Меню

Праздник апельсина для детей

Конкурсная программа «Апельсиновая вечеринка».
методическая разработка (6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Разработка предназначена для проведения праздника осени в стиле конкурсно-развлекательной программы.

Скачать:

Вложение Размер
apelsinovaya_.docx 17.61 КБ

Предварительный просмотр:

Все собрались в зале, звучит музыка « Апельсиновый рай», входят ведущие

В1 : Здравствуйте, дорогие друзья!

В2 : Мы рады приветствовать всех любителей зажигательных оранжевых дискотек!

В1 : Оранжевая вечеринка — это летнее, солнечное настроение осенью!

В2 : Оранжевый цвет – цвет заходящего солнца и самых полезных витаминов!

В1 : Это огромный заряд позитивной энергии!

В2 : Это наш оранжевый мир, полон улыбок, добра и радости!

В1 : Самое главное на дискотеки – это что ? ( обращается в зал, выслушивает варианты ответов)

В2 : правильно, танцы!

В1 : Так давайте, танцевать!

В2 : Вы готовы зажигать ? ( ответ ДА!) Ну, тогда поехали…

В1 : Начнём танцевать с разминки

В2 :Танцуем сначала ПЛЕЧАМИ…, ПАЛЬЦАМИ НА РУКАХ…, двигаем ТАЛИЕЙ…, танцуем ЛИЦОМ, а теперь танцуют только НОГИ…,а теперь танцует всё ТЕЛО… ПОЕХАЛИ, ЗАЖИГАЕМ. (песня оп эроина)

В1 : Не останавливаемся , продолжаем двигаться, отличное начало!

Танцевальный нон-стоп (1 песня)

В2 : А сейчас разминка.

Разминка Верите ли вы, что…

  1. В Китае апельсины были известны уже более четырёх тысяч лет тому назад? (да)
  2. Слава об апельсинах дошла до России в ХХ веке? (нет, в ХVIII веке)
  3. В мире существует более четырёхсот сортов апельсинов? (да)
  4. Основным поставщиком апельсинов является Индия? ( нет. Зимой апельсины поступают из Испании, Израиля, Марокко, Италии и Греции. А летом – из Калифорнии и Южной Африки.)
  5. Недалеко от Санкт – Петербурга есть город, до недавнего времени носивший название апельсинового дерева? (да)
  6. Слово «оранджерис» по – английски означает «апельсин»? ( нет. По – английски апельсин называется «орандж» означает парники, где выращивались апельсиновые деревья в странах с холодным климатом. От этого слова и образовалось слово «оранжерея».)
  7. На территории одного – единственного штата Флорида произрастает больше апельсиновых деревьев и собирается больше апельсинов, чем в любом другом штате или даже в любой другой стране мира? (да)
  8. В апельсине витамина С больше, чем в чае? (нет, наоборот)
  9. Сморщенная кожура указывает на то, что фрукт несвежий? (да)

10)В средиземноморских странах существует сорт красных апельсинов? (да)

11) У красных апельсинов мякоть жёлтого цвета? (нет, красно-желтая)

12) Золотистые апельсины продаются круглый год, а красные – с декабря до середины марта? (да)

13) Лиметты являются родственниками апельсинов и относятся к семейству цитрусовых? ( да, Лиметты – это сладкий сорт лимона)

14) В результате скрещивания красных апельсинов и мандаринов появился новый тонкокожий апельсин? ( да, речь идёт о сорте «Темпл»)

15) Апельсиновый сок применяется в производстве некоторых видов лекарств и дорогих духов? (да)

В1 : Поздравляю! Победителю – приз!

В2 : Друзья, внимание! Кто принёс с собой символ нашей оранжевой дискотеки (апельсин)? (Кто первый ответил, того и приглашаем на сцену 2-3 человека)

В1 : В обмен на ваши фрукты вы участвуете в конкурсе ( забирает фрукты у участников). Объясняем правила конкурса. Задача конкурсантов – ритмично под музыку одновременно крутить обруч и пить содержимое стакана . при этом важно не пролить ни капли жидкости и не уронить обруч. Победитель получит приз, напоминающий лето.

В1 : И, у нас есть победитель! Ваш приз. И следующие танцевальные композиции мы посвящаем участникам конкура. Танцуют все!

Диско – фигура, замри! ( мы с тобой не похожи)

Перифраз известной детской игры « Море волнуется» . во время танца ведущий считает:

— Оранжевая дискотека волнуется – раз. Оранжевая дискотека волнуется – два. Оранжевая дискотека волнуется –три. Диско – фигура, — замри!

Резко выключает музыку. Все неподвижно замирают. Ведущий комментирует «скульптуры», просит придумать что – нибудь поинтереснее.

Танцевальная музыка и счёт возобновляются .

Наконец, на третьей паузе ведущий награждает призами придумавших самые интересные позы.

В2 : сейчас я предлагаю задания классам.

5 класс Объясните смысл выражения : « Что я , рыжий, что ли?» ( я не глупее других)

6 класс Чем, согласно правилам этикета, чистят мандарины и апельсины? ( мандарины – рукой, апельсины – ножом)

7 класс Почему в средневековой Европе женщины избегали красить свои волосы в рыжий цвет ? ( Рыжие волосы воспринимались окружающими как показатель принадлежности к нечистой силе, как печать дьявола.)

10 класс Название какого фрукта оранжевого цвета в переводе с латыни означает « божественная еда», вероятно, из – за очень –очень сладкого вкуса спелого плода? ( хурма)

11 класс Что означает выражение « разбиться как свинья в апельсинах» ( совсем не понимать сути вопроса)

В1 :Друзья! Кто хочет конфету? ( из зала: Я) иди сюда, держи! (даёт конфету) . Кто ещё хочет конфеу? ( из зала: Я! Я! Я!). Ээ, нет эту конфету получит тот , кто лучше всех будет танцевать в следующем задании « Успей передать».

В2 : Все встаём в круг, под музыку передаём апельсин. Чей будет апельсин? (берём 1 апельсин у желающих) музыка затихает, у кого в руках апельсин, тот танцует в центре. ( так проделываем 2 раза) якутяночка

В1 : Итак, кто готов еще поделиться с друзьями апельсином? Передаём по кругу несколько апельсинов, у кого в руках апельсин, те танцуют в центре.

Лучшему танцору отдаём обещанную конфету.

В2 : Продолжаем нашу яркую, сочную, оранжевую дис – ко – те – ку .

Два мандарина (Little big)

Ведущий приглашает на сцену 2 желающих от класса. Он даёт им по апельсину. Задача ребят очистить апельсин и съесть по 1 дольке, чередуясь с противником ( Кто последним съест дольку мандарина, тот и побеждает в конкурсе.) Приз – апельсин.

В1 : Итак, друзья, следующий конкурс

ЗАБЕГИ ДЛЯ ЛОВКИХ

ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА

-апельсины и лимоны

-мелок – для обозначения линий старта и финиша

— пройти дистанцию с фруктом, зажатым между коленями.

-пронести двум участникам фрукт, зажав его между головами.

-проскакать с тарелкой на вытянутой руке, на которой находиться фрукт.

Лавры победителя достаются самому быстрому конкурсанту, сумевшему ни разу не уронить коварный плод.

В2 : И по традиции мы заканчиваем оранжевую дискотеку паровозиком дружбы, поехали… ламбада ( танец исполняется всеми вместе, танцующие одной рукой держатся за впереди стоящего партнёра, другой – подбрасывают и ловят свой апельсин)

В1 : желаем всем отличного настроения, позитива и взрывных эмоций.

В2 : До новых встреч. Будьте здоровы и живите оранжево!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

***сценарий выпускного вечера . Торжественная часть с чествованием первого учителя, родителей, учителей предметников, а также классного руководителя.

Сценарий поможет в организации неофициальной части выпускного вечера. Содержит конкурсы, тосты.

Мероприятие можно взять за основу, как шаблон, для проведения выпускного вечера в своем учреждении. В процессе подготовки и проведения данного мероприятия происходит процесс сотрудничества воспитатель.

Данный материал поможет подготовить вечер «Последнего звонка» для 11 класса, линейку «Последний звонок» и выпускной вечер.

Внеклассные меропрития проводятся в школе.Последний звонок- праздник для выпускников 9, 11 классов. В празднике участвуют: гости, родители выпускников, учащиеся школы, учителя. Выпускной ве.

Внеклассные меропрития проводятся в школе.Последний звонок- праздник для выпускников 9, 11 классов. В празднике участвуют: гости, родители выпускников, учащиеся школы, учителя. Выпускной ве.

Конкурсная программа школьного вечера «Осень-краса&quot.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2017/01/17/konkursnaya-programma-apelsinovaya-vecherinka

Сценарий вечера знакомств «Апельсиновый рай» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Регина Дубовская
Сценарий вечера знакомств «Апельсиновый рай» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Апельсиновый рай

(вечер знакомств)

Встречаются дети из разных групп, отрядов, классов.

1.Для разминки задаются вопросы-шутки: вопросы с договариванием последнего слова в двустишьях. (утром каждый господин ест на завтрак… апельсин, апельсины хороши, их расхватали… малыши)

2. Далее проводятся конкурсы с использованием апельсинов.

3.Ответить на вопрос: сколько апельсинов в ведре? (выигрывает та команда, которая отгадает правильное количество апельсинов)

4. Сколько долек в апельсине? (выигрывает та команда, которая быстрее отгадает правильное количество долек апельсина)

5. Подобрать к апельсину слова: КАКОЙ ОН? (выигрывает та команда, представители которой подберут наибольшее количество прилагательных, соревнуются, передавая апельсины по очереди конкурентам, сказав слово. Та команда, которая быстро не назвала слово отдает апельсин)

6. Подобрать к апельсину действия: КАК МОЖНО ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ? (в соревновании могут участвовать, как вся команда, так и выбранные представители от команд)

7. Чья команда выиграет, схватив наибольшее количество апельсинов по команде (проводится с использованием бубна, музыки или просто по хлопку. Дети из разных команд выстраиваются в круг, апельсины внутри круга в меньшем количестве, чем детей. Дети под музыку гуляют по кругу, по окончании музыки дети хватают апельсины)

8. Кто быстрее схватит апельсин, пробежав по залу (или площадке?

9. Кто быстрее пронесет апельсин в паре, прижавшись животами?

10. Кто быстрее пронесет апельсин в паре, прижавшись спинами?

11. Кто быстрее пронесет апельсин в паре, прижавшись попами?

12. Кто быстрее пронесет апельсин в паре, прижавшись боками?

13. Кто быстрее пронесет апельсин, в паре прижавшись лбами?

14. Кто пронесет апельсин в ложке, не уронив его?

15. Кто дотолкает быстрее апельсин лбом?

16. Кто дотолкает быстрее апельсин лбом змейкой?

17. Какая команда передаст апельсин дальше подбородками?

18. Кто апельсин очистит в паре? (дети становятся парами, внутренними руками они обнимают партнера за талию, внешними руками действуют слаженно)

19. Кто апельсин быстрее съест?

20. Кто выдавит из апельсина сок больше?

21. Кто поймает ртом апельсин, висящий на веревочке?

22. Кто поймает апельсин ртом из таза с водой?

23. Апельсиновые вопросы…

Встреча заканчивается подсчетом апельсинов а каждой команде, и танцами.

Пляска с погремушками Пляска выполняется по тексту с детьми младших групп. Замечательный номер на любом празднике и без подготовки, если по показу воспитателя.

Презентация на тему «Республика Бурятия» Целью данной презентации является эмоциональное восприятие родного края. Республики Бурятия Основной проблемой для создания данной презентации.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-apelsinovyi-rai-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-i-mladshego-shkolnogo-vozrasta.html

Конспект развлечения «Апельсиновый день» для детей с Тмнр

Марина Николаевна Иванова
Конспект развлечения «Апельсиновый день» для детей с Тмнр

Конспект развлечения

на тему: «Апельсиновый день».

в классах с ТМНР

Цель праздника: создать атмосферу праздничного настроения, развитие социальной уверенности и активности у детей с ОВЗ.

— закреплять и уточнять представления детей о полезных продуктах питания;

— воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к сверстникам;

развивать и активизировать словарь детей, побуждая к диалогу со взрослыми.

Коррекционно–развивающие:

развиватьзрительно-моторную координацию: плавность, точность, согласованность движений.

— формировать у детей навыки ведения позитивного диалога;

развивать внимание, речь, память, мышление;

— способствовать развитию кругозора детей, умению мыслить и рассуждать;

— учить координировать речь с движением.

— воспитывать у детей навыки сотрудничества и культурного общения;

— воспитывать желание быть здоровым

Оборудование: Апельсиновое дерево, мячи для метания, муляжи фруктов, корзины, ватман, семечки апельсина, апельсины.

Ход мероприятия

Празднично украшен музыкальный зал, встреча детей с музыкальным сопровождением. Говорим, что у нас сегодня апельсиновый день и вручаем символ дня.

Беседа: «Что такое апельсин

Воспитатель показывает апельсин детям и говорит:

Я — пузатый апельсин,

Доставлю радость и один!

Как откусишь ты разок,

То как будто на часок

Попадешь и вкусишь рай!

Всегда меня ты выбирай,

Жажду мною утоли

И меня благодари.

Любимый всеми господин.

Мне сока для друзей не жалко!

Дети, кто из вас ел апельсин? (ответ детей)

Какой он на вкус? (ответ детей)

Вам нравиться вкус апельсина? (ответ детей)

Апельсин — круглый бок,

Он похож на колобок.

Он румяный, сочный, сладкий,

И растет он не на грядке.

Воспитатель спрашивает у детей:

— Где растет апельсин? (на дереве)

Правильно, значит,как можно сказать: апельсин фрукт или овощ?

Ответы детей.

Покажу детям деревце апельсина,прошу:

— Ребята, вы знаете, как называется это растение? (апельсиновое дерево) Дерево вырастает из семечки апельсина.

Апельсиновое дерево— это высокие вечнозеленые деревья с блестящими листьями.

Они имеют шаровидную крону, цветут белыми душистыми цветами, из которых образуются плоды, которые вы все любите.

Апельсины растут очень давно.

«Чем полезен апельсин»

Раньше появление на прилавках мандаринов и апельсинов, ассоциировалось исключительно с приближением Нового года. В наше время, апельсины, можно купить в любое время, но мы по старой памяти считаем его новогодним фруктом.

Апельсины положительно воздействуют на организм благодаря содержанию в них большого количества биологически активных веществ. В зависимости от сорта, в них содержится до 12% сахара, в основном это глюкоза и фруктоза, а также большое количество аскорбиновой кислоты. В отличии, от остальных цитрусовых, в апельсинах много, калия, магния и клетчатки. Апельсиновый сок помогает удерживать в организме кальций, что имеет огромное значение для детских косточек. Пектин, который в большом количестве содержится в апельсинах, улучшает пищеварение.

Апельсины – это отличный десерт, который, наверняка придется по вкусу, а также это отличное средство повышающее иммунитет.

Может ли апельсин поднять настроение? Раньше думал и люди, что запах растений может отгонять болезни, и носили с собой апельсины, в которые вставляли семена гвоздики. (Дети получают семена гвоздики и украшают ими апельсины. Пусть и у нас с вами всегда будет хорошее настроение и здоровье!

Спортивное развлечение «Здоровый апельсин»

Вед.1: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Мы приветствуем вас на спортивном празднике посвященном дню здоровья

Вед.2 : Посмотрите, как красиво украшен наш зал. Здесь столько много оранжевых шаров. Правда они похожи на апельсин.

Стихи детей

1. Яркий, рыжий апельсин

На столе лежал один

Миши, Оли, Тани он

2. Мне купили апельсин.

Спелый, сочный, но один.

На друзей бросаю взгляд,

угостить хочу ребят.

Он один, а нас – вон сколько…

Поделю его на дольки

3. Скоро вырастит Данила

И пойдёт по магазинам:

Купит для сыночка мама –

Апельсин два килограмма:

— «Нужен сыну витамин –

Жёлто – красный апельсин»

4. Мы ходили в магазин

С мамой, папой и сестрой.

Там купили апельсин —

Он, как мяч — такой большой!

Угощу я им сестру,

Маму, папу — хватит всем!

Только сняли кожуру —

Стал он маленький совсем!

Вед.1: И так. Начинаем наши весёлые апельсиновые старты

Вед.2 : И первый конкурс называется «Узнай фрукт»

(дети отгадывают с завязанными глазами кусочки фруктов)

Вед.1: А следующее наше задание это- «Сложи солнышко»

(дети делятся на команды и собираю из частей солнышко)

Вед.2 : Ну молодцы. Как хорошо вы справились с заданием.

Вед.1: как здорово у вас получается. Вот и пришло время для конкурса «Попади в цель «апельсином»» (дети делятся на две команды и кидают в корзину мячи-апельсины)

Вед.1: Как вы хорошо справляетесь. А следующий конкурс «Прокатите апельсин» (Дети делятся на две команды и прокатывают мячи-апельсины между кегль)

Вед.2 : Вот и подошел к концу наш спортивный праздник

Вед.1: Все вы большие молодцы и в качестве поощрения мы вам вручаем медальки (вручение медалей)

Вед.2 : А теперь я вас зову в круг на танец

(дети танцуют «Мы танцуем буги-вуги, поворачиваясь в круге»)

Конспект спортивного развлечения для детей средней группы «День здоровья» Цель: создание праздничного настроения, воспитание доброжелательности, организованности. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению.

Классный час для детей с Тмнр «Россия, устремленная в будущее» Тема: «Россия – устремленная в будущее» Автор: Васютина Наталья Николаевна 2017/2018 учебный год Категория участников: 1-2 класс комплект.

Конспект адаптационно-развивающего занятия «Поиграем с собачкой» с детьми с Тмнр Конспект адаптационно — развивающего занятия. «Поиграем с собачкой» Задачи: Дидактическая: — Стимулировать речевое развитие, формировать.

Конспект досугового развлечения в группе раннего возраста «День матери» для детей 2–3 лет Цель: Объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста. Задачи: • развивать эмоциональную.

Конспект индивидуального коррекционного занятия «Пришла весна» для детей с Тмнр Цель: развитие готовности сохранных анализаторов к восприятию признаков и свойств окружающего мира. Задачи: образовательная: уточнить.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 7–9 лет с Тмнр по творческому развитию «Деревья зимой» Конспект позволяет включать ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития в совместный творческий процесс и знакомит с нетрадиционной.

Конспект развлечения на День космонавтики для детей 5–7 лет Назначение: воспитатели старших и подготовительных групп, учителя начальных классов, родители, дети 5-7 лет Цель: формирование у детей представлений.

Сценарий развлечения «День именинника» для детей, родившихся весной Сценарий развлечения «День именинника» Для детей родившихся весной В зале звучит песня В. Шаинского «Пусть бегут неуклюже» Дети стоят около.

Сценарий развлечения День смеха для детей 5–7 лет Сценарий развлечения для детей 5-7 лет)- 2018 год 1 апреля Ведущий: Добро пожаловать! Входите! Все тут готово для потех! Танцуйте, пойте,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-razvlechenija-792430.html

Читайте также:  Сценарии детских праздников с березкой