Меню

Праздник ану ка девочки

Сценарий к 8 марта «А ну-ка, девочки!»
материал (старшая группа) на тему

Сценарий подготовлен для девочек старшей группы.

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий «А ну-ка, девочки!» 64.5 КБ

Предварительный просмотр:

1 мал. Наш зал сверкает весь огнями,

Гостей любимых он собрал.

Веселья час разделят с нами

Улыбки наших милых дам.

2 мал. И мы подарим вам сегодня,

Радость, шутки и цветы,

Давайте мы начнем скорее

Весенний конкурс красоты!

Все вместе: «А, ну-ка, девочки!»

Ведущий: Международный женский день — это первый весенний праздник. В воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, весна? Совсем еще юная, как наши участницы. Их ждут серьёзные и совсем несложные испытания в ходе конкурсов. Самой удачливой за победу в каждом из них предназначается цветок. И мы с вами увидим у кого из девочек к финалу праздника букет окажется самым красивым!

Уважаемые зрители, встречайте наших конкурсанток!

Звучат фанфары. Входят девочки, садятся на приготовленные для них места.

Ведущий: Девять участниц, девять девочек! Сегодня наши девочки покажут все свои таланты и умения, я всем желаю удачи! А оценивать их будет жюри.

( объявляется состав жюри 3 чел )

1-й конкурс «Давайте познакомимся»

Ведущий: Итак, давайте познакомимся поближе. Именно так называется наш первый конкурс — «Давайте познакомимся». Сейчас девочки по очереди будут выходить и рассказывать о себе. Жюри предстоит оценить внешний вид каждой участницы, ее костюм, умение держаться и рассказ о себе.

Почтеннейшая публика! Прошу внимания!

Девочки волнуются, все в ожидании…

Первый тур мы объявляем –

И знакомство начинаем!

Выходят девочки, читают четверостишья, поклон.

1.Я, Агата, как игрушка, вся мила собой,

Я шутница, хохотушка скажет вам любой!

Боевая я девчонка, клад во мне зарыт,

От такой девчонки садик весь бурлит!

2. Виктория значит «победа»,
А я, Вика, озорная непоседа.

Люблю прыгать и скакать

И с ребятами играть!

3.Я – красавица Алина,

От сестрички – половина,

Румяные щеки и веселый глаз

Буду я артисткой, покорю всех вас!

4. Алёна — так зовут меня.

Ни глупа и ни ленива.

5.А я похожа на Дюймовочку,

Маленькая и нежная Сонечка

Люблю в куклы поиграть

И подарки получать!

6.Луиза! Как это прекрасно –

Волшебное имя иметь.

Я даже мальчишкам опасна,

Ведь за мной никому не успеть!

7.Я – Дарья, а просто – Даша!
Люблю песни распевать,
Могу болтать я без умолку

Со мной не будете скучать!

8. Мне, Софии, неведома скука, —
Все дела я возьму в свои руки:
Вам упорство свое покажу,
Если помощь нужна – помогу.

9. Я Даша, звонкий голосочек,
И стройна, как колосочек.
Люблю взрослым помогать,
И добрее не сыскать!

Ведущий: Закончился наш первый конкурс, вы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри подводят итоги, ребята поздравят своих любимых мам с праздником.

Милые мамочки, милые бабушки,

Мы говорим не тая,

вы наши лучшие, самые добрые, самые близкие

Сегодня для мамы все песни,

Все пляски, улыбки и смех,

Дороже ты всех и чудесней

Родной, золотой человек!

Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоем.

Пожелаем дней счастливых,

Все вместе: Поздравляем с женским днем!

2 -й конкурс «Самые сообразительные» (загадки обо всем, что связано с мамой )

1.Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке . (Бусы)

2.В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

3. Всех лохматых расчесать,

Кудри в косы заплетать,

Делать модную прическу

Помогает нам … .(Расческа)

4. Быть всегда пленительной,

Вам поможет без труда

5 .Это кушанье для всех

Мама сварит на обед.

И половник тут как тут –

Разольет в тарелки . (Суп)

6.Пыль найдет и вмиг проглотит –

Чистоту для нас наводит.

Длинный шланг, как хобот-нос,

Коврик чистит . (Пылесос)

7.Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг –

Имя у него . (Утюг)

8.В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает . (Чайник)

9. В этой кухонной посуде
Суп и кашу варят люди.
Ну, а мама для сынули
Варит щи в большой … .(Кастрюле)

Ведущий : Ну очень умные наши девочки! А пока жюри подводят итоги этого конкурса я проверю вас еще и на на внимательность!

Словесная игра «Что подарить маме»

Если то, что называю — подарить нам мамам можно

То кричите громко: «Да!» и хлопайте в ладоши.

Если что-нибудь плохое я вам предлагаю

То кричите громко: «Нет!» и топайте ногами.

Мы подарим им улыбки?

Чешую от дохлой рыбки?

Солнца лучик и весну?

А подснежники в лесу?

Без ножек табурет?

Стоны, слёзы, неудачи?

Очень старый, сдутый мячик?

Жизни лучшие моменты?

3-й конкурс «Золушка»

Ведущий: Ну, а мы продолжаем и название следующего конкурса вы узнаете из загадки.

Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал!
Никто во дворце не узнает
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь.

— Наверняка все сидящие в зале читали сказку «Золушка». Помните, сколько разных заданий давала мачеха Золушке. Вот одно из таких заданий должны выполнить наши девочки. Вам нужно будет отделить один вид крупы от другого.

Девочки отделяют фасоль от гороха в заранее подготовленных мисках.

Ведущий: А пока девочки выполняют задание, мы проведем блиц-опрос среди их родителей. Правильно ответившие на вопросы мамы, принесут своим дочерям, нашим конкурсанткам, дополнительные баллы.

Блиц-вопросы мамам
1. Накладные волосы. ( Парик )
2. Пакет для письма. ( Конверт )
3. Устройство для запирания дверей. ( Замок )
4. Что больше весит: 1 кг железа или 1 кг ваты? ( Одинаково )
5. Место, где приготавливают и продают лекарства. ( Аптека )
6. Имя мальчика, который стал козленочком. ( Иванушка )

7. Какой головной убор младенца? ( Чепчик)
8. Что можно увидеть с закрытыми глазами? ( Сон )

9. Детеныш собаки. ( Щенок )

Ведущий: Итак, задание выполнено, фасоль отсортирована, и пока жюри проверяют качество выполненного задания и подсчитывают баллы, принесенные родителями каждой конкурсантке, я попрошу вас, ребята, отгадать загадку:

Кто читает книжки вам,

Отводит в детский сад,

Кто печет оладушки

Для родных внучат?

Все дети : Это наша бабушка, бабушка родная!

Ведущий : Милые, заботливые, добрые наши бабушки, примите наши поздравления!

А у меня есть бабушка

печёт она оладушки.

Вяжет тёплые носки,

знает сказки и стихи!

Бабушка родная, милая моя,

Больше всех на свете я люблю тебя.

По твоим морщинкам проведу рукой.

В целом свете нету бабушки такой.

Никогда не буду огорчать тебя.

Только будь здоровой, бабушка моя!

4 -й конкурс «Рукодельница»

К карандашам (фломастерам) привязаны длинные нитки одинаковой длины, на конце каждой нитки привязан бумажный бантик. По сигналу ведущего игроки начинают быстро сматывать нитку. Побеждает тот, кто первым смотает всю нитку.

5 -й конкурс «Модельер»

Каждой маме конкурсантки, выдается рулон туалетной бумаги, из которого ей потребуется изготовить платье для своей «модели». Платье должно быть только из бумаги. Допускаются разрывы, узелки, но запрещается использование скрепок, булавок и других инородных предметов.

Ведущий : К таким нарядам обязательно нужны изящные туфельки! Поэтому мы сразу переходим к следующему конкурсу.

Девочки выходят в центр и читают стихи .

Вика: Я вам, ребята, скажу по секрету

Больше чем мама моя, модницы нету.

Даша: А у моей платьев просто не счесть…

Даже серёжки из золота есть!

Даша К. А у моей есть помада губная!

Луиза А. А у моей коса вот такая!

Соня Вол. А у моей вот тааакие-ее глаза

Красит и красит – ну просто звезда!

Агата: И моя мама красивая всегда,

Она красит ногти… и мне иногда.

Соня В. Туфли на шпильке на маминой ножке

Я даже в них походила немножко.

Алена: Надо, как мамы, и нам нарядиться!

Алина: Надо нам срочно в мам превратиться!

6 — конкурс «Эстафета на каблуках»

Девочки обувают туфли на шпильках, которые заранее приготовили их мамы. Выполняют задания (пройти от своего места в центр зала, сделал поклон, вернуться назад).

Ведущий : Пока жюри оценивают грациозность наших девочек, они приготовятся к следующему конкурсу.

7 –й конкурс «Танцевальный»

Ведущий: Девочки отличаются от мальчиков легкой походкой, грациозностью и все эти качествами проявляются как нельзя лучше в танце. Мы сейчас посмотрим, насколько этими качествами обладают наши конкурсантки.

8-й конкурс «Домашнее задание»

Ведущий: А последний наш конкурс называется «домашнее задание». Нашим конкурсанткам и их мамам было задано домашнее задание, приготовить легкий десерт, придумать его название и представить его на ваш суд, уважаемые наши судьи.

Девочки вместе с мамой выносят блюдо (название и основные продукты для его приготовления называет конкурсантка).

Ведущий: Пока наше жюри совещается и подводит итоги сегодняшнего конкурса, мы хотим еще раз поздравить вас, дорогие наши женщины, мамы и бабушки, с этим замечательным Днем Восьмого марта! И ваши детки приготовили вам подарок, самый настоящий, праздничный и яркий. Ребята, скорее бегите, свой танец вы нам подарите.

Подведение итогов. Вручение наград.

Ведущий: Ну что ж, милые женщины, нам так хотелось, чтобы сегодня у вас было хорошее настроение и мы так старались для вас, особенно наши участницы! Еще раз поздравляем вас с праздником, желаем вам здоровья, счастья и послушных деток!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий досуга «Путешествие мальчиков и девочек»Праздник целью которого является развиватие умения у детей быть внимательными друг другу. Воспитание доброжелательных отношений между мальчиками .

Структурное подразделение МОУ СОШ №8 Д/с «Росинка» Сценарий конкурс.

Для любого ребенка праздник — целое событие, которое он ждет с нетерпением и радостным предвкушением. Этот сценарий дает почувствовать девочкамсебя принцесами. Конкурсы и викторины способствуют эмоцио.

Интересный сценарий с разнообразными конкурсами для девочек и мам , хорошими стихами, музыкальными номерами и очень веселой сценкой.

«ДЕВОЧКА – СНЕГУРОЧКА»СРЕДНЯЯ ГРУППА (Дети под веселую музыку входят в зал и останавливаются возле елки) Цель: Формировать интерес у детей к празднику «Новый год».

Предлагаю сценарий развлечения «А, ну-ка, девочки!», посвященный празднику 8 марта. В конспекте данного мероприятия вы найдете разлиные конкурсы для девочек подготовительных групп и пе.

Региональный компонент. Сценарий сказки предназначен для музыкальных руководителей ДОУ, педагогам дополнительного образования.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/02/12/stsenariy-k-8-marta-a-nu-ka-devochki

сценарий А ну-ка, девочки
классный час (2 класс) по теме

«А ну-ка, девочки» (конкурсная программа к 8 марта 2 класс)

Оборудование: оценки-цветочки, банты, резинки для конкурса, косынки для завязывания глаз (каждой девочке), бумага, фломастеры, разрезные открытки, поздравления, кроссворд.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_a_nu-ka_devochki_2_klass.docx 45.54 КБ

Предварительный просмотр:

«А ну-ка, девочки» (конкурсная программа к 8 марта)

Оборудование: оценки-цветочки, банты, резинки для конкурса, косынки для завязывания глаз (каждой девочке), бумага, фломастеры, разрезные открытки, поздравления, кроссворд.

  1. Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца?

  1. Очень просто – женские улыбки

Согревают всё своим теплом.

А 8 Марта без ошибки

Стал Международным женским днём.

Ведущий: В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная половина нашего класса – наши милые девочки.

А называется конкурс «А ну-ка, девочки!»

Мальчики (говорят по очереди по одной фразе).

1-й мальчик. Пришла весна!

2-й мальчик. Весна пришла!

1-й мальчик. И улыбнулась нам она.

2-й мальчик. И засветило ярче солнце,

1-й мальчик. Лучами, осветив оконце.

2-й мальчик. А в классе собрались девчонки.

1-й мальчик. Нет, не сидят они в сторонке,

2-й мальчик. Они красивы и умны,

1-й мальчик. Да лучше просто не найти.

2-й мальчик. И мы сейчас их узнаем,

1-й мальчик. На что способны,

2-й мальчик. Много ль знают!

1-й мальчик. И чтобы приступить к игре,

мы рассадить должны вас всех.

Прошу участниц занять свои места. Девочки присаживаются на стулья, которые стоят полукругом.

Представляю членов ЖЮРИ : Артём, Виталий, Дима. Они будут вручать вам жетоны-цветочки за правильные ответы. Та девочка, которая получит большее количество цветов, и будет победительницей нашего конкурса.

Итак, мы начинаем.

Наш первый конкурс называется «Здравствуйте, это я!»

Каждая участница конкурса должна представить себя, свои интересы. За наиболее интересный рассказ участница получит 2 цветка.

2 конкурс «Хозяюшки»

Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка. Каждой девочке загадывается загадка – правильная отгадка – цветок.

1. То назад, то вперед

Ходит, бродит пароход.

Продырявишь море. (Утюг)

(Гладит всё, чего касается,

А дотронешься – кусается.)

2. Маленького роста я,

Тонкая и острая.

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу. (Игла, нитка)

3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый…(Нож)

4. Большой кусок ткани, который стелют на стол.(Скатерть)

5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды.(Поднос)

6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке «Муха-Цокотуха». (Самовар)

7. Вся дырявая и злая

И кусачая такая,

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)

8. Я увидел свой портрет-

Отошёл – портрета нет. (зеркало)

9. Два конца, два кольца,

А по середине гвоздик. (ножницы)

10. Новая посуда,

А вся в дырках. (дуршлаг)

11. Живёт в нём вся вселенная,

А вещь обыкновенная. (телевизор)

12. За белой дверцей стужа, лёд,

Там Дед Мороз, друзья живёт. (холодильник)

13. Она пыхтит, как паровоз,

Но никуда не мчится.

В любой момент своим теплом

Готова поделиться. (печь)

14. Маленький Ерефейка

По полу скок-скок

И сел в уголок. (веник)

3 Конкурс «Нарядить сестренку»

Девочки вызывают из зрителей по одному мальчику. Он будет играть роль «сестренки». По команде они должны завязать бант на голове у «сестренки».

Время на проведение конкурса — 2 минуты. Выигрывает та девочка, чей бант получился красивее, сделает это быстро, качественно.

4 конкурс «Сказочный»

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.

1. Сказочный дурак. (Иванушка)

2. Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного моста. (пузырь)

3. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер)

4. Друг Винни –Пуха, который остался без хвостика. (ослик Иа)

5. Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)

6. Награда за подвиг, которую дают в придачу. (полцарства)

7. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)

8. Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)

9. Модная обувь при царе Горохе. (сапоги-скороходы)

10. Имя великого английского обжоры. (Робин Бобин Барабек)

5 конкурс «Юная художница»

Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта – (кого, узнаете — красивого кота). Приготовились?

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов!

У кого красивее и вернее получился кот – цветок.

6 конкурс «Разгадай кроссворд»

По горизонтали:
5. Я капризна и нежна,
К любому празднику нужна.
Могу быть белой, желтой, красной,
Но остаюсь всегда прекрасной!

7 Угадай, какой цветок
Вырастет игрушкой?
Потеряет лепесток —
Станет погремушкой.

8. Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.

Так маленького Васю называют
И те цветы, что в поле собирают.

9. Беленькие горошки
На зелёной ножке.

10. Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом.
Дунул легкий ветерок –
И остался стебелёк.

1. Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький.

2. Эй, звоночек, синий цвет,
С язычком, а звону нет.

3. Ковер цветастый на лугу,
Налюбоваться не могу.
Надел нарядный сарафан
Красивый бархатный.

4. Стоит он задумчивый,
В жёлтом венце,
Темнеют веснушки
На круглом лице.

6. Стоят в поле сестрички:
Золотой глазок,
Белые реснички.

ОТВЕТЫ К КРОССВОРДУ «БУКЕТ»

По горизонтали:
5. Роза
7. Мак
8. Василек
9. Ландыш
10. Одуванчик

По вертикали:
1. Подснежник
2. Колокольчик
3. Тюльпан
4. Подсолнух
6. Ромашка

7. Конкурс «Собери поздравление, открытку».

Мальчикам: Надо собрать разрезанные открытки.

Девочки: Поздравление маме, бабушке

Ведущий. Вот и кончилась наша программа,

Подведем мы итоги сейчас.

На этом наш конкурс завершается.

Я всем вам, девочки, желаю,

Чтоб всегда здоровы были.

Чтоб смеялись и шутили.

Весны вам радостной и нежной.

Счастливых дней и розовой мечты.

Пусть дарит март вам, даже снежный

Свои улыбки и цветы.

Слово для поздравления вам, мальчики .

Мы — веселые ребята,

Пропоем для вас девчата.

А про то мы вам споём,

Как же в школе мы живём.

Элина мигом сочинит —

То попала под лавину,

То нашла метеорит.

Смотрит в зеркало Танюшка:

«Ах, какая же я душка!

Ну и пусть сегодня в срок

Не успею на урок!»

Лера в куколки играла

Весь урок под партою.

У доски потом молчала

Куклой перед картою.

Я сегодня для девчонок

А сейчас разволновался-

Эх, все слова перезабыл.

Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда…

Нас тогда 8 Марта

Поздравляли бы всегда!

А пока с праздником поздравляем мы, мальчики!

С праздником весенним!

С радостным волненьем

В этот светлый час!

1-й. Месяц март — месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

2-й. Алина, Элина, Алия,

Рита, Ксюша, Даша,

Лизы, Лиля, Леры и Севги.

1-й. Кто нарядом красив, кто собою,

Большинство же красивы душою.

2-й. В каждой девочке – солнца кусочек.

Всех с весною мы вас поздравляем!

  1. Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца?

  1. Очень просто – женские улыбки

Согревают всё своим теплом.

А 8 Марта без ошибки

Стал Международным женским днём.

Мальчики (говорят по очереди по одной фразе).

1-й мальчик. Пришла весна!

2-й мальчик. Весна пришла!

1-й мальчик. И улыбнулась нам она.

2-й мальчик. И засветило ярче солнце,

1-й мальчик. Лучами, осветив оконце.

2-й мальчик. А в классе собрались девчонки.

1-й мальчик. Нет, не сидят они в сторонке,

2-й мальчик. Они красивы и умны,

1-й мальчик. Да лучше просто не найти.

2-й мальчик. И мы сейчас их узнаем,

1-й мальчик. На что способны,

2-й мальчик. Много ль знают!

1-й мальчик. И чтобы приступить к игре,

мы рассадить должны вас всех.

Пропоем для вас девчата.

А про то мы вам споём,

Как же в школе мы живём.

Элина мигом сочинит —

То попала под лавину,

То нашла метеорит.

  1. Смотрит в зеркало Танюшка:

«Ах, какая же я душка!

Ну и пусть сегодня в срок

Не успею на урок!»

Весь урок под партою.

У доски потом молчала

Куклой перед картою.

  1. Я сегодня для девчонок

А сейчас разволновался-

Эх, все слова перезабыл.

Вот беда, так вот беда…

Нас тогда 8 Марта

Поздравляли бы всегда!

А пока с праздником поздравляем мы, мальчики!

С праздником весенним!

С радостным волненьем

В этот светлый час!

1-й. Месяц март — месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

2-й. Алина, Элина, Алия,

Рита, Ксюша, Даша,

Лизы, Лиля, Леры и Севги.

1-й. Кто нарядом красив, кто собою,

Большинство же красивы душою.

2-й. В каждой девочке – солнца кусочек.

Всех с весною мы вас поздравляем!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная программа способствует художественно-эстетическому, трудовому воспитанию девочек, развитию их артистических способностей,уверенности в себе. Сценарий праздничного мероприятия может быть исп.

Сценарий «А ну-ка девочки» на 8 мартаВедущий. Здравствуйте, дорогие зрители! Мы рады видеть вас на нашем представлении. Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника — Международног.

Сценарий подготовлен к празднику 8 марта,который называется » А нука,девочки». В сценарии есть розличные конкурся для девочек. По окончанию конкурса мальчики подготовили девочкам стихи. По итогам конк.

разработка конкурсной программы для начальной школы к рпазднику 8 Марта.

Цель: развить у детей фантазию и творческие способности, умения публично выступать перед большой аудиторией.Задачи:1. Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.2.

Цель: сплочённость класса, взаимовыручка.Задача: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.

Конкурсная программа проводится в рамках программы «Нравственые основы». В данной конкурсной программе участвовали девочки младшего школьного возраста.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2014/03/28/stsenariy-a-nu-ka-devochki

Читайте также:  С сделали 31 декабря праздник