Меню

Праздник бантиков ранний возраст

Сценарий «Праздник бантиков»
проект (младшая группа) на тему

Сценарий разработан для детей 2 группы раннего возраста.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_prazdnik_bantikov.docx 21.17 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад «Берёзка» с. Каликино

2 группа раннего возраста

Звягина Любовь Сергеевна

Цель: Создание веселого, праздничного настроения. Организация совместной деятельности детей, родителей и воспитателей. Учить детей танцевать и играть в присутствии зрителей.

Площадка украшена разноцветными ленточками, бантиками, шарами.

(Дети сидят с мамами на стульчиках

Под одеялом, в стороне, лежит «гномик»)

Воспитатель : Здравствуйте, ребятки и взрослые!

В детском садике сегодня
Шум и суета,
Все ребята нарядились
Просто красота!

Воспитатель: Каждому из вас известно самое первое украшение девочек. Это, конечно же, бант – ленточка, которую они ежедневно заплетают в косички, делают с его помощью хвостикиУважаемые зрители, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы начинаем наш праздник!

На головку девочки,

Ленточку в волосики

Чтобы дочь любимую

Раздаётся свист(от гномика)

— Ой ребятки, а это кто у нас?

Воспитатель поднимает одеяло

Воспитатель: Да это же Гномик. Давайте попробуем его разбудить

Воспитатель: Простите гном, наш добрый гном
Что потревожили ваш сон

Гном: Зачем вы меня разбудили? Зачем меня потревожили? Я не спал, я устал.

Воспитатель: Подожди гном, не ворчи. Мы пришли играть, а тут ты спишь.

Гном: А вам жалко? Ходите на носочках, да разговаривайте шепотком, спать не мешайте.

Воспитатель: Посмотри на нас, гном, внимательно, у нас день сегодня необычный. Мы хотим веселится и играть. У нас Праздник Бантиков.

Гном: Ух ты! Я же тоже веселиться люблю. Можно я с вами?

Воспитатель: Тогда давай поздороваемся и познакомимся.

Гном: Здравствуйте ребятки и взрослые. Я – Гномик. Ой, а какие вы все нарядные, какие у вас бантики. А у меня наверное нет бантиков.

Воспитатель : Ребятки, давайте найдём на гномике бантики.

(Дети подходят и показывают где бантики)

Гном: Ой, спасибо! Я очень хочу с вами потанцевать. И приглашаю вас с мамами на танец и прошу показать всем свои бантики.

Танец «Мы похлопаем в ладоши»

Воспитатель: Ой, ребятки к нам кто – то идёт.

(Входят две девочки — Ириски, несут коробку)

1 Ириска – Здравствуйте, ребятки!

2 Ириска – Здравствуйте, ребятки! Ой какие вы все нарядные

1 Ириска – А я знала, что у ребят праздник и то же нарядилась.

2 Ириска – А я не знала, у меня нет ни одного бантика.

Воспитатель: Девочки, не волнуйтесь, мы сейчас вас нарядим. Кто хочет нарядить девочек? (Мы). Вот у меня есть бантики. Помогайте мне.

Игра «Украсим девочку»

(Дети с воспитателем наряжают девочек,

прицепляют бантики с двусторонним скотчем)

Сколько бантиков красивых

На Ириске появилось.

Бантики все разные,

2 Ириска – Ой как мне нравится.

Воспитатель: А девочки наши знают стихи про бантики.

Красный бант, красный бант Прилепина Диана
В белую горошину.
Я иду в детский сад,
Девочка хорошая.

Красный бант, красный бант Дыкина София
В белую горошину.
Как глядят, как глядят
На меня прохожие!

Гном: Ириски, мы все теперь такие красивые. И так хочется побегать! Но только меня никто не догонит. Я бегаю быстро – быстро. Я хочу поиграть в «догонялочки»

Ириски: Конечно догоним. Догоним ребята? Побежали.

(Ириски с детьми догоняют Гнома.

Гном находит коробку)

Гном: Ой, а это что такое?

1 Ириска – Ой, Ириска, мы же совсем забыли, у нас есть подарок для ребят

(Ириски и гном заносят большую коробку,

в которой лежат косынки для девочек – неваляшек)

2 Ириска – Ребята, Мы вам дарим вот такие косынки и приглашаем вас с нами станцевать

Гном: Ребятки, вы такие молодцы. Сколько замечательных бантиков у вас, и маленькие, и большие.

1 Ириски – Ребятки, мне так весело! Я ещё хочу потанцевать. И приглашаю вас с мамами на танец «Веселушки»

2 Ириска – И я хочу танцевать.

(Под музыку песни «Убежало молоко»

Гном и Ириски: Ребятки, вот нам пора и уходить.

— До свидания, друзья, до свидания,

— Помашите вы нам на прощание,

— Не грустите, прошу, не грустите.

— Снова в гости на праздник зовите.

Воспитатель: Ребятки, давайте скажем нашим гостям «До свидания» и помашем им рукой.

Воспитатель: Ребятки, вы были сегодня такие молодцы – очень хорошо играли, танцевали. Спасибо вам и вашим мамам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника на 8 Марта для детей средней группы. Взрослые персонажи: ведущая, Кикимора.

Ход мероприятия:Воспитатель:В детском садике сегодняШум и суета,Все ребята нарядилисьПросто красота!И сегодня у нас будет необыкновенный день, а сказочный, с играми, шутками. А для начала мы с в.

Ежегодно, готовясь к празднованию Международного женского дня, педагоги ДОУ и ребята придумывают подарки и сюрпризы для своих мамочек и конечно хотят видеть их самыми красивыми, самыми счастливыми, а .

Летний праздник для детей ДОУ.

Развлечение на праздник 8 марта для детей младшего дошкольного возраста. Дети зовут солнышко на праздник, снимающиеся с него бантики исполняют желания мам — дети поют, танцуют, играют, читают стихи.

Развлечение на праздник 8 марта для детей младшего дошкольного возраста. Дети зовут солнышко на праздник, снимающиеся с него бантики исполняют желания мам — дети поют, танцуют, играют, читают стихи.

Предлагаю игровую программу для детей старшего дошкольного возраста «Праздник разноцветных бантиков».

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/01/03/stsenariy-prazdnik-bantikov

Сценарий праздника в младшей группе «День Бантиков»

Анастасия Тимошенко
Сценарий праздника в младшей группе «День Бантиков»

Дети под веселую музыку входят в зал.

Всем, всем всем! Приветствуем вас ребята в добрый час!

Добро пожаловать на праздник. Все готово для потехи!

Танцуйте, пойте, веселитесь! И пусть царит повсюду смех!

Бантики, бантики, вот какие бантики,

Бантики прекрасные, синие и красные!

Все сегодня нарядились и пришли на праздник к нам.

Чтобы вместе веселиться и доставить радость нам.

Дорогие ребята у нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня «день бантиков». Посмотрите как вы все постарались,нарядились, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят! Давайте ими полюбуемся, и посмотрим какие красивые бантики у вас всех.

Дети встают и кружатся. А ведущий хвалит какие красивые ребята, какие у них красивые бантики, затем садятся на стульчики

Открою вам маленький секрет : мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах и на волосах у девочек, но каждый раз сбивались со счета, так и не смогли их сосчитать.

В зал вбегает клоун.

Я! Я знаю, сколько здесь бантиков!

Ну и сколько же?

Ну, много-много, и еще три у меня! Вот! Посмотрите!

Показывает бантик на шее и считает: «Один!», выставляет ногу вперед — «Два!», выставляет вторую ногу, на ней нет башмака.

Ой, где же мой второй башмак с бантиком? Ребята, вы не видели, где мой башмак.

Замечает башмак на полу.

Вот совсем другое дело, все башмаки на месте. Можно праздник продолжать, а вы любите играть ребята?

Конечно, наши дети очень любят играть, и мы сейчас тебя научим одной интересной игре.

Проводится игра с погремушками под музыку.

Молодцы ребята! Какие вы все красивые нарядные, сколько у вас у всех бантиков. А посмотрите, сколько у меня было бантиков и пока мы с вами играли я их все растерял. Давайте вместе с вами их соберём вот в эту корзинку.

Ай да дети, молодцы! Как у вас у всех хорошо получилось бантики собирать, вы это умеете делать лучше, чем я. Зато я умею хорошо танцевать, и у меня вот какие замечательные башмаки.

Пританцовывает, выставляя башмаки.

Да, башмаки у тебя хороши. А у наших детей тоже очень симпатичные туфельки, посмотри. И они тоже умеют танцевать.

Дети исполняют танец с клоуном.

Да очень хорошо танцуют ваши дети. А как их много, и все они такие красивые в бантиках! В глазах бантики мелькают- мелькают, я даже в них запутался. Давайте с вами поиграем в интересную игру.

Проводится игра «Собери шарики»

Ребята вам понравилось играть?

Тогда мы с вами еще поиграем в одну игру, которая называется «Передай колокольчик».

Проводится игра «Передай колокольчик»

Под музыку после в зал входит матрешка.

Ах, как весело у вас какие вы все нарядные, красивые.

И я к вам пришла на праздник, но я пришла не одна.

Это мои подружки (показывает матрешек). Все похожи друг на дружку. В сарафанчиках цветных, да платочках расписных. Помогите отгадать, как подружек этих звать?

Я предлагаю вам поиграть с моими подружками.

Проводится игра «Украшение сарафана матрешки»

Вот и подходит к концу наш праздник.

Подождите, подождите. Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас, что-нибудь приятное.

Клоун собирает у детей несколько бантиков, складывает их в руку. Потом предлагает детям потопать, похлопать, закрыть глаза, покрутиться, подуть на ручки клоуну. И бантики превращаются в конфеты.

Матрешка и клоун раздают детям угощение.

Дети, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими вечно оставайтесь!

Дети хлопают на прощание клоуну, клоун покидает зал.

Праздник 1 Апреля — День смеха в младшей группе Ведущий встречает детей словами: «Всем, всем, всем! Приветствуем Вас! В добрый час! Добро пожаловать! Входите! Всё тут готово для потех.

«Вечер юмора!» Сценарий праздничного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста Воспитатель. Всем! Всем! Всем! Приветствуем Вас! В добрый час. Добро пожаловать! Входите! Все тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-v-mladshei-grupe-den-bantikov.html

Сценарий праздника ко Дню 8 Марта в младшей группе «Праздник бантиков»

Анна Казарян
Сценарий праздника ко Дню 8 Марта в младшей группе «Праздник бантиков»

Сценарий ко Дню 8 Марта в младшей группе

«Праздник бантиков»

Дети въезжают «Паровозиком» в зал под песню «Паровоз», объезжают зал и строятся полукругом.

Ведущий: Почему все изменилось, почему все заискрилось?

Засмеялось и запело, ну, скажите в чем же дело?

Это так легко понять

Дети: К нам весна пришла опять!

Ведущий: В этот светлый день весенний мамы в гости к нам пришли

И красивы, и пригожи, и добры и веселы.

Ручкой мамочкам помашем, и стихи про них расскажем.

1. Праздничное утро в дом стучится к нам,

День 8 марта – праздник наших мам!

2. Мама сладкая моя,

Мама, ягодка моя!

3. Слушай нашу песенку,

Будь всегда здоровая!

Будь всегда счастливая!

Песня «Маме песенку пою»

Ведущий. Без танца весёлого

Праздник не ярок!

Мы для мам приготовили

«Танец Вот весна пришла опять»

Ведущий. А сейчас, скорей садитесь.

Кто – то к нам идёт, смотрите.

Ребята и гости, дружно хлопайте в ладоши,

Праздник ведь у нас хороший!

Под веселую музыку выглядываетКлоун Плюх, обходит зал, ставит чемодан, танцует.

Клоун. Привет, друзья! А вот и я!

Узнали, верно, вы меня!

Я мимо сада пробегал

И вас в окошко увидал!

Я самый весёлый на свете,

Поэтому нравлюсь и взрослым и детям!

Я пришёл на праздник к вам,

Чтоб поздравить ваших бабушек и мам!

Принес вам чемоданчик я,

Хочу вас удивить,

Но только вот не знаю, как его открыть! А…. кнопку отыскал

Отгадайте….,что в чемодане!

Клоун. Бантики! Вот какие бантики! (Синие и красные)

Ведущий:Плюх а давай устроим необычный праздник – День Бантиков!

Клоун. Я вот поэтому поводу так красиво и нарядился! Посмотрите какой красивый у меня бантик на шее (показывает) – это бантик №1! А вот ещё у меня есть бантик (выставляет ногу) – это бантик №2!а еще у меня на другом башмаке бантик №… ой, о-еей, а где у меня башмак? Вы не видали? Сейчас я поищу!. Ищет под стульями детей, примеряет свою ногу с ногами детей. А, это вы забрали мой башмак? Ищет у взрослых. Находит! Вот мой башмак, и бантик №3. Все, я к празднику готов.

Ведущий. Посмотри Плюх, у наших деток тоже есть бантики!

Клоун: Давайте, ребята, заведём хоровод, а наши гости полюбуются на нас.

Хоровод «А весной»

Клоун:Ой, как кружится голова. Бантики, бантики, кругом одни бантики.

Ведущий: Уважаемый клоун! а наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам с закрытыми глазами.

Клоун: С закрытыми глазами, да ни за что не поверю! Сможете, мамы? Проходите, мамы.

Игра «Узнай ребенка по бантику»

Клоун. Ой, ой, ой, бантики, бантики, бантики! В глазах бантики мелькают! Я даже в них запутался! (закружился) Садитесь ребята…

Ведущий Это наши мамы постарались! Хочешь посмотреть, как они умеют быстро бантики завязывать!

Клоун. Конечно, хочу. Ну-ка мамы выходите, свою ловкость покажите!

Игра «Завяжи бантик»

Клоун. Нам нужно 2 мамы. Выходите…Вам нужно завязать 4 бантика – быстро, быстро, и вам нужно завязать 4 бантика – быстро, быстро!

Клоун. А мы начнём считать! Раз, два, три – бантик, завяжись!

Клоун. Вот так мамы! Молодцы!

Клоун. Ой, ой, ой….Где, где? Не пойму?

Где же ленточки?

Знаю точно, я их нёс,

Но, где они, вот вопрос?

Ведущий. Да, вот же они, Плюх!

(Клоун раздаёт ленточки).

Ведущий. Будем вместе выступать

Мам любимых поздравлять!

Танец с ленточками

Клоун. Ай, да молодцы! (После танца дети садятся. Клоун садится на пол, зевает).

Клоун: Ох! Устал я. Так и хочется поспать. (спит)

Ведущий: Плюх хватит спать, надо праздник продолжать.

А ты знаешь, кто кроме мамы и папы сильно деток любит, и жалеет и голубит?

Клоун: Нет, не знаю.

Ведущий. Ребята. Подскажите?

Дети: Это наши бабушки.

1. Бабушка со мною

Много знает песенок

Сказки мне читает.

2. Песенкой — чудесенкой

Песня «Поздравляем бабушку» слова и музыка С. Н. Хачко

Клоун. Пока я к вам на праздник шёл, встретил бабушку.

Посмотрите, ребятки, какие красивые клубочки в корзинке нам бабушка дала. Она хотела вам связать носочки из этих клубочков (наклоняет и опрокидывает корзинку)

Ой, клубочки укатились, завертелись, закрутились! Ай-яй-яй!

Ведущий. А мы не будем расстраиваться, а соберем бабушкины клубочки да еще и посмотрим,кто быстрее с этим справится: мальчики или девочки. Вот в эту корзинку, где нарисована машинка, клубочки будут собирать мальчики (4-5 человек). А в эту корзиночку, где нарисована куколка, будут собирать девочки.

Игра «Собери клубочки»

Ведущий. Какие быстрые и ловкие у нас детки, все клубочки собрали!

Клоун. Сегодня праздник – мамин день, и я хотел поздравить всех мам с праздником, но мам много, а цветок у меня один, что же делать?

Ведущий. Ты не расстраивайся,Плюх, мы тебе поможем! Вот у нас музыкальные инструменты бери встань играй с нашими детками вот и будет подарок от тебя.

Клоун: Ух ты здорово.

Оркестр «Добрый мастер»

Клоун:Как мне понравилось у вас на празднике!

Спасибо вам мои друзья.

Будьте все счастливы и здоровы!

А сейчас для развлечения получайте угощение! (отрывает коробку а там фантики) А-а-а!

Ведущий: что с тобой?

Клоун: Горе! К вам спешил я, нес конфеты…

Ведущий: где ж они сейчас?

Клоун: Их нетууууу Потихоньку-понемногу съел конфеты по дороге… только фантики остались.

Ведущий: Ну и Плюх! Вот те раз! Что же делать нам сейчас?

Клоун: что же делать? Я не знаю… где бы мне конфеты взять?

Предлагаю я ребята вам сейчас поколдовать 1.2.3 .4.5 начинаем колдовать!

Дружно ручками прихлопнем, бойко ножками притопнем, по коробке постучим что в коробке? Поглядим (открывает коробку и находят мешок с конфетами)

Получилось получилось, вместо фантиков – конфетки!

Угощаю, угощаю с праздником всех поздравляю!

Ведущий:Спасибо Плюх за конфети. мы в группе съедим.

А сейчас настало время подарить мамам подарки

Мы подарки маме покупать не стали,

Мы подарки сделали своими руками.

(дети дарят мамам подарки)

Ведущий:Спасибо за внимание, дорогие гости, с праздником!

Фотоотчет о проведении праздника 8 марта «Королевство бантиков» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! С приходом весны, приходит и самый лучший праздник в году международный женский день 8 марта. В этот день.

Фотоотчёт об утреннике ко Дню 8 марта в старшей группе «Праздник бантиков» — Наконец наступил этот день долгожданный, Единственный день в таком длинном году, С весною пришёл этот праздник желанный- Все женщины мира.

Развлечение к 8 Марта «Праздник бантиков» для старших дошкольников Материал направлен на воспитание нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста. Цель: формировать любовь к маме, развивать интерес.

Сценарий ко Дню 8 марта «Праздник мам» во второй младшей группе Сценарий ко Дню 8 марта «Праздник мам» во второй младшей группе. Действующие лица Взрослые: Мама-кошка; Мур Мурыч — учитель-кот- взрослые.

Сценарий праздник 8 Марта во второй младшей группе «Милой мамочке» Сценарий праздник 8 Марта во второй младшей группе «Милой мамочке» Цель: создание праздничной атмосферы и условий для тёплого, эмоционального.

Сценарий праздника к 8 Марта «Праздник для наших мам» в подготовительной группе Зал празднично украшен. Мамы и бабушки сидят на стульчиках. Под музыку дети входят в зал и садятся за столы. Ведущая: Дорогие наши гости.

Сценарий праздника «8 марта-праздник мам!» в младшей группе Сценарий праздника в младшей группе «8 марта-праздник мам!» (Дети сидят полукругом.) Ведущий: Дети, сегодня день особенный. 8 марта все.

Сценарий праздника 8 Марта в старшей группе «Самый добрый праздник» «САМЫЙ ДОБРЫЙ ПРАЗДНИК» Под музыку дети заходят в зал танец с цветами (Дети встают полукругом, читают стихи) ДЕТИ: 1. В году весною.

Сценарий праздника «8 марта» во второй младшей группе 8 МАРТА Ведущая: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших.

Сценарий праздника к 8 Марта «Чудесный праздник — Женский день» в старшей группе компенсирующего вида Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе компенсирующего вида «Чудесный праздник — Женский день!» Муниципальное бюджетное дошкольное.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-ko-dnyu-8-marta-v-mladshei-grupe-prazdnik-bantikov.html

Читайте также:  Когда праздник всемирный день дружбы