Бар "Койот"
Уже заканчивался это чудесный день, после недели дождей, наконец — то появилось солнышко. Я сидела на любимом месте, это была небольшая гора, самая высокая точка этого мелкого городишки. Солнце уже заходило за горизонт, освещая красочными лучами верхушки деревьев, и отражаясь от маленького озера в городском парке, сидя на траве, в наушниках играла лирика, мысли путались как ниточки, в лапках маленького котенка. И казалось, что именно в такие моменты я могу не о чем не думать и просто расслабиться, отвлечься от суеты города, и просто побыть самой собой, сняв хоть на час, эти маски. Замечтавшись, я и не заметила, как солнце сменила луна, может быть она была не менее яркой и красивой? Действительно, место разноцветных облаков и моря света, появилось белое, яркое блюдце и миллионы-миллионы маленький светлячков. Позабыв о времени, я отправилась на остановку, взглянув на часы, а затем на расписания, повторив эту процедуру еще несколько раз, лишь тогда я поняла, что проворонила все автобусы, и домой придется возвращаться пешком. Нужно было пройти сперва частный сектор, а лишь потом пройти еще несколько километров по пустым улицам города. Я не боялась улиц города, знаю их с детства, чего не скажешь о переулках частного сектора. Пройдя под звуки разрывающейся музыку более часа, я не заметила, как возле меня остановилась машина, я не обратила внимания, мало кто вернулся в столько поздний час домой. Я пошла дальше. Далеко уйти мне не удалось, чья-то рука легла на мое плечо, я невзначай подпрыгнула и выключила музыку. Повернувшись к тому, кто потревожил мой покой, я замерла. Передо мной стояла девушка, она была немного ниже меня, ее темные волосы рассыпались почти до пояса, стройные ножки были спрятаны в джинсы, а из-за толстовки выбивалась приличных размеров грудь, мне показалось, что я влюбилась. Когда я посмотрела в ее глаза, я почувствовала себя кроликом, которого гипнотизировал удав, я смотрела не отрываясь, оказывается я и правда провалилась в свое подсознание, она уже раз третий меня переспрашивала.
— вы не подскажите, где находится бар «койот»?
— простите, что?
Она рассмеялась, эти нотки голоса, черт, да что со мной, я никогда так не улетала от девушек, они были мне не интересны, могла рассматривать лишь их, для сравнения, а тут, влюбилась, так безнадежно и без остатка.
— мне нужен бар «койот». Повторила она
— боюсь я не смогу точно указать вам направление, но если вы не против, я бы показала вам.
— это было бы чудесно, правда, не хотелось бы вас принуждать.
— да что вы, я проворонила, все автобусы и как раз смогу добраться до центра.
— ах вот оно что, — она лукаво улыбнулась. — Ну раз так, тогда присаживайтесь. Кстати я Алена.
— очень приятно, я Кристина, ну, лучше Крис. А можно на ты?
— кстати только, что хотела предложить тебе.
Мы сели в машину, и через полчаса уже были на месте, тот самый бар был прямо перед нами. Попрощавшись, каждая из нас отправилась, куда ей было нужно. Последующие три дня я провела в мыслях о ней, мне снились сны, как мы занимаемся сексом, она мне чудилась в толпе, похоже, это уже сумасшествие, а не любовь. И я решила сходить в тот самый бар, направление которого, когда то ей указала. Зайдя внутрь, отгрохав приличную сумму денег, я остановилась в замирании. Он был совсем иным, не такой как снаружи и не похож не на один из тех, что я видела прежде. Зал был разделен на две части, . . .
одна была белая, там было все как в раю, официанты, очень красивые и одеты мило, красная мебель, ухоженные люди, приятная, но громкая музыка, мини казино, бар, сцена, и большой телевизор. Вторая сторона была противоположностью, она была черная, но там, же с красной мебелью, там тоже была сцена и большой телевизор, огромный бар, танцовщицы, громкая музыка, и соответствующие обстановке официанты. Но при этом все было сделано по высшему разряду, видно, что денег тут много оставляют. Не успела я придти в себя, как передо мной, распахнулась огромная сцена, с шестом, еще одним Dj, эта сцена объединяла обе части бара, и какого было мое удивление, когда я увидела там Алену. Она вышла в шикарном наряде, строго, но со вкусом, я то глупая, подумала она объявит сейчас что то и уйдет, наивная. Как только включили музыку, она стала танцевать, она двигалась как богиня, я хлопая глазами приближалась все ближе и ближе, пока не уселась автоматом на стул, проведя как во сне, последние секунды ее танца, я расслышала что она сказала мне пройти в какую то комнату. Проглотив за раз, приличную дозу виски, на ватных ногах я поплелась. Идя по темному коридору, меня кто-то лягнул в спину и прижал к стене. Мои губы накрыло поцелуем, не зная, кто это я ответила, а что мне терять?! Губы незнакомца были очень нежные, пахло приятными духами, но сил поднять руки и ощупать партнера, у меня не хватило. Резко, язычок из моего рта пропал, резкое сжатие на запястье, и меня тащат далее по коридору. Открылась дверь, в нее влетела сперва я, приземлившись на мягкую кровать, затем стук закрывающейся двери и замка. Переворачиваюсь на спину, и вижу ее. Подумала что все, попала, а потом сообразила, не о ней ли я мечтала последние дни, не ради нее ли я приперлась сюда, все из-за нее?! Прочь описания комнаты, оба глаза сейчас смотрели на нее, а она лишь стояла, пожирала меня глазами и улыбалась. Опустившись надо мной, она хотела, что-то сказать, но я успела накрыть ее ротик пальчиком.
— ничего не нужно. Мы обе здесь. Слова лишние.
Ты лишь шире улыбнулась и подарила нежный поцелуй. Твой язычок проник в мой рот, нашел мой и стал танцевать с ним неизведанный танец, губы нежно обхватывали мои. Боже, так я не с кем не целовалась. Этот поцелуй совмещал в себе и нежность, и страсть, и поохать, в общем, все что только можно. Стянув с тебя красное платье, ты осталась лишь в черных трусиках, грудь красиво свисала над моей шеей. Немедля обхватив сосок губами, стала его посасывать, играться с ним кончиком языка, втягивать в себя и кусать, тоже проделала и со вторым. Ты только тихонько постанывала, одобряя мои действия. Переворачиваю тебя на спину, целую губы, обвожу кончиком языка контур, целую подбородок. Провожу языком по всей длине шеи, несколько раз, затем целую, то нежно, то страстно, сводя тебя с ума, заставляя уже от этого метаться по постели. Опускаюсь снова к груди, сжимаю руками, целую, кусаю, посасываю. Шикарная грудь, она мне безумно нравится, размер, наверное, 4, не сравниться с моей не полной 2. еще несколько минут проигравшись, ты выгибаешься и кричишь.
— моя сладкая уже все?. Громко смеюсь. Опять же не даю тебе сказать не слова, целую. Опускаюсь губами по животику, играюсь с пупком, с сережкой в нем. Стягиваю насквозь мокрые трусики, провожу пальчиками по твоему сокровенному . . .
месту. Вызывая кучу эмоций в тебе, кожа усыпается мурашками. Нагибаюсь, руки просовываю под бедра, сжимаю попу, целую лобок. Опускаюсь языком на губки, втягиваю их в себя и играюсь язычком, то целую страстно в засос, то просто лижу как мороженное. Ты извиваешься как кошка, стоны заполонили всю комнату. Мучаю тебя несколько минут так, потом резко ввожу в тебя 2 пальчика, а губами впиваюсь в клитор, оргазм накрывает с головой. От твоих криков, я сама не могу сдержаться, и кончаю вместе с тобой. Немного успокоившись, я вбиваю в тебя пальчики, резко и глубоко, не оставляю так же в покое твой клитор. Много времени не требуется, и ты получаешь очередную порцию наслаждения. Резко перевернув меня, ты вбиваешь пальцы в мое лоно, пару толчков и царапины ожигают твою спину. Когда мы, наконец, успокоились, наши тела лежали на кровати, сплелись, мы долго целовались. Я бы с радостью и уснула там, но нельзя. На ватных ногах кое-как дошла до ее машины и отключилась там, на заднем сидении. С тех пор, мы никогда не расставались.