Меню

Красивый праздник для 5 класса

Игры и конкурсы для 4,5,6 класса

Общие знания

Ведущий зачитывает строки стихотворения, а ребята должны дополнять одним словом каждую строчку. Кто не отвечает — выбывает, а стихотворение будет содержать слова из области общих знаний, например:
На обед нам мама приготовила котлет,
Головной убор в рифму называется — . (берет),
Если идти на концерт, нужно купить . (билет),
Салат с картошкой и свеклой зовётся . (винегрет),
Если четверо в оркестре — это . (квартет),
А вдвоём поют песню — значит . (дуэт),
Оружие, как лук, зовётся . (арбалет),
В темноте от человека виден . (силуэт),
Клара у Карла украла . (кларнет),
Раненого солдата отправили в . (лазарет),
В красивых манерах разбирается . (эстет),
Одна карета, а много — . (карет),
Спортивный телом — это . (атлет).

Тайная буква

Ведущий объявляет букву алфавита, которую называть нельзя. Например, это буква «Ш». Затем он задает участникам вопросы, а те должны подбирать ответы так, чтобы не называть эту букву. Так Саша на вопрос «Как тебя зовут?» ответит «Александр». А на вопрос, в каком он классе, шестиклассник может ответить так: «В следующем после пятого». Побеждает самый смекалистый.

Крабли бумс

Ребята делятся на команды примерно по 3-4 человека. Кто-то из детей достаёт фант из шляпы, в котором будет указан любой слог. По команде «старт» дети начинают составлять слова с этим слогом. Например, слог «кра» (красота, кран, краб, красиво, краски, кратер, кража и так далее). Команда, которая за определённое время, к примеру, 5 минут составит самый длинный список слов с данным слогом, станет победителем.

Буквы в ряд

Участники конкурса делятся на равные команды, и только после этого ведущий объявляет задание: каждой команде необходимо построиться в ряд по именам строго в алфавитном порядке. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее других.

Длинное-предлинное

Ребята делятся на две команды с одинаковым количеством человек. Каждый участник команд по очереди выходит к доске, которая разделена на две части, и пишет самое длинное слово, которое он знает, например, дезоксирибонуклеиновая, перевоплощение, безукоризненность и так далее. В конце суммируют буквы всех написанных слов у первой и второй команды. Команда, у которой получится самое большое количество букв, победит.

Четыре стихии: профессия и явление

Ребята делятся на команды примерно по 5 человек. По команде «старт» ребята должны проявить свою сообразительность и написать на своём листике 4 стихии, а к ним по 4 природных явления и 4 профессии, связанных с определённой стихией. Например, вода (дождь/водолаз), огонь (пожар/пожарный), земля (землетрясение/землекоп), воздух (тайфун/пилот). Команда, которая окажется сообразительней и ловчее, станет победителем.

Самый лучший рисунок

Ребята делятся на команды (три команды — три ряда парт). Первые участники получают большой лист бумаги и карандаши (фломастеры). По команде «старт» первые участники начинают рисовать, что пришло на ум. Главное условие, чтобы у команды получился единый рисунок и все его детали дополняли друг друга. Для каждого участника всего 10 секунд на рисование. Ведущий командует и следит за временем. Как только первые 10 секунд прошли, ведущий командует: следующий и первые участники передают лист с карандашами вторым участникам. В конце конкурса по голосованию определят самый насыщенный и красивый рисунок, а участникам команды-победителя получат призы, например, по упаковке карандашей или альбому.

Слова много значат

Задание немного с подвохом. Ребята делятся на равные команды. Для каждой команды на части доски будет написан ряд одинаковых для всех слов. Команды получают задание — найти все многозначные слова. Кто быстрее, тот и победил. На самом деле все слова ряда будут многозначными, например, ключ (гаечный, родник, от двери), родить (ребёнка, идею), грамотный (человек, ответ), игла (швейная, ёлочная, ёжика), кран (для воды, подъёмный), лук (оружие Робин Гуда, овощ) и так далее. Кто из ребят быстрее поймёт, что все слова имеют по несколько значений, те и заберут свой приз.

Английские животные

Ведущий зачитывает длинную цепочку наименований различных животных на английском языке, например, cat, dog, elephant, frog, duck, bear и так далее. Только после этого ведущий объявляет условие: нужно по памяти перечислить цепочку животных, но уже на русском. Кто готов отвечать, поднимает руку. А кто из ребят дальше всех продвинется по цепочке, тот и победит.

Источник статьи: http://pozdravok.ru/scenarii/konkursy/shkolnikov/4-6-klass/

Сценарии праздников в 5 классе

Незабываемые школьные годы. В них вмещается очень многое: первые победы и первые разочарования, удивительные открытия и досадные неудачи, первая влюбленность, школьное братство, смех, слезы, обиды и ощущение полного счастья.

В памяти каждого человека школа оставляет свой след. Очень важно, чтобы это были добрые, светлые воспоминания. Во многом это зависит от учителей и от той атмосферы, которая традиционно складывается в школе. Праздники школьного календаря (День знаний, Новый год, 8 марта, День Защитника Отечества, День птиц, День смеха, День космонавтики и др.) и создают ту удивительную, торжественную и запоминающуюся атмосферу.

Конечно, в каждом педагогическом коллективе есть свои традиции, свои находки в планировании и проведении традиционных школьных праздников. Но каждый новый учебный год вновь ставит перед организаторами внеклассной работы очередные вопросы: как сделать традиционные школьные мероприятия эмоционально яркими? Как сделать их зрелищными для всех, запоминающимися, трогательными и волнующими каждого ученика?

Читайте также:  Праздник богородицы 7 июня

Надеемся, что ответить на эти и многие другие вопросы вам поможет наше пособие.

Вы найдете здесь сценарии различных школьных праздников, традиционные и не совсем обычные формы их проведения, подборки стихов для самых маленьких участников — первоклассников- и концертные номера для педагогов.

Многосторонняя направленность и широкий выбор сценического материала будут способствовать привлечению к подготовке праздников учащихся с различными интересами и способностями.

А в совместной творческой деятельности учащихся и педагогов могут рождаться новые варианты празднеств. В общем, поле деятельности очень интересное, творческое и благодатное! Так что успехов вам, уважаемые коллеги!

Праздники для школьников 5 класса. Сценарии

Сценарий праздника русской каши для детей и взрослыхПраздник проводится при активном участии не только детей, но и родителей, которые приносят с собою приготовленные каши, накрывают на стол и по ходу сценария угощают присутствующих, по просьбе «едоков» делятся рецептом приготовления, рассказывают о полезных свойствах каши.* * *Ведущий. Дорогие гости и участники праздника! Сегодня нам предстоит замечательное испытание: познакомиться с частью традиционной русской кухни и оценить ее. Речь идет о ка.

Сценарий линейки «Старый Новый год» с инсценированием повести Н.В.Гоголя «Ночь перед Рождеством» учащимися 5 классаАвтор работы: Приходько Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия «Шанс» г.Волгодонска, г.Волгодонск. Описание: Сценарий праздничной линейки, посвященной празднику «Старый Новый год», адаптирован к небольшому временному регламенту (5-7 минут) и возрасту актеров (10 лет). Выбор произведения для инсценирования обоснован прохождением произведения по прогр.

Сценарий новогоднего праздника в классе «В гости к Дедушке Морозу» предназначен для детей 5-6 классов. Работа может быть использована классными руководителями и педагогами дополнительного образования.Сценарий новогоднего праздника в классе «В гости к Дедушке Морозу», 5-6 классЦель: организация досуга школьников среднего звена Задачи: развивать познавательный интерес у школьников, логическое мышление, познавательные способности и память; проверить знания обучающихся по данной тематике. Аудитория.

Сценарий праздника «Ура! Мы — пятиклассники!» Автор: Шапочникова Наталья Александровна, воспитатель МОУ«СШИ №2» города Магнитогорска. Данный материал будет полезен учителям 5 классов, педагогам — организаторам, воспитателям во внеурочной деятельности, педагогам — организаторам. Участники: ученики 5а, 5б класса, старшеклассники(ведущие), классные руководители, воспитатели, родители, ученики четвертых классов. Цель: Провести для учеников традиционный праздник посвящения в пятиклассники Задачи: 1.

Сценарий соревнований к 8 марта «Вперёд, спортивные девчонки!», среди учащихся 5 классаАвтор: Грачёва Марина Сергеевна, учитель физической культуры МБОУ «СОШ №3», г. Братск, Иркутской области. Назначение: данный праздник проводится для девочек в школе, посвященный 8 Марта. Эстафеты являются универсальным средством физического воспитания. Благодаря большому разнообразию их содержания и игровой деятельности, эстафеты всесторонне влияют на организм и личность ребенка, способствуя решению важнейших.

Сценарий торжественного посвящения учащихся в ряды ЮнармииЦель: формирование и закрепление у учащихся чувства патриотизма, любви к своей Родине, чувства долга, ответственности, гражданской позиции. Задачи: воспитывать чувство гордости за свою страну, готовности защищать свою Родину, ответственности у старшеклассников за младших школьников, чувство ответственности за свои поступки. Участники: ученики 5 «а» и 10 «а» классов. Ответственнные: педагоги-организаторы, Классные руководители, заместите.

Экологический КВН, интегрированный с английским языком, «Мы – друзья природы!» («We are the Friends of Nature!») Жеравкова Е. В., учитель английского языка МБОУ Новоселковская СШ д. Бебяево Описание. Данное внеклассное мероприятие будет интересно учащимся 4-5 классов образовательных учреждений. Проводимое в рамках года экологии в России, оно позволяет акцентировать внимание школьников на природе, заставляет задуматься о том, насколько она ценна и что каждый из нас может сделать, чтобы сохранить.

Новогодний сценарий для 5-6 классаДействующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Санта Клаус, Фея Бефана, Папай Ноэль, Рождественский козел Йолупукки. Звучит «Танец снежинок», появляется Снегурочка. Снегурочка: Снег пушистый серебрится На деревьях, на тропинках. Принесли меня к вам в школу Шестигранные снежинки. Видеть всех я очень рада, Целый год по вас скучала; Вместе с Дедушкой Морозом Зорьки алые встречала. Наконец, в исходе года, Снова я, ребята, с вами! До чего люблю петь песни Возле.

Театрализованное представление в школе . Сценарий «Рождественская история».Звучат колокола 1 ребенок : Зимний день. Заветный праздник. Пусть мороз январский зол, – Он, как ряженый проказник, Снова в гости к нам пришёл. Распахнулись настежь двери, Разгулялась суета. Все, кто верит и не верит, Славят мальчика Христа. 2 ребенок: Старшие, расправив плечи, Одобрительно кряхтят. День и ночь витые свечи Перед образом горят. На глазах тут оживает Русских сказок волшебство. Всё ликует и играет – Здравс.

Сценарий осеннего бала для 5-6 классовПредлагаю конспект внеклассного мероприятия «Осенний бал для 5-6 классов.»При составлении сценария были использованы материалы разных источников и внесены свои идеи.Конспект познавательного и развлекательного характера, направлен на развитие творческих способностей учащихся и умения держаться красиво на сцене. Цели и задачи мероприятия: обогащение знаний учащихся о приметах осени; сплочение классного коллектива; формирование коммуникативных навыков между уча.

Сценарий праздника «Посвящение в пятиклассники»Автор: Нестерова Оксана Викторовна, учитель технологии, МОУ «СОШ № 84», г.Саратов. Описание материала: Традиционный осенний праздник «Посвящение в пятиклассники» — это праздник прощания с детством и вступления в новую серьезную ученическую жизнь вчерашних учеников начальной школы. Период перехода из начальной школы в среднюю — довольно трудное время для ребят. Душевное и необычное приветствие малышей старшими учениками очень поддержит пятиклассников.

Читайте также:  Как встретить майские праздники

Сценарий новогоднего развлечения для средних школьников «Новогодний бум» Описание материала: данный сценарий будет интересен и полезен учителям, вожатым, педагогам- организаторам, родителям при подготовке к новогодним праздникам. Цель: создание положительной атмосферы в группе воспитанников; Задачи: развитие коммуникативных способностей, самовыражения каждого ребенка, повышение интереса к празднованию традиционного праздника «Нового года», активизация эмоционального подъема участников. Предварит.

Сценарий экологического мероприятия для школьников 4 -6 классов. В подготовке к празднику выбирается инициативная группа, которой раздаются роли по сценарию, готовится реквизит: макеты, плакаты, фото и т.д. на тему «Берег лесного озера». А в празднике уже участвует весь класс или вся группа. Оборудование: деревья, пеньки, озеро, осока, трава, листья. Персонажи: Леший, кикимора, лесовичок, сорока, волк, еж, уж, лягушка.Экологический вечер «Берег лесного озера»На лесной полянке Леший и Кикимора ру.

Сценарий Новогоднего праздника, 5 класс «Путешествие в тридевятое царство» Действующие лица: Профессор Чудаков; Сын Чудакова – Дмитрий Баба яга Царица Принцесса Кикимора Маг Реквизит: Новогодние игрушки, шарики, снежинки, фломастеры, Автор: Жил-был ученый и звали его профессор Чудаков. И был у него сын Дмитрий. Профессор Чудаков мечтал создать Машину времени и вот наконец у него получилось. Чудаков: Эврика. У меня получилось. Пойду, расскажу об этом своим друзьям – ученым. Звучит музыка «П.

ПРАЗДНИЧНАЯ ТЕЛЕПРОГРАММА к 8 марта в центре детского творчестваЦели и задачи: Прививать любовь к матери, бабушке, сестрам. Научить детей правильно поздравить маму, бабушку, сестру с праздником. Развивать у детей артистичные данные, речь. Создать праздничное настроение, поздравить всех женщин с праздником. Основная часть. Фонограмма круто ты попал на ТВ. Ведущая: Добрый день, дорогие друзья. Мы рады приветствовать вас на канале «Три-вэ». Ведущий: Сегодня, когда вся страна готовится встретить с.

Источник статьи: http://kladraz.ru/prazdniki/drugie-prazdniki/scenari-prazdnikov-v-5-klase.html

Праздник для мальчиков и девочек 5 класса

Этот сценарий очень прост, но ребята от него просто в восторге.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_8_marta_23_fevralya.docx 26.61 КБ
stsenka_1.docx 14.64 КБ
stsenka_2.docx 14.14 КБ
stsenka_3.docx 15 КБ
stsenka_4.docx 14.94 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля и 8 марта для гимназистов 5а класса

Есть два праздника, которые в гимназических стенах превратились в праздник мальчишек и девчонок.

Наш сегодняшний праздник — это два праздника в одном, на котором мы будем с вами шутить и веселиться, интеллектуально развиваться, и просто хорошо проведем время.

Дорогие наши мальчишки!

Вы почаще читайте книжки,

На уроках не отвлекайтесь,

Болтовнёю не занимайтесь!

Успевайте в учебе и спорте

И друг с другом напрасно не спорьте!

Будьте ловкими и умелыми,

Справедливыми, добрыми, смелыми!

Мы желаем вам крепкой дружбы,

Это очень всем в жизни нужно.

Чтоб друзья были рядом с вами,

Чтобы вы не ссорились с нами.

Дорогие наши девчонки!

Мы хотим, чтобы вы нас любили,

Чтоб опорой надежною были,

Чтобы в трудностях помогали,

И напрасно не обижали.

Желаем вам сердечной дружбы,

Желаем сложные науки постигать,

И, в общем, если нужно,

Мальчишки будут помогать.

Мы вас сердечно поздравляем

И будем вас всех уважать,

И вас, конечно, обещают

Мальчишки никогда не обижать.

Начнем наш праздник.

  1. У нас 4 команды. Первым нашим конкурсом будет «Визитная карочка» (виберете капитана, придумайте логотип команды и название, подберите девиз).
  2. Второй конкурс. «Интеллект». У вас есть большое слово, составьте из него как можно больше маленьких слов, запишите их, у вас есть 2 минуты, после этого отложите бумагу и по очереди называйте слова, одна команда, одно слово, повторять нельзя, выкрикивать нельзя!
  3. Третий конкурс «Крокодил». Один человек из команды берет карточку, никому ее не показывает, он должен не говоря ни слова, объяснить слово на карточке. Побеждает та команда, кто отгадает больше всего слов.
  4. Четвертый конкурс «Пазл». Вы получили набор из фрагментов картин, попробуйте собрать картину целиком, побеждает та команда, кто сделает это быстрее!
  5. Лиза подготовила загадки, она нам из сейчас озвучит, побеждает та команда, которая отгадает больше загадок.
  6. Конкурс «Импровизация», у каждого из вас на столе есть конверт со сценарием, нужно его открыть внимательно прочитать и показать сценку. На подготовку и распределение ролей отводиться 5 минут, оценивается конкурс по шкале от 1 до 5 балов ведущим!

Вот и подошел наш праздник к концу, вы, наверное проголодались? Тогда немножко подкрепитесь, и отправимся дальше покорять вершины знаний!

Предварительный просмотр:

нужны портреты известных людей такие как: Пушкин, Есенин, Лермонтов, Менделеев и другие если есть. Ученик(Сидоров), полицейский и учитель.
Учитель и полицейский сидят за партой, которая стоит напротив портретов. Они смотрят в журнал, проводят по нему карандашом, что-то шепчут.

Учитель: Сидоров, заходи. У нас черезвычайное происшествие. Нужно опознать вот этих людей. (показывает на портреты). Вот т товарищ полицейский нам помогает

Учитель: (обращается к полицейскому) А это наш уважаемый Сидоров. Он вообще все и всех знает. Да, Сидоров? Ну, давай расскажи нам, кого ты узнаешь здесь.

Сидоров: да че ж их не знать-то! Вот этот (показывает рукой) с утра со мной в автобусе ехал. Еще главное мест нет, а он залазит и говорит мне: сынок, уступи место.

Учитель: Так прямо и говорит?

Сидоров: Ну да. Ну, хотя может как-то и по-другому, я уже точно не помню, там так шумно было. А вот этот (показывает рукой) Да, да, он вчера напротив меня в кафе сидел и так громко говорил с кем-то по телефону, что я сразу вас вспомнил Анна Николаевна, ваши уроки этики. Ну, нельзя так громко по телефону в общественном месте разговаривать. Вот этого (опять показывает на портрет) вроде в контакте видел, дружбу мне предлагал. Я еще подумал: че это такой старик мне дружбу предлагает, и в черный список его кинул.

Сидоров: Так может я еще, чем помогу, вспомню кого еще? Так не охота на математику идти.

Учитель: Иди уже, помощник!

Полицейский: Да, Анна Николаевна, не знать таких людей! Вот вам и образование!

Предварительный просмотр:

Потребуется два исполнителя . Сюжет сценки . Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу .

Мама:
— Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:
— Не хочу! Петров всегда со мной дерется!

Мама:
— Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:
— Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!

Мама:
— Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!

Сын:
— Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!

Мама:
— Давай, сынок, соберись! Уже давно нужно выйти!

Сын:
— Не пойду! Там писать много надо!

Мама:
— Сын, веди себя как мужчина!

Сын:
— Нее, там 7 уроков! Некогда перекусить!

Мама:
— Сын! Ты заставляешь меня применять меры!

Мама:
— Сынок, ты должен ходить в школу , ты же ДИРЕКТОР.

Предварительный просмотр:

Подарок на день учителя

Для сценки нужны староста и три ученика. Все видут оживленный разговор. Самый рассудительный староста.

Староста: Напоминаю, что скоро День учителя!

1-й: Почему, интересно, День учителя есть, а Дня ученика нет?

2-й: А 23 февраля?

3-й: Но это праздник защитников Отечества, военных!

2-й: Так учителя и ведут с нами военные действия. Причем круглый учебный год.

1-й: Если это военные действия, то почему меня никак не возьмут в плен?

2-й: Флаг выбрасывать пробовал?

1-й : Кто ж разрешит выбрасывать школьное имущество?!

3-й: А ты сколько рук поднимаешь?

3-й: Надо две! Сразу будет видно, что сдаешься!

2-й: А я помню, как однажды обрадовался, когда меня вызвали к доске…

Староста: Наверное, это была роликовая доска.

2-й: Жаль, что нет, а то бы работу над ошибками можно было делать вот так! (Совершает телодвижения, будто едет на роликовой доске)

1-й : Но ведь педагогические ошибки тоже бывают! Например: великий физик Эйнштейн был неуспевающим именно по физике.

2-й: Тогда у меня есть шанс стать великим биологом, филологом, математиком…

Староста: Вы только представьте, как учителям трудно с нами…

1-й: Нам с ними гораздо труднее!

2-й: Но мы с ними справляемся без помощи родителей!

3-й: Учителям в принципе легче: они все знают.

1-й: Не всё! Ни один учитель не знает, чем закончится очередной сериал!

2-й: Школа – вот самый длинный сериал!

3-й: И повторы серий бывают, если оставят на второй год!

Староста: Значит так. Лучший подарок учителям – наши знания. Давайте выучим уроки так, чтобы в День учителя отвечать только на пятерки.

1-й: Ты решил убить учителей?

2-й: Ты решил убить нас! Да мне, чтобы на тройку ответить, пять лет учить уроки надо!

Староста: Ничего, напряжемся! Мы же хотим сделать учителям приятное! День учителя все-таки!

2-й: А на следующий день тоже учить?
Староста: Ещё чего! Праздники-то закончились!

Предварительный просмотр:

Урок истории. Дети сидят за партами. Иванов не выучил урок. Учитель начинает опрос.

Учитель : Итак, про приход к власти Наполеона нам расскажет. нам расскажет.

Смотрит в журнал, потом на класс

Учитель : Иванов, я обещала тебя спросить! Тебе слово!

Иванов : Марья Степановна, Да чего я буду рассказывать! Давайте лучше сам Наполеон расскажет!

Учитель : Иванов, ты не готов? Так и скажи!

Иванов : Я серьезно, давайте устроим спиритический сеанс и вызовем дух Наполеона!

Учитель : Ну что ж. не знаю. можно попробовать.

Дети и учитель сидят вокруг стола, полумрак, все протягиваю руки к центру. На центре блюдце.

Иванов : Я вызываю Наполеона! Я вызываю Наполеона!

В углу в темноте раздается шорох. Все оборачиваются. Там стоит Наполеон. На лицах учителя и детей большое удивление.

Наполеон : Именем революции, приказываю поставить Иванову пять за год по истории!

Учитель : Ваше императорское величество. Иванову. ну, хорошо. Только, ваше императорское величество, что-то мне голос ваш знаком! И, почему это вы… в кроссовках?!

учитель приближается к «Наполеону»

Учитель : Кукушкин!? Талант! Я почти поверила! Ну, что ж, предлагаю продолжить сеанс.

Все снова за столом. Кукушкин и Иванов стоят с виноватыми лицами.

Учитель : Я вызываю родителей Иванова и Кукушкина! Я вызываю родителей Иванова и Кукушкина!

Источник статьи: http://nsportal.ru/blog/uvlecheniya/all/2015/04/22/prazdnik-dlya-malchikov-i-devochek-5-klassa