Меню

Праздник бантиков для девочек

«Праздник бантиков». Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе

Чибрикова Любовь Анатольевна
«Праздник бантиков». Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе

Праздник бантиков

Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями

• воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей;

• установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, развитие творческого сотрудничества;

• создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения посредством включения детей и родителей в совместную деятельность;

• формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности;

• создать праздничное настроение у детей, мам и бабушек.

Предварительная работа: беседа о мамах, чтение стихов, сказок, рассказов о маме.

Изготовление костюмов,украшенных бантиками.

Дети входят в зал под веселую музыку и встают полукругом около стульчиков

Ведущая: Бантики, бантики,

Вот какие бантики,

Бантики прекрасные,

Синие и красные!

Все сегодня нарядились

И пришли на праздник к нам.

Мы все вместе поздравляем

Наших милых, добрых мам!

Песня: «Нет дороже мамочки»

Ведущая: Дорогие ребята и гости! У нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня «День бантика». Посмотрите, как постарались мамы и дети, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят! Давайте ими полюбуемся, а наши гости им поаплодируют!

Дети берутся за руки и «змейкой», идут по залу за Ведущей.

С окончанием музыки дети садятся на стульчики.

Ведущая: Дорогие гости!Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счета, так и не смогли их сосчитать.

В зал вбегает Клоун. Роль Клоуна исполняет взрослый; на ногах, у него один башмак, второй стоит с начала праздника в зале, накрытый платком. Перед входом Клоуна платок с башмака нужно незаметно снять.

Клоун: Я! Я знаю, сколько здесь бантиков!

Ведущая: Ну и сколько же?

Клоун (чешет затылок):

Ну, много-много, и еще три у меня! Вот! Посмотрите!

Показывает бантик на шее и считает: «Один!», выставляет ногу в башмаке вперед — «Два!», выставляет другую ногу, на ней нет башмака.

Клоун: Ой, а где же мой второй башмак с бантиком? Ребята, вы не видели, где мой башмак? (Замечает башмак на полу)

Ведущая: Ты пока обувайся, а мы стихи прочтём.

1-й реб. : Мы с братишкою вдвоем

Нас хвалили, а потом

По конфете дали.

2-й реб. : Помогать — такой пустяк,

Легче дела нету.

Мы хорошие за так,

А не за конфету.

Ведущая: Посмотрите, какие у нас помощники.

Ведущая: Посидим мы полминутки

И покажем мамам шутки.

Мальчик: Мамин труд я берегу

Помогаю, чем могу.

Сегодня мама на обед

Ведущая:И сказала мама:

Мама: «Слушай, выручи, покушай!»

Мальчик: Я поел немного —

Разве не подмога?

Клоун хвалит ребенка.

Далее диалог другого ребенка с мамой:

-Где же яблоко, Андрюша?

— Яблоко давно я скушал.

-Ты не мыл его, похоже?

-Я с него очистил кожу.

-Молодец ты стал какой!

-Я давно уже такой!

— А куда очистки дел?

-Я очистки. тоже съел!

Клоун: Какие молодцы! Какие помощники растут у мам!

Ведущая: Ребята! А для кого вы ещё приготовили поздравления?

3-й реб. : Мы бабушек любим,

Мы бабушек с праздником

4-й реб. : Бабулю рады мы поздравить,

Ведь очень любим мы её

Всегда пусть будет самой мило,

Здоровье бережёт своё.

5-й реб. : Ещё желаем ей успехов,

Большого счастья и тепла.

Без нашей бабушки любимой

Жизнь грустной очень бы была.

«Кто быстрее до бантика»

Клоун: А папы что умеют делать?

Ведущая: Папы тоже помогают мамам. Вот посмотри, как хорошо они умеют завязывать бантики!

Аттракцион для пап: «Завяжи бантик»: на длинной веревке привязаны ленты, в центре бантик. Одновременно папы с двух сторон начинают завязывать бантики.

Побеждает тот, кто первым дойдет до центра.

Клоун: Ай да папы! Молодцы!

(Грустно): А вот у меня совсем не получается бантики завязывать. Но зато, зато я умею танцевать, и у меня вот какие замечательные башмаки!

(Пританцовывает, выставляя башмаки.)

Ведущая: Да, башмаки у тебя хороши. А у наших детей тоже очень симпатичные чешечки, посмотри. И они тоже умеют танцевать.

Клоун: Да, очень хорошо танцуют ваши дети. А как их много, и все они такие красивые, в бантиках! В глазах бантики мелькают-мелькают, я даже в них запутался!

Ведущая: А вот наши мамы и папы своих детей не путают и могут их узнать даже с закрытыми глазами.

Читайте также:  Майские праздники какие дни будут выходные

Клоун: С закрытыми глазами? Не может быть!

Ведущая: А ты посмотри сам!

Аттракцион «Найди дочку по бантику»

Девочки встают рядом, маме завязывают глаза; она на ощупь, по бантику, узнает своего ребенка. Клоун приседает и подставляет голову вместе с девочками.

Клоун идёт с грустным видом, в руке цветок.

Ведущая: ПЛИМ-ПЛИМ, что случилось?

Клоун: Сегодня праздник, мамин день. И я хотел поздравить всех мам с праздником и подарить им цветы, но мам много, а у меня один цветок. Что же делать?

Ведущая: Ты не расстраивайся. Мы тебе поможем! Мы с ребятами знаем очень хорошую песенку и поздравим этой песней всех мам.

Песня: «Маме в день 8-го Марта» Е. Тиличеева

Ведущая: А ещё мы можем подарить мамам танец.

Клоун: Подождите, подождите, я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в нее что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем!

Фокус с коробкой,имеющей двойное дно: Клоун собирает несколько бантиков у детей, складывает их в коробку. Потом предлагает детям потопать, похлопать, закрыть глаза, покружиться, открыть глаза и подуть на коробку. Бантики «превращаются» в угощения. Клоун отдаёт угощение ведущей, уходит.

Ведущая: На этом наш праздник заканчивается. Еще раз хотим поздравить всех женщин с праздником и пожелать всего наилучшего!

Фотоотчет о проведении праздника 8 марта «Королевство бантиков» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! С приходом весны, приходит и самый лучший праздник в году международный женский день 8 марта. В этот день.

Фотоотчёт об утреннике ко Дню 8 марта в старшей группе «Праздник бантиков» — Наконец наступил этот день долгожданный, Единственный день в таком длинном году, С весною пришёл этот праздник желанный- Все женщины мира.

Праздничный концерт «День бантиков» в средней группе детского сада, посвящённый Дню 8 марта Цель: формировать любовь к маме, развивать интерес к празднику — 8 Марта. Задачи: — развивать музыкальные, творческие способности детей,.

Развлечение к 8 Марта «Праздник бантиков» для старших дошкольников Материал направлен на воспитание нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста. Цель: формировать любовь к маме, развивать интерес.

Сценарий праздника к 8 Марта «Праздник для наших мам» в подготовительной группе Зал празднично украшен. Мамы и бабушки сидят на стульчиках. Под музыку дети входят в зал и садятся за столы. Ведущая: Дорогие наши гости.

Сценарий праздника «8 марта-праздник мам!» в младшей группе Сценарий праздника в младшей группе «8 марта-праздник мам!» (Дети сидят полукругом.) Ведущий: Дети, сегодня день особенный. 8 марта все.

Сценарий праздника «8 марта» в средней группе Дети под музыку входят в зал. Ведущий: В марте первого числа Начинается весна. Мамин день 8 марта, Отмечает вся страна. Вот какие наши.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-prazdnik-bantikov-scenarii-prazdnika-v-srednei-grupe-k-8-marta.html

Сценарий утренника на 8 марта 2019 «День бантиков»
материал (средняя группа)

Праздник – это важная часть жизни ребенка, это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, забыться. А порой и просто отдохнуть от будней.

Впечатления часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу человека на долгие годы.

Утренник в детском саду можно назвать важным событием в жизни ребенка. Здесь он узнает, как сочетается его личное удовольствие с выполнением обязательств. Здесь он учится совместной с другими детьми творческой деятельности.

Праздник объединяет в себе различные виды искусства : музыку, художественное слово, танец, драматизацию, изобразительное искусство; поэтому он, прежде всего,развивает у детей эстетические чувства, эстетическое отношение к окружающей действительности. В утреннике «День бантика» представлены все виды искусств.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_den_bantikov_s_korolevoyiya.doc 136.5 КБ

Предварительный просмотр:

Утренник на 8 Марта в средней группе

(Дети входят в зал под музыку «Песенка капель» танец с ленточками)

Ведущий : Вновь опять наступила весна!

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня мы все улыбались,

Наши дети для нас постарались,

Поздравления наши примите,

Выступленье детей посмотрите.

Танец «Ленточки-Выглянуло солнышко» — х-ф

Реб 1. Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы сегодня поют,

О самой чудесной на свете

О маме своей говорю!

Реб 2 . До чего красивы мамы

В этот солнечный денёк!

Пусть они гордятся нами

Мама, здесь я, твой сынок!

Реб 3. Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А ещё совсем недавно

Крошкой маленькой была.

Реб 4. Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Реб 5. Мы сегодня нарядились
будем петь, и танцевать,
Будем вместе вселиться
будем маму поздравлять!

Реб 6. Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая.

Вед. Мы для вас родных, любимых

Песню лучшую споём

Пожелаем дней счастливых,

Поздравляем с Женским днём!

Дети исполняют песню «Песня для мамы» — х-ф

1. Весна стучится в окна,

Поет на все лады,

Горят от солнца стекла

Я беленький подснежник

Для мамы принесу,

Он пахнет нежно-нежно,

Как талый снег в лесу.

2. Шумит ручей-проказник,

Проснулся ото сна,

Пришла на мамин праздник

Ведущий: Дорогие наши, ребята и гости, у нас сегодня необыкновенный праздник у нас сегодня «День бантика».

Бантики, бантики, вот какие бантики,

Бантики прекрасные, синие и красные!

Все сегодня нарядились и пришли на праздник к нам.

Дети: Мы все вместе поздравляем наших милых, добрых мам !

Ведущий: Дорогие ребята и гости! Посмотрите, какие нарядные наши мамы, а как принарядились наши дети. Давайте ими полюбуемся, а наши гости им поаплодируют!

Дети берутся за руки и «змейкой» идут по залу за Ведущей. Затем ведущая ведёт детей по кругу и приводит их к стульям. Они садятся на них.

Ведущий . Гостей на наш праздник прибыло много. Все в костюмах ярких, ждут необычных подарков. А, где главная хозяйка нашего праздника– Королева Бантиков?

Звучит музыка. Появляется Королева бантиков.

Королева. А вот и я, вижу все гости уже в сборе.

Вед . Здравствуй, дорогая Королева Бантиков,

Поможешь ты нам чудо сотворить,

Чтоб мы могли начать наш праздник, И всем сюрпризы подарить,

Королева : С большим удовольствием! Сейчас здесь чудо — дерево взрастёт, и с ним исполнение желаний всех придет.

Звучит «волшебная музыка». Королева машет волшебной палочкой, снимает с заранее приготовленного дерева вуаль, и глазам зрителей предстает дерево, на ветвях которого множество бантиков разных цветов, под которыми спрятаны «желания».

Вед . Какое необычное дерево?

Королева : Это волшебное дерево! В этих бантиках собраны все желания мам наших ребят.

Вед . И что мы с этими желаниями будем делать?

Королева : Как что? Выполнять!

Вед: Прямо сейчас?

Королева: Да, прямо здесь и сейчас. Устроим мамочкам настоящий праздник и исполним все их желания. Ребята будут снимать по одному бантику, узнавать желания и их исполнять.

Вед . Вот здорово! Спасибо тебе, Королева Бантиков, теперь ребята сами могут стать настоящими волшебниками и порадовать своих мам.

Королева . Желаю удачи! До свидания!

Вед. Итак, мы начинаем. И, первого желающего приглашаем снять первый бантик и узнать желание ( снимают красный бант Саша Ф)

Красный бантик мы снимаем,

Что же в нем сейчас узнаем.

Здесь красивый танец девочек

для наших гостей.

Танец «Мода» — с места

Девочки дефилируют под музыку, показывая свои наряды. Дети садятся на стульчики.

Ведущий. Ну а следующий бантик с дерева сниму я.

Желтый бантик я снимаю, что же в нем сейчас узнаю.

Ложки что не говори примечательные,

А наши ребята ложкари замечательные.

Танец с ложками «Для мамы»

Дети садятся на стулья

Вед. Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счёта, так и не смогли их сосчитать. А тут ещё и в зале у нас посмотрите, сколько бантиков, как нарядно и красиво, и поэтому у всех детей сегодня хорошее настроение. (под музыку «Кикимора болотная» в зал вбегает Кикимора; на ногах у неё один башмак, второй стоит в зале).

Кикимора. Я! Я знаю, сколько здесь бантиков.

Вед . Простите, но кто вы такая?

Эй, здорово, ребятня!

Не узнали вы меня?

Я – Кикимора лесная,

Я — девчонка озорная!

И умна я, и красива,

Все об этом говорят! Ух!

Что, на праздник собрались?

Всех я женщин поздравляю

Счастья, радости желаю!

Вед. Спасибо, милая Кикимора, за поздравления, но ты обещала нам сказать, сколько же бантиков в этом зале. Ну и сколько же?

Кикимора. (чешет затылок) Ну, много — много и ещё три у меня. Вот! Посмотрите! Я хоть и Кикимора, а за модой слежу. Смотрите, какие у меня красивые бантики.

( показывает бантик на шее и считает ) один, ведущая предлагает детям считать с ним, выставляет ногу в башмаке — «Два!», выставляет другую ногу, на ней нет башмака.

Кикимора: Ой, а где же мой второй башмак? Ребята, вы не видели?

( ищет под стульями. надевает). Вот какие у меня замечательные башмачки! Ой, как я их люблю….

Вед. Подожди, Кикимора, сегодня женский день, и надо говорить мамам, бабушкам, девочкам и вообще всем женщинам как мы их любим. Вот сейчас своим мамочкам ребята подарят нежные, теплые слова.

Реб.7 Мамин день! Мамин день!
Платье новое надень!

Утром встань пораньше.

Реб.8
В доме прибери,

Что – нибудь хорошее

Реб. 9 Однажды я сказал друзьям:

На свете много разных мам,

Но не найти, ручаюсь я.

Такую маму, как моя!

Реб 10 . Она купила для меня

На колёсиках коня,

Саблю, краски и альбом

Только разве дело в том?

Я и так её люблю,

Маму, мамочку мою!

Реб.: 12 Мы с братишкою вдвоём маме помогали,

Нас хвалили, а потом по конфете дали.

Помогать такой пустяк больше дела нету,

Мы хорошие за так, а не за конфету.

Реб.: 13 Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед наготовила котлет

И сказала: « Слушай, выручи, покушай!»

Я поел немного, разве не подмога?

Кикимора: Я тоже так маме помогаю, все котлеты съедаю, все ватрушки.

Вед. Ай да помощница! Ребята, покажем, как надо дома маме помогать?

Исполняют танец «Мамины помощники » (танцуют мальчики)

Кикимора: Какие молодцы! Какие помощники растут у мам. Ооо … Бантики, бантики, в глазах одни бантики мелькают, я даже в них запуталась.

Вед. А вот наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам даже с закрытыми глазами.

Кикимора: С закрытыми глазами? Не может быть!

Вед. А ты посмотри сама.

Игра «Найди дочку по бантику» ( под песню «Мама и дочка»)

(Кикимора приседает, подставляет свою голову.)

Все садятся на стулья

Кикимора: Молодцы, мамы! Хорошо-то в игру поиграли,

Но мне пора идти поздравлять своих мам и бабушек. ( Уходит )

Вед. Пора еще бантик достать,

Вновь про желанье рассказать.

Вед. ( Выходи Залина снимай зеленый бантик)

Ребята, приглашайте ваших мам на танец.

Исполняется пляска с родителями «Солнечная капель» — х-ф

Все занимают свои места

Вед . Праздник мы наш продолжаем.

Следующий бантик мы снимаем. ( розовый бант снимает воспитатель )

Вед. Нарисованы очки, спицы, ниточек клубки,

Для кого сюрприз сейчас?

Кто ответ на это даст? ( для бабушек )

Реб. Наши бабушки
Очень любят нас, внучат!
Покупают нам игрушки,

Реб . Даже водят в детский сад!
Вот хорошие какие
Наши бабушки родные!

Вед. Вот сейчас мы поиграем с нашими бабушками

Игра с бабушками

Вед . на волшебном дереве остался последний бант, давайте снимем его и посмотрим, какое последнее желание скрыто за ним?

Много было здесь конфет, в каждой спрятан был секрет!

Мы здесь пели, танцевали, как могли вас развлекали.

Завершается наш праздник!

Мы сейчас для мам споем.

Радостно и нежно мам поздравим

(Снимают фиолетовый бантик ребенок)

Песня «Мамочка любимая!»

1. Мамочка любимая, мамочка родная,

Много радости тебе, мамочка, желаю!

Мамочка любимая, мамочка родная,

Нет тебя на свете лучше – точно знаю!

2. Мамочка любимая, мамочка родная,

Я с весенним праздником маму поздравляю!

Мамочка любимая, мамочка родная,

Для тебя букет красивый собираю!

3. Мамочка любимая, мамочка родная,

Я сегодня не шумлю, тихо я играю,

Мамочка любимая, мамочка родная,

Быть всегда с тобою рядом я мечтаю!

Дети дарят подарки мамам

Ну, вот и закончились все бантики на нашем волшебном дереве.

Мы здоровья, мира, счастья пожелаем всем гостям.
И, пожалуйста, по чаще приходите в гости к нам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стихи, песни о маме, о весне.ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «ШАРИК»УПРАЖНЕНИЕ «ПО РОВНЕНЬКОЙ ДОРОЖКЕ»ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ «РЕПКА».

Сценарий утренника 8 Марта для старшей группы № 6.«Бал в королевстве бантиков».

Цели и задачи:Создание положительного эмоционального настроя детей;Совершенствование знаний о празднике 8 марта;Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;Совершенствовать коммуни.

Сценарий утренника 8 марта для разновозрастной группы (старшей, подготовительной) «Бал в королевстве бантиков&quot.

Для младших групп.

Сценарий утренника 8 марта «Бантики для солнышка&quot.

Данный сценарий расчитан на детей средней группы ДОУ. В ходе праздника используется мультимедийное оборудование. Сценарий подразумевает активное участие в утреннике мам и бабушек.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/04/02/stsenariy-utrennika-na-8-marta-2019-den-bantikov