Меню

Праздник алфавита во 2 классе по фгос

Праздник английского алфавита во 2 классе
методическая разработка (2 класс) на тему

Разработка внеклассного мероприятия «Праздник английского алфавита». Данное мероприятие рекомедутся проводить в апреле, когда ученики не только изучили алфавит, но еще и накопили словарный запас, который они и продемонстрируют в играх в ходе праздика. По сути здесь активизируется весь лексический материал, грамматические структуры 2-го класса. Дети делятся на две команды. Выбирают капитана. Роли Мальвины и Буратино я давала 5-ти классникам. Моим второклашкам праздник очень понравился)). Сценарий содержит презентацию.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_angliyskogo_alfavita.doc 62 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник английского алфавита.

Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады вас приветствовать на празднике Английского алфавита. Мы с вами начали изучать английский язык только в этом году, но уже очень многому научились. Мы уже выучили все буквы, научились считать, читать, писать, говорить, петь на английском. Умеем делать зарядку и играть на английском языке. Но конечно же, поиграть нам хочется побольше.

Ведущий : Мы приветствуем всех, друзья!

Видеть вас мы безумно рады!

Пойте, танцуйте, играйте!

Самых лучших ждут награды!

Петь мы любим! Танцевать? — Ну, не знаю…

Зато стихов вам много прочитаем!

Наша дружная семья – буквы алфавита- заходите все сюда!

Дверь для вас открыта!

Парад букв английского алфавита .

Звучит музыка ABC , заходят буквы и строятся

Но для начала, давайте поздороваемся с нашими гостями.

Песенка “Hello! How are you?”

Музыка Буратино. Вбегает Буратино, следом за ним Мальвина. Буратино танцует. Мальвина укоризненно смотрит на него.

Ведущий: Ребята, вы узнали, кто это? Давайте проверим и спросим у них на английском языке.

Песенка”What Is Your Name?”

Дети: What is your name? What is your name?

Can you tell me, what is your name?

Мальвина: I am Malvina, It’s Buratino,

You won’t forget it, my dear friend!

Дети: How old are you? How old are you?

Can you tell me, how old are you?

Мальвина: I’m just seven, He is just seven,

And are you older, my dear friend?

Дети: Where do you live? Where do you live?

Can you tell me, where do you live?

Мальвина: We live in London,

Sometimes in Oxford,

Sometimes in Cambridge,

Ведущий : Мальвина, почему же твой друг Буратино молчит и ничего о себе не рассказывает?

Мальвина: Он упрямится. Не хочет изучать английский язык! Ребята, убедите его, что это безумно интересно!

Буратино: Нет! Это ужасно скучно! Ведь сперва нужно выучить все буквы. А их вооон сколько много!

Ведущий: Их не так уж и много. Ребят, сколько в английском алфавите букв? Верно, всего лишь 26. Познакомьте нашего гостя с английскими буквами.

Ученик 1. Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю,
Я с друзьями поделюсь.

Чтобы алфавит понять,
Надо нам зарифмовать.
Много тайн в себе таит
Этот English алфавит.

A is for apples.

They are on a tree.

They are for my friends

And, of course, for me!

My ball is big and round.
His ball is blue and brown.

My name is Jack.

My coat is white.

My nose is black.

E is for Eight and for Eleven

But not for one, two, three or seven!

F is for five and also for four.

Five little dogs playing by the door,
One runs away and now play four.

Her name is May,

We like to play!

H is for hat, Ann has a hat.
I’m a boy, I have a cap.

I is for I. I am a boy.
What have I? I’ve got a toy.

J is for jam. Two little boys, Johnny and Sam,
Sit down to have some tea and jam.

K is for kite, Kate has a kite.
Her kite is little, and it is white.

L is for letters, do you know them all?
Yes, I do, twenty six in all.

M is for mother. I agree she is fine.
You love your mother and I love mine.

N is for night. Good night mother, good night father,
Kiss your little son.
Good night sister, good night brother,
Good night everyone.

O is for one. One and two is three.
Three little cats are in the tree.

P is for pencils. Tricky has got a pencil, Tricky has got a pen.
He draws with his pencil and writes with his pen.

Q is for questions. How do you do, Miss Malvina?
Мальвина: Very well, thank you, and how are you?

R is for roses, they are white and red.
“Give me this rose, please”, says little Fred.

S is for spring and for summer too,
When it’s warm and the sky is blue.

T is for tick and for tock.
“Tick-tock, tick – tock”, says little clock.

Where is Tricky? Where is he?

He is under the table.

V is for violin.

Can you dance? Can you sing?

I can play the violin.

Tim is slim. Tim is tall.

He can sit on the wall.

X is in six. Let’s count to six.
One, two, three, four, five, six.

Y is for yard, where children play.
They play in the yard every day.

Z is for zoo. Let’s go to the zoo.
I like to go to the zoo, and what about you?

We go, we go, we go to the Zoo!

We can see a tiger and a zebra, too.

Буквы важные и дружные, нам для чтения — ВСЕ нужные!

Ребята, буквы встали в ряд,

Услышать песенку хотят!

Исполняется песня The ABC song ( Первый куплет поет 2а, Второй куплет- 2б, 3 куплет – Буквы) Буквы присаживаются на стулья.

Ведущий : Мальвина, ты такая красивая, такая умная! Нашим ребятам хочется узнать о тебе побольше.

Мальвина: Я готова ответить на ваши вопросы. Но только если вы зададите их на английском языке?

Ведущий : Ребята, давайте познакомимся с Мальвиной поближе. Ведь мы умеем задавать вопросы на английском языке. Ваши вопросики?!

( Дети задают вопросы. What is your surname? Where do you live? How old are you? Can you swim? Can you play chess? Have you got a cat? Have you gоt a sister? И т.д)

Ведущий : Буратино, может быть и ты попробуешь ответить на вопросы, а Мальвина поможет тебе.

Буратино: Ладно, валяйте, спрашивайте.

Ведущий :Nice to meet you, гости дорогие! Приятно познакомиться! Буратино, а ты знаешь, что на уроках английского мы очень много играем? Ты не хочешь попробовать с нами поиграть?

Буратино: Вот поиграть я всегда готов!

Ведущий : Я предлагаю разбиться на команды 2а и 2б. Первое задание «Big & small letters».

Вы должны составить пары: большая и маленькая буквы и правильно назвать их.

Ведущий : Следующее задание: Выбрать только гласные буквы и назвать их.

Игра. Пройди через болото. Пройти по кочкам с буквами , называя слова, которые начинаются на эти буквы.

– Заколдованные звери. Ребята, я вижу остров, где живут разные звери, но на острове что – то случилось. Кто – то посылает нам сигнал SOS. Да это же Mr. Rule. Надо ему помочь. Сделаем остановку? Что же случилось, — мы сейчас узнаем. Вот и записка. Mr. Rule пишет, что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.

Следующее задание я приготовила сложнее . «Where do they live?»

Где живут эти звери? Разместите их.

river forest zoo farm house

Зашифрованные слова. Следующий конкурс клоун Трикки прислал нам по почте. Буквы в словах перепутались. Попробуем их расшифровать.

Ведущий : Конкурс капитанов. Порадуйте наших гостей. Составьте, милые капитаны, рассказ о Мальвине и Буратино по моделькам. Разрешаю взять себе штурмана. А мы тем временем разгадаем загадки, которые прислал нам весельчак Том.

Загадки :
1) It can run and jump. It is not big. It is black, white or grey. It likes milk. It lives in the house. ( A cat)
2) It is very big. It is grey. It lives in the Zoo. It can walk. ( an elephant)
3) It is white, red, brown and black. It lives on the farm. It says “ Cock-a- doodle-doo!” ( a cockerel)
4) It is red. It is not big. It can run and jump. It lives in the forest. ( a fox)
5) It is big and long. It is green. It can swim. It lives in the river. ( a crocodile)
6) It is big and angry. It is orange and black. It can run and jump. ( a tiger)
7) It is a bird. It is yellow, blue, red and green. It can fly. It can speak. ( a parrot)
8) It is big and brown. It likes honey. It can walk. It lives in the forest. ( a bear)
9) It is very little. It is grey. It likes cheese. ( a mouse)
10) It is little. It can swim. It lives in the river. ( a fish)

Буратино: А у меня тоже есть для вас загадки,

Кто осенью спать ложится,
а весной встает? (a bear)

Рыжий клубок
за серым скок. (a fox, a rabbit)

Шёл по улице бульдог
По-английски он … (a dog)

Не царь, а в короне
Не всадник, а со шпорами
Не сторож, а всех будит! (a cockerel)

Ведущий: Капитаны готовы! Послушайте, гости дорогие, какие рассказы составили про вас наши капитаны.

Мальвина : Thank you! I’m so pleased. It’s so nice. (Смотрит на Буратино)

Буратино: Thank you!

Ведущий: Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш зал!
Шары разноцветные отовсюду заметные!

Мальвина : Знаем, знаем мы цвета даже по-английски!
Назовём их все для вас, для друзей и близких!

Стихотворение: Портрет ( игра-кричалка)

Мальвина читает стихотворение, а Буратино рисует портрет

Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green
Щечки вымазались в соус
Стали розовые – Pink
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey
А оденемся давай
В брючки беленькие – White
Фиолетовый жилет —
Карандашик – Violet
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!

Конкурс «Гласных букв» танцевальный .

Подведение итогов игры.

Каким бы ни был счет игры, сегодня победила дружба и любовь к английскому языку!

Дети исполняют песню “The More We Are Together!”

Буратино, понравилось тебе учить английский язык с нами?

Буратино : Ооочень понравилось! Друзья! Я, кажется понял,

Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!

Ну вот наш праздник и подошел к концу. Мы желаем вам успехов в дальнейшем изучении английского языка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник английского алфавита проводится во 2-классах в конце изучения алфавита.

Данный материал представляет собой сценарий праздника английского алфавита во 2 классе (первый год обучения). Данный сценарий апробирован на практике, очень понравился и ребятам, и взрослым. надеюсь, .

Праздник английского алфавита во 2-х классах- проводится в актовом зале, на уроке англ яз,приглашаются родители, администрация лицея. учителя.

данный материал может использоваться учителями иностранного языка в начальной школе.

Праздник английского алфавита со стихами, песней и играми.

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе «Праздник английского алфавита&quot.

Эта разработка может быть использована после знакомства учащимися 2 класса с английским алфавитом. Праздник проводиться как урок-путешествие по станциям, которые представлены на анимированной презента.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2015/01/04/prazdnik-angliyskogo-alfavita-vo-2-klasse

Внеклассное мероприятие для учащихся 2 класса «Праздник алфавита»

Подойдёт и взрослым и детям

по английскому языку во 2а, в классах

Праздник АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА во 2 классе

АВС-Party

Цель: проведение обобщающего повторения и контроля овладением английским алфавитом, исходным словарным запасом в игровой форме.

1. Развитие языковых, интеллектуальных, творческих способностей учащихся.
2. Развитие речевой культуры школьников и культуры общения.
3. Формирование положительной мотивации учения.

Подготовка к празднику:

1. С родителями учащиеся делают “короны” с буквами английского алфавита.
2. За две недели до праздника учащимся даётся задание нарисовать предмет, похожий на английскую букву.
3. Дети принимают участие в украшении класса и ёлки.
4. Каждая группа готовится к празднику, разучивает песни, стихи.

1. Красочно оформленная доска: большая калитка с первыми тремя буквами английского алфавита: АВС.
2. Магнитофон + кассеты.

3. Игрушки, картинки, кроссворды, карточки с заданиями.

Красочно оформленная доска: большая калитка с первыми тремя буквами английского алфавита: АВС.
Праздник начинается с исполнения песни “
The ABC ”.

На импровизированную сцену выходят мальчик и девочка.

– Hello, what’s your name?
– Hi, I’m … How are you today?
– I’m fine, thanks. How old are you?
– I’m eight. And you?
– I’m eight too. (смотрят на доску)
– Что такое “а-вэ-эс”?
– Это вовсе не “а-вэ-эс”, это английские буквы А, В и С.
– Первая буква английского алфавита называется “эй”, а дальше идут “би” и “си”. Они только внешне похожи на русские “а-вэ-эс”.
– А почему они красуются здесь на воротах?
– Да потому, что это и есть вход в английскую азбуку, которая по первым буквам и называется эй-би-си. АВС – значит азбука.
– Забавно.
– Что же тут забавного? Ведь русское слово “азбука” тоже происходит от первых букв алфавита.
– Как это?
– А ты и не знала? По-старинному русские буквы назывались: аз, буки, веди, глаголь, добро… Вот отсюда и происходит слово АЗБУКА. По первым двум буквам. А само слово “алфавит” знаешь, откуда произошло?
– Нет! Алфавит и алфавит. А почему так говорится – я не знаю.
– От первых двух букв греческой азбуки. Они называются Альфа и Бета. Кстати, это слово по-английски звучит как “элфабет” – alphabet .

Р1. Перед вами алфавит,
Огоньками он горит.
Букв в нём 26 и только.

Р2. Ну а звуков, звуков сколько?

Р1. Песню звонкую пропеть
Помогают букве звуки.
Тихо! Буковки поют.

Р2. Ну а звуки – тут как тут.
В руках одного ученика красочно оформленная “грамота”.

Р3. Стоп! Ещё одна страничка,
В ней волшебная табличка.

Р4. Здесь 6 гласных балом правят,
И смеются, и лукавят.
Ох, капризные они –
Это знать все вы должны.

Р5. Есть на них одна управа.
И для них уж не забава,
Двум законам подчиняться.
Здесь никак нельзя смеяться.

Р6. Оглашу законы я –
Вы ведь все мои друзья.
Разрешается всем гласным,
Всем шести без исключенья,
Прозвучать как в алфавите,
В слоге только лишь открытом.
Песнь другую – петь в закрытом.

Т. Язык английский – это сказка.
Какую он приносит радость!
Его звучанье – просто сладость!
Однажды так влюбившись,
Навеки с ним осталась я.
Ну ладно, слушайте, друзья.
Возьму вас всех и поведу,
В волшебный мир английских звуков.

В нашу дверь стучатся.
-Кто там?
-Буква A и осень-
autumn.
Каждому, чтоб грустным не был,
Дарят яблоко-
an apple.

Буква B , как мячик- ball
Скачет, прячется под стол.
Жаль, играть мне недосуг:
Я читаю книжку —
book

На охоту вышла С.
-Мыши! Лапы уноси!
Чтоб сегодня на обед
Не достаться кошке -cat.

К букве D не подходи,
А не то укусит D.
Кот бежит, не чуя ног,
Во дворе собака- dog.

Буква Е белей, чем снег.
С Е берет начало egg,
Egg высиживает квочка.
Тут конец -the end. И точка!

На листок зеленый сев,
Громко квакнет буква F,
Потому что frog- лягушка,
Знаменитая квакушка.

С этой буквой не дружи,
Зазнается буква G.
Важно голову задрав,
Смотрит свысока — giraffe.

H утрет любому нос.
Мчится вихрем конь мой-horse.
Для него преграды нет,
Если всадник в шляпе- hat.

С буквой I мы так похожи:
I и я- одно и то же.
Мы не плачем, не хандрим,
Если есть пломбир- ice-cream.

Сладкоежка буква J
Слаще булок и коржей.
Буква J знакома всем,
Кто отведал сладкий jam.

K откроет всем замки-
У нее есть ключик-key,
В царство -kingdom отведет,
Мир волшебный распахнет.

Буква L пришла затем,
Чтоб помочь ягненку -lamb,
Он в кровать боится лечь,
Просит лампу-lamp зажечь.

Буква М для обезьянки,
Для веселой шустрой monkey.
Угощенья ждет она,
-Melon- дыня ей нужна.

N висеть не надоест.
На ветвях гнездо- a nest.
В нем птенцы. Хотелось нам бы
Посчитать число их- number.

От зари и до зари
Машет веткой дуб- oak-tree.
Всех зовет под свод ветвей,
Бормоча под нос: “O.K.”

Pirate- молодой пират
С parrot- попугаем рад:
-Посмотрите, это нам
Машет веткой пальма-palm!

Тут я песенку спою
В честь прекрасной буквы Q,
Потому что queen- царица
Очень любит веселиться.

Почему идет молва
“Берегистесь буквы R”?
Я открою вам секрет-
Нет противней крысы- rat!

Не случайно буква S
Вызывает интерес:
В небе- sky сверкает star-
Очень яркая звезда.

В “Детский мир” зовет нас T.
В гости рады мы зайти:
Там подружится с тобой
Каждая игрушка- toy.

Если встретишь букву U,
Значит скоро быть дождю.
U сегодня подобрела-
Подарила зонт — umbrella.

Эй! Беги, держи, лови!
На подаче буква V.
Прямо в небо мяч ушел,
Обожаю volleyball.

W, известно всем,-
Перевернутая М.
В темноте, клыком сверкнув,
Ходит серый волк- a wolf.

Врач сказал из-за дверей:
-Я беру вас на X-ray.
-Что такое? Может, в плен?
-Нет, всего лишь на рентген.

Эй, на весла налегай!
Мчится в море буква Y.
В дальний путь ребят зовет
Белый парусник- a yacht.

Что такое буква Z?
Ты увидишь, взяв билет,
Волка, тигра, и козу
В зоопарке- in the Zoo.

После выступления детей со стихами Алфавита,

А ещё вы научились считать. Проведем с вами конкурс-игру “Clap “(5 человек).

Т. А сейчас мы проведём еще конкурсы.

Разделимся на команды : « RED » « BLUE » « GREEN » « BLACK »

Конкурс 1. Вы узнаете, какое животное изображено, если правильно соедините точки, проговорив английский алфавит 2 раза.

Конкурс 2. Напишите буквы, которые передают следующие звуки выбирается 2 команды по 5 человек побеждает та команда, которая первой напишет все буквы:

I. __  b  , __  d  , __  s  , __  l  , __  n  , __  m  , __  p  , __  f  , __  k  ,__  z  .

II. __  w  , __  k  , __  d ʒ  , __  v  , __  d  , __  b  , __  t  , __  p  , __  kw  ,__  r  .

Вставьте пропущенные буквы и прочитайте слова.

1. s _ x 1. h _ ve

2. n _ me 2. r _ d

4. _ lue 4. _ ink

5. с a _ 5. f _ ve

Составь из смешанных букв слова, запиши и прочитай их.

2. sipk 2. tsiser

4. rebbur 4. tarrop

Все вы очень хорошо справились с конкурсами.

Вы уже знаете английский алфавит

Но пришло время нам расстаться.

Goodbye ! See you next year. Be happy and smart.

Источник статьи: http://infourok.ru/vneklassnoe-meropriyatie-dlya-uchaschihsya-klassa-prazdnik-alfavita-1215728.html

Читайте также:  Сценарий праздника дня рождения для мужа