГРУППЫ. У ВОСПИТАТЕЛЯ В РУКАХ СВЕЧА. Сл. 2 Озвучка. Наступает.

Сценарий досуга ко Дню матери для детей и взрослых «Когда твоя мама с тобой!» в средней группе Сценарий досуга ко Дню матери для детей и взрослых «Когда твоя мама с тобой!» (средняя группа) Цель: популяризация праздника — День Матери;.

Сценарий интеллектуальной игры «Умники и умницы. Твоя безопасность. Ребенок и природа» Сценарий интеллектуальной игры «Умники и умницы». Тема: «Твоя безопасность. Ребенок и природа» Звучит музыка. На экране заставка игры. Вед.

Весенний праздник для младшей и средней групп «Веснянка» Веснянка (для младшей и средней группы) Участники: Ведущая Весна Солнышко Под веселую музыку в музыкальный зал входят дети. Младшая группа.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/prazdnik-dlja-mladshei-i-srednei-grup-tvoja-bezopasnost.html

Читайте также:  Идеи праздников для подруг