Меню

Праздник бантиков с детьми

Праздник «День бантиков» в средней группе

Светлана Кожевникова
Праздник «День бантиков» в средней группе

Праздник «День бантиков»

(Зал украшен разноцветными ленточками, бантиками, шарами. Дети входят под весёлую музыку и выполняют упражнения с лентами)

Ребенок: В детском садике у нас шум и суета

Все ребята нарядились – просто красота!

Ребенок: Посмотрите-ка ребята

Сколько бантиков красивых

В нашем зале появилось

Ребенок: Бантики все разные

До чего ж хорошие!

Клоун 1: Нам известно, что самым первым украшением девочек и мальчиков является бант – всех выписывают из роддома в одеяльцах: девочек – с красным бантом, а мальчиков – с синим бантом.

Клоун 2: Девочки любят свой бант, берегут его, гордятся им! Поэтому сегодня мы преклоняемся перед этим украшением и устраиваем церемонию бантиков – праздничный, торжественный обряд.

Клоун 1: Уважаемые зрители, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы начинаем наш праздник

Ребёнок: Не зря трудилась мама,

И бантики внучатам

Ребёнок: Смотрите, все смотрите!

Показ костюмов праздничных

Уже начать пора!

Клоун 2: Итак, начинаем наш праздник с показа моделей, а оценивать их будут наше жюри: зав. д/с Ирина Николаевна, ст. воспитатель Ольга Ильинична и физ. работник Наталья Николаевна

(проход детей через центр зала парами для демонстрации костюмов)

«Показ моделей»

Клоун 1: Я на тебя смотрю, и чего-то у тебя не хватает.

Клоун 2: (смотрит на себя) Всё в порядке.

Клоун 1: Посмотри все ребята красивые, в бантиках. Где твои бантики?

Клоун 2: (ищет по карманам) Может здесь, а может здесь. … А вот они! (достаёт из кармана бантики)

Клоун 1: Сейчас мы быстро всё исправим (завязывает бантики)

Клоун 2: Спасибо, какой я нарядный, а давайте завяжем бантики и нашим зрителям, пусть будут тоже красивыми. Девочки и мальчики бантики берите и гостей нарядите

(дети берут бантики и завязывают родителям)

Игра «Наряди маму (бабушку) и гостей»

Ребёнок: Бантик, бантик,

Всё так пёстро и красиво!

По команде: «Не зевай!»

Бантик в руку ты хватай.

Клоун 1: А сейчас мы поиграем с вами в игру «Кто самый ловкий»

(по кругу раскладываются бантики; их по количеству меньше, чем детей. Пока звучит музыка, дети танцуют. По окончании музыки все должны схватить любой бант; выбывает, кому не досталось)

Игра «Кто самый ловкий»

Ребёнок: Ветерок шлёт привет,

Гладит банта складочки

Клоун 2: Посмотрите, кто к нам пришёл в гости? А из какого мультика? А что потерял ослик? (хвостика) Давайте мы подарим ему хвостик. Сейчас мы вам завяжем глаза, хвостик бери и ослику скорей подари

Игра «Прицепи хвостик с бантиком»

Ребёнок: Радуге – красавице

Ленты очень нравятся

Пусть смеётся звонко –

Она же, как девчонка!

Клоун 1: Слушайте замечательную песню

Песня «Разноцветная игра»

Мы приглашаем мам (мамы выходят), сейчас на деток, прицепим чудесные хвостики с бантиками, и под музыку они будут бегать по залу, а вы будете хвостики ловить

Игра «Весёлые хвостики»

Ребёнок: Шёлковая ленточка

На головку Оленьки,

Ребёнок: Ленточку в волосики

Чтобы дочь любимую

Ребёнок: Это украшение

Не наденет братик!

Был на Оле — бантик!

Клоун 2: Дети наши засиделись,

Друг на друга нагляделись.

Читайте также:  Рождество любимый праздник великобритании

Я хочу у вас узнать:

«Вы готовы поиграть?»

А игра называется «Моталки»

Сейчас мы будем на перегонки сматывать эту длинную ленту, кто вперёд.

(по залу разложены несколько длинных лент, участвует несколько пар, побеждает пара, которая быстрее встретится)

Ребёнок: Красный бант

В белую горошину

Я иду в детский сад

Песня «Страусёнок»

Клоун 1: А у меня замечательные галоши-скороходы. Они не простые, а волшебные

Клоун 2: Волшебные? Правда? А как это?

Клоун 1: Всё очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает быстро бегать

Клоун 2: Бантики! Внимание, внимание!

Начинаем смешное состязание.

Игра «Галоши – скороходы»

Ребёнок: Я ношу со вкусом

Выйду за околицу

«Ах, какая модница!»

Скажут про меня

Клоун 1: Посмотрите, какой у меня чудесный друг. Сейчас мы будем подходить, и фотографироваться с ним. Он очень любит смешные рожицы

Игра «Губки – бантиком»

Клоун 2: Нас солнце веселит и дразнит,

Нам нынче весело с утра!

К концу подходит чудный праздник

И наградить детей пора!

Давайте спросим у жюри, кто сегодня самый-самый!

(жюри подводит итоги конкурса бантиков)

Награждаются … за самое большое количество бантиков

Награждаются …. за самые оригинальные костюмы.

Награждаются …самый большой бант

Награждаются …самый маленький бант

Награждаются …самый смешной костюм

Награждаются …самый яркий костюм

Награждаются …праздничный, красивый

Награждаются …самая очаровательная причёска

Клоун 1: Посмотрите у меня пожелания детей и родителей: сейчас мы прочтём пожелания наших детей (зачитывает)

Клоун 2: А я прочту, что же нам родители желают (зачитывает)

Клоун 1: Чтобы сбылись пожелания надо их на шариках выпустить в небо. Ребята раз, два, три шарик лови.

«Воздушные шары»

(желания, привязываются к шарикам и выпускаются детьми на улице в небо)

Клоун 1: За столы всех приглашаем,

Русским чаем угощаем!

Приходите снова к нам,

Рады мы всегда гостям! (чаепитие в группах).

«Праздник бабочек и бантиков». Сценарий танцевального концерта-конкурса (средняя, старшая, подготовительная группы) Концерт – конкурс «Праздник бабочек и бантиков» Ход праздника: Зал украшен разноцветными ленточками, бабочками. Звучат позывные праздника. Мальчики.

Веселится и танцует весь народ… Праздник — всегда волнительно, торжественно и интересно! Творчеству наших детей и коллективу детского сада нет границ — придумываем что-то.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/prazdnik-den-bantikov.html

«Праздник бантиков». Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе

Чибрикова Любовь Анатольевна
«Праздник бантиков». Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе

Праздник бантиков

Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями

• воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей;

• установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, развитие творческого сотрудничества;

• создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения посредством включения детей и родителей в совместную деятельность;

• формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности;

• создать праздничное настроение у детей, мам и бабушек.

Предварительная работа: беседа о мамах, чтение стихов, сказок, рассказов о маме.

Изготовление костюмов,украшенных бантиками.

Дети входят в зал под веселую музыку и встают полукругом около стульчиков

Ведущая: Бантики, бантики,

Вот какие бантики,

Бантики прекрасные,

Синие и красные!

Все сегодня нарядились

И пришли на праздник к нам.

Мы все вместе поздравляем

Наших милых, добрых мам!

Читайте также:  Прокат животных для праздников

Песня: «Нет дороже мамочки»

Ведущая: Дорогие ребята и гости! У нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня «День бантика». Посмотрите, как постарались мамы и дети, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят! Давайте ими полюбуемся, а наши гости им поаплодируют!

Дети берутся за руки и «змейкой», идут по залу за Ведущей.

С окончанием музыки дети садятся на стульчики.

Ведущая: Дорогие гости!Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счета, так и не смогли их сосчитать.

В зал вбегает Клоун. Роль Клоуна исполняет взрослый; на ногах, у него один башмак, второй стоит с начала праздника в зале, накрытый платком. Перед входом Клоуна платок с башмака нужно незаметно снять.

Клоун: Я! Я знаю, сколько здесь бантиков!

Ведущая: Ну и сколько же?

Клоун (чешет затылок):

Ну, много-много, и еще три у меня! Вот! Посмотрите!

Показывает бантик на шее и считает: «Один!», выставляет ногу в башмаке вперед — «Два!», выставляет другую ногу, на ней нет башмака.

Клоун: Ой, а где же мой второй башмак с бантиком? Ребята, вы не видели, где мой башмак? (Замечает башмак на полу)

Ведущая: Ты пока обувайся, а мы стихи прочтём.

1-й реб. : Мы с братишкою вдвоем

Нас хвалили, а потом

По конфете дали.

2-й реб. : Помогать — такой пустяк,

Легче дела нету.

Мы хорошие за так,

А не за конфету.

Ведущая: Посмотрите, какие у нас помощники.

Ведущая: Посидим мы полминутки

И покажем мамам шутки.

Мальчик: Мамин труд я берегу

Помогаю, чем могу.

Сегодня мама на обед

Ведущая:И сказала мама:

Мама: «Слушай, выручи, покушай!»

Мальчик: Я поел немного —

Разве не подмога?

Клоун хвалит ребенка.

Далее диалог другого ребенка с мамой:

-Где же яблоко, Андрюша?

— Яблоко давно я скушал.

-Ты не мыл его, похоже?

-Я с него очистил кожу.

-Молодец ты стал какой!

-Я давно уже такой!

— А куда очистки дел?

-Я очистки. тоже съел!

Клоун: Какие молодцы! Какие помощники растут у мам!

Ведущая: Ребята! А для кого вы ещё приготовили поздравления?

3-й реб. : Мы бабушек любим,

Мы бабушек с праздником

4-й реб. : Бабулю рады мы поздравить,

Ведь очень любим мы её

Всегда пусть будет самой мило,

Здоровье бережёт своё.

5-й реб. : Ещё желаем ей успехов,

Большого счастья и тепла.

Без нашей бабушки любимой

Жизнь грустной очень бы была.

«Кто быстрее до бантика»

Клоун: А папы что умеют делать?

Ведущая: Папы тоже помогают мамам. Вот посмотри, как хорошо они умеют завязывать бантики!

Аттракцион для пап: «Завяжи бантик»: на длинной веревке привязаны ленты, в центре бантик. Одновременно папы с двух сторон начинают завязывать бантики.

Побеждает тот, кто первым дойдет до центра.

Клоун: Ай да папы! Молодцы!

(Грустно): А вот у меня совсем не получается бантики завязывать. Но зато, зато я умею танцевать, и у меня вот какие замечательные башмаки!

(Пританцовывает, выставляя башмаки.)

Ведущая: Да, башмаки у тебя хороши. А у наших детей тоже очень симпатичные чешечки, посмотри. И они тоже умеют танцевать.

Читайте также:  Сборник сценариев государственных праздников

Клоун: Да, очень хорошо танцуют ваши дети. А как их много, и все они такие красивые, в бантиках! В глазах бантики мелькают-мелькают, я даже в них запутался!

Ведущая: А вот наши мамы и папы своих детей не путают и могут их узнать даже с закрытыми глазами.

Клоун: С закрытыми глазами? Не может быть!

Ведущая: А ты посмотри сам!

Аттракцион «Найди дочку по бантику»

Девочки встают рядом, маме завязывают глаза; она на ощупь, по бантику, узнает своего ребенка. Клоун приседает и подставляет голову вместе с девочками.

Клоун идёт с грустным видом, в руке цветок.

Ведущая: ПЛИМ-ПЛИМ, что случилось?

Клоун: Сегодня праздник, мамин день. И я хотел поздравить всех мам с праздником и подарить им цветы, но мам много, а у меня один цветок. Что же делать?

Ведущая: Ты не расстраивайся. Мы тебе поможем! Мы с ребятами знаем очень хорошую песенку и поздравим этой песней всех мам.

Песня: «Маме в день 8-го Марта» Е. Тиличеева

Ведущая: А ещё мы можем подарить мамам танец.

Клоун: Подождите, подождите, я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в нее что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем!

Фокус с коробкой,имеющей двойное дно: Клоун собирает несколько бантиков у детей, складывает их в коробку. Потом предлагает детям потопать, похлопать, закрыть глаза, покружиться, открыть глаза и подуть на коробку. Бантики «превращаются» в угощения. Клоун отдаёт угощение ведущей, уходит.

Ведущая: На этом наш праздник заканчивается. Еще раз хотим поздравить всех женщин с праздником и пожелать всего наилучшего!

Фотоотчет о проведении праздника 8 марта «Королевство бантиков» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! С приходом весны, приходит и самый лучший праздник в году международный женский день 8 марта. В этот день.

Фотоотчёт об утреннике ко Дню 8 марта в старшей группе «Праздник бантиков» — Наконец наступил этот день долгожданный, Единственный день в таком длинном году, С весною пришёл этот праздник желанный- Все женщины мира.

Праздничный концерт «День бантиков» в средней группе детского сада, посвящённый Дню 8 марта Цель: формировать любовь к маме, развивать интерес к празднику — 8 Марта. Задачи: — развивать музыкальные, творческие способности детей,.

Развлечение к 8 Марта «Праздник бантиков» для старших дошкольников Материал направлен на воспитание нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста. Цель: формировать любовь к маме, развивать интерес.

Сценарий праздника к 8 Марта «Праздник для наших мам» в подготовительной группе Зал празднично украшен. Мамы и бабушки сидят на стульчиках. Под музыку дети входят в зал и садятся за столы. Ведущая: Дорогие наши гости.

Сценарий праздника «8 марта-праздник мам!» в младшей группе Сценарий праздника в младшей группе «8 марта-праздник мам!» (Дети сидят полукругом.) Ведущий: Дети, сегодня день особенный. 8 марта все.

Сценарий праздника «8 марта» в средней группе Дети под музыку входят в зал. Ведущий: В марте первого числа Начинается весна. Мамин день 8 марта, Отмечает вся страна. Вот какие наши.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-prazdnik-bantikov-scenarii-prazdnika-v-srednei-grupe-k-8-marta.html