Меню

Праздник алфавита немецкий бим

Немецкий язык. Урок 25 «Итак, кто придет на праздник алфавита?» УМК И.Л.Бим
презентация к уроку по иностранному языку (2 класс) на тему

В пособии содержатся материалы для проведения урока 25 по немецкому языку во 2 классе

Скачать:

Вложение Размер
urok_25.pptx 346.24 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Урок 25. I. Фонетическая зарядка. A, a, a – Anna, Ada und Monika. E, e, e – Helga, Lene und Rene. I, i , i – Ilse , Ida und Marie. O, o, o – Otto, Rosa und Margo. U, u, u – Ursel, Ruth und du.

ich , nicht, setzt euch, freut mich Hans , heißen, heute, Helga wer , Peter, fehlt, Irene, sehr, angenehm Ursel , Ruth, Rosa, drei, freut mich

II . Составьте предложения . alt , du, wie , bist ? du, kommst , woher ? und, Anna, das, Peter, sind? das, wer , ist ? aus, Köln, komme, ich. 7, ich, Jahre, alt, bin.

Wer ist das? Das ist Baron von Münchhausen

Wer ist das? Das ist D ӓ umelinchen .

Wer ist das? Das ist Frau Holle .

Wer sind das? Das sind Till Eulenspiegel und D ӓ umelinchen .

Wer sind das? Das sind Buratino und Pierro .

Wer sind das? Das sind Tortilla und Artemon .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В пособии содержатся материалы на повторение счета, правил чтения немецкого языка.

В пособии содержатся материалы для проведения крока по немецкому языку во 2 классе.

В пособии содержатся маиериалы для учителя в тренировке спряжения глагола связки.

Урок на закрепление полученных знаний и умений. Повторение изученных песен, рифмовок, считалок с презентацией.

Презентация к уроку с заданиями.

Презентация к уроку с картинками на буквы алфавита.

В связи с новыми требованиями перед учителем ставится задача: научиться создавать учебные сиуации, как особые структурные единицы учебной деятельности, а также уметь переводить учебные задачи в учебну.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2017/03/31/nemetskiy-yazyk-urok-25-itak-kto-pridet-na-prazdnik

Праздник алфавита
учебно-методический материал по немецкому языку на тему

Заключительный урок по теме «Алфавит» во 2 классе по учебнику И.Л.Бим

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_alfavita.doc 51 КБ

Предварительный просмотр:

» Праздник алфавита» (немецкий язык)

Сценарий внеклассного мероприятия для недели иностранного языка

МБОУ СОШ №72 г. Липецка

Учитель Савельева Е. М.

Цель: обобщить изученный материал вводного курса.

Основные задачи : повторить изученные речевые образцы; повторить лексику по темам “Знакомство”, “Комплименты”; учить использовать знакомый языковой материал в устной речи; развивать интерес к изучению немецкого языка и культуры страны изучаемого языка.

Техническое обеспечение: аудиозаписи немецких песен

Дополнительный материал: Карнавальные костюмы, фломастеры и бумага для конкурсов, карточки с буквами.

Herzliche Gruesse, liebe Kinder, herzliche Gruesse, liebe Gaeste! Wie geht es euch?

Heute haben wir ein Fest – das ABC-Fest. Und die Zeit passt sehr gut dazu. Und die Zeit, aber welche Jahreszeit haben wir? Den Winter! Und wie ist das Wetter?

Ученики: Das Wetter ist gut(nicht gut). Die Sonne scheint (nicht). Der Himmel ist blau (grau). Es schneit (nicht).

Ach, wie schön ist der Schnee! (Ach, rufen wir den Winter!)

Все исполняют песню “Winter kommt”

Winter kommt, Winter kommt,
Flocken fallen nieder!
Es ist kalt, es ist kalt,
Weiss ist alles wieder!
Falle, falle, weisser Schnee!
Kalter Schnee, kalter Schnee!
Eine Eisbahn wird der See
Und wir freuen uns alle!

Посмотрите, кто пришёл к нам на праздник! На плакате Альби и Вальдо.

Lesen wir, was Albi und Waldo uns sagen.

Ученики читают текст и переводят его.

Also, wir können auch alle Gaste begrüßen!

Singen wir das Lied „Guten Tag!“

Песня „Guten Tag!“
Guten Tag, guten Tag!
Hallo! Wie geht es?
Danke, prima! Gut.
Tschuess, auf Wiedersehen!

Пикси рассказывает о себе. На плакате рассказ Пикси.

Was sagt Pixi? Wer kann lesen? Und wer kann uebersetzen? Unsere Maus Maeusi ist krank.

Ученик читают и переводят текст.

Игры-диалоги “Знакомство” и “Рассказ о себе”.

— Ich heisse Lene. Und wie heisst du?

— Ich heisse Max. Wie alt bist du?

— Ich bin 8 Jahre alt. Und du?

— Ich bin 7 Jahre alt. Ich wohne in Kaliningrad. Und wo wohnst du?

Wer kann sich vorstellen?

— Ich heisse Wlad. Ich bin 8 Jahre alt. Ich wohne in Kaliningrad. Ich kann tanzen.

Ой, а что это за шифровка такая? Ребята, скажите, что обозначают эти знаки?

— Это схема немецкого предложения. На плакате схемы предложений.

(Третья сверху схема, изменяется в ходе работы над ней. Из повествовательного предложения она превращается в предложение вопросительное без вопросительного слова путём передвижения фигур и появления вопросительного знака)

Описание схем по слайду. Конкурс “Кто больше”. Ученики составляют предложения по схемам.

Песня “Ist das Uli?”
Ist das Uli? Ist das Lene?
Sind das Hugo und Irene?
Das ist Uli, das ist Lene,
das sind Hugo und Irene.

К нам пришли новые гости. Вы их узнали, ребята? Wir haben noch die Gaeste. Kennen wir sie, Kinder? Wer ist das?

Исполняется песня “Wer ist das?”)

Das ist Lulu. Lulu ist lustig. Lulu kommt aus Deutschland. Das ist Weise Eule. Sie ist klug. Sie kommt aus Deutschland.

Проверим ответ. Правильно! Singen wir das Lied „Wer ist das?“

Wer ist das? Wer ist das?
Das ist Emma, das ist Hans.
Wer ist das? Wer ist das?
Das ist Anna, das ist Franz.

Пояляется ученица в костюме ведьмы.

Und wer ist das?

Das ist Hexe! Sie ist alt und boese. Sie kommt aus dem Brocken.

V. Конкурс “Вставь пропущенное слово”.

Ведьма попыталась испортить нам письма наших героев из сказок. Давайте попытаемся их восстановить!

Учащиеся восстанавливают текст плаката.

Das ist Aschenputtel. Sie kommt aus einem Maerchen. Sie ist nett und fleissig.

Das ist Schneewittchen. Sie kommt aus einem Maerchen. Sie ist schoen und gut.

Конкурс рисунков “Нарисуй сказочного героя!”

Каждому участнику завязывают глаза, подводят к листу бумаги и дают фломастер. После каждого фрагмента участник должен отнять руку от рисунка.

VI. Конкурс костюмов. На доске карта Германии со сказочными героями.

Посмотрите, сколько гостей пришло к нам на праздник. Это герои немецких сказок. Давайте их назовём!

У нас в зале тоже много сказочных персонажей. Кто они такие.?

Ребята в карнавальных костюмах приглашаются выйти перед зрителями и рассказать о себе.

— Ich bin Prinzessin. Ich komme aus einem Maerchen. Ich bin schoen, gut und fleissig.

— Ich bin Buratino. Ich komme aus einem Maerchen. Ich bin lustig,gut.

Песня “Mit Kling-kling-kling”.
Mit kling-kling-kling und bum-bum-bum
Gehen wir zu zwei im Kreis herum
Gehen wir im Kreis herum!
Wir feiern alle heute,
das macht uns allen Freude,
mit kling-kling-kling und bum-bum-bum
gehen wir im Kreis herum.

Was sagen Frau Holle und Baron von Münchhausen?

Sie sagen einander Komplimente. Sagen wir einander auch Komplimente! Diese Woerter helfen euch.

— Lieber Buratino, du bist so gut und so schoen!

— Liebes Aschenputtel! Du bist so fleissig und so nett!

— Liebe Frau Hexe! Sie sind so boese und so haesslich!

Кто-то опоздал к нам на праздник. Кто это? Ah, das ist Hampelmann. Begruessen wir Hampelmann!

Исполняется песня “Jetzt kommt Hampelmann” Jetzt kommt Hampelmann
Zu uns in unserem Kreis!
Oh, du mein Hampelmann,
Mein Hampelmann ist da!
Bitte, Hampelmann,
Tanz, Hampelmann mit mir!
Oh, du, mein Hampelmann,
Tanz, Hampelmann, mit mir!
Jetzt tanzt Hampelmann
Mit uns in unserem Kreis!
Oh, du, mein Hampelmann,

VIII. Страноведение. . Города.

Хампельманн прислал нам открытки с видами немецких городов, но наша ведьма опять постаралась испортить нам праздник. Она стёрла буквы в названиях. Давайте исправим повреждения. Lesen wir die Namen der deutschen Staedten!

Ребята читают названия городов, вставляя пропущенные буквы.

IX. Конкурс считалок.

X. Буквы и алфавит.

Лучше бы мы не вспоминали про ведьму! Она тут как тут!

Она перемешала все наши буквы! Как же мы теперь будем писать и читать? Давайте спасать буквы!

Конкурс “ Спасаем буквы”. Ребята по очереди подбегают и берут карточкус какой-либо буквой. После этого команда составляет из полученных букв слова.

А какие буквы дружат друг с другом? Составим буквосочетания.

Ребята выискивают себе партнёров, чтоб составить известные буквосочетания.

А теперь вызовем все буквы по алфавиту. Кто мне поможет?

Учащиеся называют немецкий алфавит

ABCDEFG
HIJKLMNOP
QRSTUVW
XYZ, juche!
So jetzt kenne ich das ABC!

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/nemetskiy-yazyk/library/2014/10/09/prazdnik-alfavita

Презентация к открытому уроку «Праздник алфавита» немецкий язык 2 класс, УМК И.Л.Бим.

Подойдёт и взрослым и детям

Описание презентации по отдельным слайдам:

Das ABC – Fest. Праздник Алфавита. Немецкий язык. Учитель Бабичева Л.М.

Guten Tag! Hallo! Wie gehts?

Ich heiβe … Ich komme aus… Ich bin zehn Jahre alt.

ABCDEFG HIJKLMN OPQRSTU VWXYZ ÄӦŰ β

Zo, jetzt kenn ich das ABC!

Ich heiβe Hampelmann . Ich komme aus einem Märchen.

Ei ie ch sch ja ju jo eu chs

Rate mal! 13 * 1 * 12 * 22 * 9 * 14 * 1 2 * 21 * 18 * 1 * 20 * 9 * 14 * 15 16 * 9 * 5 * 18 * 15 * 20 * 20

8 *1 *13 *16 *5 *12 *13 *1 *14 *14 20 *15 *18 * 20 *9 *12 *12 *1 1 *18 *20 *5 *13 *15 *14

E — ns, z — ei, dr — i, v — — r, fű – f, Hurra! Das lu – tige Fest i — t da! Berlin, den 20.12.2019. Alles Gute! Weise Eule.

Nüsse knacken Nussknacker

Köln Dresden Bremen Berlin Erfurt Hamburg

Kannst du zählen?

Vielen Dank für eure gute Arbeit! Auf Wiedersehen! Viel Spa in Deutsch!

Номер материала: ДБ-936989

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-k-otkrytomu-uroku-prazdnik-alfavita-nemeckij-yazyk-2-klass-umk-i-l-bim-4079881.html

Конспект урока по теме «Праздник алфавита» 2 класс немецкий язык; автор учебника И.Л.Бим

Подойдёт и взрослым и детям

Цель: обобщить изученный материал вводного курса.

Основные задачи : повторить изученные речевые образцы; повторить лексику по по теме “Знакомство”; учить использовать знакомый языковой материал в устной речи; развивать интерес к изучению немецкого языка и культуры страны изучаемого языка.

Оборудование урока: игрушки, аудиозаписи немецких песен, мультимедийная презентация

I. Организационный момент.

— Guten Tag, liebe Kinder! Sind heute alle da?

Heute sind alle da !

Вы уже несколько месяцев изучаете немецкий язык. Все это время вы прилежно учились, старательно выполняли задания. И еще самое важное вы теперь знаете все буквы немецкого алфавита. Стих. Слайд1

Учить немецкий нелегко

Тут все чужое все не то!

Ну, просто невозможно

Все в памяти нам удержать

И вовремя артикль употреблять

И связку ist поставить там , где это нужно

С заглавной буквы существительное написать.

Порою мы вздыхаем дружно

Порою мы в отчаиньи-

« У нас не получается!»

А иногда мы счастливы

Что справиться смогли.

Язык на нас не злиться

И если не лениться

То с ним договориться

Можно без проблем,

Ну а потом гордиться

Мы смело можем тем,

Что тут не детский лепет

Все Н urra! Wir kennen jetzt das Abc !Wir können Deutsch sprechen!“

Ура! Мы знаем и можем по- немецки говорить!

Тема нашего урока , ребята «Wir kennen jetzt das Abc» Wir können Deutsch sprechen!“

Ура! Мы знаем и можем по- немецки говорить! . Слайд 2

И сегодня давайте покажем, чему же научились, что знаем и умеем.

А помогут нам наши друзья Albi и Waldo

Диалог Альби и Вальдо ( Слайд 3) — Guten Tag ! Ich hei ß e Albi . — Hallo ! Ich heiße Waldo. Und wie heißt ihr?

Ну вот мы и познакомились.

А сейчас мы отправляемся, ребята, в чудесную страну, в которой живут буквы. Эта страна называется « Das Abc ».

Слайд 4 Но что- то случилось в стране букв. Ребята, вы ничего не заметили? У1.Буквы пропали. Где же наши буквы? Куда они пропали? Как же мы будем читать и писать без них? Ребята, какие буквы отсутсвуют в алфавите? Назовите их! У1. – У2. – У3.-

У 1. Das ist alte Hexe.

Верно. Das stimmt . Давайте прочитаем письмо и переведем! (учащиеся читают)

Ну и что вы узнали из текста ? (Учащиеся отвечают)

Она не верит ,что вы знаете немецкие буквы и приготовила для вас испытания.

Не боитесь этих испытаний докажем alte Hexe ,что знаем и можем справиться с испытаниями.

Вот и первое испытание.

Слайд 6 И вот мы на поле. Здесь трудятся пчёлки. Давайте , им поможем донести ведерко с мёдом в нужный домик! (У.соединяют буквы на листе)

Молодцы, первое испытание пройдено. 2 испытание А lte Hexe

Слайд 7Нам нужно перебраться через эту широкую и глубокую реку. Но не так – то просто это сделать. Лягушка Квак не хочет нас пропускать. Что же она хочет спросить?

Ja , richtig ! Да, верно. Нужно сказать, сколько вам лет. Wie alt bist du , У1?

Ja , richtig ! Да, верно. Нужно сказать , Woher kommst du?

(У отвечают по очереди)

Молодцы, второе испытание пройдено. Ну как же мы устали. Нам нужно отдохнуть и набраться сил. Steht auf!

Весело на празднике, но нам пора в путь.

Давайте, ребята, вспомним, какая у нас цель?(показать бабе яге, что мы знаем

И цветы какие-то странные.. (прочитать и перевести цифры)

Игра «Пантомима»Назвать прилагательное.

Слайд 9 Описать героя!

Все испытания пройдены.Я думаю, что А lte Hexe довольна нашими результатами. Все буквы алфавита теперь на месте

Давайте все вместе споем алфавитную песенку Звучит песня « Abc – Lied »

ABC-Lied ABCDEFG
HIJKLMNOP
QRSTUVW
XYZ, juche!
So jetzt kenne ich das ABC!

III . Подведение итогов.

Какие же вы молодцы, ребята. Вы много работали сегодня на уроке и были очень активными. Давайте вспомним, что

А теперь поставьте себе отметку за урок.

Немецкий алфавит очень вам благодарен и хочет сделать вам подарки.

Наш урок немецкого языка закончен.

Сделал полностью сам.

Сделал с помощью учителя.

Заполни пропуски. Буквы пропали

Написать по алфавиту. Помоги рыцарю.

Wie alt bist du?

Woher kommst du ?

Ich bin … Jahre alt.

Ich komme aus Russland, aus Tschatlik

Замени фигуры. Составление предложений.

Сделал полностью сам.

Сделал с помощью учителя.

Заполни пропуски. Буквы пропали

Написать по алфавиту. Помоги рыцарю.

Wie alt bist du?

Woher kommst du?

Ich bin … Jahre alt.

Ich komme aus Russland, aus Tschatlik

Замени фигуры. Составление предложений.

Приложение 2 ( Помоги рыцарю добраться до вершины замка.

Напиши буквы в алфавитном порядке)

Приложение 3. ( Помоги пчелкам правильно найти домик. Соедини правильно буквы.)

Номер материала: ДБ-149050

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/konspekt-uroka-po-teme-prazdnik-alfavita-klass-nemeckiy-yazik-avtor-uchebnika-ilbim-1571084.html

Читайте также:  Новогодние праздники киндер сюрприз