Меню

Праздник 23 февраля для детей для мальчиков

Конкурсы на 23 Февраля для мальчиков

Военный рюкзак

Участники делятся на команды. За 5 минут команда должна подготовить список предметов, которые обязательно необходимо взять с собой в военный поход. Однако перечисленные предметы не должны по размеру превышать размеры самого рюкзака. Затем команды оглашают свои списки и та команда, чей список больше, побеждает.

Спасаемся из плена

Участники делятся на пары и каждому участнику в паре связывают сзади руки. По команде «старт» участники каждой пары должны спасти друг друга из плена и развязать друг другу руки. У кого получится быстрее остальных это сделать, те ребята и победили.

Следопыт

В помещении заранее прячут много флажков. Участники конкурса ищут их и за каждый найденный флажок получают от ведущего одну букву из слова «СЛЕДОПЫТ». Кто быстрее составит из букв слово, тот и победил. Необходимо позаботиться, чтобы число комплектов букв было равно количеству участников.

Радисты

Необходимо заранее подготовить звуковую запись, состоящую поочередно из различных звуков — шума воды, лая собак, пения птиц, скрипа двери, звуков работы машин и так далее. Участникам конкурса воспроизводят какой-то звук и присуждают очко тому, кто угадает его источник первым. Побеждает радист, набравший большее количество очков.

Слепой снайпер

Из числа участников выбирают «слепого снайпера». Он становится в центр, а остальные образуют круг вокруг него. По команде «Старт» участники передают друг другу колокольчик, а «слепой снайпер» должен схватить именно того, у кого он в данный момент находится. Пойманный с колокольчиком участник становится следующим «слепым снайпером».

Эстафета для сильных

Мальчишки делятся на две команды (если участников слишком много, то и команд может быть больше). Каждому из участников нужно добраться до цели и обратно, передав эстафету следующему участнику, вот только делать это будет каждый по-своему: первые участники на одной ноге, вторые — спиной вперёд, третьи — «на присядках», четвёртые — на четвереньках, пятые — 3 раза отжимаются на старте и дальше бег. Команда, которая быстрее остальных завершит эстафету, и победит.

Знатоки военного дела

Каждому участнику ведущий по очереди называет по одному из разрядов оружия или транспорта, а участник должен ответить, что это, например, АК-47 — автомат, ТУ-144 — самолёт, Т-64 — танк и так далее. За правильный ответ участник получает балл и побеждает тот, кто даст больше правильных ответов.

Морской бой

Участники делятся на команды. Одна из команд получает маркеры синего цвета, другая — красного. Перед ними вешают плакат со множеством изображенных на нем небольших корабликов. Участники по очереди с расстояния нескольких шагов бросают раскрытый маркер, пытаясь попасть им в корабль. Побеждает команда, «подбившая» больше кораблей.

Чистота и порядок

В армии любят чистоту и порядок, при чём, если порядок наводится очень быстро. Для этого конкурса понадобятся бумажные фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, ромб). Каждой фигуры должно быть не меньше 10. И для каждого участника и общее количество, и количество каждой фигуры одинаково. По команде «старт» ребята приступают наводить свой порядок: нужно сложить треугольники в стопу треугольников, круги в стопу кругов и так далее. Кто из мальчишек справится быстрее, тот победит.

Источник статьи: http://pozdravok.ru/scenarii/konkursy/23-fevralya/dlya-malchikov/

Сценарий развлечения к 23 февраля «Праздник мальчиков»
план-конспект занятия (старшая группа)

Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества, расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;

Читайте также:  Как не пьющие люди отмечают праздники

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_na_23_fevralya.docx 24.03 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения к 23 февраля «Праздник мальчиков»

Цель: Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества.

— расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;

— продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;

— развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;

— развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни;

— развивать умение детей взаимодействовать друг с другом;

— воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за близких;

— воспитывать чувство товарищества;

— приобщать детей к праздничной культуре поведения.

Оборудование: марш «Бравые солдаты» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко: флажки; 2 обруча (красный, зелёный, машины с верёвочками; кегли, мячи, кольцебросы, муляжи продуктов, игрушки., музыкальная игрушка.

Предварительная работа: беседа о солдатах, об армии; разучивание стихов; разучивание движений под маршевую музыку «Бравые солдаты»; изготовление подарочных открыток для пап.

Девчонки и мальчишки.

Здравствуйте и зрители,

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитников Отечества.

Наверное, защитники есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и конечно же ваши любимые папы! Пожелаем им здоровья, любви, успехов во всех делах, гордости за своих детей, которые вас очень любят!

Сегодня, накануне праздника День Защитника Отечества, мы поздравляем пап и дедушек, поздравляем наших мальчиков – будущих защитников Отечества с этим замечательным праздником . Папы солдатами уже были, а наши мальчишки только ими будут, поэтому мы, сегодня решили, немного поиграть в военных, в солдат.

Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!

Когда я вырасту большим,
Где б ни служил, повсюду
Свою Отчизну защищать
И я надёжно буду.

На суше, в небе, на морях
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою.

— Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.)

— Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения! Мы с вами разделимся на 2 команды. Команда танкистов и команда моряков, приклеивайте, пожалуйста, ваши эмблемы.

— Но прежде чем начать наши учения ребята прочтут для вас стихи. Поздравят наших пап с праздником.

1 Всем сегодня благодарны

За науку и игру,

Быть выносливым и ловким

Не мешает никому!

2 Папу любят все на свете,

Папа – первый друг,

Любят пап не только дети,

Любят все вокруг.

3 Если что-нибудь случилось,

Если вдруг беда,

Папа мне придет на помощь,

4 Мой папа красивый

И сильный, как слон.

Он самый любимый,

Я жду с нетерпением

Всегда он с собою

Приносит мне что-то.

5 Мой папа находчивый,

Даже сложное дело.

Озорник и проказник.

С ним каждый мой день

Превращается в праздник.

6 Мой папа весёлый,

Но строгий и честный.

С ним книжки читать

И играть интересно.

И скучно без папы

На санках кататься.

Так громко смеяться.

7 Мой папа – волшебник,

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь.

Он может стать клоуном,

Он умеет быть папой.

— Мой папочка, я тебя

Ты самый заботливый.

Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!

9 Мы обнимем, поцелуем

Пап и дедушек сто раз,

И сегодня вас поздравим,

Чтобы помнили вы нас!

— Ну, что же на команды разделились, эмблемы получили, можем начинать наши учения. Для начала нам надо с вами размяться.

1. Как служил? (большей палец вверх)

2. Как дружил? (пальцы в замок)

3. Как по цели стрелял? (указательный палец вперед)

4. Как в казарме спал? (храп)

5. Как кашу ел? (ням-ням-ням)

6. Как в строю песню пел? (ля, ля, ля)

7. Как по дому скучал? (плачет)

8. Как маршировал? (марш на месте)

9. А как смеялся? (ха, ха)

-Молодцы ребята, размялись. А теперь, начинаем наши армейские учения.

1 Эстафета «Меткий стрелок»

Перед вами стоит пластиковая корзина и вам я выдаю мячи (теннисные или подобные). Каждый из вас должен бросить мяч в корзину. Какая команда больше число раз попадёт, та и выигрывает.

(Каждый участник бросает по одному разу. Бросают парами – участник и его противник).

2 Эстафета «Военный шофер»

Ведущий объявляет: «Военный шофер должен быть куда более внимательным и осторожным, чем шофер обычный. Сейчас узнаем, кому из ребят можно доверить ответственное задание управлять боевой машиной». Реквизит: по количеству участников готовятся машинки с привязанными к ним веревками длинной около двух метров. По сигналу ребята должны наматывать на палку веревку – кто быстрее и аккуратнее это сделает, получит звание «Военного шофера».

3 Игра «Продолжи предложение»

За штурвалом самолета сидит(летчик)

Из пулемета строчит …(пулеметчик)

В разведку ходит…(разведчик)

На подводной лодке несет службу(матрос-подводник)

С парашютом прыгает…(десантник).

На кораблях служат…(моряки).

4 Эстафета «Силачи»

«Силачи» — участники дуют на воздушный шарик, пока он не пересечет границу.

5 Эстафета «Первая помощь» .

На каждую команду нужно пригласить папу. Ребенок перебинтовывает руку папе. Выигрывает то, кто быстро и правильно сделает повязку.

Ребята давайте немного отдохнем от состязаний, и отгадаем военные загадки.

Вот загадка, словно птица,

Мчится в небе голубом,

Города, моря, границы,

И загадки под крылом.

Чудо-птица, алый хвост,

Полетела в стаю звезд.

Даже под полярным дном.

Может плавать этот дом.

Ползет черепаха, стальная рубаха,

Враг в овраг, черепаха — куда враг.

Тучек нет на горизонте,

Вдруг раскрылся в небе зонтик,

Через несколько минут,

Летит ворон, весь окован,

Кого клюнет, тому смерть.

Упал, землю роет.

Ведущий: Команды хорошо отдохнули и готовы к новым испытаниям.

7. Эстафета для пап «Выдерни скакалку»

Ставим два стула на расстоянии друг от друга, под ними протягиваем скакалку, садим двух играющих, и кто вперёд выдернет скакалку из под стула, по команде, тот и выигрывает.

9. Эстафета «Картошка»

Нужно перенести картошку в ложке и вернуться обратно передать эстафету

10. Конкурс «Минное поле».

В зале раскиданы малые шарики. По сигналу каждый участник с завязанными глазами по очереди старается собрать как можно больше шариков в свою корзину, в течение 30 секунд. Побеждает та команда, которая больше соберёт шарики.

11. Эстафета «Прыжки в мешках.»

Ведущий: Теперь мы знаем, кому можно доверить управление машиной. А кому можно доверить отнести срочное поручение, кто быстрее всего сможет добраться до пункта назначения? Суть конкурса – ребята делятся на две команды, каждой вручается по одному мешку. Ребята должны допрыгать до стула, отстоящего на несколько метров, попрыгать вокруг него, вернуться обратно и передать мешок следующему участнику.

Ведущий объявляет: Мы уже проверили сноровку ребят, но солдат не солдат, если он не умеет быстро ориентироваться и находить правильные решения на поставленные вопросы. Сейчас я буду задавать вопросы, а вы должны, верно, на них отвечать». Ведущий по очереди задает ребятам вопросы:

Наша Армия самая сильная? (да)

Мир защищает лучше всего? (да)

Сила русская в мире всесильная? (да)

Не оставит без помощи она никого? (да)

Мальчишки в Армию пойдут? (да)

Девчонок в Армию возьмут? (нет)

Илья Муромец в Армии служил? (нет)

От Соловья-Разбойника землю освободил? (да)

Автомат с собой носил? (нет)

Землю русскую любил? (да)

Сегодня день Защитника отмечаем? (да)

Мужчин и мальчиков поздравляем? (да)

Девочкам — мамам цветы дарим? (нет)

Ведущий: «Теперь, после того как Вы отметили на вопросы, сразу видно, что вы будете бравыми солдатами и защитниками Отечества!»

Наши бойцы не только воюют, но и любят вкусно покушать. Команда «Летчики» будут готовить борщ. Для его приготовления им нужны только овощи. А команда «Танкисты» будут готовить компот из фруктов. Здесь командам понадобится быстрота, ловкость и внимание.

13. «Полевая кухня»

(в общем обруче рассыпаны овощи и фрукты, по очереди участники из обоих команд подбегают и берут то, что необходимо им для приготовления супа или компота. Бегут к своей команде, то что взяли кладут в кастрюльку)

— Вот и подходит к концу наши армейские учения. Наши участники успешно выполнили все задания, показали себя настоящими защитниками Родины. На таких воинов всегда можно положиться, они сберегут мир! А как вы думаете, наши дорогие зрители, кто же выиграл в наших учениях? (ДРУЖБА)

— Давайте поаплодируем нашим участникам. И вручим им медали

— Остался ещё один приятный момент нашего праздника – поздравление для наших мальчиков. Девочки прочитают стихи для них.

В февральский день,

В морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мы не подарим вам цветов,

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят .

Боевой народ – мальчишки,

Синяки, ушибы, шишки…

Боевые эти раны

А мальчишки – снова в бой!

Неизвестен им покой,

Их любимые игрушки –

это мирные войнушки.

Эти понарошку драки:

Штурмы, взятия, атаки!

Все серьезно тут, все честно-

Трусам тут совсем не место!

Не сердитесь мамы зря,

Что в ушибах сыновья:

Знают, что из их ребят

Храбрый вырастет солдат.

Дети исполняют танцевальную композицию «Бескозырка белая»

Ведущий: После таких прекрасных поздравлений самое время принять сувениры, которые ребята сделали своими руками.

Дети дарят папам и мальчикам подарки под музыку….

Ведущий: Коллектив нашего детского сада ещё раз от всей души поздравляет вас с праздником! Нам хотелось бы видеть вас всегда сильными, мужественными, здоровыми и крепкими! Пусть успех и удача будут вашими вечными спутниками, наши уважаемые мужчины!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий развлечения в старшей группе. Он рассчитан для проведения вместе с родителями.

Развлечение для детей средней группы.

Спортивное развлечение для мальчиков, посвященное 23 февраля.

Сценарий спортивного развлечения.

Сценарий развлечения к 23-февраля.

Сценарий развлечения «А ну-ка, мальчики!» ко Дню защитника Отечества, для детей старшей группыСценарий проводится в Спортивном зале совместно с инструктором по физической культуре.

Сценарий развлечения «А ну-ка мальчики»»Анука малькики»Дорогие ребята! Мы собрались все вместе в этом зале потому что приближается праздник– День защитников Отечества.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2021/02/07/stsenariy-razvlecheniya-k-23-fevralya-prazdnik-malchikov