Меню

Philips подарок the gift

Подарок / The Gift

Чем же примечательна данная короткометражка? Для начала заглянем немного в прошлое, когда возникла идея замечательного проекта Parallel Lines. Начать следует с 2009-го года, когда во время Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» был отмечен ролик Carousel, снятый для рекламы телевизоров Philips. Он поучил Гран-При в номинации Film и был выполнен в стиле стоп-моушен. Его созданием занималась Tribal DDB Amsterdam и режиссер Адам Берг из Stink. Ролик длится всего лишь две минуты и семнадцать секунд, и зритель все это время наблюдает одну-единственную сцену схватки грабителей в костюмах клоунов и полицейских. В данном случае отличная идея была подкреплена не менее хорошей реализацией, что вызвало одобрение среди любителей кино и специалистов, занимающихся визуальными эффектами. Интересно, если Терминатор: Генезис смотреть онлайн на kinonowa.ru, то спецэффекты вызовут такой же восторг?

После этого решено было продолжить рекламную кампанию по продвижению телевизоров с подсветкой Ambilight от компании Philips. Режиссерам, входящим в состав достаточно известной продюсерской компании RSA (полное название звучит как: Ridley Scott Associates) предложили создать несколько короткометражных фильмов, в которых прослеживалась бы общая идея. Проект в итоге получил название Parallel Lines (Параллели). Было снято 45 короткометражек, из которых отобрали пять. Пятерка роликов попавших в проект: «Тёмная комната», «Секрет Матео», «Джун и небесная тайна», «Охота» и «Подарок» принадлежит пяти различным режиссерам. Каждый фильм имеет свои особенности, а связующим звеном повторяющийся монолог или диалог главных героев:

— Что это? — Это единорог. — Никогда раньше не видел его так близко. — Красивый. — Уходи! Уходи! — Прости.

Ограничение при съемке фильмов заключалось именно в этом – необходимо использовать данные шесть фраз. Понятно, что каждый человек и режиссер видит их по-разному, так что работы тоже получились очень разные, от фантастики до детского мультфильма и ужасов. Благодаря этому проект приковывает к себе внимание и успел собрать массу различных отзывов. Люди, посмотревшие один фильм из данного проекта действительно могут не до конца понять замысел продюсеров. Поэтому смотреть нужно все, тем более что времени на это уйдет не так уж и много. А в качестве яркого примера предлагаем просмотреть короткометражку «Подарок».

Она очень близка россиянам, так как в ней мы увидим Москву, метро, милиционеров, автобусы и мрачноватых людей. Атмосфера захватывает с первой же секунды. Перед нами мир будущего, где царит тотальный контроль и на улицах постоянно снуют патрули, которые очень напоминают солдат из игры «Half Life». Серая зима, пес-робот, заменивший простых дворняг, пустые улицы. Курьер несет посылку сквозь все это «великолепие», но он даже не знает, что внутри коробки. После того, как посылка доставлена и человек, принесший ее, осознает ценность этой вещи, он убивает получателя. Курьер выбегает из дома, за ним в погоню пускается андроид-дворецкий, который вскоре сам становится обладателем бесценного сокровища, а вместе с тем становится целью охоты правоохранительных органов…

Вас ожидают отличные спецэффекты и красивая погоня по футуристической Москве. Впечатляет одна из последних сцен, где робот демонстрирует человеческие эмоции и поднимает глаза к небу. История упакована в пятиминутный хронометраж и, по нашему мнению, заслуживает внимания.

Чем же примечательна данная короткометражка? Для начала заглянем немного в прошлое, когда возникла идея замечательного проекта Parallel Lines. Начать следует с 2009-го года, когда во время Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» был отмечен ролик Carousel, снятый для рекламы телевизоров Philips. Он поучил Гран-При в номинации Film и был выполнен в стиле стоп-моушен. Его созданием занималась Tribal DDB Amsterdam и режиссер Адам Берг из Stink. Ролик длится всего лишь две минуты и семнадцать секунд, и зритель все это время наблюдает одну-единственную сцену схватки грабителей в костюмах клоунов и полицейских. В данном случае отличная идея была подкреплена не менее хорошей реализацией, что вызвало одобрение среди любителей кино и специалистов, занимающихся визуальными эффектами. Интересно, если Терминатор: Генезис смотреть онлайн на kinonowa.ru, то спецэффекты вызовут такой же восторг?

После этого решено было продолжить рекламную кампанию по продвижению телевизоров с подсветкой Ambilight от компании Philips. Режиссерам, входящим в состав достаточно известной продюсерской компании RSA (полное название звучит как: Ridley Scott Associates) предложили создать несколько короткометражных фильмов, в которых прослеживалась бы общая идея. Проект в итоге получил название Parallel Lines (Параллели). Было снято 45 короткометражек, из которых отобрали пять. Пятерка роликов попавших в проект: «Тёмная комната», «Секрет Матео», «Джун и небесная тайна», «Охота» и «Подарок» принадлежит пяти различным режиссерам. Каждый фильм имеет свои особенности, а связующим звеном повторяющийся монолог или диалог главных героев:

Читайте также:  Подарки с сухофруктами своими руками

— Что это? — Это единорог. — Никогда раньше не видел его так близко. — Красивый. — Уходи! Уходи! — Прости.

Ограничение при съемке фильмов заключалось именно в этом – необходимо использовать данные шесть фраз. Понятно, что каждый человек и режиссер видит их по-разному, так что работы тоже получились очень разные, от фантастики до детского мультфильма и ужасов. Благодаря этому проект приковывает к себе внимание и успел собрать массу различных отзывов. Люди, посмотревшие один фильм из данного проекта действительно могут не до конца понять замысел продюсеров. Поэтому смотреть нужно все, тем более что времени на это уйдет не так уж и много. А в качестве яркого примера предлагаем просмотреть короткометражку «Подарок».

Она очень близка россиянам, так как в ней мы увидим Москву, метро, милиционеров, автобусы и мрачноватых людей. Атмосфера захватывает с первой же секунды. Перед нами мир будущего, где царит тотальный контроль и на улицах постоянно снуют патрули, которые очень напоминают солдат из игры «Half Life». Серая зима, пес-робот, заменивший простых дворняг, пустые улицы. Курьер несет посылку сквозь все это «великолепие», но он даже не знает, что внутри коробки. После того, как посылка доставлена и человек, принесший ее, осознает ценность этой вещи, он убивает получателя. Курьер выбегает из дома, за ним в погоню пускается андроид-дворецкий, который вскоре сам становится обладателем бесценного сокровища, а вместе с тем становится целью охоты правоохранительных органов…

Вас ожидают отличные спецэффекты и красивая погоня по футуристической Москве. Впечатляет одна из последних сцен, где робот демонстрирует человеческие эмоции и поднимает глаза к небу. История упакована в пятиминутный хронометраж и, по нашему мнению, заслуживает внимания.

Сразу стоит отметить, что данное произведение невозможно оценить, если рассматривать его как самостоятельный короткометражный фильм. Все-таки он является только одной из пяти новелл, которые входят в состав проекта под названием Parallel Lines (Параллели), а значит, судить о нем можно только после просмотра всего цикла.

Чем же примечательна данная короткометражка? Для начала заглянем немного в прошлое, когда возникла идея замечательного проекта Parallel Lines. Начать следует с 2009-го года, когда во время Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» был отмечен ролик Carousel, снятый для рекламы телевизоров Philips. Он поучил Гран-При в номинации Film и был выполнен в стиле стоп-моушен. Его созданием занималась Tribal DDB Amsterdam и режиссер Адам Берг из Stink. Ролик длится всего лишь две минуты и семнадцать секунд, и зритель все это время наблюдает одну-единственную сцену схватки грабителей в костюмах клоунов и полицейских. В данном случае отличная идея была подкреплена не менее хорошей реализацией, что вызвало одобрение среди любителей кино и специалистов, занимающихся визуальными эффектами. Интересно, если Терминатор: Генезис смотреть онлайн на kinonowa.ru, то спецэффекты вызовут такой же восторг?

После этого решено было продолжить рекламную кампанию по продвижению телевизоров с подсветкой Ambilight от компании Philips. Режиссерам, входящим в состав достаточно известной продюсерской компании RSA (полное название звучит как: Ridley Scott Associates) предложили создать несколько короткометражных фильмов, в которых прослеживалась бы общая идея. Проект в итоге получил название Parallel Lines (Параллели). Было снято 45 короткометражек, из которых отобрали пять. Пятерка роликов попавших в проект: «Тёмная комната», «Секрет Матео», «Джун и небесная тайна», «Охота» и «Подарок» принадлежит пяти различным режиссерам. Каждый фильм имеет свои особенности, а связующим звеном повторяющийся монолог или диалог главных героев:

– Что это?
– Это единорог.
– Никогда раньше не видел его так близко.
– Красивый.
– Уходи! Уходи!
– Прости.

Ограничение при съемке фильмов заключалось именно в этом – необходимо использовать данные шесть фраз. Понятно, что каждый человек и режиссер видит их по-разному, так что работы тоже получились очень разные, от фантастики до детского мультфильма и ужасов. Благодаря этому проект приковывает к себе внимание и успел собрать массу различных отзывов. Люди, посмотревшие один фильм из данного проекта действительно могут не до конца понять замысел продюсеров. Поэтому смотреть нужно все, тем более что времени на это уйдет не так уж и много. А в качестве яркого примера предлагаем просмотреть короткометражку «Подарок».

Читайте также:  Наполнитель для подарков бумажный 1кг

Она очень близка россиянам, так как в ней мы увидим Москву, метро, милиционеров, автобусы и мрачноватых людей. Атмосфера захватывает с первой же секунды. Перед нами мир будущего, где царит тотальный контроль и на улицах постоянно снуют патрули, которые очень напоминают солдат из игры «Half Life». Серая зима, пес-робот, заменивший простых дворняг, пустые улицы. Курьер несет посылку сквозь все это «великолепие», но он даже не знает, что внутри коробки. После того, как посылка доставлена и человек, принесший ее, осознает ценность этой вещи, он убивает получателя. Курьер выбегает из дома, за ним в погоню пускается андроид-дворецкий, который вскоре сам становится обладателем бесценного сокровища, а вместе с тем становится целью охоты правоохранительных органов…

Вас ожидают отличные спецэффекты и красивая погоня по футуристической Москве. Впечатляет одна из последних сцен, где робот демонстрирует человеческие эмоции и поднимает глаза к небу. История упакована в пятиминутный хронометраж и, по нашему мнению, заслуживает внимания.

Источник статьи: http://ron-tv.net/archives/3441

Подарок / The Gift

К сожалению, у этой короткометражки имеется существенный минус – отсутствие дубляжа, поэтому во время чтения субтитров мимика и жесты главных героев немного выпадают из внимания. Ума Турман здесь играет роль, которая ей совершенно несвойственна – неуверенной в себе девушки, которая работает на упаковке подарков. Молодой человек, с которым она общается на протяжении всего фильма – фокусник.

Фокусы существуют для того, чтобы устраивать шоу на сцене перед зрителями. Наверняка вы уверены именно в таком их предназначении. Но что случится, если фокус переместить со сцены в реальную жизнь? Думаю, ответ очевиден – с их помощью можно творить что угодно – как веселить окружающих, так и грабить карманы прохожих. Можно влюблять в себя и заставлять ненавидеть. Все зависит, какую цель ставит перед собой фокусник. Именно поэтому так важно перед просмотром короткометражки “Подарок” уяснить роль, цель и средства фокусника – ведь он вместо того, чтобы прямо сказать девушке о своих чувствах вызывает в ней весьма противоречивые чувства, заставляет ее страдать, разочаровываться в жизни и в людях, а потом дарит ей надежду. Не жестоко ли это?

Впрочем, понять молодого человека можно. Он, как и многие мужчины, стесняется вот так взять и открыть карты. Более банально в таких случаях дарить цветы через посыльного, присылать загадочные письма, или преследовать свою избранницу везде и всюду. Но в руках у фокусника есть мощное оружие, которое можно использовать для достижения своей цели. И главный герой успешно этим пользуется.

Вы можете задать вопрос – да зачем все это? Невооруженным взглядом видно, что девушка в него влюблена по уши, и достаточно показать ей ответные чувства, как она упадет в его объятия. Но все ли так однозначно? Ведь часто влюбленные не замечают, что объект их вожделения испытывает похожие чувства. К тому же, даже если все уж так очевидно, не лишним будет все же убедится в этой “очевидности”. Но здесь спрятан еще один фокус, который зачастую закрыт от глаз мужчин, но очень хорошо проглядывается женщинами. Имя этому фокусу – романтика. Представьте, с какими теплыми чувствами будет вспоминать героиня Умы Турман эти ухаживания всю свою оставшуюся жизнь? Да, да, каждая женщина поймет, о чем речь. Поэтому, сооружая такой сложный комплекс эмоционального воздействия на девушку, фокусник строит мощный фундамент своего будущего счастья. Знает он это или действует по наитию – уже не столь важно. Смотрим короткометражку “Подарок” и делимся впечатлениями в комментариях.

Источник статьи: http://ron-tv.net/archives/3722

Подарки бывают разные или время не лечит…

Показывать на экране 80% времени «верхушку айсберга» – характерная особенность для узкого жанрового разнообразия картин Джоэла Эдгертона. Не минует она и фильм 2015 года Подарок (The Gift). Эпизоды снова будут необычным образом скрывать от нас самое главное.

Читайте также:  Принесет подарки добрый дед мороз

Главные герои, по мотивам сценария — состоявшаяся семейная пара: послушная, искренняя жена по имени Робин и милого семьянина – Саймона, преуспевающего во всех своих жизненных делах бизнесмена. Успех бизнесмена, как покажет фильм, зачастую строился несча́стьях других людей. Засучив рукава, с высоко поднятой головой главный герой несется по жизни, пренебрегая чувствами своего окружения, что сулит появление роковой отместки в самом конце фильма. Все закономерно.

Итак, каким же образом разворачивается картина. Взрослая семья без детей, но с собакой, переезжает из Чикаго в небольшой город, в котором когда-то учился Саймон. Теперь у них роскошный и потрясающий дом, перспективы. Уже в аэропорту они встречают старого одноклассника Гордо, которого наш герой, конечно, не помнит, но вскоре вспоминает. Вспоминает, что в школе его звали Чудик. Далее начинаются непонятные, полные заботой о семье и хозяйстве, но пугающие подарки. Уже со второго подарка Саймон понимает, что-то здесь не так, ведь из маленького странного человека мог вырасти только большой странный человек. Далее, по законам детектива и триллера должны начаться либо бегство, либо преследование. Так и случается.

Жена пытается найти причину маниакальным явлениям Гордо, и приступает к собственному расследованию. В ходе расследования она раскрывает корень проблемы, сеятелем которой был муж порядочной жены. Некогда он зло обвинил перед всем гомофобном городом своего одноклассника в том, что тот гей. Из-за чего Чудик и стал изгоем и аутсайдером в этом мире. Не сумев освободиться от проблемы, его жизнь рушиться, приводя его в бедность, уныние и одиночество.
Все это он забыть, конечно, не может, а респектабельный Саймон, имея на это все собственную точку зрения, просто не признает. Вместо извинений перед Гордо, он чистит ему репу. А жена понимает, спустя много лет жизни, что ее муж подлец.

Внимание поворот, который путает все временные рамки. Гордо исчезает на некоторый период, давая возможность жене отдохнуть, от привычного стресса. Спокойствие разбавляется внезапным появлением одноклассника в доме пары, от которого Робин падает в припадок и беременеет от нерадивого завистника. Спустя более, чем 9 месяцев, все снова успокаиваются и готовятся к родам ребенка, которого так давно не было. Невидимая часть айсберга. Крушение жизни Саймона.

Во время родов жены, Сайсона увольняют за то, что подсидел коллегу. Жена внезапно решает порвать с ним. Появляется долгожданный подарок — видео с последним визитом Гордо, которое обрывается, не давая понять, изнасиловал ли он жену и чей это ребенок? Итак, потеряв жену, работу и не понимая, чей это ребенок, главный герой остается в пропасти, а Чудик торжествует сладкую месть.

Странный и одновременно обычный сюжет. Кроме рыб в фильме никто не пострадал. В течение фильма появляется образ обезьяны, детской игрушки Саймона. Не ясно, к чему он. Может, просто из-за того, чтобы навести ужас через образ детской игрушки? Тоже не понятно. Не понятен промежуток времени, который нужен для вынашивания ребенка. Повороты тем и событий, скрыты за спокойными лицами. Не особенно забивают голову догадки, кто есть кто и, что будет дальше. Пугают в основном резкие или протяжные звуки, обозначающие появления, мысли, удары или внезапные появления. А вот когда до конца фильма уже пять минут, а еще все живы… встает вопрос, где же главный подарок? А месть предстаёт тяжкими единовременными вопросами, который Гордо, по-видимому, подготовил вместе с Богами — чей это ребенок, а как же я без жены и, что же делать без работы? В конце может подуматься и, что будет из-за этого с человеком, который быстро отпускает себе все грехи и мучения? Есть анализ ДНК, чтобы определить принадлежность дитя… Жалко его особо не становится. Но, поучительный момент сильно давит на чувство смотрящего. Подталкивает написать смс с извинениями всем случайно и нарочно обиженным.

Тем, кому нравятся легкие триллеры-детективы, фильм понравится. Но уже через непродолжительное время вас покинет чувство, пришедшее по ходу фильма, а в темноте не будут мерещиться образы, связанные с этим.

Фильм «Подарок» можно будет увидеть во всех кинотеатрах страны начиная с 13 августа, а пока предлагаем посмотреть трейлер.

Текст: Вячеслав Титов
Фото: Пресс-материалы

Источник статьи: http://famepeople.ru/cinema-review-the-gift/

Adblock
detector