Фото больших диких кошек Винсента Дж Муси
Чтобы сделать удачные фотографии, Муси и его команда сконструировали помещение для каждой дикой кошки, которое служило студией. Огромная бумажная стена черного цвета была установлена по бокам и сзади животных, чтобы поглощать свет от вспышки и не создавать лишних теней. Собственно, бумага, в качестве заднего фона, использовалась только для меньших по размеру диких кошек, таких как гепарды и пумы — к каждой кошке был индивидуальный подход, поэтому для более крупных животных задний фон был выстроен из деревянных досок, покрашенных черной краской. Винсент работал рука об рука с лучшими экспертами, знающими как обращаться с этими попавшими в неволю, но все же неприрученными и опасными животными. У фотографа ушли недели съемок на то, чтобы в конечно итоге получить всего лишь несколько качественных и интересных портретов. В результате ему удалось получить снимки, которые отлично акцентируют внимание на красоте и свирепости этих животных.
Вспоминая все сложности, с которыми пришлось столкнуться Винсенту, он сообщил:
Мы старались построить процесс съемки таким образом, чтобы ни в коем случае не навредить животному или не повергнуть его в стрессовое состояние. Но для меня это была очень опасная игра, мне пришлось выложиться на полную, и порой душа уходила в пятки от страха. Смотрители диких животных называют такой процесс обогащением твоих переживаний. Ты быстро понимаешь свое место в пищевой цепочки по сравнению с этими идеальными хищниками.