Меню

Праздник 23 февраля классный час 3 класс

Классный час. На тему: «23 февраля- День Защитника Отечества»
классный час (3 класс) по теме

Познакомить детей с праздником 23 февраля – Днем Защитника Отечества. А также воспитывать нравственную личность, чувство патриотизма, умение работать в коллективе.

Скачать:

Вложение Размер
kl.chas_.docx 18.71 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: 23 февраля – « День Защитников Отечества».

Познавательные — познакомить детей с праздником 23 февраля – Днем Защитников Отечества.

Развивающие – развивать творческое мышление, память, смекалку, быстроту.

Воспитывающие – воспитывать нравственную личность, чувство патриотизма, умение работать в коллективе.

Форма проведения : рассказ, беседа, игра, соревнования.

Ребята, обратите внимание на доску, тема сегодняшнего классного часа 23 февраля – День Защитников Отечества.

Слово «отечество» того же корня, что слово «отец», «отчизна», «отчий дом», «отчий край». Отечество — это наша страна Родина.

Слово мужчина имеет один корень с такими словами как «муж» и «мужество».

23 февраля — это не просто обычный день календаря, это особенный день, мы его называем День мужчин и поздравляем всех от мальчиков до очень старших людей в День Защитников Отечества. Это праздник тех, кто носит погоны, тех кто их носил когда-то или будет носить их в будущем. Конечно же, это всенародный праздник, потому что в России просто нет людей, которые не попадали под одну из этих категорий. Рождение этого праздника, ознамевается следующими событиями: немцы ворвались на окраину Пскова и вскоре заняли весь город. Именно в этот день, 23 февраля немцы объявили большевикам ультиматум, требуя отдать Прибалтику, расформировать Красную Армию, передать Германии часть флота и золотого запаса России. Ультиматум был принят и в начале марта заключен тяжелейший и унизительный для России Брестский мир. Такова история.

Но она ничуть не уменьшает значение этого знаменательного праздника, ведь потом у нашей армии было множество настоящих побед. Этот праздник выражает наше уважение к героям страны, к защитникам нашей Родины от вражеских войск во все времена. Сейчас, вы еще дети, но время летит быстро и через несколько лет наши мальчики тоже станут солдатами.

— Мальчики, а кем вы хотите стать?

Мы ребята пока говорили только о мальчиках, но в армии могут служить не только парни, но и девушки.

— Назовите, пожалуйста, женские армейские профессии?

( медсестра, врач, радистка, телефонистка, повар, юридические армейские лица)

— Ребята, а кто такой военный?

Военный — это профессия для самых смелых, сильных, ловких. И сейчас мы это проверим, проведя несколько конкурсов.

Отвечая на вопросы.

  1. Ребята назовите знаменитых богатырей, т.к мы должны помнить своих легендарных героев.

(Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич, Святогор – богатырь).

  1. Каким, по-вашему, должен быть должен быть настоящий мужчина? Давайте составим устный портрет.
  2. А вот какого в прошлом называли богатырями?

( В средние века богатырями называли — отважных, сильных, смелых воинов, которые носили доспехи, были вооружены мячом и копьем).

В наши дни богатырями называют человека – умеющего держать свое слово, быть вежливым, доброжелательным, заступаться за слабого.

— У нас есть такие богатыри в классе?

Конкурс военных историков…Я знаю.

Из предложенного списка фамилий и имен выбрать нужно только тех, которые являются фамилиями и именами великих русских полководцев, генералов, маршалов.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/02/04/klassnyy-chas-na-temu-23-fevralya-den

Конспект классного часа на 23 февраля 3 класс
классный час (3 класс) на тему

Тема «А ну-ка,мальчики!»

Цель: Познакомить учащихся с историей и традициями празднования «Дня защитника Отечества»

Задачи:

Личностные Познакомить учащихся с традициями праздника.

Метапредметные— Организация творческой деятельности учеников, расширение кругозора учащихся.

Предметные — Формирование эстетических чувств у учащихся и воспитание чувства патриотизма.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_23_fevralya.doc 81.15 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Орг. момент
  2. Беседа с учащимися
  3. Танец / Физ.минутка
  4. Краткая история праздника
  5. Конкурс «Самый ловкий»
  6. Творческая работа – «Я горжусь своей Россией»
  7. Физминутка
  8. Игра на внимание
  9. Конкурс «Первая помощь»
  10. Загадки
  11. Готовим борщ.
  12. Рефлексия

Доброе утро, ребята!

У вас сегодня хорошее настроение? Для начала улыбнитесь соседу справа, затем соседу слева, обернитесь назад и тоже улыбнитесь. А теперь давайте поаплодируем себе. Можете садиться.

сегодня, мы будем соревноваться за звание самого дисциплинированного и тихого ряда. В течение всего урока мы будем за вами наблюдать и вы будете получать бонусы – «смайлики».

Вот теперь мы можем работать.

На ветру наш флаг трепещет

Красно – бело – голубой,

Ветер тоже понимает:

День сегодня непростой.

Жаль, что ветер не сумеет

Всем, кто жизни не жалея

Бережет Россию – мать.

Да, действительно день сегодня не простой: 23 февраля мы поздравляем всех военных, тех, кто уже отслужил, и тех, кому это еще предстоит сделать. Кого мы можем назвать защитником Отечества? (Всех, кто когда-то служил в армии, ваших пап, дедушек. Тех, кто сейчас служит в армии: солдат, матросов, офицеров, генералов.)

А как вы понимаете, что такое Отечество? (ответы детей)

Что вы знаете о празднике? (ответы детей)

Молодцы ребята! Наше Отечество это наша страна Россия. Давайте сейчас все встанем и немного подвигаемся под зажигательную песню!

(танец «Давай Россия!»)

Какие мы молодцы ребята, а теперь давайте снова сядем на свои места.

Ребята, а вы знаете, что День защитника Отечества празднуется в нашей стране уже много лет? (отвечают)

Этот праздник отмечается именно 23 февраля, потому что в далеком 1918 году, когда велась Первая Мировая Война, был объявлен набор в добровольческую рабочее-крестьянскую армию. 23 февраля 1918 года на пункты записи в армию пришло наибольшее количество добровольцев. С тех пор наша большая страна отмечает этот праздник. Официально он был узаконен в 1922 году, но имел другое название.

23 февраля получило название «День защитника Отечества» только в 1993 году, то есть 19 лет назад.

Этот праздник является неформальным праздником всех мужчин и мальчиков. Поэтому, сегодня главными героями нашего классного часа станут все мальчики.

А девочки сегодня будут нашим жюри. Вы будете оценивать наших богатырей, а проявившие себя в наибольшей степени ребята получат «смайлики»!

Сейчас мы проведем первый конкурс для наших будущих защитников Отечества! Перед уроком все мальчики получили жетончики определенного цвета. Получившие синие жетончики будут командой Спецназовцев, а получившие красные жетончики – десантников.

Итак, сейчас по очереди каждый человек из команды должен с воздушным шариком между ног допрыгать до дивана и вернуться обратно. Та команда, которая выполнит это быстрее и будет считаться победителем!

Девочки, а вы активно «болеете» за мальчиков и поддерживаете их аплодисментами!

Молодцы, ребята! Команда победителей получает «смайлик»!

Все мы знаем, что защитники Отечества должны быть не только сильными и ловкими, но так же умными и вежливыми! Сейчас каждая команда должна продолжить фразу «Я горжусь моей Россией потому, что…» на это у вас есть три минутки. Мальчики, вы можете обратиться за помощью к девочкам, которые, я думаю, с удовольствием вам помогут.

А теперь по одному представителю от команды спецназовцев и десантников представят нам свои размышления.

Молодцы ребята! Девочки, давайте определим аплодисментами победителя?

У нас есть победитель! Команда Спецназовцев/Десантников получают «смайлик»!

А сейчас ребята, давайте снова немного подвигаемся и для этого проведем физминутку.

Руки в стороны – полет

Правое крыло вперед,

Левое крыло вперед.

Раз, два, три, четыре –

Полетел наш самолет.

Ох, какие у нас самолеты замечательные получились! А теперь, ребята, давайте тихонечко сядем на свои места и проверим, какой ряд у нас самый дисциплинированный.

А теперь, давайте представим, что мы все с вами на поле боя в самом разгаре битвы. Для этого, нам всем надо разучить игру.

Тыр – тыр, пулемет (руками изображается стрельба из пулемета).

Выше – выше, самолет (изображаются крылья самолета).

Бах, артиллерия (одна рука ударяет другую).

Скачет кавалерия (одна рука размахивает над головой, изображая шашку).

Молодцы! А сейчас, мы просим наши команды вновь объединиться, потому что сейчас будет ещё один конкурс для наших бойцов. Сейчас мальчики могут выбрать себе в помощницы девочек. Итак, сейчас все мальчики оказываются у нас ранеными бойцами, а девочки медсестрами. Задача каждой команды забинтовать шесть человек из своей команды как можно быстрее! Ваше время пошло!

Молодцы ребята! А теперь ваша задача разбинтовать своих товарищей, а «бинты» аккуратно свернуть и убрать в мусорное ведро!

Победители получают «смайлик»! Ребята, можете сесть на свои места.

А сейчас ребята, мы будем загадывать вам загадки, а вы разгадывать!

Это, что за чудеса?

В небе что-то прогудело,

А за ним белее мела

Протянулась полоса. (самолет)

Самолет парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат — военный . (летчик)

Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою . (Страну )

Ребята, вы молодцы! Такие загадки отгадали!

На страже рубежей нашей родины стоит Российская Армия. Но армию нужно хорошо кормить. Ни одна армия не сможет победить, если она будет голодной.Из набора карточек, на которых написаны названия разных продуктов, необходимо выбрать только те, которые потребуются для приготовления борща.Каждой команде необходимо разделить карточки на две части: 1. которые необходимы для приготовления борща. 2. какие лишние. Выигрывает команда, которая быстрее и правильнее разложит карточки. ( Нужны: Вода, соль, лук, свекла, помидоры, картошка, капуста, мясо. Лишние: сахар, огурцы, кабачки).

Молодцы ребята, какой вкусный борщ получился!

-Вы, наверное, уже устали просто так сидеть за партами, правда? Давайте мы с вами встанем и немножко разомнемся! Танец «баллада»

Ребята, а какие воинские звания существуют в современной армии? ( Рядовой, младший сержант, прапорщик, майор, подполковник, генерал, маршал).

Молодцы ребята! как вы хорошо знаете воинские звания!

Кто из вас хотел бы служить в армии и защищать нашу страну? ( Ответы детей).

Молодцы! У вас большое желание. Но в будущем, для того чтобы стать защитником своей Родины, сейчас для вас самое главное быть дисциплинированными, заниматься физкультурой, слушать старших, хорошо учиться.

3. Заключительный этап

Сейчас вы видите у себя на партах звездочки, зеленая звездочка означает,что урок вам понравился и вы узнали много нового на сегоднейшем занятии,а белая звездочка означает,что вам было скучно и ни чего нового вы не узнали. Перед вами (на доске) вы видите флаг России сейчас мы делаем свой выбор и клеим звездочки на флаг. Чтобы соблюдать дисциплину мы с вами будем клеить по рядам и первыми у нас пойдут 2 ряд. Вторые украшать наш флаг России идет 3 ряд. Смотрите какой флаг стал красивый,но нам не хватает звездочек и мы приглашаем 1 ряд для завершения задания!

Итак, ребята, сегодня мы с вами узнали немного об истории праздника День защитника Отечества!

Давайте-ка вспомним, с каким событием была связана эта дата и почему празднуется День защитника Отечества именно 23 февраля? (отвечают)

Ребята, как вы думаете, сегодня вы мальчики смогли проявить себя как настоящие будущие защитники Отечества? (ответы детей)

Чем вам понравился сегодняшнее занятие? (ответы детей)

Спасибо вам ребята, за то, что вы подарили нам свои улыбки! С нетерпением ждем нашей следующей встречи в следующий понедельник

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2016/04/20/konspekt-klassnogo-chasa-na-23-fevralya-3-klass

Классный час для 3 класса Посвящённый празднику 23 февраля.
классный час (3 класс)

Классный час для 3 класса

Посвящённый празднику 23 февраля.

Тема: День защитников Отечества.

Цель: показать значимость праздника, познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества; создать условия для улучшения микроклимата в коллективе.

Задачи:

Образовательные:
• Познакомить детей с праздником 23 февраля – Днем Защитников Отечества.
• Формировать представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.
Развивающие:
• Создать условия для развития сообразительности, мышления, внимания.
•. Развитие мышления, воображения, ловкости.

Воспитательные:
• Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию.
•.Воспитание патриотизма, любви к Родине, уважения к Российской армии.

Развитие мышления, воображения, ловкости.

Оборудование: плакат на военную тематику, книги с военными произведениями, картинки с боевыми сражениями на доске, символы РФ.

1.Беседа:

Вступительное слово учителя.
— Ребята, сегодня наш классный час посвящен одному празднику, который скоро будет отмечать вся страна.
Какой это праздник? (ответы детей)
— Правильно, это праздник День защитника Отечества.

В древние времена боролись с врагами богатыри. Вот какие были смелые защитники Отечества. И каждый мальчик должен быть таким же сильным и умным и быть готовым, когда вырастет, в любой момент защитить свою Родину. Если Вы считаете, что 23 февраля – это праздник военнослужащих, то Вы глубоко ошибаетесь!

23 февраля – это День Защитника своего Отечества, своей семьи.

23 февраля – это День настоящего мужчины.

23 февраля — День Российской Армии!

Изначально 23 февраля праздновался как день рождения Красной Армии в честь победы над немецкими войсками. День первой победы стал днем рождения армии. Это как бы обозначило на будущее ее судьбу. Начав с победы, она с той поры не раз громила врагов нашей Родины. Не было ни одного захватчика, который бы не почувствовал на себе силу ее оружия.

— Ребята, кого мы будем поздравлять в этот день? (ответы детей)
— Правильно, молодцы. В этот день мы будем поздравлять дедушек, пап, братиков, одноклассников и всех мальчиков.
— А почему в этот праздник мы поздравляем мальчиков?
Наши мальчики – это будущие защитники. Когда они подрастут, пойдут служить в армию

2. Физкультминутка
— Каждое утро в армии солдаты делают зарядку.

— А теперь, как в армии, ребятки, начинаем физзарядку.
— Все встали.
Как Солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой — раз, правой — раз,

Посмотрите все на нас.
Все захлопали в ладоши-
Дружно, веселей!
Застучали наши ножки
Громче и быстрей!
По коленочкам ударим-
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем
Выше, выше, выше.
Завертелись наши ручки,
Снова отпустились.
Мы на месте покружились.
И остановились.

Сегодня наши девочки поздравляют вас.

3 Девочки рассказывают стихотворения:

1.Праздник славный отмечаем

Каждый годик мы не зря!

Мальчиков мы поздравляем

С двадцать третьим февраля.

2.Вы, мальчишки дорогие,

Защищайте нас всегда.

Нам понравитесь тогда.

3.Поздравленья принимайте,

Мы ведь самый лучший класс.

Не скучайте, не хворайте

Родина всех любит вас.

Мальчики, парни, мужчины!

Цвет восходящей зари!

Гордость старинной былины –

4.Станьте опорой России,

Светлой надеждой страны,

Умной и доброю силой,

Родины нашей сыны!

5.Чтобы всегда восхищаться

Вами Россия могла,

Не нападать – защищаться,

Землю свою сберегла.

6. Мальчишки, мальчишки,

Вы точно не знаете,

Вы даже себе не представляете,

Какие надежды на вас возлагаем

И видеть вас сильными только мечтаем.

7. Себя закаляйте упорным трудом,

А в деле любом только будь МОЛОДЦОМ!

Будь добрым и смелым, ведь это так важно,

Чтоб стать потом в жизни парнем отважным!

8.Вы проявили мужество, упорство и терпение,

А иногда выносливость, всем на удивление,

Чтобы на страже Родины своей стоять

И от врагов Россию с честью защищать!

Девочки садятся на свои места.

4. Начинается конкурсная программа для мальчиков.

Конкурс 1 Стрелок.

— У пушки неожиданно кончились снаряды. Нужно сделать их самим: лист газеты нужно смять одной рукой, другой ни в коем случае не помогать. Мальчики делятся на две команды. Перед ними на некотором расстоянии ставятся пластиковые корзины (ведра). Кто больше закинет мячей в корзину.

Летят снаряды, бой грохочет
И в цель попасть не -ак легко!
И только тот, кто очень хочет,
Команде принесёт очко!.

— Смять в шар лист газеты — это и будет снаряд. Одну руку за спину! Приготовились, начали!

Конкурс 2. Быстрый бронепоезд.

Всей командой нужно паровозиком пробежать между кеглями и вернуться на место.

Конкурс 3. Дежурные.

Выбирают по 3 игрока из команды. Они должны быстро надеть форму дежурных по кухне (фартук, нарукавники и шапочка), наполнить компотом при помощи поварешки по 6 стаканов и аккуратно перенести их на обеденный стол. Побеждает команда мальчиков, наиболее аккуратно и быстро это сделавшая.

Конкурс 4. Собери карту.
Сложите разрезанные карты. Кто быстрее соберет открытку, тот и победитель! Для конкурса не требуется стол, собирать открытки можно и на ковре.

Конкурс 5. «Богатыри»

(мальчики из двух команд перетягивают канат)

Конкурс 6: Эрудит-викторина

1. Любит Родину.(Патриот)

2. Главная песня страны.(Гимн)

3. Песня, которую слушают стоя. .(Гимн)

4. Торжественное движение войск и военных. (Парад)

5. Утренняя команда. (Подъем)

6. Расцветка одежды в военторге (Камуфляж)

7. На плечах военного. (Погоны)

8. Главный на корабле. (Капитан)

Конкурс 7. Загадки.

Девочки загадывают мальчикам загадки.

А теперь, дорогие мальчишки, отгадайте загадки.

* Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен – поднимают (якорь)

* Одежду всем дала, а сама всегда гола (иголка)

* Не море, не земля – корабли не плавают и ходить нельзя (болото)

* Бью парнишку по фуражке, чтоб пожил он в деревяшке (гвоздь)

* Тебе дано, а пользуются люди (имя)

* Накормишь – живет, напоишь – умрет (огонь).

Дорогие, мальчишки! Поздравляем вас с праздником Днем Защитника Отечества!

Желаем:

— родителей не огорчать

— добро лишь творить

— иметь много друзей

5. Подведение итога:

Читает ребёнок
«Пусть не будет войны никогда!
Пусть спокойные спят города.
Пусть сирены пронзительный вой
Не звучит над моей головой.
Ни один пусть не рвется снаряд,
Ни один не строчит автомат.
Оглашают пусть наши леса
Только птиц и детей голоса.
И пусть мирно проходят года,
Пусть не будет войны никогда

Скачать:

Вложение Размер
klassnyy_chas_dlya_3_klassa.docx 22.12 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час для 3 класса

Посвящённый празднику 23 февраля.

Тема: День защитников Отечества.

Цель: показать значимость праздника, познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества; создать условия для улучшения микроклимата в коллективе.

Образовательные:
• Познакомить детей с праздником 23 февраля – Днем Защитников Отечества.
• Формировать представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.
Развивающие:
• Создать условия для развития сообразительности, мышления, внимания.
•. Развитие мышления, воображения, ловкости.

Воспитательные:
• Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию.
•. Воспитание патриотизма, любви к Родине, уважения к Российской армии.

Развитие мышления, воображения, ловкости.

Оборудование: плакат на военную тематику, книги с военными произведениями, картинки с боевыми сражениями на доске, символы РФ.

Вступительное слово учителя.
— Ребята, сегодня наш классный час посвящен одному празднику, который скоро будет отмечать вся страна.
Какой это праздник? (ответы детей)
— Правильно, это праздник День защитника Отечества.

В древние времена боролись с врагами богатыри. Вот какие были смелые защитники Отечества. И каждый мальчик должен быть таким же сильным и умным и быть готовым, когда вырастет, в любой момент защитить свою Родину. Если Вы считаете, что 23 февраля – это праздник военнослужащих, то Вы глубоко ошибаетесь !

23 февраля – это День Защитника своего Отечества, своей семьи.

23 февраля – это День настоящего мужчины.

23 февраля — День Российской Армии!

Изначально 23 февраля праздновался как день рождения Красной Армии в честь победы над немецкими войсками. День первой победы стал днем рождения армии. Это как бы обозначило на будущее ее судьбу. Начав с победы, она с той поры не раз громила врагов нашей Родины. Не было ни одного захватчика, который бы не почувствовал на себе силу ее оружия.

— Ребята, кого мы будем поздравлять в этот день? (ответы детей)
— Правильно, молодцы. В этот день мы будем поздравлять дедушек, пап, братиков, одноклассников и всех мальчиков.
— А почему в этот праздник мы поздравляем мальчиков?
Наши мальчики – это будущие защитники. Когда они подрастут, пойдут служить в армию

2. Физкультминутка
— Каждое утро в армии солдаты делают зарядку.

— А теперь, как в армии, ребятки, начинаем физзарядку.
— Все встали.
Как Солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой — раз, правой — раз,

Посмотрите все на нас.
Все захлопали в ладоши-
Дружно, веселей!
Застучали наши ножки
Громче и быстрей!
По коленочкам ударим-
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем
Выше, выше, выше.
Завертелись наши ручки,
Снова отпустились.
Мы на месте покружились.
И остановились.

Сегодня наши девочки поздравляют вас.

3 Девочки рассказывают стихотворения:

1. Праздник славный отмечаем

Каждый годик мы не зря!

Мальчиков мы поздравляем

С двадцать третьим февраля.

2. Вы, мальчишки дорогие,

Защищайте нас всегда.

Нам понравитесь тогда.

3. Поздравленья принимайте,

Мы ведь самый лучший класс.

Не скучайте, не хворайте

Родина всех любит вас.

Мальчики, парни, мужчины!

Цвет восходящей зари!

Гордость старинной былины –

4. Станьте опорой России,

Светлой надеждой страны,

Умной и доброю силой,

Родины нашей сыны!

5. Чтобы всегда восхищаться

Вами Россия могла,

Не нападать – защищаться,

Землю свою сберегла.

6. Мальчишки, мальчишки,

Вы точно не знаете,

Вы даже себе не представляете,

Какие надежды на вас возлагаем

И видеть вас сильными только мечтаем.

7. Себя закаляйте упорным трудом,

А в деле любом только будь МОЛОДЦОМ!

Будь добрым и смелым, ведь это так важно,

Чтоб стать потом в жизни парнем отважным!

8. Вы проявили мужество, упорство и терпение,

А иногда выносливость, всем на удивление,

Чтобы на страже Родины своей стоять

И от врагов Россию с честью защищать!

Девочки садятся на свои места.

4. Начинается конкурсная программа для мальчиков.

Конкурс 1 Стрелок.

— У пушки неожиданно кончились снаряды. Нужно сделать их самим: лист газеты нужно смять одной рукой, другой ни в коем случае не помогать. Мальчики делятся на две команды. Перед ними на некотором расстоянии ставятся пластиковые корзины (ведра). Кто больше закинет мячей в корзину.

Летят снаряды, бой грохочет
И в цель попасть не -ак легко!
И только тот, кто очень хочет,
Команде принесёт очко!.

— Смять в шар лист газеты — это и будет снаряд. Одну руку за спину! Приготовились, начали!

Конкурс 2. Быстрый бронепоезд.

Всей командой нужно паровозиком пробежать между кеглями и вернуться на место.

Конкурс 3. Дежурные.

Выбирают по 3 игрока из команды. Они должны быстро надеть форму дежурных по кухне (фартук, нарукавники и шапочка), наполнить компотом при помощи поварешки по 6 стаканов и аккуратно перенести их на обеденный стол. Побеждает команда мальчиков, наиболее аккуратно и быстро это сделавшая.

Конкурс 4. Собери карту.
Сложите разрезанные карты. Кто быстрее соберет открытку, тот и победитель! Для конкурса не требуется стол, собирать открытки можно и на ковре.

Конкурс 5. «Богатыри»

(мальчики из двух команд перетягивают канат)

Конкурс 6: Эрудит-викторина

1. Любит Родину.(Патриот)

2. Главная песня страны.(Гимн)

3. Песня, которую слушают стоя. .(Гимн)

4. Торжественное движение войск и военных. (Парад)

5. Утренняя команда. (Подъем)

6. Расцветка одежды в военторге (Камуфляж)

7. На плечах военного. (Погоны)

8. Главный на корабле. (Капитан)

Конкурс 7. Загадки.

Девочки загадывают мальчикам загадки.

— А теперь, дорогие мальчишки, отгадайте загадки.

* Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен – поднимают (якорь)

* Одежду всем дала, а сама всегда гола (иголка)

* Не море, не земля – корабли не плавают и ходить нельзя (болото)

* Бью парнишку по фуражке, чтоб пожил он в деревяшке (гвоздь)

* Тебе дано, а пользуются люди (имя)

* Накормишь – живет, напоишь – умрет (огонь).

Дорогие, мальчишки! Поздравляем вас с праздником Днем Защитника Отечества!

— родителей не огорчать

— добро лишь творить

— иметь много друзей

5. Подведение итога:

Читает ребёнок
«Пусть не будет войны никогда!
Пусть спокойные спят города.
Пусть сирены пронзительный вой
Не звучит над моей головой.
Ни один пусть не рвется снаряд,
Ни один не строчит автомат.
Оглашают пусть наши леса
Только птиц и детей голоса.
И пусть мирно проходят года,
Пусть не будет войны никогда

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный часзнакомит с понятиями: традиция, обычай, праздник;знакомит с некоторыми традиционными русскими праздниками;воспитывает уважение к семейным традициям;создает и сохраняет тр.

Цель: познакомить учащихся с историей возникновения новогоднего праздника, его атрибутах.Ученикам предлагаются игры, гадание, кроссворд, поздравления.

Познакомить детей с праздником 23 февраля – Днем Защитника Отечества. А также воспитывать нравственную личность, чувство патриотизма, умение работать в коллективе.

презентация к классному часу на тему «23 февраля» 2 класс.

Конспект классного часа 3 класс.

Классный час на тему «23 февраля» 1 класс.

Цели: Воспитывать любовь к Родине, гордость за победу русского народа в Великой Отечественной войне.Воспитывать патриотизм; уважение к героям СССР – шахтинцам, участникам Великой Отечественной в.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2021/02/28/klassnyy-chas-dlya-3-klassa-posvyashchyonnyy

Читайте также:  Когда будет праздник евдокия приметы