Меню

Праздник алфавита 2 класс бим

Урок немецкого языка во 2 классе на тему «Праздник алфавита»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Урок на закрепление полученных знаний и умений. Повторение изученных песен, рифмовок, считалок с презентацией.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_alfavita_2015-2016_god.docx 25.85 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ с. Захаровка

Учитель немецкого языка: Гришина Светлана Павловна

Праздник алфавита во 2 классе

Цели и задачи: закрепить графическое изображение букв немецкого алфавита; конкретизировать знания о звуках, буквах и буквосочетаниях; развивать творческую активность учащихся; формировать умения обобщать полученные знания,умения и навыки.

Оснащение урока: аудиозапись песенки»Das ABC-Lied», немецкие песенки: «Аnnа, Hanna», «Wer ist das?» шары с написанными на них буквосочетаниями, задания для команд, 2 кроссворда на знание чисел.

Для проведения праздника класс делится на две группы. Членами жюри могут быть учащиеся более старших классов. Приглашаются родители и другие гости.Двое ведущих-Gute Fee и Till Eulenspiegel, Dolmetscher-ученики старших классов.

Учитель: Guten Tag, liebe Freunde und Gäste!

Wir feiern heute das ABC – Fest!

Willkommen liebe Gäste

Zu unserem frohen Feste!

Учитель : Добрый день, дорогие гости! Мы приветствуем всех, кто пришел

сегодня на наш праздник. Праздник немецкого алфавита. Ребята совсем недавно начали изучать немецкий язык и делают только первые шаги, но им уже есть чем гордиться. Своими первыми успехами они хотят сегодня поделиться с вами: своими родными и близкими, друзьями и учителями.

Till Liebe Freunde! Guten Tag! Heute ist unser ABC-Fest!

Gute Fee Freut mich! Alle sind lustig hier!

Till Sehr angenehm!Alle kennen das ABC und vieles noch.

Учитель: Итак, вспомним алфавит.

( На презентации появляются буквы алфавита, ученики по очереди читают стихи)

1-й ученик: ABC – вот алфавит,

Он любого веселит.

А – Affe любит есть бананы,

Потому что обезьяна.

2 ученик: В – Biene – так зовется пчелка,

Так мала, а сколько толку.

С – Clown скучать нам не велит,

Он любого веселит.

3 ученик: D – Dampfer по реке плывет,

Его капитан синеглазый ведет.

Е – Ente в озере купалась

В голубой воде плескалась.

4 ученик: F – Frosch проквакала к дождю

Зонтик завтра я возьму.

G – «Gans» по-немецки – это гусь

Он шипит, а ты не трусь.

5 ученик: Н – Hammel очень был упрям,

Но на то он и баран.

I – Igel по лесу идет,

Гриб найдет и в дом несет.

6 ученик: J – Junge в школу не ходил,

Был он мал и очень мил.

К – Katze любит петь на крыше,

По утрам ее я слышу.

7 ученик: L – Lamm – так это же ягненок,

Он совсем еще ребенок.

М – Maus – серенькая мышка,

8 ученик: N – Nashorn – это носорог,

Носит на носу свой рог.

О – Offen затопили печь,

Будем пироги мы печь.

9 ученик: Р – Papagei кричит «Привет»

Говорливей птицы нет.

Q – Квадрат известен всем на свете,

Его узнают даже дети!

10 ученик: R – Ракета в космос полетела,

Планету нашу облетела.

S – Schnecke по траве ползет

На себе свой дом несет.

11 ученик : Т – Tiger — тигренок полосатый,

Такой же, как мой кот хвостатый.

U – Uhr звонили нам с утра,

Здравствуйте, вставать пора!

1 ученик: V – Vögel по небу летели

И на нашу крышу сели.

W – Wolf в лесу за зайцем гнался,

Да в капкан чуть не попался.

2 ученик: X – Нам купили Xylophon

Очень сладкий перезвон.

Y – Ypsylon прячется в разных местах,

Ты пиши ее в этих словах:

3 ученик: Z – Ziege по полю гуляла,

Травку вкусную жевала.

Учитель: АВС ты не забудь!

Нас возьми с собою в путь!

Gute Fee Zwei Gruppen zeigen uns, was sie in der deutschen Sprache gelernt haben ( Dolmetscher переводит эти слова)

В игру вступают члены команд.

Учитель: Каждой команде даются карточки с буквами, из которых нужно сложить название команды. Побеждает та команда, которая составит название быстрее и правильнее. (I команда –«Wissbegirige», II команда «Hilfsbereite»

1 участник 1-й команды:

Ты по-немецки говоришь.

В Берлине или в Бремене

Должны вполне серьезно

Мы вместо»Сколько времени?»

Спросить:»Как это поздно?»

2 участник 1-й команды:

На языке немецком нет

Вопроса»Сколько тебе лет?»

Там задают для простоты

Другой вопрос»Как стар есть ты?»

«Я стар одиннадцати лет»,-

Примерно так звучит ответ.

3 участник 1-команды:

С заглавной буквы пишут там

И » ложку» и» картошку»,

Чем уважение к вещам

Какой чудной чужой язык!

Глядишь, и ты к нему привык!

Gute Fee Ja ,richtig.Und jetzt prüfen wir, wie die Kinder das ABC kennen!(переводчик переводит слова Доброй Феи)

4 участник 1-й команды

Цапля на одной ноге

Ну совсем как буква G.

1 участник 2-й команды:

Кого цапля стережет

5 участник 1-й команды:

Хвать лягушку на скаку!

Вот и завтрак на траве.

А что будет на обед?

1 участник 2-й команды

Wenn ich in die Schule gehe,

Wenn ich an der Tafel stehe,

Lerne ich das ABC.

2 участник 2 –й команды:

D E F und G und H,

Alle Kinder,groß und klein,

Müssen gute Schüler sein.

3 участник 2-й команды:

Oh,wie bin ich heute froh,

Wenn ich in die Schule gehe,

Wenn ich meine Freunde sehe.

4 участник 2-й команды:

Alles mache ich genau.

Lese, schreibe,sitze still,

Wenn ich fleißig lernen will!

5 участник 2-й команды:

Ist das ABC komplett?

Till Ja! Das ABC ist komplett! Ihr könnt das ABC-Lied singen!

Алфавитная песенка. Все исполняют алфавитную песенку.

1.Затем на 2-х листах команды видят неверное изображение алфавита.

Какая команда быстрее назовет все буквы алфавита

по порядку и скажет, какой буквы нет и какая лишняя,

2.Соревнование на чтение.

1-я команда читает: Annemarie,Brigitte,Carola,Margit,Jutta,

2-я команда читает: Heinz,Udo,Gerd,Erwin,Ernst,Hans,Ralf,

3.Составить из слогов имена.

Для 1-й команды: PE,DIET,HAN,KE,TER,AN,

Для 2-й команды: GÜN,SU,TER,SANNE,SA,

4.Заполнить пропуски в названиях немецких городов.

Для 1-й команды: M-nchen, -onn, B-rlin, B-emen, -mburg.

Для 2-й команды: K-ln, -resden, D-sseldorf, Er-urt,Nür-berg.

Песенка «Wer ist das?»

5.Till Дождь из чисел.

А подумайте чуть-чуть!

И расставьте их в кроссворде,

Но словами,-это суть!

6.Команды получают кроссворд на числа до 11 и решают его, затем отдают жюри.

7.Gute Fee В немецком » языколомалки» в русском-скороговорки. Их очень много в немецком языке, как и в русском.

Till Немецкие Zungenbrecher помогают «ставить» немецкое произношение. Посоревнуемся!

Для 1-й команды: Schwarze Katzen. Katzen kratzen. Kratzen schwarze Katzen?

Для 2-й команды: Kritze-kratze, kritze-kratze macht die Katze mit der Tatze.

Добрая Фея читает скороговорку для 1-й команды, а члены команды по очереди ее повторяют. Жюри учитывает время и качество выполнения. Тиль проверяет 2-ю команду.

Танцевальная пауза. Песенка зайчика.

9.Добрая Фея и Тиль подходят к командам. У каждого в руках связка воздушных шаров с написанными на них буквосочетаниями. Дети должны их правильно произнести, а жюри справедливо оценить выполнение задания.

Жюри подводит итоги, учащиеся получают призы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данную игру можно провести после прохождения темы «Еда и напитки» на уроке иностранного языка в 3 классе (УМК Гальскова Н.Д.). Материал содержит сценарий игры и презентацию.

План- конспект урока немецкого языка 3 класс в соответствии с новыми требованиями ФГОС. Урок составлен по учебнику И.Л. Бим «Немецкий язык», тема: «Животные». Предусмотрены разные виды работ- группова.

Материал содержит подробную технологическую карту урока немецкого языка по теме «Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?», сценарий урока и небольшую презентацию к данному уроку.

Конспект урока немецкого языка, презентация и раздаточный материал.

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка 3 класс( по Гальсковой Н.Д,) соответствует ФГОС ООО.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку ,4 класс ( по Гальсковой Н.Д.)соответствует ФГОС ООО.

Цель урока: формирование произносительных навыков.Задачи: .

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2017/10/24/urok-nemetskogo-yazyka-vo-2-klasse-na-temu-prazdnik

«Праздник немецкого алфавита». 2-й класс

Класс: 2

Презентация к уроку

Цели урока:

Учебный аспект:

  • Обобщение и повторение, скрытый контроль знаний и умений обучающихся, полученных во время вводного курса: знание алфавита и алфавитной песенки, речевых образцов, умение представлять сказочных персонажей, повторение рифмованного материала, закрепление знания счета до 12.
  • Совершенствование навыков аудирования, чтения, используя технологию ролевой игры, соревновательного момента.

Познавательный аспект:

  • закрепление пройденного материала в памяти, умение узнавать и использовать ЛЕ в речи

Развивающий аспект:

  • развитие внимания, памяти, догадки
  • развитие способности к сопоставлению, логическому мышлению
  • развитие воображения

Воспитательный аспект:

  • воспитание интереса к изучаемому языку
  • развитие культуры общения
  • формирование у обучающихся умения работать в коллективе
  • воспитание ответственности и самостоятельности

Речевой материал:

  • Буквы немецкого алфавита
  • ЛЕ и речевые клише по теме «Знакомство»
  • Некоторые немецкие прилагательные (lustig, traurig, gut, böse, klug…)
  • Цифры на немецком языке (1-12)
  • Имена сказочных героев на немецком языке (Buratino, Pierrot, Malvina, Aschenputtel…)

Оснащение:

  • Презентация Power Point «Праздник алфавита»;
  • Аудиоприложение;
  • Раздаточный материал (карточки с заданиями).

Ход урока

I. Организационный момент

Учитель: Guten Tag, liebe Kinder und Gäste! Heute ist ein schöner Tag! Heute feiern wir das ABC-Fest! Wir sind sehr froh unsere Gäste zu sehen. Wir haben heute viele Gäste. Das sind Kinder, Lehrer, deutsche Buchstaben und viele Märchenfiguren. Die Kinder können eure Kenntnisse heute demonstrieren. Sie kennen das ABC schon. Sie zählen, singen, lesen.

II. Речевая разминка

Учитель: Unser Fest haben einige deutsche Buchstaben besucht. Treffen wir sie!

Наш праздник посетили некоторые буквы немецкого алфавита! Встречаем!

Ученики рассказывают стишки про буквы.

Ученик 1: Ich bin A. Ich rufe laut “Hurra!”

Ученик 2: Ich bin E. Ich singe schön “Juchhe!”

Ученик 3: Ich bin I. Ich lache viel. Hi-hi!

Ученик 4: Ich bin O. Ich tanze lustig so!

Ученик 5: Ich bin U. Ich fliege wie Lulu!

Учитель: Gut gemacht! Das Alphabet ist komplett. Wir können das ABC-Lied singen! Wollen wir?

Ученики поют алфавитную песенку.

III. Соревнование

Учитель: Ich schlage euch vor, einen lustigen Wettbewerb zu veranstalten. Teilt euch bitte in zwei Gruppen. Die erste heißt „Fixiki“. Die zweite heißt „Pixiki“. So, wir sind bereit unseren Wettbewerb zu beginnen.

Ученики выполняют задания в группах, за каждое правильно выполненное задание дети получают награду – «Звёздочку». У кого к концу конкурса окажется наибольшее количество звёздочек, тот и является победителем. На выполнение каждого задания отводится определенное количество времени. Длительность выполнения задания определяется музыкальным сопровождением. После того как истекло время (кончилась музыка) проверяется правильность выполнения.

Ordnet die Buchstaben zu.

расположите по порядку буквы алфавита.

Findet 10 deutsche Vornamen.

найдите 10 немецких имен.

Füllen die Lücken aus.

Jetzt prüfen wir diese Aufgabe und spielen. Das Spiel heißt „der Lehrer“. Ich brauche zwei Kinder aus zwei Teams. Diese werden Lehrer. Während unsere „Lehrer“ prüfen das Geschriebene, lesen wir ein Gedicht. Das Gedicht heißt „Учу немецкий“ von Berestov. Wer liest das sehr ausdrucksvoll? Bitte!

Теперь проверим, как вы справились с этим заданием. Мы играем в игру «Учитель». Два ребенка из разных команд играют роли учителей, проверяя правильность написанного у команд соперников.

Тем временем остальные ребята читают стих «Учу немецкий».

Окно – das Fenster
Стол – der Tisch
Ты по-немецки говоришь
В Берлине или в Бремене
Должны вполне серьёзно
Мы вместо “Сколько времени?”
Спросить “Как это поздно?”

На языке немецком нет
Вопроса “Сколько тебе лет?”
Там задают для простоты
Другой вопрос:
“Как стар, есть ты?”

Я стар одиннадцати лет
Примерно так звучит ответ.
С заглавной буквы пишут там
И ложку и картошку
Чем уважение к вещам
Внушают понемножку.

Какой чудной чужой язык!
Глядишь, а ты к нему привык.

– Wunderschön! Alle Teams bekommen Sterne!

Jetzt kontrolliere ich die Aufgabe 2. Wie viel Fehler hat die erste Gruppe/ die zweite Gruppe?

Lest bitte die richtige Variante!

– Gut! Gehen weiter!

Звук: Кто-то стучит в дверь….

Учитель: Liebe Kinder, was meint ihr? Wer ist das? Noch eine Märchenfigur?

Как вы думаете, кто это? Еще один сказочный герой?

Ученики: Das ist Hampelmann!

Учитель: Singen ihm das Lied!

Песенка ”Jetzt kommt Hampelmann”

IV. Физкультминутка

– Hampelmann will mit uns spielen! Spielen wir?

1, 2, 3, 4 —
Alle, alle turnen wir.
1, 2, 3, 4 —
Alle, alle gehen wir.
1, 2, 3, 4 —
Alle, alle tanzen wir.
1, 2, 3, 4 —
Alle, alle springen wir.

So lustig! Ihr seid sehr sportlich!

Учитель: Die Aufgabe №4

Wie schreibt man diese Ziffern? Verbindet die Ziffer mit dem Wort.

Сопоставьте цифру и слово.

Wie heißen diese Märchenfiguren?

Кто эти сказочные персонажи?

Wie ist wer? Wie sind diese Märchenfiguren?

Какие эти сказочные персонажи?

V. Подведение итогов урока

– Zählen die Sterne. Wie viel Sterne hat jedes Team? Wir gratulieren dem Team „…“. Es ist Gewinner heute. Aber heute haben wir das Fest! Darum sind heute alle Gewinner! Nicht wahr? Alle bekommen heute Preise und gute Noten! Unsere Gratulationen!

– Aber wir haben noch Überraschung! Unser ABC hat für euch warme, herzliche Worte vorbereitet. Lest bitte den Brief.

– Die Stunde ist zu Ende! Danke für eure Arbeit! Das war lustig und interessant! Auf Wiedersehen!

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/649386

Читайте также:  Укороченные рабочие дни перед праздником